Nissan cube с левым рулем как называется
Может кто посоветует с ценником 700-1000 т.р.
Хочется что-нить более дорогое и с левым рулем, так как летом планирую прокатиться по России. А с правым рулем говорят неудобно на трассах.
Вообще нравится очень приус в 30 кузове по наврорченности. Но мне не понравилось в нем посадка, как то низко после кубика.
Основные критерии в порядке важности:
Малый расход бензина, до 8 литров летом
Кнопка старт и бесключевой доступ
Круиз-контроль, желательно активный.
—-
И в догонку владельцам прулек. Кто нить путешествовал на дальние расстояния? Реально не комфортно, что руль справа? На сколько может быть полезна в этом плане обгонная камера?
ездил на ПР от 1000 км за раз-норм,150 кобыл в помощь было,атак если у тебя будет ЛР с расзодом,то макс 100-120 лосей,и как бы обгон будет дольше,но виднее будет и все
На сколько я знаю у А класса нет бесключевого доступа и кнопки.
Ну и как то дешево они смотрятся. Мне кажется тот же соул за те же деньги будет раза в два больше фарширован всякими допами
Какая машина похожа на ниссан куб?
какая машина похожа внешне на ниссан куб? Просто хочу такую ,но видел и слевым,но как то по другому называется. Есть знатоки. Денег у меня не более 200000,сам езжу на 2114 2004 г.в. Хочется со скромным расходом. Помогите.
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Есть такая марка кубическая называется SCION — это американская тойота для непойми кого.
Верхняя машина Ниссан Куб левый руль. Ниже Хонда Спайк
Эта машина с левым рулем.
А эта с правым. Хонда Спайк прикольнее. Но ее нет с левым рулем.
Эта машина с левым рулем.
А эта с правым. Хонда Спайк прикольнее. Но ее нет с левым рулем.
Леворульные аналоги японских авто
На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!
Текст справа — леворукий вариант.
Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)
Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol
Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5
Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX
Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester
Сравнение Nissan Cube и Toyota bB
Всех приветствую.
Итак, владея bB уже четыре месяца, могу сделать кое-какие выводы и провести небольшое сравнение с моей предыдущей машиной Nissan Cube. Тем более многие интересовались.
Сразу оговорюсь, сравнивать их не совсем правильно, так как машины разных модельных годов, разные ДВС и трансмиссия.
1. Экстерьер
На вкус и цвет товарища нет. Все мы это прекрасно понимаем. До покупки Куба я не понимал автомобили с подобным дизайном (хотя предыдущие мои авто были еще более странные). Некоторое время назад я возил авто из Японии на продажу и довелось мне привезти три Куба. Машинка мне настолько понравилась, что решил себе привезти такую.
Внешний вид мне нравится в обоих вариантах. bB со своими откровенно угловатыми формами имеет свой особенный шарм. Cube выглядит более современным, но в то же время каким-то игрушечным.
2. Интерьер
Здесь снова разница между строгими линиями bB и современными формами Cube. В салоне Куба чувствуешь себя уютно, как дома на диване под пледом. В bB же салон более спартанский. Складывается ощущение, что автомобили разных классов.
Длинна салона bB больше салона Куба, но по ширине уже. Высота примерно одинакова. Багажное отделение мне показалось у bB больше, но не значительно. Пятая дверь практичнее у bB, а вот глубина багажника у Куба была больше. Благодаря этому я сделав короб под пневму спокойно спрятал в нем все компоненты для нее и остался с докаткой, при этом короб был вровень с порогом. В bB такой фокус не получится.
Отдельный разговор про место для задних пассажиров. Тут bB вне конкуренции! При полностью отодвинутых назад передних сидениях сзади остается еще много места. Куб этим похвастаться не мог.
В салоне Куба было много подстаканников. Если не изменяет память, то их вроде было 9 штук. Возможно кому-то они никогда не пригодятся, но в них ведь не обязательно ставить бутылки) Так же заметно больше был бардачок.
Освещение салона Куба даже со стандартными лампами накаливания было отличное. Центральный плафон в bB я уже пересветил диодами, а вот переднего светильника мне очень не хватает. Вопрос с этим уже частично решил: Миша Gulevich-Mikhail любезно мне "подогнал" светильник от Toyota Passo, платы для светодиодов я уже вытравил, осталось все собрать и установить. Об этом позже.
В Кубе сзади был ровный пол, под которым прятался домкрат. В bB домкрат так же в салоне, под передним пассажирским сиденьем. В целом мне нравится эта задумка, так как при груженом багажнике не так просто найти домкрат, а тут запросто. Но исполнение мне понравилось больше в Кубе.
Шумоизоляция Куба была лучше. Даже не смотря на то, что крыша была "голая", а в bB хоть какой-то войлок на потолке.
Обзор из салона у bB намного лучше. Из-за широких оконных стоек на Кубе я достаточно часто терял из поля зрения не только пешеходов, но иногда и автомобили. Слишком широкие стойки.
3. ДВС. Трансмиссия
Это бесполезное сравнение, но все же сделаю.
На Кубе стоял мотор 1,5л и вариатор. Динамика вполне приличная, расход приемлемый, но мне понадобилось некоторое время привыкнуть к работе вариатора.
На bB имею мотор 1,3л и автомат. Конечно едет не так бодро, но мне хватает. Я не гонщик. Расход топлива специально не замерял, но примерно такой же, как на Кубе
4. Все подряд
Запчасти. Стоимость запчастей для bB меня приятно радует. В 4-6 раз дешевле, чем для Куба.
Тюнинг. Здесь bB тоже лидирует. Выбор больше и цены доступнее.
Из приятных мелочей мне нравится больше Куб. Например, горловина бензобака расположена справа. На АЗС можно смело проезжать мимо очереди из большинства авто у которых горловина находится слева, как у bB.
Так же мне очень не хватает безключевого доступа в салон, кнопки запуска Start/stop. Первое время рука постоянно искала кнопку. Конечно это дело привычки, но реально удобно снимать авто с охраны т заводить его не вынимая ключа из кармана.
Итог
У каждого из этих автомобилей есть свои достоинства и недостатки. Идеальных авто не бывает. Но ведь руки у нас из нужного места и по возможности мы доделываем автомобиль под свои нужды и вкус.
Кому какой авто больше по душе — решать вам.
На этом все (возможно что-то вспомню и дополню).
Спасибо за просмотр.
Всем квадратов.
upd
Радиус разворота. Это существенный минус bB. Там, где на Кубе разворачивался за раз, на bB приходится покрутится. Возможно в скором времени созрею на рейку от Porte.
Nissan cube с левым рулем как называется
Автомобиль Nissan cube, выпускаемый с 1998 года, изначально предназначался для японского рынка. Он был создан как компактный городской автомобиль с нестандартным дизайном и просторным интерьером. Однако для ряда стран, в которых принято ездить на автомобилях с левым рулем, были выпущены модели cube с левым рулем.
Это было удивительным решением, поскольку дизайн cube уже сам по себе привлекал внимание и отличался от других автомобилей на рынке. Модификация с левым рулем добавила еще больше индивидуальности и уникальности этому автомобилю.
Официальное название Nissan cube с левым рулем было просто «Nissan cube», но из-за нестандартности направления руля, он получил ряд прозвищ, таких как «Nissan cube RHD» (сокращение от Right Hand Drive) или «LHD cube» (сокращение от Left Hand Drive).
Независимо от того, как он называется, Nissan cube с левым рулем продолжает привлекать внимание своим необычным дизайном и функциональностью. Это неповторимый автомобиль для тех, кто ценит индивидуальность и комфорт в городском трафике.
Сегодня Nissan cube с левым рулем продолжает быть популярным выбором для владельцев автомобилей в странах, где используется левостороннее движение. Его уникальный дизайн и просторный интерьер делают его отличным вариантом для городской езды и повседневного использования.
Типы Nissan cube с левым рулем: основные варианты
Nissan cube – это японский компактный автомобиль, который производится компанией Nissan с 1998 года. Он получил популярность во многих странах благодаря своему уникальному дизайну и функциональности. Для стран с левосторонним движением компания Nissan также производит варианты Nissan cube с левым рулем.
Основные типы Nissan cube с левым рулем:
- Nissan cube Z11 (1998-2002): Это первое поколение Nissan cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 годы. Он предлагался в различных комплектациях и был идеальным вариантом для городской езды.
- Nissan cube Z12 (2002-2008): Второе поколение Nissan cube выпускалось с 2002 по 2008 годы. Этот тип Nissan cube с левым рулем предлагал более просторный интерьер и улучшенные технические характеристики.
- Nissan cube Z11/Z12 Cubic (2002-2010): Эта модификация Nissan cube представляла собой версию Cubic, которая отличалась большим пространством для пассажиров и багажа.
- Nissan cube Z12 (2010-2014): Третье поколение Nissan cube, выпускавшееся с 2010 по 2014 годы, оснащено новыми технологиями и дизайном. Оно стало еще более популярным среди любителей необычных автомобилей.
- Nissan cube Cubic (2010-настоящее время): Современная версия Nissan cube Cubic – это продолжение традиций предыдущих моделей и предлагает новые технологии и стильный дизайн.
Это лишь некоторые основные типы Nissan cube с левым рулем. Компания Nissan продолжает развивать и совершенствовать эту серию автомобилей, чтобы предложить покупателям еще больше вариантов и функциональности.
Nissan cube с правым и левым рулем: вопросов больше, чем ответов
Nissan cube — уникальный автомобиль, который вызывает много вопросов у покупателей. Одним из них является вопрос о наличии модели с левым рулем. Представители марки Ниссан выпускают две версии этого автомобиля: с правым и левым рулем.
Если в большинстве стран мира принято движение по правому краю дороги (то есть автомобили имеют руль слева), то в некоторых странах наоборот — принят левосторонний руль. Это связано с историческими особенностями и знаком управляющей компании «Ниссан» с потребностями различных рынков.
- Модель Nissan cube с правым рулем предназначена для стран, где движение осуществляется по левой стороне дорог.
- Модель Nissan cube с левым рулем выпускается для стран, где движение осуществляется по правой стороне дорог.
Это позволяет компании «Ниссан» удовлетворить потребности клиентов на разных рынках и предоставить им возможность выбора.
Однако выбор между моделями с правым и левым рулем может быть проблематичным для покупателей. Некоторые страны имеют ограничения на автомобили с правым рулем или требуют особых разрешений для их эксплуатации. Также существуют правила и нормы, связанные с импортом и экспортом подобных машин.
Следует отметить, что автомобили с правым и левым рулем имеют свои особенности и отличаются по внутреннему расположению элементов управления. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учесть все эти нюансы.
Nissan cube RS с левым рулем: спортивность на дорогах
Ниссан куб RS с левым рулем — это спортивная модификация известного японского городского автомобиля Nissan cube. Особенностью этой версии является наличие левого руля, благодаря которому автомобиль может использоваться в странах с левосторонним движением, включая Россию.
Модель Nissan cube RS позиционируется как автомобиль для активной городской жизни. Его особенностью является необычный дизайн, который привлекает внимание и делает его узнаваемым на улицах. Куб RS имеет уникальную форму кузова, которая сочетает в себе элементы кубической формы и закругленные линии. Такая комбинация придаёт автомобилю индивидуальность и стиль.
Внутри Nissan cube RS также продолжается особенный дизайн. Салон автомобиля оформлен в стиле, соответствующему общему внешнему образу. Внутри присутствуют яркие цвета, нестандартные формы и интересные детали. Все это создает атмосферу комфорта и стильной неординарности.
Одной из особенностей Nissan cube RS является его спортивный характер. Он имеет более мощный двигатель, специально настроенную подвеску и другие спортивные улучшения. Благодаря этому, автомобиль имеет резвое ускорение, лучшую управляемость и отличную устойчивость на дороге.
Со всеми своими преимуществами, Nissan cube RS с левым рулем подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни и стремится выделиться из толпы.
Nissan cube X с левым рулем: вариант для города
Nissan cube X – это компактный автомобиль, созданный специально для городской среды. С его помощью вы сможете с комфортом передвигаться по перегруженным городским улицам и парковкам. Изящный дизайн и удобные функциональные решения делают Nissan cube X популярным выбором для тех, кто ценит стиль и практичность.
Главным преимуществом Nissan cube X с левым рулем является его удобство управления и маневренность. Благодаря компактным размерам и поворотному радиусу, этот автомобиль легко проезжает даже по самым узким городским улочкам. Кроме того, левый руль позволяет водителю легко маневрировать и контролировать движение на различных этапах вождения.
В Nissan cube X с левым рулем также предусмотрена оптимальная система безопасности, включая подушки безопасности и систему стабилизации. Это обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажиров во время движения по городским дорогам.
Автомобиль также оснащен удобными функциями и новейшими технологиями, которые обеспечивают комфортное путешествие в городских условиях. Внутреннее пространство автомобиля организовано таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Итак, Nissan cube X с левым рулем – это идеальный вариант для городской жизни. Он сочетает в себе функциональность, стиль и безопасность, обеспечивая комфортное и удобное перемещение по городским улицам.
Nissan cube EX с левым рулем: премиум-класс внедорожника
Ниссан куб ЕХ — это премиальная версия популярного внедорожника Nissan cube, который оснащен левым рулем. Эта модель представляет собой идеальное сочетание современного дизайна, высокого уровня комфорта и передовых технологий.
Особенности Nissan cube EX с левым рулем включают:
- Уникальный внешний дизайн с прямоугольной формой, оригинальной решеткой радиатора и яркими цветовыми вариантами;
- Просторный интерьер с высококачественной отделкой и комфортабельными сиденьями;
- Высокая проходимость благодаря переднему приводу и надежной подвеске;
- Мощные двигатели с низким уровнем выбросов и экономичным расходом топлива;
- Инновационные технологии безопасности, включая систему контроля стабильности и активный круиз-контроль;
- Интеллектуальная система управления, которая предлагает широкий выбор функций и настроек.
Nissan cube EX с левым рулем представляет собой идеальное решение для тех, кто ищет полноценный внедорожник с премиальным уровнем комфорта и передовыми возможностями. Независимо от дорожных условий, этот автомобиль обеспечит вам высокую проходимость и непревзойденное удовольствие от вождения.
Nissan cube Juke с левым рулем: стильный и молодежный
Недавно компания Nissan выпустила модель Nissan cube Juke с левым рулем, которая стала настоящим сенсацией среди молодежи. Этот автомобиль сочетает в себе стильный дизайн, удобство и новейшие технологии.
- Руль расположен слева
- Просторный и комфортный салон
- Экономичный двигатель
- Подвеска с улучшенной амортизацией
- Богатая комплектация
Внешний вид Nissan cube Juke с левым рулем является его особенной чертой. Он привлекает взгляды своим необычным и оригинальным дизайном, который подчеркивает индивидуальность владельца.
Внутри автомобиля создано максимально комфортное пространство для перевозки пассажиров и грузов. Салон выполнен с использованием качественных материалов и оснащен новейшими технологиями.
Экономичный двигатель обеспечивает хорошую тягу и низкий расход топлива. Благодаря этому Nissan cube Juke с левым рулем станет надежным партнером для длительных поездок и городской езды.
Подвеска с улучшенной амортизацией позволяет легко справляться с неровностями дороги, обеспечивая максимальный комфорт во время поездок.
Богатая комплектация включает в себя множество опций и функций, с помощью которых можно настроить автомобиль под собственные предпочтения. Кроме того, Nissan cube Juke с левым рулем оснащен современными системами безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров.
В результате Nissan cube Juke с левым рулем стал популярным среди молодежи благодаря своему стильному дизайну, удобству и новейшим технологиям. Если вы ищете автомобиль, который будет сочетать в себе комфорт и индивидуальность, то этот автомобиль стоит обратить на него внимание.
Nissan cube Elgrand с левым рулем: комфорт и роскошь
Ниссан куб Эльгранд — это модель автомобиля с левым рулем, которая предлагает комфорт и роскошь в одном пакете. Эта машина известна своим уникальным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.
Внешний вид Nissan cube Elgrand с левым рулем привлекает взгляды со своим необычным кубическим дизайном кузова. Просторный салон вмещает до семи пассажиров, предлагая комфортные сиденья и достаточно места для ног. У этих автомобилей также есть просторный багажник для вещей и оборудования.
Кроме того, Nissan cube Elgrand с левым рулем обладает передовыми технологиями, которые улучшают комфорт и безопасность во время поездок. Например, эти автомобили могут быть оснащены системой навигации, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон и другими функциями, которые обеспечивают безопасность и удобство во время вождения.
Комфорт и роскошь Nissan cube Elgrand с левым рулем делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет автомобиль с уникальным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями. Эти автомобили предлагают все это и многое другое, делая каждую поездку приятной и комфортной.
Ниссан куб с левым рулем как называется
Всем хорош автомобиль Nissan Cube, более того, у него достаточно много поклонников и на территории РФ. Но подавляющее число Кубов в нашей стране идут с правым расположением рулевого узла. И это вполне объяснимо, так как первые поколения этого автомобиля выпускались исключительно для японского рынка. Но с появлением в 2008 году фотографий с «мулом» Nissan Cube, у которого руль располагался справа, возникла уверенность в появлении серийных автомобилей с левым рулем.
И вот в конце 2008 года одновременно в Японии, Европе и США был представлен новый Nissan Cube. В версиях для европейских стран (за исключением Великобритании) и США автомобили, разумеется, были с левым рулем! К сожалению, в Россию новый Cube не приехал, но теперь можно было надеяться на то, что по прошествии трех лет к нам потекут небольшим ручейком подержанные машинки из Европы и США.
Прошло два года и неумолимая статистика развеяла уверенность в появлении множества машин из Европы, так как на европейском рынке общие продажи исчислялись всего лишь тысячами автомобилей (а не сотнями или, хотя бы, десятками тысяч). А это очень мало в масштабах европейского автомобильного рынка. Более того, цена на европейский Nissan Cube с левым рулем оказалась очень высокой — существенно выше цены аналогично оснащенных Nissan Qashkai (а ведь в представлении обывателя это автомобиль более высокого класса).
Таким образом, единственный реальный вариант обладания Nissan Cube с левым рулем — это автомобиль из США. Уверенности в этом способствует и более серьезная комплектация автомобиля (двигатель объемом 1.8!), и более адекватная цена, и, разумеется на порядок более высокие объемы продаж.
Хочется верить в то, что сообщество российских владельцев Nissan Cube в скором времени начнет прирастать за счет обладателей свежих Кубиков в 12-м кузове с левым рулем! И более того, можно помечтать о том, что когда-нибудь к нам начнут завозить очередное поколение этого замечательного и очень примечательного автомобильчика на вполне официальных основаниях. Ведь, как показывает опыт автомобильных продаж, наш российский автолюбитель по своим предпочтениям немного ближе к американскому, чем к европейскому.
Обзор от edmunds.com: Nissan Cube против Scion xB
Возможно, многие из нас являются обладателями счастливых детских воспоминаний о том, как родители купили новый холодильник, а нам досталась на растерзание его огромная упаковочная коробка. В считанные минуты коробка превращалась в «домик» или в сани, и мы спешили к ближайшей горке, чтобы скатиться с нее.
Таким образом, можно было бы предположить, что маленькие квадратные автомобили типа Scion xB 2008 и Nissan Cube 2008 появились именно благодаря этим забавам. Но, тем не менее, эти автомобили — это ответ автомобилестроителей на недостаток мест для парковки и на топливные сборы, применяемые в Японии.
В Соединенных Штатах компактные квадратные автомобили все еще в новинку. Люди покупают Scion xB и Honda Element за их вместительность при скромных внешних размерах, за их возможности и необычный дизайн. И, разумеется, они не возражают против той топливной экономичности, которая возможна благодаря скромным четырех цилиндровым моторам. В то время как продажи таких автомобилей достаточно скромны (в США, например, в 2006 было продано около 60.000 Scion xB), xB очень популярен среди молодых покупателей тех, что не могут представить свою жизнь без iPod’ов.
В тоже время в Nissan, наконец, убедились, что уже многие из вас готовы к покупке их Nissan Cube — квадратного автомобиля, следующего тому же тренду, что и Element с xB. Мы ожидаем, что в ближайшее время последует официальный анонс о его выводе на рынок США, скорее всего это произойдет на New York Auto Show 2008 (статья была опубликована за несколько месяцев до проведения автосалона в Нью-Йорке — прим. ред.). Вероятно, что уже через год будет готов новый адаптированный к американским вкусам Nissan Cube.
Тем временем, несколько Кубов текущего поколения в исполнении для японского рынка были ввезены в США для всестороннего изучения. Несколько из них были переданы студентам Института Брукса в Санта Барбаре и Института Пратта в Нью-Йорке, которые должны снять видеоролик для показа на автошоу в Нью-Йорке в рамках проекта Nissan «Куб-изм: Автомобиль как искусство» (Cube-ism: Automobile Meets Art).
В нашем распоряжении оказался этот бежевый Nissan Cube 2008-го года. Так как у нас на длительном тестировании имеется Scion xB 2008-го года выпуска, то не сложно предположить, что же произошло позднее.
Обратите внимание на адрес отправителя
Сразу хотелось бы предупредить, что это не один из наших серьезных тестов. Тестирование будет не очень серьезным, поэтому мы будем позволять себе такие слова как «милый» и «восхитительный». Также учтите, что этот «праворульный» Nissan Cube не предназначен для продажи в США. Мы даже не можем назвать его точную стоимость. Все, что мы знаем, — это то, что его базовая стоимость в Японии эквивалентна сумме в 11.000 долларов США.
Несомненно, что даже «упакованный» Куб стоил бы дешевле нашего Scion xB, который в момент покупки оценивался в $17.180 (а c тех пор цены немного возросли) включая четырех диапазонную автоматическую трансмиссию. А как только мы заказали комплект аксессуаров от навигационной системы до подсветки подстаканников, то стоимость Scion’а достигла $21.216.
Внешне Куб смотрится существенно меньше xB. Его размеры близки к Mini Cooper, и он примерно на полметра (20 дюймов) короче и Scion xB и Nissan Versa (аналог Nissan Tiida для американского рынка).
Под коротким капотом Nissan Cube кроме 1.4-литрового рядного четырех цилиндрового двигателя мощностью в 98 л.с. при 5.600 об/мин. 137 Н*м крутящего момента при 3.200 об/мин, скрывается самый маленький и самый забавный аккумулятор из тех, что вы могли когда-либо видеть. Тем временем морда xB скрывает 2.4 литра четырех цилиндрового удовольствия в 158 сил при 6000 об/мин. и 216Н*м крутящего момента при 4000 об/мин.
Оснащение Nissan достаточно необычно для американского рынка. Для начала он оснащен диванами спереди и сзади, и соответственно рычаг переключения четырех диапазонной автоматической трансмиссии расположен на руле. (Что любопытно, Nissan вообще не предлагает ручной коробки передач, хотя некоторые модификации и оснащаются вариаторами.)
Наш испытательный Куб оснащен люком в крыше, автоматическим климат-контролем и запуском без ключа (столь желанные, но недоступные на xB, опции), но обходится без магнитолы. Либо японские покупатели настолько равнодушны к музыке, либо предпочитают устанавливать собственную электронику. Учитывая число жителей пригородов в Японии, мы ожидали увидеть в машине установленный телевизор, но наши ожидания не оправдались.
Также отсутствовали боковые подушки безопасности и система стабилизации, входящие в список стандартного оборудования Scion’а. По крайней мере, тормоза были оснащены АБС, и несмотря на отсутствие даже места под «запаску», Nissan укомплектовал машину насосом и баллончиком для устранения проколов колеса.
Самое необычное, что оказалось в нашем тестовом Кубе — это маленький электромоторчик, приводящий в движение задние колеса (система электрического полного привода e-4WD). Дополнительных аккумуляторов нет, поэтому он запитывается напрямую от генератора. Это не значит, что машина из переднеприводной превратилась в настоящий внедорожник. Скорее всего, вам придется включить этот электромотор вручную, когда вы застрянете в небольшой грязи. Вероятно, было бы забавно понаблюдать за этим со стороны.
13.8 секунд, которые не для дрэгбитвы
Куда менее восхитителен звук и ощущения при разгоне Nissan Cube до достаточно высоких скоростей. Этот автомобиль предназначен для неспешного перемещения в трафике типичного японского города. Бросить его в дикие условия шоссе Южной Калифорнии со скоростными ограничениями в 120 км/час было не самой лучшей идеей, но он выжил! И только затяжной 900-метровый подъем на шоссе №5 продемонстрировал явный недостаток мощности.
Тот факт, что на нашем Кубе средний расход составил в среднем 10,4 л/100 км — примерно на 0,5 литра больше, чем на xB — говорит о том, как же все-таки сложно приходилось его 1,4-литровому моторчику. Это также говорит о том, что четырех диапазонный «автомат» покорно использует 2-ю передачу на достаточно длинных отрезках пути.
При всех его преимуществах, Nissan Cube отличился тем, что оказался самым медленным автомобилем, который когда-либо был на нашем тестировании, побеждая (возможно, это не самое подходящее слово) в этом даже первое поколение Toyota Prius. Для достижения скорости в 96 км/час ему требуется 13,8 секунд. Шесть секунд спустя (т.е. в сумме через 19,8 секунд) он преодолевает дистанцию в четверть мили (402 метра) с окончательной скоростью 108 км/час.
В сравнении с Кубом Scion xB чувствует себя очень и очень неплохо. Его двигатель обладает хорошей пологой кривой крутящего момента, что позволяет xB чувствовать себя на автостраде себя также непринужденно, как и в городском потоке. Иногда четырех диапазонный автомат, передающий вращающий момент только на передние колеса, в целях экономии топлива не спешит понижать передачу, что конечно не опасно для жизни, но раздражает. xB разгоняется до 96 км/ч за 8,2 секунды, а четверть мили преодолевает за 16,5 секунды достигая скорости 134 км/ч, что является хорошим показателем для любого малолитражного автомобиля.
Особенности управления
Хотя оба Nissan Cube и Scion xB имеют схожие схемы устройства подвески (передняя типа Макферсон и задняя, выполненная в виде зависимой балки с амортизаторами), а также элетроусилитель рулевого управления, на этом сходство и заканчивается.
Опять же, Куб явно не нацелен на ту часть водителей, что получают удовольствие от высоких скоростей или прохождения крутых виражей, и, несомненно, Nissan не стал вкладывать значительные ресурсы в тонкую настройку его дорожных манер.
На неровном покрытии очень мягкие настройки подвески и низкопрофильные шины 185/60R15 Falken Ziex ZE912 дают ощущения от управления сравнимые с матрасами Simmons Beautyrest (популярная марка пружинных матрасов — прим. ред.). Во время слалома по испытательному треку каждая неровность грозила неприятностями, поэтому Куб достиг лишь скорости 91 км/ч.
Тесты на торможение прошли более ободряюще. Тормозной путь при остановке со скорости 96км/ч у Nissan Cube составляет 36,6 метров, при минимальном снижении эффективности тормозов, и это несмотря на то, что сзади они барабанные. Со временем вы начнете чувствовать себя в городском потоке достаточно уверенно, то только тогда когда привыкните к заметным клевкам носом.
Nissan Cube едет достаточно уверенно вплоть до скорости в 128 км/час, хотя стыки дорожного покрытия грозят вывести его из этого неустойчивого равновесия. На таких скоростях рулевое колесо наливается тяжестью, но Куб все время пытается отклониться от прямой и требует корректировки направления движения. А восприимчивость к боковому ветру, разумеется, нисколько не помогает в данной ситуации.
Возвращаясь после всего этого к Scion xB, вы просто расслабляетесь. Его движение согласовано и невозмутимо, оно именно такое, какое и ждешь от автомобиля, который обладает большей на 230кг массой, большей на 18см колесной базой и колеей шире на 5см.
Более жесткая подвеска и больший размер покрышек 205/55R16 Bridgestone Turanza EL400 обеспечивают четкое управление и хороший баланс на дорогах с любыми покрытиями. Рулевое управление достаточно ватное, но обладает некоторой «спортивной» тяжестью и гораздо лучше держит направление на прямых.
Во время слалома неотключаемая система стабилизации может создавать некоторые неудобства, но освоившись с ней, можно добиться прохождения теста на скорости на 8км/час большей, чем у Nissan Cube. Сочетание тормозов и установленных покрышек позволило Scion’у остановиться со скорости в 96км/час за 35,7 метра.
Максимум ощущений
Может показаться, что наши инструментальные тесты Nissan Cube — это все, что нужно знать об этой машине. Но есть у Куба еще одна сторона, которую американцы редко могут испытать. И это — максимально острые ощущения от вождения.
Двигаясь на Scion xB, можно заметить, что педаль газа полностью утоплена в пол в результате неожиданного желания «пошалить» (или приступа паники), но в иных ситуациях обращение с ней более аккуратное.
В Кубе такая ситуация маловероятна. В Nissan Cube придется утапливать педаль газа в пол каждые пару минут только ради того, чтобы быть «на уровне». Это вождение на самой грани, альтернатива вашему заточенному GT4, заставляющему работать все ваши рефлексы на максимуме, полностью затягивающему в процесс вождения. Это одна из немногих, но, тем не менее, важных радостей вождения слабомощного автомобиля — особенно того, что похож на игрушку.
Обширное остекление Куба только усиливает это ощущение мастерства, так как позволяет вам четко чувствовать все происходящее вокруг. Расстояние от подушки сидения до потолка может показаться выдающимся, но недостаток пространства в плечах и малые диапазоны регулировок сидения могут склонить выбор высокого водителя в пользу xB. Но езда на Scion xB не даст вам того ощущения контроля над ситуацией. Высокая и одновременна узкая линия остекления и низкая посадка водителя вызывают чувства защищенности бункера, но в движении нет того чувства вовлеченности.
Делая свой выбор, тем не менее, вы, скорее всего, вряд ли бы согласились водить Куб. Но время, проведенное за его рулем было, как каникулы — каникулы на другой на правой стороне автомобиля.
История в квадратах
И хотя Nissan Cube в нашем тесте смотрелся немного чудным, этот автомобиль оказался чрезвычайно популярным в Японии, начиная с самого его выхода на рынок десятилетие назад. Перепроектированный в 2003 году, Куб фактически являлся предшественником Тойоты bB, которая, в свою очередь, послужила основой для первого поколения Scion xB.
Этот автомобиль стал одним из самых успешных проектов Ниссана за последние 5-10 лет. Для Nissan это было возрождение сегмента автомобилей B-класса. До того в сегменте B-класса было множество экономичных трехдверных хэтчбеков, но приход в сегмент Куба был как новый тренд в моде. Было ощущение того, что этот автомобиль выехал не из автосалона, а из мебельного магазина.
Несмотря на то, что в США нынешнее поколение Nissan Cube выглядит женским автомобилем, в Японии большинство владельцев все-таки мужчины. Это может означать, что для США Nissan придется разрабатывать новое позиционирование автомобиля. Или даже попытаться создать новый автомобильный тренд.
Независимо от того, станет ли Nissan увеличивать размеры нового Куба, чтобы лучше приспособить под особенности американского образа жизни. Ответ на этот вопрос вероятно находится внутри «гипнотически-зеленого» кузова нашего Scion xB 2008 года.
Первое поколение Scion xB было, как и нынешний Nissan Cube, малолитражным автомобилем, но немного длиннее. Во времена его дебюта в 2004 году угловатый, похожий на мини-грузовик кузов сделал этот автомобиль в США самым крутым из дешевых автомобилей. Но в Toyota решили, что американцам больше по душе более крупный и мощный автомобиль, что и было реализовано во втором поколении xB. Это не прямой преемник Toyota bB, выпускающейся в Японии, как малолитражный автомобиль. Вместо этого Scion xB 2008 года это Toyota Corolla в стильном кузове. В Японии она выпускается под именем Corolla Rumion.
Основываясь исключительно на победе xB в этом тесте, будет сложно отбить внимание у Scion. К тому же он неплохо продается, и, несмотря на увеличившиеся размеры, остается стильным.
Действительно, Nissan Cube, более подходящий для рынка США, нуждается в более мощном двигателе и иных настройках шасси, но мы надеемся, что Ниссан не будет сильно сердится за это на нас. Все-таки, как и коробка от холодильника, автомобиль такой квадратной формы должен оставить достаточно свободы для полета фантазии своего владельца.
Как правильно называется Nissan Cube с левым рулем?
Новый автомобиль Nissan Cube относится к классу малолитражных машин, которые обладают достаточно широким спектром использования. Эта машина известна не только своей практичностью, но и удобством. Кроме того, Nissan Cube имеет яркий и необычный дизайн, который не оставит равнодушным никого.
Возможно, Вы задаете вопрос, где можно найти Nissan Cube с левым рулем? Не смотря на то, что праворульные автомобили не так распространены на территории России, найти подходящий автомобиль несложно.
Несмотря на это, стоит отметить, что праворульные автомобили могут быть интересны тем, кто индивидуалисты и желает выделиться на дороге. Ведь Nissan Cube с левым рулем — это комфорт, удобство и впечатляющий экстерьерная дизайн.
Особенности Nissan Cube с левым рулем
Nissan Cube является популярным автомобилем, который доступен как с правым, так и с левым рулем. Однако, если вы планируете использовать автомобиль в странах с левосторонним движением, то у вас должен быть Nissan Cube с левым рулем.
Одной из преимуществ Nissan Cube с левосторонним рулем является то, что это позволяет водителю сидеть ближе к краю дороги, что обеспечивает более широкий обзор и удобство при парковке.
Кроме того, многие люди предпочитают Nissan Cube с левым рулем из-за его удобства в управлении, особенно в городах, где нет нужды переключаться между двумя рулями в течение дня.
Также, стоит отметить, что, японские автомобили, которые производятся с правосторонним рулем, часто бывают лучше выполняются для левостороннего движения, так как производители стараются учесть потребности наиболее крупных рынков, где и есть левостороннее движение.
Модификации автомобиля Nissan Cube с левым рулем
1. Конверсия из японского в европейский стандарт
Из-за специфических особенностей японского рынка автомобилей Nissan Cube, их производство осуществляется только с правым рулем. Однако, в европейских странах, где курс вождения левосторонний, такие автомобили становятся неудобными и непрактичными в использовании. Решением данной проблемы является конверсия автомобиля из праворульного в леворульный стандарт. Это процесс, который требует определенных знаний и навыков, а также специализированных инструментов.
2. Установка современной мультимедийной системы
Современной мультимедийной системой можно оборудовать Nissan Cube с левым рулем для повышения удобства и безопасности вождения. Мультимедийная система может включать в себя такие функции, как Bluetooth, навигационная система, камера заднего вида, аудиосистема и многое другое. При установке такой системы в автомобиль возможна настройка и интеграция с смартфоном владельца, что позволяет управлять некоторыми приложениями, не отвлекаясь от дороги.
3. Защита кузова с помощью керамической покраски
Керамическая покраска является одной из наиболее эффективных методов защиты кузова автомобиля от различных внешних факторов. Она обладает высокой стойкостью к царапинам, ультрафиолетовому излучению, коррозии и другим негативным воздействиям. Керамическое покрытие придает кузову блеск и улучшает его внешний вид, а также увеличивает срок его эксплуатации. Установка керамической покраски Nissan Cube с левым рулем является крайне важной мерой профилактики от коррозии и повышения долговечности автомобиля.
4. Установка дополнительных элементов безопасности
Установка дополнительных элементов безопасности на автомобиль Nissan Cube с левым рулем может повысить безопасность водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортных происшествий. К таким элементам безопасности могут относиться системы мониторинга давления шин, антиблокировочная система (ABS), электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности, система помощи при старте в гору и т.д. Установка таких систем обеспечивает высокий уровень безопасности и позволяет избежать многих дорожных происшествий.
5. Тюнинг автомобиля
Тюнинг является одним из самых популярных способов улучшения внешнего вида и характеристик автомобиля. Это могут быть улучшение аэродинамики автомобиля, замена колес и дисков, наклейки и декоративные элементы на кузове, обвесы, изменение выхлопной системы и многое другое. Тюнинг Nissan Cube с левым рулем может в значительной степени улучшить внешний вид автомобиля и повысить его производительность на дорогах.
Популярность Nissan Cube с левым рулем
Nissan Cube — это яркий представитель японской автомобильной индустрии, который заслужил лояльность многих автолюбителей по всему миру. У Nissan Cube есть как праворульные, так и леворульные модели, которые имеют существенные отличия друг от друга. Сегодня расскажем о популярности Nissan Cube с левым рулем.
Многие люди, живущие в странах с правосторонним движением, выбирают леворульные модели автомобилей, потому что они облегчают маневрирование на дороге. Кроме того, Nissan Cube с левым рулем имеет множество преимуществ, которые делают его одним из самых популярных автомобилей среди покупателей по всему миру.
- Удобство при парковке — благодаря леворульной конструкции, водитель может удобнее ориентироваться при парковке, особенно в тех местах, где приходится пересекать трассы с движением, где действуют правила правостороннего движения.
- Безопасность на дороге — владельцы автомобилей с левым рулем имеют более широкую обзорность на дороге и лучше видят, что происходит вокруг них. Этот фактор играет важную роль, особенно с точки зрения безопасности на дороге.
- Экономия денег — многие модели автомобилей с левым рулем, включая Nissan Cube, стоят дешевле, поскольку они производятся для рынков справа от трассы. Кроме того, экономия может быть и в том, что автомобиль с левым рулем расходует меньше топлива за счет более экономной работы двигателя.
В заключение, Nissan Cube с левым рулем имеет множество преимуществ перед праворульными моделями этого же автомобиля. Более того, эти преимущества делают Nissan Cube с левым рулем одним из самых популярных автомобилей на рынке. Надеемся, что эта информация будет полезной для тех, кто выбирает себе автомобиль.
Различия между Nissan Cube с левым и правым рулем
Позиция руля
Главное различие между Nissan Cube с левым и правым рулем заключается в положении руля. В автомобилях с левым рулем руль расположен слева от водителя, в то время как в автомобилях с правым рулем руль находится справа от водителя. Это означает, что позиция водителя в автомобилях с левым и правым рулем значительно отличается друг от друга.
Оригинальность
Еще одно заметное различие между Nissan Cube с левым и правым рулем заключается в том, что автомобили с правым рулем являются оригинальными экземплярами, в то время как Nissan с левым рулем может быть обычным перевозчиком. Многие автомобилисты предпочитают автомобили с правым рулем из-за их необычности и эксклюзивности.
Эргономика кабины
Общая эргономика кабины также может значительно отличаться между Nissan Cube с левым и правым рулем. Консоль управления, компоновка приборов, расположение кнопок и выключателей могут отличаться, чтобы соответствовать позиции руля в различных моделях. Следовательно, вождение автомобиля с левым и правым рулем может показаться совершенно разным.
Движение по дорогам
Наконец, автомобили с левым и правым рулем могут существенно отличаться в движении по дорогам. В разных странах правила дорожного движения могут значительно отличаться, особенно касательно обгонов, перестроений и поворотов. Поэтому автомобилистам, переключающимся между автомобилями с левым и правым рулем, нужно быть готовыми к тому, что их вождение может быть затруднено в зависимости от их местоположения.
Где купить Nissan Cube с левым рулем?
Если вы ищете Nissan Cube с левым рулем, то есть несколько вариантов, где его можно приобрести. Первым вариантом является поиск автомобиля на автомобильных сайтах и в группах в социальных сетях. В интернете можно найти много оферт на продажу Nissan Cube, включая модели с левым рулем.
Вторым вариантом является поиск автомобиля на автоаукционах. На автоаукционах можно найти большой выбор автомобилей из разных стран мира, включая Японию, которая известна своими высокотехнологичными и надежными автомобилями.
Третьим вариантом является обращение к официальным дилерам Nissan, которые предоставляют услуги по доставке автомобилей из других стран. Вы можете обратиться в дилерский центр и заказать Nissan Cube с левым рулем, а дилеры самостоятельно его доставят к вам.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, помните, что приобретение автомобиля из-за границы – задача, которая требует повышенного внимания. Обязательно проверяйте автомобиль на наличие повреждений и следите за историей его эксплуатации.
Вопрос-ответ
Какой есть выбор цветов для Nissan Cube с левым рулем?
В зависимости от года выпуска и конкретной модели, Nissan Cube может быть доступен в различных цветах, таких как: синий, серебристый, белый, черный, красный, зеленый и другие.
Можно ли купить Nissan Cube с левым рулем в России?
В России Nissan Cube с левым рулем официально не продается. Однако, его можно приобрести через сервисы посредников, занимающихся параллельным импортом автомобилей.
Какая мощность двигателя у Nissan Cube с левым рулем?
Мощность двигателя Nissan Cube с левым рулем может варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, от 110 до 125 л.с.
Каковы габариты Nissan Cube с левым рулем?
Габариты Nissan Cube с левым рулем также могут отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска. Самые распространенные габариты: длина — около 4 метров, ширина — 1,6 метра, высота — 1,7 метра.
Какой тип коробки передач имеет Nissan Cube с левым рулем?
Как правило, Nissan Cube с левым рулем оснащен автоматической коробкой передач. Однако, в некоторых моделях может быть установлена механическая коробка передач.