Renault megane 2 какой класс
Перейти к содержимому

Renault megane 2 какой класс

  • автор:

Классификация автомобилей

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Renault Megane 2003 – 2008, поколение II

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

К какому классу относится рено меган

Renault Megane сначала задумывался как маленький семейный автомобиль сегмента “С». На нашем рынке он появился еще в девяностых годах, и с тех пор сменил несколько поколений. Самыми знаковыми из них был «Renault Megane II», который стал пятидверным. Теперь на российский рынок поставляется только третья модификация «Renault Megane III» хэтчбэк.

Давайте разберемся в технических характеристиках машины и в том, где собирают рено меган для нашего потребителя.

Иностранные заводы, на которых делают Renault Megane

До недавнего времени, Renault Megane хэтчбэк собирался только на трех заводах. Находились они во Франции, в Турции и в Испании. Как известно, самое мощное предприятие располагается в городе Дуэ во Франции. Но, данные модели на наш рынок не попадали. Вторым по качеству сборки является завод в Валенсии, что в Испании. Оттуда мы также увидели немного партий. Для нашего потребителя работали в основном турецкие сборщики.

На протяжении года автомобиль собирался в России, но наше производство «не дотягивало» до европейских норм. Поэтому, его прекратили.

Интересные факты Renault Megane II

Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.

Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.

На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.

Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.

Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.

Российские заводы, на которых собирают Renault Megane

В прошлом году в России начали собирать Renault Megane на московском .

Локализация производства на внутреннем рынке не повлияло на стоимость модели.

Как сказал представитель компании, это только сократило время поставок готовых машин в салоны дилеров по всей стране.

Связана такая фиксация стоимости с тем, что хэтчбэк с самого начала планировали собирать именно у нас. Таким образом, стоимость на него сделали доступной и приемлемой для российского потребителя изначально.

У нас собирают модель с 1,6-литровым мотором. Он работает с механической и автоматической коробкой передач на выбор. Машина с двухлитровым агрегатом будет поставляться к нам из Турции, как и прежде.

Экстерьер

Во внешнем виде Рено Меган все линии гармонично сочетаются. Спереди капот, радиаторная решетка и боковые крылья сделаны в одном стиле и прекрасно дополняют друг друга. Фары эту гармонию не портят, а только улучшают. Причем все сделано в своеобразном гибком стиле и смотрится очень даже стильно.

По сторонам авто ситуация продолжается. Но есть одно замечание. На зеркалах бокового вида установлены поворотники. В штатной ситуации с этим проблем не возникает. А вот если случайно задеть рядом ехавшую машину и разбить зеркало, то и с этим одновременно теряется один из поворотников. Стоимость ремонта в такой ситуации значительно возрастает. Подобные случаи на наших дорогах не редкость. Ручки установлены в легкодоступном месте, с ними проблем не должно возникнуть.

Reanault Megane имеет гармоничный экстерьер

Задняя часть автомобиля сделана все в тех же плавных линиях и гармонично дополняет существующую картину. Ручка открытия багажника расположена посередине, получить доступ к ней не составляет труда. Багажник в авто достаточно вместительный, его объем составляет 520 литров.

Один из основных недостатков базовой комплектации данного авто — это отсутствие титановых дисков. Если хочется машину сделать более стильной, то придется отдельно приобрести их. Обычные стальные колеса скрыты пластиковыми колпаками. Минус такого решения в том, что качество дорог у нас не очень и подобные колпаки могут слететь в самый не подходящий момент и создать аварийную ситуацию.

На фото Renault Megane выглядит динамичным и стильным автомобилем. Именно за счет этих характеристик он должен привлечь к себе внимание молодых водителей, которым эти черты обязательно придутся по душе.

Как выглядит Renault Megane нашей сборки

Российская версии Renault Megane будет на восемь сантиметров длиннее своего европейского брата. Ее багажник увеличили до 75 литров, но общий вес модели снизился на восемь килограмм. Колесная база модели составляет 2641 миллиметров.

Обзор с водительского кресла инженеры улучшили. Этого достигли благодаря утоплению угла переднего стекла. Заднее окно маленькое на первый взгляд, но из него неплохая видимость.

В техническом плане европейская и российская версия практически не отличаются друг от друга. Тут сохранилась конструкция подвески и коробка передач.

Отмечается, что данный автомобиль стал более безопасным, а его дизайн настолько хорош, что удовлетворит запросы любого потребителя. Так ли это?

В плане внешности, машина получила измененную решетку радиатора и улучшенную форму фар. Спортивные изгибы кузова одинаковые и у нашей, и у европейской версии. В салоне автомобиль порадует богатой внутренней отделкой и очень привлекательным дизайном приборной панели.

Ходовые качества нашего седана ничем не уступают европейскому собрату. Так же, как и динамика разгона. На комфорт также жаловаться не придется. Конечно, автомобиль лучше будет ездить по ровному асфальту, чем по бездорожью. Но, некоторые ямы для него не помеха.

Приятно порадовала цветовая гамма модели. Некоторые цвета доступны только нашему потребителю. Например, «синий минерал» или «серая пластина». Поэтому, будьте уверены, что то, где собирают рено меган, никак не влияет на его технические характеристики. Российская компоновка ничем не уступает европейскому аналогу.

Где собирают Рено Меган для нашего рынка

5 Проголосовало 1

Где собирают Рено Меган (Renault Megane)

Рено Меган (Renault Megane) изначально являлся малым семейным автомобилем гольф-класса, относящимся к сегменту «С», который пришел в середине девяностых годов прошлого столетия на смену «Renault 19», производимому автоконцерном «Renault». После этого на протяжении нескольких лет подряд производитель выпускал всевозможные варианты модели Рено Меган, среди которых: «Renault Megane II», автомобиль, имеющий три двери, а затем и четыре и пять, «Renault Megane II Estate» — универсал, «Renault Megane Cabriolet-Coupe», а также спортивные версии с тремя и пятью дверями – «Renault Megane Sport». И вот, наконец «Renault» вывел не только на мировой рынок, но и на отечественный, свой третью генерацию Рено Меган с кузовом хэтчбек.

На сегодняшний день для продажи на российском рынке собирается только Рено Меган III хэтчбек. Выпуск налажен на двух автомобильных заводах, один из которых находится во французском городке Дуэ, а второй в испанской Валенсии. Хотя на протяжении года Рено Меган производили и на территории России (весна 2012 – лето 2013г.г.). Но после некоторых решений правительства касательно промышленных сборок в автопроме, производство этой модели автомобиля было прекращено. Но начиная с две тысячи четырнадцатого года, по заявлению Бруно Анселэна – главы концерна «Renault» в России, сборка хэтчбека Рено Меган будет возобновлена на московском автомобильном .

Совсем недавно в немецком городе Франкфурте на автошоу был представлен обновленный Рено Меган. В сравнении со вторым поколением, третий Рено Меган стал длиннее на восемь сантиметров, а его багажник по объему увеличили на семьдесят пять литров, причем, что общий вес машины стал на восемь килограммов меньше. Еще одной приятной новостью является то, что у этой модели значительно улучшился обзор. Это стало возможным благодаря утоплению переднего дверного угла, поэтому боковые стекла стали давать отличную видимость. Кажущееся на вид небольшое заднее стекло Рено Меган является вполне смотрибельным. Что же касается технических моментов, то новый «Меган», практически в полном объеме унаследовал все агрегаты и узлы от своего предшественника «Renault 19», сохранив конструкцию его подвески, линейку силовых агрегатов и коробку передач.

Но как бы там ни было, новая версия Рено Меган является менее рискованной моделью автомобиля, а его дизайн подойдет любому потребителю, независимо от возраста, национальности и пола.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Рено Меган (Renault Megane)»

1,266 total views, 1 views today

Поделиться

Renault Megane

КАКОЙ ЦВЕТ?

Как “Меган”, так и “Флюэнс” можно купить в одном из тринадцати цветов. Три из них — белый, синий и красный — стандартные эмали. Остальные цвета: серый “Затмение”, бежевый “Особый”, черный, бежевый “Пепельный”, серый “Кассиопея”, серый “Платина”, синий “Пена”, голубой “Берлинская лазурь”, вишневый, синий “Сумеречный”. Дополнительная плата за металлик — 10 000 руб.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

1-е место: 1,6 л (106 л. с.) С “механикой” возможностей базового мотора в принципе хватает. Нужно лишь привыкнуть к тому, что двигатель бедноват на низах и по-настоящему оживает с 3500 об/мин. Если при переключениях не позволять стрелке тахометра опускаться ниже этой отметки, то динамика “Рено” покажется вполне достойной. Впрочем, обгоны на загородном шоссе придется планировать особенно тщательно. Хуже, что с устаревшей 4-ступенчатой АКП 106-сильный двигатель совсем не дружит. Такой дуэт весьма меланхоличен при разгоне и отличается нескромным аппетитом.

Российский Рено Меган

Нашим поклонникам официальные дилеры могут предложить эту модель автомобиля в шести комплектациях. Базовая версия автомобиля с 1.6-литровым движком обойдется покупателям в 569 000 рублей. Там, где выпускают Рено Меган, знают об особенностях наших дорог и климата. Поэтому, при процессе сборки учитывают все факторы, которые позволяют выпускать машины, максимально подходящие для эксплуатации в наших суровых условиях. За 784 000 рублей покупатель получит полностью укомплектованный автомобиль со всем необходимым. Смогут наши соотечественники приобрести модель с 2.0-литровым агрегатом. Этот вариант авто собирает Турция, и только в двух комплектациях.

Renault Megane/Fluence

2-е место: 2,0 л (140 л. с.) Если жить не можете без “автомата”, этот вариант гораздо интереснее. Двухлитровая “четверка” отлично ладит с бесступенчатым вариатором, обеспечивая уверенные ускорения и умеренный расход топлива. Единственный, зато весьма серьезный минус — высокая цена. Ведь такой мотор недоступен с МКП, а потому в оптимальном оснащении “Экспресьон” “Флюэнс-2,0” получается аж на 120 тысяч дороже 1,6-литрового варианта.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный выбор — это “Флюэнс-1,6-Экспресьон” с МКП. Окрашенный металликом и дополненный весьма практичной системой доступа без ключа, такой седан обойдется в 648 000 руб. Учитывая солидную внешность, отменную плавность хода, щедрое оснащение и высокий уровень пассивной безопасности, это одно из самых выгодных предложений в “гольф”-классе. Если же позарез нужен “автомат”, то имеет смысл доплатить за 2-литровый вариант с вариатором или… поискать автомобиль другой марки. “Рено” с АКП и мотором 1,6 л мы не рекомендуем.

К какому классу относится рено меган

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Renault Megane II – второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее время.

В 1995 году на свет появилось первое поколение Рено Меган, которое пришло на смену устаревшему Рено 19. Изначально модель была представлена только в двух версиях кузова: трехдверный купе-фастбек (под названием Коач) и пятидверный хетчбек.

В 1996 году на платформе купе был создан кабриолет. А в сентябре этого же года на базе Меган дебютировал однообъемный минивэн Сценик. В январе 1997 года мировой общественности был представлен четырехдверный седан. Рено Меган I имел прекрасный успех. Автомобиль пользовался большим спросом, и в 1997 году он был удостоен титула “Самый популярный автомобиль Европы”. В 1998 году первое поколение модели Меган претерпело изменения, касающиеся дизайна и оборудования.

В 1999 году линейка автомобилей пополнилась версией в кузове универсал, который стали производить в Турции.

Осенью 2002 года на автошоу в Париже компания Renault впервые показала Меган II. Автомобиль с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью. Салон являет собой совершенство эргономики. Все необходимое находится в пределах досягаемости, практично и удобно. Мотор запускается кнопкой “Старт”. Однако для того чтобы машина завелась, необходима еще и ключ-карта, которая на вид напоминает обыкновенную банковскую карточку, правда немного толще. Ключей в привычном понимании для Рено Меган II не предусмотрено.

В октябре 2003 года производственная гамма Меган второго поколения пополнилась версией в кузове седан. Примечательно, что седан позаимствовал у хетчбека 80% его компонентов.

В марте 2004 года появился хетчбек Рено Меган II Спорт. Яркие противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, спойлер на корме и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником – все это лишь часть динамической внешности спортивной версии Рено Меган второго поколения.

Технологические особенности Renault Megane II

Модель Меган II полностью адаптирована к отечественным условиям и обладает следующими особенностями: брызговики сзади и спереди, полиуретановая пленка в арках задних колес, специальные уплотнители дверей салона и багажного отделения, защита топливной магистрали, металлическая защита картера силового агрегата, усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет.

Слабым местом в Меган II являются опорные подшипники передних стоек, которые служат недолго. Сайлент-блоки в среднем выхаживают 120-160 тыс. км пробега, а вот шаровые опоры способны продержаться в два раза меньше.

В дорестайлинговых версиях тормозные механизмы не оснащены грязезащитными щитками, что становится причиной ускоренного износа задних внутренних колодок.

Интересные факты Renault Megane II

Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.

Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.

На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.

Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.

Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.

Плюсы и минусы Renault Megane II

К достоинствам автомобиля Рено Меган второго поколения автовладельцы относят: хорошую шумоизоляцию, беспроблемную заднюю подвеску, комфортную ходовую часть, хорошее оснащение, большой выбор модификаций, невысокую рыночную стоимость, достойный уровень пассивной безопасности и неординарный дизайн.

Однако недостатков у этой модели тоже достаточно: ненадежная автоматическая КПП; недолговечные рулевые тяги, опорные подшипники, задняя подушка двигателя, катушки зажигания и фазорегулятор; замечания к обзорности; проблемы со сцеплением, датчиками распределительного и коленчатого валов, а также оптикой; на версиях после 2006 года скрипит приборная панель.

Цифры и награды

Согласно проведенному в 2002 году краш-тесту, Рено Меган II получил 33 балла (5 звездочек) за безопасность взрослых пассажиров и 11 баллов (2 звездочки) за безопасность пешеходов.

В 2003 году модель Меган второго поколения была удостоена звания “Европейский автомобиль года”.

Седан

Хэтчбек

Универсал

В сентябре 2002 года в производство было запущено второе поколение французского семейного автомобиля Renault Megane. Обновленный Megane II не имел практически ничего общего со своим прародителем. Первым широкой публике был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Основное производство прекращено в 2008 году, линии переоборудованы под третье поколение модели. В Бразилии Renault Megane Classic II (седан) и универсал собирались до 2012 года. Универсал Megan Renault II в настоящее время производится в Иране.

В 2003 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны японских автомобилей Mazda 6 и Citroen C3, Renault Megane 2003 был признан лучшим Европейским автомобилем года и поучил максимально возможные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP, став первым семейным авто, завоевавшим подобную награду.

В Рено Мегане 2 воплотились все инновационные технологические наработки французского концерна. На реализацию проекта второго поколения Renault Megane 2002 потребовалось 29 месяцев. Этап проектирования и фаза подготовки производственных мощностей были сокращены в два раза. Достичь этого удалось благодаря новому управленческому походу, согласно которому заводы-партнеры участвовали в процессе создания автомобиля с первого дня проекта. Во второе поколение Renault Megane в общей сложности было инвестировано более 2,1 миллиардов евро, причем половина суммы пошла на модернизацию и подготовку конвейеров в испанском городе Паленсия, на французском заводе в Дуэ и турецком автосборочном предприятии в городке Бурса.

Автомобиль заводится без ключа зажигания — вместо него прорезь для старт-карты и кнопка. Renault Megane получил огромный панорамный люк, двойной пол. На бразильском рынке большую популярность завоевала версия Renault Megane Hi-Flex, работающая на альтернативном топливе. Рено Меган собирался в кузовах: 3-х дверный хэтчбек «SportHatch», 5-ти дверный хэтчбек «Hatch», 4-дверный седан «Sport Saloon», 5-дверный универсал «Sport Tourer Grandtour». На смену 2-дверным купе и кабриолету Рено Меган первого поколения пришел Karmann — трансформер купе с жесткой складывающейся крышей.

В 2004 году концерн Renault провел полное обновление своей продуктовой линейки сегмента «С», самой большой на тот момент автомобильной линейки на европейском рынке. Рекламным слоганом Renault Megan 2004 стал: «Compact, expressive, dynamic» (Компактный, выразительный, динамичный). В официальном пресс-релизе говорилось, что Рено Меган 2 обладает абсолютно всеми достоинствами автомобилей линейки Рено более высокого класса. Он предназначен для обеспечения оптимальной безопасности каждого пассажира, предлагает инновационные разработки в области комфорта и интеллектуальный подход к авто-путешествию с удовольствием.

В основе второго поколения Рено Меган лежит автоплатформа С — глобальная совместная разработка Renault-NissanAlliance. Megane II был основным направлением стратегического развития французского концерна. Проект создания второго поколения Меган изначально был международным, поражал масштабами и рассматривался с учетом распространения в 75 странах мира. Новое поколение Megane апеллирует к эмоциям, не забывая о практичности и функциональности.

Рено Меган стал первым французским автомобилем, в котором был реализован функционал «Touch Design», впервые продемонстрированный в качестве концептуальной разработки в модели Talisman 2001 года. В основе управления автомобилями второго поколения модели Megane лежит принцип «простота и естественность». Все элементы, рычаги, переключатели, кнопки разработаны под естественный хват с учетом оптимальной эргономики. Рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг дроссельной заслонки в самолетах. Во всех комплектациях автомобиль оборудуется системами ABS, экстренного торможения, контроля давления в шинах, новым поколением ESP (Electronic Stability Program) и CSV(системой контроля недостаточной поворачиваемости при прохождении крутого поворота).

Новые ксеноновые фары имеют функцию адаптивного управления высотой луча. Электроусилитель руля повышает точность управления. Безопасность пассажиров обеспечивает третье поколение Renault System for Restraint and Protection (SRP3 — система для сдерживания и защиты) — гордость отдела инновационных разработок концерна Renault, гарантирующая максимальную степень защиты для всех пассажиров.

Салонный опцион включает множество функций, до Megane встречавшихся исключительно в моделях высокого класса и дорогих комплектациях. За навигацию отвечает система Garminat, круиз-контроль имеет опцию ограничения скорости. Новейшие достижения в области мультиплексирования гарантируют электронную и электрическую надежность. Антикоррозионная защита имеет рекордный срок гарантии в 12 лет.

Внешность Renault Megane 2005 в сравнении с плавными линиями первого поколения поражала рубленым авангардизмом. Особенно спорным экстерьер вышел у хэтчбека. Задок седана получился менее экстравагантным. Сиденья водителя и переднего пассажира приятной жесткости и формы, имеют ощутимую боковую поддержку. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по наклону. Слегка напрягает тесноватый педальный узел, затрудняющий точное нажатие на расположенные слишком близко друг к другу педаль газа и тормоза, особенно в зимней обуви.

Колесная база Renault Megane седан на 61 мм длиннее хэтчбека, но и в том, и в другом места сзади предостаточно. В передних и задних дверях — боковые карманы, салон изобилует полочками и ящичками. В центральном подлокотнике есть места для хранения мелочевки и фиксаторы для стаканов и бутылок. Даже сзади под стеклом притаился небольшой открывающийся ящик. Бардачок — большущий с функцией охлаждения. Каждая дверь имеет индивидуальную подсветку. На задних стеклах есть шторки. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Многие детали прорезинены.

Багажный отсек большой — 520л, но погрузочный проем мог бы быть и пошире. Стеклоподъемники всех стекол снабжены автоматическим режимом. Автомобиль самостоятельно включает светооптику, закрывает замки, активирует работу дворников, проверяет уровень масла при запуске двигателя.

Внутри водителя ожидает «ленивая» электронная педаль газа, мягкая подвеска и абсолютно ненапряжный рычаг коробки переключения скоростей. Все характеристики Renault Megane II отвечают нормам Euro4. В результате автомобиль движется чрезвычайно плавно, без рывков и дерганий.

Через три года после старта производства второго поколения, модели Renault Megane 2006 провели фейслифтинг и существенно расширили линейку двигателей. Изменения, стараниями французского архитектора Патрика Ле Кемана — шеф-дизайнера концерна Renault, затронули переднюю и заднюю оптику. Передним фарам придали новую наклонную ровную форму верхней кромки, разделили на отдельные компоненты, каждый под своим стеклянным колпаком. Задняя оптика получила новый рисунок блоков, которые горизонтально разнесли один под другим. Противотуманные фары перенесли ближе к боковинам, бамперный воздухозаборник увеличили. Новая форма радиаторной решетки в совокупности с изломом передних фар образовали на передней части Рено Меган стилизованную литеру V. Кузов получил дополнительные цвета, а салон — новые варианты отделки.

Значительно увеличилось количество дополнительных опций Renault Megane 2007. К услугам клиентов предлагаются очистительные салонные воздушные фильтры с экологически чистым и химически безопасным активированным углем, всевозможные электронные помощники — датчики дождя, парктроники, навигатор последнего поколения с огромной встроенной памятью, упрощающие управление Megane 2008.

В линейке силовых агрегатов второго поколения от моделей 2003 года выпуска до Reno Megane 2008 модельного года представлено пять бензиновых 16-клапанных двигателей:

• K4J емкостью 1390 куб. см, мощностью 100 л.с.

• K4M емкостью 1598 куб. см, мощностью 115 л.с.

• F4R емкостью 1998 куб. см, мощностью 135 л.с.

• F4R Turbo емкостью 1998 куб. см, мощностью 163 л.с.

• F4R Turbo RS емкостью 1998 куб. см, мощностью 225 л.с.

и два дизельных 8-клапанных мотора:

• K9K емкостью 1461 куб. см, мощностью 86/106 л.с.

F9Q емкостью 1870 куб. см, мощностью 115/130 л.с.

В России Рено Меган 2 дизель не собирается и на россйиском авторынке не продается.

Рено Меган 2008 предполагает пять вариантов базовой сборки, которые образуют восемь возможных комплектаций:

• Сборки Base Authentique и Pack Authentique оснащаются 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

• Confort Expression и Confort Extreme комплектуется 1,6-литровым, 115-сильным бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

• В версии Luxe Privilege доступен 2,0-литровый двигатель Рено Меган 2 мощностью 135 лошадиных сил с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией или 4-скоростным автоматом.

На второе поколение Рено Меган 2 цена колеблется в диапазоне от 180 тысяч рублей до полумиллиона в зависимости от выбранной комплектации и уровня дополнительной оснащенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *