Электронная сервисная книжка ауди как посмотреть
Перейти к содержимому

Электронная сервисная книжка ауди как посмотреть

  • автор:

Как посмотреть электронную сервисную книжку Ауди и узнать про авто всё

Электронная сервисная книжка Ауди была разработана для усовершенствования сервиса по регулярному уходу за автомобилями. Цифровой документ считается более надежным, в сравнении с бумажным, поэтому отказ от последнего вполне логичен. К слову, сегодня, практически, все мировые автоконцерны перешли на электронный формат ведения сервисных книжек (в том числе Форд, Фольцваген и тд).

Что это такое и для чего она нужна?

Любой автомобиль, даже самый современный и навороченный, нуждается в своевременном техническом уходе. За исправностью работы всех систем в тачке должны следить профессиональные автотехники. Однако, редко у какого автовладельца получается все время обращаться к одному и тому же мастеру. Для того, чтобы сохранять данные обо всех предыдущих ТО и ремонтах, видеть, когда и какие именно работы были произведены, и придуманы сервисные книжки.

Раньше они выдавались на руки автовладельцу в виде бумажного журнала. При посещении станции ТО специалисты заполняли его, вписывая перечень всех проделанных работ, подкрепляя изменения печатью. Такие книги была уязвимы перед мошенниками, которые научились их подделывать, корректировать записи, исправлять детали. В результате, покупатель такой машины на вторичном рынке не мог быть на 100% уверенным, что указанный в документе пробег – реален, а список процедур ограничивается лишь теми, что там указаны.

Электронная сервисная книжка полностью защищена от посторонних глаз. Доступ в цифровую базу данных Ауди есть только у официальных ДЦ и станций ТО. Только они могут вносить в документ изменения, и корректировки. Все сведения заполняются в хронологическом порядке и не подлежат удалению.

Даже собственники теперь не знают, как посмотреть электронную книжку своей Ауди, а особенно, россияне. В РФ мобильное приложение MY AUDI (Audi Connect) работает «криво» и в очень сжатом виде. Увидеть полный перечень произведенных ранее сервисных работ оно не дает, и отображает лишь рекомендуемые процедуры после достижения конкретной отметки пробега.

Как получить и как посмотреть

Итак, вход в электронную сервисную книжку Ауди для собственников автомобилей невозможен. Однако, после прохождения очередного ТО или обращения по поводу внепланового ремонта, они вправе запросить распечатку. Сотрудник выдаст нужный файл в бумажном варианте. Правда, он будет включать не полный перечень произведенных ранее работ, а только самых основных.

Также, в распечатке будет указана гарантийная информация, идентификационные сведения об автомобиле, актуальный пробег и информация о владельце тачки. Документ можно хранить до следующего обращения в автосервис Ауди, а потом, обновить. Каждая страница файла будет содержать специальный код для защиты и подтверждения достоверности данных.

Посмотреть электронную сервисную книжку Audi, равно как, скачать ее в PDF формате, другими путями, нельзя.

Обязательно ли переходить?

Увы, но выбора у автовладельцев сегодня нет. Начиная с 2012 года все новые автомобили Ауди оснащаются электронной сервисной книжкой, бумажный же вариант даже не выдается. Собственники более старых моделей могут продолжать вести бумажные книги – автосервисы с удовольствием их примут.

Электронная сервисная книжка Audi позволяет собирать подробную информацию об автомобиле на протяжении всего срока его эксплуатации. Что немаловажно, сформированная история является максимально прозрачной, достоверной, защищенной от фальсификаций. Этот факт существенно повышает стоимость бу Ауди на вторичном рынке. А еще, документ доступен любому официальному ДЦ, даже зарубежному. Смело путешествуйте на своей Ауди по всему миру и не бойтесь обращаться за ТО в иностранные автосервисы! Вас с радостью примут, обслужат и внесут в цифровой файл новые данные.

My audi не работает

Приложение myAudi связывает Ваш Audi с Вашими буднями и своими инновационными функциями и сервисами приносит в Вашу жизнь больше комфорта в движении.

Четвертое поколение приложения myAudi стало еще более удобным для повседневного пользования. Новая версия знаменует собой начало непрерывного обновления, которое поэтапно, но кардинально изменит логику приложения myAudi, сделав его более интуитивным и ориентированным на пользователя.
Речь идет прежде всего о панели управления, которая значительно упрощена на основе пользовательских отзывов. Эта панель наглядно отображает в виде карточек такие сведения, как состояние автомобиля. А посредством новой панели быстрого доступа можно одним движением пальца перейти к важнейшим функциям автомобиля.

ОБЗОР ФУНКЦИЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ:

Службы Audi connect
­ Всегда сохраняйте перед собой важные данные автомобиля и вызывайте информацию об уровне топлива в баке, пробеге или предстоящих сроках сервисного обслуживания непосредственно в Вашем мобильном устройстве
­ По своему желанию программируйте климат-контроль еще до того, как сядете в автомобиль
­ Дистанционно открывайте и закрывайте Ваш автомобиль

Audi e-tron
­ Удобно планируйте Ваш процесс зарядки при помощи Вашего приложения myAudi App
­ Запрашивайте специфическую информацию, например, дальность пробега электромобиля, уровень заряда и оставшееся время зарядки

Навигация
­ Отправляйте цели навигации и маршруты с Вашего мобильного устройства в Ваш автомобиль
­ Планируйте свои маршруты, включая движение пешком к автомобилю
­ Получайте доступ к контактам, адресам и Вашему календарю прямо из Вашего автомобиля

Сервис
­ Всегда держите в поле зрения сроки сервисного обслуживания, предстоящие техосмотры и всю информацию по дополнительным работам
­ Через приложение получайте доступ к Вашему цифровому бортовому журналу
­ Найдите Вашего сервисного партнера Audi вблизи от Вас
­ Управляйте Вашими расходами и поездками в цифровом журнале расходов и поездок

Как посмотреть электронную сервисную книжку Ауди и узнать про авто всё

Электронная сервисная книжка Ауди была разработана для усовершенствования сервиса по регулярному уходу за автомобилями. Цифровой документ считается более надежным, в сравнении с бумажным, поэтому отказ от последнего вполне логичен. К слову, сегодня, практически, все мировые автоконцерны перешли на электронный формат ведения сервисных книжек (в том числе Форд, Фольцваген и тд).

Что это такое и для чего она нужна?

Любой автомобиль, даже самый современный и навороченный, нуждается в своевременном техническом уходе. За исправностью работы всех систем в тачке должны следить профессиональные автотехники. Однако, редко у какого автовладельца получается все время обращаться к одному и тому же мастеру. Для того, чтобы сохранять данные обо всех предыдущих ТО и ремонтах, видеть, когда и какие именно работы были произведены, и придуманы сервисные книжки.

Раньше они выдавались на руки автовладельцу в виде бумажного журнала. При посещении станции ТО специалисты заполняли его, вписывая перечень всех проделанных работ, подкрепляя изменения печатью. Такие книги была уязвимы перед мошенниками, которые научились их подделывать, корректировать записи, исправлять детали. В результате, покупатель такой машины на вторичном рынке не мог быть на 100% уверенным, что указанный в документе пробег – реален, а список процедур ограничивается лишь теми, что там указаны.

Электронная сервисная книжка полностью защищена от посторонних глаз. Доступ в цифровую базу данных Ауди есть только у официальных ДЦ и станций ТО. Только они могут вносить в документ изменения, и корректировки. Все сведения заполняются в хронологическом порядке и не подлежат удалению.

Даже собственники теперь не знают, как посмотреть электронную книжку своей Ауди, а особенно, россияне. В РФ мобильное приложение MY AUDI (Audi Connect) работает «криво» и в очень сжатом виде. Увидеть полный перечень произведенных ранее сервисных работ оно не дает, и отображает лишь рекомендуемые процедуры после достижения конкретной отметки пробега.

Как получить и как посмотреть

Итак, вход в электронную сервисную книжку Ауди для собственников автомобилей невозможен. Однако, после прохождения очередного ТО или обращения по поводу внепланового ремонта, они вправе запросить распечатку. Сотрудник выдаст нужный файл в бумажном варианте. Правда, он будет включать не полный перечень произведенных ранее работ, а только самых основных.

Также, в распечатке будет указана гарантийная информация, идентификационные сведения об автомобиле, актуальный пробег и информация о владельце тачки. Документ можно хранить до следующего обращения в автосервис Ауди, а потом, обновить. Каждая страница файла будет содержать специальный код для защиты и подтверждения достоверности данных.

Посмотреть электронную сервисную книжку Audi, равно как, скачать ее в PDF формате, другими путями, нельзя.

Обязательно ли переходить?

Увы, но выбора у автовладельцев сегодня нет. Начиная с 2012 года все новые автомобили Ауди оснащаются электронной сервисной книжкой, бумажный же вариант даже не выдается. Собственники более старых моделей могут продолжать вести бумажные книги – автосервисы с удовольствием их примут.

Электронная сервисная книжка Audi позволяет собирать подробную информацию об автомобиле на протяжении всего срока его эксплуатации. Что немаловажно, сформированная история является максимально прозрачной, достоверной, защищенной от фальсификаций. Этот факт существенно повышает стоимость бу Ауди на вторичном рынке. А еще, документ доступен любому официальному ДЦ, даже зарубежному. Смело путешествуйте на своей Ауди по всему миру и не бойтесь обращаться за ТО в иностранные автосервисы! Вас с радостью примут, обслужат и внесут в цифровой файл новые данные.

Audi connect: путь к созданию интерактивных автомобилей

У сетевой автомобильной стратегии Audi есть название: Audi connect. Эта область исследований включает в себя все разработки, целью которых является создание сети, объединяющей автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры. Audi connect создает революционные возможности для создания информационно-развлекательных систем, а также выводит уровень комфорта и удовольствия от вождения на совершенно новый уровень.

Количество информационных связей в мире постоянно растет; автомобили Audi, в свою очередь, укрепляют связи с окружающим миром. С 2005 года марка Audi сотрудничает с Google; результатом этого партнерства стали совершенно новые стандарты в области применения Интернета в автомобилях. Программа Audi connect, основываясь на достигнутых результатах, расширяет сетевые возможности моделей Audi. В ходе этого процесса Audi connect охватывает новые сферы, объединяя в единую сеть автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры.

Встроенная точка доступа W-LAN позволяет подключать к Интернету до восьми мобильных устройств в салоне автомобиля. В июне 2010 года независимое жюри отметило интерактивную функциональность моделей Audi A8 и Audi A7 Sportback, присудив системам автомобиля звание «Лучший встроенный навигационный продукт с интегрированными средствами обработки и передачи данных».

Летом 2011 года в Европе будут представлены дополнительные функции информационных систем Audi: интерактивная информация о дорожном движении (Audi online traffic information) и расширенная система речевого управления, с помощью которой можно будет задавать пункты назначения, используя поиск Google. Онлайн-сервис Audi предоставляет точные данные о загруженности дорог по выбранному маршруту в режиме реального времени. Он работает быстрее и гораздо точнее, чем любая из прежних систем информирования о пробках.

Кроме того, в будущем клиенты Audi в некоторых странах смогут воспользоваться новой услугой: системой Google Street View. Она позволит вывести на экран MMI пункт назначения с углом обзора 360º с позиции пешехода.

Если заглянуть еще дальше в будущее, клиентов Audi ждут онлайн-сервисы, позволяющие менять и настраивать параметры самого автомобиля, а также ряд совершенно новых интерактивных возможностей. Причем, набор функций будет постоянно расширяться и автоматически пополняться через сеть.

«Разрабатывая элементы Audi connect мы следуем четкой стратегии — обеспечить простоту эксплуатации, минимизировать отвлечение водителя от дороги и сохранить высокий уровень безопасности. Интерактивные услуги предусматривают особый формат отображения, разработанный Audi. В число услуг входят не все возможности Интернета, а лишь те, что наиболее полезны водителю и пассажирам», — говорит руководитель Отдела разработок в области электрики и электроники AUDI AG Рики Хьюди (Ricky Hudi).

Другим направлением развития Audi connect является связь между автомобилем и его владельцем. Здесь Audi старается адаптировать мир автомобиля к новому стилю жизни, во многом сформированному Интернетом и мобильной телефонией. Владельцы Audi смогут использовать широкий диапазон функций смартфонов, специально адаптированных под конкретную модель автомобиля. Например, фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона с GPS, можно будет сохранить в системе навигации; изображение будет снабжено координатами места, где делан снимок.

Взаимодействие со смартфонами также играет важную роль при разработке электромобилей. В частности, водитель прототипа Audi A1 e-tron может увидеть состояние аккумуляторной батареи на дисплее своего мобильного телефона. Наряду с этим он может получить информацию о том, закрыты ли в автомобиле двери и окна, а также ознакомиться с актуальной информацией по техническому обслуживанию. Также при помощи смартфона можно контролировать параметры климатической установки. С целью сбора практических данных для этой разработки летом 2011 года Audi совместно с несколькими партнерами планирует начать эксплуатационные испытания модели A1 e-tron.

Еще одной интересной сферой разработок для Audi является связь между автомобилем и его окружением. Подобные проекты известны под названиями car-to-car, car-to-x и x-to-car. Эти термины описывают обмен данными между различными автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры.

Для развития описанных выше технологий марка Audi еще в 2006 году совместно с партнерами запустила проект Travolution. В рамках проекта в Ингольштадте более 150 светофоров были оборудованы модулями для связи с 15 испытательными автомобилями. В итоге была создана сеть, которая предоставляет водителю данные о рекомендуемой скорости для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Кроме того, регулировка скорости может производиться автоматически. Подобная система способна оптимизировать транспортные потоки, сократить время простоя автомобилей и выбросы CO2 (примерно на одну пятую). Электроника также способна предотвратить проезд автомобиля на красный свет.

Связь car-to-car также играет существенную роль для разработки будущих Audi. Например, автомобиль, прибывший к месту дорожного затора, сможет предупредить о проблеме транспортные средства позади себя; также могут передаваться предостережения о скользком покрытии, что в итоге значительно повысит безопасность на дорогах. Эти разработки предваряют создание автомобилей Audi с полностью самостоятельным управлением. Один из возможных сценариев — возможность для уставших водителей доверить вождение электронике с целью более эффективного использования времени.

«Задачи, которые решает Audi connect, в значительной мере определяют будущее автомобилей. С этими идеями мы выступили на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале 2011 года и собираемся активно участвовать в создании информационных сетей будущего. В ближайшее время мы собираемся представить целый ряд инноваций. Благодаря новым технологиям Audi connect вождение автомобиля Audi станет еще более комфортным, эффективным и безопасным. И, несмотря на новые способности электронных систем, высокие технологии будут выступать в качестве поддержки, не отменяя решений водителя», — говорит председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler).

Тема: AUDI A8 2004 г.в. MMI не включается

То что вся система умирает если отключить хоть один из блоков уже проходили приремонте чейнджера

Кольцевание ничего не дало. Неисправный блок вычислили по другому. К этим блокам приходит сигнал спереди и по очереди проходит через все блоки и уходит опять в переднюю часть машины. Удалось проверить прохождение сигнала через блоки и оказалось что нави и тв тюнер сигнал пропускают, а через усилитель оптосигнал не проходит. Разобрал усилитель. При подаче питания в цифровой части нет генерации ни на одном из четырех кварцах. Питание нашел только на модуле оптоприемника и он даже что то принимает. Рядом стоит проц, который как я понимаю обрабатывает сигнал и выдает его на выходной каскад оптопередатчика. Так вот и этот проц стоит. И питания на нем нет. Завтра буду рыть дальше. Как я догадываюсь ни у кого схемы на сей черный ящик нет.

Кстати кольцевание не прошло как мне кажется по причине того, что сигнал с отптоприемника перерабатывает проц а он не работает. Хотя по логике конечно должно все работать. Возможно я с оптоволокном кольца не все правильно сделал

Мля, процессорная плата в усилителе питается с двух источников. Один постоянного 5в, а второй также со стаба типа кренка, но коммутируемый при помощи транзисторного ключа. Так вот на первом потерялось 12 вольт. Проверяешь мультиметром прозвонкой, сначала зуммер пищит, а потом начинает увеличиваться сопротивление. Как будто заряжается большой электролит. В общем я кинул перемычку. В результате контроллер оптики заработал, монитор уехал в панель и на этом все. Стал проверять второй стаб. На входе 1.5 вольта. Почему то управляющий транзистор перестал включаться?! Поставил еще одну перемычку, пошла диагностика. В блоках радио, усилитель ошибок нет. А нави на диагнозу не выходит и монитор не выезжает.

Кстати кто нить точно знает что именно за блоки у нее в крыле стоят. Один услитель, второй тв тюнер (на разьеме оптики так и написано). А вот третий? Это навигатор? То где же у него привод для дисков? Или это радио, а нави где то еще стоит. Прошу прощения за тупые вопросы. Просто сам специализируюсь больше по БМВ, а тут друг попросил помочь с Ауди.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Электронная сервисная книжка ауди как посмотреть

сервисная книжка автомобиля электронная как посмотреть

traffic 2251530 1920 1

Приложение MySKODA: заглядываем в электронную сервисную книжку без помощи официального дилера

6cdb0f9s 100

Пост будет не про машину, но про официальное приложение MyŠKODA. Если вкратце, то оно кривое, но зато позволяет смотреть некоторые ценные данные и иметь удобную электронную версию мурзилки в смартфоне.

Чтобы всё-таки воспользоваться кривым приложением на Android, надо знать пару сакральных тайн (у владельцев iOS, возможно, будут похожие проблемы, но я не проверял, если кто проверит — отпишитесь в комментариях).

Во-первых, в Google Play есть аж несколько одноименных приложений, вам нужно строго вот это play.google.com/store/app….inmite.prj.skoda.service

Вот так выглядит иконка нужного приложения:

d154f05s 960

Остерегайтесь дешевых подделок всяких других приложений от Шкоды, они вас в сервисную книжку не пустят.

Во-вторых, если вы регистрировались ранее на официальном сайте Skoda, то войти в приложение со своими реквизитами от сайта — не сможете (по крайней мере, на момент написания этого поста). Пароль вдруг оказывается неправильным. Я долго страдал (например, дважды менял пароль на сайте), но потом прочитал в отзывах к приложению, что проблема массовая. Некоторые пользователи на этом его и удаляют, не войдя ни разу. Но я не сдался. И вот вам совет: авторизуйтесь в приложении через аккаунт социальной сети. Меня прекрасно пустило через Facebook-аккаунт. Хотя разработчикам жирнейший минус за невозможность войти по существующему аккаунту.

Теперь, когда вы всё таки попали в приложение, надо туда добавить вашу машину.

Прокрутите экран вниз, там увидите кнопку с зелёным плюсиком. Надо её нажать и далее выбрать пункт «Ввести VIN номер». После добавления ваша машина окажется на стартовом экране приложения. Тыкайте в фотку автомобиля (её не обязательно загружать, приложение воткнёт свою по умолчанию, с нужной моделью), откроется экран с основной информацией конкретно по вашей машине, среди которой самый первый пункт — это «Данные автомобиля».

В этих данных будет указана точная дата производства. Фактически, именно тогда и была заведена электронная сервисная книжка для вашей новой колесницы. Теперь у вас есть ещё один повод выпить — можно ежегодно праздновать днюху машинки.

В моём случае дата выдачи ПТС на 3 дня позже, чем дата производства. Думаю, это нормально. А вот будь разрыв между датами пару недель и более, то я бы напрягся ��

Все самые важные действия и данные показал на скриншотах ниже красными рамками ( Grigoriy-777 спрашивал):

6f8d705s 960

На том же экране с информацией по машине ещё более интересен пункт «Сервисная книжка». В нём вы можете пробить данные, которые видят в своих базах официальные дилеры (они, конечно, видят и много других данных, но всё же).

На скриншоте ниже красным отметил куда тыкать, чтоб посмотреть данные о ТО (заметьте, я пока ТО не проходил, но в сервисную книжку уже занесена первым пунктом предпродажная подготовка). А жёлтым на том же скриншоте отмечено куда тыкать, чтобы попасть в электронную версию мурзилки руководства пользователя.

bf8d705s 960

Из удобного — электронное руководство адаптировано под экран смартфона (в отличии от PDF, который можно скачать на официальном сайте). И ещё в электронном руководстве можно любую страницу добавлять в закладки, и потом в разделе «Закладки» нужное быстро находить.

А вот поиск в руководстве не работает. Точнее, он ищет только по английским словам. И не ищет по русским. Второй жирный минус разработчикам.

Ну, и, наконец, на стартовом экране вы можете тыкнуть ещё и в пункт «Индикаторы» — его название криво обрезано в приложении… блин, они его вообще тестировали на русском?

В этом пункте показаны все значки с приборки. При тычке в значок — вас перекинет к главе руководства, где всё по поводу значка подробно расписано.

704d705s 960

Подниму интересный вопрос: сможет ли любой прохожий, посмотрев под лобовым стеклом VIN-код вашей машины, добавить её в приложение и получить данные о дате производства и ТО?

Я пока не проверял, но на досуге может попробую взять другой смартфон и туда повторно добавить свою машину.

В принципе, информация о ТО — не персональная и не секретная. А вот покупателю б/у Шкоды позволит проверить соловьиные трели продавца о том, что «все ТО были в срок и только у официалов». Так что, потенциальные покупатели Шкод с пробегом, берите приём на вооружение.

Хотя полагаю, что это будет работать только для свежих Шкод (для тех, у которых бумажных сервисных книжек уже не стало).

Электронная Сервисная Книжка (DSR)

438dd7es 100

Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь ©. Посему решил узнать что где и когда делалось за предыдущие 4 года жизни Кузи. На сайте Форда есть упоминание о некой «электронной сервисной книжке», якобы вся история нам известна и её можно получить.

Собственно посмотрев на том же Офсайте Форда регламент планового ТО у меня возникли вопросы, а именно:
1) есть такая строка «Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)». Почти был уверен, что в моём случае будет «не применимо»))) Но интересно было всё равно.
2) Замена свечей. пробег у меня 65 т.к. и по плану на 45 т.к. должны были поменять, следующая замена на 90 т.к. Но кто его знает как оно там на самом деле было.
3) Замена воздушного фильтра. По регламенту каждые 45 т.к. (тут я немного присел от удивления). Тоже хотел узнать как с этим обстоят дела.
4) Замена ремней (ГРМ и навесного). 150 т.к. по регламенту. Интересно было услышать мнение мастера-фломастера))
Ну и просто хотел поговорить, прикинуться Чайником, спросить что да как.

Ну что ж. Поехали, думаю.

Как всегда милая девушка с выдрессированной американской улыбкой была меня рада видеть. Собственно я сразу в лоб поинтересовался, что это за чудо-юдо такое «Электронная Сервисная Книжка» (задолбало полностью писать, далее ЭСК) и как я могу её получить(увидеть). Ожидал какого-нибудь подвоха, и милая девушка оправдала мои ожидания.)) Говорит: (близко к цитате) «Вы новый владелец, а ЭСК — это как медицинская книга, которая хранит всю историю болезни авто. И вот вы же понимаете, что нельзя Вам видеть чужую историю болезни». Ну как-то так))) Конечно мне пришлось объяснять, что История Болезни человека и машины — это мягко говоря не одно и тоже, и я, как новый владелец, имею право лицезреть эту самую ЭСК. В общем мне распечатали 2 листочка и сопроводили это словами «мы можем Вам дать только то, что делалось на ТО».

ae37dfes 960

3d37dfes 960

Ладно, думаю, надо как-то узнать а что ещё делалось? Ну я и так и эдак, красавица не сдаётся. Ладно, спрашиваю:
Я) И как мне получить всю историю?
Она) Нужно писать запрос, но скорее всего ответ будет отрицательный.
Я) Вы тоже не можете историю болезни увидеть? Или вы тут доктор и Вам всё видно?
Она) Мне всё видно.
Я) И что там? Есть что интересного?
Она) Нет, ничего особого нету.

Ну в общем я сдался успокоился, и перешёл ко второй части.

Небольшое отступление: мне известно (со слов предыдущего собственника), что в машине менялось лобовое стекло (прилетел камень), и на последнем ТО делали сход-развал. Думаю, что такие вот вещи и не дают посмотреть новым владельцам.

Попросил позвать мастера. Минут 5 ожидания и предо мной умного вида специалист. Кратко рассказал ему какими судьбами, далее пошли вопросы-ответы:
Я) На Вольво есть рекомендации менять жижу в АКПП, Форд туда залил что-то, что работает «весь срок службы. Какой срок службы коробаса, если не менять АТФ?
Он) Есть 2 подхода. бла. бла. бла. можно не менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится. Можно менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится.
Я) ГРМ и другие портупеи? В регламенте 150.
Он) 150 — это для хороших условий. Для Питера, то плюс, то минус, то Солнце, то дождь, на 100 лучше поменять. (Где он Солнце в Питере видел?)))
Я) На Куга клабе (и не только там, кстати) есть тема про маслоотделитель и проблему с ним, после отделения масла на ремни кондея и гены те отделяют ремень ГРМ и привет капиталка.
Он) Первый раз слышу, у нас таких проблем не зафиксировано. Если у одного-двух такое было, не значит, что это проблема.
Я) Масло в Халдексе? редукторе?
Он) Многие не меняют. Ездят, пока проблем нет ни у кого.
Я) Масло ДВС каждые 15 т.к. Не много ли 15 000?
Он) Некоторые на 7.5 делают мини ТО. Только масло и фильтр. по цене назвал около 2.5к (точно не помню, полное ТО с учётом возраста машины назвал 10 с копейками)

В общем надоел он мне и поехал я дальше по своим делам. Для себя решил:
1) Ремни на 100.
2) Масла везде ближе к лету поменяю.
3) За маслоотделителем буду приглядывать, говорят он звук подаёт)))
4) Масло в ДВС каждые 7.5

Посмотрев позже внимательно выданные мне листочки обратил внимание, что:
1) ТО-1 (15 т.к.) отсутствует в базе (ещё программисты не напрограммировали нужную программу)))
2) мне дали первый и второй листы из четырёх. Видимо на двух других секреты)))
3) Фильтра менялись при каждом ТО, а не как указано в регламенте на 45
4) Свечи меняны, тормозуха меняна. А я уж чуть было не заказал.

Электронная сервисная книжка и ТО не у дилера. Как?

bgAAAgO1q A 100

Hyundai Creta 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 19

dc20f98s 60

dc20f98s 60

У нас в Туле тоже 14 тыс объявили, но я привёз свои расходники, дилеру заплатил только за работу 5000 тыс.

bgAAAgO1q A 60

905ddcas 60

Это ваша машина. Можете ставить расходные материалы любой марки и проводить ТО где хотите.

bgAAAgO1q A 60

Я в курсе, что ТО на стороне на гарнтию не влияет. Можно ли и Как сделать запись в электронную сервисную книжку? С бумажным вариантом проще.

5076b98s 60

Может в сервисе у официалов предложить менеджеру пару тысяч? 😀

5076b98s 60

Неужели менее 1% от стоимости машины так сильно бьет по карману, чтобы 1 раз в год потратить на обслуживание у официального дилера.

bgAAAgO1q A 60

Бьёт по карману неадекватная цена за 1 ТО, где максимум масло с фильтрами подменяют.

905ddcas 60

Неужели менее 1% от стоимости машины так сильно бьет по карману, чтобы 1 раз в год потратить на обслуживание у официального дилера.

Лично я сейчас только за 10 дней зарабатываю этот 1%. Так с чего бы мне каждый год дарить эти деньги кому-то?
Зачем мне покупать у дилера фильтр за 1000, если я могу купить не хуже за 200-300 например?

5076b98s 60

Даже на Жигули весту-гранту фильтр стоит 500р 😀
Вы этм деньги не дарите, а платите за расходные материалы и работу. Можно купить все и самому обслужить машину, будет еще дешевле. 😀
Хорошо, что вы не видели стоимость ТО на Тойоту. На последнем ТО у официалов 52 тыс руб насчитали. Уговаривали еще колодки передние за 16тр поменять, но я решил, что у знакомых в сервисе будет дешевле. 😀
Зато это как страховка, в случае выхода из строя чего-либо, потом поменяют по гарантии.

905ddcas 60

Мне неинтересно сколько стоит фильтр на Жигули и какова стоимость ТО на Тойоту.
Потому что у меня не Жигули не Тойота я знаю, какой фильтр можно купить за 300 рублей на Крету. И где купить то же самое масло, которое заливает дилер, в 1,5 раза дешевле. А раз я это знаю, значит всю остальную сумму дилер мне предлагает ему подарить.

То, какой фильтр и из какого магазина я поставляю на ТО, вообще никак на гарантию не влияет. Я ей успешно пользуюсь, привозя свои расходные материалы.

5076b98s 60

У меня у жены крета, я ее гоняю на то. Тоже имею представление о машине 😀 Не спорю, что можно найти и очень дешевый фильтр. Как это потом скажется на двигателе?
У нас официалы разрешают привозить свои материалы. Уточните, может и у вашего дилера можно. Стоимость ТО падает до по-моему 4-5тр если не ошибаюсь.

905ddcas 60

А я не спрашиваю разрешения у официалов, просто беру и привожу )) С чего бы это дилеру указывать мне, что я буду делать со своим авто?

Наличие или отсутствие фирменного логотипа марки на упаковке на двигателе никак не сказывается. Есть фильтры куда лучше оригинала за меньшую цену. И не только фильтры, но и те же тормозные колодки.

eoAAAgPIkuA 60

5076b98s 60

А если сам делаешь, как доказать потом, то что делал его?

eoAAAgPIkuA 60

Ты не должен ничего доказывать. Обязанность доказывать все лежит на дилере как на продавце. Причём даже если ты вообще не делал то ему нужно доказать, что именно это стало причиной поломки.

ogAAAgFqJ A 60

В нормальном сервисе также можно поставить печати, а сервисную книжку бумажную можно купить, ну или все ЗН собирать, чеки с заправок, чеки с покупок масла, можно и с сертификатами, хотя это ни к чему
Сменить только масло за 12тр однако…
Не ездил к ОД ни на одно ТО, ни на сиде, ни на спортадже

c6c8538s 60

Совершенно точно. Можно вообще самому все делать, на гарантию это не влияет. Я делаю в условном гараже, но на всякий чеки от расходников храню.

ef4ac7cs 60

Все верно. Бумажный заказ-наряд на руках должен быть и хорошо если там будут пропечптаны количество и марка расходников, если ТО провести согласно требованиям, то вопросов нет. Прохождение ТО у ОД не обязательная прцидура, а рекомендованная.

Сервисные книжки стали электронными. Как с этим жить?

755820958657799

756279832463763

Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.

Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести всю документацию по всем выполненным сервисным работам и содержит информацию о гарантии. Таким образом, она полностью заменяет традиционную бумажную систему. Подразумевается, что вся информация об обслуживании в течение всего срока службы автомобиля будет храниться в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.

Зайти в электронную сервисную книжку автомобиля может как владелец машины, так и представитель официального сервиса, который проводит работы. Но вносить изменения могут лишь последние. При распечатке данных проводится верификация владельца. Некоторые компании делают это через мобильный телефон посредством СМС-сообщения, кто-то просит ввести специальный код, который знает только владелец.

В большинстве официальных дилерских центров клиенту выдается распечатка отчета для его бумажной сервисной книжки. Именно так делают в России, например, Mazda и Ford. Но в случае утери этого отчета данные в любой момент можно восстановить из «облака». По запросу можно распечатать полный отчет о ТО, гарантийных и других ремонтах автомобиля. Точно так же электронная сервисная книжка несет информацию о гарантии. При этом некоторые компании вообще не выдают бумажный вариант, но готовы сделать это по просьбе клиента, как того требует законодательство.

Если владелец автомобиля сменит сервисную станцию или уедет в другой регион либо за границу, электронная сервисная книжка будет доступна в любом месте. Сервисмены увидят всю историю машины и данные обо всех ремонтных работах на языке соответствующей страны. И точно так же смогут поставить свою отметку о посещении или ремонте.

755820963088319

Полезной электронная сервисная книжка окажется и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и все сведения о произведенных работах документируются в базе данных, созданной официальным дилером или автокомпанией, что дает покупателю дополнительную уверенность в машине и повышает ее остаточную стоимость. Потенциальный покупатель может проверить достоверность и точность сервисной истории, а также пробег на момент прохождения последнего ТО. Однако все это работает только в случае, когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе.

После окончания гарантии владельцы машин чаще всего едут в знакомый частный сервис или вовсе меняют масло своими руками, потому что это требует меньших затрат. Однако если сервис оформлен по закону, имеет все необходимые документы и печати и даже сертифицирован для проведения техосмотра, он все равно не является представителем марки.

В бумажную сервисную книжку владельцу с удовольствием проставят выполненные работы. Но в электронной сервисной книжке неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные, даже если владелец автомобиля передаст им все свои коды и пароли.

Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в российском представительстве BMW, после того как машина перестает обслуживаться у официальных сервисов, электронная история перестает обновляться.

«У неофициальных сервисов нет доступа к электронной сервисной книжке. Некоторые научились ее взламывать. Но как только машина снова приедет в официальный сервис, вся информация от неофициалов будет стерта из электронной книжки, потому что за эти работы ответственности мы не несем. Более того, в этом случае исключается лояльность марки и возможность ремонта автомобиля по системе kulanz, когда автокомпания уже после окончания гарантии чинит автомобиль преданного клиента по доброй воле, а таких случаев у нас очень много», — рассказал представитель компании BMW в России Василий Мельников. При этом бумажную распечатку книжки, если клиент все же захочет уйти от официалов в гаражный сервис, дилер сделает.

Похожая история и у марки Mercedes-Benz. «Данные документируются и хранятся в цифровом виде в глобальной системе Daimler. Но клиенту выдается распечатка цифрового сервисного отчета по желанию. Исключение — G-класс, эта модель по-прежнему поставляется с бумажной сервисной книжкой. Данные хранятся на протяжении всей жизни автомобиля и в любой момент могут быть воспроизведены. ТО, выполненное у неофициалов, не засчитывается и считается пропущенным. Неофициальные сервисы не имеют доступа к системе Daimler, взлом исключен», — объяснила Autonews.ru официальный представитель компании Mercedes-Benz в России Татьяна Фролова.

755820963860745

Представитель марки добавила, что уход в неофициальный сервис может оказывать негативное влияние на решение в гарантийном периоде, а в послегарантийный период лишает клиента многих преференций. Возврат возможен только при определенных условиях, которые зависят от вида послегарантийной поддержки. Основное условие — выполнение очередного ТО в официальном сервисе, включая необходимые сервисные и ремонтные работы.

Компания Audi и все остальные бренды группы Volkswagen начали использовать электронную сервисную книжку еще до 2013 года. «Если гарантия заканчивается, мы делаем выписку всех выполненных за это время работ и отдаем ее клиенту», — рассказала представитель Audi Ксения Стрункина.

Почти все автопроизводители повторяют одно и то же: после окончания гарантии электронная книжка распечатывается (если нужно клиенту) и продолжает храниться на серверах марки. Вносить туда данные могут только официальные дилеры. И если автовладелец хочет вести честную электронную историю, которую потом можно будет показать при продаже, ему придется обслуживаться исключительно в официальных сервисах.

В компании Hyundai, например, в электронную сервисную книжку вносится не только ремонт и обслуживание, но и информация о продлении страховки. А с 1 августа бумажные версии сервисной книжки компания принципиально не выдает, и пока машина обслуживается у официалов, все данные хранятся исключительно в «облаке». Но если после гарантии клиент покидает официальный сервис, согласно закону ему бумаги все-таки выдадут по требованию.

В России процесс внедрения электронной сервисной книжки только идет. На рынке осталось немало компаний, которые еще не начали пользоваться этим сервисом. Например, Toyota продолжает выдавать бумажную версию книжки. Так же поступают и дилеры Lada, и сервисные центры Kia. Однако со временем хранить в «облаке» информацию об обслуживании начнут и они. Гаражным сервисам права вмешиваться в эти данные не дадут.

Электронная сервисная книжка Хендай: целый мир возможностей под рукой!

Электронная сервисная книжка Хендай – это полноценный аналог бумажной книги, только хранится он в компьютерной базе данных. Сегодня в России многие автоконцерны перешли на цифровой формат ведения сервисного учета, и Hyundai наряду с Фольксвагеном и Фордом стали одними из первых.

По сути, электронная сервисная книжка Hyundai — это цифровой файл, который пополняется и обновляется при каждом техосмотре и обслуживании. Он хранит всю документацию по выполненным работам, включает гарантийные сведения, действует на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Таким образом формируется достоверная и полная техническая история службы транспортного средства. Кстати, что немаловажно, данные защищены от воздействия третьих лиц.

Регистрация в Мир Хёнде

Если вас интересует, как посмотреть электронную сервисную книжку автомобиля Хендай Крета, или любой другой модели, для начала нужно зарегистрироваться в программе Мир Хёнде.

Сделать это можно двумя путями: самостоятельно, онлайн или обратившись в дилерский центр автоконцерна.

Самостоятельно
В дилерском центре

Как выглядит книга?

После регистрации на портале и верификации автомобиля, вы сможете осуществить вход в электронную сервисную книжку Хендай в любое удобное для вас время. Для этого авторизуйтесь на ресурсе и перейдите в блок «Гараж».

Сервисная книжка выглядит, как обычный электронный документ, с разделами и внутренними подразделами.

При желании, вы сможете распечатать ее или сохранить на любом цифровом носителе. С целью защитить персональные данные пользователей, система разрешает печать только после ввода кода подтверждения, который приходит в СМС на прикрепленный номер телефона.

Возможности и преимущества

Сервисная книжка Хендай станет доступной сразу после регистрации на портале. Доступ к документу будет только у владельца автомобиля и уполномоченных представителей технических центров бренда. Вносить изменения могут только последние.

Обратите внимание, пополнение цифровой книги осуществляется только при обращении к официальным центрам бренда. В случае ухода к «левым» сервисам, просмотр и фиксация истории становится невозможной.

На какие модели доступна?

Электронная сервисная книжка, помимо автомобиля марки Крета, доступна на весь новый автопарк:

При покупке всех этих моделей Хендай заведет вам электронную сервисную книжку, войти в которую можно будет указанными выше способами. Кроме того, в дилерском центре Вы получите ЭПТС и в в дальнейшем будете пользоваться именно им.

Цифровая сервисная книга — это максимально защищенная база сведений о техническом состоянии вашего автомобиля. Подобный формат ведения автосервиса на Западе существует уже почти 10 лет. Успешный опыт доказывает актуальность и современность электронного подхода. Совсем скоро бумажные документы полностью канут в лету, а цифровая замена станет привычной и естественной. Кто за?

Как посмотреть электронную сервисную книжку Ауди и узнать про авто всё

Электронная сервисная книжка Ауди была разработана для усовершенствования сервиса по регулярному уходу за автомобилями. Цифровой документ считается более надежным, в сравнении с бумажным, поэтому отказ от последнего вполне логичен. К слову, сегодня, практически, все мировые автоконцерны перешли на электронный формат ведения сервисных книжек (в том числе Форд, Фольцваген и тд).

Что это такое и для чего она нужна?

Любой автомобиль, даже самый современный и навороченный, нуждается в своевременном техническом уходе. За исправностью работы всех систем в тачке должны следить профессиональные автотехники. Однако, редко у какого автовладельца получается все время обращаться к одному и тому же мастеру. Для того, чтобы сохранять данные обо всех предыдущих ТО и ремонтах, видеть, когда и какие именно работы были произведены, и придуманы сервисные книжки.

Раньше они выдавались на руки автовладельцу в виде бумажного журнала. При посещении станции ТО специалисты заполняли его, вписывая перечень всех проделанных работ, подкрепляя изменения печатью. Такие книги была уязвимы перед мошенниками, которые научились их подделывать, корректировать записи, исправлять детали. В результате, покупатель такой машины на вторичном рынке не мог быть на 100% уверенным, что указанный в документе пробег – реален, а список процедур ограничивается лишь теми, что там указаны.

Электронная сервисная книжка полностью защищена от посторонних глаз. Доступ в цифровую базу данных Ауди есть только у официальных ДЦ и станций ТО. Только они могут вносить в документ изменения, и корректировки. Все сведения заполняются в хронологическом порядке и не подлежат удалению.

Даже собственники теперь не знают, как посмотреть электронную книжку своей Ауди, а особенно, россияне. В РФ мобильное приложение MY AUDI (Audi Connect) работает «криво» и в очень сжатом виде. Увидеть полный перечень произведенных ранее сервисных работ оно не дает, и отображает лишь рекомендуемые процедуры после достижения конкретной отметки пробега.

Как получить и как посмотреть

Итак, вход в электронную сервисную книжку Ауди для собственников автомобилей невозможен. Однако, после прохождения очередного ТО или обращения по поводу внепланового ремонта, они вправе запросить распечатку. Сотрудник выдаст нужный файл в бумажном варианте. Правда, он будет включать не полный перечень произведенных ранее работ, а только самых основных.

Также, в распечатке будет указана гарантийная информация, идентификационные сведения об автомобиле, актуальный пробег и информация о владельце тачки. Документ можно хранить до следующего обращения в автосервис Ауди, а потом, обновить. Каждая страница файла будет содержать специальный код для защиты и подтверждения достоверности данных.

Посмотреть электронную сервисную книжку Audi, равно как, скачать ее в PDF формате, другими путями, нельзя.

Обязательно ли переходить?

Увы, но выбора у автовладельцев сегодня нет. Начиная с 2012 года все новые автомобили Ауди оснащаются электронной сервисной книжкой, бумажный же вариант даже не выдается. Собственники более старых моделей могут продолжать вести бумажные книги – автосервисы с удовольствием их примут.

Электронная сервисная книжка Audi позволяет собирать подробную информацию об автомобиле на протяжении всего срока его эксплуатации. Что немаловажно, сформированная история является максимально прозрачной, достоверной, защищенной от фальсификаций. Этот факт существенно повышает стоимость бу Ауди на вторичном рынке. А еще, документ доступен любому официальному ДЦ, даже зарубежному. Смело путешествуйте на своей Ауди по всему миру и не бойтесь обращаться за ТО в иностранные автосервисы! Вас с радостью примут, обслужат и внесут в цифровой файл новые данные.

Автобизнес / Новости

Audi решила отказаться от комплектации автомобилей бумажными сервисными книжками. Все модели для российского рынка, произведенные с IV квартала текущего года, будут хранить информацию о регламентном обслуживании в электронном виде.

Цифровое решение подразумевает предоставление необходимой информации владельцу по первому требованию. При этом покупателю автомобиля будет передан бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств с отметкой дилера, а также перечень типовых регламентных работ и дополнительных услуг. Информацию о проведенном обслуживании можно будет получить в виде распечатки при посещении дилерского центра. В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер сможет предоставить актуальную информацию из электронной системы, содержащей код для защиты данных.

«Мы переходим на новый уровень взаимодействия с клиентами, – говорит глава «Ауди Россия» Елена Смирнова. – Электронную сервисную книжку невозможно потерять, при этом любое действие сервисного центра отражено в централизованной базе данных. Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке».

Электронная сервисная книжка Audi

Ключевыми элементами высококачественного сервиса является регулярный уход, квалифицированное техническое обслуживание и надежная документация. При этом Вы имеете полное право получать полную и достоверную информацию о сроках проведения и объем выполненных работ. Для решения этой задачи производителем была разработана электронная сервисная книжка Audi.

Теперь все записи о регламентном обслуживании будут фиксироваться в электронном виде, без традиционных отметок на бумажном носителе. При этом общая информация о регламенте обслуживания будет указана в сокращенной версии бумажной сервисной книжки. Это позволяет дилерским центрам Audi получать всю информацию о техническом обслуживании в цифровом формате в любой точке страны.

В течение всего срока эксплуатации автомобиля информация о выполненных работах записывается в хронологическом порядке, а в случае перепродажи автомобиля переходит к новому владельцу.

При каждом посещении сервисного центра клиент также будет получать бумажную распечатку с перечнем выполненных работ. Для хранения списка в сокращенной бумажной версии сервисной книжки предусмотрен специальный карман.

Преимущества:

  • Электронная сервисная книжка гарантирует достоверность и полноту сведений о выполненных работах по техническому обслуживанию на автомобиле.
  • В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Audi всегда сможет предоставить полную актуальную распечатку с электронной системы.
  • Распечатка с электронной сервисной книжки содержит специальный защитный код. В сочетании с системой хранения информации в цифровом виде, это практически полностью исключает возможность фальсификации данных.
  • Полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля на вторичном рынке и гарантирует уверенность при покупке автомобиля с пробегом.
  • Электронная сервисная книжка также доступна официальным дилерам Audi за пределами Украины, что позволит им оперативно помочь владельцу Audi, даже если он находится за границей.

 Cервисное обслуживание

Сервисный центр Audi в Запорожье

 myAudi

Цифровой доступ к вашему Audi. Везде. Всегда.

 Специальные предложения

Акции и специальные предложения сервисного центра

 Оригинальные запасные части

 Оригинальные аксессуары Audi

 Официальная гарантия Audi

Условия гарантии — это свидетельство исключительно высокого качества автомобилей Audi.

 Гарантия мобильности Audi

Чтобы ваша мобильность сохранялась при любых обстоятельствах, мы предусмотрели особые сервисы.

Audi Центр Запорожье  Audi Центр Запорожье
Запись на сервис  Запись на сервис

AUTOCARE — ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

AUTOCARE — это бесплатная электронная сервисная книжка, которая сама напомнит автовладельцу, когда наступит необходимость заменить моторное масло, тормозную жидкость, фильтры, свечи и другие расходные материалы в автомобиле.

AUTOCARE — ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Кроме регламентных работ сервис напомнит о сроках истечения автомобильных документов: страховки (обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства), техосмотра, водительского удостоверения, а также позволит записать нужную информацию в режиме свободных записей в разделе «Мой блокнот». Оставьте пометки «для себя», какое масло вы используете, какого цвета антифриз в вашем радиаторе или какие размеры дворников подходят вашему автомобилю.

AUTOCARE — ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКАAUTOCARE — ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Как это работает?

После добавления автомобиля обозначьте, когда и на каком пробеге были осуществлены регламентные работы последний раз. Дальше — все просто. Вы обновляете пробег — AutoCare пересчитывает остаток времени или пробега (что наступит раньше) и подскажет, когда необходимо будет осуществить работы.

Чем еще AutoCare поможет вам?

AutoCare — не просто сервис напоминаний. Это еще и постоянно расширяющаяся сеть партнеров, что позволяет клиентам AutoCare получать более выгодные предложения от СТО, автомагазинов, автодилеров, центров замены масла и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *