Какая марка шин лучше: Bridgestone или Continental
Для современных автомобилей важна каждая мелочь. Авария может произойти, даже если просто забилось сопло омывателя. Не стоит забывать и о таком элементе, как шины.
Как сделать правильный выбор?
При наступлении холодов не утихают споры поводу того, насколько актуальна замена летней резины на зимнюю. Надо понимать, что летняя и зимняя резина имеет разный состав.
Всесезонные разработки заслуживают отдельного разговора. Согласно мнению профессионалов, данный вариант можно отнести к бюджетной группе, которая мало подходит для реальной эксплуатации.
Для использования при низких температурах они могут подходить больше или меньше, в зависимости от модели. То же самое касается состояния дорожного полотна. Но вообще такие шины очень плохо держат автомобиль на снегу.
Какие из двух марок подходят лучше?
Специализированные издания, сами производители постоянно проводят тесты шин по разным характеристикам. Чтобы понять, насколько те или иные изделия соответствуют требованиям по качеству. Испытания проводятся по нескольким параметрам.
- Мокрая поверхность.
Автомобиль петляет на извилистом и мокром участке дороги протяжённостью в 1,5 километра. Дорога проходит между скал и деревьев. После этого перемещаются на кольцевую трассу. Там автомобили двигаются с постепенным ускорением.
- Торможение на влажном пути.
Во время этого теста смотрят, сколько времени требуется для полной остановки при движении на скорости до 80 километров в час.
- Взаимодействие с сухой поверхностью.
Тестирование проводится на том же участке в полтора километра. Поведение шин в необходимых условиях проводится при наличии высоких перепад в ландшафте.
- Торможение на сухом пути
- Аквапланирование при движении по прямой линии.
- Аквапланирование на поворотах.
- Сопротивление качению.
- Последним идёт шум в салоне. Измеряется разница при движении по асфальту с ровной и гладкой поверхностью.
Практические результаты испытаний, характеристики моделей
Модели от Continental идут не сразу, среди других моделей они проходят испытания четвёртыми или пятыми в очереди. Это касалось и такой разновидности, как Conti Premium Cotact 5. Их запустили в продажу ещё в 2012 году. Эти шины сразу после продаж обошли всех конкурентов по своим характеристикам, и стали первыми среди потребителей.
Но через два года данная резина оказалась устаревшей. Это ещё раз доказывает, как быстро развиваются сами технологии производства.
Торможение на мокрой дороге показывает тормозной путь на 1,5 метра дольше, чем у лучших представителей в тесте. Шины Continental занимают восьмой результат, показывая 93,10 процентов. От показаний лидеров отстаёт и расход топлива у Continental, на 2 процента превышающий то, чего удалось добиться конкурентам.
По шуму в салоне эта резина занимает 10 место. Но зато в аквапланировании разработка от Continental заняла лидирующее место. Когда автомобиль входит в повороты, задняя часть его с такими шинами хорошо контролируется. Аквапланирование по прямой, сопротивление качению – по данным характеристикам модель от Continental занимает пятое место. Общая оценка равна 98 процентам.
Что на счёт конкурента?
Ещё один пример того, как на производительности сказывается возраст – Bridgestone Turanza T001. Они становятся шестыми в рейтинге, получив общую оценку до 97,70 процентов. На поворотах мокрой дороги заднюю часть автомобиля с ними может сильно заносить, это почувствует любой водитель. Это значит, что сцепления не всегда хватает.
На сухой поверхности производительность лучше, но ненамного.
Другие оценки от экспертов
Серебро от российских автомобилистов во время испытаний часто получают такие шины, как Bridgestone Blizzak VRX. Их стоимость кому-то покажется высокой, но качественные характеристики покрывают расходы.
Производитель гарантирует, что покупатели получают не только примерное поведение автомобиля на мокром асфальте, снегу и льду. Гарантирована способность резины сохранять все свои свойства на протяжении 3-4 сезонов, благодаря уникальному рисунку протектора, новейшей рецептуре Bridgestone.
Очень высоко оценивают ближайшего родственника описанной выше модели: Bridgestone Blizzak LM-32. Из 15 возможных мест во время проведения одного из тестов шины заняли второе.
Эксперты немецкого сообщества отмечают и другие важные характеристики, которыми обладает резина:
- Обеспечение экономии по топливу, если сравнить с конкурентами.
- Великолепные результаты при движении по снегу.
- Лучшие показатели в тестах по мокрой дороге.
- Сбалансированные модели от Bridgestone.
Bridgestone Blizzak Spike-01 получают бронзу в таких испытаниях.Стоит отметить, что все автомобили серии Toyota Hilux в заводских условиях снабжаются именно покрышками Bridgestone, моделями Dueler A\T 694.
На какие ещё показатели ориентироваться, делая выбор?
Японцы свои шины выпускают обычно без шипов. Это касается как Bridgestone, так и Continental. Наличие шипов часто приводит к повреждению дорожных покрытий. Да и сами колёса из-за этого становятся тяжелее. Но отсутствие шипов компенсируют грамотным рисунком протектора вместе с качественной резиновой смесью. Continental не исключение.
В любой покрышке «беговой» частью выступает именно протектор. Тут и сравнение не нужно. Этот слой состоит из прочной резины, обеспечивающей надёжное сцепление с дорожным полотном. Главная характеристика при выборе шин – рисунок протектора. Расположение канавок определяет, каким будет рабочее направление у вращения. Аква-, снего-планирование обеспечиваются за счёт направленного рисунка протектора. Автошины с таким рисунком издают меньше шума. Это касается и марки Continental.
При асимметричном рисунке обеспечивается более надёжное сцепление с дорожным полотном. Но при этом планирование и эффекты от него сводятся к минимуму. У некоторых протекторов рисунки одновременно направленные, и асимметричные.
Чем дорогие шины отличаются от дешёвых, кроме цены?
Визуальны шины с разной стоимостью могут быть весьма похожими друг на друга. Но всё не так просто, как кажется, на первый взгляд. Такое правило распространяется и на Continental.
В дорогих шинах используют более современные технологии. То же самое касается материалов, разработок конструкции корда, специальный состав резины.
Что способствует улучшению всех характеристик, имеющих значение:
- Уровень шума снижается.
- Тормозной путь меньше, а управляемость автомобиля – лучше.
- Увеличение возможного пробега для транспортного средства.
- Уменьшение расхода топлива.
- Уменьшение веса шины. Что приводит к улучшению динамических характеристик.
О типоразмерах
Об этой характеристике следует узнать ещё до совершения покупки. Автопроизводитель выкладывает всю необходимую информацию на официальных сайтах, либо в инструкциях по эксплуатации. Данные размещаются на специальных табличках, крепящихся на дверце бензобака, дверном торце. Типоразмер содержит все геометрические параметры шин, включая диаметр с шириной и высотой.
А ещё на шинах указывается индекс скорости. Кроме того, по маркировке можно узнать о сезонной принадлежности, максимальной нагрузке и стране производства.
Если размер резины будет слишком большим, она будет задевать арку. Передние колёса на поворотах начинают тереться о ту же арку. Последствия таких явлений всем понятны.
Проблема в виде жёсткой и некомфортной езды появится у тех, кто установит низкопрофильную резину в места, которые для этого не предназначены. Подвеска будет изнашиваться в два, а то и в три раза быстрее обычного.
Шумность шин
От блоков рисунка протектора зависит то, насколько шумными будут колёса во время движения. У современных покрышек конструкция довольно сложная. Потому невозможно определить уровень шума, опираясь лишь на внешний вид изделия. Какая модель станет оптимальным выбором? Каждый решает сам.
Лучший совет – изучение отзывов покупателей, которые уже приобрели данную разновидность. Рекомендуется выбирать модели, у которых боковина усилена. Такие шины выдерживают удар, даже если машина попадает в яму. С ними легче избежать пробоя. Отдельного внимания заслуживают разновидности, способствующие экономии топлива.
Это особенно актуально для тех, кто активно использует свой автомобиль. А лучше всего доверять только крупным производителям с проверенной репутацией. Переплачивая за бренд, покупатели будут уверены в надёжности изделий, их способности справиться с любыми дорожными условиями.
Continental PremiumContact 7 vs Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 7 vs Bridgestone Turanza T005: I present to you a comparison of two notably sophisticated and high-performing tires in the market – the Bridgestone Turanza T005 and the Continental PremiumContact 7. These esteemed tires, launched in 2018 and 2022 respectively, have been fastidiously crafted to cater to drivers seeking exceptional control, refinement, and security.
Behold the grand introduction of Continental’s newest offering in the touring segment, the PremiumContact 7, revealed in late 2022. The Turanza T005, in contrast, has been well-regarded since 2018, garnering a laudable standing in various media examinations. Without further ado, let us examine these two tires in order to ascertain which one prevails as the preeminent competitor!
Table of Contents
New Feature Highlights:
Continental PremiumContact 7: RedChili
Continental’s PremiumContact 7 tire features a new RedChili compound that allows for optimal performance across a wide temperature range. This innovative compound enables the tire to achieve high grip even at low temperatures, without requiring a warm-up phase, making it ideal for use in transitional seasons like spring and fall. The compound is a mix of natural rubber and synthetic components, each of which requires a specific temperature to achieve optimum performance. By selecting and composing the materials in a targeted manner, Continental has been able to develop a tire that performs optimally across a broad temperature range.
Continental PremiumContact 7: Adaptive tread design
The PremiumContact 7 tire’s adaptive tread design enhances stability and ride comfort on both wet and dry roads. Wide lateral openings in the outer areas of the tread pattern allow for optimal drainage when driving straight ahead, while the ground contact surface shifts outward and the lateral openings close again during cornering, providing more rubber and better grip on the road. This design resolves the tradeoff between optimal water removal and perfect dry handling, resulting in excellent driving stability during braking, cornering, and accelerating on wet surfaces.
Results
Results below were taken from the 2023 Tyre Reviews Best Summer Tyres Test which includes 13 top tires in the market. The graph below shows the comparison between Continental PremiumContact 7 vs Bridgestone Turanza T005 based on the relevant performance category. The Continental PremiumContact 7 was set as a reference hence at the 100% mark.
Safety has unfailingly remained the preeminent consideration concerning wet performance demands. Given that wet conditions epitomize the essential criterion for the touring segment, Tyre Review has undertaken meticulous assessments, encompassing six discrete wet tests! The PremiumContact 7 outshone the Turanza T005 in wet braking, halting an impressive 3.4 meters shorter. The PremiumContact 7 emerged as the finest wet braking tire amongst its competitors, while the Turanza T005 secured a middle-of-the-pack position. Fortified by its superior wet braking, the PremiumContact 7 achieved a 1.4 second swifter lap time. Beyond lap time superiority, the PremiumContact 7 also garnered a more favorable subjective wet handling score, with a +10 point advantage over the Turanza T005. A congruent edge was discerned in the wet circle, as the PremiumContact 7 recorded heightened lateral acceleration.
Pertaining to aquaplaning, the Turanza T005 exhibited a slightly superior performance, boasting a 0.7 km/h greater slip speed compared to the PremiumContact 7. This tendency persisted in lateral aquaplaning, with the Turanza T005 being 0.03 m/s2 nimbler in terms of lateral acceleration. In summation, the PremiumContact 7 unequivocally surpassed the Turanza T005 in wet braking and handling, while the residual benchmarks were remarkably close, lacking a clear-cut champion.
- -9.6% in wet braking
- -1.6% in wet handling (lap time)
- -5% in wet handling (subj)
- -0.9% in wet circle
- +0.8% in straight aquaplaning
- +0.9% in curved aquaplaning
In dry conditions, safety generally poses fewer challenges, as braking distances are substantially extended compared to damp circumstances. Nonetheless, this represents the customary daily usage, and tires must invariably excel. Both tires demonstrated equivalent strengths, with the PremiumContact 7 marginally surpassing the Turanza T005 by a mere 0.02 meters. Both tires ranked as the top two contenders in dry braking, showcasing their premier performance status.
Concerning dry handling efficacy, the disparities are considerably more pronounced, with the PremiumContact 7 outpacing the Turanza T005 by 0.63 seconds, yielding a subjective benefit of +15 points in its favor. In summary, on parched surfaces, the PremiumContact 7 retains the upper hand in the dry realm, particularly in the domain of dry handling performance.
- -0.1% in dry braking
- -1.2% in dry handling (lap time)
- -7.5% in dry handling (subj)
Noise & Comfort
Though noise and comfort might not rank as primary concerns within the touring segment, Tyre Review has duly appraised these aspects. Both tires were strikingly similar in exterior noise tests, with the PremiumContact 7 displaying a minuscule advantage of 0.2 dB. Regarding subjective comfort, the Turanza T005 secured a 3-point lead over the PremiumContact 7. In summation, the Turanza T005 emerges as a marginally quieter and more comfortable tire in comparison to the PremiumContact 7.
- -0.3% in exterior noise (-0.2 dB)
- +1.5% in subjective comfort
Rolling Resistance
While wet braking holds paramount importance in the touring segment, rolling resistance may not consistently demand the utmost attention, as engineers often wrestle with more pressing design dilemmas. Nevertheless, with the growing significance of sustainability, rolling resistance has risen as a competitive marketing tool, readily observable in label values.
In this respect, the Turanza T005 truly outshines the PremiumContact 7, boasting a lower rolling resistance coefficient value of 6.8 N/kN, as opposed to the considerably elevated values of the PremiumContact 7’s 8.4 N/kN coefficient. If rolling resistance ranks as your foremost consideration, the Turanza T005 surpasses its competitors by demonstrating the most favorable rolling resistance among its counterparts, and is undoubtedly a factor worth contemplating.
- +24% in rolling resistance
Price
Considering that both Bridgestone and Continental reside within the premium echelon, one might expect commensurate pricing for these upscale touring tires. However, it transpired that the PremiumContact 7 bore a £12 heftier price than the Turanza T005, a discovery that genuinely astonished us.
Turanza T005 : £81
PremiumContact 7: £93
Difference: -15% more cheaper for Turanza T005.
Summary
In summary, the PremiumContact 7 excels in wet and dry performance, while the Turanza T005 prevails in rolling resistance and comfort. Owing to the supreme importance of wet performance in the touring segment, the PremiumContact 7 ultimately emerges as the champion in this tightly contested rivalry!
Летние шины Continental и Bridgestone — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Continental или Bridgestone, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2462 отзывов, 1354 из которых написано покрышкам Continental, а остальные 1108 оставили шинам Bridgestone. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место Continental в рейтинге всех производителей летних шин
Лучший для автомобилей
Место Bridgestone в рейтинге всех производителей летних шин
Лучший для автомобилей
Отзывы
- Новые
- Continental
- Bridgestone
Достоинства: — Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Недостатки: — Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеиность- Очень дорого
Комментарий: Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
Достоинства: 1)Мягкая.2)Комфортная.3)Тихая.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Резина нереально тихая и отлично проглатывает все мелкие неровности и трещины на дороге. Более крупные неровности и лежачие полицейские не проглатывает, но машина проходит их заметно плавнее нежели, чем раньше. Управляется машина тоже на все сто: город и трасса. В общем, я очень доволен выбором. После пятилетней пирелли на этой резине появилось ощущение, что сел за руль вообще другой машины.
Достоинства: комфорт, разумная цена
Недостатки: пока не нашел, годная резина на лето
Комментарий: Первое впечатление о шинах положительное: совершенно не шумные, хорошие тормозные свойства, в дождь не плывут. Рекомендую.
Достоинства: Мягкая
Недостатки: Ребята не для наших дорог . В ямы не попадаю и то за неделю второй боковой порез. Борта совсем у них слабые у меня Киа спортейдж 235:55:r18. Больше никогда не куплю континенталь никому не советую. Сегодня в шиномонтаже было полно таких колес с порезами , итог просто ерунда для наших дорог
Достоинства: Ооооочень крепкая боковина. В такие ямы попадал..и ничего. Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
Недостатки: сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
Комментарий: хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 — так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 — сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги — Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства: Размер
Недостатки: Все
Комментарий: Писал здесь отзыв об экопии 850, но его не опубликовали.Кстати много моих реальных отзывов не публикуют, в основном восторженные.Машина рено дастер. Ездил летом на штатном амтеле. Захотел купить что-то шоссейное, чтобы по трассе ездить быстро, в грязь не лазаю.Приобрел эти шины начитавшись отзывов, да и цена подходящая была.Но когда поехал по трассе, я не понял сначала. Во первых машина не разгонялась на них, как будто липла к асфальту.Далее шум, а точнее вой был и есть всегда на любом покрытии, причем там где амтел идет тихо, эти воют низко.Расход наоборот вырос литра на 1,5. Стыки может и проходит тише, но я это не понял.Одно только в плюсе, в отличии от амтела, это отсутствие аквапланирования. А для меня летом это важно, ведь дожди не редкость. Мой совет, не верьте отзывам. Берите именитых брендов резину Континенталь конти контакт.Поездив на ней два лета, шина стала шуметь ещё сильнее, стерлась практически полностью, в лужах и в ливень ездить по трассе больше 70 страшно, выкидывает с дороги. Итогом стало разрыв боковой поверхности на скорости 130 при груженном дастере 250кг, это следствие притирок к бордюру около дома. Когда шина спустилась на диске, боковина стала как тряпка по ощущениям.Сейчас присматриваюсь к другим брендам на лето с таким размерам.Что брать не знаю, отзывы все фэйковые, если и есть настоящие, то модераторы может и проглядели их. Даже здесь отзыв пишу второй раз об этой резине, могут и удалить опять.
Какая резина лучше континенталь или бриджстоун
0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Bridgestone Turanza T005 – асимметричные летние автошины, созданные для обеспечения высокой безопасности на сухих и мокрых дорогах, а также комфортной езды при длительных путешествиях. Как настоящие покрышки класса туринг, они характеризуются длительностью срока эксплуатации, механическим и акустическим комфортом, а также надёжными сцепными свойствами в любых погодных условиях летнего периода.
+ добавить отзыв Отзывы Continental PremiumContact 6.
Все так. Пока шины тише после сезона, мокрая дорога для шестерки меньшая проблема, а вот боковинка стала еще мягче по ощущениям. Это плюс к комфорту, но минус к проблемным участкам дороги. Если срок службы окажется таким же, шестерка мне нравится больше.
Приобрел резину 235/60/17 для X-trail. Езжу только в городе, поэтому выбрал шоссейную резину. До нее была Geolandar G91, разница заметна сразу. Менее шумная, тормозит отлично, расход упал на литр.
Достоинства:Тихая, тормозит отлично, отличная устойчивость во вхождение поворотов. Сырую дорогу держит на УРА.
Недостатки:Недостаток как всегда немного кусачая цена!
Комментарий:
При выборе летних шин главный приоритет стоял комфорт в плане шума, тормозные характеристики, аквапланирование ну и срок ходимости шин. Честно скажу, не ожидал что всему этому будет соответствовать данная модель по шинам. Езжу постоянно с семьёй, поэтому в плане безопасности доволен на все 100%, т.к. была ситуация уже, приходилось экстренно тормозить, чтобы не вписаться впереди идущий автомобиль. Машина встала как вкопанная. До этого ездил на шинах Toyo Proxec C1S честно скажу, сточились в первый же сезон, шумная до ужаса, сырую дорогу держит отвратительно. Теперь мой постоянный выбор по шинам лежит только к бренду Continental.
P.S. Лето контики купил после того как поездил на липучках Viking Contact 7. Рекомендую всем кто сомневается брать этого производителя или нет!
Отлично держит дорогу, не рыскает по колее. Довелось поэксплуатировать в температурный диапазон от +2 до +30. На 130км/ч при резком торможении и перестроении в снег с дождем очень выручила и отработала вместе с АБС на 5+. По шумности дискомфорта не ощутил. Несмотря на мягкие боковины и 50 профиль, грыж и порезов нет, хотя удары были очень и очень значительные. На бриджстоуне my-02 боковины жесткие, но через год уже грыжи начали появляться и засчет жесткости в жару на асфальте свистела. Авто легковая.
10 лет уже не меняю коней на переправе)) Езжу только на Контиках.
6-й по первому ощущению гораздо тище, посуху отлично работает. На мокрой трассе пока пятый был поувереннее, но уверенность пришла не сначала, а попозже (на 6-м я езжу только третий месяц).
Continental PremiumContact 6 в размере 205/55 r16.
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice!
При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости ничего не скажу — время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
Достоинства:
-Тихая, до этого 3 сезона на Мишлен Примаси 3, разница очень большая.
-Руль в ноль становится лучше, в сравнение с Примаси
Недостатки:Визуально 55 профиль выглядит больше (опять же по сравнению с Примаси 3) с более надутыми боками, когда бок у шины прямой, выглядит симпатичнее.
Комментарий:
Выбирал самую тихую т.к в машине нет шумки от слова совсем, думал ещё взять нокиан хакку грин, по отзывам и тестам выбрал конти.
Выбором доволен, стало тише.
До этого Green 2 стояли, гораздо тише и мягче шли. Хотя брал Контики именно для зацепа, а с этим у них всё в порядке. При «быстром» выезде из двора, ESP не просыпается, а на Nokian такое бывало не раз.
В общем если вам нужен комфорт, то лучше на другие Марки смотреть, Контик никогда тишиной не отличался. Ну а если всё-таки вам безопасное управление и минимальный тормозной путь, то 6-й Премиум для вас! 🙂
В эксплуатации 2 месяца.Показали себя только с хорошей стороны,а именно:достаточно «тихие» на асфальте (на бетоне шумят у всех!), великолепно держат повороты (в дождливую погоду особенно),никакого аквапланирования (на 100 проходил огромные лужи),не признают колею,мягкое и приятное преодоление мелких неровностей дороги (боковая часть шин (высотой 4 — 5см) очень мягкая, в работе со спортивной подвеской (довольно жесткой) Volkswagen Golf V показывают отличную управляемость и комфорт.До этих шин ездил на Michelin Primacy HP (9 лет,стала «дубовой»).»Обновкой» очень доволен.
Достоинства:Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
Недостатки:»Поют» при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог — отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 — отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.
Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!
Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.
На льду хуже чем 1 contik.
Штатный континенталь на машине супруги к 57 тысячам знатно подустал. И это не смотря на то, что машинка 2 года ездит просто по городу.
Continental не понравился шумностью и жесткостью. На другой машине установлены Bridgestone тоже жёсткие, но не такие шумные.
Признаюсь люблю контик особенно 6, но поездив на этой резине я не скажу, что она шумит сильно, как пишут многие, да и дорогу относительно неплохо держит.
Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.
Третью зиму встречаю на Continental Viking Contact 7 для еврозимы. Доволен.
Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.
Хорошая липа ContiViking7 — откатал 3 зимы, вхожу с ней же в 4ую. Доволен. Езжу на Октавии.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У АКППА OEM Mercedes появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:24
25 февраля 2022, 20:23
У смазок для суппортов Textar только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:21
У гидрокомпенсаторов KOLBENSCHMIDT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У очистителей Shell только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:06
У подрулевого переключателя ERA только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:57
У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:46
У радара-детектора BELTRONICS только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:21
В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!
25 февраля 2022, 19:20
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
25 февраля 2022, 19:17
В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 18:30
В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:12
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 17:35
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:53
На JD написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 14:07
На насосы ГУР Stellox написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 12:50
В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 12:01
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:04
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 08:38
24 февраля 2022, 07:36
У шин Firestone уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 15:26
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
Краска для суппортов
22 февраля 2022, 06:39
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Какие шины выбрать — Continental или Firestone?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
Какие шины лучше — Firestone или Continental?
В апреле 2022 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем Firestone.
- Continental получили оценку PR в 84 из 100, a Firestone смогли набрать 91 балл.
- Continental заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Firestone заняли 36 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Firestone (4.3) выше чем у Firestone (4.3).
Какие шины популярнее — Continental или Firestone?
В апреле 2022 года на PartReview шины Continental в целом оказались популярнее чем Firestone.
По соотношению голосов шины Continental превзошли Firestone:
- У Continental соотношение положительных голосов (493) к отрицательным (89) составило 404 голоса.
- У Firestone соотношение позитивных голосов (91) к негативным (9) составило 82 голоса.
По количеству отзывов шины Continental превзошли Firestone:
- На шины Continental написано 179 отзывов: 142 положительных, 23 нейтральных, 14 отрицательных.
- На шины Firestone написано 32 отзыва: 28 положительных, 3 нейтральных, 1 отрицательный.
Какие шины выбирают автовладельцы — Continental или Firestone?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шины Continental возглавили больше авторейтингов, чем Firestone:
Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, Toyota RAV 4, и другие.
Шинам Firestone пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).
Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.
На зимней резине летом очень опасно в нашу жаркую погоду. Лучше Bridgestone Potenza s001. Отличная резина.
По сравнению с гудричем — тишина) а в целом какое то подвывание на 80-90 иногда кажеться.
На Мазде катаю Нитто, хорошая резина. Более 10000 проехал на них и по асфальту и по гравийке, норм. Лёгкие, хорошо балансируются, тихие, по воде неплохо ведут себя.
Мой опыт эксплуатации японцев, а это и ёка, и бридж и нитто — они ЛИЧНО МНЕ по рулежке и характеристикам подходят больше, чем ластик нокиан.
Решился я на новые бриджи. Turanza T005 225/45 r17 Дорогу держит изумительно. Сам не ожидал. В повороты влетает.
Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.
С 2007 до 2017 все зимы проездил на
Bridgestone IceCruiser 5000 195/55/R15 мощный боковой корд не боится ям и выбоин 10 лет без единой грыжи и асе шипы на месте, продал за 50% всё ОК!
В 2018 купил Bridgestone IceCruiser 7000 195/55/R15 шиповка, и по сегодняшний день 23.01.2022 5тый зимний
сезон прекрасно себя показали, отлично гребут в снег, цепляются за лед и по трассе постоянно не ниже 140км/ч всё ОК и все шипы на месте! Отличные зимние шины!⭐⭐⭐⭐⭐
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У АКППА OEM Mercedes появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:24
25 февраля 2022, 20:23
У смазок для суппортов Textar только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:21
У гидрокомпенсаторов KOLBENSCHMIDT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У очистителей Shell только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:06
У подрулевого переключателя ERA только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:57
У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:46
У радара-детектора BELTRONICS только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:21
В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!
25 февраля 2022, 19:20
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
25 февраля 2022, 19:17
В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 18:30
В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:12
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 17:35
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:53
На JD написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 14:07
На насосы ГУР Stellox написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 12:50
В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 12:01
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:04
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 08:38
24 февраля 2022, 07:36
У шин Firestone уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 15:26
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
Краска для суппортов
22 февраля 2022, 06:39
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или NITTO TIRE?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
Какие шины лучше — NITTO TIRE или BRIDGESTONE?
В апреле 2022 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем NITTO TIRE.
- BRIDGESTONE получили оценку PR в 82 из 100, a NITTO TIRE смогли набрать 94 балла.
- BRIDGESTONE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a NITTO TIRE заняли 32 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у NITTO TIRE (4.3) выше чем у BRIDGESTONE (4.2).
- Шины NITTO TIRE имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:
- Управляемость — владельцы считают, что по этому свойству BRIDGESTONE не отличается от NITTO TIRE.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у NITTO TIRE превосходит BRIDGESTONE.
- Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у BRIDGESTONE предпочтительнее, чем у NITTO TIRE.
Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или NITTO TIRE?
В апреле 2022 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем NITTO TIRE.
- У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (655) к отрицательным (136) составило 519 голосов.
- У NITTO TIRE соотношение позитивных голосов (113) к негативным (7) составило 106 голосов.
- На шины BRIDGESTONE написано 245 отзывов: 187 положительных, 39 нейтральных, 19 отрицательных.
- На шины NITTO TIRE написано 39 отзывов: 36 положительных, 2 нейтральных, 1 отрицательный.
Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или NITTO TIRE?
Шинам NITTO TIRE пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
+ добавить отзыв Отзывы Continental PremiumContact 6.
Все так. Пока шины тише после сезона, мокрая дорога для шестерки меньшая проблема, а вот боковинка стала еще мягче по ощущениям. Это плюс к комфорту, но минус к проблемным участкам дороги. Если срок службы окажется таким же, шестерка мне нравится больше.
Приобрел резину 235/60/17 для X-trail. Езжу только в городе, поэтому выбрал шоссейную резину. До нее была Geolandar G91, разница заметна сразу. Менее шумная, тормозит отлично, расход упал на литр.
Достоинства:Тихая, тормозит отлично, отличная устойчивость во вхождение поворотов. Сырую дорогу держит на УРА.
Недостатки:Недостаток как всегда немного кусачая цена!
Комментарий:
При выборе летних шин главный приоритет стоял комфорт в плане шума, тормозные характеристики, аквапланирование ну и срок ходимости шин. Честно скажу, не ожидал что всему этому будет соответствовать данная модель по шинам. Езжу постоянно с семьёй, поэтому в плане безопасности доволен на все 100%, т.к. была ситуация уже, приходилось экстренно тормозить, чтобы не вписаться впереди идущий автомобиль. Машина встала как вкопанная. До этого ездил на шинах Toyo Proxec C1S честно скажу, сточились в первый же сезон, шумная до ужаса, сырую дорогу держит отвратительно. Теперь мой постоянный выбор по шинам лежит только к бренду Continental.
P.S. Лето контики купил после того как поездил на липучках Viking Contact 7. Рекомендую всем кто сомневается брать этого производителя или нет!
Отлично держит дорогу, не рыскает по колее. Довелось поэксплуатировать в температурный диапазон от +2 до +30. На 130км/ч при резком торможении и перестроении в снег с дождем очень выручила и отработала вместе с АБС на 5+. По шумности дискомфорта не ощутил. Несмотря на мягкие боковины и 50 профиль, грыж и порезов нет, хотя удары были очень и очень значительные. На бриджстоуне my-02 боковины жесткие, но через год уже грыжи начали появляться и засчет жесткости в жару на асфальте свистела. Авто легковая.
10 лет уже не меняю коней на переправе)) Езжу только на Контиках.
6-й по первому ощущению гораздо тище, посуху отлично работает. На мокрой трассе пока пятый был поувереннее, но уверенность пришла не сначала, а попозже (на 6-м я езжу только третий месяц).
Continental PremiumContact 6 в размере 205/55 r16.
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice!
При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости ничего не скажу — время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
Достоинства:
-Тихая, до этого 3 сезона на Мишлен Примаси 3, разница очень большая.
-Руль в ноль становится лучше, в сравнение с Примаси
Недостатки:Визуально 55 профиль выглядит больше (опять же по сравнению с Примаси 3) с более надутыми боками, когда бок у шины прямой, выглядит симпатичнее.
Комментарий:
Выбирал самую тихую т.к в машине нет шумки от слова совсем, думал ещё взять нокиан хакку грин, по отзывам и тестам выбрал конти.
Выбором доволен, стало тише.
До этого Green 2 стояли, гораздо тише и мягче шли. Хотя брал Контики именно для зацепа, а с этим у них всё в порядке. При «быстром» выезде из двора, ESP не просыпается, а на Nokian такое бывало не раз.
В общем если вам нужен комфорт, то лучше на другие Марки смотреть, Контик никогда тишиной не отличался. Ну а если всё-таки вам безопасное управление и минимальный тормозной путь, то 6-й Премиум для вас! 🙂
В эксплуатации 2 месяца.Показали себя только с хорошей стороны,а именно:достаточно «тихие» на асфальте (на бетоне шумят у всех!), великолепно держат повороты (в дождливую погоду особенно),никакого аквапланирования (на 100 проходил огромные лужи),не признают колею,мягкое и приятное преодоление мелких неровностей дороги (боковая часть шин (высотой 4 — 5см) очень мягкая, в работе со спортивной подвеской (довольно жесткой) Volkswagen Golf V показывают отличную управляемость и комфорт.До этих шин ездил на Michelin Primacy HP (9 лет,стала «дубовой»).»Обновкой» очень доволен.
Достоинства:Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
Недостатки:»Поют» при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог — отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 — отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).