Замена подушек траверсы АКПП
Доброго времени суток Уважаемые Драйвовчане! Был как-то бум на Драйве по борьбе с вибрацией по кузову в районе 2300-2500 тыс оборотов. Так вот многие боролись с вибрацией путем замены нижних подушек траверсы коробки. Они со временем продавливались под тяжестью коробки и не могли выполнять свою функцию в полном объеме. Я так же решил провести не столь сложную процедуру и заменить вышеуказанные подушки (резинки).
Сложного абсолютно ничего в замене нет.
Из инструментов:
1. Домкрат.
2. Трещетка с головками либо набор ключей.
3. Можно даже не особо прямые руки )))
Вот и все.
По работе:
1. Лезем под машину.
2. Ставим домкрат под одну сторону траверсы (балка держащая коробку передач).
3. Откручиваем два болта и вытаскиваем старые резинки, ставим новые и все.
Далее фото:
Вот такие резинки использовал (фото из Тырнета).
Слева старая, справа новая. Видно что старая немного расплющена. Но это за 8 лет эксплуатации.
Когда менял резинки обратил внимание на металлические втулки. Они были в удручающем состоянии. Порывшись в закромах, обнаружил подозрительно подходящую трубку. Замерил внутренний диаметр и он был точь в точь как на заводской. По наружке пришлось пару миллиметров сточить на токарном. Получили вот такую втулку.
Заодно решил заменить уплотнительное кольцо на выхлопной системе.
Использовал такой аналог, подошло как влитое и стоит копейки. (Фото из тырнета).
Старое и новое колечки. Видно что старое местами рассыпалось.
Здесь лучше видно
Вот так выглядит новое уплотнительное кольцо.
Работа проведена успешно. Каких либо отличий я не заметил. Посмотрим, что будет зимой, так как вибрация у меня появляется исключительно при минусовой температуре.
Всем удачи и спасибо за внимание.
Вибрация на полном приводе паджеро 4
дело не в движке. на нейтрале и накате нет такой вибрации, даже когда газуешь. именно при наборе скорости.
Здравствуйте! Автомобиль Паджеро 4, 3,8 л. бензин, 5 дверей, пробег почти 150 т. км. Проблема: при наборе скорости начиная от 90 км/ч и выше стала появляться постоянная вибрация (чувствуется через педаль газа). Когда сбрасываешь газ, но ногу придерживаешь на педали газа — вибрация пропадает. Т.е. при подачи топлива вибрация есть (при скорости 90 и выше), а когда накатом едешь (на тех же скоростях) — вибрации нет. Может у кого то были симптомы и удалось вылечить? Может это быть если резина не первой свежести и имеет разную высоту протекторов?
Ну,как вариант-тепловые экраны глушителя и выпускного тракта..
Может подушки двигателя просели.
Все же больше на резонанс похоже,так как если бы от ходовки вибрация была-то была бы постоянно.
зы.А как реагирует на отключение передка?
С машиной ничего не делалось. Около 700 км. назад менял масло в переднем и заднем мостах. Опоры не смотрел, — гляну.
Люфта может и не быть,крестовина может просто клинить . только снимать и проверять руками плавность перемещения.
Однако навряд ли причина в этом,ведь накатом вибрации нет?
И отключение передка ничего не меняет ( кардан не вращается)
Кстати,какая снизу защита стоит??
Если менял масло-могли защиту не затянуть или болт сорвать.
У меня при установке защиты Автощит тоже был резонанс на 2500, пока не поставил между первым и вторым листом резину в районе болтов.
Так что если защита стоит-попробуй ее снять.
1. Самое простое балансировка колес. Обычно вибрация возникает на этой скорости, при ее увеличении или сбрасывании скорости проходит (шутя называю звуковой барьер), даже маленькая грыжа на колесе может стать ее причиной, да и балансировку положено делать каждый год, а не когда резину одели на колеса и все.
2.Крестовина, проверить ее на люфт можно будет когда износ станет запредельным. При движении накатом кардан разгружается, не он уже крутит колеса, а они его отсюда и пропадающая вибрация.
3. Не знаю точно конструкцию вашего авто, но бывает задний кардан с подвесным опорным подшипником и разрушение его резиновой обоймы ведет к вибрации (было на Н-Датсуне).
Падушки двигателя, глушитель дают усиленную вибрацию на холостом ходу, при движении редко (ну если совсем крепеж умер).
Люфта может и не быть,крестовина может просто клинить . только снимать и проверять руками плавность перемещения.
Однако навряд ли причина в этом,ведь накатом вибрации нет?
И отключение передка ничего не меняет ( кардан не вращается)
Кстати,какая снизу защита стоит??
Если менял масло-могли защиту не затянуть или болт сорвать.
У меня при установке защиты Автощит тоже был резонанс на 2500, пока не поставил между первым и вторым листом резину в районе болтов.
Так что если защита стоит-попробуй ее снять.
Возможно. Надо будет завтра проверить. 3 листа. Причем на первом листе точно в креплении резьба сорвана и болт практически от руки. И еще один на трех болтах вместо четырех держится (болт обломился).
Читав разные БЖ других пользователей про зловещую вибрацию на 2000-2500 оборотах на стоящем авто как на нейтрале/паркинге/драйве, делая комментарии и оставляя решения ее устранения, решил собрать все в одном месте у себя. Тема актуальна среди паджероводов как и IV так и III поколения точно! Я думаю будет многим удобно когда ссылки и решения будут собраны в одном месте.
У самого была такая проблема хотя машина свежая. Может кому и поможет наше обсуждение в поисках причин и их решения. Читаем комментируем, добавляем свои идеи и их решения!
Вот темы где было обсуждение раньше.
Известные причины вибрации:
1. Износ подушек/демферов траверсы
2. Износ/проседание задней подушки двигателя (АКПП)
3. Износ/разрыв подушек двигателя
4. Вибрация защиты двигателя/АКПП.
5. Износ уплотнительного кольца глушителя
6. Износ резиновых подвесов трубы глушителя
7. Резонанс глушителя и просто вибрация от двигателя на систему выхлопа
8. Присутствие/отсутствие демфера на АКПП
9. Загрязнение дросселя и неисправность свечей зажигания
10. Гидротрансформатор АКПП
Ранее я писал что была и у меня такая же проблема на оборотах 2500. И на ходу и на паркинге и на нейтрале именно только на этих оборотах ощущалась вибрациия. Снизу визуально ничего не тряслось и не вибрировало! При достижении этих оборотов ощущалась дрожь и как будто рык или вой какой-то.Никто ничего не мог найти. Ни официалы ни местные мастера. Все пожимали плечами и говорили что это такой косяк японцев даже официалы сказали что знают о такой проблемы но ничего поделать не могут. Скажу сразу машина свежая три года было на тот момент. Как и автор купил подушки траверсы, снял свои, состояние было новых, очень мягкие и без каких либо трещин, по высоте один в один как из магазина. Заменил… И ничего не произошло. Как была вибрациия так и осталась. Что стал делать. Снимал много что и пробовал. Искал причину. Нашел. Оказалось на самом последнем листе защиты, та что с тремя точками крепления, два передних к траверсе и одна точка на длинной ноге, суть проблемы в том, что сверху этой ноги что у самого пола кузова треснула сварка в местах сгиба усиления «Г» — образного кронштейна. Вообщем заварил я это дело и усилил уголком лист защиты. А так же притянул ее через резиновые шайбы в качестве демферов. Резину покупал кусок транспортерной ленты. Шайбы по размеру с 10 рублевую монету, прижимаются такими же широкими металлическими шайбами. Результат не заставил ждать. Вибрациия и рык ушел. На полу ногой не ощущаешь никакой совершенно дрожи. Вот такая история была у меня. Может кому будет полезно!
У кого этого листа нет, тогда от себя рекомендую так же проложить такие шайбочки резиновые под большой лист защиты они будут служить демферами и гасить вибрацию. То есть прокладываем лист защиты с двух сторон эти шайбы и прижимаем болтом.
Такая же проблема с вибрацией на ASX -ах с мотором 1.6, прекрасно лечиться установкой таких демферов, проверено. Думаю раз производитель один, то и технические расчеты все же «одним умом» спроектированы и косяки похожие вот и вылезают!
Вот фото и артикул демфера EP21014 (это аналог тойотовскго демфера, качество отличное цена сладкая), притягивается хомутами к выхлопной трубе, гасит вибрацию очень хорошо!
Как вариант поиска причины вибрации от трубы могу порекомендовать поочередно снимать ее с подушек с каждой точки крепления и смотреть на результат (усиления/ослабления) и делать соответствующие выводы! Я так же устранял и искал более подходящее место крепление динамического демфера другу на ASX.
Всем привет. При переключении на полный привод появилась заметная вибрация на оборотах двигателя 700. Особенно заметно когда стою на светофоре. При переключении на задний привод, вибрация исчезает. ОД ничего не нашли. Прошу помощи по проблеме.
Наверное, потому, что у вас бензиновый мотор, а у предыдущих отписавшихся дизель. Ездил на мпс бензинке, ощутимо вибраций меньше
Да и я конкретно не замечал вибрации. Сама по себе по всему авто она есть естественно, но что бы при подключении передка, не замечал.
У меня вибрация тоже есть.
Насколько понимаю, это проблема массовая. Проявляется на холостых оборотах, при подключенном полном приводе, на дизеле 2.5.
На тестовом Pajero Sport, на котором катался в автосалоне перед покупкой, было также.
Если кто то сумеет победить, получит благодарности от многих.
PS
На подпись не смотрите (это теперь машина супруги). Речь идет про Pajero Sport 2.5D.
Странно.
7 лет эксплуатации моего авто — вибрации по кузову не замечал ни при каких режимах. А вот вибрация рычага переключения режимов раздатки — весьма заметна изначально. Исчезает только при начале движения, но это, видимо, у всех так.
Машина собрана в Таиланде.
А что Калужской сборки?
Что у Вас вибрирует? Руль дрожит, зеркало трясется, обшивки зудят, попой ощущаете?
У меня уже третий по счету МПС-2, всё в норме, особенно если отдавать себе отчет, что внедорожник построен на базе грузового пикапа. Ручка РК и должна трястись, так как напрямую выведена в салон — прямое управление агрегатом без промежуточных исполнительных механизмов.
Эдак можно дойти до сравнения МПС с паркетником премиум сегмента.
Псс. Решается заменой крестовины переднего кардана. Тоже такое было. Цена 1000руб крестовины. Изнашивается она от закиси и со временем. Получается люфт и колбаса передаётся на кузов. Такие проблемы у уаза
На холостой ход влиять не должно — карданы не вращаются.
И вибрация была уже на новой машине, прямо из салона.
Понятно, что изначально проблема в конструкции дизеля — плохо уравновешен. Непонятно, почему при подключении полного привода вибрации на холостом (на неподвижной машине) выше.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Всем привет!
Ребят , такая беда : паджеро 4 3,8л
при оборотах от двух до двух двесьти тысячь начинается вибрация по кузову
кто нибудь сталкивался с такой бедой ??
У меня не от оборотов, а от скорости зависит. С 85 начинается. Балансировка сделана. Развал тоже. Накачано на 2.5. Оф. дилер не смог определить причину. Борьба продолжается.
Всем привет!
Ребят , такая беда : паджеро 4 3,8л
при оборотах от двух до двух двесьти тысячь начинается вибрация по кузову
кто нибудь сталкивался с такой бедой ??
у меня тупо по оборотам , хоть стоишь хоть едешь
пролазил все , понять не могу от чего такое
официалы сказали что все нормально ( подумаешь вибрация , работает все исправно )
У меня не от оборотов, а от скорости зависит. С 85 начинается. Балансировка сделана. Развал тоже. Накачано на 2.5. Оф. дилер не смог определить причину. Борьба продолжается.
Ты имеешь в виду на месте стоя? Дак я для цитируемого мной случая писал. Если у тебя на месте стоя, на заведенном вибрация, как коллеги и пишут, 90% пропуски в одном из цилиндров, на стенд надо.
неужели трудно сканер в любом сервисе воткнутьуж пропуски даже универсальный покажет,а если форсунка,датчик,дросель. не если проще купить свечи,снять коллектор,то тогда да
пысы увас вибрация машины,или машины от мотора?если с мотором все в порядке то первым делом смотрим на подушку коробки и резинки траверсы коробочной
добрый вечер всем! (вибрация машины от мотора ) подушки все на месте,
диагностику двигла делал у официалов, сказали все хорошо и не мешать машине работать.
У меня точно такая же беда, вибрация на оборотах 2200 — 2500, вибрация по всему кузову, то ли от коллектора, то ли от трубы выхлопной, может еще от брони, но только на вышеуказанных оборотах. Через пару недель поеду к ОД, буду их терроризировать, пусть ищут и устраняют, а то как на УАЗике катаюсь.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Замена подушек двигателя паджеро 4
Для замены требуется:
1. Штатный домкрат.
2. Удлинитель, карданный шарнир, торцевая головка.
3. Ключ с шарнирной головкой на 17.
4. Ровная площадка.
5. Палка-подпорка.
6. Подстилка под спину.
*рулевой карданчик я не откручивал. Хватило и так места.
Наверное всё нижеописанное возможно (и удобнее) сделать на яме или эстакаде. Но этого под рукой не оказалось. Поэтому всё выполнялось лежа на земле.
Главное — приспособиться к неудобству. Сначала у меня ничего не получалось, головка ключа не попадала на гайку, руки застревали, пальцы роняли гайку и никак не хотели наживлять её на шпильку. А вот под конец я почти что профессионалом себя почувствовал — и откуда только ловкость и точность появилась. Так что, не пугаться работы .
. Подложить под задние колёса бруски/камни/башмаки и т.д. чтобы машина не «поехала» при поддомкрачивании. Затянуть ручной тормоз .
Подушки Febest MM-H66 отслужили год. На фото правая подушка (со стороны аккумулятора). Ещё не порванная, но уже с трещинами и полностью просевшая. Левая подушка — такая же.
Новые решил ставить оригинальные: MR 319769.
На фото видно, что на подушке Febest длина шпилек с обеих сторон на 3-4 мм больше оригинала. А я то удивлялся, почему мне никак не удаётся выдрать старую подушку, хоть я двигатель и так поднял по самое нихочу.
Ключ с шарнирной головкой на 17.
Нужен для откручивания верхних гаек. Подобраться к ним с помощью удлинителя и карданчика не получилось. Верхние гайки расположены под углом примерно 45 и карданчик закусывает. А вот ключом — легко и просто.
Верхняя левая гайка откручивается сверху. Не забыть вытащить масляный щуп, а то можно запросто обломать на нём ручку (такой печальный опыт у меня уже был). На гайку головка ключа устанавливается на ощупь.
Верхняя правая гайка откручивается снизу левой рукой лёжа на правом боку. Подобраться к гайке сверху сверху у меня не получилось. Основная трудность при откручивании-закручивании верхней правой гайки — надеть головку ключа на гайку, т.к. ничего не видно и всё выполняется на ощупь. И места очень мало для размещения ключа. Сначала ничего не получалось, но потом я приноровился нащупывать гайку мизинцем и оставшимися пальцами руки фиксировать на ней головку ключа.
Нижние гайки вполне нормально откручиваются системой трещотка+удлинитель+кардан+торцевая головка. Главное приспособиться. На фото — размещение ключа для левой гайки. Выполняется спереди машины. А вот к правой гайке удобнее подлезть сзади переднего колеса (т.е. наполовину лёжа под машиной). Размещение ключа примерно такое же как на фото.
Ключи я использовал преимущественно только для страгивания/затягивания гаек. Весь их свободный ход крутил просто пальцами.
После того, как гайки левой стороны откручены, на домкрате поднимаем угол машины примерно как на фото и в левый кронштейн(подвес) двигателя упираем подходящей длины и толщины палку.
Начинаем потихоньку опускать кузов. Палка подпирает снизу кронштейн и двигатель относительно кузова идёт вверх. Опускаем до тех пор, пока не удастся убрать/выдернуть старую подушку. Неудобство в том, что придётся выполнить много раз последовательность «упал-попробовал вытянуть подушку-встал-немного отпустил домкрат» И так много раз.
После удаления старой подушки на её место ставится новая и начинается подъём кузова (соответственно, двигатель опускается) с выполнением комплекса «упал-проверил правильность посадки подушки-встал-немного поднял домкрат». И так много раз Сложность в том, что двигатель при подъёме немного перекашивается и подушку не так то просто установить на свои посадочные места (сверху и снизу). По мере опускания двигателя требуется постоянно контролировать, не перекосило ли подушку. Это занимает больше всего времени. После серии неудач я делал так: фиксировал подушку к верхней площадке, закручивал пальцами верхнюю гайку и опускал двигатель до тех пор, пока подушку ещё можно с усилием двигать туда сюда. Затем фиксировал её относительно нижней площадки и наживлял гайку.
Подушка установлена на своё место, гайки накручены. Убираем палку-подпорку и опускаем машину на колёса. Теперь можно лезть под машину и окончательно затягивать гайки.
Аналогичные действия выполняем для правой подушки. Только палку-подпорку упираем в обод картера двигателя, рядом масляным фильтром, там где ухо с отверстием.
Данная технология позволяет менять подушки по очереди вне независимости друг от друга («сегодня одну, завтра — другую»).
Наверняка процесс можно усовершенствовать. Например, открутив обе подушки, сразу равномерно поднимать двигатель и менять подушки одновременно с двух сторон.
Ремонт и замена подушек двигателя
Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.
Подготовка к замене
Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.
- Отключение аккумулятора.
- Осмотр двигателя.
- Проверка креплений.
Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.
Замена опоры двигателя
При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:
- Отсоединение защиты двигателя.
- Фиксация подушки.
- Поднятие мотора.
- Снятие крепежей.
- Ослабления болтов.
- Смазка подушки.
- Отсоединение деталей.
Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.
Нюансы по замене подушки
Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.
Вероятные проблемы
Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.
Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.
Ремонт подушек двигателя своими руками
Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.
- деформация одной передней подушки;
- полностью задние подушки;
- почти все подушки (3 из 4);
- полный износ.
По внешнему осмотру можно определить степень деформации:
- небольшая трещина;
- выпуклость;
- сколы;
- смещение в сторону.
Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.
Ремонт подушек методом шпаклевания
Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.
Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.
- Крепление подушки.
- Сверление резины.
- Обезжиривание поверхности.
- Заливка герметика.
- Придание формы.
Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.
После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.
- мягкая опора;
- деформация подушки;
- вибрация в кузове после установки.
При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.
Победа над вибрацией на 2000 оборотов Паджеро 4, подушки траверсы-их замена.
Кто ищет тот всегда найдёт, проблема была в подушках траверсы, замена заняла 15 минут. Подушки были на столько уставшие, что даже если проблема была бы не в них, все равно нужно было менять.
не нужные теги: паджеро 4 3.8,
паджеро 4 тюнинг,
паджеро 4 дизель,
паджеро 4 2019,
паджеро 4 3.0,
паджеро 4 обзор,
паджеро 4 коротыш,
паджеро 4 на бездорожье,
паджеро 4 в грязи,
паджеро 4 араб,
паджеро 4 антон автоман,
паджеро 4 авто плюс,
паджеро 4 академик,
паджеро 4 амортизатор задней двери,
паджеро 4 аукс,
паджеро 4 аккумулятор,
замена антифриза паджеро 4,
подержанные автомобили паджеро 4,
паджеро 4 бензин,
паджеро 4 бездорожье,
паджеро 4 бу,
паджеро 4 багажник,
паджеро 4 болячки,
паджеро 4 бензин 3 литра,
паджеро 4 бензин 3.8 отзывы,
паджеро 4 бензин 3.8,
паджеро 4 бензин 3.0,
паджеро 4 в песке,
паджеро 4 выхлоп,
паджеро 4 в горах,
паджеро 4 в городе,
паджеро 4 вагон,
паджеро 4 в грязи видео,
паджеро 4 вторые руки,
паджеро 4 грязь,
паджеро 4 гбо,
паджеро 4 газ,
паджеро 4 главная дорога,
паджеро 4 горит лампа аккумулятора,
паджеро 4 горит корректор фар,
паджеро 4 головное устройство,
паджеро 4 греется двигатель,
паджеро 4 глохнет на холостых,
паджеро 4 дизель 3.2 200 л.с разгон,
паджеро 4 дизель 3.2 2008,
паджеро 4 диагональ,
паджеро 4 дизель разгон,
паджеро 4 дрифт,
егр паджеро 4,
чистка егр паджеро 4,
паджеро 4 жесткая подвеска,
паджеро 4 зимой,
паджеро 4 замена,
паджеро 4 за миллион,
паджеро 4 замена грм,
паджеро 4 замена масла в раздатке,
паджеро 4 замена топливного фильтра,
паджеро 4 замена лампы ближнего света,
паджеро 4 замена масла в акпп,
паджеро 4 замена ступичного подшипника,
паджеро 4 за 800 тысяч,
паджеро 4 ильдар,
паджеро 4 или паджеро спорт 3,
паджеро 4 или паджеро спорт,
паджеро 4 и прадо,
паджеро 4 или паджеро спорт 2,
паджеро 4 или прадо,
паджеро 4 и паджеро спорт,
паджеро 4 или прадо 150,
паджеро 4 или патфайндер,
паджеро 4 кондиционер,
паджеро 4 какой двигатель лучше,
паджеро 4 круиз контроль,
паджеро 4 клубный сервис,
паджеро 4 как пользоваться раздаткой,
паджеро 4 коврик в багажник,
паджеро 4 лифт,
паджеро 4 лифт подвески
Видео Победа над вибрацией на 2000 оборотов Паджеро 4, подушки траверсы-их замена. канала Mitsubishi Pajero 4
Победа Над Вибрацией На 2000 Оборотов Паджеро 4, Подушки Траверсы-Их Замена 19.12.2019
Кто ищет тот всегда найдёт, проблема была в подушках траверсы, замена заняла 15 минут. Подушки были на столько уставшие, что даже если проблема была бы не в них, все равно нужно было менять.
не нужные теги: паджеро 4 3.8,
паджеро 4 тюнинг,
паджеро 4 дизель,
паджеро 4 2019,
паджеро 4 3.0,
паджеро 4 обзор,
паджеро 4 коротыш,
паджеро 4 на бездорожье,
паджеро 4 в грязи,
паджеро 4 араб,
паджеро 4 антон автоман,
паджеро 4 авто плюс,
паджеро 4 академик,
паджеро 4 амортизатор задней двери,
паджеро 4 аукс,
паджеро 4 аккумулятор,
замена антифриза паджеро 4,
подержанные автомобили паджеро 4,
паджеро 4 бензин,
паджеро 4 бездорожье,
паджеро 4 бу,
паджеро 4 багажник,
паджеро 4 болячки,
паджеро 4 бензин 3 литра,
паджеро 4 бензин 3.8 отзывы,
паджеро 4 бензин 3.8,
паджеро 4 бензин 3.0,
паджеро 4 в песке,
паджеро 4 выхлоп,
паджеро 4 в горах,
паджеро 4 в городе,
паджеро 4 вагон,
паджеро 4 в грязи видео,
паджеро 4 вторые руки,
паджеро 4 грязь,
паджеро 4 гбо,
паджеро 4 газ,
паджеро 4 главная дорога,
паджеро 4 горит лампа аккумулятора,
паджеро 4 горит корректор фар,
паджеро 4 головное устройство,
паджеро 4 греется двигатель,
паджеро 4 глохнет на холостых,
паджеро 4 дизель 3.2 200 л.с разгон,
паджеро 4 дизель 3.2 2008,
паджеро 4 диагональ,
паджеро 4 дизель разгон,
паджеро 4 дрифт,
егр паджеро 4,
чистка егр паджеро 4,
паджеро 4 жесткая подвеска,
паджеро 4 зимой,
паджеро 4 замена,
паджеро 4 за миллион,
паджеро 4 замена грм,
паджеро 4 замена масла в раздатке,
паджеро 4 замена топливного фильтра,
паджеро 4 замена лампы ближнего света,
паджеро 4 замена масла в акпп,
паджеро 4 замена ступичного подшипника,
паджеро 4 за 800 тысяч,
паджеро 4 ильдар,
паджеро 4 или паджеро спорт 3,
паджеро 4 или паджеро спорт,
паджеро 4 и прадо,
паджеро 4 или паджеро спорт 2,
паджеро 4 или прадо,
паджеро 4 и паджеро спорт,
паджеро 4 или прадо 150,
паджеро 4 или патфайндер,
паджеро 4 кондиционер,
паджеро 4 какой двигатель лучше,
паджеро 4 круиз контроль,
паджеро 4 клубный сервис,
паджеро 4 как пользоваться раздаткой,
паджеро 4 коврик в багажник,
паджеро 4 лифт,
паджеро 4 лифт подвески
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Замена подушки ДВС Митсубиси PAJERO SPORT
Подушка ДВС необходима для уменьшения вибрационной нагрузки и колебаний под капотом. Кроме того, она максимально снижает нагрузку на кузов авто. Однако, как и в случае с любой другой запчастью, рано или поздно потребуется замена подушки ДВС Митсубиси PAJERO SPORT.
Признаки неисправности
Подушки ДВС изнашиваются не меньше, чем остальные детали машины. Определить наличие этого износа может каждый водитель по следующим признакам:
- При езде чувствуется усиленная вибрация, хотя работа самого двигателя проходит без изменений;
- Появились посторонние звуки под капотом при торможении;
- На автомобилях с механической коробкой передач они переключаются с небольшим трудом.
Это основные признаки, которые указывают, что необходима замена подушки ДВС Митсубиси PAJERO SPORT. При появлении хотя бы одного из этих признаков нужно обратиться к специалистам в сервисный центр.
Причины
Причины выхода подушек из строя не являются какими-то особенными. Это может быть:
- Низкий уровень работы подвески. Распространенная установка более жесткой подвески дает желаемый эффект до первой ямы;
- V-образный двигатель. У такого вида мотора видбрация на холостом ходу наступает значительно раньше;
- Индивидуальный стиль водителя. Это одна из наиболее главных проблем поскольку любая машина служат дольше тем водителям, которые ездят аккуратно;
- Состояние дороги. Чем хуже дорога, тем быстрее детали приходят в негодность;
- Износ.
Точную причину поломки в каждом случае может сказать только специалист после проведения полной диагностики . Также после диагностики можно будет сделать вывод о методе ремонта автомобиля либо необходимости замены детали.
Победа над вибрацией на 2000 оборотов Паджеро 4, подушки траверсы-их замена.
-
Кто ищет тот всегда найдёт, проблема была в подушках траверсы, замена заняла 15 минут. Подушки были на столько уставшие, что даже если проблема была бы не в них, все равно нужно было менять.
КОМЕНТАРІ • 154
Как паджерик бегает?
Номер дали бы ,втулок
Д. день
Спасибо за видео. Такая же проблема при скорости 90-100 км.
Стоит omvl. Все отлично. Просите установщик ов ставить температуру переключения 60 градусов
Спасибо за совет!
Какое газовое оборудование поставил в итоге? digitronic не вздумай только ставить.
@Evgenii Zhampah Олигарх
Ни чего не ставил! Бенз 98 и 100)
Та же ерунда на 2,2 тыс оборотов вибрация на кузов. Завтра попробую поменять. К слову подушки двс и коробки целые. Куда только не лазил. Если поможет — отпишусь.
Отписываюсь — не помогло..
Снимайте первый балансир что идёт сразу за коробкой , снял и вибрация при 2000-2500 пропала
Красавчикпопробую метнуться подушки, зае. ла вибрация.
Если места в багажнике не жалко, то метан. Только метан, тогда и экономия будет ощутимая!
@Дмитрий Сергеев всё блин сорвалась мечта. продали то, что я хотел, теперь пока без метана.
Да куда ты его там ставить собрался? Не гони!
Запас хода будет 100км)
@Evgenii Zhampah Собираюсь!
Наступила зима и лёгкие морозы. Я заметил на 2200-2500 оборотов появляется как бы гул и вибрация, но это когда холодно. Думаю что это дубеют в мороз подушки. Когда +20 такого нет. вСЁТАКИ МАШИНА 2008 ГОДА.
Поменял подушки на траверсах вибрация изчезла, но почему то через пару недель опять появилось,с каждым днём хуже и хуже ,в 110 км по трассе машина дрожит, такое ощущение ,что движок сейчас развалиться.
Нашли причину, отпаялся один из трёх проводов в свечной проводке, сейчас всё окей.
а размеры втулок можете написать. металичнсеие фтулки какие размеры имеют?
Интересно, попробую поменять.
OMLB 4поколения на 3.0 двигателе стоит не жалуюсь езжу на Ямале
У меня вибрировала на 2000 защита. Толстые шайбы на защиту между двумя половинками помогло. Касательно ГБО поставил на П4 3.0л Digitronic IQ 3D/Tomasetto с довпрыском и лямбдой. Определяющее значение имеет качество монтажа и настройки. Оборудование вторично. Установил в нишу 2 баллона по 35 литров (обьем заливки 58 литров). Сейчас думаю что надо было срезать нишу и поставить 90 литровый баллон под днище.
Я тоже поменял подушки траверсы и у меня вибрация осталась, странно, почему мне это не помогло?
Может бронепровода нужно поменять.
Возможно коробка бьется об траверсу. Смотреть надо, так хз.
у меня дизель уже 8 лет и 260т.км покупал новым последние 1.5 года замучала вибрация и гул под нагрузкой вот решил менять правую подушку двигателя, но наткнувшись на твое виде задумался, наверно и на траверсе поменяю, но не расслышал с каким моментом тянуть траверсу, если ответишь буду благодарен.
@Pablo S. Поменял, сначала вообще все гуд было потом вибрация начала появляться но другая и без гула, ли Бо качество подушек, ли Бо надо уже и вторую менять. Но у меня пробег уже 270к
ну че, поменял ?? у меня 75к с салона брал новым, тож вибрирует дизель, около 2000 оборотов, больше даю все норм. думаю мож поменять
Мне это не помогло.
Это печально, значит проблема есть в другом месте! Кто из подписчиков писал про подрамник, почитайте комментарии.
Тоже есть вибрация, но только в режиме D плюс тормоз. Обороты немного проседают и начинается долбежка.. В движкнии все ок. На других оборотах вибрации никакой.. Грешу на эти втулочки. Типо когда мотор под нагрузкой и на тломозе, двигло в с клробкой под углом станлвится и из за этого вибрация.. А что насчет задней большой подушки, ее не надо менять? Она оригинал не дешевая совсем..
Mitsubishi Pajero 4 Свечи менял, катушки.. как их проверишь ? Под нагрузкой вроде не дергает, едет неплохо.. фильтр тоже менял и не один раз))) Пробег у машины небольшой 147 тыс.. Если бы клапана регулировались на моем 3. 5 то грешил бы на это, но вроде там все 24 гидрика. Тоже подзадолбала вибрация
Дмитрий Дебой, свечи, катушки, провода нужно смотреть, и фильтр воздушный поменять!
Всё, теперь точно решил проблему. Сто процентов резонирует балка, на которой коробка висит. Снял все защиты, прикрутил струбцинами, попарился, 10-килограммовый прорезиненный блин от штанги и пипес. Ничего не вибрирует ни любых оборотах, машинка фиг шелохнётся. Теперь осталось придумать какой изготовить виброгаситель и как его крепить. Сделаю, напишу
Ну как, получилось? Фото есть?
И фото если есть желание.
Я поменял подушки под коробкой, и двигателя и этой траверсы, брал оригинал, вибрация осталась.
@Андрей Ленц красавчик! Я начну с подушек траверсы, потом будет видно.
Супер, она реально бесячая
@Максим Скринников достала просто вибрация и ненужная замена всего подряд. Зато проблемы не стало.
@Андрей Ленц вот заморочился, так заморочился
Где-то я написал уже проблему. На 2000 оборотов траверса коробки начинает вступать в резонанс с другими вибрациями работающего авто. Для сомневающихся расскажу, как нашел. Под работающий авто ставите домкрат, умирая его в траверсу, чуть поддавливаете снизу, садитесь, газуете и наслаждаетесь бесшумной работой двигателя и отсутствием вибраций. Траверса сконструирована так, что ёё вибрации вступают в резонанс с остальными после 2000 об. Вообще резонансы огромная проблема всех циклически работающих механизмов, которую решают различными виброгасителями, демпферами. Надо увеличить массу траверсы на 6-7 кг, вибрация исчезнет. Я залил внутрь траверсы 7 кг свинца, ничего лучше не придумал, сваркой не хотел нарушать структуру траверсы, а прикрутить к ней какой-то виброгаситель просто некуда. Вибрации теперь у меня нет.
Замена подушек двигателя паджеро 4
Brian » 19 окт 2014, 19:54
В продолжения цикла Боди-Лифт 1см .
Замена второй подушки кузова. Ожидаемый эффект — пропадет глухой стук при раскачивании кузова в минусовую температуру.
Необходимый инструмент:
13. Пользуясь случаем разбора передней подушки, решил заменить заранее заказанные фтулки. Старая, которую я в первой части оставил из-за того, что не купил заранее, прилично сожрала новую резинку. Не забудьте купить НОВЫЕ фтулки, ибо старые точно не годные!
14. Ну и конечно, после замены надо закрутить обратно переднюю подушку.
mr.maks » 20 окт 2014, 12:22
zema » 20 окт 2014, 12:23
Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.
Brian » 20 окт 2014, 12:51
Болтон » 21 окт 2014, 20:29
Kerensky » 22 окт 2014, 10:24
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Митсубиси паджеро 1998
Mitsubishi Pajero Sport «Паджеричка» ›
Бортжурнал ›
Замена подушек кузова
Вчера вместе с Turezkiy отправились в район моего гаража — он разбирался с суппортом, о чем быстрее меня успел написать в бортовик, а я менял подушки кузова.
разбираю салон для доступа к болтам задних подушек… больше фотографий не делал
В общем, все просто. Если у вас есть непонятные скрипы, если кузов щелкает, когда машина переваливается с боку на бок, если появилось ощущение, что кузов гуляет на раме, идем в пост Дэна, смотрим на схему и закупаемся подушками.
Чтобы сэкономить вам время на чтение комментариев, сразу скажу, что подушки в точках B, C, D, E лучше использовать одинаковые — MB275630 (верхняя) + MB275632 (нижняя). Я вместо MB275630 брал Febest MSB-V45, они жестче оригинальных, да и передние взял Febest MSB-K961 + MSB-K962, они дешевле и не хуже.
Итого:
MSB-K961 — 2 шт
MSB-K962 — 2 шт
MSB-V45 — 8 шт
MB275632 — 8 шт
Также обязательно купите пару-тройку втулок MB115177, т.к. они сьедаются ржавчиной, становятся ощутимо тоньше и с ними может при закручивании произойти вот такое:
Далее все несложно. Если не менять верхние подушки сзади, можно не разбирать обшивку багажника, но я менял все, для этого ее откручиваем (чтобы снять передние крепежные скобы, нужно поддеть отверткой пластик внутри скобы) и снимаем пластиковые порожки в салоне, чтобы подлезть к болтам, находящимся под полом салона. Боковые стенки багажника снимать не нужно, достаточно отогнуть. Откручиваем гайки снизу (страгивать их нужно воротком, при необходимости удлиненным трубой от хайджека), откроется доступ к нижним подушкам и втулкам (можно, если есть желание, заранее проинспектировать втулки, чтобы точно знать, сколько их покупать). Чтобы вытащить верхние подушки, нужно поддомкратить кузов с одной стороны и не пытаться вытаскивать что-либо руками, а сразу выбить их из рамы с помощью удлинителя на 1/2 и молотка (из отверстия рамы будет торчать вниз металлический ободок, это не рама, это часть подушки!), этим вы себе сэкономите кучу времени и сил. Далее вставляем верхние подушки (правильно ориентируйте их, чтобы выступающая часть резины входила в отверстие в раме), вставляем болты (если этого не сделать, отверстия могут не сойтись и придется опять домкратить) и опускаем кузов — теперь вам осталось только вставить втулки с нижними подушками и прикрутить это все дело гайками, не забыв про шайбы, и перейти ко второй стороне. В идеале лишних деталей остаться не должно.
Советую перед ремонтом распечатать или сохранить на телефон схему , она поможет сориентироваться, в каком порядке все собирается. Также хотя бы несколько дней перед заменой пробрызгивайте гайки WD40.
С этой работой прекрасно совмещается ремонт розетки в багажнике или моторчика омывателя заднего стекла, т.к. снятие правой боковой обшивки багажника потребует лишь нескольких лишних минут.
Это несложно! И, что приятно, сделав эту работу, я полностью оправдал покупку набора и инструментов, дальше — сплошная экономия
Дизельный двигатель Mitsubishi 4d56T
Подробные технические характеристики
Приведем подробную спецификацию описываемого дизельного двигателя.
Общие сведения
- Число цилиндров, их расположение: 4 цилиндра, рядное;
- Последовательность впрыска: 1,3,4,2;
- Тип камеры сгорания: вихревой;
- Рабочий объем мотора: 2477 см³;
- Номинальная мощность: 99 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 240Н*м при 2000 об/мин;
- Диаметр цилиндра Х ход поршня: 91,1Х95 мм;
- Степень сжатия: 21;
- Привод клапанов: через распредвал верхнего расположения;
- Привод распредвала: ремень зубчатый;
- Привод коромысла клапана: роликовый;
- Тип масляного насоса: трохоидный;
- Гильзовка блока: сухие гильзы 2113142001;
- Насос охлаждающей жидкости: центробежного типа с лопастями;
- Вентиляторная муфта: термоуправляемая с биметаллической спиралью;
- Термостат: восковой с тарельчатым клапаном;
- Топливный насос: ТНВД распределительный.
Смазочная система
- Класс моторного масла (по API): CD или выше;
- Общий объем масла: 5,5 литров;
- V смазки в масляном фильтре: 0,8 литра;
- V смазки в масляном охладителе: в среднем 0,5 литра.
Для летнего периода рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 10w-30. Зимой предпочтительно лить 0w-30. Замена масла производится каждые 7500 км. Любители активной динамичной езды должны заливать новую смазку каждые 5000 км пробега. Рекомендуемые марки — Mobil, ZIC.
Турбина
- Тип турбокомпрессора: с приводом от ОГ системы выпуска;
- Управление давлением турбонаддува: через привод клапана перепуска ОГ;
- Охлаждение турбины: воздушное;
- Предельное давление турбины: 90 кПа.
Надежность мотора и типичные проблемы
Получив турбонагнетатель, мотор не избавился от болезней атмосферной версии:
- На больших пробегах значительно увеличивается расход топлива: чаще всего данная неисправность возникает из-за поломки ТНВД. Ресурс ТНВД на описываемых моторах: 250-300 тыс. км. Когда эксплуатационные параметры насоса снижаются вследствие износа, ощутимо понижается тяга и резко возрастает расход солярки;
- Постоянные вибрации возрастающие под нагрузкой: обусловлены снижением ресурса подушек мотора. Ремонт подушек требуется производить каждые 200 тыс. км.;
- Протечка крышки клапанов: если появились подтеки из под крышки, значит прохудились прокладки ДВС. В частности, требуется замена прокладки клапанной крышки;
- Вибрации и детонация топлива: поврежден ремень балансира.
Автовладельцами отмечается высокая общая надежность мотора. Основные компоненты без проблем выдерживают нагрузку в виде нескольких сотен тысяч километров пробега. Особо отмечается устойчивость ДВС mitsubishi 4d56T к перегреву, из-за чего основные элементы практически не деформируются в процессе длительной эксплуатации.
Ремонтопригодность
Для установки ремней ГРМ рекомендуем пользоваться приведенной ниже схемой меток ГРМ.
Отзывы владельцев
Очень хороший тяговитый мотор. Удобен как при езде на трассе, так и при гарцевании по проселкам. Турбояма практически не ощущается. (Сергей, Ухта).
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.
Слабые места Mitsubishi Pajero Sport
• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.
Теперь подробнее…
Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.
Система полного привода.
На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.
Шаровые и рулевые наконечники.
Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.
Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.
1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.
2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.
4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.
6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт
• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.
P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.
Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо…
ДвигателиЧтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.Мотор Мицубиси Моторс…
Mitsubishi Pajero Путь самурая › Бортжурнал › Начало эксперимента. Передняя подвеска Теперь пришла очередь разобраться…
Седан Daewoo Espero Компания «Daewoo» выпускала модель «Espero» с 1991 года, в 1994 году этот…
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017 – новый кабриолет Мерседес E-класса Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018…
Победа над вибрацией на 2000 оборотов Паджеро 4, подушки траверсы-их замена.
-
Кто ищет тот всегда найдёт, проблема была в подушках траверсы, замена заняла 15 минут. Подушки были на столько уставшие, что даже если проблема была бы не в них, все равно нужно было менять.
ความคิดเห็น • 154
Как паджерик бегает?
Номер дали бы ,втулок
Д. день
Спасибо за видео. Такая же проблема при скорости 90-100 км.
Стоит omvl. Все отлично. Просите установщик ов ставить температуру переключения 60 градусов
Спасибо за совет!
Какое газовое оборудование поставил в итоге? digitronic не вздумай только ставить.
@Evgenii Zhampah Олигарх
Ни чего не ставил! Бенз 98 и 100)
Та же ерунда на 2,2 тыс оборотов вибрация на кузов. Завтра попробую поменять. К слову подушки двс и коробки целые. Куда только не лазил. Если поможет — отпишусь.
Отписываюсь — не помогло..
Снимайте первый балансир что идёт сразу за коробкой , снял и вибрация при 2000-2500 пропала
Красавчикпопробую метнуться подушки, зае. ла вибрация.
Если места в багажнике не жалко, то метан. Только метан, тогда и экономия будет ощутимая!
@Дмитрий Сергеев всё блин сорвалась мечта. продали то, что я хотел, теперь пока без метана.
Да куда ты его там ставить собрался? Не гони!
Запас хода будет 100км)
@Evgenii Zhampah Собираюсь!
Наступила зима и лёгкие морозы. Я заметил на 2200-2500 оборотов появляется как бы гул и вибрация, но это когда холодно. Думаю что это дубеют в мороз подушки. Когда +20 такого нет. вСЁТАКИ МАШИНА 2008 ГОДА.
Поменял подушки на траверсах вибрация изчезла, но почему то через пару недель опять появилось,с каждым днём хуже и хуже ,в 110 км по трассе машина дрожит, такое ощущение ,что движок сейчас развалиться.
Нашли причину, отпаялся один из трёх проводов в свечной проводке, сейчас всё окей.
а размеры втулок можете написать. металичнсеие фтулки какие размеры имеют?
Интересно, попробую поменять.
OMLB 4поколения на 3.0 двигателе стоит не жалуюсь езжу на Ямале
У меня вибрировала на 2000 защита. Толстые шайбы на защиту между двумя половинками помогло. Касательно ГБО поставил на П4 3.0л Digitronic IQ 3D/Tomasetto с довпрыском и лямбдой. Определяющее значение имеет качество монтажа и настройки. Оборудование вторично. Установил в нишу 2 баллона по 35 литров (обьем заливки 58 литров). Сейчас думаю что надо было срезать нишу и поставить 90 литровый баллон под днище.
Я тоже поменял подушки траверсы и у меня вибрация осталась, странно, почему мне это не помогло?
Может бронепровода нужно поменять.
Возможно коробка бьется об траверсу. Смотреть надо, так хз.
у меня дизель уже 8 лет и 260т.км покупал новым последние 1.5 года замучала вибрация и гул под нагрузкой вот решил менять правую подушку двигателя, но наткнувшись на твое виде задумался, наверно и на траверсе поменяю, но не расслышал с каким моментом тянуть траверсу, если ответишь буду благодарен.
@Pablo S. Поменял, сначала вообще все гуд было потом вибрация начала появляться но другая и без гула, ли Бо качество подушек, ли Бо надо уже и вторую менять. Но у меня пробег уже 270к
ну че, поменял ?? у меня 75к с салона брал новым, тож вибрирует дизель, около 2000 оборотов, больше даю все норм. думаю мож поменять
Мне это не помогло.
Это печально, значит проблема есть в другом месте! Кто из подписчиков писал про подрамник, почитайте комментарии.
Тоже есть вибрация, но только в режиме D плюс тормоз. Обороты немного проседают и начинается долбежка.. В движкнии все ок. На других оборотах вибрации никакой.. Грешу на эти втулочки. Типо когда мотор под нагрузкой и на тломозе, двигло в с клробкой под углом станлвится и из за этого вибрация.. А что насчет задней большой подушки, ее не надо менять? Она оригинал не дешевая совсем..
Mitsubishi Pajero 4 Свечи менял, катушки.. как их проверишь ? Под нагрузкой вроде не дергает, едет неплохо.. фильтр тоже менял и не один раз))) Пробег у машины небольшой 147 тыс.. Если бы клапана регулировались на моем 3. 5 то грешил бы на это, но вроде там все 24 гидрика. Тоже подзадолбала вибрация
Дмитрий Дебой, свечи, катушки, провода нужно смотреть, и фильтр воздушный поменять!
Всё, теперь точно решил проблему. Сто процентов резонирует балка, на которой коробка висит. Снял все защиты, прикрутил струбцинами, попарился, 10-килограммовый прорезиненный блин от штанги и пипес. Ничего не вибрирует ни любых оборотах, машинка фиг шелохнётся. Теперь осталось придумать какой изготовить виброгаситель и как его крепить. Сделаю, напишу
Ну как, получилось? Фото есть?
И фото если есть желание.
Я поменял подушки под коробкой, и двигателя и этой траверсы, брал оригинал, вибрация осталась.
@Андрей Ленц красавчик! Я начну с подушек траверсы, потом будет видно.
Супер, она реально бесячая
@Максим Скринников достала просто вибрация и ненужная замена всего подряд. Зато проблемы не стало.
@Андрей Ленц вот заморочился, так заморочился
Где-то я написал уже проблему. На 2000 оборотов траверса коробки начинает вступать в резонанс с другими вибрациями работающего авто. Для сомневающихся расскажу, как нашел. Под работающий авто ставите домкрат, умирая его в траверсу, чуть поддавливаете снизу, садитесь, газуете и наслаждаетесь бесшумной работой двигателя и отсутствием вибраций. Траверса сконструирована так, что ёё вибрации вступают в резонанс с остальными после 2000 об. Вообще резонансы огромная проблема всех циклически работающих механизмов, которую решают различными виброгасителями, демпферами. Надо увеличить массу траверсы на 6-7 кг, вибрация исчезнет. Я залил внутрь траверсы 7 кг свинца, ничего лучше не придумал, сваркой не хотел нарушать структуру траверсы, а прикрутить к ней какой-то виброгаситель просто некуда. Вибрации теперь у меня нет.
Стук траверса — респект официалам Mitsubishi
Как-то я уже писал, что есть у меня одна хитрая задачка, которую не смогли решить два вполне солидных сервиса. Суть задачи в следующем. При включении зажигания в момент начала работы стартера, когда двигатель раскачивается из стороны в сторону, возникал короткий стук в районе водительского места.
Раньше я думал, что причина стука кроется во втулках стабилизатора, но их замена этот стук не устранила. Стучало очень тихо и неподготовленный человек звук не слышал. Сервисмены разводили руками. Пока наконец я не придумал способ убедить их, что не страдаю галлюцинациями. Вместе со слабым стуком происходил едва заметный удар по корпусу как раз под левой водительской ногой.
Мне поверили, люди тратили часы, насилуя стартер и пытаясь определить источник, но все безрезультатно. Подвеска в отличном состоянии, подушки двигателя целы, ничто не загнуто, не ударено, не зацеплено. Проверялись самые фантастические гипотезы, вспоминались редкие случаи из жизни, поднимался опыт предков. Но стук упорно стучал.
— Хороший стук когда-нибудь сам вылезет, — подводил итог очередной сервис. И хоть в связи с отрицательным результатом денег с меня никто не брал, такое состояние дел меня не очень устраивало. Стук может вылезти в самый неподходящий момент, а, учитывая мою географию поездок, рисковать не хотелось.
Именно на этой задаче я и решил проверить квалификацию официалов. Менеджер на приемке был исключительно вежлив и понимая публичную ответственность брошенного вызова подтвердил — не найдем, оплату за диагностику не возьмем. Но найдем обязательно!
И мы ударили по рукам.
Через полтора часа я читал диагноз, выслушивая комментарий довольного сотрудника Алан-моторс:
— Перерыли всю машину и действительно никак не могли понять, что же стучит! Пришлось собрать целый консиллиум, но в конце концов — нашли!
Причиной стука оказался износ втулки на поперечном траверсе, удерживающим раздатку. Звук возникал в центре рамы по левому борту машины, но ощущался только с водительской стороны. Траверс видимо слегка подтянули и стук исчез, но втулки надо менять.
Как я понял, вот этот участок:
Итак, официалы справились! Проблема обнаружена, способы ее решения найдены и моя душа может быть спокойна. Вместе со стуком исчезли еще кое-какие ощущения, которые я бы назвал «фантомными». Т.е. вроде что-то есть, а вроде и нет.
Что можно сказать в итоге? Только одно — Алан-моторсу заслуженный респект!
В этот раз.
Любые совпадения описаний персонажей с реальными лицами являются случайными и непредумышленными.
Напоминаю, что я не публикую скрытых рекламных статей на своем сайте и эта статья не является рекламной.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!