Сколько весит бмв 3 серии
Перейти к содержимому

Сколько весит бмв 3 серии

  • автор:

BMW 3 series (БМВ 3 серия)

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Технические характеристики BMW 3er IV (E46) 325i 2.5 MT 2000 — 2001

BMW 3er IV (E46) 325i 2.5 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально возможная скорость 240 км/час. За 7.2 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 12.8 л, на трассе — 6.9 л, в смешанном цикле — 9.1 л. Объем топливного бака составляет 63 л. Полного бака хватит примерно на: 492 км при езде по городу, 913 км при езде по трассе, 692 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.

«Седьмое» воплощение BMW 3-серии

БМВ 3-серии (2023) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 3-series G20 и обзор с фотографиями.

BMW 3-серии – это задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории, который объединяет в себе «породистый» дизайн, роскошное внутреннее убранство, прогрессивную техническую составляющую и поистине «драйверский» характер. Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные и амбициозные люди (вне зависимости от пола и возраста), исповедующие азартный стиль вождения, которые при этом не готовы жертвовать комфортом или уровнем престижа своего «железного коня»…

Баварцы традиционно не засвечивали «трешку» ни в каких концептах, а первый «живой» показ модели очередного, седьмого по счету, воплощения с внутризаводским индексом «G20» провели в первых числах октября 2018 года – на подиумах международного автошоу в Париже.

BMW 3-series G20 2018-2021

В процессе «смены поколений» четырехдверке подтянули каждый пункт в свойствах – машина получила внешность в новом «фамильном» стиле марки, сохранив узнаваемые пропорции, укрупнилась в размерах, сбросив при этом лишние килограммы, перебралась на модульную «тележку» CLAR, «вооружилась» производительными моторами и обзавелась широчайшим перечнем прогрессивных опций.

В середине мая 2022-го в виртуальном пространстве состоялся дебют рестайлингового автомобиля, который обошелся без технических метаморфоз (разве что только из гаммы убрали механическую коробку передач, которая и прежде сочеталась только с базовым дизелем). При этом седану «освежили» внешность за счет измененных бамперов, светотехники и дисков, полностью переработали салон и добавили новых опций.

БМВ 3-серии G20 2022-2023

Экстерьер BMW 3-Series седьмого поколения выполнен в «фамильном» стиле немецкого премиум-бренда – автомобиль сразу же притягивает взор элегантными, по-спортивному сбитыми, «породистыми» и сбалансированными очертаниями.

Хищная «физиономия» седана выставляет напоказ грозно нахмуренную светотехнику замысловатой формы, сдвоенные «ноздри» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его поджарая «филейная» часть несет на себе стильные фонари и «пухлый» бампер, из под которого торчат два «ствола» выхлопной системы.

седан BMW 3 G20 2022-2023

В профиль четырехдверка демонстрирует пропорциональный, динамичный и вполне себе солидный облик, подчеркнутый длинным капотом, эмоциональными росчеркам на бортах, внушительными вырезами колесных арок и «акульим плавником» на плавно ниспадающей крыше.

Вдобавок к этому, для автомобиля предусматривается M-пакет (для России это – базовое оснащение), превозносящий в его внешность еще больше спортивности за счет агрессивного переднего бампера с большими воздухозаборниками и колесных дисков оригинального дизайна.

Размер и вес

«Седьмая» BMW 3-й серии является представителем среднеразмерного класса со следующими габаритами: 4713 мм в длину, 1442 мм в высоту и 1827 мм в ширину. Колесная база занимает у трехобъемника 2851 мм, а его дорожный просвет не превышает 136 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1525 до 1615 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер

интерьер салона

Интерьер «трешки» с индексом G20 полностью соответствует её премиальному статусу – внутри автомобиль выглядит красиво, презентабельно, благородно и современно.

Основной акцент внутри четырехдверки сделан на двух широкоформатных дисплеях без козырьков, размещенных под единым стеклом: левый диагональю 12.3 дюйма заключает в себе функции приборной панели, а правый 14.9-дюймовый заведут информационно-развлекательными возможностями (в том числе – управлением климатической установкой). В непосредственном ведении водителя находится трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, а на центральной консоли под дефлекторами вентиляции красуются несколько физических клавиш (среди которых – «аварийка»).

передние кресла

Безусловно, убранство автомобиля «щеголяет» практически безупречной эргономикой, исключительно дорогими материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.) и высоким уровнем сборки.

По паспорту салон BMW 3-Series седьмого поколения рассчитан на перевозку водителя и четверых его спутников, однако на деле второй ряд сидений с максимальным комфортом сможет принять лишь двоих – центральному пассажиру определенные неудобства доставят укороченная подушка дивана и высокий напольный тоннель. Передние же седоки попадают в объятья эргономичных кресел с оптимальным боковым профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами электрорегулировок.

багажный отсек

Багажный отсек среднеразмерного седана в нормальном состоянии «поглощает» до 480 литров поклажи и имеет практически идеальную форму. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в ровную площадку (за доплату – тремя частями в соотношении «40:20:40»), тем самым открывая приличный проем для перевозки длинномерных предметов.

Технические характеристики

На российском рынке BMW 3-Series G20’2022 предлагается с шестью двигателями на выбор, которые по умолчанию стыкуются с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Базовая версия 318d приводится в движение рядным четырехцилиндровым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой аккумуляторного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующим 150 лошадиных сил при 3750-4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту
  • Дизельная модификация 320d xDrive содержит под капотом тот же самый мотор, но форсированный до 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Исполнение 330d xDrive имеет на «вооружении» рядный шестицилиндровый турбодизель на 3.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, который развивает 265 л.с. при 4000 об/минуту и 580 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/минуту.
  • Начальная бензиновая версия 320i/320i xDrive обладает 2.0-литровой «четверкой» с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, вырабатывающей 184 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 300 Нм пиковой тяги при 1350-4000 об/минуту.
  • Бензиновый вариант 330i оснащается тем же мотором на 2.0 литра, но в данном случае его потенциал составляет 258 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1550-4400 об/минуту.
  • На вершине гаммы – бензиновое исполнение M340i xDrive, «щеголяющее» рядной 3.0-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, которая производит 387 л.с. при 5800-6500 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1850-5000 об/минуту.

Полный привод у «трешки» выполнен по традиционной для баварской марки схеме – в нормальных условиях электронноуправляемая фрикционная муфта распределяет тягу в соотношении «40 на 60» в пользу задних колес, однако при изменении дорожной обстановки до 100% крутящего момента может быть направлено на любую из осей.

Динамика, скорость и расход

Первая «сотня» покоряется премиум-седану спустя 4.4-8.3 секунды, а его «максималка» составляет 224-250 км/ч.

Дизельные версии потребляют 4.5-5.5 литра горючего на каждые 100 км пробега в смешанном цикле передвижения, бензиновым же модификациям хватает 6.1-7.7 литра.

Конструктивные особенности

В основе BMW 3-Series седьмого поколения лежит модульная архитектура CLAR с продольно ориентированной силовой установкой и расширенным применением алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Автомобиль снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. По умолчанию ему положены амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и прогрессивными характеристиками, а в виде опции – спортивное M-шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивная подвеска M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Седан укомплектован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, который за доплату может быть дополнен технологией варьирования передаточного отношения рулевого вала. Все колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

Когда рестайлинговая BMW 3-Series G20 появится на российском рынке – не сообщается, в Европе же она уже доступна по цене от 43 900 евро (≈2.6 миллиона рублей). «Дореформенный» седан можно приобрести в нашей стране (по состоянию на весну 2022 года) по цене от 4 900 000 рублей – столько минимально просят за дизельную версию 318d.

В начальной комплектации автомобиль демонстрирует: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, EBD, ESP, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и передних кресел, полностью светодиодную оптику, электростеклоподъемники всех дверей и «тьму» иного современного оборудования.

Базовую бензиновую модификацию 320i не купить дешевле 5 020 000 рублей, она же, но с полноприводной трансмиссией, стоит уже от 5 200 000 рублей, ну а за «топовый» вариант M340i придется выложить как минимум 6 750 000 рублей.

BMW 3-series

BMW 3-series

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

Все модели BMW

× Обои BMW 3-series 1280x1024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *