Ккддас стрелка плюс что это
Перейти к содержимому

Ккддас стрелка плюс что это

  • автор:

Автоматизированный комплекс контроля дорожного движения «Стрелка-Плюс».

Нравится вам это или нет, но эпоха анонимности уже давно в прошлом. Каждый ваш шаг находится под пристальным взглядом большого брата, а он никогда не дремлет. Хорошо это или нет рассудит только время. Даже законопослушные граждане получают письма счастья независимо от регалий. Вот и наш авто попал под раздачу, хотя нарушение ПДД это не наш стиль, а тем более езда по обочине. Но так уж заведено, что за малейшее нарушение я всегда получаю по полной программе. Так было и в этот раз. Стоило мне заменжеваться на незнакомой развязке и нас засекла камера.

Фото в бортжурнале Land Rover Defender

На шестьдесят седьмом километре внешней стороны МКАД, это развязка перед Crocus City Hall, я попал под неусыпный взгляд автоматизированного комплекса контроля дорожного движения «Стрелка-Плюс», который начал появляться на дорогах Москвы в 2016 году. ККДДАС Стрелка-Плюс предназначен для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся ТС, значений текущего времени синхронизированных с сигналами координированного времени UTС(SU), определения координат комплексов, выделения и фиксации положения ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС. Отличительной особенностью является наличие 2-х модулей измерения скорости движения ТС — радарного и оптического(безрадарного). Комплекс имеет модульную структуру и комплектуется в зависимости от решаемых задач. Он занесен в госреестр и имеет уникальный номер 60058-15. Ознакомиться с типом средств измерения комплекса можно на сайте производителя ООО "Системы передовых технологий", г.Москва Для простого обывателя вникать в принцип действия прибора не имеет смыла, главное не нарушать прописные истины, изложенные в ПДД. А свернуть голову в них может даже самый законопослушный гражданин, а всё потому, что их приписывают с завидным непостоянством. Уже с 1 сентября 2018 года жизнь автомобилистов изменится так круто, что впору задуматься о том, а не «записаться» ли снова в пешеходы. Пешеходов у нас любят, потому что с них нечего взять, водителей «любят» еще больше, потому что брать с них можно до посинения последних. Вот и мы получили постановление об административном нарушении от старшего лейтенанта полиции, который сидя в кабинете, рассматривает материалы полученные с применением технических средств фиксации административный правонарушений, имеющих функцию фотосъёмки. Инспектора теперь не стоят под проливным дождём и испепеляющим солнцем, им не надо общаться с водителями и доказывать свою правду. Он лишь установил что ТС марки ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР в нарушение п.9.9 ПДД РФ, двигался по обочине, за что предусмотрена административная ответственность ч.1 ст. 12. 15 КРФоАП. С этим не поспоришь.В постановлении указаны точные координаты, дата, время правонарушения, а также модель, заводской номер и даже дата очередной поверки самого прибора:

Фото в бортжурнале Land Rover Defender

Идентифицирован государственный регистрационный номер и даже цвет автомобиля, о чём свидетельствуют особые отметки в постановлении:

Фото в бортжурнале Land Rover Defender

А в соответствии с ч.1 ст.2.6 прим.1 КЗФоАП постановил привлечь к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.12.15 КРФоАП, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 1500 рублей, который должен быть оплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Радует только одно, что при уплате штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления, штраф может быть уплачен в размере 50%, т.е. 750 рублей, чем мы незамедлительно и воспользовались:

Фото в бортжурнале Land Rover Defender

На сегодняшний день на территории РФ действуют 9 тысяч камер, которые фиксируют различные нарушения. По плану Минтранса к концу 2019 года их должно стать больше на 11%, 2020-го – на 33% (от нынешнего количества), 2022-го – на 66%, 2023-го на – 88% и к концу 2024 года количество камер должно вдвое превысить сегодняшнее.

Цель проекта — снизить смертность на дорогах. К 2024 году показатель не должен превышать 4 случая на 100 тысяч населения, а к 2030 году уровень смертности должен стать нулевым. Сейчас показатель держится на отметке в 13 погибших на 100 тысяч населения. В том числе, камеры дисциплинируют водителей, что позволяет сократить число нарушений ПДД.

Ккддас стрелка плюс что это

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА

Комплекс фото-видеофиксации «Стрелка-Плюс» — это передовое решение для непрерывного автоматического контроля дорожного движения и фото-видеофиксации ПДД. Комплекс применяется для фото-видеофиксации широкого спектра нарушений ПДД приближающихся и удаляющихся ТС, двигающихся в плотном потоке во всей зоне контроля с формированием пакета данных по каждому ТС, определения местоположения и траектории ТС относительно разметки на автомобильной дороге, оперативно розыскных функций, контроля и видеодетекции дорожной обстановки, а также осуществления функций интеллектуального детектора транспорта.

Поддержка

Поддержка всех используемых протоколов передачи данных

Конструкция

Моноблочная конструкция, малый вес, низкое энергопотребление

Распознавание

Распознавание ГРЗ любых стран

Надежность

Надежность хранения и передачи данных

Трассировка

Инновационный алгоритм трассировки и распознавания образа объектов

Фиксация

Одновременная фиксация широкого спектра нарушений ПДД

Структура

Настройка

Удобный режим настройки и диагностики

ИК-подсветка

Распределенная ИК-подсветка дает возможность одновременно фиксировать контур автомобиля и его ГРЗ в темное время суток

ГЛОНАСС/GPS

ГЛОНАСС-/GPS-/GSM-модуль обеспечивает высокую точность определения координат и времени

Диагностика

Удаленная диагностика состояния комплекса и окружающей среды (напряжение и т.д.), с аварийной сигнализацией

Передача данных

Комплекс поддерживает все используемые протоколы передачи данных с систем видеофиксации

Взаимодействие

Объединение комплекса в группы по типу «сот», от двух до неограниченного количества

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Модульная структура комплекса позволяет комплектовать изделие в зависимости от решаемых задач, места установки и условий применения. Комплекс может быть установлен стационарно.

Image

Видеомодуль

Видеомодуль имеет в составе специализированную видеокамеру и контроллер комплекса. Осуществляет фото-видеофиксацию ТС во всей зоне контроля с формированием пакета по каждому ТС и его дальнейшей передачи в базу данных.

Радиолокационный модуль

Применяется для измерения скорости движения (радиолокационным методом) приближающихся и удаляющихся ТС по всей зоне контроля. Имеет два варианта исполнения.

Модуль ГЛОНАСС/GPS

Энергонезависимый модуль, обеспечивающий высокую точность определения координат и синхронизацию времени.

Модуль ИК-подсветки

Инфракрасный прожектор для фиксации ТС в любое время суток. В зависимости от ширины зоны контроля, применяется от одного до пяти модулей.

Модуль очистки

Интеллектуальная система очистки комплекса обеспечивает механическую влажную очистку внешнего стекла комплекса. Комплектуется бачком на 5 или 23 литра.

Модуль безопасности

Программно-аппаратная защита от несанкционированной попытки вскрытия, перемещения, сетевого подключения комплекса с GPS-трекером.

Передвижной

Комплекс стационарно устанавливается на крыше специализированного ТС и функционирует в статическом режиме

Стационарный

Комплекс стационарно устанавливается на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочиной

Мобильный

Комплекс устанавливается в патрульном автомобиле и функционирует как в статическом так и динамическом состоянии

ФИКСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ

«Стрелка Плюс» одновременно фиксирует широкий спектр нарушений ПДД. Возможности комплекса безграничны: для фиксации достаточно определить критерии нарушений, установить необходимый программный модуль.

Image

ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ И ВИДЫ ФИКСАЦИЙ НАРУШЕНИЙ ПДД

ПМ «Выделенная полоса»

  • Движение по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта, велодорожек и т.д.
  • Проезд по участкам, не предназначенным для движения (обочины, тротуары и т. д.)
  • Выезд на полосу встречного движения, пересечение сплошной линии разметки

ПМ «Разрешение на въезд»

  • Незаконнный автомобиль в зоне с проверкой лицензий, разрешений, времени ограничения на въезд
  • Нарушение запрета на въезд ТС или группы ТС с максимально допустимым весом
  • Обработка других необходимых типов нарушений в зависимости от требований

ПМ «Фиксация маневров»

  • Движение на красный свет или заезд за стоп-линию
  • Нарушение правил остановки/стоянки. Нарушение правил платной парковки
  • Нарушение правил проезда ЖД-переездов

ПМ «Остановка, стоянка»

  • Нарушение правил перестроения, маневрирования ТС
  • Нарушение линии разметки и предписанных дорожных знаков
  • Обгон в неположенном месте

ПМ «Фиксация»

  • Фиксация ТС во всей зоне контроля
  • Формирование пакета данных по каждому ТС

ПМ «Видеоскорость»

    Превышение скорости движения:
  • измерение скорости по видеоряду

ПМ «Расчетная скорость»

  • измерение секционной скорости (средняя скорость)

ПМ «Контроль перекрестка»

  • Выезд на занятый перекресток, создание препятствий (блокировка сеткой пересечения)
  • Непропуск пешехода

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Измерение скорости производится тремя независимыми алгоритмами, что сводит погрешность измерений и ошибки к нулю. В зависимости от требований комплекс имеет возможность измерений скорости ТС любым из следующих методов, или всеми одновременно:

  • Измерение скорости по видеоряду;
  • Измерение скорости при помощи радара;
  • Измерение скорости на протяженном участке между комплексами (средняя скорость).

Надежность хранения и передачи данных гарантирует механизм временного хранения информации в собственной базе данных. Защиту от несанкционированного доступа при передаче по открытым каналам обеспечивает механизм RSA-шифрования. Целостность и достоверность передаваемых данных на этапе передачи и обработки подтверждаются электронно-цифровой подписью. Комплекс надежно хранит данные в собственной базе в случае обрыва связи и автоматически передает их при ее восстановлении.

Комплекс может осуществлять автономную работу с периодической ручной выгрузкой информации на переносные носители с защитой ее целостности.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»

стрелка плюс

Комплексы «Стрелка-Плюс», предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся ТС, значений текущего времени синхронизированных с сигналами координированного времени UTС(SU), определения координат комплексов, выделения и фиксации положения ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС.

Отличительной особенностью является наличие 2-х модулей измерения скорости движения ТС — радарного и оптического(безрадарного).

Комплекс имеет модульную структуру и комплектуется в зависимости от решаемых задач.

Принцип действия комплексов основан на комбинированном измерении скорости движения ТС в зоне контроля:

  • по видеокадрам;
  • по результатам измерений расстояния, пройденного ТС, и интервала времени, за которое это расстояние пройдено (при использовании модуля безрадарного измерения скорости);
  • по разности частот между излученным радиолокационным модулем сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера) (при использовании модуля радиолокационного измерения скорости).

Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и с комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» по принципу «сот», реализуя принцип измерения скорости движения ТС напрямолинейном и криволинейном участках между двумя комплексами, расстояние между которыми известно, по результатам измерений интервала времени между последовательными фиксациями ТС комплексами (при использовании модуля расчетной скорости).

Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:

  • комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» — обрабатывает до 5 полос движения ТС;
  • комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»-мини — обрабатывает до 2 полос движения ТС.

Установка комплексов осуществляется следующими способами:

  • стационарно на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочиной (конструкция комплексов обеспечивает жесткую установку на платформе по азимуту и углу места);
  • крепление на автомобиле для работы в стационарном режиме (передвижной вариант);
  • крепление в автомобиле (мобильный вариант).

Комплекс в стандартной комплектации включает в себя:

  • Контроллер комплекса;
  • Видео модуль;
  • Модуль ИК подсветки;
  • Модуль безрадарного измерения скорости;
  • Модуль радиолокационного измерения скорости;
  • Модуль расчетной скорости;
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS;
  • Модуль безопасности с GPS-трекером;
  • Модуль очистки.

Программное обеспечение (ПО) комплекса, выполняет следующие функции:

  • обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонентов комплекса;
  • контроль работы комплекса (функции самотестирования и обнаружения сбоев);
  • фото-видеофиксация ТС с формированием пакета данных.
  • осуществление расчета скорости движения ТС по результатам измерений интервалов времени, расстояния, разности частот сигналов;
  • выявление фактов нарушения ПДД;
  • передача сформированного пакета данных по защищенному каналу в центр обработки информации.

Метрологические и технические характеристики:

3 Ширина диаграммы направленности антенны по уровню минус 3 дБ:

в плоскости Е, … °
в плоскости Н, … °

12 Степень защиты, не хуже

— видео модуль
— модуль радиолокационного измерения скорости

Ккддас стрелка плюс что это

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс»,

(далее – комплексы) предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств (далее ТС), значений текущего времени

синхронизированных с сигналами координированного времени UTС(SU), определения координат комплексов, выделения и фиксации положения ТС относительно разметки на

автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС.

Описание средства измерений

Комплексы имеют модульную структуру и состоят из: контроллера комплекса, видеомодуля, модулей ИК подсветки, модуля безрадарного измерения скорости, модуля

радиолокационного измерения скорости, модуля расчетной скорости, модуля ГЛОНАСС/GPS; модуля безопасности с GPS-трекером; модуля очистки.

Комплексы могут быть укомплектованы различными модулями в зависимости от решаемых задач.

Контроллер комплекса обеспечивает контроль работоспособности всего оборудования, синхронизацию и обработку данных, получаемых со всех модулей комплекса, формирование пакета данных по каждому ТС и его последующей передачи. Для подключения внешних устройств (таких как оборудование связи с центром управления, диагностическое оборудование) контроллер комплекса имеет последовательные интерфейсы передачи данных USB, Ethernet. Один контроллер комплекса имеет возможность обрабатывать информацию и осуществлять управление работой от 1 до 10 видео модулей.

Видео модуль имеет в составе специализированную видео камеру, обеспечивающую фото-видео фиксацию нарушений правил дорожного движения и распознавание ГРЗ в зоне контроля по дальности от 30 до 350 м. Видео модуль позволяет фиксировать как приближающиеся, так и удаляющиеся ТС. В корпусе видео модуля расположен контроллер комплекса, а также при их наличии, модуль расчетной скорости, модуль безрадарного измерения скорости и модуль ГЛОНАСС/GPS.

Модуль безрадарного измерения скорости проводит обработку видеоряда с распознаванием образа ТС при определении скорости движения ТС по видеокадру.

Модуль расчетной скорости проводит совместную обработку видеорядов, получаемых от нескольких видео модулей при расчете скорости движения ТС на участке между комплексами.

Модуль ГЛОНАСС/GPS осуществляет прием данных о точном времени и географических координатах и позволяет синхронизировать внутреннюю шкалу времени комплекса со шкалой времени UTC(SU).

Модуль ИК подсветки имеет в своем составе инфракрасный прожектор, применение которого обеспечивает работу комплекса в любое время суток без дополнительного освещения.

Для каждой контролируемой полосы движения ТС используется 1(один) модуль ИК подсветки.

Модуль радиолокационного измерения скорости представляет собой радар, позволяющий измерять скорость движения приближающихся и удаляющихся ТС и определять направле-

ние движения ТС. При использовании модуля радиолокационного измерения скорости зона контроля комплекса по дальности от 50 до 500 м.

Модуль безопасности с GPS-трекером обеспечивает формирование аварийного сигнала при несанкционированном доступе к комплексу, сетевому подключению и его перемещении.

Модуль очистки обеспечивает работоспособность видео модуля при неблагоприятных погодных условиях путем очистки защитного стекла видео модуля от загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации.

Принцип действия комплексов основан на комбинированном измерении скорости движения ТС в зоне контроля: по видеокадрам, по результатам измерений расстояния, пройденного

ТС, и интервала времени, за которое это расстояние пройдено (при использовании модуля безрадарного измерения скорости); по разности частот между излученным радиолокационным моду-

лем сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера) (при использовании модуля радиолокационного измерения скорости).

Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и с комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ»

(рег №38386-13) по принципу «сот», реализуя принцип измерения скорости движения ТС на прямолинейном и криволинейном участках между двумя комплексами, расстояние между кото-

рыми известно, по результатам измерений интервала времени между последовательными фиксациями ТС комплексами (при использовании модуля расчетной скорости).

Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:

— комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» — обрабатывает до 5 полос движения ТС;

— комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»-миниобрабатывает до 2 полос движения ТС.

Установка комплексов осуществляется следующими способами:

— стационарно на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочиной (конструкция комплексов обеспечивает жесткую установку на платформе по азимуту и углу

— крепление на автомобиле для работы в стационарном режиме (передвижной вариант);

— крепление в автомобиле (мобильный вариант).

5 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ТС, км/ч

— при радиолокационном измерении скорости ТС в диапазоне от 20 до 300 км/ч

— при измерении скорости ТС по видеокадру: — в диапазоне от 0 до 100 км/ч

— в диапазоне от 100 до 300 км/ч

— при измерении скорости ТС на участке между комплексами в диапа­зоне от 0 до 300 км/ч

6 Пределы допускаемой инструментальной погрешности определения географических координат комплекса, м

7 Пределы допускаемого отклонения показаний внутреннего таймера комплекса от шкалы времени UTC(SU), с — при использовании модуля ГЛОНАСС/GPS

— при использовании протокола NTP

8 Минимальное расстояние при измерении скорости движения ТС на участке между двумя комплексами, м

9 Максимальная ширина зоны контроля, м

10 Диапазон рабочих температур комплекса, °С

от минус 40 до 50

11 Напряжение питания от сети переменного тока частотой от 49 до 51 Гц, В

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *