Как купить списанную военную технику
Перейти к содержимому

Как купить списанную военную технику

  • автор:

Как купить списанную из армии боевую технику

Где и как в России можно приобрести списанную из армии боевую технику

Как рассказали сотрудники салона, боевая машина простояла у них около полугода, но кроме восхищенных взглядов посетителей реального интереса у покупателей не вызывала . Не в последнюю очередь из-за того, что по документам бронетранспортер числится как трактор.

Но в итоге машину все-таки приобрел местный фермер. Как он пояснил, чтобы ездить на охоту за утками.

Военная техника, которую регулярно списывают из воинских частей, особенно при расконсервации складов, пользуется немалым спросом у гражданского населения. Ее вполне законно можно купить на электронном аукционе, вот только с оформлением документов нередко возникают проблемы.

Как пояснили в отделе пропаганды УГИБДД по Пензенской области, этими вопросами они не занимаются. Учет спецтехники ведет Ространснадзор. Но чтобы зарегистрировать у них подобный транспорт, потребуется куча документов, начиная с заводского паспорта. Посредники готовы пройти эту процедуру за покупателя, но их услуги сопоставимы со стоимостью самой машины.

Кстати, в России можно легко купить не только БТР, но и танк, и БМП. Подобные предложения нередко встречаются на сайтах объявлений. Одно из последних — объявление о продаже бронетранспортера БТР-60 КШМ на днях появилось на сайте Avito в городе Кирове. Приобрести боевую машину предлагается за 1 млн 200 тысяч рублей. «БТР мы покупаем с российского госхранения, этот в Белоруссии покупали по тендеру, — рассказал продавец кировским журналистам. — Он сейчас стоит в Минске, состояние у него отличное, пробег 2000 км. Надо только тосол поменять, аккумулятор подключить и можно ехать».

Продавец готов оказать помощь с доставкой в любой регион России. Причем БТР — не единственное, что можно у него купить. «Подберем любую списанную военную технику по вашему запросу, а также вертолеты», — сообщил продавец.

Как поясняют юристы, приобрести боевую машину можно только при наличии заключения о том, что ее можно использовать в качестве гражданской техники. Для использования на «гражданке» списанных боевых машин понадобится поставить их на учет в Ростехнадзор. И даже после этого кататься на них можно будет только по бездорожью. И дело даже не в орудиях — для легальной продажи продавцу необходимо прежде обязательно избавиться от всех боевых компонентов, а в том, что такому диковинному транспорту запрещено двигаться по дорогам общего пользования.

«Официально военное имущество вправе реализовывать Министерство обороны, — поясняет эксперт комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Сергей Варламов. — Происходит это путём проведения открытого аукциона по продаже движимого имущества. На аукцион обычно выставляются такие транспортные средства, как грузовой ЗИЛ -131, ГАЗ-3307, ПСГ-160, санитарный ГАЗ-310231-110. Аналогичным способом продается и списанная военная техника, среди которой грузовики-вездеходы, топливозаправщики, автоцистерны, катера, причалы, локомотивы и вагоны».

К моменту реализации имущества, по словам эксперта, оно утрачивает какие-либо перспективы для использования в российских вооруженных силах. Приобрести списанный военный автомобиль, прошедший демилитаризацию, могут, как правило, и физические лица, и организации.

Поэтому спрос на списанную боевую технику не становится массовым. На подобную покупку скорее всего идут люди небедные и к тому же большие оригиналы. В авторемонтных мастерских приходилось оснащать БТР и теплушки под конкретного заказчика. Они устраивали в них мини-клуб с портативной техникой и даже массажный салон. Стоимость такой машины с десяти тысяч долларов вырастала до десятков тысяч.

— Военная техника надежная, и, как правило, ее ресурс не выработан. При этом цены на аукционах министерства обороны достаточно приемлемые. Чаще всего спросом пользуются «рабочие лошадки» — ГАЗ и ЗИЛ. Такие грузовики можно приобрести по цене подержанной легковушки. Но все упирается в дальнейшее оформление документов, — говорит автоэксперт Сергей Казаков.

Иван Богослов, юрист:

— Военную технику можно использовать в мирных целях, в том числе и на дорогах общего пользования. Правда, с демонтированным вооружением просто как тяговую силу. Если есть гусеницы, то гонять можно только по бездорожью. После покупки данное транспортное средство необходимо поставить на учет в Ространснадзоре и в военкомате. Зарегистрированное транспортное средство подлежит налогообложению. Не облагаются транспортным налогом специализированные техсредства сельскохозяйственного назначения. Если вы докажете в суде, что самоходка нужна вам для сельхозработ, вас могут освободить от уплаты налога. При этом транспортное средство должно быть зарегистрировано на сельхозпроизводителя.

Как купить списанную военную технику

В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя

В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя

В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя

В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя

В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя

Об авторе

Хочу «Искандер» или «Булаву».Жду, когда поступят в продажу.

Уже летит к тебе)

Бюрократы в ГИБДД , мне БРДМ , при наличии договора , не дают разрешение на передвижение ! Статья фейк ! У меня ещё БМП — 2 ! В отличном состоянии на ходу ! Детей к 9 — Мая хотел по радовать , боевой техникой ! Скоты , перекрыли мне любое движение !))) На тракторе выехать в город тоже запрещено ! Пипец , за Россию обидно !))) С уважением Ян

Абсолютно точно! Врут, как дышат!…

По радовать пишется слитно порадовать

Не птс, а псм — паспорт самоходной машины.

Времена эксцентричных поступков, когда от шальных денег люди покупали льва в клетке или вот БТР уже прошли. Какой налог, какая страховка, где на этом ездить ,как это вообще оформить. Поэтому и избавляются, но дураков, кто это купит, сейчас нет.

Не ведитесь на такие покупки. Поставить их на учет НЕ РЕАЛЬНО!
Я знал двух человек, котрые были собственниками БТР-60!
1-й знакомец, гражданский. он в течении 8 лет так и не смог его поставить на учет! Мертво стоят во дворе у типографии за Педагогическим институтом. В итоге, просто подарил какому то музею, оттуда его и увезли на платформе, под тентом.
2-й знакомец, -полковник в отставке, прикупил по случаю, аж два БТР-60. Так же на платформе уволок их в глухую деревню в Тверской губернии… И так же не смог получить на них ПТС.
В «черную» ездил на одном из них на рыбалку, охоту, по грибы, куда и на Ниве не проехать, пахал себе и местным огороды, да в магаз гонял по киселю в соседнее село. Умер, приехали сыны, репы почесали…. и разрезали автогеном БТР-ы на листы, сдали всё в металлолом. Подальше от гимора.
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СЛАДКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! -Только с бумажкой и разрешением езды по общим дорогам.
-Вот такой «достойный конец» пришел не хилой такой технике, особенно для деревни…

Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)

Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о"машинах с консервации или хранения". Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в"консервы". То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.

Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на" буханку " или "козленка" из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.

Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.

И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие "консервы" хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.

Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и "исправляют" документы. Но, например, "готовый козел" от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.
Все подробности у нас в телеграм Техника с консервации и хранения

Танк купить в России: только качественная техника с предпродажной подготовкой

Вам хочется настоящего экстрима и удовольствия? Надоели современные вездеходы, которые кажутся вам игрушечными?

Средний танк Т-64 стоит в музее Модель среднего танка Т-64БВ Т-62 с дополнительными противокумулятивными экранами, вид спереди

Танк, купить который легально можно на территории Российской Федерации, оптимальный выход из положения. Это качественная и сверхнадежная техника для настоящих мужчин. Да, стоит танк немало, как и его обслуживание. Но только представьте себя за рычагами настоящей боевой машины, несущейся по бездорожью, с легкостью преодолевающей любые подъемы, завалы, грязи и болота.

Танк может стать прекрасной техникой для дружеских покатушек на охоту или рыбалку, он порадует коллекционеров или любителей боевой техники. Вы будете владеть танком абсолютно легально. Но для того, чтобы не возникло никаких проблем с правоохранительными органами, танк нужно купить по белой схеме, минуя разнообразных непонятных посредников. Только такая техника является законной.

Продажа танков демилитаризованных – как купить?

Вы наверняка слышали истории о том, что списанный с военных частей танк можно приобрести буквально за копейки. Возможно, даже натыкались в интернете на объявления, предлагающие приобрести танк за 5 тысяч долларов. Но реально ли это? Нет. Танки, которые списывают с военных частей, в 90 случаях из 100 непригодны для последующего ремонта. Они отстояли там по 40-50 лет и в них уже нет ничего живого.

Каждая военная техника перед списанием проходит процедуру демилитаризации – с нее снимают все боевое оборудование и заваривают стволы. Если вам нужен танк для эксплуатации, то он должен пройти грамотную расконсервацию. Мы продаем именно такие танки. Все узлы проверяются, ремонтируются или меняются на новые по необходимости. Меняются все прокладки и резинки, перебирается двигатель и проверятся подвеска. У нас вы покупаете полностью готовый к эксплуатации танк, который просто не может стоить дешево. При желании мы можем провести его тюнинг и добавить различные опции для вашей техники.

Продажа танков осуществляется со всеми документами и гарантией – вы не покупаете кота в мешке. Конечно же, вся техника проходит процесс демилитаризации. Но это никак не влияет на ее внешний вид и ходовые качества. Танк остается все тем же танком – мощным, проходимым, надежным и красивым. При необходимости мы можем оказать услуги по последующему ремонту танка и поможем вам найти необходимые запчасти по самым выгодным ценам!

Внимание! Вся представленная в коллекции военная техника не является боевой и не может использоваться по прямому назначению, частично или полностью. Техника демилитаризована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *