Как снять дефлектор воздуховода форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять дефлектор воздуховода форд фокус 2

  • автор:

КАК СНЯТЬ ДЕФЛЕКТОР ВОЗДУХОВОДА ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГ

Чтобы снять дефлектор воздуховода на Форд Фокус 2 рестайлинг, вам нужно:

1. Открыть капот. Найдите уголок правой стороны кузова, прямо за фарой.

2. Отсоедините жгут проводов (если имеется) и выньте два шурупа, которые крепят фару.

3. Снимите переднюю фару, просто придавив ее в сторону и потащив вперед. Не надо отсоединять провода от фары.

4. Отверните три шурупа, которые держат дефлектор воздуховода вместе с кузовом автомобиля.

5. Теперь вы можете удалить дефлектор воздуховода.

Замена системы впуска (Форд Фокус 2 дорестайлинг)

Накладки на воздуховоды Форд Фокус 2 рестайлинг, снятие воздуховодов

ФОРД ФОКУС 2.Как разобрать дефлекторы воздуховод в салоне и снять кольца.

Снятие дефлектора обдува Форд Фокус 2

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Дефлекторы воздуховода Форд Фокус 2

Форд фокус 2 снять повторитель,дефлектор.

Накладки на воздуховоды Форд Фокус 2 рестайлинг, снятие воздуховодов

Как снять кольца воздуховодов на торпеде Ford Focus 2 рестайлинг

Форд фокус 3 боковой дефлектор

Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели

Снятие дефлектора Ford Mondeo 4

ремонт Ford GALAXY II дефлектор воздуховода

Моторчик привода заслонки

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

    Как поменять балансирные втулки на КАМАЗе

AutomobilePortal.RUАвтомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Снятие дефлектора обдува Форд Фокус 2

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Как снять дефлектор воздуховода форд фокус 2 рестайлинг

Здравствуйте. Вентиляционного дефлектора на торпедо были сломаны до покупки у первого хозяина, т.е. отломаны крючки которые синхронно поворачивают жалюзи вентиляционного дефлектора. Может кто подскажет номенклатурный номер, и как они демонтируются. Пытался подковырять отверткой, но ни чего не получилось.

Приветствую на форуме!
Какой из дефлекторов сломан, укажите конкретно. Так будет легче определиться с номером детали.
Пока ничего не ковыряйте. подождите немного, мы представим Вам подробный мануал.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Автомобиль Ford Focus 2 может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят фильтр очистки наружного воздуха, отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к вентиляционным отверстиям в каркасе панели приборов для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров, а также подается к ногам пассажиров заднего сиденья. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на центральной консоли панели приборов.

Расположение воздухозаборника на щитке передка

Наружный воздух для вентиляции салона при движении автомобиля попадает в машину через щели воздухозаборника под ветровым стеклом на щитке передка и далее поступает в корпус отопителя.

Элементы отопителя и кондиционера Форд Фокус 2:
1 — трос регулятора температуры воздуха;
2 — трос регулятора распределения потоков воздуха;
3 — корпус вентилятора;
4 — отверстие для поступления наружного воздуха;
5 — подводящий патрубок радиатора отопителя;
6 — отводящий патрубок радиатора отопителя;
7 — отводящий патрубок испарителя;
8 — подводящий патрубок испарителя;
9 — крышка радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования

Корпус отопителя установлен за центральной консолью и крепится к панели приборов и каркасу панели приборов.
В корпусе отопителя установлены: фильтр очистки наружного воздуха (салонный фильтр); вентилятор отопителя; регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора; распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам; радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя, через который постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.
Нагрев воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха в салон автомобиля, определяется скоростью вращения вентилятора.
На автомобиле, не оборудованном системой климат-контроля, электродвигатель вентилятора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Расположение корпуса отопителя и кондиционера (для наглядности показано на демонтированном основании панели приборов со снятой крышкой радиатора отопителя и испарителя):
1 — каркас панели приборов;
2 — фильтр очистки наружного воздуха (салонный фильтр);
3 — испаритель системы кондиционирования;
4 — радиатор отопителя

Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, расположенным на блоке управления и тросом связанным с заслонками.
Управляя заслонками, можно направлять потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к нижним вентиляционным отверстиям — по воздуховодам на каркасе панели приборов, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны, расположенные под задним бампером

Из салона воздух выходит наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха, при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги, служит система рециркуляции воздуха.

Заслонки включения режима рециркуляции воздуха расположены в корпусе вентилятора

При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции воздуха заслонки системы рециркуляции перекрывают доступ наружного воздуха в салон автомобиля и воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Система кондиционирования воздуха Форд Фокус 2:
1 — конденсатор;
2 — компрессор;
3 — ресивер;
4 — датчик давления хладагента в трубопроводе высокого давления;
5 — датчик давления хладагента в трубопроводе низкого давления;
6 — испаритель;
7 — трубопровод низкого давления;
8 — трубопровод высокого давления;
9 — клапаны для заправки и выпуска хладагента

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Система кондиционирования включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

Испаритель кондиционера Форд Фокус 2

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 с электромагнитной муфтой

Компрессор кондиционера установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя под насосом гидроусилителя рулевого управления. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое. Далее жидкий хладагент под высоким давлением поступает непосредственно в испаритель, где хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены датчики давления хладагента. Датчики давления выдают сигналы ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.
Кроме того, по сигналам датчиков давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе. Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Расположение воздуховодов на каркасе панели приборов:
1 — воздуховоды к решеткам обдува стекол;
2 — воздуховод к ногам водителя;
3 — отверстия к центральным дефлекторам;
4 — воздуховоды к ногам задних пассажиров;
5 — воздуховод к ногам переднего пассажира

Решил заменить накладки на воздуховоды, по причине поломки одного кольца. Заказал хромированные, пришли .

Ремонт дефлектора воздуховода форд фокус 2 Разболталась регулировка потока воздуха, выходим из положения.

30 — Подлокотник для Ford Focus 2 alli.pub/60xozt / Другой вариант alli.pub/60xp7l 29 — Автомобильный держатель .

Всем привет. Это видео о том, как снять дефлектор воздуховода Ford Focus 1. Работа очень легкая и быстрая.

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Привет друзья хочу сегодня вам показать как снять воздуховод и поменять воздуховодные кольца данный момент я купил .

Сегодня я поменял салонный фильтр мне для этого понадобилось ключ на 10 и ключ на 7 для того чтобы открутить крышку .

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Как снять дефлектор воздуха

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки
Демонтаж пластиковой накладки
Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи
Крепежи
Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами
Веста со снятыми дефлекторами
Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей
Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей
Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка
Пластиковая накладка
Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление
Наверху есть крепление
Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Как снять дефлектор воздуховода форд фокус 2 рестайлинг

Автомобиль Ford Focus 2 может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят фильтр очистки наружного воздуха, отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к вентиляционным отверстиям в каркасе панели приборов для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров, а также подается к ногам пассажиров заднего сиденья. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на центральной консоли панели приборов.

Расположение воздухозаборника на щитке передка

Наружный воздух для вентиляции салона при движении автомобиля попадает в машину через щели воздухозаборника под ветровым стеклом на щитке передка и далее поступает в корпус отопителя.

Элементы отопителя и кондиционера Форд Фокус 2:
1 — трос регулятора температуры воздуха;
2 — трос регулятора распределения потоков воздуха;
3 — корпус вентилятора;
4 — отверстие для поступления наружного воздуха;
5 — подводящий патрубок радиатора отопителя;
6 — отводящий патрубок радиатора отопителя;
7 — отводящий патрубок испарителя;
8 — подводящий патрубок испарителя;
9 — крышка радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования

Корпус отопителя установлен за центральной консолью и крепится к панели приборов и каркасу панели приборов.
В корпусе отопителя установлены: фильтр очистки наружного воздуха (салонный фильтр); вентилятор отопителя; регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора; распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам; радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя, через который постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.
Нагрев воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.

Ремонт Ford Focus II-259-3.jpg

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха в салон автомобиля, определяется скоростью вращения вентилятора.
На автомобиле, не оборудованном системой климат-контроля, электродвигатель вентилятора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Ремонт Ford Focus II-259-1.jpg

Расположение корпуса отопителя и кондиционера (для наглядности показано на демонтированном основании панели приборов со снятой крышкой радиатора отопителя и испарителя):
1 — каркас панели приборов;
2 — фильтр очистки наружного воздуха (салонный фильтр);
3 — испаритель системы кондиционирования;
4 — радиатор отопителя

Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, расположенным на блоке управления и тросом связанным с заслонками.
Управляя заслонками, можно направлять потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к нижним вентиляционным отверстиям — по воздуховодам на каркасе панели приборов, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-259-2.jpg

Клапаны, расположенные под задним бампером

Из салона воздух выходит наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха, при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги, служит система рециркуляции воздуха.

Ремонт Ford Focus II-260-2.jpg

Заслонки включения режима рециркуляции воздуха расположены в корпусе вентилятора

При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции воздуха заслонки системы рециркуляции перекрывают доступ наружного воздуха в салон автомобиля и воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Ремонт Ford Focus II-261-1.jpg

Система кондиционирования воздуха Форд Фокус 2:
1 — конденсатор;
2 — компрессор;
3 — ресивер;
4 — датчик давления хладагента в трубопроводе высокого давления;
5 — датчик давления хладагента в трубопроводе низкого давления;
6 — испаритель;
7 — трубопровод низкого давления;
8 — трубопровод высокого давления;
9 — клапаны для заправки и выпуска хладагента

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Система кондиционирования включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

Ремонт Ford Focus II-260-3.jpg

Испаритель кондиционера Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-261-2.jpg

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 с электромагнитной муфтой

Компрессор кондиционера установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя под насосом гидроусилителя рулевого управления. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Ремонт Ford Focus II-261-3.jpg

Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое. Далее жидкий хладагент под высоким давлением поступает непосредственно в испаритель, где хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены датчики давления хладагента. Датчики давления выдают сигналы ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.
Кроме того, по сигналам датчиков давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе. Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Ремонт Ford Focus II-260-1.jpg

Расположение воздуховодов на каркасе панели приборов:
1 — воздуховоды к решеткам обдува стекол;
2 — воздуховод к ногам водителя;
3 — отверстия к центральным дефлекторам;
4 — воздуховоды к ногам задних пассажиров;
5 — воздуховод к ногам переднего пассажира

В автомобиле я пользуюсь держалкой для телефона, которая крепится на дефлектор, скажу Вам, очень удобная вещица, по сравнению с липучкой на стекло.

Заехав на мойку, решил сделать комплексную, так вот, выехав с мойки я увидел что мое крепление телефона поставлено в дефлектор кверх (!) ногами (как можно было его снять и поставить наоборот, ума не приложу :D). Сразу же захотелось поставить нормально, но не тут то было, мойщик впихнул крепление в дефлектор по самый не балуй, и вытащить его получилось, приложив усилие.

В итоге, в самом дефлекторе вылетели из креплений все 4 (!) внутренние вертикальные направляющие потока, а также металлическая планка (она буквально застряла в дефлекторе), которая держит горизонтальные направляющие. По факту, управлять дефлектором стало невозможно, так как ничего не двигалось.

Приехав домой, решил разобрать дефлектор и, по-возможности, починить.

1. Снимаем декоративную накладку дефлектора, нужно быть аккуратнее, там 4 клипсы, в итоге одну я все-таки сломал.

2. Поддеваем шлицевой отверткой дефлектор (я поддевал сбоку) и тянем на себя. Дефлектор легко вынимается.

3. Пользуясь случаем, протер дефлектор внутри, как оказалось, там очень много пыли(

4. Вытаскиваем горизонтальные направляющие потока (не забываем про металлическую планку, у меня она чуть не провалилась в коллектор), очень аккуратно, крепления маленькие и хлипкие

5. Верхние крепления вертикальных направляющих вставляем в имеющиеся пазы (обведены красным)

6. Собираем горизонтальные направляющие с помощью планки. Самым сложным оказалось удержать эту «конструкцию» для дальнейшего действия

начинаем сбор со второй сверху направляющей, так как в ней 2 паза для планки, в остальных — по одному

7. Вставляем получившуюся «деталь» в дефлектор, предварительно зацепив усики центральной направляющей к внутренней вертикальной. Защелкиваем крепления горизонтальных направляющих по бокам

8. Вставляем собранный дефлектор на свое законное место

9. Одеваем декоративную накладку

Вот в принципе и все, надеюсь кому то данная информация будет полезной, всем удачи и ровных дорог!

Всем привет! Пришла весна и некоторые части нашего города стали похожи на Венецию :)) В связи с этими событиями было решено проапгрейдить воздухозабор, чтобы не словить гидроудар. Заказал я значит весь комплект от рестайла, включая верхний дефлектор радиатора, его все ставят от МЕЖрестайла, но стоит он как золотой, поэтому я просто доработал рестайловский.

Процесс разбора весьма прост, все снимается без малейших усилий.

Далее, когда все старые атрибуты скинуты, нужно наметить и просверлить отверстия под гнутый воздуховод. Слева отверстие совпадает (рассверливаем на 5), справа сверлим новое.

После установки «гуся» сверлим еще одно отверстие под доп. дефлектор, если вы конечно его приобрели))

Устанавливаем новый фильтр UFI, по отзывам очень хороший.

Осталось доработать дефлектор радиатора. Его просто запиливаем по сгибу

Ну и конечный результат

Многие вообще не ставят длинный воздуховод, обуславливая это тем, что он не нужен. Некоторые даже ощущают приход целого табуна коней под капотом!)) Все это полный бред, только фильтр быстрее загаживается.

Изменения в поведении машины:
Все работает так же ровно как и до этого. Хотя впуск все равно стал много короче и холоднее, что уже очень хорошо. Плюс ко всему, теперь можно не так трястись проезжая озера на дорогах, коих у нас не мало)))

Старый комплект (короб, патрубок, дефлектор, резонатор, крепления) в продаже!

Ремонт Ford Focus II-231-3.jpg

Ключом Torx T-30 отворачиваем три самореза крепления щитка к нижней рамке радиатора.

Ремонт Ford Focus II-231-4.jpg

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления щитка радиатора к правому подкрылку.

Аналогично отворачиваем саморезы с левой стороны.

Ремонт Ford Focus II-231-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления щитка радиатора к переднему бамперу.

Ремонт Ford Focus II-231-6.jpg

Сдвигаем щиток назад, выводя его из двух держателей на переднем бампере…

Ремонт Ford Focus II-231-7.jpg

Устанавливаем щиток радиатора Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие щитка радиатора Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

В автомобиле я пользуюсь держалкой для телефона, которая крепится на дефлектор, скажу Вам, очень удобная вещица, по сравнению с липучкой на стекло.

Заехав на мойку, решил сделать комплексную, так вот, выехав с мойки я увидел что мое крепление телефона поставлено в дефлектор кверх (!) ногами (как можно было его снять и поставить наоборот, ума не приложу :D). Сразу же захотелось поставить нормально, но не тут то было, мойщик впихнул крепление в дефлектор по самый не балуй, и вытащить его получилось, приложив усилие.

В итоге, в самом дефлекторе вылетели из креплений все 4 (!) внутренние вертикальные направляющие потока, а также металлическая планка (она буквально застряла в дефлекторе), которая держит горизонтальные направляющие. По факту, управлять дефлектором стало невозможно, так как ничего не двигалось.

Приехав домой, решил разобрать дефлектор и, по-возможности, починить.

1. Снимаем декоративную накладку дефлектора, нужно быть аккуратнее, там 4 клипсы, в итоге одну я все-таки сломал.

2. Поддеваем шлицевой отверткой дефлектор (я поддевал сбоку) и тянем на себя. Дефлектор легко вынимается.

3. Пользуясь случаем, протер дефлектор внутри, как оказалось, там очень много пыли(

4. Вытаскиваем горизонтальные направляющие потока (не забываем про металлическую планку, у меня она чуть не провалилась в коллектор), очень аккуратно, крепления маленькие и хлипкие

5. Верхние крепления вертикальных направляющих вставляем в имеющиеся пазы (обведены красным)

6. Собираем горизонтальные направляющие с помощью планки. Самым сложным оказалось удержать эту «конструкцию» для дальнейшего действия

начинаем сбор со второй сверху направляющей, так как в ней 2 паза для планки, в остальных — по одному

7. Вставляем получившуюся «деталь» в дефлектор, предварительно зацепив усики центральной направляющей к внутренней вертикальной. Защелкиваем крепления горизонтальных направляющих по бокам

8. Вставляем собранный дефлектор на свое законное место

9. Одеваем декоративную накладку

Вот в принципе и все, надеюсь кому то данная информация будет полезной, всем удачи и ровных дорог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *