Класс шины touring что это
Перейти к содержимому

Класс шины touring что это

  • автор:

Дорогие или дешевые шины

Дорогие или дешевые шины
Шины различаются не только по сезонности и назначению, но также и по ценовым категориям. С одной стороны, очевидно, что более дорогие шины изготовлены с использованием более совершенных технологий и поэтому обладают дополнительными замечательными качествами по сравнению с более дешевыми экземплярами. С другой стороны, вполне возможно, что эти дополнительные возможности, которыми обусловлена более высокая цена, лично для вас не представляют ценности и вовсе не нужны. В этом случае разумно будет немного сэкономить.

Чтобы делать свой выбор между дорогими и дешевыми летними или зимними шинами более осознанно, давайте разберемся, какие категории покрышек в плане цены существуют.

Условно все шины можно разделить на три класса. Самые дешевые покрышки относятся к эконом-классу, премиум-класс соответствует более высокому статусу и, соответственно, уровню цен, а спортивный класс – это своего рода шинная элита.

Если автомобиль вы используете для спокойного перемещения в обычных городских условиях, не нарушаете скоростной режим и не любитель головокружительных маневров, шины эконом-класса будут вполне отвечать вашим потребностям. Эта категория шин, как правило, отличается не только демократичной ценой, но и повышенной прочностью, что еще больше снижает расходы на резину. Именно такие шины устанавливаются по умолчанию на большинство бюджетных автомобилей.

Если же вы готовы заплатить за повышенный комфорт и дополнительную безопасность, обратите внимание на резину премиум-класса серии High Performance или Grand Touring. Шины этой категории отличаются повышенной управляемостью, плавностью хода и предельно низким уровнем шума.

Шины спортивного класса серии Max Performance, Extreme Performance и Ultra High Performance созданы для обеспечения максимально возможной безопасности и управляемости даже в самых экстремальных условиях. Однако уровень комфорта не является их сильной стороной, поскольку они идут в минимальных размерах R19 или R20 для летнего исполнения. Для повседневной жизни использовать такие шины не целесообразно.

Планируя бюджет на покупку резины для автомобиля, не забывайте и еще об одном важном обстоятельстве. По ценовым категориям делятся не только сами шины, но и их производители. Например, такие известные бренды, как Goodyear, Michelin, Bridgestone, Pirelli и Continental, можно отнести к премиум-классу. Выпускаемые ими покрышки, даже отнесенные самим производителем к линейке эконом-класса, вполне могут превосходить по качеству самые лучшие шины, которые может выпустить какая-нибудь малоизвестная фирма из Средней Азии.

Итак, какие же шины лучше приобретать? С определенностью можно рекомендовать только выбирать наиболее надежного производителя, известного высоким качеством своей продукции. Выбор между эконом, премиум и спортивным классом определяется в основном вашими потребностями и предпочтениями. Имеет значение, конечно, и сумма, которой вы располагаете. Но снижать свои требования к уровню безопасности в пользу экономии не стоит. Прежде чем согласиться на покупку резины от более дешевого производителя, имеет смысл изучить предложение по продаже шин б/у. Вы вполне можете найти там резину высокого класса премиум-брендов по цене эконом-класса.

Это руководство по шинам может спасти вашу машину и вас: вот какими они бывают и как их выбрать

Это руководство по шинам может спасти вашу машину и вас: вот какими они бывают и как их выбрать

Типов шин не так много, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, важно понимать особенности каждого из них, чтобы сделать правильный выбор и купить для своего автомобиля подходящую резину. Надеемся, это небольшое руководство поможет вам почувствовать себя в этой теме как рыба в воде.

Всесезонные шины

Всесезонные шины сочетают в себе характеристики как летних, так и зимних шин. Они подходят для температур, которые немного выше нуля. Рисунок протектора у них симметричный, с глубокими канавками и большим количеством пустот. Благодаря этому на них можно время от времени передвигаться по снегу. Специальные добавки делают эту резину пригодной для работы в сухих и влажных погодных условиях. Всесезонные шины не подходят для езды по бездорожью или путешествий в экстремальных зимних условиях.

Какие покрышки называют туринговыми

Автомобилисты, которым приходилось подбирать сменные шины для своего транспортного средства, наверняка замечали, что некоторые покрышки маркированы надписью «touring». Интересно то, что однозначной трактовки данного термина нет. Однако можно выделить несколько ключевых характеристик, которые объединяют все резинотехнические изделия с таким обозначением.

Ответы представителей разных шинных компаний на вопрос «какие покрышки называют туринговыми?»

Ответ Аната Ганди, выступающего от имени Bridgestone, включил следующее определение указанных изделий: это шины, ездовые характеристики которых хорошо сбалансированы. Также, по его словам, подобные модели обязаны обладать высоким уровнем плавности хода и большим ресурсом.

Когда речь идет об американском шинном рынке, то чаще всего туринговыми являются всесезонные покрышки. В недавнее время бренд занялся разработкой новых изделий, которые могли бы экономить топливо без потери других качеств. В качестве примера можно привести Dayton/Seiberling/Saetta Touring 2.

shiny

Ответ, озвученный Джо Маэром, менеджером Continental, позволяет дать еще одно описание туринговых шин. Это изделия, предназначенные для автомобилистов, которые ожидают от резины долгого срока эксплуатации, надежной управляемости и плавности хода.

Зачастую, эти модели характеризуются индексом скорости S и T и являются всесезонными. Они надежны на любой дороге, что особенно актуально в те периоды, когда выпадает небольшой слой снега.

Полученные ответы только подтверждаются мнением сотрудника Cooper, Джемисона Скотта. Он утверждает, что туринговые модели пригодны к использованию на протяжении 365 дней в году, а также обладают мягким, бесшумным и комфортным ходом. Также их отличительной чертой становится отменный баланс всех характеристик. Наилучшей иллюстрацией своих слов Дж. Скотт назвал шины Cooper CS5 Grand Touring.

Представитель компании «Хенкук», Шон Денлейн, сослался на определение, данное туринговым моделям американской Ассоциацией изготовителей РТИ. Оно гласит: покрышки туринг-класса демонстрируют высокую плавность хода, и обладают показателями скорости S и T. Примером может служить Hankook K424 Optimo ME02.

shiny

В свою очередь, директор одного из отделов компании Гудиер, Майк Маркофф, уточнил, что в среде производителей автошины с подобной маркировкой считаются мягкими. То есть, они ориентированы на плавный ход и самый низкий уровень шума.

Он отметил, что туринговые шины должны быть управляемыми, но это не является первостепенной задачей для изготовителя. Хотя, есть примеры моделей, которые относят к классу «туринг», но они сочетают в себе отменную управляемость с бесшумностью и комфортом. Например, GoodYear Eagle Performance Touring.

Резюме: основные характеристики туринговых шин

Очевидно, что при наличии некоторых расхождений в трактовке термина, существуют также и общие черты:

  • наивысший уровень акустического комфорта;
  • высокая сопротивляемость износу;
  • средние показатели проходимости (выше, чем у скоростной резины, но ниже, чем у моделей SUV-класса);
  • относительно невысокий индекс скорости;
  • всесезонность;
  • средний уровень сцепления.

Таким образом, можно подытожить, что покрышки класса «туринг» стоит приобретать тем автомобилистам, которые ценят безопасную езду выше, чем скорость.

Что такое резина класса «туринг»?

Журналисты Modern Tire Dealer отмечают, что тенденции в сегменте туристических автошин устанавливают автопроизводители. Именно они говорят своим поставщикам шин, что потребители ждут от автомобилей большей универсальности. Что им нужны покрышки, пригодные к эксплуатации в течение всего года, в том числе и во время снегопадов, кроме того они ожидают от автошин, входящих в комплектацию авто, долговечности и безупречной управляемости. Более того, обязательным требованием американских потребителей является низкий уровень шума и хорошее качество хода.

А теперь возникает вопрос, если шина соответствует всем вышеперечисленным требованиям, она становится туристической. Или же под этим определением кроется что-то другое? Чтобы выяснить это, журналисты Modern Tire Dealer спросили у представителей 15 шинных компаний, что такое туристические шины и ожидают ли они каких-либо изменений в этом сегменте в ближайшие годы.

Анант Ганди продакт-менеджер Bridgestone: Шины туринг-класса – это шины со сбалансированными ездовыми характеристиками, низким износом и высоким уровнем комфорта. Как правило, туристические шины являются всесезонными. Не так давно шинные производители стали уделять внимание топливной экономичности шин класса туринг без ущерба для других эксплуатационных характеристик, и я думаю, в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Джо Махер, продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения туристических шин не существует. Под шинами туринг-класса имеют ввиду покрышки, разработанные для водителей, нуждающихся в долговечных, комфортных и послушных автошинах. В Северной Америке большинство туристических шин всесезонные. Чаще всего туристические шины имеют относительно высокий профиль и низкий индекс скорости – T или даже S. Говоря о ближайшем будущем, можно предположить, что определение шин класса туринг останется тем же, но их профиль будет уменьшаться, а индекс скорости – увеличиваться. Эта тенденция заметно уже сегодня.

Скотт Джеймисон, директор по планированию ассортимента Cooper: Как правило, под шинами туринг-класса имеют в виду шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования на протяжении всего года. Обычно они обладают балансом всех эксплуатационных характеристик. Не думаю, что в будущем определение изменится, однако это может произойти с отдельными параметрами, например с индексом скорости. Еще совсем недавно к классу «туринг» причисляли только шины с индексом скорости T (до 190 км/ч), но со временем характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам используемых автошин.

Рик Бреннан, исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: Туристические шины – это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у покрышки ненаправленный рисунок, и она не обладает диким сумасшедшим дизайном, то это, определено, «туринг». На самом деле сегодня все автомобильные шины или «туринг», или Performance. «Туринг» сегодня – это любые шины, для ежедневного использования, от которых водитель будет ожидать долговечности, комфорта и низкого шума. Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом деле никакого определения нет и сейчас.

Дэвид Шелтон, директор по маркетингу Giti: На протяжении последних нескольких лет определение этого понятия существенно менялось. Исторически, шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.

Майк Маркофф, менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: Под этим определением понимаются автошины, созданные с акцентом на качестве хода и уровне шума. Управляемость – тоже важный, но не приоритетный параметр.

Шон Денлейн, старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA туристические шины – это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время.

Боб Финикс, вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Шины туринг-класса на ступень выше традиционных легковых шин в плане комфорта или ездовых качеств, а иногда и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами туристические шины будут постоянно эволюционировать.

Джон Мосби, координатор планирования ассортимента Kumho: Шины класса туринг сочетают в себе спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные автошины, улучшенные по всем эксплуатационным характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшее время туристические шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.

Что такое шины класса «туринг»?: Что такое шины класса туринг ?

Скотт Слеммонс, старший торговый представитель Maxxis: Туристические шины – это премиальные всесезонные покрышки, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. В ближайшее время определение не изменится, однако уже сейчас на рынке есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные шины туринг-класса.

Джим Ноулс, эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно шины класса туринг обладают более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь, они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфортности хода.

Кайл Робертс, директор по маркетингу Nexen: Туристические шины призваны увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Стивен Юинг, менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Шины класса туринг должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.

Максвелл Уи, директор по продажам Sentury: Туристические шины являют собой нечто среднее между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных автошин, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса Ultra High Perfomance.

Роберт Эйбрем, менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн туристических шин совмещает в себе управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных. Вряд ли это определение существенно изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между комфортом и спортивностью смещают в сторону второго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *