Что выбрать? камри 50, 55 или 55 рест?
Итак, наверняка поймаю волну хейта, но здравый смысл должен восторжествовать. Имеем на выбор камри 50, 55 и 55 рейстайлинг
Итак, нам нужно определиться с оптимальным выбором камри в кузове 50.
Начнем с цен:
За камри 50 12-15 годов выпуска сейчас в среднем хотят в районе 1.2-1.7 млн рублей в зависимости от состояния и комплектации.
За камри 55 15-16 годов выпуска хотят от 1.5 до 2.1 млн рублей
За камри 55 17-18 годов хотят от 1.9 до 2.5 млн рублей. Абсолютно странно покупать 55ку дороже 2.1-2.2. Потому, что за 2.4 млн можно уже рассматривать 70й кузов камри, та машина будет явно новее, современнее и т.д
Первое, с чего хочется начать, что переплачивать за 55ку вместо 50ки смысл имеет, в моем понимании, а переплачивать 300-400 тысяч за 55ку рест вместо 55ки не имеет никакого. По сути 55ка рест и дорест отличаются тем, что у реста поворотники переехали с фар в бампер из-за непродуманной конструкции фары, отличаются передние решетки радиатора и сами фары вместо ксенона стали диодными и выдают 17 люкс вместо 8 люкс штатного ксенона. При желании, из 55ки дорест легко сделать рест, комплект решеток радиатора стоит 7500р на авито, повортники в бампер 5-6 тысяч за пару и фары по 30к рублей за штуку, но на мой взгляд, лучше заменить родной ксенон на билед за 30к и получить 60-100 люкс на ближнем) В остальном, по салону, сзади, технически, машины рубль в рубль одинаковые. То есть переделка 55ки в 55ку рест при желании выйдет в районе 50к с работами))) Никаких 300-400к такая переплата, на мой взгляд, не стоит.
А вот чтобы переделать 50ку в 55ку, траты будут значительно выше, ведь придется менять фары, бампера, пороги, салон и т.д. Такая переделка, на мой взгляд, не стоит усилий, только если машина после дтп и все равно ее надо делать)
Далее, внешний вид:
Сначала 50ка:
Кто-то говорит, что выглядит она строго и четко, сколько людей, столько и мнений)
На мой взгляд, 50й кузов уже безнадежно устарел внешне. Рубленые формы давно вышли из моды, автомобиль смотрится просто, но вполне изысканно. Также, в своем большинстве, в силы возраста и пробега они встречаются в основном затертые, зацарапанные, с выгоревшей краской
Далее 55ка или 50ка 1й рест
Автомобиль смотрится явно современнее, более плавные формы, диодные фонари сзади, красивые бампера, более сложная форма фар. Именно в этом кузове камри массово закупались спецслужбами и именно к ним у сотрудников ДПС возникает меньше всего вопросов, особенно, если автомобиль в черном цвете. Этот кузов также не выглядит супер новым, но он устарел уже, конечно, тоже. 70й кузов камри, конечно, смотрится в разы современнее.
Далее, 55 ка рейстайлинг или 50ка 2й рейстайлинг, как любят говорить многие
Спереди смотрится, разумеется, она современнее всего. Из-за фар ее многие называют осьминогом. Сзади от 55ки дорест отличается только расположением значка камри на крышке багажника, на доресте справа, на ресте слева. Это всё) На мой взгляд, переплаты в 400 тысяч она не стоит)
Салон: Тут сравним салоны 50ки и 55ки, поскольку 55ка рест от 55ки по салону отличается…НИЧЕМ
Также на мой взгляд безнадёжно устарел. Вставки под дерево выглядят ужасно, видно очень сильно, что это дешевый пластик. Приборная панель из трех колодцев смотрится как будильник из 90х, а самое обидное, что подсветка всех клавиш зеленая, хотя приборная панель бело-синяя. Многие прибегают к пересвету диодов и аквапринту пластика дабы это исправить. Центральная консоль также выглядит старой, кнопки управления климатом, экран магнитолы-привет из 90х
Тоже вообще ни разу не хайтек, но хотя бы подсветка клавиш перекликается с приборкой, она синяя, вставки под дерево не такие порнушно-отвратительные. Рычаг кпп уже обут в кожаный чехол, сама приборная панель симметричная, два колодца и большой ЖК дисплей. Беспроводная зарядка появилась. Также доступна магнитола на андроиде с завода. В целом, салон, конечно, тоже устарел, но с ним жить можно, дикого желания аквапринта, пересвета салона, замены магнитолы нету.
Задний ряд сидений у них практически не отличается.
А теперь к основному отличию: я всегда советую всем брать именно рейстайлинг модели. На рынок выпускается новая модель, производитель ее тестирует на потребителях и далее, в рейстайлинге, уже устраняет все косяки.
А именно:
1. Бублик в АКПП. В дорейстайлинге у каждой второй машины встречаются посты про вибрацию и замену его на новый. Многие говорят, что проблема была только на первой партии 50ок, но посты про бублик 55ки не встречаются практически
Также, что касается акпп, на 50ке в поддоне стоят 2 магнита, на 55м кузове их уже 4.
2. Коррозия: на 50 кузове массово ржавели и гнили крышки багажников, капоты и передние крылья. Их перекрашивали по гарантии по несколько раз. На 55ке такая проблема уже не встречается
3. Балансирные валы в двигателе, состав резинок таков, что на 50ках они высыхают. На 55м кузове состав разины поменяли и проблема ушла.
4. Фары. В 50ке нет с завода ДХО, ближний свет горит постоянно, поэтому отражатели в линзах выгорают уже к 100тыс км пробега. Многие также колхозят дальний в полнакала.
5. Материалы отделки в 55ке немного более устойчивые.
Подводя итог: на мой взгляд, оптимальным выбором будет именно 55ка в кузове дорейстайлинг по соотношению цена/качество.
50й кузов уже безнадежно устарел, да и найти живую 50ку с вменяемым пробегом уже трудно, придется лечить ее болячки, машина уже старая, и годы берут своё, а 55й кузов рейстайлинг неоправданно дорог и не обладает по сравнению с 55м кузовом дорест какими-то выраженным преимуществами, а стоит сильно дороже
Выбираем Toyota Camry XV50
Белая Камри 55
Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.
Внешность Camry 55
Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.
Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.
Камри 50 наверху Камри 55 внизу
Салон XV55
Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.
Руль и приборная панель Камри 50 и 55
Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Двигатель и трансмиссия
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Мотор 2.0 6AR
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2021 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.
Двигатели
Вечно потеющая клапанная крышка четырехцилиндровых моторов лечится заменой прокладки
Из имеющихся в распоряжении бензиновых моторов 2.0, 2.5 и 3.5 л покупатели чаще всего выбирали 2- и 2.5-литровые агрегаты. Дело не только из-за более доступной цены и меньшего налога, но ещё и потому, что были наслышаны о склонности к перегреву унаследованного от «сороковки» топового 249-сильного V6 с последующим жором масла и падением тяги, на что жаловались водители с агрессивным стилем езды. Поэтому, чтобы избежать последствий, необходимо следить за состоянием помпы и при первых тревожных симптомах — шумах и подтекании — без тени сомнения менять её, благо на .
Двухлитровые движки отметились хлипкостью резьбы под крепление ГБЦ в алюминиевом блоке, вынуждая водителя внимательно следить за исправной работой системы охлаждения и чистотой радиатора и конденсатора кондиционера, чтобы не получить тепловой удар. После 60–70 тыс. км пробега на многих машинах потёк водяной насос, а после 150 тыс. могли сгореть катушки зажигания. Зато цепь ГРМ демонстрировала чудеса нерастяжимости, ещё долго не требуя смены.
Если не менять масло вовремя, можно обрести кучу проблем… первыми затрещат шестерни/муфты VVT-i
Кстати, насчёт ГРМ: именно на состояние механизма следует обратить внимание при выборе версии с двигателем 2.5. Треск из моторного отсека при запуске говорит о выработке шестерней, что грозит дорогостоящим ремонтом с заменой цепи ценой от трёхсот с лишним тысяч тенге на обычной СТО и свыше полумиллиона у официального дилера. Также не забудьте проверить состояние верхней опоры двигателя, там из-за нагрузки могут быть трещины.
Тем не менее при частом обслуживании вся довольно консервативная моторная линейка Camry 50 уверенно дохаживает до 300 тыс. км пробега и продолжает работать дальше, что лишь укрепляет репутацию модели в глазах «тойотоводов». Но уже ближе к 400 тысячам маячит капремонт двигателя, неизбежный в силу закоксовывания маслосъёмных колец.
Особенности и отличия от Камри 50
Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:
- новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
- трехспицевый руль,
- иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
- большой экран мультимедиа,
- измененный блок управления климатом,
- беспроводная зарядка,
- пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.
Приборная панель Камри 55
Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.
Технические характеристики
Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.
Камри 55
Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):
- 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
- 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\
Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.
На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.
Комплектации
- Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
- Модификация Стандарт + — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
- Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
- Модификация Комфорт — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
- МодификацияLux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
Слабые места и преимущества Камри 55
Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:
- надежность,
- простота в обслуживании,
- солидность,
- рентабельность,
- высокий спрос на вторичном рынке.
Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:
- плохая шумоизоляция,
- слабая управляемость,
- высокая угоняемость,
- мягкое лакокрасочное покрытие,
- недостаточный дальний свет.
Черная Камри — классика
Защитное доп оборудование для Тойота Камри
К этой категории дооснащения относятся следующие опции:
- Антигравийная защита. Защитная пленка, а также входящие в комплект бампер, крылья и другие элементы предохранят лакокрасочное покрытие кузова от внешнего повреждения, например, встречающимися на дороге камнями.
- Система автозапуска с противоугонной меткой в комплекте. Такое устройство не позволит завести автомобиль, пока в определенном радиусе от него не появится метка.
- Замок для коробки передач. Высокопрочные материалы и продуманная конструкция замка блокируют механизм КПП.
Обновление Камри 2021 года
На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Камри 55 и обновление 2021 года
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым
На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.
Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.
Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.
Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.
Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.
Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?
Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?
Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?
Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.
Чем отличается Тойота Камри 50 от Камри 55?
Camry 50 выпускалась с 2011 по 2014 год. Camry 55 с 2014 по 2018. То есть 55-й кузов — это рестайлинг.
В чем их отличия? В дизайне кузова и интерьера. Изменения небольшие, но они есть.
1) Отличаются бамперами. Из-за нового переднего бампера обновленная Камри XV55 стала длиннее на 25 мм, до 4850 мм. в 55-ке появилось больше хромированных деталей в экстерьере.
2) Фарами. В 55-ке появились светодиодные огни-вставки в передних фарах. Задние фары также имеют несколько иную форму.
3) В салоне разные рули. Немного изменена приборная панель и центральная консоль. Улучшенная мультимедийная система. В целом, в XV55 материалы отделки качественнее.
4) У обновленной версии другие амортизаторы.
5) На крыше у 55-ки появилась антена-плавник.
6) Двигатели такие же. 2.0 л, 2,5 и 3,5 V6. А вот в Камри с 2014 года уже устанавливается только 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, когда в дорестайлинговой модели с двухлитровым мотором работала четырехступенчатая АКПП.
Да, и 148-сильный мотор повысил свою отдачу на 2 силы, до 150.
7) В 55-ке улучшена шумоизоляция.
На этом отличия заканчиваются. Возможно, что-то упустил, если что добавьте.