Как купить омода c5 в китае
Перейти к содержимому

Как купить омода c5 в китае

  • автор:

Покупка и первые впечатления

Традиционно, первая запись в бортовом журнале будет о покупке.
Мой предыдущий автомобиль volvo v40cc был молниеносно быстро продан за 1 день. К чему я не совсем была готова, так как выставляла с целью прицениться к ситуации на рынке и в начале года может быть он уйдет. Но случилось как случилось и пришлось поездить по автосалонам. Я рассматривала только новые авто с официальной гарантией, бюджетом желательно до 3х млн., с компактными габаритами и оснащением не хуже предыдущей машины. Очевидно, что на рынке остался только Китай и почти все модели мне просто не зашли при первом знакомстве. Брать второй Geely Coolray было самым крайним вариантом, и даже с ним возникли сложности. За что спасибо жадному дилеру, который сразу обозначил что без допов на круглую сумму "редкую комплектацию Flagship Sport" мне не отдаст и вынуждал обязательно взять кредит. И может это прокатило, если бы мы не купили несколько месяцев назад там такой же кулрей и не знали реальную цену продажи))

Фото в бортжурнале Omoda C5

И тут у нас в городе открывают три автосалона новой марки Omoda/суббренд Chery. Для тех, кто думает о покупке этой машины, пишу про условия: в двух салонах сказали, что машин в наличии нет, а под заказ привезут через пару месяцев и только с допами на 200 тыс. руб. к прайсу. В третьем салоне заказали с московского склада машину в нужной комплектации, доставили ее за 3 дня, продали по цене прайса (2 699 900), в подарок дали велюровые ковры в салон и багажник, зимние шины Yokohama Ice Guard, фирменную дорожную сумку, сервисный контракт на 15 000 руб. В общем надо лично ездить и разговаривать.

Запчасти на фото: 320000. Фото в бортжурнале Omoda C5

Естественно, трейд-ин (фиксированная скидка 320 т.р.) и кредит могли бы сделать цену намного приятнее. В моем случае трейд оценил вольво на 650 тысяч ниже, чем я продала в итоге — так часто бывает с редкими машинами, и конечно не пригодился. А выгода в 185 т.р. по кредиту при ближайшем рассмотрении оказывается небольшой скидкой в 30-40 т.р. (если учесть сумму переплаты и обязательные страховки) и не стоит всей этой беготни потом с досрочным погашением и переоформлением машины с банка на себя, если вы итак обладаете нужной суммой.

Я рассматривала только максимальную комплектацию Ultimate из-за коричневого салона и люка. А вообще оптимальной, на мой взгляд, является средняя Lifestyle без лишних (навязчивых и мешающих) вспомогательных систем помощи водителю, но тоже с хорошим светом и музыкой.

Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5

Прайс на декабрь 2022 года:

Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5

Теперь про впечатления.
Что можно хотеть от 1.5T (147 л. с/ 210 Н·м) с вариатором? Ну едет и ладно)) Не выдающая связка по характеристикам, при этом вполне надежная по опыту владельцев Chery. Заявленный разгон до сотни 9.9 секунды похож на правду. Отклик на педаль газа мгновенный, но особой тяги потом ждать не приходится. В спорт-режиме принудительно держатся повышенные обороты, что немного прибавляет бодрости на старте, но утомляет гулом при равномерном движении с высокой скоростью (при эксплуатации в городе вы скорее всего этого и не заметите). Подвеска отлично отрабатывает неровности, приятно-мягкая. Шумоизоляция достаточная — помним про двойные стекла.

Габаритные размеры 4400×1830×1588 радуют, так как максимально схожи с прошлой сороковкой, а больше мне и не надо. Клиренс тут приличные 190 мм.

Есть три варианта тем для приборной панели, выбрала для себя классику с колодцами:

Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5

Очень понравился Apple CarPlay, все просто, удобно и наглядно на дисплее 10.25». Он включается автоматически при обнаружении айфона. Кстати, тут хорошее качество громкой связи, что сейчас бывает довольно редко.

Фото в бортжурнале Omoda C5

Стоит камера кругового обзора и все возможные парктроники.

Фото в бортжурнале Omoda C5

Салон красивый и даже лаконичный среди прочих. Его дополняет настраиваемая атмосферная подсветка (любой цвет, яркость, статичная или динамичная в ход музыки или движения). Но не смотрите на обманчивые кресла-ковши, им не хватает анатомической поддержки, поясничного упора, регулировки наклона подушки и они излишне мягкие. Водительское регулируется в 6-ти направлениях, но почему-то обделено памятью, пассажирское в 4-х, в оба встроена вентиляция. Маленький перчаточный ящик, зато гигантский охлаждаемый подлокотник, в который можно еще по локоть засунуть руку под центральный туннель. Также есть большой отсек для хранения под туннелем. Сзади места для пассажиров достаточно, а вот спереди высоким людям может мешать люк. В комментариях еще просили уточнить, что в машине ЭКО-кожа, хотя это итак очевидно.

Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5

Неплохое звучание аудио-системы с 8 динамиками. Это важный для меня критерий и отношусь к нему придирчиво. Муж, как бывший владелец мазды, в восторге от шайбы регулировки громкости звука на центральном туннеле.
upd. Музыка нормально работает только в теплое время, в морозы вообще нет низких частот (пока полностью не прогреется салон) и качество оставляет желать лучшего, так что в целом назову "удовлетворительной".

Давно хотела и теперь имею электропривод двери багажника. Сам багажный отсек достаточного размера, оснащен полноразмерным запасным колесом. Нет только никаких боковых кармашков-просто ровный пол и ниша вокруг колеса.

Есть бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя с ключа. Стоит обогрев лобового стекла, обогрев руля, зеркал и всех сидений. Удобно, что все обогревы продублированы на кнопках — не нужно лезть в бортовой компьютер.

Полностью светодиодные фары, динамические указатели поворота, проекция логотипа в зеркалах. Свет очень яркий и с четкой границей, высота регулируется в настройках.

Фото в бортжурнале Omoda C5 Фото в бортжурнале Omoda C5

Теперь что не нравится лично мне:
— бесконечное число вспомогательных систем в этой комплектации. Какие-то можно отключить в меню один раз и забыть, какие-то приходится отключать после каждого запуска двигателя (систему удержания в полосе, иначе в снежной колее она будет сама неуместно подруливать, вибрировать и сигнализировать). Вообще машина сложная для восприятия, не зря прилагается инструкция на 268 листах и я настоятельно рекомендую владельцам ее прочитать.
— логотип Chery на руле. Почему сразу нельзя было поставить свое лого, как на Exeed? Уверена, что позже на машинах будет Omoda.
— поворотники мелодичные и работают тихо, при включенной аудиоститеме их не слышно вовсе.
— зеркало заднего вида слишком искажает объекты и реальное расстояние до них.
— тугие ремни безопасности (после вольво вообще беда на контрасте).
— я привыкла к быстрой и удобной заправке easyfuel и обычная крышка бензобака с рычажком на такой современной и технологичной машине немного расстраивает.
— красные элементы наружной отделки (спойлер, зеркала, пороги, вставки на дисках, полоса на решетке радиатора). Они присущи комплектации и определенным цветам кузова. В некоторых цветах есть машины в максималке без них — голубой, черный, зеленый.

Гарантия 5 лет или 150000 км пробега (при соблюдении графика ТО продляется до 7 лет/200000км)
Межсервисный интервал 10000 км.
В нашем городе сейчас 3 официальных дилера, все бывшие салоны Renault.

Спасибо за внимание!

П.С. На все ваши вопросы ответила и закрываю комментарии на счастливом 777. Тема свелась к рассуждениям по третьему кругу кто что бы себе гипотетически купил. Мне это не актуально, вопросом выбора тут не задавалась и сумев заработать определённую сумму, обычно умеешь и самостоятельно решения принимать. Кому действительно интересен автомобиль — подписывайтесь, журнал веду по всем случившимся с ним событиям.

Сколько стоит Omoda в Китае

Новоявленная Omoda у нас выведена в отдельный бренд, а в Китае это модель под шапкой Chery. И стоит там Omoda C5 в 2,6 раза дешевле, чем в РФ: 92 900 ¥, или 783 147 ₽. Сравните с «от 2 069 900 ₽», которые за нее просят российские дилеры.

  • Новый бренд Omoda в РФ стоит от 2 429 900 до 2 699 900 рублей, в зависимости от комплектации.
  • Однако в Китае модель Omoda C5 продается под крышей Chery и стоит там всего 92 900 юаней (783 147 рублей), что на 2,6 раза дешевле.
  • Geely Atlas L доступен в Китае в 6 комплектациях, с ценой начиная от 125,7 тысяч юаней (1,07 млн рублей).
  • Цена на Geely Tugella в Китае составляет от $22300, без учета доставки и растаможки.
  • Chery Tiggo 4 в Китае ценится от 59 900 до 89 900 юаней (606 000 — 909 000 рублей).
  • Omoda C5 — это кроссовер B-класса с длиной кузова 4400 мм, шириной 1830 мм и высотой 1588 мм. Его цена в РФ чуть более чем в 2 раза выше, чем в Китае.
  • Цены на машины в Китае ниже, чем в других странах, потому что они производятся там для внутреннего рынка без наценки на таможенные пошлины и доставку.
  • Хавал 7 стоит в Китае от 109 000 до 153 700 юаней (1,102,000 — 1,554,000 рублей), а в России от 2150 тысяч рублей.

Сколько стоит Omoda 5

2 699 900 рублей.

В России цена Omoda C5 в новом кузове составляет 2 429 900 — 2 699 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Omoda). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

Сколько стоит Джили в Китае

Geely Atlas L доступен к покупке в 6 комплектациях — по две на каждую силовую установку. Базовую версию кроссовера с 1,5-литровым ДВС оценили в 125,7 тысячи юаней (17 370 долларов, или 1,07 млн рублей).

Сколько стоит Geely Tugella в Китае

Цена от $22300 без доставки и растаможки.

Сколько стоит Chery Tiggo 4 в Китае

Цена в Китае: 59.900 — 89.900 юаней (606.000 — 909.000 руб.)

Что за машина Omoda

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки.

Что за авто Омода с5

Omoda C5 — это кроссовер B-класса с длиной кузова 4400 мм, шириной 1830 мм и высотой 1588 мм. Колесная база новинки — 2630 мм, величина дорожного просвета — 190 мм. Машина оснащена мотором с объемом 1,5 л., мощностью 147 «лошадок» и крутящим моментом 210 Н*м.

Почему в Китае машины дешевле

Дешевизна автомобилей в Китае вызвана тем, что они производятся там для внутреннего рынка. То есть в цену не закладываются таможенные пошлины и расходы на доставку машины за рубеж.

Сколько стоит хавал 7 в Китае

Цена в Китае: 109.000 — 153.700 юаней (1.102.000 — 1.554.000 руб.) Продается в России. Цена — от 2150 тыс. руб.

Сколько стоит самая дешевая китайская машина

Итак, самые дешевые китайские автомобили в России — кроссоверы FAW Bestune X40, которые якобы можно приобрести по цене от 1 392 000 рублей. Если брать не сегмент SUV, то тут нет ничего доступнее лифтбека JAC J7 за 2 млн рублей.

Сколько стоит Exeed в Китае

Для наглядности: разброс цен на Exeed TXL в Поднебесной составляет 147,9-182,9 тысячи юаней (1,5-1,8 млн рублей). А за флагманский VX просят 179,9-239,9 тысячи юаней (1,8-2,4 млн рублей).

Сколько стоит Haval Jolion в Китае

Цена в Китае: 89.000 — 115.000 юаней (900.000 — 1.163.000 руб.) Продается в России. Цена — от 1800 тыс.

Сколько стоит Tiggo 7 Pro в Китае

Стоимость версии — 113,9 тысячи юаней (954 тысяч рублей). Самый дорогой вариант доступен за 121,9 тысячи юаней (1,02 млн рублей).

Сколько стоит Chery Tiggo 8 в Китае

Экспертам Dongchedi довелось разобрать максимально оснащённый пятиместный Chery Tiggo 8 Pro с 2,0-литровым турбомотором Kunpeng и полным приводом. Такая модификация продаётся с мая и стоит в Китае 171 900 юаней (1,51 миллиона рублей).

Какие китайские машины можно купить в России

ТОП-9 лучших китайских авто:

  • Chery Tiggo 4 New. Еще совсем недавно бренд Chery в сознании автомобилистов ассоциировался с достаточно простыми бюджетными Амулетами.
  • Chery Tiggo 8 Pro.
  • Exeed TXL.
  • Changan CS35 Plus.
  • Haval H9.
  • Haval F7X.
  • DFM 580.
  • JAC S5.

Сколько стоит автомобиль Lamoda

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм.Кроссовер Omoda C5 выходит на российский рынок: комплектации и цены

Когда будет в продаже новый москвич

В столице продажи «Москвичей» запустят в январе 2023 года, а в других регионах они появятся только в марте. На торжественной церемонии запуска производства присутствовали глава Минпромторга Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин. Партнером предприятия выступил российский КамАЗ.

Где собирают Омода с5

В самом Китае этот автомобиль выпускается и продаётся под именем Chery Omoda 5, но для России компания создала отдельную марку. Кроссовер «Омода С5» оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 147 л.

Сколько в месяц платить за Джили

Максимальный срок лизинга — 7 лет. Считаем, сколько стоит взять Geely CoolRay в лизинг с первоначальным взносом 25%. Ежемесячные платежи: от 630,08 руб до 555,03 руб; Ставка в последующие годы: 16,5% (СР+7,25%);

Сколько стоит Джили атлас в Китае

Цена на новый Atlas в зависимости от версии варьируется от $17 340 до $23 550 в эквиваленте. Предварительная стоимость базовой комплектации кроссовера, которую озвучивала Geely, — $17 900 в эквиваленте.

Сколько стоит Джили Кулрей в Китае

Компания Geely объявила цены на новый вседорожник Binye Cool, который представляет собой серьёзно обновлённый Coolray. На рынке Китая он будет продаваться только с одним мотором, но в трёх комплектациях по цене от 99 800 до 119 800 юаней — это примерный эквивалент диапазона от 902 тысяч до 1,08 миллиона рублей.

Сколько стоит Чери Тигго 7 Про в Китае

Стоимость версии — 113,9 тысячи юаней (954 тысяч рублей). Самый дорогой вариант доступен за 121,9 тысячи юаней (1,02 млн рублей).

Omoda C5 — это последний кроссовер компании Chery Automobile на платформе Tiggo 4. В Китае этот автомобиль продается под маркой Omoda, в то время как он доступен в России как Omoda C5 с ценами, начиная от 2 429 900 рублей. Однако стоимость этой модели в Китае в 2,6 раза ниже, составляет 92 900 юаней (783 147 рублей).

Кроме того, в Китае можно купить другие интересные модели автомобилей, произведенных там для внутреннего рынка. Вот несколько других примеров. Geely Atlas L продается в 6 комплектациях, начиная от 125,7 тысяч юаней (1,07 млн рублей). Geely Tugella стоит от $22 300 без доставки и растаможки. Chery Tiggo 4, основанный на той же платформе, что и Omoda C5, имеет цену в Китае от 59 900 до 89 900 юаней (606 000 — 909 000 руб.).

Почему машины в Китае дешевле, чем в других странах? Это связано с тем, что они производятся там для внутреннего рынка. Это означает, что в стоимость автомобиля не включаются таможенные пошлины и расходы на доставку за рубеж.

Таким образом, для тех, кто хочет купить качественный и доступный автомобиль, покупка в Китае может оказаться оправданной. Однако, необходимо помнить о различных особенностях и правилах, связанных с доставкой, растаможкой и регистрацией автомобилей.

Россияне запретили покупать новый Omoda C5 от Chery. Оказалось, он ломается сразу после покупки

В октябре 2022 года китайская компания Chery вывела на российский автомобильный рынок кроссовер Omoda C5. Omoda — это бренд, созданный для России. В Китае же эта модель называется Chery Omoda 5. В нашей стране кросс доступен по цене от 2 429 900 и может доходить до 2 699 900 рублей. При этом он предложен всего в трех комплектациях.

Omoda C5 2023

Сейчас Omoda C5 в РФ предложен только с одним двигателем. 1.5-литровый 147-сильный турбобензиновый агрегат работает в связке с вариатором. По стране уже начали ездить первые экземпляры кроссовера, а это означает, что появились первые отзывы со стороны владельцев. Мы собрали самые актуальные из них, чтобы потенциальные покупатели могли понимать, что ожидать от кроссовера.

Неудобная посадка. Вообще Omoda C5 с габаритами 4400/1830/1588 мм считается компактным кроссовером. Его колесная база — 2630 мм. В принципе габариты стандартные для этого сегмента, но проблема в том, что китайцы не смогли организовать салон таким образом, чтобы в нем было комфортно высоким водителям. Иными словами, люди с ростом 180 см и более едут в постоянном напряжении от не самой комфортной посадки.

Китайское качество. В Omoda C5 все стандартно для относительно дешевых китайских марок. Сразу после покупки многие водители столкнутся с этим на своем опыте. А именно, у многих отказывает камера заднего вида, не стабильно работает система мультимедиа и GPS, иногда бывают проблемы с открытием люка. Это и понятно, ведь в КНР данный кроссовер стоит сущие копейки и о качестве здесь никто даже и думать не хочет.

Смелый дизайн. Omoda C5 безусловно может впечатлить своим дизайном, особенно российских автомобилистов. Это в Китае все давно привыкли к футуристичным автомобилям, а вот для России такая передняя часть с безрамочной радиаторной решеткой, оригинальной светотехникой и современный салон, для многих водителей может быть в диковинку.

Богатое бортовое оснащение. Это еще один плюс китайского кроссовера. Вообще компании из Поднебесной знамениты тем, что поставляют на рынок автомобили с оснащением более богатым, чем у дорогих конкурентов. Так, модель можно приобрести с полностью светодиодной оптикой, кожаным салоном, камерами кругового обзора, цифровой “приборкой” и многим другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *