Как убрать потертости на кузове автомобиля вручную
Перейти к содержимому

Как убрать потертости на кузове автомобиля вручную

  • автор:

Как убрать глубокую царапину на авто пошаговая инструкция

Хочу Вам подробно рассказать, как в гаражных условиях можно самостоятельно убрать глубокую царапину на авто, без покраски всего элемента. Способ доступен для простого автолюбителя и не требует больших знаний и навыков.
Например царапины на лаке удаляются глубокой полировкой, но если повреждена база (сама краска) или даже грунт, дела обстоят иначе, вот я и покажу на примере двух царапин на двери автомобиля.

Для удобства я снял дверь, обезжирил царапины,

затем 2000 наждачной бумагой с обезжиривателем нам надо немного сгладить острые углы царапины, использовать воду на этом этапе нельзя, так как царапина может быть до металла и вода вызовет окисление.

После того, как немного сгладили углы нам понадобится краска (код цвета автомобиля есть на маркировочной табличке)

у меня уже была краска моего цвета.

Далее надо взять медицинский шприц, наконечник шприца срезаем или стачиваем под углом 45 градусов.

Краски понадобится немного на эти царапины уйдет около 1 миллилитра.

Далее аккуратно заполняем царапину краской, так чтобы не оставалось пробелов, одного слоя обычно недостаточно грунт будет просвечиваться, поэтому наносим два слоя с промежутком в 10 минут.

После высыхания нужно удалить лишнюю краску, то есть сравнять её с поверхностью. Для этого понадобится 2 000 наждачная бумага

и маленький твердый брусок

(можно сделать из дерева, можно из другого материала) свой я сделал из пенопластовой тёрки, которая продаётся в строительном магазине.

Далее аккуратно зашлифовываем лишнюю краску, сильно тереть не надо, на этом этапе можно тереть с водой, так как краска перекрыла доступ к грунту и возможно открытому металлу.

Теперь понадобится акриловый лак, можно использовать из баллончика, либо 2-х компонентный лак. Берем новый шприц, так же срезаем наконечник под углом и аккуратно наносим лак одним слоем,

проверьте нет ли пробелов и оставляем сохнуть.

Затем обклеиваем скотчем, как на картинке,

чтобы не протереть лак. Для начала 1000 наждачной бумагой на том же бруске сбиваем основную высоту нанесенного лака, обычно так убирают подтёки после покраски.

Переклеиваем скотч и дальше 2000-ой наждачкой зашлифовываем оставшийся лак.
Читайте также: Как убрать потеки после покраски автомобиля?
Далее убираем скотч и чтоб легче было полировать перебиваем риску 3000 наждачной бумагой.

Для полировки я использую пасту 3М номер 74, в магазинах автоэмали она так же как и краска продаются на разлив.
Я буду использовать дрель, так как полировальной машинки у меня нет и круг средней жёсткости. При небольшой площади можно использовать дрель с регулятором оборотов или просто контролировать обороты нажатием на кнопку.

НО, на высоких оборотах можно запросто пожечь лак, поэтому если полируете дрелью будьте осторожны и не перегревайте поверхность.
Вот и результат, я очень остался доволен.)))
Вот вроде и всё, так мы убрали царапины и обошлись без покраски всего элемента. Всего вам доброго.

Как избавиться от царапин на автомобиле своими руками: 6 рабочих способов

Как избавиться от царапин на автомобиле своими руками: 6 рабочих способов

Ухаживать за автомобилем для мужчины порой сложнее, чем за женщиной: так много деталей и нюансов, мало того, в том, какой автомобиль выбрать, так и в том, как его обслуживать. Но если дилемма выбора смазки или тормозной жидкости решена, проблема мелких и раздражающих ситуаций может быть назойливее, чем вы думаете. Царапины на разных частях вашего автомобиля требуют разного подхода к их удалению. И чтобы облегчить вам труд и сэкономить деньги, которые вы, возможно, потратите на цветы для любимой, мы представляем несколько способов устранения царапин на автомобиле.

Как убрать царапины на автомобиле: 6 способов

1. Самый простой

Чтобы убрать царапины на кузове автомобиля, понадобятся для этого лишь знаменитый аэрозольный препарат WD-40 и любые мягкие салфетки. Сначала повреждённый участок кузова нужно как следует очистить и вытереть насухо. Затем обильно полить царапины аэрозолем WD-40 и протереть салфеткой. Процедуру можно повторить несколько раз для лучшего эффекта.

Есть, впрочем, у такого метода один недостаток: этот трюк с WD-40 действует до первой мойки автомобиля. Зато он незаменим, когда нужно быстро замаскировать царапины подручными средствами.

Нажми и смотри

2. Как убрать царапины на краске

Ручная полироль для кузова автомобиля здесь не подойдёт, поэтому мы предлагаем другое решение. Карандаш для подкраски царапин в цвет вашего авто вполне справится с этой задачей из-за своего специфического состава — быстро застывающих акриловых смол, которые легко заполняют пространство повреждённую поверхность.

Чтобы удалить царапину на автомобиле, тщательно очистите и обезжирьте желаемый участок поверхности. Позже без давления закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

3. Как убрать царапины на пластике

Все пластиковые детали автомобиля тоже покрываются царапинами и потёртостями со временем. Есть несколько средств, которые приведут в порядок салон вашего автомобиля.

Как правило, избавиться от царапин в автомобиле помогут спреи, аэрозоли и молочко, в составе которых есть полироль. Он и помогает восстановить структуру пластиковой поверхности.

Как быстро и без проблем заделать царапину на кузове автомобиля

Cadillac CT5-V Blackwing

Эксплуатация автомобиля часто оборачивается повреждениями кузова. Машину могут «притереть» на стоянке, поставить царапину во дворе, дети могут нечаянно задеть ее самокатом или кто-нибудь чиркнет по капоту переносимыми металлическими прутьями.

Полная окраска детали стоит слишком дорого и занимает много хлопот и времени. Есть ли способы восстановить внешний вид быстро и дешево?

Карандаши и полироли

Существует три вида основных дефектов лакокрасочного покрытия. Это утраты лака и верхнего слоя краски, царапины, проникающие внутрь краски и обнажившие грунт, а так же глубокие дефекты, достигшие металла. В последнем случае это могут быть сколы, возникшие в результате попадания камней или иных посторонних предметов.

В этом случае на кузове остается крупный светлый след. Часто порезы до белого металла возникают из-за воздействия острыми предметами. Заделать их без обработки, грунтовки и последующей покраски почти невозможно. Однако в первых двух случаях можно еще обойтись подручными инструментами.

Полировка кузова автомобиля

Определить глубину царапины можно на ощупь одним пальцем. Если край ногтя ни за что не цепляется, то значит, борозда неглубокая и ее можно отремонтировать с помощью недорогих препаратов.

Самый простой способ — это закрасить царапину специальным карандашом, который очень похож на маркер или толстый фломастер. Он содержит вещество, отдаленно напоминающее автомобильный лак. После нанесения он заполняет повреждение и высыхает, создавая новый слой защиты. Правда, держится такое покрытие недолго.

Для ремонта неглубоких царапин чаще всего используют полироли, которые содержат абразивные включения, которые заполняют небольшие повреждения и создают что-то вроде пломбы.

При этом полироли оказывают и растворяющие воздействие на покрытие. Они удаляют острые грани пореза, а абразивные включения помогают выровнять царапину, чтобы она была менее заметна. Некоторые полироли подкрашивают дефектное место, а верхний слой лака защищается с помощью воскового слоя. Стоят эти средства 2−3 тысячи рублей.

Ремонт автомобиля

Абразивная паста

Для ремонта глубоких царапин используют уже абразивную пасту и специальную шлифовальную машинку. Она заполняет неровности в лакокрасочном покрытии и формирует более стойкий защитный слой, который почти не уходит с мест повреждений.

Причем для более качественной обработки применяется несколько видов абразивных паст. Сначала удаляется поврежденный слой, затем на его место наносится защитное покрытие с наполнителем, которые въедается в повреждение и заполняет его, словно пломбой. Это вещество затем затвердевает и обеспечивает долговременную защиту.

Чем больше механического воздействия, тем крепче вещество входит в царапины, поэтому для обработки лучше использовать шлифовальную машину с мягкими кругами. После нанесения пасты она растирается мягкими полотнами ткани.

Покраска сколов

Если образовалась царапина до металла или крупный скол, то паста не поможет. Необходима локальная окраска. Но это не значит, что пора записываться в дилерский центр и красить двери или капот целиком. Можно справиться с проблемой самостоятельно.

Небольшие участки можно подкрасить из баллончиков. Подбирать цветовую гамму нужно в соответствии с маркировкой. Специалисты в магазинах автохимии должны помочь со смешиванием краски по каталогам производителей. Они же закачают краску в баллончик под давлением.

Покраска машины

Пораженный участок зачищается, грунтуется и, наконец, окрашивается с помощью небольшого баллончика. Для этих процедур понадобится наждачная бумага разной градации, шуруповерт или шлифовальная машинка с круговой насадкой, которые заметно сэкономят время на обработку поверхности, а также преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания, грунтовка, краска, подобранная под цвет кузова по индивидуальному номеру, и бесцветный лак.

Сначала нужно убрать лакокрасочное покрытие вокруг повреждения до чистого металла. После этого зачищенное проблемное место нужно обезжирить и обработать автохимией.

Для обработки подойдет кислотный грунт, который способствует антикоррозийной стойкости металла. После высыхания кислотный грунт нужно будет перекрыть вторым слоем обычного акрилового грунта.

Если этого не сделать, то в течение месяца краска потрескается и слезет, а со временем на этом же месте опять начнет развиваться коррозия. После грунтования наносится базовый слой краски.

Auto article image: 82053

Лакокрасочное покрытие вокруг повреждения защищается пленкой и малярным скотчем. Открытым оставляется лишь тот фрагмент кузова, который надо покрасить.

Баллончик с краской держится перпендикулярно окрашиваемой поверхности и на расстоянии около 30 см. Главное — не получить подтеки. Для этого перед нанесением необходимо протестировать баллончик на какой-нибудь поверхности.

Краска наносится в три слоя, причем с перерывами на высыхание. В противном случае нижний слой вздуется.

Как убрать царапины и потертости на кузове автомобиля без покраски

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) в последнее время стало нести чисто декоративную функцию, поскольку автомобили почти перестали приобретаться на десятки лет. Хотя в исходном варианте ЛКП предназначалось для защиты кузовной стали от коррозии, вот только ржавчина об этом не знает.

Одной из задач восстановления покрытий после неизбежных мелких повреждений в виде царапин и сколов осталась быстрая ремонтная реакция, предотвращающая распространение коррозии.

Виды царапин

В зависимости от глубины и масштабов повреждения царапины можно классифицировать, одновременно и определяясь с методами устранения последствий:

  • поверхностные царапины на слое лака окраски металлик;
  • повреждение лака до слоя базовой краски; до грунта;
  • проникновение сквозь все слои, включая фосфатирование, до голого металла; , то есть повреждения значительной площади.

Внимательно рассмотрев характер дефекта, можно сделать вывод и принять решение по конкретному способу устранения, а также прогнозировать возможные проблемы, которые возникнут, если не приступить к ремонту немедленно.

Учитывать надо все факторы, включая наличие оцинковки, метод её нанесения на заводе и даже время года и регион эксплуатации.

Последствия повреждения лакокрасочного покрытия кузова

Каждый слой покрытия обеспечивает прикрытие металла от вредного воздействия кислорода и воды, без которых реакции корродирования не протекают.

Поэтому ослабляют защиту любые повреждения. Но нельзя сбрасывать со счетов и чисто декоративные функции ЛКП.

Даже если небольшие поверхностные повреждения глянцевых слоёв лака или краски непосредственной угрозы и не представляют, они портят внешний вид автомобиля, желательно их сразу устранить.

Если же атмосфера со всеми её составляющими добралась до металла, то он начинает активно гнить, после чего процесс уже сложно остановить.

Пористые продукты коррозии накапливают влагу и пропускают кислород, деталь со временем будет разрушена с образованием сквозных дыр.

Кроме того, будет нарушена прочность кузова, поскольку процесс часто затрагивают места соединения деталей, переходит в скрытые полости и уничтожает силовой каркас несущего кузова.

Как затереть царапины на кузове без покраски

Естественно, способ удаления и применяемые средства зависят от глубины повреждения.

Убираем царапины на лаке

Поверхностные царапины на блестящем слое лака устраняются полировкой. Как правило не той, защитно-декоративной, что изготавливается на основе воска или заменяющих его полимерных составов, а слегка абразивной. Она удалит тончайший слой лака, который и повреждён царапинами.

Начало работы традиционное – тщательная мойка и сушка кузова. Важно удалить содержимое образовавшихся «траншей» в лаке, для чего применяются автошампуни. Они в свою очередь не должны содержать защитных компонентов, в данном случае бесполезных и только мешающих.

После мойки и просушки, желательно сжатым очищенным воздухом, поверхность подвергается обезжириванию, соответствующие препараты также продаются, при целевом назначении они не нанесут вреда автомобилю.

Полировка выполняется вручную и очень осторожно, чтобы не «накопать ям» в лаковом слое. Нужно снять ровно столько от его толщины, чтобы царапины исчезли, но ресурс по глубине не был значительно исчерпан.

Наверняка операцию ещё придётся выполнять в будущем, а после окончания работы уже можно нанести и защитно-декоративный состав, пусть он царапается, а ЛКП сохраняется.

Что делать если повреждена краска

Кардинальное решение вопроса повреждения краски – малярное. Но мало кто захочет этим заниматься на свежей машине. Можно попытаться применить один из так называемых восковых карандашей.

Они производятся в широком спектре, как по цветам, так и по консистенции. Существуют аналогичные гели, многие из которых скорее похожи на ремонтную краску. Важно правильно выбрать цветовой оттенок.

Работа производится по инструкции к составу. Более жидкие средства используются на глубоких повреждениях. Они способны заполнить царапину и в случае удачного подбора сделать её полностью незаметной.

Нежелательно работать по холодной поверхности, летом это не проблема, а осенью лучше подогреть участок теплым воздухом. Температурный диапазон средств указывается на этикетках.

Реставрация скола

Удалить последствия скола без подкрашивания невозможно.

Причем речь идет не просто о нанесении подобранной краски, а о выполнении всего комплекса малярных работ, начиная от зачистки и обезжиривания, удаления ржавчины, появление которой практически неизбежно, даже если глазом она незаметна, до лакировки и полировки.

Поверхность придётся ещё и выравнивать, иначе края скола ничем не замаскировать. Применяется полиэфирная шпатлёвка со всеми правилами её нанесения, это и вопросы совместимости с грунтом, и последовательная шлифовка, и обработка праймерами и филлерами.

Краска точно подбирается в цвет. Все материалы лучше взять из одной ремонтной линейки одного производителя, так они точно будут совместимы. Е

сли уверенности в своих силах нет, то лучше обратиться к специалистам. Они смогут сделать переход полностью незаметным, сохранив родную краску на прочей поверхности кузовной детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *