Самый мощный двигатель сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Самый мощный двигатель сколько лошадиных сил

  • автор:

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila — Sulzer — RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда — контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila — Sulzer — RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila — Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе, а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila — Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.
Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Комментарии 28

Я читал, что там вместимость более 150тыс тонн: 11 тысяч контейнеров по 14 тонн

Ну это не самый большой главный двигатель на судах)))) надо было также упомянуть двигатели MAN B&W, которые стоят на VLCC, те кто в теме поймут.

С чем связана такая разница между BHP и л.с. BHP это 550 фунто-футов в секунду, а л.с. это 75 кг.м сек. если сравнить эти величины, приведя их к единым единицам измерения, то получим разницу в 1,38%. Это для сведения. Мало кто об этом знает. Спасибо за внимание. Виктор Иванович Карпенко.

Статья, конечно, заслуживает внимания, но необходимо внести кое-какие поправки. Представлюсь. С судовыми машинами всех типов( я судовой механик универсал) работал с 1955 года до 2002 года, всего 47 лет. Работал и мотористом и кочегаром на угле, короче прошел все необходимые должности.Морской диплом механика универсала и INDORSEMENT Подтверждение к диплому согласно положения международной конвенции о подготовке, дипломированию несения вахты вахты моряков 1978 года с последующими поправками., в котором сказано.что я могу занимать должность старшего механика на судах с мощностью главной энергетической установки 3000 кВТ и выше без ограничений. Почетный работник Морского флота. Последние 34 года работал старшим механиком на различных судах. Начнем править статью. В мире принято мощность определять в BHP, а не в л.с.Это на 1,38% больше.Если перевести 108920 BHP в л.с., то получим 110423 л.с .Судовые механики нигде не применяют понятие литровая мощность. 102 об.мин это вызвано тем, что на винт прямая передача без редукторов. двигатели реверсивные. Пропульсивный КПД винта самый высокий при 75-80 об.мин., поэтому паровые машины имели такие обороты. Понятие ДИЗЕЛЬ _ГЕНЕРАТОР здесь не идет никоим образом.На судах грузоподъёмностью 8-10 тыс. тонн двигатель 10000 л.с скорость 17 узлов. Обороты такого двигателя 125.Тяжелое морское топливо имеет свое название МАЗУТ ФЛОТСКИЙ. Инженерная особенность 1 выпускной клапан и 3 форсунки. Фирма Бурмейстер и Вайн (Дания), которая установила свой первый судовой дизель в 1912 году использует эту конструкцию с 50 -х годов прошлого века, только тогда им не нужно было 3 форсунки, а достаточно было 2. Расход топлива 6283 л. тяжелого горючего в час Это неверно. Примерно на каждые 10 тысяч л.с расходуется 30 — 35 тон топлива. Труд и талант создателей такого дизеля заслуживает уважения. Это бесспорно. С удовольствием отвечу на любые вопросы. Виктор Иванович Карпенко. Мне 82 года.

отличный комментарий ! мое уважение

Будет продолжение. Я торопился и не все написал. Нужно ещё кое-что приподнести. seaman1955.

отличный комментарий ! мое уважение

Буду продолжать. Снимать 100 лс с литра объёма, это значит заставлять двигатель работать в невыносимо жестких условиях. Для судовых дизелей в этом нет необходимости. Габариты увеличивались для того, чтобы уменьшить обороты до 102, чтобы максимально приблизить к лучшему пропульсивному КПД винта, а совсем не для того, чтобы снимать больше мощности с каждого литра. Этот двигатель работает при температуре выпускных газов до 450 градусов. Это вызвано тем, что продувка прямоточно-клапанная, Самая эффективная продувка поэтому на нее тратится меньше продувочного воздуха и это является причиной того, что такая высокая температура газов, в отличии от других систем продувки, таких как петлевая и контурная, в которых идет больше воздуха на продувку и температура газов 250 — 350. Двигатель и так работает из-за температуры газов с повышенной напряженностью, поэтому нет необходимости снимать с каждого литра больше мощности. В статье упоминается, что если поставить такой двигатель на судно грузовместимостью 8-10 тысяч тонн, то судно легко может развить скорость в 25 узлов. Такое судно развивает скорость 17 узлов с двигателем 10000л.с. 25 разделим 17 получим приблизительно 1,5 раза, возведем в куб получим 3,375. Умножим 10000 на 3,375 получим 33750л.с. Этого достаточно для того, чтобы судно имело скорость 25 узлов. В статье указано, что двигатель расходует 6283 литра в час.Это значит, что в сутки порядка 150 тонн. Я уже указывал, что на каждые 10000 л.с. необходимо 30 — 35 тонн топлива в сутки. В статье приведен удельный расход топлива 118-126 граммов на л.с. в час. Подсчитаем 316,8 тонны в сутки. Насчет большого клапана и трех клапанов на подобие форсунок. Во первых почему на подобие. Стоят 3 форсунки. Я работал на старых японских двигателях там решили этот вопрос по другому. Одна форсунка и три выпускных клапана. В 50-х годах прошлого века наши купили лицензию у датской фирмы Бурмейстер и Вайн на производство дизелей. С тех пор благополучно производят дизеля мощностью до 24000 л.с. и ставят на наши суда. На эти дизелях 1 клапан выпускной и 2 форсунки. Так что это не новшество. Вес двигателя без воды, масла .Циркуляционное масло хранится и используется по назначению из цистерн в двойном дне. Обычно 15- 20 тонн. Этим же маслом охлаждаются поршни двигателя. Масло в картере чистое, без нагара потому, что оно не соприкасается с продуктами сгорания. Подпоршневая полость отделена от картера диафрагмой с сальниками через которые проходят штока поршней. В картере штока крепятся к крейцкопфам. Масло чистое поэтому. На смазку цилиндров используется цилиндровое масло с повышенной вязкостью и щелочностью для нейтрализации продуктов сгорания серы. Могу ещё много чего рассказать по смазочным маслам для ДВС. Спрашивайте ответим. С наилучшими пожеланиями Виктор Иванович Карпенко

С ума сойти. Вы прекрасно разбираетесь в теме)
Вам бы в техническом вузе преподавать с таким опытом и знаниями, д ещё и поставленным слогом, уверен, у вас бы получилось)

Спасибо! Я и не не подозревал, что я такой умный. У меня ещё в голове есть еще много интересного . Могу написать страниц 5 насчет безграмотности в описаниях моторных масел. И сведения будут не из дешевых рекламных брошюр по 3 рубля за сотню, а из источников заслуживающих внимания. За 47 лет работы не приобрести эти знания было бы по крайней мере неприлично, тем более, если был интерес, необходимость и возможность. Английский читаю и перевожу практически без словаря. Если Вас интересуют какие-то детали-пишите отвечу с удовольствием. Было очень приятно прочитать такой отзыв. Ещё раз СПАСИБО. С наилучшими пожеланиями Виктор Иванович Карпенко

Может быть вам действительно попробовать написать пост в свой БЖ о моторных маслах с обзором современной продукции на рынке?
Это было бы очень интересно, познавательно и помогло бы мнении людям избежать ошибок при выборе масел)

Соберусь. Напишу . Обзор современной продукции на рынке не получится. Для того чтобы сделать это хорошо нужно много прочитать, а читать сейчас нечего, кроме этикеток на банках и рекламных плакатов.На некоторых написано не то что нужно. Сделать обзор терминов и понятий, можно, чтобы люди могли их правильно воспринимать и понимать — это можно. Постараюсь. В начале сентября сделать. Написать о маслах на наши ЖИГУЛИ. С наилучшими пожеланиями Виктор Карпенко. seaman1955.

Может быть вам действительно попробовать написать пост в свой БЖ о моторных маслах с обзором современной продукции на рынке?
Это было бы очень интересно, познавательно и помогло бы мнении людям избежать ошибок при выборе масел)

Anestesia, здравствуйте! Начну про масла. Читать Интернет противно. Каждый хочет показаться умным с какой-то непонятной стороны. В итоге ничего толкового. Доходит до того, что хвалят даже ручку у канистры с маслом. Ах. какая ручка! Бред. Начну с того как правильно читать и понимать этикетки на канистрах с маслом. При каких температурах использовать масла рекомендуют не те, кто производит масла, а автопроизводители. Например, Масло SAE 10W30 HONDA рекомендует использовать до минус 18, а HYUNDAI до минус 23. Начну с истории. Когда начали выпускать Жигули у нас еще не было всесезонных масел. Масла производились по ГОСТу 10541-63. М-8Г1И ( для зимы), М-12Г1И (для лета) и между ними М-10Г1И. Расшифруем. М — моторное, 8, 10, 12 сантистокс при 100 градусах, вязкость. Буква Г указывала на напряженность двигателя, а цифра 1 указывалана то, что двигатель карбюраторный. Г1 означала высокофорсированный карбюраторный двигатель, что по классификации API означало SE. ГОСТ заканчивался. Дальше шла буква И — это означало, что масло изготовлено с импортными присадками. Аналогично и для дизелей было масло М-10Г2К. Моторное 10 сантистокс при 100 градусах.2 означала, что масло для дизелей, а буква К означала, что масло предназначено для КАМАЗов и соответствовало API CC.Когда появились всесезонные масла То ГОСТ стал выглядеть так М 4з/10-Г1. Научимся переводить в SAE и API. В ГОСТе все в одной строчке, а у американцев SAE (Общество Автомобильных инженеров) классифицирует масла по вязкости, API ( Американский нефтяной институт) по напряженности двигателя. В переводе это будет выглядеть так SAE 10 W30, API SE. Расшифруем. 10 следует придерживаться рекомендациям автопроизводителя. У нас в ДНР минус 30 бывает дней 5-10 в году, поэтому я на свои Жигулях и Славуте использую 10 без всяких заморочек. Лучше, конечно, чтобы первая цифра была 5. Это величины безразмерные.Дальше стоит буква W (Winter — ЗИМА) означает, что масло всесезонное. На числе 30 следует остановиться. Чтобы не путать моторные масла с маслами других назначений ( гидравлические, трансмиссионные …) истинное значение вязкости при 100 градусах в секундах Сейболта Универсал SU американцы разделили на 2 и получили число 30. На самом деле у этого масла при 100 градусах вязкость 60 SU. Поэтому, если придется переводить в ГОСТ и входить в таблицу нужно чило 30 умножить на 2 . Получив число 60, входить с ним в таблицу и получим 60 SU равно 10 сантистоксам. На сегодня хватит. Напишите как Вас зовут по настоящему и стоит ли продолжать. Следующее послание хотел посвятить ошибкам и безобразиям на этикетках и рекламе. Мой адрес электронной почты karpenko38@list.ru С наилучшими пожеланиями Виктор seaman1955

Меня зовут Евгений)
Очень познавательный материал!
Я бы с радостью почитал ещё!
Если вы продолжите, я все это соберу в один единый документ и сохраню у себя)

Здравствуйте, Евгений! Да, я буду продолжать и, наверное еще достаточно долго. Буду продолжать. Недавно встретил в интернете рекламу масла. Индустриальное моторное масло М10 В. Дальше идет рассказ о том, какое это хорошее масло. Давайте разберемся в названии масла Сразу скажу, что слова индустриальное и моторное несовместимы. Индустриальные масла — группа минеральных масел, применяемых для смазывания узлов трения механизмов работающих при нормальной температуре окружающей среды и в отсутствие непосредственного контакта с паром, горячим воздухом и газами( металлообрабатывающие станки, текстильное оборудование, приборы, гидросистемы и т.п.). Это определение взято из одной из моих настольных книг очень уважаемых военных нефтехимиков К.К. Папок и Н.А. Рогозин Словарь по топливам, маслам, смазкам, присадкам и специальным жидкостям. Моторное масло работает в агрессивной среде в контакте с продуктами сгорания топлива ДВС. Да такое масло существует, но после буквы В должна стоять 1 или 2 в зависимости от того где будет использоваться масло. Если двигатель карбюраторный, то 1, если дизель, то2. В описании самого мощного дизеля этот дизель был назван Дизель — генератором. Да, на судах есть дизель-генераторы — это судовые элетростанции. На судах несколько штук. Мне пришлось работать на судне, где их было 4. Обычно они одинаковы. При изменении электрической нагрузки запускают нужное количество, чтобы обеспечить требуемую нагрузку. Например, нужна работа всех грузовых кранов во время грузовых операций.

Для дизель-генераторов температура наружного воздуха не имеет никакого значения потому что они находятся в машинном отделении, где всегда тепло, поэтому масло не всесезонное . Переведем в SAE 30, API, если после буквы В поставить 1( карбюраторный двигатель)тоSD, если 2(дизель), тоСВ. Хочу остановиться на таком вопросе. Раньше масла разделялись на дизельные и карбюраторные потому что в дизельных топливах нормирорвалась сера до 1,5%, а в тяжелых дизельных топливах доходило до 6%. Для дизельных топлив была обязательна щелочность масла по КОН до 15 для нейтрализации продуктов сгорания серы. Это на дизель-генераторах. Они были всегда тронковыми. Объясню. Если от поршня отходит шатун, то двигатель тронковый. т.е. поршень в цилиндре центруется тронком поршня (юбкой). Если от поршня отходит шток и поршень центруется в цилиндре крейцкопфом ( крепкая голова по немецки), то двигатель крейцкопфный. В этих двигателях в качестве циркуляционного масла может быть использовано масло М 10В2, т.к. оно не имеет контакта с продуктами сгорания., а на смазку цилиндров, непрсредственно в цилиндры подается по другой системе высокощелочное масло со щелочностью до 70 по КОН. Сейчас содержание серы в мазутах уже не 6%, а не более 3%. Дизтопливе, наверное, тоже уменьшили %% серы и поэтому сейчас масла стали универсальными по API пишут через косую SN/CF. Ничего что я пишу так подробно и понятно ли? Встречал на канистрах такую вещь API SM, SN/CL. В чем суть Если масло подходит для работы в более напряженном двигателе SN, то его наверняка можно использовать и в менее напряженном двигателе SM. SM здесь лишнее. Если хотите можем общаться по электронной почте. Если нет я буду продолжать в этом формате. Завтра напишу про ошибку на японской банке с маслом. Эта ошибка не влияет на качество масла, но ошибка имеет место быть. Наверное, на сегодня хватит. С наилучшими пожеланиями, Спокойной ночи! Виктор Seaman1955 (Это означает, что я моряк с 1955года, когда мне ещё не было 17)

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 8099229fcf6c6850 • Your IP: Click to reveal 185.252.223.8 • Performance & security by Cloudflare

Сколько лошадиных сил в самом мощном двигателе?

Самый большой и самый мощный поршневой двигатель в истории человечества.

Какое максимальное количество лошадиных сил?

Легковые рекорды На сегодняшний день самым мощным легковым автомобилем в мире назван Dagger GT компании TranStar Racing LLC. Только представьте: мощность его двигателя превышает 2000 лошадиных сил (2028 л.

Сколько лошадиных сил у самой мощной машины в мире?

Новый суперкар Lamborghini после доработки в ателье Mansory оказался на первом месте в рейтинге самых мощных легковых автомобилей. Его мощность – тысяча шестьсот лошадиных сил, что кажется просто невероятным. Для сравнения – заводская модель Aventador LP700-4 обладает двигателем, выдающим семьсот лошадиных сил.

В каком автомобиле больше всего лошадиных сил?

Vanda Dendrobium D-1. Мощность: 1800 л. с. . Hennessey Venom F5. Мощность: 1817 л. с. . Bugatti Bolide. Мощность: 1825 л. с. . Pininfarina Battista. Мощность: 1900 л. с. . Elation Freedom. Мощность: 1903 л. с. . Rimac C_Two. Мощность: 1914 л. с. . Aspark Owl. Мощность: 1985 л. с. . Lotus Evija. Мощность: 2000 л. с. Двигатель: электрический

Сколько лошадиных сил в самой быстрой машине?

Hennessey Venom GT Hennessey Venom GT представлял собой доработанный Lotus Exige с наддувным мотором V8 от Chevrolet Corvette мощностью 1014, а позже 1471 лошадиную силу. В 2013 г. он установил рекорд разгона с места до 300 км/ч (13,63 с) и развил максимальную скорость 427,6 км в час.

Какая самая слабая машина в мире?

Peel P50. Автомобиль, который попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая маленькая машина в истории. По документам транспорт значится как автомобиль, несмотря на то, что это очередное обновление мотоциклетной коляски. В салоне помещается только водитель, а оснащается транспорт тремя колесами.

Сколько лошадиных сил в Бугатти?

Bugatti VeyronW16 1200 л.с.Общие данныеМаксимальная мощность882 кВт (1200 л. с.), при 6400 об/минМаксимальный крутящий момент1500 Н·м, при 3000-5000 об/минКамера сгорания

Какая машина разгоняется за 2 секунды?

McLaren 675LT Вес этой машины всего 1290 кг. Благодаря этому весу спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды.

Сколько лошадиных сил в самом мощном двигателе? Ответы пользователей

И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова . 2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с .

Мощность такого автомобильного мотора достигает 1500 лошадиных сил за счёт использования . Основой для двигателя Koenigsegg 5.0 стал 8-цилиндровый мотор с .

Предшественник этого «монстра» обладал мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил – это Volvo D16. Объём двигателя мощнейшего грузовика равен шестнадцати .

Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную . в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил.

Например, 1,6-литровый двигатель V6 гиперкара Mercedes-Benz Project One с четырьмя электродвигателями способен генерировать порядка 1100 л.с., .

Сколько лошадиных сил в самом мощном двигателе? Самый мощный 12-цилиндровый двигатель объёмом 6,5 литра устанавливается на недавно представленное купе .

Мощность двигателя «Арматы» увеличат на триста лошадиных сил. Санкции Запада вызвали повышенный . И сколько будут стоить новые танки?

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил.

лошадиных сил, что является мировым рекордом и выводит двигатель на первое место в мире по данному показателю. «Двигатель РД-171МВ действительно .

Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей 2022 года

Мощные моторы с давних пор привлекают внимание любителей скорости со всего мира. И это, несмотря на то, что в большинстве стран сейчас действуют ограничения скоростного режима на дорогах общего пользования. Поэтому неудивительно, что разработки таких силовых агрегатов ведутся постоянно. А потому представляем вашему вниманию рейтинг самых мощных двигателей в мире, которые могут устанавливаться на легковые автомобили. Среди них самые интересные силовые установки последних лет. Это моторы, которые устанавливают или планируют устанавливать на серийные авто либо ставят по индивидуальным заказам.

Самые мощные автомобильные двигатели

Bugatti 8.0 W16

Мощный двигатель Bugatti 8.0 W16

Двигатель объёмом 8 литров оснащается W-образным блоком цилиндров. Он имеет раздельные головки. Мощность такого автомобильного мотора достигает 1500 лошадиных сил за счёт использования индивидуальных компрессоров. Силовой агрегат работает на бензине марки АИ-98 и отличается невероятно большим расходом топлива. В городе он может превышать 42 л на 100 километров. Для охлаждения двигателя применяется несколько радиаторов (до 10 штук). А встретить его можно преимущественно на автомобилях Bugatti Chiron, которые создаются по индивидуальным заказам клиентов.

Koenigsegg 5.0

Мощный двигатель Koenigsegg 5.0

Основой для двигателя Koenigsegg 5.0 стал 8-цилиндровый мотор с V-образным блоком, имеющий угол развала 90 градусов. Благодаря работе инженеров, силовая установка стала 32 –клапанной. Она автоматически корректирует фазы выхлопа и впуска. Мощность мотора составила 1160 л. с., а крутящий момент – 1280 Н*м. Объём силового агрегата – 5 литров. Он соответствует самым современным экологическим стандартам Евро-6.

Rimac Concept Two

Мощный двигатель Rimac Concept Two

Хорваты из компании Rimac Automobili создали спортивное купе Rimac Concept Two на электрической тяге. Его суммарная мощность достигает 1914 лошадиных сил. При этом на каждое колесо ставятся электрические моторы с редуктором. Электрокар имеет полный привод и рассчитан на 650 километров езды без подзарядки. Прототип автомобиля был представлен общественности в 2018 году, а его серийный выпуск должен был начаться в 2020 году. На сегодняшний день машина так и не встала на конвейер, вероятно, из-за пандемии коронавируса. Но, возможно, есть и иные причины для откладывания выпуска этого авто.

Pinifarina Battista

Мощный двигатель Pininfarina Battista

Спортивное купе Pinifarina Battista на электрической тяге должно иметь мощность не менее 1900 «лошадей». А крутящий момент при этом равен примерно 2300 Н*м. Электрокар сможет пройти без подзарядки до 450 километров. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч. При этом до 300 км/ч он может разогнаться всего за 12 секунд. Прототип этого авто был показан в 2019 году в Женеве. Впоследствии был запланирован выпуск ограниченной партии машин. Но на сегодняшний день ни одно купе так и не сошло с конвейера. Возможно, это связано с мировой пандемией.

Koenigsegg Regera

Мощный двигатель Koenigsegg Regera

Мелкосерийный спортивный гибридный автомобиль Koenigsegg Regera обладает мощностью 1600 лошадиных сил. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя и ДВС с турбонаддувом. Максимальная скорость авто составляет целых 410 км/ч. А подзаряжать его батареи можно не только от сети, но и за счёт энергии, которая создаётся при торможении. При этом только на одной электротяге машина способна проехать до 50 км пути.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Мощный двигатель Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Автомобиль Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT также может претендовать на звание самого мощного. Он создаётся по индивидуальному заказу всемирно известным тюнинг-ателье Mansory на базе спортивного купе Lamborghini Aventador. Автомобиль имеет мотор объёмом 6,5 л, мощность которого достигает 1600 лошадиных сил. Авто развивает максимальную скорость в 370 км/ч. При этом до 100 км/ч он может разогнаться всего за 2,1 секунды. Столь впечатляющие характеристики достигаются не только доработкой силового агрегата, но и снижением веса купе за счёт использования карбоновых кузовных элементов.

Lamborghini Aventador Mansory Competition

Мощный двигатель Lamborghini Aventador Mansory Competition

Lamborghini Aventador Mansory Competition также создана известным тюнинг-ателье Mansory. Спортивное купе оснащается бензиновым мотором объёмом 6,5 л. А его мощность достигает 1600 л. с. Максимальная скорость этого авто – 370 км/ч. А до 100 км/ч оно может разогнаться всего за 2,1 секунды. Таких невероятных скоростных и мощностных показателей инженерам удалось добиться без внесения изменений в подвеску, трансмиссию и кузов спорткара. Автомобиль выпускается по индивидуальным заказам.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Мощный двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12

Nissan GT-R AMS Alpha 12 создан компанией AMS на основе стандартного автомобиля Nissan GT-R, который и без этого славится весьма неплохими скоростными и мощностными показателями. Авто оснащено движком объёмом 4 литра, оборудованного турбокомпрессорами. Его мощность составляет 1500 «лошадей». Купе может разгоняться до 370 км/ч. Его выпуск был начат в 2011 году. Машины собираются тюнинг-ателье по индивидуальным заказам клиентов.

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus

Мощный двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus создан на базе купе Mercedes-Benz SLR известными компаниями McLaren и Brabus. Автомобиль имеет V-образный двигатель объёмом 5,7 литров с 10 цилиндрами. Он оснащается четырьмя турбинами. Мощность авто составляет 720 л. с. А максимальная скорость – 342 км/ч. До 100 км/ч спорткар, собираемый на заказ, может разогнаться всего за 3,4 секунды.

BMW M5

Мощный двигатель BMW M5

Универсалы и седаны BMW M5 созданы с участием специалистов BMW Motorsport, которые специализируется на подготовке мощных и спортивных авто. «Баварцы» оснащаются турбированным бензиновым 8 – цилиндровым силовым агрегатом N63. Его мощность – целых 600 лошадиных сил. Автомобиль может достичь 100 км/ч всего за 4 секунды, а его предельная скорость составляет 250 км/ч. При удалении ограничителя авто удаётся разогнать до 304 км/ч.

Помимо представленных в топе, в мире существуют и другие очень мощные автомобили и двигатели. Но одни из них созданы очень давно и уже прекратили выпускаться, а другие – ещё находятся на стадии разработок и слухов, поэтому они и не попали в наш перечень.

Теперь вы знаете, какие самые мощные автомобильные двигатели в мире существуют на 2022 год. А вы бы хотели себе авто с таким мотором? Любите мощные машины? Как считаете, их создание для дорог общего пользования оправданно или бессмысленно? Если у вас есть вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *