Какие глушители подхода на mercedes w208 форум
Перейти к содержимому

Какие глушители подхода на mercedes w208 форум

  • автор:

Замена выхлопной, убираем колхоз, и пару ништяков.

При покупки машины, очень раздражал выхлоп, был колхозный без катализаторов, и банкой от хер пойми что, и только задний глушитель был родной. сразу по приезду начал искать выхлоп нашел его весь полностью за 3500р. + 1500р доставка. заказал и ждал, как приехал сразу в сервис ставить его.
Установка вся ниже на фото.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) подымаем. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) снимаем. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) варим. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) Старая труба без ката все на прямую сделано. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Этот я купил с катами и лямдами на запас. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) все собрали все сделали теперь тишина и выхлоп как надо.

Так же начали убирать весь колхоз и проводку к ним, все что там было с подсветкой ДХО и все эти прибамбахи все отлетело, столько проводов вытащили лишних это просто жесть. за то все стало как надо без лишней проводки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) разобрали морду и понеслась. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) провода по всюду не родные. потому что столько всякой подсветки было. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) все Ромка все убрал осталось только все штатное. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) все ДХО тоже все в топку полетело. Мой снятый бампер. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) Ну все собрали и выгнали, пока перекур и кофе))

Так же заказал решетку, язычок на капот, и подстаканник случайно увидел и купил.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) пришла решеточка Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) оригинал лучше будет, чем китай. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) подстаканник. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208) красота.

W208 Clk 430

Доброго дня всем! В моем гараже появился CLK430 в очень достойном состоянии с реальным пробегом 132 тысячи км и обслуженный как нужно.
Посоветуйте! Я всега хотел иметь автомобиль с хорошим звуком, а все знают ,что самый красивых выхлоп как правило на моторах V8 ,данный мотор и стоит на моей машине. Это мерседес- и несмотря на объем 4.3 литра и 8 цилиндров , звука выхлопа можно сказать не слышно совсем. Каки варианты мне подскажите для того,чтобы выхлоп был красивый и в меру громкий. Я думал чуть позже применить решение от суперспринта, у них есть средняя часть и банка именно для этого мотора данной машины, но поскольку основной рынок данного производителя это европа , я уверен , что получится очень тихий звук ,который укладывается в рамки европы итд . вопрос , что делать ? колхозить и разводить на 2 стороны пожалуйста не предлагайте. Жду ответа ценителей марки , реально ли найти выхлоп АМГ или есть какие-то еще альтернативы . очень жду искрене ваш начиная от мерседеса 190 , 124 , теперь 208й всгда мне здесь помогали и советом и не только.

Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456

#2 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Город: Москва

113й не такой выразительный, как м119. Но добиться хорошего звука можно.

Я бы начал с поиска задней части Брабус, Карлссон, Ремус, АМГ.

Итак: ставим заднюю банку, вырезаем катализаторы (если еще не вырезаны). смотрим

Если нравится звук, считаем миссию выполненной.

Если звука недостаточно:

-фильтр нулевого сопротивления
-замена или удаление резонатора
-остальные железяки в виде труб и коллектора

#3 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Город: Москва

#4 ОФФЛАЙН clk430kleemann

  • Автомобиль:
    W201,W208

113й не такой выразительный, как м119. Но добиться хорошего звука можно.
Я бы начал с поиска задней части Брабус, Карлссон, Ремус, АМГ.
Итак: ставим заднюю банку, вырезаем катализаторы (если еще не вырезаны). смотрим

Если нравится звук, считаем миссию выполненной.

Если звука недостаточно:

-фильтр нулевого сопротивления
-замена или удаление резонатора
-остальные железяки в виде труб и коллектора

То ,что ты сказал сходится с тем о чем я думаю . Только честно Remus мне не понравился ,правда я строил систему выпуска тогда на audi s4 2.2t 360hp было разведение на две стороны , все полностью делал от коллектора до конца + пришлось пожертвовать запаской, звук был очень басистый отдовало в голову , был не по нраву (( но там 5 цилиндров , а здесь 8 , думаю это должно исправить ситуацию )

Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456

#5 ОФФЛАЙН clk430kleemann

  • Автомобиль:
    W201,W208

113й не такой выразительный, как м119. Но добиться хорошего звука можно.
Я бы начал с поиска задней части Брабус, Карлссон, Ремус, АМГ.
Итак: ставим заднюю банку, вырезаем катализаторы (если еще не вырезаны). смотрим

Если нравится звук, считаем миссию выполненной.

Если звука недостаточно:

-фильтр нулевого сопротивления
-замена или удаление резонатора
-остальные железяки в виде труб и коллектора

Извини , ты имеешь ввиду начать с поиска банки ? или ты имеешь ввиду всю заднюю часть начиная от средней части и до банки ?

Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456

#6 ОФФЛАЙН dukerrr

  • Город: Москва.бутово

Доброго дня всем! В моем гараже появился CLK430 в очень достойном состоянии с реальным пробегом 132 тысячи км и обслуженный как нужно.
Посоветуйте! Я всега хотел иметь автомобиль с хорошим звуком, а все знают ,что самый красивых выхлоп как правило на моторах V8 ,данный мотор и стоит на моей машине. Это мерседес- и несмотря на объем 4.3 литра и 8 цилиндров , звука выхлопа можно сказать не слышно совсем. Каки варианты мне подскажите для того,чтобы выхлоп был красивый и в меру громкий. Я думал чуть позже применить решение от суперспринта, у них есть средняя часть и банка именно для этого мотора данной машины, но поскольку основной рынок данного производителя это европа , я уверен , что получится очень тихий звук ,который укладывается в рамки европы итд . вопрос , что делать ? колхозить и разводить на 2 стороны пожалуйста не предлагайте. Жду ответа ценителей марки , реально ли найти выхлоп АМГ или есть какие-то еще альтернативы . очень жду искрене ваш начиная от мерседеса 190 , 124 , теперь 208й всгда мне здесь помогали и советом и не только.

Сообщение отредактировал dukerrr: 28 Ноябрь 2011 — 22:32

#7 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Город: Москва

для начала пламегасители и банка. т.е.сам глушитель. а дальше будешь смотреть. нравится звук или нет.

а то уберешь резонатор сразу. и оглохнешь. вкусы ведь у всех разные.

один и тот же глушитель ревет на м111 и приятно басит на 119.

#8 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Город: Москва

вот выхлоп моего бывшего ведра(его конечно особо умные обосрали),

кстати, очень даже недурственно бурчит)

на днях возможно сделаю наглядный пример

w124 4.2 m119
w202 2.3k m111

Глушители Брабус, идентичные.

Сообщение отредактировал v1ntage: 28 Ноябрь 2011 — 23:35

#9 ОФФЛАЙН clk430kleemann

  • Автомобиль:
    W201,W208

вот выхлоп моего бывшего ведра(его конечно особо умные обосрали), резонаторы прямоточные(оригинальные удалены), сзади сдвоенная банка — дешевый колхоз-вариант резонаторы от волги по 500р,но кому то выхлоп понравился.
я конечно понимаю ,что получилось громковато,и что на CLK такое городить нельзя, но как вариант направления идеи
http://www.drive2.ru. 152201726/#post

Мне понравилось ты молодец, пофиг на всех кому не нравится , главное что тебе было по душе . Бюджетно , а звук мне нравится .

Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456

#10 ОФФЛАЙН clk430kleemann

  • Автомобиль:
    W201,W208

вот выхлоп моего бывшего ведра(его конечно особо умные обосрали), резонаторы прямоточные(оригинальные удалены), сзади сдвоенная банка — дешевый колхоз-вариант резонаторы от волги по 500р,но кому то выхлоп понравился.
я конечно понимаю ,что получилось громковато,и что на CLK такое городить нельзя, но как вариант направления идеи
http://www.drive2.ru. 152201726/#post

Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456

#11 ОФФЛАЙН clk430kleemann

  • Автомобиль:
    W201,W208

кстати, очень даже недурственно бурчит)

на днях возможно сделаю наглядный пример

w124 4.2 m119
w202 2.3k m111

Глушители Брабус, идентичные.

Буду рад если выложишь . так как определиться пока не могу , ты где брал банку брабус? (новую или бу?)

Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456

#12 ОФФЛАЙН clk430kleemann

  • Автомобиль:
    W201,W208

для начала пламегасители и банка. т.е.сам глушитель. а дальше будешь смотреть. нравится звук или нет.

а то уберешь резонатор сразу. и оглохнешь. вкусы ведь у всех разные.
один и тот же глушитель ревет на м111 и приятно басит на 119.

Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456

#13 ОФФЛАЙН Tim_SPB

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    560sec

вот выхлоп моего бывшего ведра(его конечно особо умные обосрали), резонаторы прямоточные(оригинальные удалены), сзади сдвоенная банка — дешевый колхоз-вариант резонаторы от волги по 500р,но кому то выхлоп понравился.
я конечно понимаю ,что получилось громковато,и что на CLK такое городить нельзя, но как вариант направления идеи
http://www.drive2.ru. 152201726/#post

Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!

W208 exhaust for a better sound?

Just getting a feel out there for options for an exhaust or mod for my CLK 430 to give it a more "throaty" sound. I've seen some very expensive overhauls done with the big name exhaust companies — my car is in otherwise perfect shape, so I'm not all about spending exorbitant amounts of cash to fix something which isn't even broken. Having said that, any ideas for:

1) Enhanced sound without breaking the bank?
2) A little, or a lot more "umph" (throaty/manly/whatever you want to call it) sound when idling/acceleration, without sounding like a ricer/honda/acura/etc?

I've heard various quick fixes involving removing the resonator, piping straight through, etc. Thoughts?

(FYI — though local emissions are tested, I'm in Chicago, not California where such mods might be a bit more difficult)

  • Add to quote
  • ShareOnly show this user

ANSA exhaust

Just getting a feel out there for options for an exhaust or mod for my CLK 430 to give it a more "throaty" sound. I've seen some very expensive overhauls done with the big name exhaust companies — my car is in otherwise perfect shape, so I'm not all about spending exorbitant amounts of cash to fix something which isn't even broken. Having said that, any ideas for:

1) Enhanced sound without breaking the bank?
2) A little, or a lot more "umph" (throaty/manly/whatever you want to call it) sound when idling/acceleration, without sounding like a ricer/honda/acura/etc?

I've heard various quick fixes involving removing the resonator, piping straight through, etc. Thoughts?

(FYI — though local emissions are tested, I'm in Chicago, not California where such mods might be a bit more difficult)

I installed a pair of stainless steel ANSA exhaust for my 1974 Germany Capri 2800 about 25 years ago, with modified headers. It has four tail pipes out of the six cylinders engine head. It has good sound like the Ferrari note.

I cannot stand the ricer notes from Jap imports, it sound like the vehicle is in diarrhea mode.

Затрындел ГЛУШИТЕЛЬ. CLK 230 Kompressor W208

При включении зажигания первую минуту звук от глушителя как от старинного авто. Далее тише, но неисправный звук присктствует.
При разгоне с открытым окном слышно характерное рычание.

Что нужно делать чтобы решить проблему.
Я не разбираюсь в конструкции глушителя.

Где-то читал 3 варианта решения проблемы:

1. Замена катализатора — дорого, вариант не подходит СРАЗУ.
2. Необходимо пробивать какую-то часть глушака от гари (если можно подробнее)
2. Отрезается какая-то часть глушака (видимо забитая), вставляется недостающий кусок трубки и проваривается с 2х сторон.

Расскажите подробнее что делать: по возможности недорого, бютжет ограничен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *