Дрифт: от истории к… теории. И практике!
Итак, вы бодро вошли на своем переднеприводном бюджетном седане в поворот и пару метров проскользили задней осью. Вы король дрифта? Увы, но нет. Расскажем о том, что такое настоящий дрифт и чем определяется уровень продвинутости гонщика.
В предыдущей статье мы разобрались, где и как зародился дрифт, кто сформировал его как движение и как культуру, а также на чем ездили и продолжают ездить те, кто не мыслит своей жизни без движения на грани разворота. Сегодня же мы выясним, как делать это правильно, по каким критериям оцениваются заезды на соревнованиях и почему же все-таки ваш дизельный Volkswagen Passat не подходит для дрифта.
Что вообще такое — дрифт?
«Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведущей оси». Так гласит Википедия, и мы с ней согласны.
Английская ее версия дополнительно поясняет: «Автомобиль дрифтует, когда угол увода задних колес превышает таковой у передних, причем зачастую настолько, что передние колеса направлены в сторону, противоположную повороту». Определение довольно исчерпывающее и правильное, поэтому от него и будем отталкиваться, говоря о понятии дрифта.
Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?
Когда я вижу «девятки» с наклейками Drift King, хочется закрыть лицо руками и убежать. Если вдруг для вас неочевидно, почему же нельзя дрифтить с передним приводом, то я поясню. В заносе, когда вы добавляете газу на переднеприводной машине, траектория движения спрямляется (передний привод вообще во многом для того и придумали), а на заднеприводной занос только «усугубляется». Но ведь этого-то нам и нужно, не так ли?
Стоит добавить, что срыв задней оси и проход поворота в управляемом заносе требуют не только наличия заднего привода, но и непрерывной пробуксовки задних колес, а это приводит нас к тому, что двигатель объемом 1.2 литра и мощностью 50-90 л.с. вряд ли обеспечит нам желаемое (без боли и страданий, но мы ведь не хотим жертв, правда?). Просто потому, что крутящий момент мотора должен быть достаточно мощным, чтобы преодолеть силу, с которой шины трусливо цепляются за асфальт.
На фото: покрышка после нескольких заездов
Чем дрифт отличается от силового скольжения?
Вернемся к нашему несчастному дизельному Пассату, который мы привели в начале как автомобиль весьма далекий от дрифта. Тут все просто. Дело в том, что он с момента своего рождения в 1973 году выпускался в основном переднеприводным, исключая редкие специальные модификации. А вот, кстати, для силового скольжения он вполне мог бы подойти.
Но в чем же разница? Само понятие силового скольжения более объемное, чем понятие дрифта, который, по сути, является одним из его видов. Однако многие называют почти любой занос дрифтом, и это — заблуждение. Силовое скольжение (пауэрслайд, от английского powerslide) возникает, когда при прохождении поворота центробежная сила, смещающая автомобиль наружу поворота, превышает силу сцепления колес с дорожным покрытием, что приводит к заносу задних или всех четырех колес.
Решающими параметрами при этом являются вовсе не тип привода или мощность двигателя, а лишь скорость автомобиля и коэффициент сцепления колес с поверхностью. Поэтому, разогнавшись на дедушкином Логане на входе в поворот на дачу (и выжив после этого), нельзя на следующий день хвастаться всем, как классно ты «дрифтанул» вчера.
На фото: автомобиль, не подходящий для дрифта
Положение передних колес при силовом скольжении также мало на что влияет, так как управляемость в нем и его исход зависят в основном от параметров, заданных на входе, таких как скорость, угол поворота руля и использование/неиспользование «ручника». Таким образом, не претендуя на абсолютную истину, мы разграничим понятия «дрифт» и «пауэрслайд» и в дальнейшем будем говорить исключительно о первом.
Учимся дрифтовать правильно
Теперь, отделив зерна от плевел, перейдем к техникам дрифта. В их классификации также весьма преуспела уже помогавшая нам ранее энциклопедия, поэтому, отбросив предрассудки, возьмем описания приемов целиком, а затем рассмотрим частные случаи.
1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.
2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.
3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.
4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.
5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).
6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.
7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.
9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.
Рейтинг лучших автомобилей для дрифта
Как спорт дрифт впервые появился в Японии. Изначально соревнования по управляемому заносу проводили на закрытых трассах, так как этот манёвр был запрещён к применению на дорогах. Первые энтузиасты дрифта перенимали приёмы у пилотов ралли, которые проходили повороты по инерции на высокой скорости. Это позволило совершенствовать результат скорости прохождения трасс. Водители соревновались между собой, а заезды становились всё более напряжёнными с каждым годом.
Автомобиль для дрифта
Соревнования по дрифту проводятся по всему миру — начиная от любительских, небольшого масштаба, заканчивая официальными состязаниями в разных странах. Мастерство управляемого заноса участники соревнований показывают на извилистых трассах, которые могут быть покрыты асфальтом, грунтом или даже льдом.
Характеристики автомобиля для дрифта
Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.
Привод
Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.
Двигатель
Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.
Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.
Блокировка заднего моста
Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.
Кузов
Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.
На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.
Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.
Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.
Подвеска
Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.
Тормоза
Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.
Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.
Шины
Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.
Рейтинг лучших автомобилей для дрифта
Машины, специально предназначенные для выполнения управляемого заноса, стали появляться в восьмидесятых годах. Nissan и Toyota до сих пор пользуются самым высоким спросом, в рейтингах полностью занимая десятку лучших год за годом. Также внимания достойны автомобили Honda, Mitsubishi и Subaru. В наше время лучшие машины для дрифта — те, которые имеют мощный турбированный двигатель, кузов из углепластика и качественные подвеску и тормоза. Они могут иметь полный или задний привод.
Toyota Mark II
Открывает десятку лидеров рейтинга японский автомобиль 1968 года выпуска. Изначально модель создавалась для бизнесменов — легендарное японское качество и надёжность, солидный дизайн и богатое оснащение. В то же время Mark II получила распространение среди любителей дрифта, так как имела ряд важных свойств:
Тормоза с вентилируемыми дисками на всех колёсах;
Полный привод;
Мощный двигатель. Лучший в линейке имел объём 2,5 литра, 280 лошадиных сил и турбонаддув;
Доступная цена на вторичном рынке.
Toyota Mark II
Автомобиль пользуется спросом у любителей дрифта и по сей день.
Toyota Soarer
Купе выпускалось с 1981 года и являлось родственником Mark II. Любителям дрифта модель пришлась по вкусу из-за её характеристик:
Широкое ходовое оснащение — антиблокировочная система, стабилизатор, круиз-контроль, пьезо-подвеска;
Мощный двигатель объёмом до 4 литров и мощностью до 260 лошадиных силы;
Длинный и лёгкий корпус, который особенно хорошо проявлял себя в кузове кабриолет;
Доступная цена на вторичном рынке. Так, Soarter можно приобрести за 8000 долларов даже сейчас.
Toyota Soarer
Некоторые модели оснащались активной пневматической подвеской, что повышало устойчивость на дороге и снижало крен. Также автомобиль имел отличный крутящий момент, задний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Все эти свойства позволили Soarter расположить к себе любителей дрифта — автомобиль до сих пор считается отличным выбором.
Toyota Altezza
Автомобиль также известен как Lexus IS. Выпускается с 1998 года. Для любителей дрифта примечательным стало уже первое поколение — в отличие от предшественников, Altezza имеет задний привод. Модель также комплектовалась шестиступенчтатой ручной коробкой передач и двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который выдавал отличный показатель крутящего момента. Второе поколение автомобиля получило мотор мощностью 208 л. с. и 6 АКПП. Пригодность для дрифта обусловлена следующими причинами:
Лёгкий корпус, коробка передач с 6 ступенями, улучшенное рулевое управление и задний привод обеспечивали отличную устойчивость и управляемость на дороге;
Мощный штатный двигатель мог быть с лёгкостью заменён на аналог от Supra, который, в свою очередь, имел 280 л. с.;
Altezza легко ремонтировалась. Агрегаты были простыми, доступными и взаимозаменяемыми с большинством продукции Toyota.
Toyota Altezza
Toyota Supra
Модель выпускалась с 1979 года и изначально была ориентирована на спортивное применение, поэтому быстро прижилась и среди любителей дрифта. Линейка разрабатывалась как ответ Nissan и им долго удавалось удерживать лидирующую позицию в сегменте. Supra могла оснащаться двигателем на 280 лошадиных сил, который имел отличный показатель крутящего момента. Задний привод, лёгкий кузов формата купе, актуальное оснащение и доступность в эксплуатации делают модель востребованной по сей день, причём не только для дрифта.
Toyota Supra
Nissan 350Z
Этот автомобиль — представитель одного из поколений линейки Nissan Z — спорткаров в кузове купе с задним приводом. Модель пришлась по вкусу гонщикам в сегменте дрифт, так как имела:
Длинный кузов с вытянутым капотом, который в сочетании с небольшой массой машины обеспечивал эффектный управляемый занос;
Двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 350 лошадиных сил, а также 5 АКПП и 6 МКПП на выбор;
Отличный баланс веса, который достигается специальным расположением двигателя, формой кузова и отсутствием лишних деталей. Он также повышает управляемость.
Nissan 350Z
Автомобиль стал одним из культовых представителей моделей для дрифта.
Mazda RX-7
Эта линейка — первая и единственная, которая оснащалась двигателем Ванкеля, созданным по роторно-поршневой системе. Преимуществами такого мотора являются меньший размер и вес по сравнению с обычными агрегатами, возможность работы с высокими оборотами и отличная удельная мощность. Лучший двигатель имеет 280 лошадиных сил. Вкупе с небольшим весом и хорошим оснащением салона автомобиль стал востребован среди спортсменов, в том числе для дрифта.
Mazda RX-7
Nissan 180SX
Автомобиль выпускался с 1989 по 1998 год. Изначально имел двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 175 л. с., но вскоре получил новый турбированный агрегат на 2 литра и 205 л. с. Автомобиль оснащался системой управления всех четырёх колёс, лёгким продолговатым кузовом и отличной динамикой. Модель пришлась по вкусу любителям дрифта — Nissan 180SX стал рекордсменом соревнований D1 Grand Prix и D1 Street Legal.
Nissan 180SX
Toyota AE86
Спортивное купе было представлено в 2011 году. Модель является родственником Corolla GT AE86. Спортсмены сегмента дрифт полюбили автомобиль за его свойства:
Низкий центр тяжести, максимально удалённое к задней оси сидение водителя и двигатель позволили добиться оптимальной развесовки;
Мощный двигатель и специальная подвеска, которые позволили компенсировать большой вес автомобиля и придать ему манёвренности.
Toyota AE86
Модель отлично подходит для дрифта и занимает третье место в рейтинге.
Nissan Skyline
Линейка была основана в 1957 году и сейчас имеет 13 поколений автомобилей. Производство начиналось с компактных городских автомобилей, но переросло в выпуск спортивных, которые, к тому же, стали востребованы для дрифта. Наиболее примечательно последнее поколение в кузове купе, которое имеет задний привод, двигатель мощностью до 500 лошадиных сил и высокотехнологичную подвеску.
Nissan Skyline
Nissan Silvia
Линейка начала своё существование в 1964 году как спортивный автомобиль. Машины выпускались до 2002 года в кузове купе и родстер. Модель стала самой востребованной для дрифта за всё время, занимая первое место в рейтинге 2015 года. Седьмое поколение имеет:
Встроенный каркас безопасности;
Возможность заменить двигатель, подвеску и тормозную систему, сделав автомобиль более подходящим для дрифта. Так, мотор имеет мощность до 500 л. с.;
Систему управления двигателем.
Nissan Silvia
Автомобиль в комплектации Spec R стал победителем множества чемпионатов, заслужив статус лучшего.
Итог
Дрифт — официальный во многих странах вид спорта, в котором лучшего пилота выделяет его умение входить в управляемый занос. Разумеется, для наиболее зрелищного дрифта нужен отличный автомобиль, который соответствует всем требованиям ниши.
Японские авто для дрифта: Подборка автомобилей
Дрифт (Drift), как вид спорта, способен очаровать любого человека. При этом возможность совершать головокружительные трюки определяется не только навыками водителя. Многое зависит и от автомобиля. Японские машины для дрифта считаются лучшим вариантом для этого вида автоспорта. В статье расскажем о наиболее ярких представителях автопрома Страны Восходящего солнца, которые максимально подходят для скоростного маневрирования.
Что такое «дрифт»: определение, краткая история
Простыми словами «дрифт» или «дрифтинг» — оригинальная техника маневрирования путем продолжительного движения с управляемым (контролируемым) заносом. Она предполагает проход поворотов на высокой скорости с уводом задней оси машины во внешнюю сторону. Наиболее «удобным» в этом плане считается классика — автомобиль с задним приводом с механической коробкой. Переднеприводные и полноприводные машины также способны выполнять такие маневры, но значительно уступают заднеприводным собратьям в виртуозности. Вторым, немаловажным фактором для качественного выполнения дрифта является мощность двигателя, которая должна быть выше 200–250 л.с.
Впервые дрифт, как вид автоспорта, появился в Японии в начале 60-х годов прошлого века. Его родоначальником считается пилот Кунимицу Такахаси — фаворит мотогонок, который после многочисленных травм, решил заняться автоспортом. Здесь он также значительно преуспел, в том числе и в «24 часах Ле-Мана» и «Формуле-1». Его характерным трюком, который во многом способствовал многочисленным успехам, стал именно дрифт машин из Японии. Благодаря виртуозному прохождению поворотов, ему удавалось выигрывать несколько секунд на трассе, которые приносили желанную победу.
Максимальную популярность этому виду автоспорта принес Кэйити Цутия — фанат Кунимицу Такахаси. В начале 80-х годов он стал активно применять уникальную технику в уличных гонках, став со временем «королем дрифта». В конце прошлого века американцы поставили «экстремальную забаву» на профессиональные рельсы. Они стали проводить соревнования исключительно на специальных трассах, так как в большинстве штатов уличные состязания наказываются довольно строго.
С 2000 года по инициативе Кэйити Цутия в Японии ежегодно проводится международный турнир D1 Grand Prix, состоящий из пяти этапов. Впоследствии, он стал эталоном для многочисленных соревнований, проводимых по всему миру. Сегодня такие гонки — не редкость буквально во всех уголках планеты, в том числе и с участием японских автомобилей для дрифта. Поэтому, кратко рассмотрим лучших их представителей, удивив внимание характерным особенностям и важным параметрам, а также и ценам на вторичном рынке.
Nissan 350Z
Динамично агрессивное купе Nissan 350Z является бесспорным лидером многочисленных рейтингов в категории «Лучшие японские машины для дрифта» благодаря заднему приводу и большому запасу мощности в сочетании с JDM и идеальной развесовкой. Ее обеспечил монтаж мотора между передней осью и центром кузова. Конструкция 350Z также отличается беспрецедентной надежностью и выносливостью. В первую очередь, это касается двигателя, коробки передач и ходовой. Выбирая такую машину для скоростного маневрирования, можно быть уверенным, что она не подведет в сложной ситуации. Однако такое утверждение верно, при условии регулярного ухода и своевременного техобслуживания.
Наиболее уязвимым местом одного из лучших представителей ТОП японских авто для дрифта является сцепление, которое нужно тщательно проверять каждый день после интенсивных поездок. Второй минус легендарного купе в довольно большом расходе топлива — высокая мощность требует жертв. В то же время, ремонт и обслуживание этого автомобиля на уровне машин среднего класса. Бюджет покупки купе Nissan 350Z с годом выпуска 2002–2008 на японских аукционах от 1,2 до 2,95 миллионов рублей.
Nissan Skyline
Очередной представитель многочисленных рейтингов «Лучшие японские машины для дрифта 90 х» — Nissan Skyline имеет более богатую родословную. В ее активе 13 поколений, первое из которых стартовало еще в 1957 году. Сначала модель выпускалась предприятием Prince Motor, которое было выкуплено концерном Nissan в 1966 году. Популярность машина приобрела в конце 80-х и начале 90-х годов, когда появились сборки с двигателями RB20DE и RB20DET, смонтированными внутри кузова R31. Мощность первого мотора составляла 155, а второго с турбиной — 215 л.с.
Машины восьмого поколения в турбированном варианте с индексом GTS-t способны разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Они комплектовались новой подвеской на базе оригинальных амортизаторов, жесткость которых регулировалась электроникой с учетом текущих условий движения. Заднеприводные модели с низкопрофильной резиной R16 обладали высокой маневренностью, превосходной динамикой и отличной управляемостью, что делало их отличным решением для дрифта. Единственный минус — большой расход.
Однако более привлекательными для скоростного маневрирования считаются сборки GTS-4 и GT-R. Лучшие из них выпускались в кузовах R34, укомплектованных бензиновыми шестерками на 2,6 литра, обеспечивающими 280 л.с. — официальное в то время ограничение мощности для серийных авто. Купить такую модель сегодня можно по цене 1,65–2,95 млн р.
Nissan Silvia
Японские машины для дрифта марки Nissan стали популярными для многих россиян благодаря Георгию Чивчяну с прозвищем «Гоча». Именно этот парень из Красноярска стал первым соотечественником, который принял не только участие в международных соревнованиях, но и стал легендой, удивив многочисленных метров этого вида автоспорта во всем мире. В 2004 году Гоча купил Silvia с двигателем SR20DET на токийском аукционе, потом в течение многих лет занимался модернизацией машины параллельно с тренировками. Усердие и настойчивость дали желаемый результат. В 2013 году Чивчяну получил первую награду и титул чемпиона дрифта, открыв новую страницу в истории российского автоспорта.
Формирование Nissan Silvia, как культовой основы для дрифткаров, началось в 1999 году. В это время началось производство пятого поколения с кузовом S15. А первые сборки популярной модели были запущены в серию еще в 1964 г. Для комплектации легендарного автомобиля использовались два мора: базовый SR20DE, вырабатывавший 165 л.с., и турбированный SR20DET с 250 л.с. Их дополнял автомат на 4 позиции или механика на 6 ступеней. Сборки с МКПП стали наиболее популярными среди почитателей дрифта, так как их довольно легко модернизировать под любые запросы. В то же время, недостаток таких машин — дорогие и редкие запчасти. Сегодня цена Nissan Silvia пятого поколения от 1,55 до 7,78 млн рублей.
Toyota Supra
Первую награду очередной из представителей номинации «Старые японские машины для дрифта» Toyota Supra получило в 1994 году в области инженерного дизайна. Однако, причина популярности спортивного купе, выпускающегося с 1978 года, не только в привлекательности экстерьера.
Одной из «фишек» Supra стал шестицилиндровый двигатель с литым железным блоком и двумя турбокомпрессорами. Такой агрегат вырабатывал 577 Нм (326 л.с.). В сочетании с задним приводом, независимой подвеской и рулевым управлением параметрического типа, такая мощность делала стильное купе идеальным для управляемого скоростного маневрирования.
На аукционах Страны восходящего солнца сегодня представлены все пять поколений легендарных дрифткаров серии Toyota Supra. Их единственный недостаток — довольно высокая цена, которая определяется характеристиками конкретной сборки. Например, стоимость третьего поколения, выпускавшегося в период с 1986 по 1993 год, от 2,88 до 9,45 млн р.
Цены на Toyota Supra
Mazda RX-7
По сравнению с другими марками, японские машины для дрифта» с названием Mazda в различных рейтингах встречаются реже. По мнению многочисленных почитателей этого вида автоспорта, лучшее, что может эта компания предложить для виртуозного маневрирования на большой скорости, это модель RX-7. Она выпускалась в период со средины 80-х прошлого века и до 2002 года. Затем в серию пошла последующая ее модификация RX-8.
Характерной особенностью «семерки» является роторный мотор с оригинальной компоновкой, которая обеспечивает ему не только высокую мощность и поразительную отзывчивость, но и совершенно уникальный звук. Плюс к этому, двигатель отличается легким весом, небольшими размерами и характерным расположением. Он смонтирован за передней осью, что дало идеальную, с точки зрения дрифта, развесовку. Цена Mazda RX-7 на аукционах Японии в пределах 1,95–5 млн р.
В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!
Как называются дрифт машины?
На языке профессионалов специально подготовленный автомобиль для дрифта называется «корч», а процесс подготовки «постройкой». Построить корч дорого и сложно, но возможно даже для автолюбителя со средним достатком. В качестве основы, как правило, используют японские автомобили уже давно снятые с производства.May 28, 2015
В основном предпочтение отдаётся автомобилям с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят изначально полноприводной ( Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline GT-R), избавляя от системы привода передних колес .
У этого термина есть также другое значение; см. Дрифт (дайвинг). Дрифт ( англ. Drift ) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.
В 1999 году была создана серия D-1 Grand Prix, и по сей день остающаяся величайшей всемирной ассоциацией дрифта. К дрифт-кару предъявляется два основных требования: он должен быть заднеприводным, и его мощность должна быть как минимум 160 лошадиных сил.
Как называется дрифт на машине?
Занос (Drift) — Намеренное вызывание превышения пределов сцепления покрышек с дорогой, что проявляется в боковом скольжении, приводящем к условию избыточной поворачиваемости автомобиля.
Как называются японские машины для дрифта?
Самые популярные автомобили для дрифта с аукционов ЯпонииNissan Skyline. Даже те, кто в танке, признают Nissan Skyline. . Nissan 350Z. Заднеприводная трансмиссия и двигатель V6 объемом в 3.5 литра делают автомобиль на удивление управляемым. . Nissan Silvia S13, S14 и S15. . Toyota Supra. . Mazda RX-7. . Lexus IS.15 окт. 2020 г.
Как называется спорт дрифт?
Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов.
Что такое бай ран?
Bye run же — это сольный проезд, который исполняется, если количество участников, прошедших квалификацию, нечётное или если у соперника технический сход из-за неисправности. А такое случается нередко. «Сенко» — так называют автомобиль, идущий первым в парном заезде.
Какие есть виды автоспорта?
Типы автомобильных соревнованийКольцевые автогонкиГонки на выносливостьРаллиТрофиАвтокроссАвтослаломАвтотриал (Триал)Дрэг-рейсинг