Чери тигго 7 про сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Чери тигго 7 про сколько лошадиных сил

  • автор:

Тест-драйв: Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

 Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

 В версии Elite появляются такие 18-дюймовые колёса. За «металлики» и двухцветную окраску доплачивать не придётся, однако контрастная крыша положена только топ-оснащению Prestige. В версии Elite появляются такие 18-дюймовые колёса. За «металлики» и двухцветную окраску доплачивать не придётся, однако контрастная крыша положена только топ-оснащению Prestige.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

 Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

 По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно (рост Насти — 174 см), но диван неудобен. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно (рост Насти — 174 см), но диван неудобен.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

 Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

 По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь.  Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

 Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах.  Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

 Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя (стандартное оснащение) я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя (стандартное оснащение) я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

 Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч. Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Паспортные данные

Chery Tiggo 7 Pro 1.5 T CVT
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1540
Полная масса, кг 1888
Объём багажника, л 475–1500
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1498
Макс. мощность, л.с./об/мин 147/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 210/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передач клиноремённый вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,8
— загородный цикл 6,6
— смешанный цикл 8,2
Экологический класс пятый
Ёмкость топливного бака, л 51
Топливо АИ-92

Комплектация

Базовое оборудование Chery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT
Фронтальные подушки безопасности +
АБС +
Противобуксовочная система +
Система динамической стабилизации +
Автоматическая коробка передач +
Система переключения режимов движения +
Рулевой механизм с усилителем +
Контроль давления в шинах +
Электромеханический стояночный тормоз +
Датчик света +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары +
Датчик дождя +
Стеклоочиститель пятой двери +
Датчики парковки задние +
Камера заднего вида +
Бортовой компьютер +
Электронный щиток приборов +
Круиз-контроль +
Кондиционер +
Центральный замок с дистанционным управлением +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки +
Электрохромные наружные зеркала заднего вида +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя +
Раздельные кресла второго ряда +
Подогрев передних сидений +
Дефлекторы для задних пассажиров +
Медиасистема с сенсорным экраном +
Bluetooth +
Android Auto +
Apple CarPlay +
Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A 1
Рейлинги на крыше +
Автоматическое открывание крышки багажника +
Дистанционный запуск двигателя +
Очечник +
Текстильные коврики +
Защита поддона картера +
Газовые упоры капота +
Легкосплавные колёсные диски +
Докатка +
Цвет «металлик» +
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige
Боковые подушки безопасности 170 000
Надувные «занавески»
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсункок омывателей
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрорегулировка передних сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли 1 479 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 649 900

Техника

 В основе Tiggo 7 Pro уже известная по другим кроссоверам марки платформа Т1Х со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, разработанная совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. При неизменной ширине колеи база увеличена на 20 мм относительно Tiggo 7. Электроусилитель Bosch переменной производительности, по заверениям разработчиков, позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км. В основе Tiggo 7 Pro уже известная по другим кроссоверам марки платформа Т1Х со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, разработанная совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. При неизменной ширине колеи база увеличена на 20 мм относительно Tiggo 7. Электроусилитель Bosch переменной производительности, по заверениям разработчиков, позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км.  Новый кузов на 60% состоит из высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа. Двухсторонней оцинковке подвергаются все детали, включая крышу. Новый кузов на 60% состоит из высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа. Двухсторонней оцинковке подвергаются все детали, включая крышу.  Алюминиевая полуторалитровая турбочетвёрка Е4Т15 оснащена распределённым впрыском топлива, двумя фазовращателями и турбокомпрессором Honeywell. Выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат. Двигатель работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery. Однако ремень для него поставляет Bosch. Алюминиевая полуторалитровая турбочетвёрка Е4Т15 оснащена распределённым впрыском топлива, двумя фазовращателями и турбокомпрессором Honeywell. Выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат. Двигатель работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery. Однако ремень для него поставляет Bosch.

Чери тигго 7 про сколько лошадиных сил

двухрежимный усилитель руля

Система курсовой устойчивости ESC

Комплекс активных систем безопасности ESС использует новейший высокопроизводительный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 7 PRO.

AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки. Эффект торможения автоматически сохраняется после отпускания педали тормоза. Выключение тормозного усилия происходит при нажатии на педаль акселератора.

Chery Tiggo7 Pro 2020 пришел и победил! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Chery Tiggo 7 Pro

Сегодня мы познакомимся с новым Chery Tiggo 7 Pro, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Разработчиком образа автомобиля CHERY TIGGO 7 PRO является Стив Юм, американец корейского происхождения. С 2000 по 2012 год он был помощником главного дизайнера компании GM. При его участии созданы, например, CHEVROLET CRUZE и многие другие автомобили, которые до сих пор радуют потребителей своим дизайном. А с 2012 года Юм достаточно плотно работал с CHERY и участвовал в создании CHERY TIGGO 7 PRO, дизайн которого привлекает внимание. Он выполнен с китайской фантазией, уникален, интересен, необычен. Автомобиль производится в Китае и поставляется в Россию в трёх комплектациях — LUXURY, ELITE и PRESTIGE. Сегодня на обзоре автомобили в первом и третьем исполнении.

Во всех исполнениях CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными фарами рефлекторного типа, то есть свет лампочек отражается от зеркал и попадает на дорогу. Они гораздо ярче, а свет приближен к дневному, что является их преимуществом перед галогеновыми. Регулировка угла наклона осуществляется механическим способом. Фары имеют функцию отложенного отключения «Проводи домой», то есть после закрытия автомобиля некоторое время они продолжают освещать дорогу.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Под капотом CHERY TIGGO 7 PRO в комплектации PRESTIGE установлена специальная пластмассовая защита, которая не позволяет владельцу самостоятельно взаимодействовать с функциональными элементами автомобиля и не допускает попадание к ним пыли, так как уплотнителей на внутренней стороне капота немного и подкапотное пространство не защищено от загрязнений. Крышки могут издавать дополнительные шумы, но они съемные. А в комплектации LUXURY их вовсе нет.

Во всех исполнениях CHERY TIGGO 7 PRO один вариант двигателя — 1,5 turbo/147 л.с., 210 Н*м крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 9,7 секунд. Турбины с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением производятся компанией Honeywell, которая хорошо зарекомендовала себя в сфере космических и авиационных технологий. Однако, даже с таким оснащением автомобилю после активного использования необходимо давать остыть. Во всех комплектациях есть два упора для капота. Компания BorgWarner предлагает систему газораспределения.

Chery Tiggo 7 Pro

Всю мощность двигателя на колёса переносит автоматическая коробка передач по типу вариатор с девятью квазипередачами (CVT-9). Бесступенчатая «коробка» идеальна для того, чтобы экономить топливо и не испытывать при поездке проблем с вестибулярным аппаратом. При нажатии педали газа она стремится удержать обороты двигателя в диапазоне 1500. Вариатор способен выдержать до 280 Н*м крутящего момента, следовательно, данная коробка передач имеет небольшой запас мощности.

Chery Tiggo 7 Pro Elite 1.5 CVT от 1 640 000 р Получить предложение
Chery Tiggo 7 Pro Prestige 1.5 CVT от 1 720 000 р Получить предложение
Chery Tiggo 7 Pro Prestige sport 1.5 CVT от 1 790 000 р Получить предложение

Chery Tiggo 7 Pro

Гарантия

Гарантия на CHERY TIGGO 7 PRO составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. Техническое обслуживание необходимо проходить 1 раз в год или каждые 10 тыс. км, что наступит раньше. Нулевое ТО отсутствует. Гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию — 5 лет.

Экстерьер Chery Tiggo 7 Pro

Габариты CHERY TIGGO 7 PRO. Длина автомобиля — 4,5 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,7 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет, по заявлению производителя — 19 см, по нашим замерам, до нижней металлической части — 20 см, а до крайней части бампера — 29 см.

Chery Tiggo 7 Pro

В комплектации LUXURY колеса 225/65 R17, а в ELITE и PRESTIGE — 225/60 R18. Оснащены датчиками давления в шинах, которые показывают, сдуто ли колесо, и производят контроль температуры, выводя показатели на цифровую панель.

Автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO построен на базе T1X. Она довольно короткая, однако позволяет увеличить пространство внутри салона для пассажиров и водителя. Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя — многорычажная независимая. Это помогает владельцу чувствовать автомобиль и управлять им так, как нужно. Пользователи отзываются о данной подвеске, как о валкой. Чтобы валкость снизить, производитель начиная с базовой комплектации оснастил CHERY TIGGO 7 PRO системой безопасности ESP Bosch 9,3 и антиблокировочной системой, которые ограждают автомобиль от заносов при резком обгоне и при многочисленных манёврах рулем.

Chery Tiggo 7 Pro

CHERY TIGGO 7 PRO снизу не имеет защиты картера. Её рекомендуется заказать в отделе дополнительного оборудования. Все наружные металлические панели автомобиля выполнены из оцинкованной стали, металла высокого качества. Кузов проходит процесс катафорезной обработки и изготавливается с использованием дополнительной защиты.

На выбор предлагается один из шести вариантов расцветки кузова: синий, черный, белый, красный, серый, бирюзовый. А в исполнении PRESTIGE есть возможность сделать крышу белой.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Во всех комплектациях данный автомобиль оснащён системой бесключевого доступа на двух передних дверях и крышке багажника. То есть для их разблокировки или блокировки необходимо лишь нажать кнопку на дверных ручках. Таким же способом закрываются стекла и люк, но это возможно и при помощи ключа. Есть ещё одна полезная опция: автомобиль автоматически блокируется, если он не заведён, двери закрыты, а водитель с ключом отдаляется от него. Во всех исполнениях есть система автозапуска. В зоне доступа ключа достаточно лишь совершить определенный алгоритм действий, чтобы завести двигатель на расстоянии.

Интерьер Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Двери CHERY TIGGO 7 PRO большие, закрывают пороги. Это защитит одежду от загрязнений при посадке внутрь. Дизайн салона очень хорошо продуман, в отделке использованы качественные материалы. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика, ниже — пластиковая вставка, стилизованная под алюминий, и эко-кожа с белой прострочкой. Перчаточный ящик изготовлен из грубого пластика, что более практично, оснащен микролифтом, вместителен.

Во всех комплектациях CHERY TIGGO 7 PRO сидения одинаковы, выполнены из перфорированной кожи. Отличительная их особенность в режимах регулировок. В PRESTIGE — 4 электрические, а в ELITE и LUXURY — 4 механические: вперед-назад и по наклону спинки. В креслах сможет комфортно разместиться человек любого роста. Пол ровный, но на переднем пассажирском сидении пространства для ног недостаточно. Расстояние от подушки до внутренней части колена составляет 4 пальца. Посадка удобная. Имеется мягкая боковая поддержка подушки, а поддержка спинки с уплотнителями позволяет удобно расположиться. Подголовник регулируется по высоте. Расстояние от головы до потолка для человека ростом 190 см составляет 4 пальца с учётом панорамной крыши. В исполнениях, где её нет — 6 пальцев.

Chery Tiggo 7 Pro

Колёсная база — важный показатель для оценки внутреннего пространства салона. В данном автомобиле за счёт особой колесной базы пространство расширено без увеличения кузова. Попадание на заднее пассажирское сидение ничем не затруднено. Расстояние от колен до переднего пассажирского кресла — 8 пальцев. Это очень хороший показатель для столь компактного автомобиля. Седалищные подушки приподнятые, длинные, с имитацией боковой поддержки. Расстояние от них до внутренней части колена составляет 3 пальца. Пространства для ног достаточно. Подлокотник на втором ряду сидений есть во всех комплектациях. Он довольно длинный, мягкий, удобный, с двумя неглубокими подстаканниками без фиксаторов. Спинки сидений не регулируются, но посадка оптимальная. Подлокотник на двери очень удобный, кожаный, с ручкой. Верхняя часть дверной карты выполнена из жесткого пластика. Стекла имеют авторежим, но полностью не опускаются. Однако, это не мешает выставить руку наружу. Расстояние над головой при наличии панорамной крыши — 4 пальца, без неё — 7 пальцев. Места для плеч достаточно. На втором ряду сидений поездка будет очень комфортной. Центральный тоннель отсутствует, поэтому перемещение внутри салона не затруднено, и место по середине является посадочным. В исполнениях PRESTIGE и ELITE для пассажиров заднего ряда есть дефлектор, USB-разъем и подогрев сидений. В PRESTIGE установлены люк, который можно полностью закрыть от попадания солнечных лучей, и боковая подсветка с двух сторон. Компания CHERY идёт по пути обновления, шагает в ногу со временем.

Во всех исполнениях для пассажиров второго ряда есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. Пол кузова усилен тройными лонжеронами для увеличения прочности кузова в случае ДТП. Подушек безопасности в комплектации PRESTIGE шесть: 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в сидения переднего пассажира и водителя, и 2 шторки, закрывающие пространство за головой пассажиров заднего ряда. В ELITE их четыре: 2 фронтальные и 2 боковые. В LUXURY — 2 фронтальные, но стоит учитывать, что в данном исполнении установлены ремни безопасности с системой дотягивания, то есть в случае столкновения пороховой заряд, находящийся в ремнях, максимально зафиксирует пассажиров и водителя к креслам, чтобы минимизировать последствия ДТП. Производители CHERY тщательно продумали систему безопасности автомобиля.

Chery Tiggo 7 Pro

Задняя часть CHERY TIGGO 7 PRO очень привлекательна и выполняет все необходимые предупредительные функции, чтобы те, кто следует за ним на дороге, вовремя реагировали. Есть имитация выхлопных труб, а функциональная труба расположена в левой части под бампером, что более экологично и эстетично. Открыть крышку багажника можно несколькими способами. В комплектации LUXURY есть бесключевой доступ, но нет электропривода, а в ELITE и PRESTIGE он есть. В радиусе метра система определяет наличие владельца и автоматически открывает крышку. Она поднимается достаточно высоко. Погрузочная высота — 75 см. Есть небольшой бордюр, что хорошо, так как при открытии багажника электрическим способом ничего не выпадет. Благодаря тому, что бампер скошен, он защищён от царапин при извлечении багажа из отделения. Для погрузки и выгрузки все оптимально и удобно.

Багажник неправильной формы, очень вместительный, в него встроены крючки для сетки и лампочка. Под полом расположено малоразмерное запасное колесо, под которым есть шумовиброизоляция, а вокруг него ее нет – это является дополнительной опцией. Во всех исполнениях на крышке багажника есть камера заднего вида. Сидения складываются в пропорции 60 на 40. При сложении образуется небольшой порог. Но это не проблема. Для того, чтобы спать под панорамной крышей, можно подстелить, например, надувной матрас.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Габариты багажного отделения CHERY TIGGO 7 PRO. Ширина дверного проёма — 106 см, высота — 84 см, по диагонали — 111 см, расстояние от пола до потолка — 89 см, ширина до зоны колесных арок — 116 см, в зоне колесных арок — 97 см, глубина багажного отделения — 88 см, расстояние от пола до шторки — 50 см, от крышки багажника до спинки сидений первого ряда — 150 см, а до центрального подлокотника — 170 см, по диагонали — 205 см. Объём багажника составляет 475 л, а при сложенных задних сидениях — 1500 л.

Мультимедия и опции Chery Tiggo 7 Pro

Во всех комплектациях водительское сидение имеет регулировки по 6 направлениям: вперёд-назад, вверх-вниз и по наклону спинки. В самом нижнем положении кресла расстояние над головой для человека ростом 190 см составляет 4 пальца. В максимально верхнем — голова упирается в потолок. Соответственно, лифт хороший. На водительском сидении может разместиться человек любого роста. Также в комплектации PRESTIGE есть 4 регулировки поясничного отдела: подушка сдувается и надувается, опускается и поднимается, чтобы человек любого телосложения смог найти себе оптимальное положение.

Производитель обращает внимание потребителя на качество шумоизоляции внутри салона. Он утверждает, что при заведённом двигателе шум, который может услышать человек, находящийся внутри, равен 35 dB, что сравнимо с уровнем шума в библиотеке.

Chery Tiggo 7 Pro

Для того, чтобы водитель смог найти себе комфортное положение, руль регулируется по 4 направлениям — вверх-вниз и по вылету. Он имеет электроусилитель, который меняет жесткость в зависимости от выбранного режима — SPORT или ECO. В исполнениях ELITE и PRESTIGE руль круглый, а в LUXURY — со скошенной нижней частью. Во всех комплектациях он кожаный и многофункциональный. Слева на нем расположены кнопки, отвечающие за круиз-контроль и бортовой компьютер, справа — за мультимедийную систему и возможность взаимодействовать с гаджетом. В ELITE есть функция обогрева рулевого колеса. Подлокотник удобный, регулируемый. Под ним есть объемная ниша с двумя подстаканниками и охлаждаемое углубление.

Начиная с базовой комплектации в CHERY TIGGO 7 PRO встроен датчик света, который определяет, что наступило темное время суток, и автоматически включает фары. А в PRESTIGE есть датчик дождя: как только на улице начинают выпадать осадки, он включает стеклоочистители.

Во всех исполнениях приборная панель цифровая, 7-дюймовая, с HD-разрешением. На неё выводится вся важная и полезная информация. Виджеты настраиваются с помощью кнопок на руле.

Chery Tiggo 7 Pro

Во всех комплектациях CHERY TIGGO 7 PRO есть задние парктроники. Они работают в диапазоне 1,5 метра на широкий угол, а на узкий — 60 см. В PRESTIGE встроена камера с обзором в 360 градусов. Передняя и задняя камеры имеют динамическую разметку. Есть несколько режимов просмотра: black, 2D, 3D, front wide и rear wide. Также на дисплей выводится информация о том, закрыт люк или нет, предупреждая водителя. А на приборной панели демонстрируется, закрыта ли крышка багажника. Такие мелочи восхищают, демонстрируют пользователю продуманность автомобиля, становятся аргументом в его пользу, так как выделяют из общей массы.

В комплектации LUXURY есть кондиционер, а в ELITE и PRESTIGE — 2-зонный климат-контроль с дефлекторами для второго ряда сидений. Оба элемента друг от друга внешне практически не отличаются.

В CHERY TIGGO 7 PRO есть тёплые опции. Начиная с базовой комплектации встроен обогрев передних сидений. В исполнении ELITE появляется обогрев задних сидений, руля, лобового стекла, зеркал и форсунок.

Chery Tiggo 7 Pro

В центральной части расположены 8-дюймовый ёмкостный экран для управления мультимедиа, беспроводное зарядное устройство мощностью в 15Вт, либо ниша для телефона с двумя USB-разъёмами, один из которых служит для передачи информации, а другой — для зарядки, если комплектацией не предусмотрена беспроводная. Далее расположены электронный стояночный тормоз и кнопка AutoHold, позволяющая водителю без нажатия на педаль тормоза трогаться с места без отката на наклонной поверхности. Ниже есть 3 кнопки. Первая отвечает за выбор режима движения:

  • SPORT раскручивает двигатель до высоких оборотов, делает руль наливным, а педаль газа более отзывчивой, усиленно расходует топливо;
  • ECO не позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов и экономит топливо.

Вторая кнопка — управление камерой с обзором в 360 градусов. Третья — помощь при спуске, нажатие которой позволяет водителю при съезде с горки отпустить педали тормоза и газа, и автомобиль будет плавно двигаться сам, распределяя тормозное усилие между колёсами.

В CHERY TIGGO 7 PRO встроено большое количество ассистентов, которые позволяют Вам чувствовать себя внутри автомобиля безопасно и комфортно:

  • ABS повышает эффективность торможения и сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля;
  • RMI препятствует опасному увеличению крена кузова при прохождении поворотов;
  • ESP/VDC повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях и предотвращаешь занос задней оси или снос передней, приводящие к авариям и столкновениям;
  • EBD/CBC — регуляторы тормозных сил, снижающие риск «перетормаживания» разгруженных колёс, сохраняющие устойчивость автомобиля;
  • EDL — электронная блокировка дифференциала, препятствующая пробуксовке ведущих колёс, улучшающая динамику и проходимость;
  • HBA сокращает тормозной путь в случае экстренного торможения;
  • HDC управляет спуском с холма, помогает водителю контролировать скорость на спуске без использования педали тормоза;
  • HHC — при начале движения по склону в гору автомобиль не будет скатываться при переносе ноги водителя с педали тормоза на педаль акселератора;
  • TCS контролирует сцепление ведущих колёс с дорожным покрытием и предотвращает их пробуксовку, улучшая динамику разгона;
  • DTC предупреждает блокировку ведущих колёс при резком снятии ноги с педали газа или при резком переходе на пониженную передачу на скользкой дороге.

Мультимедийная система во всех комплектациях одинаковая — 10-дюймовая, с HD-разрешением (1920*720). Отличается высокой скоростью реагирования на касания, широкой функциональностью, встроенной системой QDLink, которая является зеркалом Вашего смартфона. С её помощью Вы можете вывести на экран все, что угодно: от навигации до видеофайлов. Однако, водителю следует быть аккуратным, так как данная система не прекращает работать на скорости. Мультимедиа позволяет пользователю настроить все в соответствии с его предпочтениями и управлять ею с помощью голосового ассистента.

Chery Tiggo 7 Pro

Автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO – это удивительная модель, сочетающая в себе практичность, уникальность дизайна, технологичность и прогрессивность. Он не оставит равнодушным окружающих.

Особенности и характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro — это современный и стильный кроссовер, который появился на российском рынке в 2020 году. Это второе поколение модели Tiggo 7, которое получило новый дизайн, улучшенную технику и богатую комплектацию.

Chery Tiggo 7 PRO MAX в наличии

Чери Тигго 7 Про привлекает внимание своим агрессивным и динамичным обликом. Кузов автомобиля имеет резкие линии, широкую решетку радиатора с трехмерным паттерном и полностью светодиодную оптику. Длина кроссовера составляет 4500 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1705 мм, а колесная база — 2670 мм. Клиренс равен 190 мм, что позволяет справляться с неровностями дороги.

Салон Тигго 7 Про также поражает своей просторностью, комфортом и функциональностью. Внутри можно разместиться пяти пассажирам с достаточным запасом места для ног и головы. Багажник вмещает от 475 до 1500 литров в зависимости от положения спинок задних сидений. Материалы отделки высокого качества, а эргономика продумана до мелочей. Приборная панель имеет цифровой дисплей на 12,3 дюйма, а центральная консоль — сенсорный экран на 10,25 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контроль полностью сенсорный и имеет две зоны регулировки температуры.

Tiggo 7 Pro оснащается единственным двигателем — бензиновым турбированным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Крутящий момент составляет 210 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с вариатором CVT, который имитирует восемь ступеней передач. Привод только передний. Расход топлива по городу составляет 10,8 л/100 км, по трассе — 6,6 л/100 км, а смешанный — 8,2 л/100 км.

Chery Tiggo 7 Pro предлагается в двух комплектациях — Elite и Prestige. В стартовой комплектации Elite автомобиль имеет следующее оснащение:

  • ABS, EBD, ESP, HHC, TCS
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки
  • Кондиционер с двухзонным климат-контролем
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер с цифровым дисплеем на 12,3 дюйма
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 10,25 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Усилитель руля
  • Электрорегулируемые и обогреваемые наружные зеркала
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Легкосплавные диски R18
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Складное заднее сиденье в пропорции 1/3 — 2/3
  • Датчик давления в шинах
  • Пассивный круиз-контроль

В топовой комплектации Prestige кроссовер Chery Tiggo 7 Pro дополнительно получает:

  • Кожаный салон
  • Электрорегулировку водительского сиденья
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Панорамную крышу
  • Бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя
  • Беспроводную зарядку для смартфона
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Систему предупреждения о столкновении с автоматическим торможением
  • Систему слепых зон
  • Систему динамического обзора с четырьмя камерами

Тигго 7 Про — это кроссовер, который может удовлетворить потребности разных категорий покупателей. Он сочетает в себе привлекательный дизайн, комфортный салон, современную технологию и доступную цену. Многие владельцы отмечают хорошую динамику, управляемость, шумоизоляцию и функционал автомобиля.

Chery Tiggo 7 Pro — это отличный выбор для тех, кто ищет современный и надежный кроссовер за разумные деньги. Он может стать верным спутником как в городских условиях, так и на дальних поездках. Tiggo 7 Pro — это автомобиль, который не оставит вас равнодушными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *