Технические характеристики BMW X5 II (E70) внедорожник 5 дв. 4.8 AT (360 л.с.) 4WD
=Кузов=
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1933 мм
Длина 4854 мм
Высота 1739 мм
Колесная база 2933 мм
Колея передняя 1576 мм
Объем багажника минимальный 620 л
Объем багажника максимальный 1750 л
Колея задняя 1576 мм
Дорожный просвет 222 мм
=Двигатель=
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 4799 см³
Мощность 355 л.с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 475/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
=Подвеска=
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
=Трансмиссия=
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Кол-во передач (автомат коробка) 6
Привод Полный
=Тормозная система=
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
=Рулевое управление=
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
=Эксплуатационные показатели=
Максимальная скорость 240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 16,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12 л
Снаряженная масса автомобиля 2180 кг
Допустимая полная масса 2830 кг
Объем топливного бака 85 л
Размер шин 255/55 R18
Экологический стандарт Euro 4
BMW X5 (БМВ Х5)
Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.
Размеры
БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.
Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.
Технические характеристики
На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.
Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.
Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.
BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.
Габариты БМВ Х5, масса и вес
Распечатать
Габариты БМВ Х5, масса и вес
Краткие технические характеристики BMW X5
Комплектации и цены BMW X5
Найди свою компанию в каталоге!
Подготовься в водители!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Масса кузовов BMW X5
Среднеразмерный кроссовер BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD оснащается одним из наиболее лёгких кузовов, его вес составляет 2095 кг.
Вес кузовов кроссовера:
Масса кузовов наиболее востребованных модификаций разных поколений:
- BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD (2003 – 2006): 2095 кг.
- BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2010 – 2013): 2145 кг.
- BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2008 – 2010): 2150 кг.
- BMW X5 III (F15) M50d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.): 2265 кг.
Конструкция кузова:
Кузов кроссовера BMW X5 состоит из следующих частей:
- Основание (цельноштампованная панель корытообразной формы).
- Передний блок (включает в себя передние лонжероны, передний щит, переднюю панель, брызговики и крылья).
- Боковина (передняя, средняя и задняя стойки, порог, заднее крыло, усилители стоек).
- Крыша (цельноштампованная конструкция, усиленная поперечинами).
Важно: кузов среднеразмерного кроссовера BMW X5 III (F15) M50d 3.0d AT 4WD является одним из самых тяжёлых среди модификаций модели и весит 2265 кг.
Другие названия:
Среднеразмерный кроссовер BMW X5 в некоторых странах также назывался BMW BMW E70.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2007-2013.
Другие параметры BMW X5:
Общая масса кузова BMW X5 | |||
---|---|---|---|
Общий вид />Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) /> Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW X5 |
Данные представлены в килограммах (кг)

Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)

Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова BMW X5 | |
---|---|
Параметр ![]() Параметр автомобиля |

Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.