Ниссан р 12 как снять передний бампер
Перейти к содержимому

Ниссан р 12 как снять передний бампер

  • автор:

Снятие переднего бампера, замена стёкол ПТФ, установка ксенона в ПТФ.

Снятие переднего бампера, замена стёкол ПТФ, установка ксенона в ПТФ.

Загрязнилось у меня стекло одной из противотуманной фары (не отмывалось), вроде ерунда, но почему-то напрягало меня это жутко. Решил поменять стекла на обоих, ну и заодно поставить ксенон в них.
Чтобы открутить ПТФ бампер снимать не обязательно, а вот чтобы поставить блоки розжига от ксенона, очень даже нужно снимать передний бампер, итак начнем.

1. в колесных арках отщелкиваем три клипсы

2. Отгибаем пластиковую защиту и видим там саморез. Выкручиваем его, либо крестовой отверткой, либо ключом на 10

3. Снизу под бампером откручиваем два самореза

4. С правой стороны бампера проделываем тоже самое.
5. открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Для этого отщелкиваем 4 клипсы.

6. Снимаем решетки радиатора. Для этого отщелкиваем клипсу в углу и аккуратно тянем решетку на себя.

Вот как выглядят защелки на решетке

7. Откручиваем два болта на 10 и отщелкиваем две клипсы

8. Ну вот мы и подобрались к самой геморройной вещи, теперь наш бампер держит всего два болта на 10, но один из них расположен очень неудобно. Но обо всем по порядку.
Болты расположены вот в этом стыке.

Справой части бампера к этому болту достаточно просто добраться, он расположен в отверстии в которое даже не одна, а две руки просунется при желании, по этому его мы выкручиваем ключом на 10. Правда предварительно снимаем горловину бочка омывателя.

А вот теперь переходим к левой части бампера, и вот тут нам предстоит повозится, поскольку такое же отверстие слева, занято большим количеством проводов и в это отверстие, ни то что руку, три пальца не просунешь, По этому подлазием к заветному болту с обратной стороны из под колесной арки. Там нащупываем его рукой и отворачиваем его ключом на 10.

Вот как выглядит это соединение

9. Подходим спереди и аккуратно тянем бампер на себя, вытаскивая его из пазов.
10. Справа находится трубка омывателя фар. Отсоединяем трубку от насоса. Для этого вынимаем эту белую защелку и тянем медленно рубку на себя.

11. Ловим струю омывающий жидкости из бачка. Чтобы все вокруг не залило, затыкаем отверстие чем-нибудь (я палочкой заткнул)

12. Отсоединяем все провода от бампера. Всё бампер снят.

1. Откручиваем ПТФ от бампера. Там два болта на 10. Но делайте это очень аккуратно, потому что гайки у этих болтов расположены внутри отверстия и зажаты пластиком, если начнете резко крутить болты, то пластик просто сломается и перестанет держать гайку, следовательно эта гайка будет крутиться вместе с болтом и вы не сможете снять фару без снятия всей пластиковой накладки. Я как раз начал резко и сорвал пласмаску на одной из фар, врезультате еще 40 минут потратил на снятие пластиковой накладки, гос номера, чтобы добраться до гайки…

2. Снятые фары, моем и несем домой.

3. Снимаем стекла с фар. Они держатся там на особом герметике, нагревать этот герметик для придания ему эластичности бесполезно, нужно просто брать острый канцелярский нож и резать этот герметик. Режется он просто и безболезненно для самой фары. И вот уже минут через 10 в ваших руках отдельно стекло и отдельно корпус фары.

4. Очищаем корпус фары от лишнего герметика, промываем дистиллированной водой, ну или спиртом протираем от грязи и жира от наших пальцев
5. Берем купленные нами стекла (NNP1202-080-L и NNP1202-080-R) и специальный высокотемпературный герметик

Приклеиваем стекла к фарам этим герметиком и радуемся их виду.

6. Прикручиваем обновленные фары обратно к бамперу.

Купил я китай-ксенон SHO-ME с блоками розжига четвертого поколения. Лампы 4300К под цоколь H11

1. Удаляем лишние провода.

2. Крепим блоки розжига к машине. В комплекте идут специальные крепления для блоков. Я крепил эти крепления на саморезы. Поскольку метал в этих местах достаточно толстый (миллиметра 3) я брал дрель и сверлил отверстия под саморезы предварительно.

Это слева

А это справа. На тоже место там прикрепить не получится, так как там уже прикреплен бочек омывателя, по этому крепим по другому.

3. От родных проводов питания ПТФ штекер не подойдет ни к блокам розжига, ни к переходникам идущим в комплекте, по этому просто тупо отрезаем старые штекеры и паяльником припаиваем на их место новые от переходников. Главное не перепутать плюс и минус. Я мерил тестером специально, но у меня к тому же оказались плюсовые провода красного цвета (просто там грязи много было и их истинный цвет мне стал виден немного позже)

4. Подключаем провода питания к блокам розжига.
5. Аккуратно и бережно протираем ксеноновые лампы спиртом и всовываем их в ПТФ.
6. Все провода которые могут повредиться, а особенно высоковольтные, закрываем автомобильной гофрой. НЕ жалеем и изолетны.
7. Подключаем все провода и ставим бампер на машину выполняя все действия описанные в этапе 1 в обратном порядке.

Снятие передних фар и переднего бампера P12.

Всё началось с желания установить лампы с 9ю диодами в габаритные огни авто.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Нужно сказать, что замена габаритов в фарах на Р12 не самое приятное занятие, а учитывая длину этих ламп — процедура становится ещё сложнее. Напомню, что для правой фары необходимо вначале снять заливную горловину бачка омывателя, повернув её на четверть оборота и потянув вверх.

По закону подлости первая попытка окончилась падением лампы внутрь плафона — достал случайно за несколько секунд и попробовал второй раз. Снова лампа упала внутрь фары, но на этот раз так, что без её снятия обнаружить её не удалось, перепробовал всё.

Итак — снятие фары Р12

Для специалистов эта тема не интересна и поэтому я не смею задерживать вас и тратить ваше драгоценное время на то, что вы и так знаете.
Я помогу вам пройти её с наименьшими трудностями.

В сервисе вам скажут, что для снятия фар вам необходимо будет снять: накладку радиатора, решётки, подкрылки, бампер.Это правильно только от части.
Мы снимем любую фару (правую, левую) в зависимости от необходимости с наименьшими затратами сил и времени и без снятия подкрылка и бампера.
Рассмотрим процесс на примере левой фары:

1- Снимаем декоративную накладку радиаторов.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

2- Вынимаем левую ноздрю решётки — она держится на трёх защёлках.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

С ними нужно быть осторожным- решётка дорогая, а защёлки легко сломать, особенно на холоде. Для того, что бы отстегнуть их необходима короткая плоская отвёртка и поджать клипсу в этом месте, одновременно потянув на себя.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

3- Откручиваем верхнее доступное крепление фары,

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

4- Есть возможность снять фару не трогая бампер вовсе, при наличии изворотливых рук и подходящего инструмента. Если вам удастся добраться до винта, указанного на схеме, то вы сможете снять фару отдельно:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

5- теперь фара держится на направляющей защёлке снизу и у крыла. Для того, чтобы снять её, достаточно просто дёрнуть фару на себя стоя перед автомобилем параллельно поверхности пола.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Всё фара снята, отсоедините все разъёмы от проводки.

Пост может оказаться полезным не только для замены фар, но и для их тюнинга, ремонта, установки линз и ксенона, а также добавления светодиодных лент и тд.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА производится сделав аналогичную операцию, описанную в посте по снятию фары + несколько нюансов с снятием подкрылка и откручиванием винта бампера к крылу и к усилителю бампера. Фото данных мест ниже:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12) Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

После этого опустить бампер, отсоединить проводку противотуманок и разъединить штуцер омывателей фар.

Всем у кого данный автомобиль не так давно посвящается… Удачи на дороге и приятного общения с автомобилем. Продолжение следует…

Снятие переднего бампера автомобиля Nissan Primera 2001 — 2007

1. В колесных арках отщелкиваем 3 клипсы.

Клипсы в колесных арках Nissan Primera

2. Отгибаем пластиковую защиту и видим там саморез. Выкручиваем его, либо крестовой отверткой, либо ключом на 10.

Откручиваем саморез Nissan Primera

3. Снизу под бампером откручиваем 2 самореза.

Саморезы под бампером Nissan Primera

4. С правой стороны бампера проделываем тоже самое.

5. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Для этого отщелкиваем 4 клипсы.

Клипсы под капотом Nissan Primera

6. Снимаем решетки радиатора. Для этого отщелкиваем клипсу в углу и аккуратно тянем решетку на себя.

Решетка радиатора Nissan Primera

7. Откручиваем 2 болта на 10 и отщелкиваем 2 клипсы.

Откручиваем два болта и отщелкиваем две клипсы Nissan Primera

8. Снимаем горловину бачка омывателя.

Горловина бачка омывателя Nissan Primera

9. Ну вот мы и подобрались к самому проблемному участку. Теперь наш бампер держит всего два болта на 10, но один из них расположен очень неудобно. Но обо всем по порядку. Болты расположены вот в этом стыке. Справой части бампера Ниссан Примера р12 к этому болту достаточно просто добраться, он расположен в отверстии, в которое даже не одна, а две руки просунется при желании, поэтому его мы выкручиваем ключом на 10.

Место болта который надо открутить Nissan Primera

10. Теперь переходим к левой части бампера, и вот тут нам предстоит, повозиться, поскольку такое же отверстие слева, занято большим количеством проводов и в это отверстие, ни то, что руку, три пальца не просунешь, По этому подлезем к заветному болту с обратной стороны из-под колесной арки. Там нащупываем его рукой и отворачиваем его ключом на 10.

Откручиваем болт из под колесной арки Nissan Primera

11. Подходим спереди и аккуратно тянем бампер на себя, вытаскивая его из пазов.

12. Справа находится трубка омывателя фар. Отсоединяем трубку от насоса. Для этого вынимаем эту белую защелку и тянем медленно рубку на себя.

Трубка омывателя фар Nissan Primera

13. Ловим струю омывающей жидкости из бачка пустой тарой. Чтобы все вокруг не залило, затыкаем отверстие чем-нибудь, например чистой тряпкой или палочкой.

Затыкаем отверстия бачка омывателя фар чем-нибудь Nissan Primera

14. Отсоединяем все провода и снимаем передний бампер на Ниссан Примера.

Замена переднего бампера Nissan Primera 3 (P12)

2 Вывинтите болты, которыми низ переднего бампера крепится к защите моторного отсека.

3 Извлеките фиксаторы и вывинтите болты крепления правого и левого подкрылков.

4 Вывинтите болты и отвинтите гайки, соединяющими передний бампер с правым и левым подкрылками автомобиля.

Передний бампер и его компоненты: 1 — передний бампер; 2 — нижняя поперечина бампера; 3 — верхняя поперечина бампера; 4 — верхний кронштейн бампера; 5 — решетка бампера; 6 — боковина бампера; 7 — боковой кронштейн крепления бампера; 8 — втулка.

5 Вывинтите болты и извлеките разжимные фиксаторы, которыми верх бампера крепится к кронштейну.

6 Отсоедините при необходимости шланг омывателя головных фар.

7 Подайте передний бампер вперед и снимите его, а затем также снимите нижнюю поперечину бампера.

8 Отвинтите гайки крепления верхней поперечины бампера и снимите ее с автомобиля.

Установка переднего бампера производится в последовательности, противоположной его снятию.

9 Отрегулируйте при необходимости зазоры между составными компонентами переднего бампера.

Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *