О сопернике
О сопернике… Многие знают о том, что в Америке в классе премиум есть два соперника: Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.
Тут денек поездил на новом ESCALADE в базовой комплектации на 22 дюймовых штатных колесиках. Комплектация в принципе включает все что нужно и не нужно. Не буду перечислять и так все все знают. Я о личных ощущениях. Передняя панель Навика выдержана в стиле ретро, хотя приборы довольно лаконичны у обоих в отличии от японцев и немцев. Кнопочки климата и всего остального по тактильному восприятию на моем авто получше. Шумка тоже получше, хотя звук двигателя насколько я понимаю специально так кадиллаковцы настроили и этот звук меня порадовал. Очень так приятно рычит, да и выхлоп подходяще настроен. В Навике двигателя не слышно практически до 2тысяч оборотов и лишь после трех он начинает проявляться, а на пяти звук все равно не лезет в салон, а у Эскалайда он здесь уже давно. Кадиллаковская подвеска магнетик-райд или как там ее, ну да в поворотах конечно крены поменьше, но лично мне показалось что это ее единственная заслуга, дорожные швы линкольновская подвеска глотает мягче ( с учетом что у меня даже не пневма, а обычная пружинная). Качество звука штатной магнитолы очень неплохое, рок идет на ура. Не понравился пластик на карманах двери и над приборкой, у Навика на порядок лучше. Конечно на версии Platinum все в качественной коже, но и у Lincoln есть версия Ultimate. Опять же меня не впечатлило сочетание дерева и алюминия в отделке, мне кажется что-то одно должно быть. Хотя дерево очень красивого цвета. Мой Монстрик длиннее на 15 см, часть пришлась на колесную базу, часть на багажник. И опять же по визуальной оценке пространство за пятой дверью у Навика больше, рукой не дотянешься за вещью у задних сидений, я всегда залажу в багажник. Самый большой косяк это с третьим рядом сидений, почему они не убираются в пол? Они будут нужны именно тогда когда ты их оставишь в гараже. И еще плохо обе машины не имеют в багажнике ни сетки, ни каких-то мест для ее крепления (в этом плане до Mercedes GL им шагать и шагать). У меня вот пластиковый ящик стоит для всякой хрени. Ну в плане динамики ESCALADE конечно выигрывает по всем статьям, разница в сто лошадей внушительна. Разгон обалденен! Ускорение практически с любой скорости толкает авто вперед. Насчет ускорения и Навик конечно очень хорош, но литр почти объема в разнице сказывается. Расход приблизительно одинаковый, в смешанном режиме Cadillac показал 16,8 литра, езда по г. Москве, за город и вечерний МКАД в 19часов. Неплохо. На дисплее показывало когда половина цилиндров отключалось, сам момент не чувствуется. Lincoln все же немного экономичней. Опять же Cadillac постоянный полный привод 40 на 60 (в пользу зада), а у соперника задний, автоматический и 50 на 50. И хочу вам сказать, что NAVIGATOR лично мне в целом показался комфортнее, да и пассажиры сказали об этом же. Товарища сзади укачало, на моем Монстрике такого с ним не замечалось. И вопрос о ключах, ну сделайте вы их как-нибудь по-приличней!
Собирают ESCALADE в славном г. Калининград. Славный потому что я там родился. Цена адекватная, но все же следующий автомобиль наверное будет NAVIGATOR или все же пошлю всех и куплю ПИКАП!
Ах да забыл, а еще в NAVIGATOR очень удобный "подоконник" на двери, локоть лежит отлично, в пробках так облокачиваешься и как дома. Да и на спокойной трассе отдыхаешь.
Cadillac CT6 против Lincoln Continental: сравнение двух люксовых американских моделей
Cadillac и Lincoln недавно, почти одновременно, представили свои предложения в люксовом сегменте. Но прежде, чем бросить вызов лидерам рынка и попытаться конкурировать с немцами и японцами, американским автомобилям придется для начала столкнуться друг с другом в конкуренции за покупателей на домашнем рынке. Кто из них лучше? И будут ли они действительно конкурировать между собой?
Учитывая, что обе машины занимают одну и ту же нишу, большинство считают, что это обязательно приведет к жесткой конкуренции, мало обращая внимание на детали происходящего, а именно на тот факт, что каждый автопроизводитель по отдельности использует собственную стратегию не только в привлечении покупателей к своим моделям, но и в создании автомобиля.
В то время как Cadillac не скрывает своего «немецкого» подхода, Continental наоборот, подошел к созданию автомобиля по лекалам старой американской школы, его новинка отчасти и отдаленно напоминает Lincoln прошлого.
Следующий важный нюанс. Оба автопроизводителя в настоящее время ищут свою идентичность. Но Cadillac проводит свои реформы в точности с теми мировыми трендами, которые безусловно диктуются сейчас европейскими производителями. Компания старается придать похожие черты для всех своих моделей, сделать все семейство новинок ближе друг к другу и более узнаваемой в современном виде.
Линкольн, с другой стороны, идет по другому пути, более американскому, если угодно, с более индивидуальным подходом, как каждой из модели, который автоматически отделяет Continental от остальной части линейки.
Внешние пропорции у двух седанов также кардинально отличаются. Что придает каждому авто свой неповторимый стиль. У Cadillac пассажирский салон явно смещен к задним колесам, тем самым визуально укорачивая багажник и увеличивая капот. Эта характерная черта подчеркивает динамику и мощь, вы найдете ее на большинстве спортивных седанов на современном рынке.
В противоположность этому, Линкольн использует трехобъемную раскладку по-своему. Он больше ориентирован на пассажиров, а не производительность. Его дизайн продиктован скорее конструкцией, смещенной в сторону передней оси, как у всех переднеприводных автомобилей, оставляя больше места для пассажиров. Наличие полного привода, а у Continental будет и такая версия, также не скажется на внутреннем комфорте.
Откровенно говоря, пропорции Cadillac вызывают больше эмоций, чем пресноватый стиль Линкольн. Еще один плюс- заднеприводная платформа, она явно намекает на спортивность и более интересную управляемость. Дело выбора и вкуса, конечно же, но во внимание этот факт стоит принять.
И еще немного о внешности. Кому-то такой подход нравится, кому-то нет. Но автокомпания принадлежащая Форд несмотря на общий умеренный дизайн, имеет множество эксцентричных черт, странных на первый взгляд, но очень интригующих при дальнейшем рассмотрении. Один из примеров- дверные ручки а-ля, «как у холодильника».
У Caddy все сложнее, непростые формы, не примитивные линии, скульптура во плоти. Стиль его буквально кричит о том, что данная модель не лыком шита. Своими пропорциями и деталями CT6 напоминает современные BMW 7-Серии или корейские попытки создания своей люксовой линейки, Genesis G90.
Разница в подходе реализации философии заметна и в интерьере. Оба автомобиля предложат максимум удобств за свои деньги. Оба салона шикарны, но отличаются все тем же, что мы видели и снаружи. Линкольн- американская классика, Кадиллак- современный европеизированный седан.
Как и его внешний вид, кабина CT6 обладает спортивными, динамичными и одновременно люксовыми чертами. Центральная консоль тоннеля, переходящая в центральную консоль приборной панели, изобилует множественными кожаными вставками и обилием деревянного шпона в качестве отделочного материала.
Салон Линкольна также изящен, но он подстать внешности- классика в новом виде. Ничего лишнего, но все необходимое. Рычаг автоматической КПП не нарушает единства центральной консоли.
Каждая из моделей направлена на свой тип покупателей, уверены, каждая из них и найдет своего покупателя. А какой из автомобилей приглянулся вам больше всего?
Lincoln или Cadillac — что круче?
Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator. Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.
Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…
Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.
Поняв, что машины интересуют только пенсионеров-патриотов, марка стала упорно бороться за омоложение аудитории.
Компания Cadillac столкнулась с аналогичной проблемой старения поклонников. Попытки привлечь внимание молодых людей за счет брутальности дизайна и моторов большой мощности пока желаемого результата не принесли.
По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln реализовал за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на необходимых 100 тысячах продаж, советуя сменить имидж модели и использовать максимально технические новшества.
На настоящий момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, внедорожниками и кроссоверами.
«Американский дух» в автомобилестроении
Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.
Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.
После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.
На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.
Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.
В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».
На фото: Кадиллак Эльдорадо, 1960
Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.
Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.
Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.
С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.
На фото: Lincoln, 1965
В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.
Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.
Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.
Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.
Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.
Конкурирующие автопроизводители Америки
На фото: Cadillac Escalade & Lincoln Navigator, 2015
Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.
Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.
Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.
Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.
Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.
Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.
Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.
Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.
В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.
По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому. Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.
Для любителей «погонять» Cadillac предлагает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под стандарты BMW. Важным аспектом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.
Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6
На фото: Cadillac CT6
Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.
Общие данные
Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.
У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.
Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».
Двигатели
На фото: Lincoln Continental, внешний вид
Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.
У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.
Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.
Интерьер
На фото: Cadillac CT6, салон
Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.
Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.
CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.
В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.
Полезности
На фото: Lincoln Continental, салон
Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.
Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.
Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.
Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.
Дизайн
Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.
Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».
Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.
Историческая ретроспектива
На фото: Кадиллак Трампа
Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.
Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.
Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.
Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.
Заключение
Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.
Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области.
Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.
Битва за роскошь
Детройтский автосалон — время первых битв за будущих покупателей. Одной из ключевых премьер 2016 года стал флагманский Lincoln Continental — роскошная четырехдверка, которая заинтриговала нас еще на стадии концепта и не расстроила в статусе серийной. Ее главным конкурентом в США станет новинка не менее культового американского бренда Cadillac — флагманский седан CT6, который выходит на рынок практически одновременно с Continental. Кажется, пора свести их на ринге!
Детройтский автосалон – время первых битв за будущих покупателей. Одной из ключевых премьер 2016 года стал флагманский Lincoln Continental – роскошная четырехдверка, которая заинтриговала нас еще на стадии концепта и не расстроила в статусе серийной. Ее главным конкурентом в США станет новинка не менее культового американского бренда Cadillac – флагманский седан CT6, который выходит на рынок практически одновременно с Continental. Кажется, пора свести их на ринге!
Большой «Кэдди» показали еще весной прошлого года на автошоу в Нью-Йорке. Это принципиально новая модель компании – разработанный практически с нуля флагман, безо всяких предшественников в новейшей истории марки. Очень дорогая отделка, новейшие инженерные разработки Cadillac и аудиосистема, количество динамиков которой исчисляется несколькими десятками – это все о CT6. Его производство уже началось в Детройте, а до конца этого года выпуск наладят даже в Китае – на одном из основных рынков модели.
Самый-самый Lincoln – это седан, возродивший знаковое имя Continental. И в этом смысле он весьма близок к своему прямому конкуренту, ведь и его главным рынком сбыта, помимо родных Штатов, станет Китай. Бесчисленное количество опций, классический комфорт американских автомобилей и необычные решения вроде неподвижных ручек дверей – роскошному «Континенталю» тоже есть чем похвастать даже перед самыми дорогими «немцами». Итак, первый раунд.
В «Линкольне» сначала анонсировали всего один двигатель для своей флагманской модели — это новейший бензиновый твин-турбо V6 в три литра, выдающий 405 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Знакомый по седану MKZ мотор работает с полным приводом и умной системой распределения тяги между задними колесами, которая призвана улучшить управляемость и прохождение поворотов. Трансмиссия — пока безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Попозже Continental получит два мотора попроще — атмосферный V6 3.5 и турбированный 2.7, а также версию с передним (!) приводом. Все потому, что в основе самого большого «Линкольна» лежит растянутая платформа Ford Fusion.