Сколько стоит новая фура
Практически каждый водитель с открытыми категориями С и Е, управляющий фурой, задумывается о покупке собственного тягача. Мотивацией является возможность стать свободным подрядчиком, а в идеале владельцем собственного, пусть небольшого бизнеса. Фуры недешевы, и многие водители дальнобойщики предпочитают арендовать их у работодателей. По факту покупка тягача выйдет даже дороже, чем первоначально планировалось. Вот только в итоге преимущество обладания превосходит расходы. На случай если вы все еще сомневаетесь в целесообразности инвестиций в собственный грузовик, стоит обратиться к конкретным фактам и цифрам для анализа.
Стоимость фуры
При оценке стоимость тягача нужно учитывать несколько переменных. Прежде всего, марка и модель, возраст (год выпуска), пробег и, разумеется, износ автомобиля. Каждый дальнобойщик имеет свое четкое представление об идеальной машине. В итоге ситуации, когда переплачивают за конкретную марку, бренд, в ущерб комфорту, не редкость. К примеру, Peterbilt и Volvo приобрели репутацию грузовиков премиум класса, а MAN ценится за стойкость на дороге.
В условиях рынка продавцы предлагают одинаковые по характеристике грузовики с приличным разбросом цен, а значит, продажи авто все также остаются предметом для переговоров. Излишне жадные дилеры порой раздувают ценник ради максимальной прибыли. Поиск продавца, которому можно доверять, приобретает решающее значение для достижения доступной цены на нужный тягач.
Средняя цена нового грузовика – примерно 5 млн рублей. Новый полуприцеп добавит к указанной цифре еще два миллиона. Это при стандартном варианте. Специальная техника, например, самосвалы и рефрижераторы, выйдут, конечно, дороже. Цифры кажутся приличными и даже огромными, но это только часть общих затрат.
Сопутствующие расходы
Покупка фуры – только первичные затраты, связанные с машиной. В течение года эксплуатация обойдется порядка 4,5 млн рублей. Независимые владельцы и арендаторы обязаны закладывать в бюджет серьезные периодические расходы:
- Траты на топливо, по сути, самые значительные. Средняя легковушка потребляет примерно 2000 л бензина в год, а тягач «сожжет» минимум в 40 раз больше, что выльется в 3,5 млн рублей за тот же период.
- Ремонт грузовой техники также недешев. Регулярное техобслуживание добавит к расходам примерно 900 тыс. в год.
- Страховка – обязательная статья расхода. Но, к счастью, страховка фуры бывает удивительно доступной. Всего за 20 000 вы на год сможете защитить свой тягач и товары ваших клиентов от последствий неизбежных аварий.
Краткий обзор характеристик и цен популярных моделей грузовиков
Оценивая разнообразные марки и бренды седельных тягачей, нужно отметить нескольких лидеров. Эти бренды на слуху даже у человека, не связанного с миром грузовиков:
Марка Volvo в течение почти ста лет подтверждает высокие стандарты безопасности и надежности. Простота, но при этом прочность конструкции, передовые инженерные решения, неприхотливость и адаптация к условиям русской зимы вывели бренд в лидеры сферы грузовых перевозок в России. Средняя цена на тягач второго поколения (2001-2010 гг.), бывшего в эксплуатации, 1-2,5 млн рублей. Новый грузовик, произведенный после 2013 года, стоит в районе 12 млн рублей.
Объединение компаний Volvo Trucks Corporation выпускает много моделей седельных тягачей. Линейка FH задумана для магистральных рейсов. Топливные баки для машин делаются на 400-800 литров. Водители хвалят тормозную систему и неприхотливость к дорожным условиям, качеству смазочных жидкостей.
Volvo FM – модель, предназначенная для коротких переездов. Двигатель может быть на 11 или 13 литров, мощность тоже варьируется (330-500 л. с.). Коробка передач бывает разных типов: механическая (9, 14 ступеней) и автомат (6, 12 ступеней).
Соотечественник Volvo, известный бренд Scania, появился в России еще в 2000 г, практически став первопроходцем. Седельные тягачи данной марки могут собрать под заказ, исходя из желаемых характеристик или в стандартной комплектации.
Новые грузовики Scania стоят 6-8 млн рублей, б/у – порядка 1,5-4 млн, исходя из пробега или модели.
К типовым моделям относят машины серий Griffin и Streamline. Тягач Scania Griffin укомплектован двигателем на 13 литров мощностью на 360-440 л. с. На 100 км расходуется примерно 30 л топлива.
Грузовик Scania Streamline могут оснащаться моторами разных типов (на 9, 13, 16 литров). Машина напичкана всякой электроникой, поэтому о модели часто говорят – «она умнее водителя». Расход топлива у фуры снижен на 4%.
Марка MAN абсолютно не нуждается в представлении. Она «на слуху» и полностью подтверждает репутацию страны происхождения – Германии. Среди грузовиков с колесной формулой 6 х 6 MAN находится на лидерской позиции по популярности. Приобрести седельный тягач в новом состоянии можно за 5-7 млн рублей, купить по объявлению модели с пробегом – за 1,5-3 млн рублей.
В 2013 году завод по производству грузовых автомобилей марки «МАН» появился на территории России. Среди российских заказчиков лидирует по продажам модель MAN TGS, если сравнивать ее с другими 6-тонными тягачами из Европы.
Еще один представитель автопрома из Германии – «Мерседес-Бенц». Надежная сборка, превосходный дизайн и эргономика, идеальные механизмы – все это Мерседес. Тягачи бренда представлены линейкой Actros. С момента выпуска тягачей этой марки продано более 700 тыс. экземпляров. Стоимость Mercedes Actros равна 5-7 млн рублей, если речь идет о новой машине. Тягач б/у обойдется в 2-5 млн рублей.
Машины стандартного типа оборудуются двигателями на 408 л. с и КПП на 12 скоростей (автомат). Отличает ефрофуры инновационная электронная система бортового контроля «Telligent». Она оснащена большим количеством датчиков, отображающих полную картину о состоянии машины в режиме реального времени.
DAF – это голландская марка грузовиков, которые отличаются комфортной кабиной, надежностью и экономичностью. Ресурс двигателя последних моделей DAF примерно полтора миллиона километров. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, а спальные места в количестве 2 шт. длиной 220 см гарантируют комфорт водителя. За новый ДАФ придется заплатить 5 млн рублей, с пробегом 2-4 млн.
Модели последнего поколения, например DAF XF, отличаются двигателем на 410-560 л. с., полуавтоматической коробкой передач. Топливо расходуется экономно, относительно низкая стоимость техобслуживания. Сама машина довольно неприхотлива и демонстрирует удачный тандем цены и качества.
История бренда Renault насчитывает более века. За этот период компания добилась заметных успехов. Марка известна практически каждому. Последние инновационные разработки компании нацелены на снижение расхода топлива без потери удобства при вождении и маневренности. Седельный тягач Рено «Т» последнего поколения можно приобрести за 5 млн рублей, а «Магнум» и «Премиум» примерно за 1,5-3 млн.
«Рено Магнум» отличается разными типами колесной формулы, у фуры дисковые тормоза и АБС, автоматическая КПП (12 ступеней). Машины в последнем поколении характеризуются мощностью в 460, 500 л. с.
«Рено Премиум» оснащена КПП механического типа (16 ступеней). Другие отличительные признаки – двуосная конструкция, двигатель мощностью на 380 и 430 л. с.
Компания «Ивеко» – результат сращения 5 производителей из Европы. История развития бренда насчитывает порядка 30 лет. На сегодняшний день известны два российских филиала «Ивеко», один из них поставляет на автомобильный рынок грузовики-внедорожники.
В 2002 году упомянутая выше компания разработала специальную линейку Stralis для выпуска седельных тягачей. Впервые за все время сборки такие машины были оснащены автоматической КПП. 2012 год стал знаковым для моделей этого ряда. Они получили обновленное название Stralis Hi-Way. Усовершенствованные машины теперь дополняются двигателями на 6 циллиндров марки Cursor объемом на 8, 10, 13 л. Их мощность составляет 360-510 л. с. (для дизельного двигателя) и 270-330 л. с (для газового агрегата).
Водителям таких фур нравятся удобство и привлекательный вид салона, но при этом они отмечают слабость поршневой системы машины. Стоит новая модель Stralis Hi-Way около 6 млн рублей, подержанную можно купить в среднем за 3 млн.
Преимущества владения фурой
Сложив на бумаге эти цифры, кажется, сложно все еще стремиться к покупке собственного грузовика. Но здесь тот случай, когда преимущества компенсируют расходы. Собственная фура – это инвестиции в себя и увеличение роста своей прибыли.
Лизинг – хороший вариант для тех, кто стремится прочно закрепиться в транспортном бизнесе. Собственная фура даст возможность быть финансово независимым в данной области. Подрядчики получают на порядок больше, чем обычные дальнобойщики, а значит, цена за обладание фурой не будет неподъемной за счет роста доходов.
Цифры, приведенные ранее, возможно выглядят пугающе, но прибыль от эксплуатации личной фуры будет достойной. И все же при приобретении грузовика не забывайте о затратах за весь срок службы. Приобретайте тягач по карману с учетом покрытия всех расходов.
Новые грузовики МАН от официального дилера MAN в Москве
Популярный бренд немецких грузовых автомобилей — МАН, зарекомендовал себя, как надежный производитель. Модельный ряд включает в себя грузовики серий ТГС, ТГЛ, ТГХ, ТГМ. На официальном сайте дилера в России MAN КОМДОРАВТО, располагающемся в Москве и МО, представлена новая грузовая техника 2021 года:
- Седельные тягачи
- Самосвалы
- Фургоны
- Спецтехника
- Автобетоносмесители
- Изотермические фургоны / изотермы
- Рефрижераторные фургоны / рефы
- Промтоварные фургоны
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Лесовозы / Сортиментовозы
- Бензовозы
- Погрузчики с КМУ
- Крюковые погрузчики
- Шасси
В 2021 году анонсирован выход на рынок нового поколения грузовиков — MAN Truck Generation, который получил ряд улучшений, предлагаем Вам ближе познакомиться с параметрами ТС,
Технические характеристики и цена новых грузовиков МАН
MAN Truck Generation по-прежнему предлагает автомобили для всех областей применения. Наименование серий остались теми же, модельный ряд включает различные колесные формулы, основные из них: 4×2, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, полная масса представлена до 41 тонны (41 000 кг), а мощность двигателя от 150 до 640 л.с. подбирается в зависимости от решаемых автомобилем задач. Цена на грузовики формируется из технических характеристик, без зависимости от выбранного варианта на всю технику распространяется официальная гарантия от дилера. Новый модельный ряд грузовиков МАН претерпел изменения, которые коснулись почти всех систем автомобиля: дизайн и экстерьер, места водителя, интерьер, системы помощи, трансмиссия и др. Даже, дизайн стал более ярким, лаконичным и солидным, а благодаря продуманности улучшены параметры аэродинамики, обзорности. безопасности при столкновении. Произошла перезагрузка систем управления, переработаны кабины, уделено особое внимание рабочему пространству водителя: оптимизированы полки и системы хранения вещей, повышен комфорт в зоне отдыха. Сохранено разнообразие кабин, но изменилось содержимое и присвоено новое обозначение:
- C (компактный) — Д. 2 240 х Ш.1 620 (мм.)
- N (местный транспорт) — Длина 2 240 х Ш 1 880 (мм.)
- Т (тур) — Длина 2 240 х Ш 2 280 (мм.)
- D (двухместная каюта) — Длина 2 240 2 790 (мм.)
- G (Увеличенная, крупная площадь) 2 440 2 280 (мм.)
Основные изменения, которые претерпели грузовики МАН:
- Новый комплект фар оснащен новейшей светодиодной техникой
- Полностью переработанное рабочее место водителя
- Смена дизайна кабины, интерьера и экстерьера
- Переработано пространство систем управления автомобилем для водителя
- Полностью цифровая профессиональная приборная панель с 12,3-дюймовым цветным дисплеем
- Блок управления для водителя с передовыми технологиями — MAN SmartSelect
- Управление MAN TipMatic® на подрулевом переключателе, правый регулятор коробки передач был полностью переработан
- Функции с максимальным оснащением на подрулевом переключателе
- Электрический стояночный тормоз
- Клавиатура в двери
- 5 Медиасистем MAN
- Акустические системы MAN
- Увеличенный диапазон регулировки рулевого колеса для максимального комфорта по росту /весу
- Улучшенные контуры, уровень твердости и управление сидения
- Сиденье второго водителя Vario — Поворотное пассажирское сиденье с неподрессоренной подвеской и встроенным подголовником.
- Хранение на все случаи жизни
- Обновленная концепция места для хранения и хранения вещей предлагает водителю и пассажирам еще больше возможностей для личных вещей: Открытые отсеки, ящики, основные места для хранения, многофункциональные полки со встроенными подстаканниками
- Рядом с сиденьем водителя свободное место, если вариант кабины без доп.места, то пространство заполнено элементами управления
- Улучшенный климат-контроль
- Повышение шумоизоляции грузовика
- Улучшение качества спальных мест
- Функциональный свет внутри кабины в соответствии со всеми возможными задачами
- Увеличенное количество электрических подключений
- Современные системы безопасности и помощи водителю — прогрессивный шаг в сторону «Автономное вождение»
- Улучшенные подушки безопасности водителя и натяжители ремней
- Доработки двигателя
- Расширение программ вождения и сервисов по управлению автопарком
- Оси с оптимизированным КПД с новым передаточным числом i = 2,31
- И другие доработки
Купить новые грузовики МАН от официального дилера в Москве
Новый модельный ряд грузовиков МАН получил более сильную ориентацию на клиента и подарил бизнесу возможность подбора коммерческого транспорта, который максимально точно подходит под цели и задачи.
Купить новый MAN в России у официального дилера в Москве и МО компании «КОМДОРАВТО» с гарантией, Вы можете получив привилегии программ:
- Лизинг или кредит по спецценам
- Обмен старой техники на новую по Трейд Ин (Trade-In)
- Срочный выкуп Вашей техники и/ или приём на комиссию
- Оснащение любой надстройкой или полуприцепом
Помимо, при обращении в крупнейший центр коммерческого транспорта, стоимость владения грузовика окажется выгодной, ведь высокие обороты компании экономят Ваши средства — Вы получаете максимально выгодные цены и экономите время, так как получаете все услуги в одном месте!
- Грузовой сервис, в том числе кузовной
- Запчасти со склада компании = 1051 кв. м.
- Грузовая эвакуация, шиномонтаж и мойка
- Акции и спец условия для клиентов компании
Подробности у менеджеров компании, ежедневно с 09:00 до 21:00 по тел. +74995072224, также пишите на почту: man@komdorauto.ru или оставьте заявку в форме обратной связи мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Популярный бренд немецких грузовых автомобилей — МАН, зарекомендовал себя, как надежный производитель. Модельный ряд включает в себя грузовики серий ТГС, ТГЛ, ТГХ, ТГМ. На официальном сайте дилера в России MAN КОМДОРАВТО, располагающемся в Москве и МО, представлена новая грузовая техника 2021 года:
- Седельные тягачи
- Самосвалы
- Фургоны
- Спецтехника
- Автобетоносмесители
- Изотермические фургоны / изотермы
- Рефрижераторные фургоны / рефы
- Промтоварные фургоны
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Лесовозы / Сортиментовозы
- Бензовозы
- Погрузчики с КМУ
- Крюковые погрузчики
- Шасси
В 2021 году анонсирован выход на рынок нового поколения грузовиков — MAN Truck Generation, который получил ряд улучшений, предлагаем Вам ближе познакомиться с параметрами ТС,
Технические характеристики и цена новых грузовиков МАН
MAN Truck Generation по-прежнему предлагает автомобили для всех областей применения. Наименование серий остались теми же, модельный ряд включает различные колесные формулы, основные из них: 4×2, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, полная масса представлена до 41 тонны (41 000 кг), а мощность двигателя от 150 до 640 л.с. подбирается в зависимости от решаемых автомобилем задач. Цена на грузовики формируется из технических характеристик, без зависимости от выбранного варианта на всю технику распространяется официальная гарантия от дилера. Новый модельный ряд грузовиков МАН претерпел изменения, которые коснулись почти всех систем автомобиля: дизайн и экстерьер, места водителя, интерьер, системы помощи, трансмиссия и др. Даже, дизайн стал более ярким, лаконичным и солидным, а благодаря продуманности улучшены параметры аэродинамики, обзорности. безопасности при столкновении. Произошла перезагрузка систем управления, переработаны кабины, уделено особое внимание рабочему пространству водителя: оптимизированы полки и системы хранения вещей, повышен комфорт в зоне отдыха. Сохранено разнообразие кабин, но изменилось содержимое и присвоено новое обозначение:
- C (компактный) — Д. 2 240 х Ш.1 620 (мм.)
- N (местный транспорт) — Длина 2 240 х Ш 1 880 (мм.)
- Т (тур) — Длина 2 240 х Ш 2 280 (мм.)
- D (двухместная каюта) — Длина 2 240 2 790 (мм.)
- G (Увеличенная, крупная площадь) 2 440 2 280 (мм.)
Основные изменения, которые претерпели грузовики МАН:
- Новый комплект фар оснащен новейшей светодиодной техникой
- Полностью переработанное рабочее место водителя
- Смена дизайна кабины, интерьера и экстерьера
- Переработано пространство систем управления автомобилем для водителя
- Полностью цифровая профессиональная приборная панель с 12,3-дюймовым цветным дисплеем
- Блок управления для водителя с передовыми технологиями — MAN SmartSelect
- Управление MAN TipMatic® на подрулевом переключателе, правый регулятор коробки передач был полностью переработан
- Функции с максимальным оснащением на подрулевом переключателе
- Электрический стояночный тормоз
- Клавиатура в двери
- 5 Медиасистем MAN
- Акустические системы MAN
- Увеличенный диапазон регулировки рулевого колеса для максимального комфорта по росту /весу
- Улучшенные контуры, уровень твердости и управление сидения
- Сиденье второго водителя Vario — Поворотное пассажирское сиденье с неподрессоренной подвеской и встроенным подголовником.
- Хранение на все случаи жизни
- Обновленная концепция места для хранения и хранения вещей предлагает водителю и пассажирам еще больше возможностей для личных вещей: Открытые отсеки, ящики, основные места для хранения, многофункциональные полки со встроенными подстаканниками
- Рядом с сиденьем водителя свободное место, если вариант кабины без доп.места, то пространство заполнено элементами управления
- Улучшенный климат-контроль
- Повышение шумоизоляции грузовика
- Улучшение качества спальных мест
- Функциональный свет внутри кабины в соответствии со всеми возможными задачами
- Увеличенное количество электрических подключений
- Современные системы безопасности и помощи водителю — прогрессивный шаг в сторону «Автономное вождение»
- Улучшенные подушки безопасности водителя и натяжители ремней
- Доработки двигателя
- Расширение программ вождения и сервисов по управлению автопарком
- Оси с оптимизированным КПД с новым передаточным числом i = 2,31
- И другие доработки
Купить новые грузовики МАН от официального дилера в Москве
Новый модельный ряд грузовиков МАН получил более сильную ориентацию на клиента и подарил бизнесу возможность подбора коммерческого транспорта, который максимально точно подходит под цели и задачи.
Купить новый MAN в России у официального дилера в Москве и МО компании «КОМДОРАВТО» с гарантией, Вы можете получив привилегии программ:
- Лизинг или кредит по спецценам
- Обмен старой техники на новую по Трейд Ин (Trade-In)
- Срочный выкуп Вашей техники и/ или приём на комиссию
- Оснащение любой надстройкой или полуприцепом
Помимо, при обращении в крупнейший центр коммерческого транспорта, стоимость владения грузовика окажется выгодной, ведь высокие обороты компании экономят Ваши средства — Вы получаете максимально выгодные цены и экономите время, так как получаете все услуги в одном месте!
- Грузовой сервис, в том числе кузовной
- Запчасти со склада компании = 1051 кв. м.
- Грузовая эвакуация, шиномонтаж и мойка
- Акции и спец условия для клиентов компании
Подробности у менеджеров компании, ежедневно с 09:00 до 21:00 по тел. +74995072224, также пишите на почту: man@komdorauto.ru или оставьте заявку в форме обратной связи мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работы Отдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес дилера МАН по продаже новых грузовиков в Москве
141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда
Новые седельные тягачи от 20 тонн в наличии с доставкой по России
Это грузовые автомобили с седельно-сцепным устройством. Применяются для перевозки полуприцепов в пределах допустимой нагрузки на ССУ. Широкий ассортимент нашего каталога грузовиков позволит вам купить новые седельные тягачи на 20, 30 или 40 тонн с доставкой по привлекательным ценам.
Седельный тягач Beiben 2648S с нагрузкой на сцепное устройство до 20 тонн
6х4, двигатель WP13.480E501, КПП Fast AMT12, полная масса 29300 кг, полная масса автопоезда 56300 кг, рессорная подвеска, высота ССУ 1250 мм, колесная база 3300+1350 мм, объем топливного бака 400 л, шины 315/70R22.5.
Гаражный номер: 175986
Седельный тягач FAW J6 3250 с нагрузкой на сцепное устройство до 23 тонн модели 8865
6х4, двигатель FAW CA6DM2-39E51, КПП FAST 12JSD180TА, снаряженная масса 10825 кг, полная масса 35100 кг, полная масса автопоезда 64000 кг, высота ССУ 1400 мм, барабанные тормоза, топливный бак 400 л, шины 315/80 R22,2.
Гаражный номер: 926308
Седельный тягач FAW J6 CA3250 с нагрузкой на сцепное устройство до 23 тонн модели 8771
6х4, двигатель FAW CA6DM2-39E51, КПП FAST 12JSD180TА, снаряженная масса 10825 кг, полная масса 35100 кг, полная масса автопоезда 64000 кг, высота ССУ 1400 мм, барабанные тормоза, топливный бак 400 л, шины 315/80 R22,2.
Гаражный номер: 634840
Седельный тягач FAW J6 CA3250 с манипулятором INMAN IT 150 до 7,1 тонны модели 8770
6х4, двигатель FAW CA6DM2, КПП FAST 12JSD180TA, нагрузка на ССУ 19900 кг, грузовой момент 15 тм, вылет стрелы 19 м, высота подъема/глубина опускания 19,5 м, грузоподъемность на максимальном вылете 300 кг, шины 315/80 R22,2.
Гаражный номер: 825829
Седельный тягач МАЗ 643028-570-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 22,6 тонны
6х4, двигатель Weichai Power WP12.430E50, КПП Fast Gear 16JSDX240TA, снаряженная масса 10600 кг, полная масса 33200 кг, задняя подвеска рессорная, высота ССУ 1380 мм, 2 спальных места, топливный бак 500 л, шины 315/80R22,5.
Гаражный номер: 564199
Седельный тягач Scania G500 XT с нагрузкой на сцепное устройство до 32 тонн
6х4, двигатель DC13 146, мощностью 500 л.с, КПП GRSO905, снаряженная масса 9000 кг, полная масса 41000 кг, объем топливного бака 485+355 л, колесная база 3350 мм, кабина CG20N, седло JOST JSK38C-1, электронный тормоз EBS.
Гаражный номер: 167133
Седельный тягач МАЗ 643028-520-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 22,6 тонны
6х4, двигатель Weichai WP12.430E50, КПП ZF 16S2520TO, снаряженная масса 10650 кг, полная масса 33200 кг, полная масса автопоезда 65000 кг, высота ССУ 1380 мм, рессорная подвеска, кабина со спальным местом, шины 315/80R22,5.
Гаражный номер: 353877
Седельный тягач КУПАВА 673104 на базе МАЗ 631708 с нагрузкой на ССУ до 21,6 тонны
6х6, двигатель ЯМЗ-7511.10, КПП Fast Gear 12JS200TA, снаряженная масса 11550 кг, полная масса 33150 кг, полная масса автопоезда 55000 кг, колесная база 4200+1400 мм, объем топливного бака 500 л, кабина со спальным местом.
Гаражный номер: 583717
Седельный тягач SITRAK C7H ZZ4256V364HE с нагрузкой на сцепное устройство до 22 тонн
6х4, двигатель MC13.54-50, КПП ZF 16S2530TO, снаряженная масса 9500 кг, полная масса 33000 кг, высота ССУ 1385/1315 мм, рессорная подвеска, барабанные тормоза, объем топливного бака 600+400 л, 2 спальных места.
Гаражный номер: 785805
Седельный тягач МАЗ 643228-8571-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 21 тонны
6х6, двигатель WP12.430E50, КПП 12JS200TA, снаряженная масса 11500 кг, полная масса 32500 кг, полная масса автопоезда 65000 кг, шкворень 3,5 дюйма, топливный бак 500 л, передний мост полностью отключаемый, шины 315/80R22.5.
Гаражный номер: 989668
Седельный тягач МАЗ 643008-070-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 22,8 тонны
6х4, двигатель ЯМЗ-7511.10, КПП Fast Gear 12JS200TA, снаряженная масса 10500 кг, полная масса 33250 кг, полная масса полуприцепа 31750 кг, задняя подвеска многолистовая со стабилизатором, высота ССУ 1380 мм, шины 315/80R22,5.
Гаражный номер: 296135
Седельный тягач SITRAK C7H с нагрузкой на сцепное устройство до 22 тонны
6х4, двигатель MC13.48-50, КПП TRAXON ZF12TX2621TD, снаряженная масса 10000 кг, полная масса 32000 кг, высота ССУ 1150 мм, рессорная подвеска, барабанные тормоза, кабина с 2 спальными местами, шины 315/80R22,5.
Гаражный номер: 418581
Седельный тягач FAW J6 CA3250 с манипулятором INMAN IM 180 до 8,8 тонны модели 9068
6х6, двигатель FAW, CA6DM2-42E51 мощностью 420 л.с., КПП CA10TAX190M2, максимальная грузоподъемность стрелы 8800 кг, вылет стрелы 8 м, глубина опускания 3,7 м, гидравлические опоры, топливный бак 500 л, емкость гидробака 95 л.
Гаражный номер: 488767
Седельный тягач FAW J6 CA3250 с манипулятором INMAN IT 150 до 7,1 тонны модели 9047
6х6, двигатель FAW, ДВС (Евро-5) мощностью 420 л.с., КПП 12JSDX220TA-B, максимальная грузоподъемность стрелы 7050 кг, вылет стрелы 19 м, максимальная высота 19,5 м, гидравлические опоры, топливный бак 400 л, грузовой момент 15тм.
Гаражный номер: 864547
Седельный тягач FAW J6 3250 с нагрузкой на сцепное устройство до 23 тонн модели 8866
6х4, двигатель FAW CA6DM2-39E51, КПП FAST 12JSD180TА, снаряженная масса 10825 кг, полная масса 35100 кг, полная масса автопоезда 64000 кг, высота ССУ 1400 мм, барабанные тормоза, топливный бак 400 л, шины 315/80 R22,2.
Гаражный номер: 758536
Седельный тягач SITRAK C7H ZZ4256V364HE с нагрузкой на сцепное устройство до 23 тонн
6х4, двигатель MC13.54-50, КПП ZF12TX2621TD, снаряженная масса 9040 кг, полная масса 32000 кг, задняя подвеска пневматическая, высота ССУ 1270 мм, колесная база 3600+1400 мм, топливный бак 600+400 л, шины 315/80R22.5.
Гаражный номер: 507048
Седельный тягач КАМАЗ 65225-26014-53 с нагрузкой на сцепное устройство до 22 тонн
6х6, двигатель КАМАЗ-740.735-400, КПП 16S1820TO, снаряженная масса 10905 кг, полная масса 32980 кг, полная масса автопоезда 74980 кг, высота ССУ 1450/1530 мм, ошиновка двускатная, объем топливного бака 550 л.
Гаражный номер: 647638
Седельный тягач МАЗ 643028-8579-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 23 тонн
6х4, двигатель Weichai Power WP 12.430E50, КПП Fast Gear 16JS200TA, снаряженная масса 10300 кг, полная масса 33300 кг, задняя подвеска многолистовая со стабилизатором, высота ССУ 1380 мм, объем топливного бака 500 л.
Гаражный номер: 603285
Седельный тягач FAW CA3250 с нагрузкой на сцепное устройство до 24,5 тонны модели 9014
6х6, двигатель CA6DM2-42E51, КПП CA10TAX190M2, снаряженная масса 12420 кг, полная масса 37000 кг, полная масса автопоезда 64000 кг, высота ССУ 1510 мм, объем топливного бака 400 л, кабина со спальным местом.
Гаражный номер: 236273
Седельный тягач IVECO-АМТ N.V. 632910 с нагрузкой на сцепное устройство до 22,5 тонны
6х6, мощность двигателя 480 л.с., КПП Fast Gear 12JSDX220TA-B, полная масса 41000 кг, высота ССУ 1480 мм, задняя подвеска многолистовая рессора, РК ZQC2000-69Y, шкворень 3,5 дюйма, шины 385/65R22,5 + 315/80R22,5.
Гаражный номер: 358272
- Страница:
- 1
Узнать цену техники
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки .
Вся представленная на сайте информация, касающаяся наличия на складе, стоимости, технических характеристик, фотографий автотехники, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Заполнение тех или иных заявок не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, кроме обеспечения сохранности персональных данных. Стоимость и эксплуатационные показатели не являются конечными и зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.
Грузовые автомобили
Наша компания является официальным дилером таких марок как:
Компания ТТМ-ЦЕНТР предлагает новые грузовые автомобили любых марок. Если вы – частный перевозчик на грузовом автомобиле, представитель компании, нуждающейся в грузовике для своей сферы деятельности, или грузовик нужен вам для личного пользования – мы сможем подобрать для вас именно тот грузовой автомобиль, который будет отвечать вашим потребностям.
Почему выгодно купить грузовик именно в нашей компании? На этот вопрос мы готовы ответить: компания ТТМ-ЦЕНТР уже более 20 лет успешно работает в сфере продаж грузовых автомобилей, мы имеем солидный опыт. К услугам покупателей у нас: три салона в Москве и МО; магазин запчастей; авторизованный сервисный центр.
Компания ТТМ-ЦЕНТР работает со всеми регионами. Мы производим и продаем надстройки на грузовой транспорт любого уровня сложности.
ТТМ ЦЕНТР предлагает:
- Готовые автомобили с фургоном, грузовики — автофургоны, грузовики бортового типа с тентом, на базе шасси российского или зарубежного автомобиля.
- Грузовики специального назначения (мусоровозы — бункеровозы), эвакуаторы, вакуумные автомобили, компрессорные станции).
- Фургоны для прицепов и полуприцепов – мы изготовим их и установим на шасси.
- Прицепы, полуприцепы нашего производства – фургоны или бортовые автомобили. Каждая модель производится под заказ, с учетом потребностей каждого заказчика.
- Любой фургон нашего производства для конкретного автомобиля – изотермический, промтоварный, выполненный из сэндвич-панелей, модели нестандартной конструкции, включая модели по вашим эскизам. Установка нашего фургона возможна на любое шасси.
- Ремонт и внесение любых конструкционных изменений в вашу технику.
- Грузовики с удлиненной базой, а также удлиняем базу ваших Газель, ГАЗ, Фермер, 3307, 3309.
- Установку разнообразного оборудования на вашу грузовую технику – газобаллонное оборудование; платформы-эвакуаторы; гидроборты для отечественных МАЗ, ГАЗ и зарубежных Hyundai, KIA, Foton; отопительное оборудование Webasto, Ebershpacher и ОВ-65; холодильное оборудование Carrier, ThermoKing и Sanden; бункеровозы.
- Установку компрессорных станций и платформ-эвакуаторов на ваше шасси с грузоподъемностью до 8 тонн.
- Автомагазины для любых видов деятельности – с установкой для гриля, холодильными установками на основе Газели, Бычок или прицепа 3,1-4,6 метров.
- Фургоны для хлеба, с возможностью увеличения числа лотков.
- Фургоны технической помощи, лаборатории, а также фургоны-вахтовки для любых шасси.
- Нанесение рекламных изображений как на ваш транспорт, так и на приобретенный в нашей компании.
Приобретая технику в компании ТТМ-ЦЕНТР, вы получаете полный пакет документации, которая будет необходима для регистрации транспорта в органах ГИБДД (включая Справку-Счет и комплект транзитных номеров). При покупке изотермического фургона мы предоставляем гигиенический сертификат, который потребуется для транспортировки продуктов. Всю нашу продукцию можно приобрести как в кредит, так и в лизинг.
В том случае, если технические изменения вносятся в автомобиль, уже находящийся в эксплуатации, например, взамен борта-тента устанавливается фургон, удлиняется база или устанавливается эвакуатор, или же вы покупаете автомобиль, параметры которого отклоняются от существующих одобрений, есть возможность получить разовое «Заключение НАМИ о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
Компания ТТМ-ЦЕНТР – официальный дистрибьютор китайской компании Foton, занимающейся производством грузовиков, и приглашает к сотрудничеству.
Наши менеджеры будут рады дать ответы на все возникшие у вас вопросы.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-65