Что за разметка на цкад
Перейти к содержимому

Что за разметка на цкад

  • автор:

В июне на основном ходу третьего пускового комплекса ЦКАД начнут наносить дорожную разметку

Заместитель председателя президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию — первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин и первый заместитель председателя Правления Госкомпании «Автодор» Алексей Борисов провели оперативные совещания на трех пусковых комплексах Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В общей сложности они проехали 260 км, осмотрев ход работ на первом, третьем и четвертом пусковых комплексах.

Во время объезда особое внимание было уделено переустройству газопроводов и переносу линий электропередач на основном ходу ЦКАД.
«По вопросам перекладки газовой инфраструктуры коллеги ориентируются на составленную ранее «дорожную карту», работы ведутся. Задача — запустить автомобильное движение на основном ходу ЦКАД до конца 2020 года. В целом по объекту отмечу, что еще многое предстоит сделать, Минстрой всегда готов оказать необходимое оперативное содействие в вопросах, которые касаются нашей компетенции», — сказал Ирек Файзуллин.

Целью объезда было выявление барьеров, тормозящих строительство автотрассы.
Для ускорения темпов решено проводить отдельную штабную работу и, в приоритетном порядке, снимать вопросы по ЦКАД. «По поручению вице-премьера Марата Хуснуллина, совещания по строительству ЦКАД будут проводится систематически. Чтобы участки магистрали вводились вовремя, должны быть устранены все «узкие места» в законодательстве, приняты эффективные решения и сняты барьеры, снижающие темпы строительства. Это совместная работа всех, принимающих участие в возведении объекта. Мы будем тщательно проверять соответствие этапов стройки «дорожной карте» во избежание срывов плановых сроков», — отметил Ирек Файзуллин.

Кроме изменения графика работ, для того чтобы темпы строительства не снижались, Минстроем России совместно с дорожниками планируется пересмотреть ряд требований и нормативов, которые тормозят развитие дорожной сети.

На данный момент готово более половины протяженности ЦКАД-3, которая идет от М-11 «Нева» до М-7 «Волга». На 98,7-м из 105,8-ти км комплекса уложено твердое покрытие и, за исключением отдельных участков по всему третьему пусковому комплексу, есть сквозное технологическое движение. На 67-м км уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение. Эта часть дороги находится в высокой степени готовности — в ближайшее время планируется приступить к нанесению дорожной разметки. Данный отрезок ЦКАД готов на 92%.

Готовность первого пускового комплекса, протяженностью 49,5 км (идет от М-4 «Дон» до 11-го км А-107 «Московское малое кольцо»), — 65%. На нем пока нет сквозного технологического проезда, так как менее половины объектов инженерных коммуникаций переустроены, не все искусственные сооружения возведены.

Четвертый пусковой комплекс протяженностью 96,8-м км (идет от М-7 «Волга» до М-4 «Дон») готов менее чем на половину, так как планом-графиком строительства ЦКАД от 31.05.2019 года, утвержденным Председателем Правительства РФ, была предусмотрена его сдача в следующем году. Но принято решение ускорить работы по основному ходу, в том числе, и по искусственным сооружениям. Например, для экономии времени, обе части основного хода четвертого пускового комплекса на пересечении с М-5 «Урал» решено строить одновременно.

На дорогах появилась новая разметка, помогающая водителям держать дистанцию

По статистике, едва ли не большинство аварий происходит из-за несоблюдения дистанции. Это и стало причиной появления таких галочек на дорогах.

Эту разметку начали наносить на скоростных, в том числе платных, магистралях. Специальные символы в виде стрелочек или галочек, или шевронов, уже появились на ЦКАД, М-4 «Дон» в Липецкой, Воронежской и Ростовской областях. Также в эксперименте задействованы два участка М-11 «Нева» в Тверской и Ленинградской областях.

Появится она и на М-12 «Восток», которая строится от Москвы до Казани и далее.

Итак, что это за разметка, зачем она нужна, и чем грозит нарушение ее требований обычному водителю?

В Правилах дорожного движения прописано, что водитель должен соблюдать такую дистанцию, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Сразу оговоримся, что нигде не прописаны сами линии новой разметки. Это просто эксперимент, правда на живых водителях. И появление такой разметки сразу стало поводом для обсуждения возможности вынесения автоматических штрафов водителям за несоблюдение дистанции.

На самом деле, не все так просто. Как сообщил представитель госкомпании «Автодор», вопрос вообще-то заключается в том, чтобы объяснить водителям принцип оценки дистанции перед впереди едущим транспортным средством. В среднем считается, что безопасная дистанция — это скорость, поделенная на два, и — в метрах. Например, при скорости 60 км/ч автомобилист должен держать дистанцию не менее 30 метров. По этому принципу и нанесена новая разметка на скоростных дорогах. Там, где максимальная разрешенная скорость составляет 110 км/ч, шевроны нарисуют каждые 55 метров, а там, где ограничение 130 км/ч, — через 65 метров. На глаз водителю трудно прикинуть нужное расстояние — в этом-то и помогут галочки. Плюс они лишний раз напомнят о необходимости контролировать дистанцию.

Для информирования автомобилистов о том, что они въезжают на участок с разметкой для соблюдения дистанции, установят соответствующие дорожные знаки.

Новая разметка должна помочь снизить аварийность. Применение экспериментальной разметки согласовано с Госавтоинспекцией МВД России, по итогам анализа аварийности в местах проведения эксперимента. Но такая практика может быть распространена и на другие участки дорог госкомпании «Автодор».

Однако появившиеся в СМИ сообщения о том, что в ближайшем будущем за несоблюдение дистанции начнут взимать штрафы, — это не более чем слухи. Во-первых, у нас Правилами не установлена конкретная дистанция в метрах. То есть непонятно, кого и за что привлекать. И, надо сказать, что в Германии это работает. И именно на скоростных участках. Там такие шевроны на дорогах нанесены перед съездами с магистралей. И там же установлены камеры. Два шеврона между двумя машинами — и штрафа не будет.

Однако у них четко прописана безопасная дистанция. У нас — нет.

Кроме того, не совсем понятно, почему у нас шевроны наносятся в крайней левой полосе. Если бы в правой — было бы понятно. А в левой зачем? Если по правой полосе двигается кто-то со скоростью 60 км/ч, его можно обогнать по левой. А если по левой полосе едет машина со скоростью 60 км/ч при разрешенной 130? Следующий за ним также должен выдерживать дистанцию в 65 метров?

В общем, если вводить штрафы за такое нарушение, нужно четко прописывать условия соблюдения Правил. И, возможно, вводить новое наказание. А именно за движение по левой полосе со скоростью ниже, чем предусмотрено Правилами. Кстати, такую норму давно пора было бы ввести. Поскольку подобные водители создают реальную угрозу на дорогах.

На платных трассах М11, М4 и ЦКАД появится разметка для соблюдения дистанции

Оператор платных дорог «Автодор» рассказал о новой экспериментальной разметке для соблюдения безопасной дистанции, которая появится на восьми участках трасс.

Разметку нанесут на два участка Центральной кольцевой автодороги, четыре участка трассы М4 «Дон» и два участка М11 «Нева». Когда точно она там появится — неизвестно.

Перед такими участками установят предупреждающие дорожные знаки. Разметка будет выглядеть как серия стрелок. Если водитель видит перед собой две стрелки до автомобиля впереди, значит, он соблюдает безопасную дистанцию. Чтобы ее узнать, нужно максимальную разрешенную скорость разделить на два: для участков с разрешенной скоростью 110 км/ч это 55 м, а для участков со скоростью 130 км/ч — 65 м.

«Автодор» объяснил, что одна из главных причин ДТП на платных трассах — несоблюдение дистанции. Новая разметка должна способствовать снижению аварийности.

Нанесение разметки согласовали с МВД. Если эксперимент признают успешным, новая разметка появится и на других участках платных трасс.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Артём Мазанов

Загрузка

Oleg Sheshin

А еще добавить доработку в ПДД, если кто то сзади нарушает дистанцию и прижимается к тебе вплотную — на*** лишать прав, машины, человеческих прав, делать химическую кастрацию и вывешивать все неудачный фото с этим г******м на всех билбордах страны.
А если еще моргает, то сразу отправить принимать земляные ванны.

Oleg, батенька, этак вы весь Питер уничтожите

Oleg Sheshin

Steven, я тогда боюсь представить что ждет сочи, более отвратительного вождения в рф я нигде не видел (даже махачкала лучше)

Steven, какой Питер? Кавказ.

Oleg, не, ну так не надо, но за прижималки, моргалки и попоклюйство — карать обязательно.

Особенно напрягает, когда это водители больших бескапотных цистерновозов. Беспредельщики.

Oleg, я с вами согласен, но только если тех, кто тупит в левом ряду, будут отправлять на урановые рудники.

Такая разметка должна были не только на дорогах, но и в поликлиниках, МФЦ и общественном транспорте. Любители прижиматься даже не осознают, насколько это мерзко.

Да,, все-таки несоблюдение личного пространства — это неприятно, а несоблюдение дистанции на дороге — смертельно опасно

Steven, хочу получить законное право делать замечание людям и просить их отойти

Да,, вы этим правом и так обладаете, просто не пользуетесь.

Да,, там два года практиковали разметку (помните, был такой ковид?).
Ну и?
Что-то не помогло.
Э — Энерговампиры 🙂

Neo, вы, с одной стороны, подняли важную проблему — в России, как и много где еще, пока не устоялась дисциплина расположения автомобилей на дороге. ПДД за городом требуют не занимать левый ряд, если правые свободны. Одинокие авто в левом ряду при четырех полосах движения в одну сторону у нас не редкость.
С другой стороны, вы пишете "при отсутствии камер". Здесь вы категорически не правы. Скоростной режим нужно соблюдать вне зависимости от наличия камер, это не детские прятки, а вопрос безопасности со всеми вытекающими.

Удобная штука. В России с дистанцией пока еще беда, на больших скоростях любят сбиваться бампер в бампер, случись что — собирается паровоз.
В Швеции например повсеместно висят плакаты, помогающие выбрать безопасную дистанцию (3 секунды между машинами). У французов на платных скоростных магистралях полоса у обочины не сплошная, а с разрывами. Два разрыва — безопасная дистанция на максимально разрешенной скорости (130км/ч).
Посмотрим, насколько это поможет навести порядок у нас.

Steven, я не держу дистанцию на мкаде, потому что если между тобой и следующей машиной будет расстояние хотя бы в один корпус — то обязательно какое-нибудь хуйло будет хасанить перед тобой через 5 полос поперек. Надоело постоянно оттормаживаться перед такими, это более опасно для всех. Лучше уж бампер в бампер ехать.

Ivan, держу дистанцию вне зависимости от того, что кто-то хасанит, пару таких водителей несли ответственность. Дистанцию держу в залог того, что сзади не въедет даже тот, кто близко едет, тк при плавном торможении остается время для реакции водителей позади.
Да и в целом перестроиться в такой ряд проще не создавая аварийную ситуацию

Ivan, бампер в бампер — лотерея, с главным призом — глупая смерть

Всегда поражали сумасшедшие, которые пристраиваются в паре-тройке метров на скорости 100км/ч. А если авария и я резко уйду вправо — они куда денутся?

Арсений, да ладно 100км/ч, на этой скорости большинство машин вполне адекватно тормозят.
Когда идёшь по М11 разрешённые 130км/ч, обходя колонну фур, которые едут 85-90км/ч, и тут к тебе пристраивается жопонюх-моргальщик, который летит 180-190км/ч — вот это действительно поражает.

Не знаю, кого как, но меня езда по М11 вымораживает дважды — дальнобои под утро начинают клевать носом и болтаться по дороге, иногда на 1/3-1/2 влезая в левый ряд, а нервяк от этого усугубляется лётчиками, которые читают знак "130" как "конец вообще всех ограничений", я просто понимаю, что если я еду 130-140 в правом ряду, а меня обходят как стоячего, то скорость у лётчика 220-240.

Арсений, многие ещё не понимают,что есть машины с более эффективными тормозами чем у них.Если просто внезапно "словить белку "(ну мало ли,померещилось) то эти жопонюхи обязательно догонят корму.

Арсений, понимаю тока в ПДД написано тормозить (причём в пол, до полной остановки). Резко уйти может и не получиться (
Я включаю противотуманки задние (на некоторых действует и они перестраиваются).

Круто, как раз позавчера ехал в Питер в первый раз по платке и думал, что это за разметка такая странная)

Алексей, сколько часов в дороге получилось?

Арсений, 6 часов, но я из Твери ехал, если что, не из Москвы.

Алексей, как научить тверских водил включать поворотники?��

Андрей, "Если столкновения не было — значит дистанция была безопасной". Ошибка выжившего? Не, не слышал
Но лучше бы поставили камеры на скорость, причём такие, где меряют время прохождения отрезков, что бы нельзя было нестись от камеры к камере

Alex, камеры начали такие ставить, но потом запретили. Сейчас вновь рассматривают вопрос об их использовании. В целом, камера на среднюю скорость правильнее, чем на моментальную.

Игорь, камера на среднюю скорость никак не поможет соблюдать безопасную дистанцию. Можно проехать всю дорогу с разрешенной скоростью в метре от бампера впереди идущего авто.

WTF, Вы Германией и Польшей не бравируйте. Во-первых, на дорогах Германии и Польши абсолютно разные порядки. Немцы (и австрийцы) действительно очень дисциплинированны по характеру + у них очень жесткая подготовка в автошколе. Результат — низкая аварийность, строгое соблюдение правил писаных и негласных. В том числе скоростного режима, нарушением которого вы пытаетесь бравировать.
Поляки (и чехи) отнюдь не такие чистоплюи, и скорость нарушают, и тупить в левом ряду могут. Разрешенная скорость на автобанах там 130 км/ч, и никакой "средней 150-180" не пахнет. Если шагнуть дальше, будет еще интереснее — как веселятся на дороге итальянцы, какие интересные дела творятся во Франции. Как ездят бельгийцы, вообще промолчу, там без пулемета довольно трудно.
Что же касается "никто там не рисует", вы невнимательны. Просто маркеры разные, от страны к стране меняются.

Учите матчасть. Ваши 400 тысяч и 28 лет за рулем без этого мало что значат кроме апломба.

Steven, в Италии никаких проблем не дорогах не заметил. Как и в Германии, Греции, Польше

Андрей, вы правы, в ПДД нет, но научные исследования на эту тему в наличии. Есть средняя скорость реакции водителя, есть характеристики тормозных систем автомобилей, есть статистика. Безопасная дистанция между автомобилями составляет 2-3 секунды. При такой дистанции аварии случаются крайне редко. Ее и нужно соблюдать.

Туманный, . которые еще и моргают, при том что в 200 м — камера на скорость)

Влад, вы хотя бы определение отмыва изучили бы.

Winder, мой стаж вождения около 20 лет. Километраж за 200 тыс точно перевалил. Я езду и на пассажирском, жопонюхи от этого меньше не бесят. Этого достаточно, чтобы я мог высказаться о таких как ты?

Вчера специально решил обратить внимание на этот вопрос, проехал по вылетным магистралям в Москве и по МКАД около 40 км, в средних рядах, эпизодически выезжая в крайний левый для обгона.
Удивительно, на заднем бампере при этом никто не висел и не прижимался.
Что же я делал не так.

WTF, ехали как адекватный водитель, а не как агрессивный тошнот.

WTF, на МКАД и внутри это не распространено, а вот на загородных трассах да

WTF, всего 400к за 28 лет, вы пешком ходили первые 15 из них? у меня 200+ за 7 лет

Neo, согласен, ну если кто-то висит на хвосте, чего не перестроиться правее? Даже если считаешь себя правым на 100%, не проще ли избавиться от присутствия опасности? В идеале, чем реже выезжаешь в левый ряд на многополосных дорогах, тем безопаснее.

WTF, судить других по себе — откровенно детская аргументация. Опять же, хоть миллиард км накатайте, лично вы — не показатель.

Johnny, речь шла про КАД

Johnny, дороги общего пользования это не гоночный трек. Автомобили разные. Водители имеют разную подготовку. Невозможно ждать от всех реакции, внимания и опыта водителя Формулы-1.
Главная опасность скорости — кинетическая энергия, энергия движения. Она растет пропорционально квадрату скорости.
Тормозной путь на скоростях 110 и 150 километров в час различается примерно в два раза.
На трассе случиться может всякое, а сохранять максимальное внимание на всей дороге не получится.
Вы просто не успеете среагировать.

Steven, почему тогда Германия еще не вымерла, а автобаны не похожи на кладбище?

У нас огромная страна, огромные расстояния. Вся Черногория, например, по площади почти в 4 раза меньше одной Московской области. А ограничения скорости на большинстве дорог у нас такие же, как 70 лет назад. 90, хорошо если где 110, но это редкость. Тормозной путь автомобиля при этом за эти годы сократился раза в 3 — дисковые тормоза на всех колесах даже у бюджеток, резина хорошая, подвески стали стабильнее.

Ехать прямо с высокой скоростью по широкой огороженной дороге безопасно. Опасность начинается, когда кто-то совершает резкие маневры, или едет со скоростью, сильно отличающейся от потока (причем в обе строны, гонщик и овощ оба опасны). Если все едут быстро, у 99% водителей не будет желания совершать резкие маневры, а психопат найдет возможность начудить при любом скоростном режиме, но это вопрос медэкспертизы перед выдачей прав, а не ограничений скорости.

Endeavor8080, "предполагается" — поясните, кем? Лично вами?

В мире розовых пони все умны, дисциплинированны, никогда не отвлекаются, обладают великолепной реакцией, зоркостью орла и реакцией мангуста.

В реальном мире все совсем не так. В реальном мире физические данные водителей разные от природы, и как не учи, реакция и внимание не поднимутся на уровень чемпионов мира. Этого и не требуется. Дороги — чтобы безопасно доехать из пункта А в пункт Б. Всем.

Поэтому — ПДД, поэтому — многочисленные научные исследования, поэтому — ограничения скорости.

Так и останется, пока водителем будет человек.

Steven, отлично! Так давайте введем аппаратные ограничения на максимальную скорость на двигатели! Давайте принудительно устанавливать алкотестеры, без которых двигатель не заведётся!

Стоп, что это за звук, вы слышите? О, это же вскукареки водятлов, скулящих о том, что это ограничение их прав! Они хотят иметь право летать по дорогам и сбивать людей — вас, в том числе.

Steven, не дай бог, вашего ребенка собьют на дороге, и вам расскажут про взросление и принятие мира.

Endeavor8080, подзакицлился ты на мечтах, чтобы сбили меня и моих родных.
Лучше тебя или твоих.

Параллельно нужно решить вопрос своевременного освобождения левой полосы и ограничения на ней минимальной скорости без помехи по ходу движения.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Центральная кольцевая автодорога – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса призвана стать основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров. Проект реализуется на принципах ГЧП.

ЦКАД – это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км.

Центральная кольцевая автодорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор».
Оператор по взиманию платы и эмитент по ЭСРП – ООО «Автодор-Платные Дороги»

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ НА ЦКАД

Оплата по Билету до поездки

Система «Свободный поток»

Оплата с помощью транспондера

Оплата поездки без транспондера

ЦЕНТРЫ ПОДДЕРЖКИ
И ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТРАНСПОНДЕР T-PASS

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 (Московская область), передана в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Основное назначение — разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы.

2. Где находится ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А-107, «Московское малое кольцо») или Большому (А-108 «Московское большое кольцо») кольцу.

3. На каком основании взимается плата на ЦКАД?
На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 1972-р.

  • Бесплатный проезд по ЦКАД только на пятом пусковом комплексе, проходящем по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А-107 «Московское малое кольцо». Соответственно, бесплатной альтернативы пятому пусковому комплексу нет.
  • 28 января 2020 года открыто движение на втором участке ЦКАД-5 от деревни Жёдочи до трассы М-3 «Украина».
  • 29 июня 2020 года было запущено движение по 23-километровому участку ЦКАД-5 от Можайского шоссе до Новорижского шоссе. Взимание платы за проезд по участкам ЦКАД-5 не предусмотрено.
  • 11 ноября 2020 года открыто движение по ЦКАД-3, протяженность которого составляет 105,9 км. Участок проходит по северо-западу Подмосковья и соединяет скоростную трассу М-11 «Нева» и трассу М-7 «Волга».
  • 28 декабря 2020 года открыты несколько участков: ЦКАД-4 (96,846 км), ЦКАД-1 (всего участок: 49,5 км, будет открыто: 23,8 км), ЦКАД-5 (оставшиеся 41,358 км из 76,44 км), ЦКАД 3-5 (5,9 км).
  • 8 июля 2021 года после открытия последнего участка ЦКАД-1 (49,5 км) движение по кольцу было открыто полностью.
  • разгрузки радиальных выходов из Москвы и уличной сети города от движения большегрузного и транзитного транспорта
  • рационализации структуры грузораспределения
  • создания автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию московской области
  • формирования условий комплексного развития инфраструктуры и территории Москвы и Московской области, а также смежных областей – Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД
  • интенсификации социальных, хозяйственных, межрегиональных и международных связей, повышение уровня мобильности населения и субъектов рынка
  • повышения безопасности дорожного движения и качества обслуживания пользователей автомобильной дороги
  • снижения себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей
  • снижения уровня негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.

7. Как узнать, что я въехал на платную дорогу ЦКАД?
Заблаговременно, до начала платного участка дороги, установлены соответствующие табло или щиты, информирующие о подъезде к платной дороге, а также указатели и схема объезда платного участка по альтернативной дороге. Пользователь может заранее сделать выбор – пользоваться услугами платной дороги или проехать альтернативным путем следования.

  • А-107 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-107 «Московское малое кольцо». Средняя скорость движения по А-107 «Московское малое кольцо» составляет 60-80 км/ч. Количество полос 1+1.
  • МКАД — движение большегрузного транспорта по МКАД (без разрешения) возможно только в ночное время.
  • Транспортная развязка №18 Пересечение с автодорогой М-11 «Нева» 0 км
  • Транспортная развязка №19 Пересечение с автодорогой А 107 (ММК) Никольское-горки 15 км
  • Транспортная развязка №21 Пересечение с автодорогой М-8 «Холмогоры» 55 км
  • Транспортная развязка №1 Пересечение с автодорогой М-7 «Волга» 105 км
  • Транспортная развязка №31 Пересечение с автодорогой М-10 «Россия»
  • Транспортная развязка ЦКАД — М-12
  • Транспортная развязка №2 Пересечение с Носовихинским шоссе
  • Транспортная развязка №3 Пересечение с Егорьевским шоссе
  • Транспортная развязка №5 Пересечение с автодорогой М-5 «Урал»
  • Транспортная развязка №6 Съезд к аэропорту «Домодедово»
  • Транспортная развязка №7 Пересечение с автодорогой М-4 «Дон»

Транспортные развязки на ЦКАД-1:
Транспортная развязка №8 Пересечение с автодорогой М-2 «Крым»
Для съезда с внутренней стороны ЦКАД (в направлении М-3 «Украина») на дорогу 46Н-08850 необходимо развернуться в районе СНТ Новгородово и двигаться по основному ходу до поворота на 46Н-08850.

11. Как заехать с М-11 «Нева» на ЦКАД в сторону М-7 «Волга» (по направлению «в Москву»)?
Съезд с М-11 «Нева» на ЦКАД доступен только при движении со стороны г. Москвы.
При движении со стороны г. Твери необходимо:
1) воспользоваться развязкой в районе Никольское-Горки на трассе А-107 «Московское малое кольцо»;
2) в случае, если пропустили съезд на А-107 «Московское малое кольцо», развернуться на 23 км трассы М-11 «Нева» для съезда на ЦКАД при движении со стороны г. Москвы.

12. Работают ли на ЦКАД камеры контроля скорости и работники ГАИ?
Камеры помогают бороться с нарушителями ПДД и БДД. Работники ГАИ также периодически дежурят и, помимо прочего, помогают в информировании и предупреждении выездов на ЦКАД машин без номеров.

1. Что такое free flow?
Free flow «Свободный поток» — это новая система взимания платы, которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля через Рамки взимания платы (РВП). Эта система позволяет машинам двигаться мимо пропускных пунктов в режиме безостановочного свободного потока, а оплата за проезд списывается с лицевого счета транспондера Т-pass автоматически. Оборудование, установленное на рамке, определяет госномер автомобиля спереди и сзади, а также его класс, и фиксирует транзакцию по госномеру ТС при отсутствии транспондера.

2. Каким образом на ЦКАД будет взиматься плата?
На ЦКАД применена технология взимания платы free flow «Свободный поток», которая регистрирует проезд по транспондеру или госномеру автомобиля. При наличии транспондера T-pass оплата будет производиться автоматически с лицевого счета устройства. При отсутствии транспондера необходимо оплатить совершенный проезд в течение 5 дней.

3. Что такое Рамки взимания платы (РВП)?
Рамка взимания платы, являющаяся элементом системы взимания платы, применяемой на ЦКАД, включает в себя, специальное оборудование, инженерные сети и коммуникации, расположенные на ЦКАД и предназначенные для контроля и обеспечения сбора платы за проезд с Пользователей ЦКАД.

  • 11 км маршрута М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107)
  • 49 км маршрута Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры»
  • 81 км маршрута М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга»
  • 107 км маршрута М7 «Волга» — Носовихинское шоссе
  • 133 км маршрута Носовихинское шоссе — Егорьевское шоссе
  • 150 км маршрута Егорьевское шоссе — М-5 «Урал»
  • 193 км маршрута М-5 «Урал» — Домодедово
  • 205 км маршрута M-4 «Дон» — M-2 «Крым»
  • 239 км маршрута М-2 «Крым» — Калужское шоссе
  • 252 км маршрута Калужское шоссе – ЦКАД-5
  • 337 км маршрута М-10 «Россия» — М-11 «Нева»

6. Оплата на ЦКАД будет различаться в зависимости от дня недели/времени суток, как на других платных дорогах?
Размер платы за проезд на ЦКАД – круглосуточный, без дифференциации по времени суток и дням недели.

7. Как рассчитывается сумма к оплате за проезд, если въехал на ЦКАД и съехал через 100м, к примеру, или, наоборот, проехал весь маршрут?
Въезд/выезд на ЦКАД возможны только через Транспортные развязки (ТР). На ЦКАД-3, например, четыре ТР, они делят его на 3 платных участка, на каждом платном участке установлена рамка взимания платы, на которой происходит оплата проезда. Тарификация зависит от пройденного расстояния (маршрута).

8. На какой скорости следует проезжать под рамками «Свободного потока», чтобы система верно считала всю информацию о проезде?
Если на участке разрешена скорость 110 км/ч, значит на ней и можно проезжать под рамкой. Особенность «Свободного потока» — отсутствие необходимости тормозить вплоть до полной остановки, как это происходит на обычных пунктах взимания платы.

  • На официальном сайте «Автодор-Платные Дороги»
  • В банкоматах «Элекснет» (входит в группу МКБ)
  • В мобильном приложении «Автодор»
  • В Центрах поддержки и обслуживания ЦКАД
  • Через USSD-запрос *390#
  • В личном кабинете мобильного приложения «Автодор» и на сайте сервиса «СберБанк Онлайн»
  • Через портал «Госуслуги» (после вынесения постановления о правонарушении).

1. Будет ли работать транспондер T-pass?
Транспондер T-pass — единственный удобный способ оплаты проезда на ЦКАД. Списание средств происходит с лицевого счета Пользователя при проезде через РВП.

2. Будут ли работать на ЦКАД транспондеры других эмитентов?
Да, транспондеры сторонних эмитентов будут работать на ЦКАД, также, как и на других платных дорогах, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», при условии подключенной услуги «Интероперабельность». Оплата проезда по ЦКАД с транспондером стороннего эмитента невозможна, если баланс лицевого счета транспондера отрицательный.

3. Какие способы оплаты проезда по ЦКАД без транспондера?
При отсутствии транспондера оплатить проезд по ЦКАД можно либо оплатить проезд в течение 5 дней после совершения проезда.

4. Возможно ли переставлять транспондер T-pass на разные ТС?
Да, т.к. система определяет категорию ТС непосредственно на РВП и считывает транспондер T-pass, находящийся в автомобиле.

5. С каким транспондером выгоднее всего проезжать по ЦКАД?
Предусмотрены дополнительные скидки при вступлении в Программу лояльности до 15%.

6. Как происходит считывание с транспондера T-pass, в какой момент и на какой скорости?
Максимальная разрешенная скорость по ЦКАД составит 110 км/ч, денежные средства с лицевого счета списываются в момент пересечения РВП, снижение скорости перед РВП не требуется. Транспондер издаст один звуковой сигнал обозначающий списание денежных средств с Лицевого счета устройства.

7. Что будет если во время поездки по ЦКАД закончатся денежные средства на транспондере Т-pass?
Пополните баланс в течение 5 дней после совершения проезда через любые сервисы пополнения: дистанционно через Личный кабинет, сервис СберБанк Онлайн, USSD — запрос, банки-партнеры (Тинькоф, Росбанк и др.), электронными деньгами, онлайн без авторизации в Личном кабинете и др. Рекомендуем подключить автоплатеж (в Личном кабинете), чтобы не уходить в минус.

8. Как определить, что транспондер T-pass сработал на ЦКАД?
Проезд через РВП сопровождается одиночным звуковым сигналом транспондера. Информация о списании отобразится в Личном кабинете.

9. Что делать, если не сработал транспондер T-pass на ЦКАД?
В случае проезда без транспондера T-pass через РВП, система считывает госномер ТС, и Пользователь обязан оплатить задолженность в течение 5 календарных дней с момента совершения проезда. Необходимо проверить лицевой счет транспондера T-pass, правильность установки, а также обратиться в ЦПиО для проведения диагностики устройства. Вы можете отслеживать свои поездки в Личном кабинете, запрашивать детализацию последних поездок в ЦПиО, проверять по госномеру задолженность за проезд на официальном сайте Автодор-Платные Дороги, в терминалах самообслуживания Элекснет, в мобильном приложении ГК «Автодор», по короткому USSD-запросу *390#.

  • Центр поддержки и обслуживания 2 км ЦКАД д. Бухарово, Солнечногорский городской округ, Московская область (рядом с Пунктом взимания платы).
  • Центр поддержки и обслуживания 55 км ЦКАД пос. Софрино, Пушкинский район, Московская область (рядом с Центральным пунктом управления).
  • Центр поддержки и обслуживания 99 км ЦКАД, д. Горки, Богородский городской округ, Московская область (внешняя сторона).
  • Центр поддержки и обслуживания 179 км ЦКАД располагается в модульном офисе (внешняя сторона ЦКАД) между развязками с М-5 «Урал» и М-4 «Дон».
  • Дополнительный офис в г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72, ТЦ «Панорама».
  • Дополнительный офис в г. Подольск, ул. Федорова, д.19, БЦ «Европа», 3 этаж

12. Как будет списываться оплата при проезде с двумя транспондерами?
Оплата будет производится с того устройства, которое быстрее ответит на сигнал от рамки «Свободного потока». Чтобы подобная ситуация не происходила и деньги списывались с нужного устройства, мы рекомендуем приобрести специальный ЗИП-пакет, который не пропускает сигнал устройства. Приобрести его можно в любом Центре поддержки и обслуживания.

  • 5 дней дается на оплату проезда после ее совершения без штрафа
  • 20 дней с момента вынесения постановления о правонарушении на оплату задолженности и отмену постановления
  • после 60 дней с момента вступления постановления в силу на оплату задолженности за проезд по ЦКАД и штрафа
  • На официальном сайте «Автодор-Платные Дороги»
  • В банкоматах «Элекснет» (входит в группу МКБ)
  • В мобильном приложении «Автодор»
  • В Центрах поддержки и обслуживания ЦКАД
  • Через USSD-запрос *390#
  • В личном кабинете мобильного приложения «Автодор» и на сайте сервиса «СберБанк Онлайн»
  • Через портал «Госуслуги» (после вынесения постановления о правонарушении).

3. Я не согласен с суммой долга за проезд. Как я могу получить подробную расшифровку по совершенным проездам?
Необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания ЦКАД, предоставить СТС для идентификации ТС в системе по госномеру и персональные данные.

4. Плохая погода. Номера залеплены грязью. Камеры не считали?
Прежде всего, в ходе испытаний точность определения номеров даже в плохую погоду составила 97%. Но если номер считать не удалось, то в Центральном пункте управления будет работать специальная группа аналитиков, которая в ручном режиме будет разбирать непрочитанные системой номера. Кроме того, у вас будет возможность оплатить стоимость проезда в течение 20 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *