Как открыть капот volvo s60
Перейти к содержимому

Как открыть капот volvo s60

  • автор:

Ожидает решения Как открыть капот, если тросик нерабочий?

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: дергаю за ручку открывания капота, а капот не открывается (возможно, трос оборвался, но с ним я потом разберусь), кто знает реально действенный способ открыть капот?

Машина S60 2008 г.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 23 Август 2012
  • #2

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Andry XC90

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #3

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #4

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Дело не в оборвавшемся шарике. Снял ручку (что в салоне), шарик на месте, пробовал дергать плоскогубцами, но это бесполезно, так как место обрыва где то под капотом.

Добавлено через 3 минуты

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Тросик в районе ручки целый, обрыв где то под капотом.
А что это за инструкция такая?

В результате поиска нашел такой метод, но он для S80.
Мне такой пойдёт?

Andry XC90

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #5
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #6

У меня такое ощущение, что трос не оборвался, а просто соскочил с замка. Возможно такое?

Снизу реально подлезть к замкам, если снять пластиковую защиту?

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #7

Подойдет, замки, тросики, панели идентичны.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #8

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #9

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #10
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #11

Вот и у меня сомнения по этому поводу были. Смотрел картинку замка в ВИДЕ онлайн, там просто снизу замка рычажки под трос и все.
А на картинке сверху рычажок сбоку показан. Лажа какая-то..

А до замка снизу вообще реально добраться, если открутить пластиковую защиту?

Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #12
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #13
Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #14

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #15

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #16

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Да я в принципе и без ямы обойдусь — туманку менял — я под бампер сам наполовину влез и мне вполне удобно было)))

А откуда подлазил и за что дергал этим крючком?

Добавлено через 1 минуту

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #17
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #18

Проблема решена за полтора часа.
Сразу скажу, что в итоге было то, что и предполагал. По порядку:

1) Как открывал. Снял нижнюю пластиковую защиту. Попытался подлезть снизу, но это нереально. Насколько я худенький и мои руки пролазят почти везде, но тут не тот случай. Аккуратно вытащил фальшрадиаторную решетку. Для этого её надо потянуть на себя сильно, но плавно и аккуратно. Она крепится к бамперу на защелках. У меня сначала вытащился верх, потом низ. Защелки ни одна не сломалась. Далее просовываем руку в сторону верхних правого и левого углов радиатора. Там стоят такие резинки, типа пыльника. Засовываем руку как бы сквозь нее и нащупываем рычажок замка капота (он длиной 2-3 см, смотрит вниз, на землю), двигаем его (на правом и левом замках они двигаются в разные стороны) и открываем капот. Скажу сразу, что эти рычажки нащупал почти сразу, они удобно находятся.

2) Стал выяснять в чем проблема была (не открывался капот при помощи рычага из салона). И тут сразу оправдалось мое предположение: слетел трос при входе в ЛЕВЫЙ замок(напомню, что за пару дней до этого мне мой товарищ менял радиатор климата, при снятии передней панели ("телевизора") он соскочил). Вот тут я помучался. Хотел снять фару, вроде открутил все болты, а она никак (на Шкоде Октавии фара очень легко снималась). А итоге я через одно отверстие смотрел с фонариком (отверстие в "телевизоре"), а в проем между фарой и "телевизором" вставил самодельный крючок из жесткой проволоки и им орудовал. Трос одевается снизу замка, вставляет в паз и движением рычага из салона приживается к замку и встает на место.

Не смог открыть капот.

Проконсультировался в группе в viber, сказали замена троса и разработка\смазка самих замков. Ну и описали варианты, как открыть капот, об этом ниже.

Еще немного почитал на драйве, причины обычно две, обрыв троса или проблема в замках.
Глянул еще раз у себя за ручкой, трос на месте.

Снимаю ручку и достаю трос.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G) Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G) В этот угол входит трос, оттуда легко достается. Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Попробовал еще раз аккуратно подергать за трос, опять не могло.

Остается 2 варианта, чтобы открыть капот: через решетку радиатора или с ямы — "снять защиту радиаторов и чем-нибудь длинным надавить на рычажок замка поочередно, лучше вдвоем, один давит на капот, другой на замок и приподнимает".

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G) вот он рычажок.

Занимался этим во дворе, поэтому начал пробовать через решетку радиатора. Забыл, как снимать решетку, хотя до этого снимал и не раз, но потом вспомнил, подойдет что-нибудь тонкое и не твердое (чтобы ничего не поцарапать), просовываем между бампером и решеткой в место крепления решетки, тянем на себя, и решетка поддается. Затем снимаем защиту (которая на фото ниже замка), но с ней аккуратно, очень легко рвется.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G) видим часть замка.

Дальше пробовал, как на видео.

Но не смог добраться до того самого рычажка.

Замок вижу, но вокруг него какие-то разные защиты, добраться так и не смог.

Потом вспомнил, что в нэте попадался еще один вариант открытия капота, один давит на капот туда-сюда, второй тянет за трос. Так капот и открылся, все мучения были зря 🙂

Налил вэдэшки на замки, пока так, но в будущем планирую все-таки их снять и нормально обслужить.

Как открыть капот Volvo

Видео и инструкции на этой странице помогут любому владельцу Volvo научиться открывать капот в своем автомобиле. Это относится к S60, V70, XC70, XC90, S40, V50, C30, C70, S80, XC60.

инструкции

  1. Откройте водительскую дверь. Если автомобильный аккумулятор разрядился, используйте металлический ключ, который находится внутри брелока, чтобы отпереть дверь водителя.

Volvo s60 открыть капот

Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что в вашем Volvo S60 разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью вашего ключа, но это не всегда обстоятельство. В этой статье мы рассмотрим как открыть Volvo S60 с севшим аккумулятором? Для этого мы сначала узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Volvo S60 с разряженным аккумулятором.

Как открыть капот Volvo S60 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Volvo S60 с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Volvo S60: Поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросики замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашего Volvo S60. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Volvo S60 с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Volvo S60, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных способа, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Volvo S60 ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Volvo S60, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Volvo S60 с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Volvo S60, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этого содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Volvo S60

Это средство не применимо на всех Volvo S60, в действительности, чтобы у вас была возможность реализовать эту технику, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Volvo S60 и подключить к нему прикуриватель or есть возможность поставить свечи на вашем Volvo S60 и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их, а также подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Volvo S60

И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Volvo S60 с разряженной батареей. Конечно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание свою страховку, прежде чем действовать, и заключите договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

Капот открывается ручкой в салоне и ручкой под капотом.

Как открыть капот

P5-1507 Opening hood

Потяните за ручку, расположенную слева от педали тормоза, чтобы разблокировать капот из полностью закрытого положения.

P5-1717-V426-Opening hood with outer handle

Проведите слева направо в просвете под крышкой капота, переместите ручку вверх и в сторону, чтобы освободить защелку и поднять капот.

Предупреждения – открыт капот

P5-1507 Symbol General red

Когда капот не заблокирован, на дисплее водителя появляется предупреждающий символ и графическое изображение и подается звуковое предупреждение. Если автомобиль начинает двигаться, звуковое предупреждение подается несколько раз.

Примечание

Если предупреждающий символ горит или вы слышите предупреждающий сигнал, несмотря на то, что капот плотно закрыт, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Как закрыть капот

Надавите на капот так, чтобы он начал опускаться под собственным весом.

Когда капот остановится у замка – надавите, чтобы закрыть капот полностью.

Предупреждение

Опасность защемления/сдавливания! Следите за отсутствием препятствий под капотом на пути его перемещения, так как это может стать причиной травм.

Предупреждение

При закрытии капота убедитесь, что крышка надежно зафиксирована. Капот должен зафиксироваться с обеих сторон со слышимым щелчком.

P5-1617-S90/V90 Hood, slightly open

Капот закрыт не полностью.

P5-1617-S90/V90 Hood, closed

Капот полностью закрыт.

Предупреждение

P5-1917-Open hood symbol

Езда с открытым капотом запрещена!

Если появляется этот символ или что-еще указывает на то, что капот во время движения неплотно закрыт, немедленно остановитесь и закройте капот надлежащим образом.

Капот открывается ручкой в салоне и ручкой под капотом.

Как открыть капот

P5-1507 Opening hood

Потяните за ручку, расположенную слева от педали тормоза, чтобы разблокировать капот из полностью закрытого положения.

P5-1717-V426-Opening hood with outer handle

Проведите слева направо в просвете под крышкой капота, переместите ручку вверх и в сторону, чтобы освободить защелку и поднять капот.

Предупреждения – открыт капот

P5-1507 Symbol General red

Когда капот не заблокирован, на дисплее водителя появляется предупреждающий символ и графическое изображение и подается звуковое предупреждение. Если автомобиль начинает двигаться, звуковое предупреждение подается несколько раз.

Примечание

Если предупреждающий символ горит или вы слышите предупреждающий сигнал, несмотря на то, что капот плотно закрыт, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Как закрыть капот

Надавите на капот так, чтобы он начал опускаться под собственным весом.

Когда капот остановится у замка – надавите, чтобы закрыть капот полностью.

Предупреждение

Опасность защемления/сдавливания! Следите за отсутствием препятствий под капотом на пути его перемещения, так как это может стать причиной травм.

Предупреждение

При закрытии капота убедитесь, что крышка надежно зафиксирована. Капот должен зафиксироваться с обеих сторон со слышимым щелчком.

P5-1617-S90/V90 Hood, slightly open

Капот закрыт не полностью.

P5-1617-S90/V90 Hood, closed

Капот полностью закрыт.

Предупреждение

P5-1917-Open hood symbol

Езда с открытым капотом запрещена!

Если появляется этот символ или что-еще указывает на то, что капот во время движения неплотно закрыт, немедленно остановитесь и закройте капот надлежащим образом.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *