Какой привод у рено аркана
Перейти к содержимому

Какой привод у рено аркана

  • автор:

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD

Renault Arkana ворвался на рынок стремительно с неплохими показателями вместительности и полным приводом. Наши дороги не отличаются своим качеством, поэтому автомобилисты все чаще присматриваются к кроссоверам с повышенной проходимостью.

Полный привод и клиренс 205 мм на Рено Аркана отвечает требованиям проходимости в условиях города, за его пределами. Разберем полный привод подробно, заглянем в его режим работы и определимся с эффективностью такой системы в реальной жизни.

Строение полного привода

Благодаря родству с Рено Дастер кроссовер Аркана полностью унаследовал полный привод. Автолюбителям нет необходимости заново изучать привод: достаточно вспомнить, какой он был на «предшественнике».

Муфта GKN на Аркана

Еще одним моментом становится простота ремонта, если возникает серьезная поломка, ведь хорошо узнаваемый элемент с простой конструкцией всегда проще отремонтировать на любом СТО.

Полный привод на Рено Аркана включает в себя:

  • задний дифференциал;
  • трансмиссию;
  • раздаточную коробку;
  • электромагнитную автоматическую муфту.

Управление всем этим происходит путем изменения режима электронного селектора, который располагается на центральной консоли. Всего режимов три:

  1. Блокировка муфты.
  2. Система монопривода.
  3. Автомат муфты.

Управление муфтой отключается при выборе переднего привода. В это же время происходит понижение затрат бензина. Генератор перестает снабжать электронику заднего редуктора и автомат. Дополнительно перестает поступать снабжение и во вспомогательные механизмы полного привода.

Автоматическая же муфта подключается при переходе в автоматический режим. Теперь водитель не влияет на работу привода, а только ведет автомобиль. Целая россыпь датчиков пробуксовки сами буду контролировать работу автоматической муфты, включая и отключая полный привод. Если передние колеса буксуют, то происходит включение крутящего момента на задние колеса для высвобождения кроссовера из западни.

Когда блокируется работа автоматической муфты, она начинает работать на постоянной основе. Карданный вал подключается к редуктору для создания единого механизма. Датчики автоматически отключаются до их востребования путем переключения в автоматический режим.

Режим работы

Блок управления трансмиссии:

  • 2WD;
  • AUTO;
  • LOCK.

В режиме 2WD получаем передний привод на постоянной основе. Он считается идеальным при поездах за городом, когда выезжаете на трассу.

Режим AUTO – ЭБУ контролирует работу привода автоматически. Водителям достаточно включить данный режим один раз и все остальное время путешествовать, забыв о существовании блока управления.

Режим LOCK – переход на полный привод. Рено Аркана начинает блокировать работу распределительной муфты и тем самым нагружать все оси автомобиля. Необходимо при этом придерживаться скоростных режимов: до 80 км/ч.

Полный или передний привод

Рено Аркана не сделал революции в полном приводе: он всецело перешел к нему от Дастера. Хотя при этом полный привод остается надежным и практичным в реалиях России. Нельзя отрицать востребованность большей проходимости живя за городом или часто покидая трассу разменивая ее на непроходимые дороги.

Автоматический режим позволяет водителю забыть о необходимости смены привода вручную. Дополнительно получаешь универсальный кроссовер, способный справится с несколькими задачами одновременно: снизить расход топлива, преодолеть сугробы, обеспечить лучшую устойчивость на трассе.

Передний привод остается приоритетным. Он позволяет снизить цену Арканы, увеличить багажник и приподнять кузов до 208 мм. Такие особенности делают передний привод выгодным для среднестатистического покупателя. Кроссоверы чаще ассоциируются с вместительным повседневным автомобилем, а не внедорожником. Полный привод становится обузой с сомнительными преимуществами как для семейного автомобиля.

Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150

Цены на Аркану начинаются с 999 тысяч рублей. От этой базовая внешне отличается отсутствием противотуманок и хрома по нижнему периметру. Самая дешёвая Arkana 4×4 с мотором 1.6 (114 л.с.) стоит 1 169 990 рублей. Доплата за вариатор составляет 51 тысячу.

Я уже подробно рассказывал о технике лифтбека Renault Arkana, а придирчивые коллеги внимательно осмотрели его в статике. Всё внимание по ходу питерского тест-драйва уделяем ездовым качествам. Пытаюсь держать в голове базовую шок-цену в миллион, хотя для нас приготовлены автомобили только со 150-сильным турбомотором 1.33, вариатором и полным приводом. На выбор — две топовые комплектации: Style за 1,42 млн рублей и Edition One за без малого полтора миллиона.

Отправной точкой при оценке Арканы мне служит хорошо знакомый по каршерингу вариаторный Kaptur. Его главная проблема — кондовый интерьер и плохая эргономика. В среднем Arkana с сопоставимым оснащением на 100 тысяч дороже. По-моему, это более чем адекватная доплата за облагороженную переднюю панель с развёрнутой к водителю центральной консолью и нарядным блоком управления климатом. Стала удобнее посадка, в том числе благодаря появлению центрального подлокотника.

Добавленную регулировку руля по вылету оценят водители среднего роста. Она почти ничего не даёт высоким людям, которым по-прежнему приходится либо слишком сильно гнуть колени, либо тянуться к баранке. В свою очередь совсем маленькие замечают, что крыша стала ниже, когда, поднимаясь на кресле, оказываются в неприятной близости к противосолнечному козырьку. Задние пассажиры не жалуются на тесноту, но и барским простором Arkana не блещет, несмотря на самую длинную в сегменте базу.

Классовую принадлежность Арканы трудно оспорить из-за внушительных габаритов. Она крупнее многих С-кроссоверов. Но не надо забывать, что базовая архитектура шасси создавалась под бюджетники сегмента B, и Renault заезжает в более требовательный гольф-класс всё на той же платформе, пусть серьёзно модернизированной. Рачительный подход с использованием проверенных решений позволяет инвестировать больше средств в дизайн, однако и в салоне, и, главное, в движении ощущается неискоренимый, по-видимому, дух бюджетности. Поэтому, несмотря на формальный диссонанс, основной соперницей Арканы я вижу Крету.

Совместно разработанный с Даймлером наддувный двигатель в тандеме с вариатором не поражает воображение. В целом отклики на подачу топлива стали яснее, чем у атмосферников в сочетании с коробкой предыдущего поколения. Однако реакции всё равно сглажены: что двигатель откликается с задержкой, что вариатор. Пока ты сам по себе в потоке, задемпфированность акселератора не отвлекает. Но попав, например, в колонну, я испытываю трудности со строгим поддержанием скорости и дистанции.

Радует, что сохранён алгоритм, при котором вариатор изменяет передаточное отношение, имитируя ступени. Псевдопереключения, по моим ощущениям, стали быстрее и острее при разгоне в пол, однако сами предельные возможности скромны. Что с места, что с ходу — ускорения приемлемы, не более. Для обгона на трассе необходим запас. В то же время к тяговым возможностям на пересечёнке вопросов не возникает, а плавность вариатора позволяет избежать ненужной пробуксовки в скользких местах.

Топ-модель предполагает возможность изменять ездовые режимы, но невкатанному человеку очевидна разница только между крайностями. Eco — совсем овощной, а Sport, хоть и оживляет реакции на газ, не всем понравится из-за чуть более высокого усилия на руле. Третий режим My Sense задумывался как вариативный. Однако на серийной машине его впору переименовать в какой-нибудь Normal.

My Sense не позволяет менять программы силового агрегата, предлагая вариант по умолчанию. Из заявленного ранее — только три настройки электроусилителя в небольшом диапазоне. Вне зависимости от интенсивности возвратного усилия баранка всегда слегка пустеет при отклонении от нуля, а более-менее внятная обратная связь формируется ближе к четверти оборота.

В меру длинного руля (три оборота от упора до упора) Arkana слушается с большей охотой, чем Kaptur, и при этом меньше кренится. В Renault уверяют, что новый кроссовер создан по запросу клиентов на более драйверский автомобиль. Что ж, управляемость из невнятной стала нормальной, к сожалению, в ущерб плавности хода. Она тоже стала нормальной, хотя была выдающейся. Зажатые амортизаторы уделяют слишком много внимания мелким неровностям. Случись кочка в повороте, Arkana спрыгивает с траектории. Хорошо, что больше по рукам не бьёт при этом.

Свой вклад в усиление вибрационного фона вносят и 17-дюймовые колёса с жёсткими шинами Bridgestone Dueler H/T с маркировкой M+S. Чувствуется, что для примитивного шасси они тяжеловаты. А 16-дюймовые Аркане не положены — плохо смотрятся. Даже на ровной дороге руль мелко подрагивает, и этот зуд незначительно усиливается с ростом скорости. Подозреваю, Arkana будет весьма чувствительной к разбалансировке.

К счастью, Renault традиционно хорошо справляется с плохими дорогами. Тестовый маршрут изобилует разбитыми асфальтовыми участками, бетонной выкладкой, ходовыми грейдерами и ухабистыми грунтовками. Всё это больше напоминает испытательный полигон, и Arkana стойко держит удар. Жалею, что попал в первую группу журналистов — посмотреть бы, как скажется на машинах неделя таких издевательств. По факту Arkana больше напрягает на обычных городских дефектах, чем в условиях пригородного офроуда при работе на выживание.

Клиренс достаточно велик, чтобы длинная база не доставляла хлопот на злом дачном бездорожье. При движении по шоссе она вносит свой вклад в хорошую курсовую устойчивость. Арканой легко управлять на высоких скоростях. Единственный минус в дальней дороге — шум, преимущественно, как ни странно, аэродинамический.

Шины навязчивы только на крупнозернистом покрытии. Колёсные арки вообще неплохо изолированы: щебёнка, например, не долбит по ушам, даже когда шарашишь по грейдеру. Досадно, что ESP не отключается, ибо скольжения на гравии начинаются плавно и предсказуемо — энергоёмкое шасси подначивает шалить на раллийный манер. Раскачка минимальна. И, помня о том, что Arkana тяжелее Каптюра, с настройкой амортизаторов при больших амплитудах я в конечном итоге согласен.

При нынешнем рубле Arkana — прекрасный автомобиль за миллион. Он, кстати, и помягче за миллион: настройки версии 1.6 ближе к каптюровским. Популярной Крете 1.6 AT (от 1 060 000 рублей) придётся туго. На счёт полутора миллионов я уже не так уверен, хотя и за эти деньги не найти кроссовер с таким перекосом потребительских качеств в сторону вседорожности. Да, Arkana привлекательна внешне. Тем более даже базовая щеголяет светодиодным светом с эффектной полосой на корме. Однако что интерьер, что ездовой комфорт недороги. Уж такова компромиссная природа этого проекта.

Посмотрите ниже интервью с молодым отцом Арканы: Анатолий Калицев хорошо объясняет, почему она такова, какова есть. Я не стану подливать топлива в коменты рассуждениями о бессмысленности кроссоверов вообще — вы знаете мою позицию. Но как минимум один теперь точно не нужен — это Kaptur в его нынешнем виде. После Арканы особенно заметно, каким именно комом у отделения Renault Россия вышел первый блин. Уж не знаю, спасёт ли Kaptur глубокая модернизация с переездом на платформу Арканы. Нужно будет сильно измениться, прежде чем жизнь снова ему улыбнётся.

Как работает полный привод на рено аркана

Полный привод Рено Аркана – конструкция, режимы, отзывы

Современный кроссовер без системы полного привода просто немыслим, а потому именно на этот момент и ориентируются многие покупатели, когда оценивают технические характеристики и выбирают комплектацию.

Следовательно, необходимо оценить полный привод Рено Аркана, чтобы понять, имеет ли этот паркетник шансы вне асфальта.

Необходимость

Нельзя не признать, что полный привод Рено Аркана востребован не только на бездорожье. Да, выезжая на природу, пробираясь к месту рыбалки или отправляясь на дачу, со схемой 4х4 чувствуешь себя куда увереннее, чем без нее.

В грязи без 4х4 не обойтись

Конструкция

Полный привод Рено Аркана создан на основе такового у Каптура и Дастера, а потому конструктивно он весьма схож с системами на тех моделях.

  • Трансмиссия;
  • Дифференциал (задний);
  • Электромагнитная муфта.

В полном приводе Renault Arkana используется электромагнитная муфта GKN, которой с новым паркетником поделился Каптур. Причем никаких изменений в нее внесено не было, в том числе и в программное обеспечение, которое осталось прежним.

Муфта GKN на Аркана перекочевала с Каптура

При обычной езде тяга передается на передние колеса Арканы, а подключение задней оси происходит, только если передние начинают буксовать. Но есть возможность принудительного подключения задней оси.

Режимы работы

Все это отражено в режимах работы Рено Аркана 4х4. Всего их 3:

В этом режиме обеспечивается минимальный расход топлива, так как крутящий момент передается только на передние колеса. Такой формат очень удобен во время езды в городе и на шоссе, по хорошему и сухому покрытию.

Если выбрать режим AUTO, система самостоятельно руководит распределением тяги между осями, что напрямую зависит от условий езды.

Данный режим разработан именно для движения по бездорожью. Его подключение возможно на скорости не более 80 км/ч. В таком случае распределение крутящего момента идет поровну между передней и задней осью – 50/50. Но если скорость езды перевалит за 80 км/ч, система сама начнет функционировать в автоматическом режиме.

Переключение режимов полного привода Рено Аркана осуществляется шайбой-селектором в салоне паркетника.

Переключения режимов происходит шайбой-селектором

Какой выбрать?

Если просмотреть цены и комплектации кроссовера, станет ясно, что полный привод Рено Аркана доступен с обоими двигателями – 114-сильным 1.6-литровым атмосферником и турбированным TCe 150 в 1.3 литра.

При этом получить схему 4х4 с мотором в 1.6 можно только с механикой, тогда как с двигателем 1.3 TCe 150 – исключительно с вариатором CVT X-Tronic.

Включенный режим 4WD Lock

Цены на Renault Arkana 4х4 начинаются с 1 185 990 рублей за версию 1,6 л, 114 л. с., 4х4, МКП6 в комплектации Drive, и доходят до 1 524 990 рублей за модификацию TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic в версии Edition One.

Но есть и минус. Со схемой 4х4 приходится поступиться объемом багажника. В этом случае он равен 409 литрам, тогда как в версии 4х2 достигает 508 литров.

Полный привод Рено Аркана Отзывы

Что касается отзывов о Рено Аркана 4х4, то владельцы отмечают неплохую проходимость кроссовера, подчеркивая, что муфта действительно честно держит режим 4WD Lock на скорости до 80 км/ч. При этом автомобиль демонстрирует неплохую проходимость на грунтовке и мокрой траве.

Полный привод Рено Аркана Видео

Ниже представлены видео, в которых демонтируются возможности французского кроссовера на бездорожье, в том числе с системой 4х4.

Отзывы владельцев о Рено Аркана

Хоть новый Renault Arkana 2019 года стал продаваться лишь недавно, он с ходу выбился в ТОП-5 наиболее продаваемых моделей компании, а также прописался в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России. Следовательно, в сети появляется все больше отзывов о Рено Аркана.

Владельцев, купивших этот кроссовер, уже достаточно много. И они высказывают свое мнение об автомобиле, отмечая не только его сильные стороны, но и недостатки.

Ниже представлены отзывы владельцев Рено Аркана, из которых можно составить мнение об автомобиле.

Отзывы Реальных владельцев Рено Аркана

  • очень хорошая шумоизоляция,
  • высокий клиренс и хорошая подвеска проглатывает мелкие неровности, высокая посадка,
  • обнаружился быстрый нагрев воздуха салона при непрогретом двигателе( вероятно фен установлен и в 1.6)
  • Дизайн — он действительно очень интересный и красивый, особенно задняя часть.
  • Салон всё эстетично и гармонично, кожа и все дела.
  • обзорность через зеркало заднего вида, оно по сути совсем там не нужно
  • дороговизна обслуживания, цены на кузовню как мне сказали на дилере, космос, поэтому лучше не стукаться или делать каску.
  • штатные коврики от дилера отстой, буду искать к зиме альтернативу, устал пылесосить.

Проанализировав отзывы владельцев Рено Аркана можно сделать определенные выводы.

Положительные отзывы о Рено Аркана

Экстерьер

Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Смотрится машина очень эффектно, особенно в ярком цвете. Линии кузова, оптика, диски – все это сразу привлекает внимание.

Двигатели

Многие обладатели кроссовера лестно отзываются о силовых агрегатах машины, особенно о турбированном двигателе 1.3 TCe 150. С ним можно смело идти на обгон, в том числе и когда нужно обогнать фуру на трассе. Запаса мощности и тяги вполне хватает. Двигатель 1.6 л, конечно, не столь резвый, но и его характеристик достаточно.

Трансмиссия

Тут нареканий тоже нет. Механика работает четко, ходы рычага достаточно короткие, он не вылетает и не затыкается. С вариатором проблем тоже нет, хотя о его надежности судить все же рано.

Подвеска

В отзывах владельцев Рено Аркана практически единогласно отмечается, что подвеска – один из козырей кроссовера. Он хорошо рулится, не докучает кренами и неплохо отрабатывает неровности. Конечно, такой энергоемкости, как у Дастера, нет, но ее вполне хватает. Да и на бездорожье паркетник отнюдь не безнадежен, в первую очередь, благодаря внушительному клиренсу и полному приводу.

Салон

Внутри все неплохо. Да, салон не щеголяет премиальными отделочными материалами, но в целом собран неплохо. Претензий к эргономике нет. Шумоизоляция средняя.

Отрицательные отзывы о Рено Аркана

Двигатели

Пока что все опасения касаются напыления стали в цилиндрах турбированного мотора. Неясно, насколько такой вариант исполнения будет надежным. Кроме того, некоторые считают, что мотор шумноват.

Салон

Рослые водители (выше 185 см) отмечают, что им не хватает диапазона регулировки руля, а это напрямую сказывается на комфорте езды. Также не мешало бы добавить скорости отклика мультимедийной системе. Багажника тоже хватает не всем. Обзор в салонном зеркале оставляет желать лучшего.

Как видно из отзывов о Рено Аркана, положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Автомобиль определенно стоит своих денег.

Отзыв владельца Рено Аркана Видео

Комплектация Рено Аркана Драйв

Комплектация Драйв Рено Аркана идет вслед за базовой версией Лайф . Итак, что же мы получим, доплатив несколько десятков тысяч рублей?

Технические характеристики

Главное отличие данной версии от предыдущей в том, что теперь можно взять паркетник , где все тот же 1.6-литровый двигатель будет работать в паре с 6 -ступенчатой механикой и полным приводом.

  • 1,6 л, 114 л.с ., 4х2, МКП5
  • 1,6 л , 114 л . с ., 4 х 2, CVT X-Tronic
  • 1,6 л, 114 л.с ., 4х4, МКП 6

ВАЖНО! С этой версией пересекается комплектация Drive TCe 150. Под капотом такого кроссовера стоит 150-сильный турбированный мотор на 1.3 литра в паре с вариатором. Оснащение по части опций идентичное.

На этом изменения по технической части закончились.

Цена комплектации Рено Аркана Драйв зависит от технических характеристик:

  • 1,6 л, 114 л.с ., 4х2, МКП5 – 1 235 000 руб.
  • 1 ,6 л , 114 л . с ., 4 х 2, CVT X-Tronic – 1 290 000 руб .
  • 1,6 л, 114 л.с ., 4х4, МКП 6 – 1 315 000 руб.
  • TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic – 1 400 000 руб.

Опции

Внешне у комплектации Драйв Рено Аркана отличий от Стайла немного. Корпуса зеркал заднего вида выкрашены в цвет кузова, радиаторная решетка украшена хромированной вставкой, а еще есть серебристые элементы в бамперах.

По части отделки интерьера все ограничивается кожаной оплеткой руля. Но это не все изменения в салоне. Кроссовер оснащен парктроником и круиз-контролем , а двигатель запускается с кнопки. Вместо ключа владелец получает ключ-карту с возможностью дистанционного запуска. Есть датчики дождя и света, а передние сиденья с подогревом.

Как видно, переплата за комплектацию Рено Аркана Драйв немалая, но полный привод и большое число опций того стоят.

Комплектация Рено Аркана Драйв

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD

Renault Arkana ворвался на рынок стремительно с неплохими показателями вместительности и полным приводом. Наши дороги не отличаются своим качеством, поэтому автомобилисты все чаще присматриваются к кроссоверам с повышенной проходимостью.

Полный привод и клиренс 205 мм на Рено Аркана отвечает требованиям проходимости в условиях города, за его пределами. Разберем полный привод подробно, заглянем в его режим работы и определимся с эффективностью такой системы в реальной жизни.

Строение полного привода

Муфта GKN на Аркана

Еще одним моментом становится простота ремонта, если возникает серьезная поломка, ведь хорошо узнаваемый элемент с простой конструкцией всегда проще отремонтировать на любом СТО.

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana. Компанией Renault, был предложен…

Полный привод на Рено Аркана включает в себя:

  • задний дифференциал;
  • трансмиссию;
  • раздаточную коробку;
  • электромагнитную автоматическую муфту.

Управление всем этим происходит путем изменения режима электронного селектора, который располагается на центральной консоли. Всего режимов три:

  1. Блокировка муфты.
  2. Система монопривода.
  3. Автомат муфты.

Управление муфтой отключается при выборе переднего привода. В это же время происходит понижение затрат бензина. Генератор перестает снабжать электронику заднего редуктора и автомат. Дополнительно перестает поступать снабжение и во вспомогательные механизмы полного привода.

Комплектации и цены Рено Аркана
Модельный 2019-й для Рено Аркана в обновленном кузове типа купе и в обновленных эргономических параметрах салона, а также…

Автоматическая же муфта подключается при переходе в автоматический режим. Теперь водитель не влияет на работу привода, а только ведет автомобиль. Целая россыпь датчиков пробуксовки сами буду контролировать работу автоматической муфты, включая и отключая полный привод. Если передние колеса буксуют, то происходит включение крутящего момента на задние колеса для высвобождения кроссовера из западни.

Когда блокируется работа автоматической муфты, она начинает работать на постоянной основе. Карданный вал подключается к редуктору для создания единого механизма. Датчики автоматически отключаются до их востребования путем переключения в автоматический режим.

Режим блокировки считается одним из самых проблематичных на Рено Дастер и Аркана соответственно. Отзывы автовладельцев указывают на риски перегрева и выхода из строя всей муфты. Рекомендуется придерживаться автоматического режима и не превышать порог в 80 км/ч после блокирования муфты.

Режим работы

Блок управления трансмиссии:

В режиме 2WD получаем передний привод на постоянной основе. Он считается идеальным при поездах за городом, когда выезжаете на трассу.

Режим AUTO – ЭБУ контролирует работу привода автоматически. Водителям достаточно включить данный режим один раз и все остальное время путешествовать, забыв о существовании блока управления.

Режим LOCK – переход на полный привод. Рено Аркана начинает блокировать работу распределительной муфты и тем самым нагружать все оси автомобиля. Необходимо при этом придерживаться скоростных режимов: до 80 км/ч.

Подробные технические характеристики Рено Аркана
Премьера нового Renault Arkana можно сказать удалась. Сразу после открытия предзаказов более 100 человек успели обзавестись…

Полный или передний привод

Рено Аркана не сделал революции в полном приводе: он всецело перешел к нему от Дастера. Хотя при этом полный привод остается надежным и практичным в реалиях России. Нельзя отрицать востребованность большей проходимости живя за городом или часто покидая трассу разменивая ее на непроходимые дороги.

Автоматический режим позволяет водителю забыть о необходимости смены привода вручную. Дополнительно получаешь универсальный кроссовер, способный справится с несколькими задачами одновременно: снизить расход топлива, преодолеть сугробы, обеспечить лучшую устойчивость на трассе.

Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана
Концерн комплектует Аркану двумя типами движков – это 1.6 литровым атмосферником и 1.3 литровым турбированным силовым…

Передний привод остается приоритетным. Он позволяет снизить цену Арканы, увеличить багажник и приподнять кузов до 208 мм. Такие особенности делают передний привод выгодным для среднестатистического покупателя. Кроссоверы чаще ассоциируются с вместительным повседневным автомобилем, а не внедорожником. Полный привод становится обузой с сомнительными преимуществами как для семейного автомобиля.

тест драйв Аркана 1,6 на механике

Как ездят топовые модели кроссоверов догадаться не сложно: мощные двигатели, полный привод, высокая проходимость. Куда интереснее изучать стоковые версии, такие как Рено Аркана 1.6 на механике. Тут нет турбированного мотора и вариатора CVT X-Tronic, а мощность ограничена 114 л. с. При этом благодаря меньшей цене купить такой автомобиль реальнее, чем копить годы напролет миллионы рублей в погоне за Edition One.

Производитель на презентации предоставлял только моторы 1.3 л, поэтому долгое время истинное лицо кроссовера оставалось неизвестным. Проведем реальный тест-драйв Renault ARKANA с двигателем 1.6 на механике, чтобы поставить точку в вопросе, как ведет себя автомобиль на дороге.

Обзор Рено Аркана 1.6 на механике

Необходимо всегда держать в голове, что перед нами продукт лишь частично усовершенствованный, а не полностью реализованный концепт-кар. Платформа B0 позаимствована на 50% от Duster и Kaptur. Только производителю известно о реальных показателях модернизации платформы, а нам остается провести свой собственный тест-драйв.

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana. Компанией Renault, был предложен…

Реальный тест-драйв версии с мотором 1.6 на механике

На тест-драйве Рено Аркана 1.6 на механике ведет себя следующим образом:

Подводя итоги тест-драйва и эксплуатации Аркана 1.6 на механике хочется заверить всех в мощности двигателя. Конечно, ветер и небольшие ямы вносят в динамику свои коррективы, но при этом кроссовер уверенно чувствует себя на дороге. Оптимальной скоростью для обгона будет до 110 км/ч.

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD
Renault Arkana ворвался на рынок стремительно с неплохими показателями вместительности и полным приводом.Наши дороги не…

Примерно такая же скорость позволяет водителю чувствовать автомобиль и не прилагать усилий к работе педали газа. Рено Аркана создан курсировать улицами большого города размеренно перебираясь с одной полосы в другую – спортивности во французе нет смысла искать, если соглашаетесь на стоковый двигатель в линейке производителя.

Renault Arkana Технические характеристики

Renault Arkana Белый Blanc GlacierRenault Arkana Черный Noire Nacre, металликRenault Arkana Красный Red Fusion, металликRenault Arkana Коричнево-зеленый TenakuruRenault Arkana Коричневый Marron GlaceRenault Arkana Серебристый Gris Platine, металлик Renault Arkana Темно-серый Dark Grey, металлик

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *