Чери тигго 4 сколько литров бак
Перейти к содержимому

Чери тигго 4 сколько литров бак

  • автор:

Топливный бак

Ну так… В мануале объём топливного бака указан — 57 литров.
Первый раз в пустой бак (из салона) я залил 54 литра. На указателе 8 рисок: поделил, получилось примерно 7 литров на риску. Значит полбака (4 риски) = 28 литров.
Сегодня решил залить полбака )) перестраховался — купил 26 литров. Так пришлось их утаптывать!
Внимание, вопрос! Сколько же литров составляет объём нашего бака? )

Chery Tiggo 4 2021, двигатель бензиновый 1.5 л, 147 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chery Tiggo 4, 2020

Chery Tiggo 4, 2021

Chery Tiggo 4, 2022

Chery Tiggo 4, 2021

Комментарии 11

В поздних моделях ставят вроде бак на 54 л.

У человека Космо. 54 литра на тех моделях, где балка в задней подвеске.

« На указателе 8 рисок: поделил, получилось примерно 7 литров на риску. Значит полбака (4 риски) = 28 литров.»
Ключевое слово примерно)
Знаю одно, загорелась лампа влезет литров 50. 7 литров как раз запас, чтобы бензонасос не спалить…

7,125 ))
Ну я уже произвёл анализ. Получается, что вы правы — 50 литров полезный объём ) 6,25 на риску )

Homa-sapiens

« На указателе 8 рисок: поделил, получилось примерно 7 литров на риску. Значит полбака (4 риски) = 28 литров.»
Ключевое слово примерно)
Знаю одно, загорелась лампа влезет литров 50. 7 литров как раз запас, чтобы бензонасос не спалить…

Если загорелась лампа, заправляя полный бак влезет 50-52 литра до щелчка пистолета, или 53-54 литра, если утаптывать/качать машину. При текущих ценах 2100-2400руб 95 бензин.
Но зачем до лампы доводить? Заправляю на 2-3 делениях.

В любом случае у всех будет примерно. Вчера только заправлял при горящей лампе (на 44 км. остаток) до отсечки вошло 49,5 на 2555,21 руб.

Только вчера чек выкинул, 25хх руб. У нас тут акция заправляешь в сентябре 114 литров 880 баллов (88р) за покупку на карту, еще раз надо заехать, чтобы набрать))) не хватает 13 литров пока))

Примерно еще от заправки зависит, кто-то может не доливать)))

Если загорелась лампа, заправляя полный бак влезет 50-52 литра до щелчка пистолета, или 53-54 литра, если утаптывать/качать машину. При текущих ценах 2100-2400руб 95 бензин.
Но зачем до лампы доводить? Заправляю на 2-3 делениях.

Я на 4-х, полбака про запас оставляю

Если загорелась лампа, заправляя полный бак влезет 50-52 литра до щелчка пистолета, или 53-54 литра, если утаптывать/качать машину. При текущих ценах 2100-2400руб 95 бензин.
Но зачем до лампы доводить? Заправляю на 2-3 делениях.

При частых/коротких заправках происходит ускоренный износ дорожек в одном месте датчика уровня.
При заправке от лампы до полного бака лапка датчика проходит один раз всю шкалу. При коротких заправках на этот же литраж лапка елозит по одному месту шкалы несколько раз.

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta. Он доступен только с передним приводом, зато с тремя вариантами силового агрегата, а еще предлагает свежий дизайн и современное оборудование по довольно привлекательной цене. Стоит присмотреться? Мы испытали Tiggo 4 не самыми ровными дорогами Казахстана.

Основанная в 1997 году в китайской провинции Аньхой компания Chery начала производство автомобилей двумя годами позже — первый автомобиль, в основе которого лежал Seat Toledo первого поколения, сошел с конвейера 18 декабря 1999 года. Chery из «нулевых» знакомы и российскому потребителю — тот же Amulet, созданный на основе Toledo, поставлялся в нашу страну. Один из ввезенных тогда экземпляров, к примеру, сейчас мирно простаивает в моем тихом подмосковном дворе, недавно перенес крупный кузовной ремонт и теперь поблескивает новым правым задним фонарем на контрасте с выгоревшим левым. На этот реликт, оказывается, и сейчас можно найти новые запчасти!

Однако от «близкого к тексту» копирования старых моделей известных марок в Chery уже давно перешли к самостоятельной работе — и очень скоро обратились для этого к услугам опытных инженеров, дизайнеров и технологов, известных инжиниринговых фирм и сотрудничеству с мировыми концернами.

Если говорить о компактном кроссовере Chery Tiggo 4, то внешность его была создана под руководством выходца из General Motors Джеймса Хоупа, возглавлявшего дизайнерское подразделение Chery до 2018 года. К разработке новой модульной платформы TX1, которая лежит в основе автомобиля, приложили руку инженеры Jaguar Land Rover и Qoros —дочерней марки Chery, которая была создана для вывода в Европу автомобилей, созданных европейскими же специалистами. Поставщики проводки, зеркал, блоков управления, ремней безопасности и иных стандартных компонентов — фирмы с мировым именем.

Отличительная особенность платформы, на которой построен, кстати, не только Tiggo 4, но и более крупный Tiggo 7 — тройные лонжероны в основании пола. В конструкции силовой структуры кузова используются пять сортов высокопрочной стали. А в настройке подвески участвовала английская Lotus Engineering — к ее услугам китайцы обратились не в первый раз.

Как результат — образ Chery Tiggo 4 выглядит цельным и самобытным. Это не набор дизайнерских цитат с нагромождением в салоне непонятных кнопок, а вполне современный продукт. Местами даже чересчур современный: в медиасистеме топ-версии переключать треки и радиостанции, регулировать громкость и вызывать меню кондиционера можно жестами, не прикасаясь к экрану. А в придачу к машине можно получить «умный» браслет, который сочетает в себе функции ключа от автомобиля и фитнес-трекера, а также позволяет погружаться под воду на глубину до 30 м.

Граничащие с бахвальством навороты, впрочем, пересекаются с недоработками и шероховатостями. Цифровой комбинации приборов, например, не помешал бы более крупный шрифт вдобавок к функции изменения цвета фона, климат-контролю недостает обозначения температуры в градусах, а рулевой колонке — регулировки по вылету. Без нее отыскать оптимальное положение за рулем достаточно трудно. При этом к форме кресел и диапазону их регулировок придраться сложно — даже продолжительные пробеги по дорогам Казахстана не заставляют жаловаться на усталость и боли в спине.

Величина колесной базы автомобилей, проектируемых на платформе TX1, может варьироваться в пределах от 2560 до 2800 мм, а дорожный просвет — от 145 до 190 мм. И если по колесной базе Chery Tiggo 4 в нижней части диапазона, то клиренс здесь как раз «выкручен на максимум». Его заявленная величина — те самые 190 мм. Вкупе с небольшими свесами это дает хорошую геометрическую проходимость — на каменистых дорогах Казахстана, по пути на плато Ассы, автомобиль лишь пару-тройку раз чиркнул защитой двигателя по острым камням. А дороги там такие, что на городском кроссовере с передним приводом (полного не предусмотрено) забираться в такие места просто побоишься — если покупал машину на свои, кровно заработанные. Или честно одолженные у банка под немалые проценты.

Заезд по горам и степным проселкам выявил и еще один недостаток Tiggo 4 — неважную плавность хода. Возможно, свою долю в общую картину внесли и низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках, но вне дорог с твердым покрытием на Tiggo 4 лучше не разгоняться — на крупные неровности подвеска кроссовера реагирует не менее заметными ударами.

Впрочем, марш-бросок по горным дорогам — это скорее сеанс хвастовства под девизом «это он тоже может». Основная жизнь Tiggo 4 должна пройти на городских улицах и загородных магистралях. К поведению автомобиля в предназначенных для него условиях мы и присмотримся повнимательнее.

На российском рынке Chery Tiggo 4 предлагается с двумя двигателями. Атмосферный мотор 2.0 мощностью 122 л.с. в базовой комплектации доступен с 5-ступенчатой МКП, а в остальных — с вариатором. В статусе технологической новинки выступает 1,5-литровый агрегат мощностью 147 л.с. с турбонаддувом. Ему полагается 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением марки Getrag — близкий родственник фордовской трансмиссии PowerShift. Ее американский автопроизводитель закупает у той же известной «трансмиссионной» фирмы.

Автомобиль с турбомотором и «роботом» воспринимается очень живым и динамичным. На нем хочется перемещаться активно, особенно в плотном городском трафике. Автомобиль с готовностью ускоряется и с места, и со средних оборотов — благо максимальные 210 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. На работу коробки передач при этом не обращаешь особого внимания — ступени переключаются быстро и безошибочно. На загородной трассе Tiggo 4 быстро достигает требуемой крейсерской скорости и «умолкает» — на излишний шум мотора и повышенный расход топлива при уместных для магистрали скоростях 110–120 км/ч жаловаться не приходится.

Помогает общему ощущению проворности и электроусилитель руля — он обеспечивает достаточно внятную обратную связь и прогнозируемую реакцию автомобиля при смене траектории. Гидроусилитель, которым оснащена атмосферная версия, дает более «смазанные» ощущения. У Tiggo 4 с атмосферным 122-сильным двигателем и вариатором прыти поменьше. Заявленное время разгона до 100 км/ч для такого кроссовера — 14,0 с против 9,7 с у Tiggo 4 с турбомотором. Разница в 25 л.с., менее отточенные повадки вариатора, да еще и гидроусилитель рулевого управления в противовес новомодному электрическому — вот и готов кроссовер для тех, кто жалует проверенные технические решения. Пусть и в ущерб динамическим характеристикам. Гонять, да и вообще рисковать столь рачительные люди не привыкли. А вот сэкономить всегда готовы.

Если сложить задние спинки, объем багажника вырастет с 340 до 1100 литров

Ведь «роботизированная» версия к тому же и самая дорогая — 1 199 900 рублей за автомобиль в старшей комплектации Cosmo. Но следует учитывать, что только эта версия имеет боковые подушки и шторки безопасности — Tiggo 4 с «атмосферником» снабжены только фронтальными. Цена базовой версии с 5-ступенчатой «механикой» и 17-дюймовыми колесными дисками не переваливает за психологически важный рубеж в миллион рублей — она стоит без малого 900 тысяч. Но более «приближенные к жизни» версии с вариатором эту отметку уверенно преодолевают — версия Comfort, лишенная обогрева задних сидений и рулевого колеса, кожаной обивки кресел, эффектных 18-дюймовых дисков и ряда других опций, потребует 1 029 900 рублей. Для того чтобы упомянутые блага были в наличии, придется приготовить 1 109 900 рублей.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80a133301eb05b30 • Your IP: Click to reveal 185.252.223.39 • Performance & security by Cloudflare

Chery Tiggo 4

Кроссовер Чери Тигго 4 I (Т17)

Чери Тигго 4 1-го поколения в кузове Т17 выпускался китайским концерном с 2017 по 2019 год. В 2018 году появилась обновленная версия авто в кузове Т19, которая выпускается до сих пор. У нас дорестайлинговая машина продавалась только в 2019 году, а рестайлинговая с 2019 года.

В семейство Tiggo 4 также входит: T19 (2021 — н.в.).

Модификации Chery Tiggo 4

Дорестайлинговая версия продавалась с 2017 по 2019 год, у нас с февраля по июль 2019 года.

Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т17 вид спереди Кроссовер Chery Tiggo 4 1 T17 вид сзади Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т17 торпедо Кроссовер Chery Tiggo 4 I (T17) салон

Наша версия кроссовера оснащалась только 2.0-литровым мотором в сочетании с вариатором:

2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и вариатор CVT7

Рестайлинговая версия кроссовера предлагается в Китае с 2018 года, у нас с августа 2019 года.

Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т19 рестайлинг вид спереди Внедорожник Chery Tiggo 4 1 T19 рестайлинг вид сзади Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т19 рестайлинг торпедо Кроссовер Chery Tiggo 4 I (T19) рестайлинг салон

При обновлении кроссовера появились два новых 1.5-литровых мотора и 6-ступенчатый робот:

1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и 5‑мкпп QR525
1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и вариатор CVT7
1.5 л E4T15B 147 л.с. 210 Нм и 6‑ркпп 6DCT250
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и 5-мкпп QR525
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и вариатор CVT7

Info Chery Tiggo 4MANUAL

Русскоязычный мануал Чери Тигго 4 можно скачать тут

Обзор рестайлингового Chery Tiggo 4 от Major Auto

Chery Tiggo 4 - похититель инноваций! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Технические характеристики Чери Тигго 4 2.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора 122 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 10.6 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бензобака 57 л
Снаряженная масса 1440 кг
Полная масса 1740 кг
Грузоподъемность 300 кг
Объем багажника 340 (1100) л
Общие размеры

Габаритная длина 4318 мм
Ширина 1831 мм
Высота 1662 мм
Колесная база 2610 мм
Передний свес 867 мм
Задний свес 841 мм
Колея передних колес 1550 мм
Колея задних колес 1550 мм
Клиренс 190 мм
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Размер шин 215/60 R17

Габаритные размеры Chery Tiggo 4 1.

Место расположение VIN-номера на Чери Тигго 4

Идентификационный VIN-номер рампы

VIN-номер Chery Tiggo 4 1 номер рампы

ВИН-номер на двери багажного отделения Chery Tiggo 4 1

1 — Идентификационный номер автомобиля (VIN) выштампован на силовом элементе в правой части моторного отсека.
2 — ВИН-номер указан на капоте.
3 — VIN-номер расположена в верхней левой части передней панели со стороны водителя. Ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится на двери багажного отделения.

Цена Chery Tiggo 4 (T17/T19) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается пара сотен таких авто стоимостью от одного миллиона рублей.

Год выпуска: 2020
Пробег: 85 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Голубой
Двигатель: 1.5 л / 113 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Chery Tiggo 4 1 2020 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор кроссовера Чери Тигго 4 с пробегом

Продаю то - не знаю, что. УДАРНЫЕ приключения Chery Tiggo с пробегом!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *