Масло в двигателе Peugeot 308, 1 поколение (T7), 2007 — 2015
1.6 л, 109 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2007 — 2011
- Комплектации: 1.6 HDi MT Confort Pack, 1.6 HDi MT Premium, 1.6 HDi MT Premium Pack
- Двигатель: 9HZ
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 112 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2013 — 2014
- Комплектации: 1.6 HDi AT Active, 1.6 HDi AT Allure
- Двигатель: DV6C
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2013 — 2014
- Комплектации: 1.6 HDi MT Active
- Двигатель: CYMC, CYRB
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
1.6 л, 120 л.с., бензин, 2007 — 2014
- Комплектации: 1.6 VTi MT Confort Pack, 1.6 VTi MT Premium, 1.6 VTi MT Premium Pack, 1.6 VTi AT Confort Pack, 1.6 VTi AT Premium, 1.6 VTi AT Premium Pack, 1.6 MT Sportium, 1.6 MT Access, 1.6 MT Active, 1.6 MT Allure, 1.6 AT Sportium, 1.6 AT Access, 1.6 AT Active, 1.6 AT Allure, 1.6 VTi MT Access, 1.6 VTi MT Active, 1.6 VTi AT Access, 1.6 VTi AT Active, 1.6 VTi AT Allure
- Двигатель: EP6, EP6C
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2007 — 2011
- Комплектации: 1.6 THP MT Feline, 1.6 THP MT Sport Pack, 1.6 THP MT Premium, 1.6 THP MT Premium Pack, 1.6 THP MT Confort Pack
- Двигатель: EP6DT, EP6CDT
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 150 л.с./140 л.с., бензин, 2007 — 2015
- Комплектации: 1.6 THP AT Active, 1.6 THP AT Allure, 1.6 THP AT Feline, 1.6 THP AT Confort Pack, 1.6 THP AT Premium, 1.6 THP AT Premium Pack, 1.6 THP AT Sport Pack
- Двигатель: EP6DT
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 92 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2011 — 2011
- Комплектации: 1.6 HDi MT Active
- Двигатель: DV6DTED
- Тип масла: синтетика
2.0 л, 136 л.с., дизель, 2007 — 2011
- Комплектации: 2.0 HDi MT Confort Pack, 2.0 HDi MT Premium, 2.0 HDi MT Premium Pack, 2.0 HDi AT Confort Pack, 2.0 HDi AT Premium, 2.0 HDi AT Premium Pack
- Двигатель: DW10BTED4
- Тип масла: синтетика
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Peugeot 308 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Peugeot 308 – компактный автомобиль гольф-сегмента, пришедший на смену модели 307. Представляет собой пятидверный хэтчбек, также доступный в кузове универсал. Еще есть трехдверная модификация 308. Первое поколение Пежо 308 поступило на конвейер в 2007 году. Помимо указанных версий, автомобиль имел наиболее дорогие варианты – это кабриолет 308 СС, а также спортивное купе RCZ. Производство последнего вскоре было прекращено из-за отсутствия спроса. «Первый» 308 оснащался моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 200 лошадиных сил. Были доступны и дизельные установки 1.6 и 2.0 литра. В зависимости от комплектации предлагались МКПП или АКПП, а также роботизированная коробка передач.
Первое поколение Пежо 308 выпускали в Аргентине и во Франции, а в период 2010-2012 г. освоено производство в Калуге. В России машина стоила минимум 600 тыс. рублей по состоянию на 2014 год. Помимо хэтчбеков, к нам поставляли еще универсалы. В 2011 году вышла рестайлинговая версия с доработанными двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 117 и 147 л. с. соответственно, а также МКПП или АКПП. На сегодняшний день продается Peugeot 308 второго поколения, который выпускается с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленной модификации. В России машина доступна с 2014 года. У нас одноименный пятидверный хэтчбек стоит минимум 1,4 млн рублей. Столько стоит комплектация с мотором 1.6 литра (135 л. с.), подушками безопасности (4 шт.), двухзонным климат-контролем, системой мультимедиа, подогревом сидений и легкосплавными дисками.
Информация по некоторым механизмам и жидкостям на Peugeot 308
Приветствую.
Недавно была предоставлена интересная информация по моторным маслам для моторов PSA, в частности для семейства ЕР-6.
Продолжил штудировать Сервисбокс и нашел ещё информацию, которая может быть некоторым интересна.
Ниже будут приведены данные о некоторых механизмах (моторах, коробках передач, системе охлаждения и т.п.) которые ставились на Peugeot 308 и их характеристиках, а также технических жидкостях.
Двигатели
По двигателям, скорее всего, всем владельца всё известно (ну там мощность, момент). Всё-таки, добавлю сводную таблицу к моторам EP-3, EР-6.
Моторы ЕР-3, ЕР-6
Тут ничего интересного. Но вот в таблице ниже посмотрите на режим максимальной мощности для моторов ЕР-6СМ.
Моторы ЕР-3С…ЕР-6СМ
Специально для России моторы ЕР-6СМ выпускают весь свой табун из 120 коней уже на 5660 об/мин. У кого такой мотор?
Также, интересно было увидеть наличие такого мотора, как ЕР-6СВ, с объёмом 1,6 л, но мощностью только 72 кВт (примерно 98 л.с.) и максимальным крутящим моментов в 152Н*м уже на 3500 об/мин. Интересно, куда ставился такой мотор?
Мотор ЕР-6 СВ
В этих же таблицах нашёл информацию по свечам, а именно искровой зазор.
Свечи
Теперь знаю, что для ЕР-6 требуются свечи с искровым зазором 0,90- 1,00 мм.
Всем всегда была интересна информация по уровню масла по щупу.
Вот смотрите.
Объём масла.
Тут мы видим, что при смене масла надо 4 литра (вбухиваем сразу всю баклашку Тоталя))). А уровень масла от MIN до MAX =1,2 л.
Трансмиссия
Здесь будет интересно тем, у кого механическая коробка передач.
В таблице ниже указаны типы фрикционных дисков сцепления и механизмов сцепления (как понимаю, корзин сцепления) в зависимости от типа коробки передач и двигателя с указанием производителя.
Сцепления для МКПП с бензиновыми моторами.
Сцепления для МКПП с дизельными моторами.
Также, масло для всех типов коробок передач.
Масла для КПП.
Система охлаждения двигателя
Тут самое интересно и противоречивое было одно. Смотри таблицу.
Характеристики системы охлаждения.
Видите температуру открытия термостата? Вопрос: Какого хр. У нас же не так.
Тормозная система
Тут в таблицах указаны размеры тормозных дисков и фрикционных накладок (колодок), типы скоб (суппортов) с указанием производителя, а также номинальные размеры и допустимые отклонения от них (износ).
Передние тормозные диски.
Передние тормозные колодки.
Передние тормозные скобы (суппорта).
Задние тормозные механизмы.
Теперь занем, что на заводе ставили колодки GALFER.
ЭГУР (гидроусилитель руля)
В таблице ниже указаны рекомендованные жидкости для гидравлической системы усилителей рулевого управления.
Гидравлические жидкости.
Сходил на сайт TOTAL и через подборщик узнал, что для ЭГУР в Пежо 308 можно использовать и FLUIDE DA и FLUIDE LDS. Причем LDS для легковых автомобилей CITROEN, оборудованных гидравлическими системами “HYDRActive 3”.
Что интересного
Нашел в Презентации данные по двигателям, устанавливаемым на Peugeot 308.
Двигатели, устанавливаемые на Peugeot 308
И что мы тут видим? Проверенную и надёжную ТУШКУ (TU5JP4). Не уж то он тоже ставился на 308-е?
Причем, если мы вернемся к таблице Сцепления для МКПП с бензиновыми моторами., то в первой строчке увидим опять TU5JP4, который используется с МКПП типа BE4R, которая в свою очередь ставится с нашими ЕР-6. Ну что, можно свапать с минимумом переделок?
Peugeot 308 масло в двигатель какое и сколько
Пежо 308 – французский автомобиль гольф-класса, являющийся преемником Пежо 307. Машина поступила в производство в 207 году и была доступна в следующих версиях: трех- и пятидверный хэтчбеки, а также кабриолет 308СС, универсал и спортивное купе RCZ с 200-сильным мотором. Основная моторная гамма Пежо 308 состояла из атмосферных бензиновых двигателей 1.4-1.6 л, а также дизелей 1.6-2.0 л.
В зависимости от комплектации моторы сочетались с механикой, автоматом или роботом. В 2011 году состоялся рестайлинг, а в 2013 году Пежо выпустило второе поколение Пежо 308. Автомобиль доступен в России только в кузове хэтчбек, а в других странах еще есть универсал. На отечественном рынке машина доступна с бензиновыми моторами 1.6 л (135-150 л. с.) и 6-ступенчатым автоматом.
Какое масло
Для выбора подходящего моторного масла для Peugeot 308 надо обращать внимание на следующие параметры:
Первое поколение (4A, 2008-2014) | |
Допуск PSA: | B71 2300, B71 2296, B71 2290, B71 2312 |
Допуск API: | для бензиновых – SJ, SL, SM; для дизелей – CH-4, CI, CI-4 |
Вязкость SAE: | 10W-40, 15W-40, 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
Второе поколение (T9, 2014-2018) | |
Допуск PSA: | B71 2300, B71 2296, B71 2290, B71 2312 |
Допуск API: | для бензиновых – SM, SN; для дизелей – CI-4, CJ-4 |
Вязкость SAE: | 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 |
Оригинальное
Для бензинового двигателя Peugeot 308 необходимо оригинальное моторное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30. Это же масло подойдет и для дизелей, в том числе и Total Quartz INEO First 0W-30.
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла для Peugeot 308.
- Yacco FR 5W-40
- Mobil ESP Formula 5w-30
- Motul 8100 Eco Clean 5w-30
Период замены
Масло в двигателе Пежо 308 надо менять каждые 10-15 тыс. км или один раз в год. Желательно время от времени совершать хотя бы короткие поездки, поскольку длительное простаивание автомобиля может привести к износу двигателя, который при запуске будет работать «в сухую» из-за того, что моторное масло полностью стечет в картер.
Если машина часто эксплуатируется в светофорных пробках или на бездорожье, тогда надо быть готовым к более ранней замене уже через 7-8 тыс. км, даже если в двигатель было залито масло премиального качества. Ведь любая рабочая жидкость имеет свой срок годности, а плохое масло может стать причиной капитального ремонта ДВС.