Замена дроссельного узла Kia Rio 3
Необходимый инструмент: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отцепите «минусовой» провод от аккумулятора.
2. Снимите воздухоподводящий рукав (см. тут).
3. Отожмите пластмассовый фиксатор.
4. . и отсоедините колодку жгута проводов от дроссельного узла.
5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления верхнего шланга к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу.
6. . и отсоедините шланг от дроссельного узла.
7. Открутите четыре крепежных болта.
8. . и снимите кронштейн крепления жгута проводов.
9. Для доступа к шлангам подвода и отвода охлаждающей жидкости разверните дроссельный узел, сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу.
10. . и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.
11. Так же отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.
12. Извлеките дроссельный узел из моторного отсека.
13. Снимите прокладку дроссельного узла.
14. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы
96.KIA RIO III (NEW 2012): Как снять и чем почистить дроссель.
Приветствую!
Хочу коснуться теми дроссельной заслонки на наших KIA RIO III. Я за 4 года проехал 41700 км. Это не много и за это время я никогда не чистил дроссельную заслонку.
Почему же я затрагиваю эту тему? Все очень просто: машина, особенно в зимнее время и иногда в летнее, когда погода сырая, после дождей или сильных падений температур до 10 градусов тепла, заводится с оборотами 2000 об/мин! Нонсенс в том, что обороты не падают пока не исчезнут синенький значок температуры.(прогрев) Иногда обороты стартуют с 1500 об/мин. За тем, машина прогревалась, но плацебо так и не приходит… а минимальный холостой ход составляет 800-900 об./мин. А должен быть меньше.
По мимо всего заметил, что поднялся расход по городу, около 8.3л средний. Как правило у меня с пробками и медленной ездой получалось в среднем 7-7.5л. Да и качество бензина у нас страдает… плюс стиль вождения поменялся.
Уж столько факторов, что не знаю на что грешить… знаю 100% бензин у нас не ахти. Учитывая, то что я заливаю присадку через одну заправку для лучшего пережигания топлива ситуация перестала меняться… Без присадки по расходу еще хуже… Голова кругом.
Процесс снятия и чистки дросселя.
На счет снятия и чистки дросселя натолкнули собственные размышления и конечно же советы читателей и Дмитрия Капранова.
По самому процессу снятия есть фото отчеты. Я дам ссылку на самый понятный по моему мнению и самый расписанный, думаю Вы сами убедитесь в этом.
На счет видео — в разы полезней чем фото! И главное спасибо, за его труд Дмитрию (что то не могу его на drive2 найти). И так же благодарю за напутствие: NeTSTeN , sly401
Средство VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
Средство VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
Начинаем с того, что отключаем с АКБ — клему "минус". Это делается для будущего отключения "фишки" которая подсоединена к дроссельной заслонки. Ну и так же не забудьте установить ее обратно когда все будете собирать.
Снимаем воздушный фильтр и "коробку" воздушного фильтра — он крепится на трех болтах (подойдет ключ на 10)
Ну вот он и снят
Получаем доступ к патрубку который непосредственно ведет к дросселю. Я не снимал газоотводящий шланг, просто ослабил и снял хомут на дросселе и отвернул всю эту штукенцию.
Передомной дроссель. Он закреплен на 4х болтах.(используйте ключ на 10)
Отвернув болты получите доступ к дросселю с обеих сторон. Напомню я не смог снять прикипевшие шланги.
Теперь берем в руки заранее приготовленный брусочек, ставим его в дроссель и начинаем сам процесс чистки.
Установка в обратном порядке. Кстати, то что я все снял на половину ни как не повлияло на доступность. Я все достал, все было удобно.
Дроссель
по патрубкам подходит охлаждающая! На горячую машину не ковыряйте можно обжечся!
Задняя стенка дросселя. Пусть будет наукой для тех кто не хочет снимать и чистить. Если делаете — делайте как можно лучше. плохо всегда получится.
Вход в двигатель. Куда присоединяется дроссель. Чернота которую Вы ведите — это не грязь, а резинка вот она заменяется при желании. Если в активе нет новой прокладки дроссельной заслонки, то будьте предельно осторожны перед отделением дросселя от впускного коллектора — бумажная прокладка между ними могла прикипеть к горячему выпускному коллектору и при резком отсоединении корпуса дросселя есть вероятность ее повредить. Негерметичность соединения дроссельной заслонки к выпускному коллектору приводит к подсосу воздуха, неучтенного воздуха, которого не увидит ни один из датчиков. Конечно, в этом случае двигатель начинает работать нестабильно, т.к. смесь становится бедной — воздуха больше. Артикул резинки: 28313-2B550 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Что у меня не получилось?
Не получилось отсоединить два из трех шлангов которые входят в дроссель. Реально прикипели так, что я промудохался с одним шлангом минут 20, а результата ноль. Плюс это обусловлено маленьким пространством. Отверткой не поковырять, плоскогубцами брать за резиновое изделие не будешь… На 2-3 шлангах терпимо отвернуть дроссель и иметь доступ к нему с обеих сторон. Нужно просто приспособиться. Я нажал на крышку дросселя(она на пружинке) вставил деревянный брусочек. За тем поливал очистителем, тер щеткой, за минуты три реально все очистить. все пазы, торцы, дырочки и т.д… все отмывается на раз.
Еще один момент с очень трудно снимаемых, это разъем — "фишка" на дросселе. Очень крепко сидела в разъеме. Но минут 10 поковырял и снялась. Делайте все очень аккуратно и с терпением.
Не совсем точное соотношение, но по сравнением с хозяином видео дроссельная заслонка моей машины в раз так 10 чище. Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты нет. Грязь, копоть налипает конкретно! Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо. А все вина это чья? Да-да… верно — бензина!
Что б удешевить промывку могу посоветовать промывать бензином или как мне посоветовал мой друг — растворителем.
На непосредственно заведенном двигателе я промывку не делал. Что-то не вразумил меня ни один БЖ. Не знаю какие последствия от этого баллончика для ДВС.
Люди пишут:
— детонация ДВС
— Смыть всю грязь в ДВС? И тут вопрос, смысл это делать?
— Рвет блок
— Глохнет мотор
В общем не рискнул я чистить так сказать "в живую" да и Вам не советую, "выхлоп от этого никакой". Вся грязь которая на задней стенке — не смоется. Да и больше минусов от такой работы чем плюсов. Если взялись то делайте так что было завидно остальным и качественно!
Как по мне, самый безопасный метод — чистка дросселя с непосредственным его снятием.
Результаты:
Смотрите видео! Завел автомобиль обороты повысились до 1500 об/мин сразу упали до 800 — 650 об/мин. Мотор так тихо работал ооочень давно 🙂 Приятно елки зеленые 🙂 как часики в салоне практически не слышно.
Чуть про газовал, машина наверное первые секунд 20 захлебывалась. Потом на первой дал жару. Остановился и еще раз. Все устаканилось. Скорей всего, прогнал средство для очистки которое задержалось по все площади и нормализировалась подача воздуха.
— Газ стал очень отзывчивый у меня даже при нажатии стрелка может по 200 об/мин подниматься. ранее или даже давненько такого не было.
— Машина не тупит как раньше при нажатии на педаль газа.
— Легко жмешь на педаль газа — отдача лучше.
— Касательно расхода допишу после того как выкатаю бак. В средине июня будет информация. И так. бак заправлял неровными частями, показывает 7.9 л средний расход на 100км. Таким образом изменений нет. Было б качественней топливо, то расход по паспорту или даже чуть меньше — можно добиться.
— Нормализация оборотов холостого хода.
Результат порадовал. Да и раз в 4 года наверное есть смысл заглядывать и чистить его 🙂
Будут вопросы — обращайтесь.
Удачи!
Чистка дроссельной заслонки киа рио 3
Всем здравствуйте! Может кого-то заинтересует процес самостоятельной промывки дросельной заслонки.Для работы понадобится головка на 10 и удлинитель,а также самая дешёвая промывка для карбюратора я взял вот такую за 120руб.Так как наш дросельный узел охлаждается антифризом,я счёл целесообразным частично снять узел без слива антифриза,места для разворота и промывки узла в полне хватает.
Итак для начала головкой на 10 откручиваем два болта и снимаем шланг от фильтра к дросельной заслонке и отводим его в сторону что бы не мешал:
Далее отсоединяем фишку привода заслонки (вот здесь реально придётся помучится так как очень плотно сидит)
теперь откручиваем всё той же головкой на 10 четыре болта крепления
далее сдвигаем и разворачиваем дросельный узел шланги вполне позволяют это сделать,вот так выглядит мой дросельный узел при пробеге в 37000 км.,впринципе не смертельно,но всё же:
теперь пользуясь балончиком с промывкой и тряпочкой наводим чистоту и любуемся результатом
Всё теперь собираем всё на место,работа как видите не сложна.Отвечу сразу на вопрос зачем я туда полез-был опыт владения фордом и там заслонку приходилось достаточно часто промывать,здесь всё работало и работает сейчас на отлично,однако я считаю что профилактика это лучше чем лечение
Если кому-то поможет моя информация (если не сейчас,так в будущем) буду рад.
Hgeorge
Резидент
vovko
Участник тусовки
Решил почистить сегодня дроссель т.к. пробег уже 90+ тысяч.
Для начала подготовка рабочего пространства — снятие корпуса воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10) и гофры к дросселю.
Собственно сам дроссель. Для снятия откручиваем 4 болта и аккуратно отщелкиваем колодку отодвинув в сторону провода.
Патрубки охлаждения можно не снимать. Отодвинув немного дроссельную заслонку видим кучу грязи:
Берем тряпочку, баллончик для чистки карбюратора за 150р и наводим чистоту. Задно протираем ответную плоскость, включая уплотнительную резиночку.
Сборку производим в обратной последовательности. В общей сложности вся процедура при неспешной и аккуратной работе заняла около 40 минут.
ЗЫ у офюдилера за данную процедуру на последнем ТО хотели развести на 1900р.
Всем привет!
После 25000 км пробега в салоне на ХХ появилась вибрация от двигателя, проездив еще чуть более 20000 км, надоело, ОД говорит нормально все, а Я то не дурак, постоянно езжу на машинке и знаю как она должна работать. По итогу, после замены свечей проблема не ушла. Было принято мной решение, помыть дроссельную заслонку.
Вот так работал двигатель до чистки дроссельной заслонки
Приступаем к съему дроссельной заслонки, для этого нам необходимы:
— головка на 10;
— пассатижи.
Снимаем крышку воздушного фильтра, присоединяем шланг карьерных газов от патрубка идущего от крышки воздушного фильтра к дроссельной заслонке путем отодвиания хомута с помощью пасатиж и вытаскиваем шланг.
Далее отсоединяем крышку корпуса воздушного фильтра от патрубка идущего к дроссельной заслонки путем ослабления хомута головкойна 10 или крестовой отверькой ( зачем отсоединяем? Все просто, потом будет удобнее патрубок отсоединять от дроссельной заслонки), снимаем патрубок с дроссельной заслонки, путем ослабления хомута головкой на 10 или крестовой отверткой.
Снимаем корпус воздушного фильтра, он держится на 3 болтах на 10 и легко демонтируется после их откручивания.
Далее отсоединяем шланг от дроссельной заслонки идущий с клапана PCV
Вот он шланг на дроссельной заслонке, снимается путем ослабления и сдвигания хомута пассатижами и шланг просто аккуратно стягиваем с дроссельной заслонки.
Далее откручиваем 4 болта головкой на 10, для того, чтобы ма могли отсоединить дроссельную заслонку от двигателя и посмотреть какая она чистая внутри.
В целом криминального ничего не увидел, думал нагара будет на порядок больше, но видимо замена воздушного фильтра каждые 15000 км все-таки дает свои плоды.
Для промывки дроссельной заслонки был куплен обычный очиститель карбюратора, приступаем к промывке.
Внутреннюю часть дроссельной заслонки забыл сфоткать, но эффект виден, нагар весь смыт.
Так же промыл корпус воздушного фильтра, протереть прокладку дроссельной заслонки, убрал сколько смог тряпочкой мягкой весь нагар в впускном коллекторе, места всех соединений патрубков и шлангов.
Далее собираем все в обратной последовательности.
Многие зададут вопрос, почему я не описал как отключал разъём дроссельной заслонки, отвечу сразу, разъём не отключал, минус на аккумуляторе не отключал, шланги системы охлаждения не отсоединял, т.к. достаточно отсоединить один шланг от ЕГР и открутить заслонку, дальше ее можно спокойно повернуть и промыть. Данный способ Я посмотрел на ютубе, канал «Хендай Солярис».
После того, как все было установлено обратно, завел машину, прогрелась полностью и в итоге получил нужный результат, на ХХ двигатель стал работать ровнее и вибрация в салоне пропала )))))
Вот так двигатель работает на новых свечах и с промытой дроссельной заслонкой.
С помощью дроссельной заслонки (ДЗ) регулируется объём воздуха, который поступает в камеры сгорания двигателя.
На ней оседают микрочастицы пыли, пропущенные воздушным фильтром и копоть, проникающая из камеры сгорания. Со временем это приводит к залипанию и некорректной работе узла. Поэтому дроссельная заслонка Киа Рио 3 нуждается в своевременной чистке. Процесс подразумевает демонтаж, после установки на место понадобится адаптация.
Признаки грязного дроссельного узла
О том, что дроссель работает некорректно и возможно нуждается в чистке можно понять по следующим признакам:
Но не спешите обвинять в этих проблемах ДЗ, причина может быть вовсе не в ней.
Прежде чем приступать к чистке дроссельной заслонки Киа Рио 3 проведите её осмотр на предмет закоксовки и масляных отложений.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Ошибки при чистке
Чистка дроссельной заслонки Kia Rio 3 – занятие ответственное и кропотливое.
О том, как почистить правильно расскажем ниже, какие ошибки при этом совершают:
- Не лезьте к заслонке с тряпками сразу при возникновении описанных неполадок, приступайте к чистке только после диагностики системы.
- Некоторые водители в попытке сэкономить время пытаются провести чистку без демонтажа узла. Экономия отразится и на результате – нагар счистить качественно не получится, зато смытая грязь легко может попасть в двигатель.
- Не трите элементы с чрезмерным фанатизмом. Неосторожными движениями, сопряжёнными с чрезмерным усилием можно повредить как саму заслонку, так и датчик её положения (он находится рядом).
- Распространённая ошибка – использование металлических щёток. В Киа Рио для снижения сопротивления потокам воздуха заслонка и внутренняя полость узла имеют специальное молибденовое покрытие. При недостатке опыта молибден принимают за налёт и яростно трут щётками. В результате пропускная способность ДЗ меняется, она может начать пропускать излишний объём воздуха или из-за шероховатой поверхности появятся закусывания и подклинивания в работе.
- Двигатель Киа Рио управляется сложной электронной системой. После демонтажа, чистки и установки на место требуется провести адаптацию дроссельного узла, и настройку оборотов холостого хода.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Чистим дроссель Киа Рио 3
- пассатижи;
- вороток с головкой 10 мм и удлинителем;
- крестовая отвёртка;
- старая зубная щётка;
- универсальный очиститель карбюратора.
Чтобы добраться до дроссельного узла Киа Рио 3, придётся немного повозиться.
Он находится в левой части автомобиля по ходу движения рядом с масляным щупом.
Снимите минусовой провод с аккумулятора. Дело в том, что к ДС управляется электронной системой управления, в процессе нам понадобится отключить соединяющую их клейму.
Открутите головкой на 10 три болта, которыми крепится корпус воздушного фильтра.
Отвёрткой ослабьте болты на двух хомутах стягивающих воздуховод. Одной стороной патрубок крепится к корпусу фильтра, другой – к дроссельной заслонке.
Снимите хомуты, стащите шланг и отсоедините воздуховод.
Сняв все эти детали, вы освободите достаточно места для последующих манипуляций.
Теперь, когда больше ничего не мешает, можно приступать непосредственно к демонтажу нужного нам элемента.
Приготовьте заглушки для шлангов охлаждающей жидкости, которые надо быстро заткнуть после отсоединения от дроссельного узла.
Стащите шланги охлаждающей системы, предварительно ослабив хомуты на ней.
Отсоедините фишку с проводами, о которой упоминалось в первом пункте.
Ослабьте хомут и стащите шланг, отвечающий за принудительную вентиляцию.
Открутите болты, крепящие дроссельный узел. Теперь он у вас в руках и можно приступить к чистке.
Чистка дроссельной заслонки выполняется мягкой ветошью, предварительно побрызгайте на загрязнённые участки очистителем карбюратора.
Сборка происходит в обратном порядке.
Между ДЗ и впускным коллектором имеется бумажная прокладка. Без повреждений снять вряд ли получится – бумага со временем прикипает к горячему металлу. Даже если вам повезёт и этого не случится, всё равно лучше купить и поставить новую.
В Киа Рио 3 за дросселем на входе в коллектор есть чёрная резинка, желательно заменить и её.
Ведь резина со временем трескается и рассыхается. Потеря герметичности между ДУ и впуском грозит подсосом воздуха, при этом датчики не смогут это отследить. В результате в камеры сгорания будет поступать бедная смесь, что приведёт к нестабильной работе мотора, повышенному расходу бензина и быстрому выходу из строя свечей зажигания. Артикул прокладки дросселя Kia Rio 3 – 28313-2В550.
Возможные сложности
Иногда бывает трудно отсоединить шланги, которые крепятся к дросселю. Из-за воздействия высоких температур они, как и прокладка могут прикипеть.
Поэтому при чистке дроссельной заслонки Киа Рио 3 стоит запастись терпением и действовать аккуратно.
Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.
Адаптация дросселя
- прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите;
- подержите зажигание включённым около десяти минут, но мотор не заводите;
- выключите зажигание, закройте автомобиль на ключ и погуляйте 3-5 минут;
- вернитесь в машину и снова заведите мотор.
На прогретом двигателе холостые обороты должны держаться в районе 650-700 об/мин.
Заключение
По утверждению механиков дроссельная заслонка Киа Рио 3 должна чиститься от нагара раз в 50 тыс. км.
Виновниками её быстрого загрязнения могут быть топливо плохого качества или забитый воздушный фильтр. Но основная причина — картерные газы, приносящие с собой масляную пыль.
Сохраняем заводскую гарантию
Официальный Дилер
Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.
Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.
Наши преимущества
Заботимся о комфорте наших клиентов
Ожидайте с комфортом
Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.
Сохранение заводской гарантии
VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера
Наше портфолио
Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.
Подъемники
Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.
Стенд развал-схождения
Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.
Специнструменты для ремонта авто
Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.
Компьютерная диагностика
При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).
Шиномонтаж
Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.
Услуги которые мы предоставляем
- Адаптация дроссельной заслонки
- Замена воздушного фильтра
- Промывка дроссельной заслонки
КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
Дроссельная заслонка расположена между впускным коллектором блока цилиндров и воздушным фильтром и представляет собой клапан, дозирующий количество воздуха, поступающего в мотор.
Нагар, масляные пятна от картерных газов и скопившаяся пыль, образуя закоксованные отложения, со временем перекрывают зазор, нарушая работу топливной системы. При своевременной очистке и замене воздушного фильтра и использовании качественного топлива, промывка этого узла требуется только через 100 тысяч км пробега.
Если мотор плохо запускается, периодически глохнет, даёт скачки оборотов на холостом ходу, и не всегда реагирует на выжатую педаль газа при небольших скоростях, значит нарушена подача воздуха, и вашему транспортному средству требуется промывка дроссельной заслонки, цена которой зависит от особенностей устройства двигателя автомобиля и технического состояния узла.
Алгоритм промывки дроссельной заслонки в техцентре VARAOSA
- Чтобы аккуратно снять клапан, в соответствии с порядком, установленным производителем вашего транспортного средства, отсоединяются патрубки адсорбера и охлаждающей жидкости впускного коллектора, гофрированный воздуховод воздушного фильтра и тросик акселератора.
- После открутчивания болтов крепления, снимаются датчики и заслонка.
- При помощи мягкой кисточки и жидкости для очистки карбюратора аккуратно очищаются и промываются корпус узла, дроссель и регулятор холостого хода.
- Устанавливаются на место заслонка, датчики, отсоединённые перед чисткой патрубки и шланги. Механический клапан не требует адаптации. Автомобиль готов к эксплуатации.
- Для адаптации электронной дроссельной заслонки требуется вмешательство мультимедийного сканера.
- Если вам требуется промывка дроссельной заслонки в Люберцах и ближайших районах (Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО), обращайтесь в наш сертифицированный автосервиса VARAOSA, наши опытные специалисты выполнят эту работу от 30-40 мин. Сколько будет стоить очистка дросселя вашего автомобиля, зависит от его модели, выбранных ваи запчастей и расходников.
Некоторые цены на наши услуги
Легковые | Кроссоверы | Премиум-класс | |
---|---|---|---|
Адаптация дроссельной заслонки | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена воздушного фильтра | от 350 р. | от 400 р. | от 500 р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1500 р. |
Как мы работаем
Получение заявки и назначение времени
Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.
Определяем перечень работ
Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.
Проведение работы
В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.
Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.
Получение исправного автомобиля
По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.
Загрязнение дроссельной заслонки мелкодисперсной грязью и пылью может привести к серьезным последствиям для всего автомобиля.
Возникновение неустойчивых оборотов холостого хода, внезапное выключение силовой установки, дерганье при движении и проблемы с запуском двигателя – это основным симптомы, при которых необходима чистка дроссельной заслонки Киа Рио 3.
Несвоевременная диагностика данного узла может привести к поломке двигателя из-за попадания в камеру сгорания инородных тел.
Чистка заслонки на Kia Rio
Чистка дросселя Киа Рио 3 производится с применением следующих инструментов:
- отвертка крестообразного типа;
- жидкость для очистки дросселя;
- ветошь.
Для максимального облегчения процесса очистки необходимо пригласить помощника.
Процесс очистки дроссельной заслонки включает такие шаги:
- Открытие капота и прочистка подкапотного пространства.
- Снятие защитного кожуха.
- Демонтаж воздушного фильтра.
- Снятие патрубка, ведущего к дросселю.
- Изучение инструкции к очистителю.
- Открытие дросселя при помощи нажатия на педаль.
- Нанесение очистительного средства на клапан.
- Сборка всех узлов в обратной последовательности.
При успешной очистке узла появятся следующие признаки:
- более уверенная работа двигателя на холостых оборотах;
- выраженная реакция на педаль газа;
- более уверенный набор скорости;
- уменьшение громкости работы силовой установки на холостых оборотах.
Обратите внимание! Специалисты рекомендуют производить прочистку дроссельного клапана не реже, чем раз в десять тысяч километров пробега авто.
Заключение
При возникновении малейших признаков неисправности или затрудненной работы клапана дросселя следуют немедленно его прочистить.
Такая процедура поможет обезопасить мотор от посторонних предметов в камере сгорания и значительно продлит срок его службы. Благодаря невысокой сложности, диагностику и прочистку клапана можно запросто проводить в гаражных условиях.
Частичное снятие и промывка дросельного узла
Всем здравствуйте! Может кого-то заинтересует процес самостоятельной промывки дросельной заслонки.Для работы понадобится головка на 10 и удлинитель,а также самая дешёвая промывка для карбюратора я взял вот такую за 120руб.Так как наш дросельный узел охлаждается антифризом,я счёл целесообразным частично снять узел без слива антифриза,места для разворота и промывки узла в полне хватает.
Итак для начала головкой на 10 откручиваем два болта и снимаем шланг от фильтра к дросельной заслонке и отводим его в сторону что бы не мешал:
Далее отсоединяем фишку привода заслонки (вот здесь реально придётся помучится так как очень плотно сидит)
теперь откручиваем всё той же головкой на 10 четыре болта крепления
далее сдвигаем и разворачиваем дросельный узел шланги вполне позволяют это сделать,вот так выглядит мой дросельный узел при пробеге в 37000 км.,впринципе не смертельно,но всё же:
теперь пользуясь балончиком с промывкой и тряпочкой наводим чистоту и любуемся результатом
Всё теперь собираем всё на место,работа как видите не сложна.Отвечу сразу на вопрос зачем я туда полез-был опыт владения фордом и там заслонку приходилось достаточно часто промывать,здесь всё работало и работает сейчас на отлично,однако я считаю что профилактика это лучше чем лечение
Если кому-то поможет моя информация (если не сейчас,так в будущем) буду рад.
Hgeorge
Резидент
vovko
Участник тусовки
Решил почистить сегодня дроссель т.к. пробег уже 90+ тысяч.
Для начала подготовка рабочего пространства — снятие корпуса воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10) и гофры к дросселю.
Собственно сам дроссель. Для снятия откручиваем 4 болта и аккуратно отщелкиваем колодку отодвинув в сторону провода.
Патрубки охлаждения можно не снимать. Отодвинув немного дроссельную заслонку видим кучу грязи:
Берем тряпочку, баллончик для чистки карбюратора за 150р и наводим чистоту. Задно протираем ответную плоскость, включая уплотнительную резиночку.
Сборку производим в обратной последовательности. В общей сложности вся процедура при неспешной и аккуратной работе заняла около 40 минут.
ЗЫ у офюдилера за данную процедуру на последнем ТО хотели развести на 1900р.