Contitech предупреждает!
В последнее время активизировался рынок поддельных приводных ремней, в том числе и самых ответственных для автомобиля – ремней ГРМ. Наряду с банальными фальшивками в продаже встречаются изделия, внешний вид, упаковка и название которых максимально приближены к оригинальным.
Например, ремни ГРМ Contibelt не имеют никакого отношения ни к фирме Contitech, ни к немецкой Contibelt Band System, занимающейся исключительно конвейерными лентами.
Они дешевле оригинальных, но, естественно, гарантировать их качество никто не может. А затраты на ремонт двигателя в случае обрыва такого ремня многократно превысят стоимость даже самого лучшего оригинального изделия.
Приводной ремень Contitech подделка?
Не так давно я решил поменять приводной ремень, идущий на ролик натяжителя, помпу, генератор и шкив коленвала, тк на моем автомобиле стоит по ходу еще заводской ремень, причем метка натяжителя еще допускает его эксплуатацию. Но так как срок его работы уже довольно высокий, было принято решение заменить, а так же заодно заменить ремень компрессора кондиционера.
Итак в известном магазине зч Autodoc я покупаю два ремня:
6PK1306 фирма CONTITECH — основной ремень
основной ремень
5PK716ELAST фирма CONTITECH — ремень кондея
ремень кондея
И уже собравшись их устанавливать, увидел что на основном ремне какой то странный штрих-код
штрих-код ремня 6PK1306
Цифры затёртые и пропечатаны криво. Может ли такое себе позволить производитель уровня Contitech? Не думаю.
Для сравнения штрих-код второго ремня
штрих-код ремня кондиционера
Меня это очень смутило и мне стало интересно, далее, я решил проверить, а работает ли QR-код, напечатанный на коробке, тем более там написано "scan with your smartphone". Сканирую код и получаю ссылку на нерабочую интернет-страницу
неработающий QR-код на коробке основного ремня
А должна быть рабочая ссылка на сайт, я нашел ее по самому коду ремня 6PK 1306 на сайте Contitech
какая ссылка должна быть
Обратите внимание на Barcode 40108585066 7 на штрихкоде на моей коробке не хватает одной цифры 7
не хватает цифры на штрих-коде
Что это?! небольшой недочет производителя?! Не думаю…
На самом ремне было указано Разработано в Германии, сделано в Италии. Отлично.
надпись на ремне
Итальяшки не могут нормально напечатать штрих-код?))
В итоге я поехал в офис компании Автодок и сказал менеджеру обо всём, что меня смущает, всё показал, на что мне ответили, что это всё фигня и подделки Contitech у них быть не может: проверенные поставщики, сертификаты и т.д. (которые, кстати, мне предъявить не смогли:)) Я всё же решил вернуть этот ремень, так не должно быть, по-моему мнению. Возврат оформили без проблем, но менеджер не стал указывать причину возврата "подозрение на подделку", вписав "не понадобился", ну ок.
Выйдя из автодока я сразу же оформил заказ в Exist на точно такой же ремень, здесь уже преобладало любопытство: ошибся я? Такой же ремень мне пришлют? Да и просто интересно…
В итоге через два дня я получаю вот такой экземпляр:
ремень купленный в экзисте
Штрих-код замечательно читается, QR-код ссылка работает.
На самом ремне указано :
сделано в Германии
Сразу хочу сказать, что я не рекламирую в этом посте какого-либо поставщика запчастей, я хотел поделиться с вами своим опытом и разобраться в ситуации, подделка это или нет. Естественно я проштудировал драйв на эту тему и наткнулся на очень интересный пост пользователя Zatoichi1463 вот его пост вся правда о ремнях
Цитирую: Я лично был на заводе в Китае, где производятся подделки ремней ведущих мировых брендов: GATES, DAYCO, CONTITECH. По правде надо сказать, что завод, производящий подделки ремней не один в Китае, очень много заводов готовы выпускать такую продукцию по заказу.
Честно говоря, я верю этой информации, CONTITECH, GATES, DAYCO очень популярные бренды, их есть смысл подделывать.
Ладно это подделка ремня навесного оборудования, это вроде фигня, а что будет с подделкой, например, ремня ГРМ?!
Думаю, что я имел дело с подделкой, сколько бы она прослужила? не знаю, мб и нормально, но на мой взгляд если уж переплачивать за бренд, то получать оригинал. Либо, как советует автор поста про подделки, брать корейский Bando и не париться, его пока не подделывают!
Всем удачи! Если кто ставил такой же ремень, остались коробки? посмотрите что стоит у вас?
Как проверить подлинность ремня грм contitech
Вы здесь: Главная Я Эксперт
Покупатель
Ремни Contitech. Как не купить подделку.
Ремни Contitech. Как не купить подделку.
Рейтинг: / 17
Подробности Родительская категория: Я эксперт Категория: покупатель Создано 20.02.2012 06:38 Опубликовано 20.02.2012 06:38 Автор: Прохоров Просмотров: 30498
Рассмотрим приводные и ГРМ (газо распределительного механизма) ремни фирмы изготовителя Contitech, старое название Continental. Фирма довольно таки известная на рынке запасных частей к автомобилям всех марок, имеющая ряд сертификатов и рекомендаций от Торговых каталогов таких как TEC Doc. Качество ремней Contitech высшего класса. Данный факт проверен годами, и не один случай, даже из моей практики , это уже подтверждал.
Вот именно потому, что эти ремни так хорошо себя зарекомендовали и пользуются большим спросом как у автолюбителей, так и у оптовых покупателей, появилось большое множество подделок на эти самые ремни. Как себя защитить от приобретения подделки в торговых точках вашего города? Я постараюсь помочь вам тем, что покажу хотя бы то, какой должна быть упаковка оригинального ремня Contitech, и как отличить оригинальный ремень от подделки. Хотя конечно я понимаю, что обзора одной упаковки мало, но это уже что-то, и я уверен, что даже эти не большие навыки помогут Вам быть более грамотным и защищённым при покупке ремня этой фирмы на свой автомобиль.
И так, что должно быть на упаковке? Во первых правило фирмы- Каждому ремню — своя коробка. И поэтому на каждой упаковке подробно расписанно, что за ремень в ней лежит, на какие автомобили он предназначен, схема укладки ремня, штрих код, количество зубов, и так далее и так далее. Я видел ранее упаковку Contitech китайского производства- выполнена идеально. Но! На ней нет такого расклада о детали, абсолютно никакого! Запомните это и постарайтесь рассмотреть как должна выглядеть оригинальная продукция Contitech.
Это была упаковка ремня ГРМ нового образца. Если попадётся следующая- не пугайтесь, это упаковка старого образца.
Приводные ремни Contitech, также имеют максимальный расклад о себе на упаковке, за исключением конечно применяемости, потому как список этот для каждого приводного ремня велик, до 30 моделей и марок автомобилей могут использовать один и тот же по маркировке приводной ремень.
Всем читателям удачных приобретений и покупок в будущем. По мере Ваших желаний материал будет дополняться. Поверьте, мне есть ещё что сказать о ремнях Contitech.
Как проверить подлинность ремней крупных брендов?
Сегодня мы поговорим о том, как отличить оригинал от подделки, и для этого я взял ремень Contitech ГРМ для автомобилей ВАЗ.
Итак, первое, что попадает к нам в руки – это коробка. Что по ней можно понять?
Во-первых, она должна быть сделана из качественного картона. Надписи должны быть хорошо пропечатаны, иметь четкие контуры.
Конечно, хорошая упаковка, не может быть точным показателем подлинности продукта, так как существуют качественные подделки, которые делают неплохие в визуальном плане коробки.
В отличие от ремней Gates, у которых обязательно на коробке должен быть клеевой слой, коробка Сontitech ничем не проклеена. Снизу есть небольшой ярлычок, с помощь которого коробка открывается.
Обязательно на коробке должен быть артикул (в данном случае – СТ 527), список двигателей, на которые подходит данный ремень. Сверху должна быть нарисована схема.
Далее – QR-код, по которому можно проверить производителя с помощь специального приложения на телефоне. Все эти знаки нанесены на прозрачную наклейку, которую можно отклеить от коробки. Если ремень не оригинальный, то часто все эти надписи нанесены прямо на коробку или на не прозрачную наклейку.
Боковая сторона коробки
На боковой стороне написана страна-производитель и артикул. Естественно, Contitech никогда не скрывает, где был произведен ремень, у компании есть свои предприятия по всему миру. Поэтому не стоит пугаться, если на коробке написано, что ремень произведен, например, в Румынии.
Далее написано «install < 09-2021». Это означает, что срок годности этого ремня до девятого месяца 21 года. Эта информация нам пригодится чуть позже.
Почему не стоит покупать подделки?
Крупные бренды, такие как Gates, Elatech, Optibelt, Megadyne и другие, при проектировании и производстве своей продукции учитывают множество не только физических, но и химических особенностей используемых материалов, а также геометрию изделий. В работе все эти качества действуют в совокупности, за счет чего и достигается необходимый уровень износостойкости и производительности всей системы.
При производстве подделок, в свою очередь, основная задача – сделать изделие максимально похожим на оригинал. То есть, задача соблюсти те же требования, которые ставит перед собой производитель оригинала, даже не стоит. Итоговое качество получающихся ремней в этом случае будет в разы уступать «брендовой» продукции.
Единственное, в чем подделка может превосходить оригинал – цена. Но так кажется лишь на первый взгляд, поскольку она потребует замены гораздо быстрее и, вполне возможно, приведет к частичному падению производительности или увеличению затрат на электроэнергию, то есть, в эксплуатации окажется едва ли не дороже брендовой продукции.
Замена ремня ГРМ
Конечно, всегда есть лучший способ — обратиться к дилеру, так как у них обязательно есть весь фирменный специнструмент (который в большинстве случаев нужен), есть обучение механиков, есть большой опыт — они обслуживают большие потоки только своих машин и нарабатывают большой опыт именно по вашему автомобилю. Кроме того у дилера всегда есть и в наличии комплекты ГРМ. Но, к сожалению, не всегда есть возможность купить и установить у дилера. Кто то живет далеко, у кого то нет дилера, у кого то старый авто и просто дилер эту модель не знает. И есть еще минус дилера — это частично правда и частично нет — у дилера все запчасти и работы стоят дорого или очень дорого. Ориганальные запчасти сами по себе обычно не дешевые, так как часто для этого используются лучшие комплектующие.
Я бы посоветовал для начала выяснить сколько стоит замена ремня ГРМ у дилера и на эти суммы ориентироваться, так например, нам нужно было поменять на нашей Skoda Fabia — пришел срок, так как ей 8 лет, а ремень не менялся и один из роликов стал поскрипывать на холодную. Так вот, я позвонил в несколько сервисов — знакомый гаражник сказал что поменяет за 4500 р, хороший большой сервис по вагам озвучил сумму в 5000 р, а обычный сервис в 4000 р. Последнему я позвонил дилеру — выяснилось что есть скидка для машин старше пяти лет (так они завлекают не гарантийные машины для загрузки сервиса) и сумма по работам будет… Тадаааам! — 2700 р. Оказалось что у дилера дешевле всего и самая большая гарантия на работы! Думаю выбор был очевиден. Тот же эксперемент я провел с Ладой — спрашивал замену ремня ГРМ у тех же действующих лиц и расклад был похожим — у всех оказалась примерно одинаковая сумма 4000-4500 рублей. По моему проще у дилера поменять даже на Ладе. Самое забавное — на Ладе дороже, и значительно чем на Шкоде.
Расследование по контрольной закупке контрафакта начинается…
В последнее время наш рынок и ближайших соседних стран все больше стал наводнен такой подделкой и именно под оригинал Renault, так как марка за последнее десятилетие стала очень популярной в силу сочетания качества, современных технологий и дизайна. А уж сколько таких комплектов было продано, неизвестно, и у скольких автомобилей такая бомба замедленного действия под капотом – сказать сложно.
Но нам удалось приобрести один из таких “оригинальных” комплектов в Интернете при помощи одного из таких обжегшихся клиентов, у которого по счастливой случайности сохранилась коробка с названием поставщика поддельного оригинала, после чего все стало понятно.
Заказываем – и в течение нескольких дней поддельный оригинал у нас в руках.
3 способа отличить подделку
Достаточно часто продукцию multibelt приобретают через интернет. Это приводит к повышению опасности купить неоригинальную продукцию. Настоятельно рекомендуем делать это на территории официального дистрибьюторского центра, где представлены исключительно оригинальные товары напрямую от производителя. Но если такой возможности нет, следует воспользоваться советами, представленными ниже.
- Упаковки только жёлтого цвета. Если перед вами находится упаковка, где доминирующим цветом является любой другой, но не желтый, знайте – перед вами находится подделка.
- Спецификации. Фирма работает по следующему правилу: каждый ремень должен иметь свою коробку. Любая упаковка с оригинальным товаром подробно расписывает, что за продукт находится внутри, на какие транспортные средства он может устанавливаться, сколько зубов и так далее. Дополнительно предусматривается наличие схемы укладки ремня, и что главное – штрихкод.
- Модели автомобилей. Запомните – производитель никогда не указывает, на какие модели транспортных средств можно установить ремень ГРМ. Такого рода информация определяется только по количеству зубов. Если на обратной стороне упаковки находится текст типа «Corolla 3», обходите такую продукцию стороной.
1. Упаковка, то есть коробка
При кажущемся внешнем сходстве настоящих оригинальных комплектов и подделки для неискушенного покупателя на деле различия между ними более чем очевидны, НО! только при наличии у покупателя перед глазами самого настоящего оригинала. В противном случае владелец самостоятельно может сразу не заметить таких различий.
Отличаются даже упаковка товара и наклейки на ней, якобы подтверждающие оригинальное происхождение. Но для того, чтобы это определить, нужен либо опыт работы с оригинальными запасными частями к Renault, либо как минимум образец для сравнения. У нас есть и то, и другое. Вот что мы увидели и готовы поделиться.
Упаковка подделки имеет другой оттенок картона, из которого она выполнена, и шрифт на ней более размытый.
Наклейки со штрих-кодом и каталожным номером у подделки и оригинала также имеют немало различий.
Как всегда, не обошлось без “психологии” – элементов, которые должны покупателя убедить, что все чисто-прозрачно и более чем честно. На упаковке есть опознавательный QR-код, посредством которого можно сразу попасть на сайт интернет-магазина, мол, работаем вчистую, бояться нечего.
Как проверить ремень ГРМ
Водитель обязан периодически проверять состояние ремня ГРМ, памятуя о том, что его обрыв может стать причиной серьёзного ремонта мотора.
Проверить можно простыми способами:
- Проведение визуального осмотра. При обнаружении трещин, расслоений нужно срочно обратиться в автосервис.
- Затруднения при запуске двигателя, появление постороннего шума из моторного отсека также является причиной посещения СТО.
- Ременной привод должен находиться в натянутом состоянии. Его провисание, повреждение зубьев говорит о том, что пришло время ремонта узла.
Следует выполнять замену ремня ГРМ до истечения заявленного производителем срока его эксплуатации. Это нужно делать даже при отсутствии видимых повреждений детали, при нормальной работе двигателя.
2. Ремень ГРМ
Маркировки непосредственно на ремнях ГРМ также отличаются. Если внимательно присмотреться, на подделке вместо цифры 58096, изображенной на оригинале (нижний экземпляр), нанесена 68096 (верхний экземпляр). Кстати, такое несоответствие очень сильно напомнило нам подделки под известные спортивные бренды, где “ошибались” одной буквой. Помните?
Тактильно настоящий оригинальный ремень более мягкий и гибкий, а его внутренняя сторона с зубцами имеет не гладкое, а ощутимо шероховатое покрытие. К тому же в нашем случае на оригинальных ремнях для 8-клапанных моторов (K7M/K7J) всегда нанесены специальные белые установочные метки.
Как отличить подделку от оригинала Contitech?
В связи с низкой ценовой политикой предприятия, продукция Contitech стала широко востребованной практически по всем регионам РФ, что в свою очередь предшествовало к появлению огромного количества контрафакта на рынке комплектующих. Отличить оригинальные ремни Contitech от подделки можно по следующим признакам:
- Состояние упаковки – товарная упаковка не должна иметь следов механического или химического воздействия, обязательно должны присутствовать защитные голограммы и проверочный штрих код. Также требуется обратить внимание на дизайн упаковки – в прошлом году компания-производитель перешла на новый дизайн;
- Наличие сертификатов – внутри оригинального комплекта Contitech обязательно должен находиться сертификаты стандарта ИСО;
- Состояние детали – ремень ГРМ должен быть герметично упакован в полиэтиленовую пленку, на поверхности ремня не должно быть царапин, порезов или иных видов механических деформаций.
Обратите внимание! Чтобы обезопасить себя от низкокачественной подделки, приобретайте продукцию только в сертифицированных магазинах или дилерских центрах – большинство подделок реализуется именно в розничной торговле у мелких предпринимателей.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Обрыв ременной передачи приводит к серьёзным последствиям, причём чем сложнее конструкция двигателя, тем больше разрушений приносит эта неисправность. Восьмиклапанные моторы получают меньше повреждений, чем шестнадцатиклапанные.
Для силовых установок с четырьмя клапанами на цилиндр такая поломка чревата деформацией клапанов, дефектами направляющих втулок, повреждением поршней и других компонентов головки блока цилиндров.
Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ.
Особенно тяжкие последствия выпадают на долю дизельных моторов. Для восстановления работоспособности двигателя в этом случае приходится проводить затратный для владельца автомобиля капитальный ремонт.
Последствия обрыва ремня ГРМ на дизеле.
Проблема и решение
Несмотря на очевидные отличия, по которым можно проверить подлинность приводных ремней крупных брендов, воспользоваться ими удается далеко не всегда. Идеальный вариант – провести прямое сравнение с заведомо оригинальным изделием, но при покупке оно далеко не всегда оказывается под рукой или сохраняет исходный внешний вид, поэтому приходится полагаться исключительно на свою память и честность продавцов, утверждающих, что они предлагают оригинал.
Чтобы исключить все сомнения и гарантированно приобрести фирменные ремни, мы рекомендуем обращаться исключительно к проверенным, официальным дистрибьюторам продукции крупных брендов, не осуществляющим «серые» поставки и дающим гарантию на все реализуемые товары.
3. Натяжной ролик
С натяжным роликом, также идущем в комплекте для обслуживания механизма привода ГРМ, аналогичная история. В пластиковом кольце поддельного ролика всего 18 ребер жесткости, у оригинального натяжного ролика их 32. Страна производства, указанная на оригинале, – Польша, на подделке – Япония. Здесь важно отметить, что любой покупатель больше польстится на так называемую “Японию”, на что и сделана ставка.
Каталожный номер, нанесенный с другой стороны ролика, у подделки (слева) тоже выглядит иначе. А еще при прокручивании рукой подделка под оригинал, даже не будучи установленной на двигатель, уже издает посторонние звуки, а на одной из ее сторон присутствует металлическая стружка.
Появление подобных подделок под оригинальные запасные части Renault вполне объяснимо. Покупатели для ремонта своих Renault по понятным причинам предпочитают использовать оригинальные детали. Заработок же нечистых на руку продавцов на подделке, выдаваемой под “оригинал”, гораздо выше.
В связи с этим мы настоятельно рекомендуем приобретать оригинальные запасные части только в официальных дилерских центрах Renault. В оригинальности реализуемых здесь запасных частей сомневаться не приходится. Цены у дилеров на те же комплекты для обслуживания ГРМ изначально ниже рыночных. В дополнение к этому клиенты фирменных сервисов еще получают бонусные баллы на карту клиента.
А теперь внимание!
Нашими специалистами довольно долго проводилось исследование таковых участившихся “заездов” с последствиями от поддельных запчастей. Было принято решение разработать и запустить Программу низких цен на сервис и запчасти “Renault START”, благодаря которой каждому владельцу Renault доступны фирменный сервис и запчасти стоимостью ниже рыночной. Таким образом мы хотим позаботиться о ключевых элементах, в той или иной степени влияющих на безопасность наших клиентов, и сберечь их от дорогостоящих ремонтов.
Например, уже сейчас все клиенты получат при обращении на фирменный сервис:
– дополнительную скидку 10% на комплект ГРМ и вспомогательное оборудование при покупке и замене обоих,
– а также 50% скидку на работы по замене ремня и ролика ГРМ. Таким образом, замена комплектов обойдется от 90 белорусских рублей.
Аналоги продукции
В качестве наиболее популярных аналогов выступает продукция от компании Gates, Bosch, Dayco, Optibelt. C обзором популярных ремней можете ознакомиться в данной статье.
Поликлиновые и клиновидные ремни Contitech пользуются популярностью во многом благодаря хорошему соотношению цены и качества. Ресурса хватает на 3–4 года эксплуатации.
О компании
Хотелось бы рассказать немного о самой компании Contitech. Как вы знаете, Contitech – это подразделение огромной корпорации Сontinental, которая производит много различных изделий для предприятия, заводов и автомобилей. Даже лента в аэропортах, на которых крутятся чемоданы, часто бывает произведена именно компанией Сontinental.
При таких объемах производства, Сontitech является одним из крупнейших конвейерных поставщиков на ряду с Gates. В интернете быстро расходятся разные слухи о том, что ремни contitech плохи и некачественные, хотя на самом деле причина поломки кроется в неправильном использовании или приобретении поддельной продукции.
Сами специалисты компании Contitech говорят, что больше всего подделок производят для автомобилей Lada, что логично, так как это самый массовый рынок в стране.
На самом деле оригинальные ремни Contitech очень качественные и прослужат достаточно долго, если установка была произведена грамотно и учитывала все особенности, которые могут повлиять на дальнейшее использование изделия.
Отзывы
За время реализации своей продукции в РФ компания Contitech успела получить массу положительных отзывов, среди которых:
Никита, г. Уфа: «Купил ремень Contitech, ориентируюсь на доступный ценник, однако и качество не подкачало. Отходит уверенно сотку, рекомендую!»
Марина, г. Самара: «После того как двигатель начал свистеть стал вопрос о замене ремня ГРМ. На СТО посоветовали марку Contitech, поставила и не пожалела. С новым ремнем уровень звука мотора стал гораздо тише, спустя 50 000 км пробега пока ни намека на замену»
Кирилл, г. Воронеж: «Хочу порекомендовать ремни ГРМ от компании Contitech. Два экземпляра различного форм-фактора стоят на моей машине и авто жены. Цена каждого варианта доступная, ресурс радует, прочность тоже – даже при текущих сальниках, поливающих ремень маслом, деталь стабильно функционировала до приезда на СТО»
Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Ремни Contitech могу рекомендовать как качественную альтернативу дорогостоящим оригиналам. Наличие зубьев препятствует проскакиванию ремня, а многоструктурная основа защищает от разрыва во время перегрузок. Рекомендую!
Какой ремень ГРМ купить
При покупке ремня следует обратить внимание на следующие факторы.
Компания-производитель
Чтобы обезопасить себя от больших расходов на ремонт, следует выбирать товар надёжных фирм. Экономия на покупке дешёвой продукции оборачивается значительными материальными потерями.
Технические характеристики
Следует покупать ремень, который подходит для данной модели автомобиля по длине, количеству зубьев.
Визуальный осмотр
Необходимо проверять изделие на наличие повреждений, расслоений. Нужно также осмотреть состояние упаковки. Её невзрачное оформление указывает на то, что продавец предлагает продукцию сомнительного производства.
Маркировка
На поверхности этой детали размещён код, а также данные о производителе товара. Абсурдный набор цифр свидетельствует о фальшивке.
Следуя этим правилам, автолюбитель выберет качественный ремень ГРМ, который прослужит своему владельцу долгую службу.