Чери или джили что лучше
Перейти к содержимому

Чери или джили что лучше

  • автор:

Geely Coolray VS Chery Tiggo 4Pro: кто выгоднее по цене на кузовные элементы?

Сегодняшний материал является продолжением темы про запчасти на Chery Tiggo 4Pro и Omoda C5. На футуристичный фастбэк уже все посчитано, а вот до кузовных деталей кроссовера начального уровня Chery только дошла очередь. И в последний момент пришла мысль: а что, если посчитать не только Chery Tiggo 4 Pro, но добавить для сравнения еще и Geely Coolray? Должно получиться интересно и познавательно. Прежде всего для тех, кто размышляет о покупке того или иного автомобиля.

Можно рассматривать этот материал как очередную имитацию ДТП и дальнейший поиск необходимых деталей или же как ценовую битву между двумя соперниками. Кто же окажется выгоднее по восстановлению? Начать предлагаю с капота. Дилерский запрос по «Тигго 4 Про» я делал в самом конце января, так что ценники у них могли поменяться, а вот информацию с сайтов по запчастям беру 11 марта.

Капот (509000879AADYJ) с пневмоупорами на Chery нашелся за 76’874 р. и 11 дней ожидания в одном магазине. У дилера он стоил 77’942 р., причем стояла пометка, что пневмоупоров нет. Падая, но поднимаясь, бегу в другой магазин сверять ценники и оказывается, что где-то упоры эти есть, где-то нет. Чудеса и только. Зато стоимость приятно удивляет: начинается от 50 тысяч, а за 57000 есть даже в наличии. Интересно, чем ответит Coolray?

Деталь с номером 5032038400C15 есть за почти 24000 рублей и 4 дня томительного ожидания. А можно немного поискать и найдется такое же, только за 18’500, что даже дешевле предложенных аналогов на одной из площадок. У дилера такой же капот будет стоить 69’591 руб. Хотя нет, не такой же, у ОД с примесью драгметаллов, судя по всему. Итого: 1-0 в пользу “Кулька”.

Теперь к крыльям. Для примера возьмем левое и на «4Pro» оно выходит 11’426 рублей при обращении к дилеру. Та же запчасть (J688403101DY) в интернет-сайтах оценивается 9’888 р с 4-дневным сроком ожидания. Есть подешевле и побыстрее – в наличии за 7’151 руб. Выбор очевиден, как мне кажется.

Дилеры «Джили» пытаются перетянуть одеяло на себя, но предлагают 5035052700C15 за 16’000 рублей. А вот в магазинах ситуация примерно та же, что и с Chery: 9000 и хоть сегодня на одном сайте или 7 тысяч за деталь из наличия на другом. Стоит заметить, что Coolray показывает отличные результаты не только с ценой, но и с присутствием аналогов. Надеюсь, так пойдет и дальше. Счет 2-0.

Лобовое стекло – расходник, по сути. И цена за 555000137AA для «прошки» красуется от 30 тысяч в интернете. Но тридцатка – это больше исключение, так как нужная деталь есть на центральном складе магазина. В других местах стоимость рисуется в районе 40’000 рублей, да и у дилера так же.

А вот с «Кулреем» пришлось повозиться, так как про один номер (5022040500) не знает ни один магазин, хотя о нем знает поисковик, как ни странно. Ну и ОД естественно, там можно прикупить такой расходник за 39 тысяч. Но я накопал еще один номерок (5022046200), который тоже бьется как «лобаш» и здесь ситуация очень схожа с Chery, только нет заначки на ЦС, а потому 40 тысяч в одном магазине и от 35’000 в другом. Ох, уж эти номерные дебри… Будет честно отдать балл сопернику: 2-1

Если мы говорим о последующем решении проблем после ДТП, то при фронтальном ударе логично будет рассчитать и стоимость радиатора и вентилятора. Конечно, это все очень примерно, ведь еще есть рамки, крепежи, панели и т.д. и все это тоже стоит денег, порой даже неприлично много. Но пройдемся по основному.

Вот что нашлось для «Чери» с номером 302000503AA: в одном магазине ничего, а в другом в наличии есть необходимая запчасть всего за 13’000 рублей. У дилера, например, «радик» стоит 26’000 р. Кстати, несмотря на техническое родство Omoda и Chery, детали идут с разными номерами и по разным ценам.

А вот «Кулрей» (2069017200) порадовал: 16 тысяч и 4 дня в одном месте или 12’500 и запчасть в наличии в другом. Ну или аналог можно взять за 13 тысяч, только ждать 10 дней. Но хотя бы есть заменитель – уже хорошо) Очевидно, что «Прошка» в пролете : 3-1

Вентилятор на Tiggo 4 Pro (302000698AA) стоит на 6-7 тысяч рублей дешевле, чем на «Омоду» — 13’267 руб. с ожиданием 4 дня. Опять же, отсыл к их «одинаковости». Поиск может сэкономить как время – есть в другом месте в наличии, так и деньги – на 3000 дешевле.

У Geely получается подороже с тем же сроком ожидания: 2078009600 за 19’209 рублей. Или дешевле на 3-4 тысячи и чуть быстрее на другой площадке. Счет: 3-2.

Возвращаемся к кузову, где на замену просится дверь багажника или как ее еще называют 552000261AADYJ. Всего 64’000 и через 11 дней можно забирать детальку. Но как-то дорого получается, а если еще поискать? 42-48 тысяч рублей и 3-4 дня на ожидание уже лучше, но все равно хотелось бы подешевле.

Поиски более низкого ценника привели меня к Coolray: 5062031900C15 за 52’212 рублей и ждать на 7 дней меньше, чем для «Чери». Плюс есть аналог, правда никто не знает, какого качества. Хотя, за эти деньги на другом ресурсе есть оригинальная деталь. Можно подождать 6 дней и вообще забрать за 32’000 рублей. Такой расклад мне нравится больше, а потому 4-2.

Во время подготовки материала я все думал, а будут ли сюрпризы? И вот пришло их время. Ведь 5-я дверь хороша тогда, когда в ней есть стекло, которое именуется как 555000108AA и есть у дилера за чуть меньше 10’000 рублей. Однако поиск на одной площадке не дал результатов, а на второй вообще предлагается другой стеклянный элемент под запрошенным номером.

У другого китайского товарища заднее стекло бьется во всех проверенных местах, только огорчает ценник. В одном магазине за 5085067300 просят 28’500 рублей и обещают через 4 дня доставить, а в другом 2-3 дня и 10’000 рублей. Ну, хотя бы можно найти где-то помимо ОД и это радует. Тем не менее, есть за что дать 1 балл. Итого: 5-2

Традиционно, интереса ради смотрю двери на те или иные авто. Для примера возьму переднюю левую и заднюю левую двери, там по цене +/- выходит. J68-6101010DY в одном популярном магазине стоит 64’000 рублей с 11-дневным сроком ожидания. Хочется там же и быстрее? Готовьте еще 30 тысяч, тогда заберете через 4 дня. Лучше, конечно, подождать или поискать в другом месте, ведь та же дверь может стоить уже 45’000 и ждать всего день.

А на «Джили» дверь (5075038300C15) изначально дешевле: 4 дня и 55’000 рублей. На другом сайте можно сэкономить 10’000 рублей и, вероятно, будет быстрее на 1 день. А в целом за «тридцатку» может подтянуться аналог. Еще один балл в копилку: 6-2

При выборе задних дверей по стоимости лидирует Geely, но в отрицательно ключе. Кулреевская запчасть 5081040300C15 хоть и придет на несколько дней быстрее, чем J68-6201010DY от «Чери», только стоит на 22’500 р. дороже. На разницу можно купить стекла для боковых дверей, а это значит счет меняется: 6-3

В случае с ценниками Chery, то получится взять все 4, еще и на работу останется. J68-5203110 стоит всего 3000 рублей, а можно и вовсе за 2200 достать. Другие в том же бюджете идут. А на Geely только два передних или задних поместятся: 5079050600 за 12’000 тысяч, но можно найти за 9500. Итого: 6-4, но лидер все равно “Джили”.

В итоге получается, что в чем-то Coolray дешевле своего китайского коллеги, а в чем-то дороже. Выгадать при покупке точно не получится, так как не знаешь, что может пригодиться на замену, если вообще такой процесс будет необходим. А раз уж детище Geely оказался здесь в последний момент, то попробую оперативно сравнить стоимость оптики обоих сорванцов.

4 дня радостного ожидания и минус 111 тысяч из бюджета за правую (7051022400) светодиодную фару для «Кулрей». На «4Про» оная выйдет подешевле – 76’000 рублей. Но это в одном магазине, а в другом их можно купить по полтинничку каждую. Ждать – традиционные 4 дня. Тем не менее: 6-5.

Задние фонари двухсекционные у обоих участников, а вот стоимость у них отличается. Задняя оптика для «Тигго» стоила порядка 12’000 рублей, а для выходца из «Джили» две секции обойдутся уже в 25’000 рублей. В обоих случаях много сэкономить не получится, переход на другую площадку может оставить в кошельке тысячи три, плюс-минус. Заключительный счет: 6-6. «4Pro» все же смог догнать своего конкурента и в этом заслуга фар и фонарей. Если бы не они, то разрыв был бы в два очка.

Мне было интересно работать над этим материалом, теперь я хотя бы знаю сколько примерно могут стоить кузовные элементы и как скоро их можно получить. Но если делать все по страховке без получения денег на руки, то вряд ли сроки ожидания будут ограничены 11 днями максимум. В былые времена даже популярные автомобили могли по несколько месяцев ждать свои запчасти, хотя они были в наличии в магазинах, но страховая делала заказ, видимо, прямиком с завода-изготовителя.

Очень надеюсь, что этот материал поможет вам определиться с выбором или в трудную минуту, когда не будет под рукой номера нужной запчасти, а может и вовсе оградит от чего-либо.

Какое авто лучше взять Chery или Geely?

avtoava

Китайская экономика движется вперед огромными темпами. Уже невозможно представить мир без товаров из этой страны. Какие-то технологии китайцы, мягко говоря, копируют у более продвинутых соседей, другие создают сами. Но, чаще всего в их бизнесе присутствует синтез собственных и заимствованных идей. Основным отличием товаров из Поднебесной можно считать их внешний шикарный вид и сравнительно небольшие цены. То же самое можно сказать и об автопроизводителях, о которых пойдет речь ниже.

Chery Automobile Co., Ltd

Chery Automobile Co., Ltd основана в 1997 году. В развитие компании вложили деньги государственные инвесторы. Это распространённая практика для Китая. Уже через 2 года с территории завода выехал первый, самостоятельно разработанный автомобиль. А к 2007 году миллионный покупатель приобрёл новенький Chery.

Автомобили Chery

Сегодня мощности концерна включают в себя автомобильные заводы и сборочные производства, расположенные в разных странах. На Chery Automobile работают высококвалифицированные инженеры, занимающиеся опытно-конструкторскими разработками. Не избегают китайские производители и использования зарубежного передового опыта. В автомобилях марки Chery реализованы последние разработки таких автогигантов, как: Quantum, Chrysler, Fiat, Lotus и Mitsubishi. В разработке дизайна принимали участие самые брендовые компании в этой сфере: Bertone и Pininfarina.

Сегодня автомобили этой марки одни из самых востребованных на российском рынке. В нашей стране бренд представлен следующими моделями:

  • Tiggo 8.
  • Tiggo 7.
  • Tiggo 5.
  • Tiggo 4.
  • Tiggo 3.

Geely Automobile Holdings Limited

В России эти автомобили появились в 2007 году. В первый год россияне купили около сотни машин. Сегодня Geely крупнейший представитель китайского автопрома в нашей стране. Усилия менеджеров нацелены на оптимальное сочетание: разумной цены, достойного качества, современных дизайнерских решений и максимального уровня безопасности.

Автомобили от Geely стали настолько популярны, что ежегодно показывают растущие цифры реализованной продукции. Сегодня объёмы продаж достигают нескольких десятков тысяч машин.

Автомобили Geely

Цель компании сегодня – создать развитую дилерскую сеть с самыми высокими стандартами клиентского обслуживания. Особое внимание уделяется взаимоотношениям с покупателями и повышению качества сервиса.

Модельный ряд, доступный сейчас в России:

  • Geely Atlas.
  • Coolray.
  • Emgrand X7.
  • Emgrand.

Так автомобили какого производителя выбрать покупателю? У какой марки соотношение цена-качество более привлекательны? Каковы характеристики и что общего между машинами? В этом обзоре мы попытаемся ответить на эти вопросы.

Автомобили Chery

  • Tiggo 8. Chery Tiggo 8 представляет собой 5-дверный внедорожник, стоимость которого на новые модели составляет от 1 469 900 до 1 719 900 рублей.
  • Tiggo 7. Этот автомобиль считается лучшим в своей линейке. В нем воплощены самые передовые наработки китайских мастеров. Они постарались подчеркнуть, в этой модели, все лучшее, что было создано компанией с момента ее основания. Цена на автомобиль стартует с 959 900 рублей, максимальная комплектация обойдется в 1 389 900.
  • Tiggo 5. Этот внедорожный автомобиль с 5-ю дверьми можно приобрести за цену от 999 900 до 1 109 900 рублей.
  • Tiggo 4. 5-дверный кроссовер представлен в России в вариантах с механической, автоматической коробкой и вариатором. В зависимости от комплектации цена на новый автомобиль может составлять от 859 900 до 1 320 567 рублей.
  • Tiggo 3. Пятидверный кроссовер можно приобрести по цене от 899 900 до 985 768 рублей.

Chery Tiggo 3

Автомобили Geely

  • Geely Emgrand X7. Это первый кроссовер, созданный инженерами Geely. Но, это не означает, что он не отвечает требованиям, предъявляемым к уже опробованным в деле машинам. Создатели крайне ответственно подошли к обеспечению безопасности пассажиров и водителя. Автомобиль в базовом комплекте можно приобрести за 729 990, максимум опций обойдется в 1 345 890 рублей.
  • Geely Atlas. Этот пятидверный внедорожник представлен в 5-и комплектациях. Стоимость варьируется от 1 009 990 до 1 796 790 рублей.
  • Geely Coolray. Новый 5-дверный внедорожник этой марки обойдется покупателю в сумму от 1 399 999 до 1 449 999 рублей. Большинство китайских автомобилей имеют богатую начинку, но эта машина превзошла всех, хотя некоторые функции не дотягивают до «топовых» показателей. Флагманская модель представлена не менее, чем 66 опциями.
  • Седан Geely Emgrand 7. Это компактный, маневренный и вместительный автомобиль. Новую модель можно приобрести за цену от 729 990 до 899 990 рублей.

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7

Что общего и чем отличаются Chery и Geely

И Chery, и Geely – достаточно качественные современные машины, которые своими характеристиками удовлетворят большинство автолюбителей. Эргономика, как и внешний дизайн обеих марок располагают к себе с первого взгляда.

Качество сборки автомобилей абсолютно идентично. С этой стороны нареканий у автовладельцев новых машин практически нет. Общим является и сравнительно небольшая стоимость автомобилей. А цены на запасные части приятно радуют своей откровенной дешевизной.

Количество опций, которыми оснащены автомобили представленных в обзоре китайских производителей иногда приятно шокирует. Ни немецкие, ни корейские автоконцерны не могут похвастаться таким комфортом в аналогичных по классу моделях. Тем более, что цены на машины из Поднебесной могут быть ниже в разы, чем стоят автомобили известных брендов.

Развитие сети сервисных центров позволяет, и Chery, и Geely, проводить гарантийные и постгарантийные работы в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества. Таким образом, человек получает возможность совершать комфортные путешествия практически в любую точку, куда проложены автомобильные дороги.

Для кого эти автомобили?

Минимальная цена расходных материалов и запасных частей, а также взаимозаменяемость деталей, делают эти машины крайне привлекательными для тех, у кого пока ограничен бюджет.

Chery и Geely

Их недостаточная агрессивность, выражающаяся в крайне низкой динамике, позволяет сказать, что автомобили созданы, в первую очередь, для людей, которых устраивает спокойный, неторопливый темп езды. Блестяще исполненная эргономика и модерновый дизайн подойдет современно мыслящим и, одновременно, предпочитающим комфорт людям.

Какую конкретно модель каждого из производителей выбрать, необходимо решать в зависимости от: имеющегося бюджета, преобладающих повседневных маршрутов движения, возрастной категории водителей и т.д. Сказать однозначно, что лучше, Chery или Geely, невозможно. Машины одного класса практически равнозначны, изготовлены с одинаковой степенью качества. Отрицательные моменты встречаются и у одной и у другой марки. Так что решать только вам.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Фото автора

Наш автожурналист Артем Краснов в последний год тестирует исключительно китайские автомобили, которые сегодня доминируют на рынке новых иномарок. За это время стали понятные характерные для них минусы, о которых он рассказывает ниже.

За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio (этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления). До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014–2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. И популярность их росла еще до событий февраля 2022 года, во время постковидного восстановления рынка: сначала китайцы занимали 1% рынка, потом 5%, а сейчас — 35%.

Один из этих автомобилей китайский (Changan Uni-K), другой — немецкий (BMW XM). Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины

Один из этих автомобилей китайский (Changan Uni-K), другой — немецкий (BMW XM). Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины

Фото: Changan, BMW

В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер <nobr C5</nobr> выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно

Интерьер выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно

Фото: Артем Краснов

Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.

  1. Увлеченность рискованными технологиями. Китайские марки любят турбодвигатели чудовищной форсировки: так, моторы Changan Uni-V и JAC JS6 развивают более 180 , а мотор Geely Tugella — 238 Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100–110 с литра. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 — значит нам в самом деле пора учить китайский. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
  2. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. Это касается даже базовых версий «Москвича» (JAC JS4), что выглядит совсем уж странным. В принципе Китай теплее (в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5–7), а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций (и это за 2,5 миллиона рублей). Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5). А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
  3. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые (например, адаптивный круиз-контроль) работают неплохо, но другие (ассистенты удержания в полосе) допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
  4. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.
  5. Цена. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей (хотя это проблема, скорее, России, а не Китая). По пути из КНР они дорожают в 1,5–2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80–100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1–1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки (в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely) и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели, но и они слишком дороги для большинства.

В качестве эпилога

Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором (это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор). И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?

Сразу несколько китайских моделей начал выпускать калининградский «Автотор»: это седаны Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, а также линейка кроссоверов BAIC и SWM. Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк. Помимо прочих сложностей китайские марки отличаются крайне замороченными названиями.

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

В Атласе понравилось удобство открывания капота: просто дважды дернул рычажок, и можно поднимать – ладонью елозить не надо. Уплотнитель проложен почти по всему периметру подкапотного пространства. Двигатель целиком закрыт пластиковыми щитками, но все горловины и масляный щуп – в зоне прямого доступа.

Geely Atlas Pro

Под днищем толстый слой антикора (лишь в паре мест оставлен голый металл) – на дополнительную обработку раскошеливаться не надо. А вот сеточку в бампер лучше поставить – щели великоваты, можно легко повредить радиатор. В стандарте мотор снизу прикрыт щитком из хлипкого пластика. Металлическая защита – опция. При желании можно прикрыть и бензобак.

У Tiggo 8 декоративной крышкой накрыт только двигатель – полной «лыжи» нет. Уплотнители под капотом предусмотрены лишь у дальней стенки вдоль стекла и чуть-чуть спереди – ­мотор быстро загрязнится.

Chery Tiggo 8

На всем днище нанесен щедрый слой мастики – на последующую антикоррозийную обработку можно не тратиться. А за защиту картера придется доплатить – в базе идет лишь пластиковый щиток под бампером.

Потроха (выпускной тракт, бак) ничем не прикрыты. Сетку перед радиаторами тоже поставить не помешает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *