#F.A.Q — Распил из Японии — Что важно знать… Полный обзор!
Всем привет, дорогие давно не виделись, много дел, ничего не успеваю, но всё же читаю DRIVE2, и в личку и в директ в инсте мне задают периодически одни и те же вопросы, связанные с донором для моего проекта! Так как я уже прошёл этот круг ада, то хотелось бы расписать всю правду, ответить на Ваши вопросы, дорогие друзья и всю процеду «от А до Я»!
Обсудим распилы из Японии, какие плюсы, минусы, в чём отличие от Европейских версий, какие запчасти подходят, а какие нет! ВНИМАНИЕ, ИНФОРМАТИВНЫЙ ПОСТ❗️❗️❗️
Как всегда — Много букв, но для тех, кто задумывается приобрести запчасти или донора для своего автомобиля — данный пост будет очень хорошей пошаговой инструкцией!
Я постараюсь максимально и информативно расписать все аспекты данного вопроса…
Многие знают, что мною был заказан донор из Японии.
Оценка 4,5 балла по инвойсу (аукционный лист), минимальный честный пробег, состояние практически нового автомобиля.
Действительно машины из Японии в отличии от США и других стран зарубежья приходят «честными»!
Строгие аукционы, честная оценка состояния авто производится очень строго, от этого машина получает свой оценочный балл.
Наш Автомобиль-донор имел идентичный цвет (300-Alpinweiss), практически одинаковую комплектацию что и наш автомобиль, соответственно переставить все запчасти не составляет никакого труда — всё подходит как говорится «болт-он». Это конечно же плюс ✅
Автомобили ввозятся из Японии паромом, производится снятие порогов, частичный разбор салона, проводки и всего что установлено в задней части, затем пилится эта самая задняя часть кузова при ввозе в РФ, и далее эти две части проходят таможню в виде запчастей. (В конце поста — фотоотчёт по разбору из Японии)
Уже после данной процедуры — кузов скрепляется специальными скобами для дальнейшей транспортировки.
По качеству разбора — это уже как кому повезёт. В моём случае — мне ПОЧТИ повезло — разбор прошёл качественно за исключением плюсового провода по кузову — его повредили болгаркой при распиле и он уже не годится в качестве запчасти. Благо на основной машине он был в идеальном состоянии, прошёл ревизию, был обслужен и не требовал замены!
Вот такой бардак в салоне я получил из Японии, благо всё было целое …
Кстати, советую многим владельцам проверить состояние плюсового провода, произвести ревизию и проверку❗️Тема была поднята уже не раз, и во избежании пожара — настоятельно рекомендую сделать ревизию… Существует бесплатная программа у официального дилера BMW, которая до сих пор действует!
Узнайте на сайте BMW эту информацию по своему VIN-коду!
Основное количество ввозимых из Японии автомобилей приходит с правым рулём, лишь изредка бывают экземпляры с левым рулём, но стоимость сразу повышается приблизительно на
130-180 тыс. рублей, в зависимости от состояния, оценки и пробега.
Какие же плюсы и минусы:
Как я рассказывал, мне ПОЧТИ повезло при разборе, за исключением поврежденного плюс-провода и разбросанных болтов от автомобиля по всему салону.
Ну как-то так…
Конечно же, неприятно, что разборщики авто в Японии порой так халатно относятся к своей работе, и это жесткий минус ⛔️
Открыл заднюю дверь и вижу…
Всё разобрано и навалено абы-как…
Обычно распилы возят специализированные компании на Дальнем Востоке, достаточно забить в поисковике yandex или google соответствующий запрос — «Купить распил из Японии» и Вы получите массу предложений и вариантов! Всё на вкус и цвет.
Эти данные фирмы-посредники (как ни крути) имеют свои каналы и выходы в Японии.
Но, скажу так, заказывая донор для себя — вы покупаете по сути кота в мешке! Многие недобросовестные продавцы обманывают своих покупателей, ведь всё происходит дистанционно — потому тщательно подбирайте компанию, с которой Вы будете работать!
Были случаи мошенничества, когда люди платили за распил и в итоге не получали ничего! Будьте внимательны ❗️❗️❗️
Цена распила — может зависеть от комплектации, состояния и пробега. В среднем, такого распила по срокам можно привезти на сегодняшний день от
2-3 месяцев. Главное знать, куда обращаться!
Мой донор был значительно дороже по цене из-за минимального пробега, оценки и состояния.
Ждал машину я очень долго, на протяжении 8 МЕСЯЦЕВ, это конечно минус ⛔️но, я стараюсь видеть во всем плюсы, потому что в итоге — оно того стоило! ✅
С правого руля подходит практически всё, и даже трапеция дворников на правом руле имеет леворукое расположение …
Видимо компания BMW — особо не заморачивается…
Лучше я расскажу по списку, что не подходит:
• Проводка — имеет обратное расположение и не подходит на европейские автомобили. Оригинальные провода можно использовать для доп.оснащения чего либо!
• Рулевая рейка — так же имеет зеркальное расположение и не подходит для левого руля. В качестве запчастей можно снять датчики с рейки, которые подойдут на Вашу! Проводка на самой рейке так же не подходит для евро без переделок.
• Зеркала заднего вида — подходит только левое зеркало, правое имеет другой угол обзора и не подходит для европейских авто. Например, их можно использовать в качестве ремкомплекта Ваших зеркал.
• Торпедо — так же не подходит на наши автомобили из-за расположения руля!
Не подходят и подстаканники, планки, воздуховоды и так же центральная консоль, где находится селектор КПП
• Ковролин — не подходит передняя часть обшивки пола из-за зеркального расположения руля. Задняя часть идентична европейским и потому установить её не составляет никаких проблем!
• Фары — Кто-то утверждает, что передняя оптика не подходит для европейских автомобилей! Готов развеять сомнения у тех, кто сомневается — изучил я и данный вопрос…
У передних фар имеется рычаг перевода шторки в Европейское положение и они годятся для использования для европейских автомобилей, светят правильно, не слепят водителей, но всё же имеют другой номер заказа!
Постарался для Вас, дорогие друзья максимально расписать все нюансы при покупке, с чем столкнулся я, что подходит, а что нет…
Если есть что добавить, пишите в комментариях!
Мой аккаунт проекта в Instagram: realProject_e60
Подписывайтесь, ставьте ❤️, скоро будет много интересного и полезного.
Мы начали снимать качественное видео, с коптерами в движении — полный детальный сбор с пустого кузова до готового проекта!
Бюджет — уже более 4 миллионов!
Распил авто: что это такое и как заказать с аукциона Японии?
«Распил» это способ ввоза автомобилей японского производства в Россию частями. Он придуман с целью снижения до минимума таможенных расходов будущего автовладельца. В декларации указывается не полноценный авто, а набор деталей, узлов и агрегатов. Существует несколько схем распила, но автомобили в большинстве случаев разделяют по передней или задней части. Кузов разрезается по стойкам и полу, демонтируются боковые, заднее и лобовое стекло.
Для каждой модели «распил» производится разными способами:
- У автомобилей с несущей рамой двигатель снимается, кузов приподнимается на домкратах и разрезается. Рама демонтируется;
- У автомобилей с несущим кузовом демонтируется ДВС, разбирается подвеска и ходовая часть;
- У микроавтобусов и минивенов пилят только переднюю часть.
Особенность: на авто ничего не демонтируется и не вынимается. Детали остаются на местах. Разрезанные части соединяются с помощью специальных стяжек для удобства транспортировки по складу или площадке для хранения.
Плюсы и минусы распила
Перед покупкой распила, необходимо взвесить все достоинства и недостатки.
К плюсам относятся возможность приобретения качественной иномарки практически за бесценок и покупка полного комплекта деталей-доноров. Они выгодны для бизнесменов, занимающихся продажей запасных частей: рентабельность бизнеса превосходит 300-400%.
- распиленный кузов нельзя зарегистрировать в органах ГИБДД;
- поставщик, как правило, не проверяет качество всех комплектующих;
- оформление распила довольно сложная процедура.
Но, главное, восстановленное после распила транспортное средство, уже никогда не будет в полной мере надёжным и безопасным.
Схемы распила автомобилей
Для легковых автомобилей в кузове седан, универсал и хэтчбек, джипов и микроавтобусов существуют персональные схемы распила. Так, легковые машины режутся по передним дугам кузова или задним стойкам, джипы пилятся по передним дугам или задней части, а микроавтобусы разрезаются как по передней, так и задней части.
При покупке клиенту выдаются документы купли-продажи, включая договор и акт приёма-передачи. Грузовые таможенные декларации заполняются на каждую из составных частей авто.
Распил выгоден тем, кто имеет базовый авто и покупает его как запасные части.
Чем отличается распил от конструктора?
«Конструктор» это машина, которая разобрана перед доставкой в Россию на крупные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть. Из-за этого таможня проходится по низким ценам. Кузов при этом остаётся целым. Машина доставляется до таможенного терминала, проходит необходимые процедуры и собирается воедино.
«Распил» это разобранный автомобиль, кузов которого режется механизированным инструментом или газовым резаком на две части. В большинстве случаев распил приобретается в качестве автомобиля-донора или обычного набора запасных частей.
Чем опасно распиленное авто?
Основная опасность это безвозвратная потеря надёжности машины. Даже после точной сварки геометрию кузова невозможно воссоздать в первоначальном виде. Смещение осей кузова неизбежно приведёт к нарушению прямолинейного движения и стремлению уйти с траектории. Это отражается на расходе топлива, на управляемости, на интенсивности износа резины, на безопасности дорожного движения.
Особо опасен распил для джипов и внедорожников, имеющих массу 2-3 тонны. Если сварка выполнена некачественно, то при буксировке автомобиль может попросту «разорвать». Увы, такие случаи не редкость.
Как проверить авто на распил?
Потенциальный покупатель нередко подвергается обману. «Распил» выдаётся за полноценный конструктор, ещё хуже за полноценное авто. Некоторые умельцы работают так точно и аккуратно, что отличить сваренный кузов является настоящей проблемой даже для профессионала.
Лучше всего попытаться проверить авто перед покупкой самостоятельно:
- Обратить внимание на цену: распил стоит на порядок ниже конструктора или нормального автомобиля. Стоимость должна насторожить;
- Внимательно осмотреть передние и задние стойки кузова: с помощью толщиномера ЛКП, можно обнаружить и места сварки;
- Присмотреться к окраске кузова. Подобрать оригинальный оттенок получается не всегда. Места перехода цвета или тона на передних и задних стойках должны, как минимум, насторожить.
Самый надёжный способ избежать неприятного сюрприза воспользоваться услугами профессионалов. Это гарантия того, что выбранный автомобиль является действительно автомобилем, а не «конструктором» или «распилом».
Где и как купить распил из Японии?
Чтобы быть уверенным в удачном исходе сделки, достаточно довериться профессионалам. Компания «Аукционы и точка» предлагает сотни вариантов автомобилей из Японии: «конструкторы», «распилы», а также авто по полной пошлине.
Посмотреть статистику японских аукционов вы можете прямо сейчас вы можете у нас на сайте.
Растаможка и доставка, оформление договора купли-продажи юристом, быстрая и безопасная сделка далеко не полный перечень наших преимуществ.
Мы удерживаем только фиксированную комиссию. Никаких скрытых платежей и наценок. Доставляем технику во Владивосток и из Владивостока отправляем в любой город РФ.
Конструкторы, Распилы из Японии — «Япония-Трейд»
Чтобы купить авто на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно, пользуясь сайтом и электронной почтой. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки конструктора-распила(конструктора-карпила) на заказ из Японии. Подробнее о том, что такое распил и карпил авто.
Перед покупкой распила на аукционе в Японии:
1. Клиент отправляет запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru или через соответствующую форму заказа авто из Японии на сайте. Также вы можете выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из спецпредложений на сайте и скинуть ссылку.
2. Вы получаете полные данные о выбранном автомобиле, его пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя. Если требуемой модели нет в наличии на стоянке в Японии, мы предложим выбрать автомобиль на автоаукционе Японии . В этом случае, клиенту сообщается примерная стоимость машины в его городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем стоимость конструктора авто во Владивостоке будет зафиксирована в заявке к договору.
3. Вы заключаете агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии (привоз авто распилом или карпилом). Для этого клиент отправляет на электронную почту jptrade@yandex.ru свои паспортные данные с пропиской и номером сотового(скан-копии или фото). Мы вносим их вместе с параметрами автомобиля в договор и высылаем его по электронной почте.
4. Клиент оплачивает предоплату 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум(1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата переводится на реквизиты компании, указанные в договоре, либо наличными средствами.
5. Менеджеры нашей компании переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Клиенту предварительно отправляются по электронной почте варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные клиентом лоты по указанной вами максимальной стоимости. Если получится купить по более низкой ставке на аукционе, то авто достаётся дешевле. Подробнее можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.
После покупки автомобиля-конструктора на аукционе в Японии:
1. Мы информируем вас о том, что распил(карпил авто из Японии) куплен. Составляем приложение к договору, в нём прописывается марка и модель автомобиля, на каком аукционе куплен, итоговая стоимость во Владивостоке. Отправляем фотографии машины с аукциона Японии и аукционный лист.
2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Как правило, это составляет около 60-70% от окончательной стоимости машины во Владивостоке (за минусом предоплаты).
3. Авто-распил(авто-карпил) доставляется с аукциона до порта отправки в г.Тояма. Осуществляется распил(разбор) автомобиля, фотоопись, оформление документов на экспорт. Все детали качественно упаковываются, что позволяет избежать потери, либо повреждения комплектующих при сборке. Салон у карпилов не разбираем! Двери, капот не снимаем! Авто-карпилы из Японии. Фото . Авто-распилы из Японии. Фото. По окончании всех необходимых процедур автомобиль отправляют в порт Владивосток ближайшим судном.
4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается 3-й платёж(расходы в России). Как правило, это составляет около 30-40% от итоговой стоимости карпила авто (распила авто).
— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— сборка распила(сборка карпила авто)
— агентские услуги "Японии-Трейд".
После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:
1. После окончания таможенного оформления клиенту передаются ГТД (таможенные документы) на агрегаты и договоры купли-продажи. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии до прихода во Владивосток проходит около 30-40 дней.
2. Осуществляется вывоз автомобиля с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд» и его сборка. Сборкой карпила(сваркой распила) занимаются квалифицированные специалисты, что позволяет в будущем эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем. Швы дополнительно усиливаются дублировками, провариваются все слои металла. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих автомобиля, мы компенсируем это за свой счёт.
3. Оплачивается 4 платёж, за сборку и оставшиеся расходы по договору(смотрите график и особенности платежей ниже).
4. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи.
5. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России железной дорогой в вагонах-сетках либо автовозом из Владивостока. В этом случае документы клиенту отправляются экспресс-почтой. В этом случае клиент будет вносить платёж 4(по тарифу транспортной компании за отправку в регион).
6. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе у компании-перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону компании-отправителя.
7. Менеджеры «Японии-Трейд» информируют вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения в городе заказчика. Сообщают ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается время отправки и прихода автомобиля.
8. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.
График и особенности платежей:
Платёж 1: предоплата 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум. Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными после заключения договора. Предоплата входит в расходы за авто в случае его покупки. Возвращается в полном объёме, если ничего не куплено, на реквизиты клиента, с которых он осуществлял перевод. Комиссия банка за перевод в среднем составляет 1%, то есть 400 рублей.
Платёж 2: оплата расходов в Японии, около 60% от итоговой стоимости автомобиля во Владивостоке. Оплачивается в Японию в долларах на основании инвойса, после его покупки в Японии. Это цена машины на аукционе, аукционный сбор, доставка по Японии до Тоямы (порт отправки), разбор. Клиенту даётся 3 рабочих дня на оплату. Достаточно просто распечатать инвойс от нашего менеджера и пойти с ним и паспортом в любой банк. Комиссия банка за перевод в среднем составляет около 1.500 рублей.
Платёж 3: оплата расходов в России, около 40% от итоговой стоимости автомобиля(за минусом предоплаты). Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Это стоимость фрахта, таможенного оформления, услуги брокера, вывоза с порта. Оплачивается, когда авто приходит на таможенный склад во Владивостоке, то есть примерно через 30 дней после покупки на аукционе. Необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней.
Платёж 4. оплата оставшихся расходов по договору и сборки. Платёж производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Оплачивается, когда авто собрано и готово к передаче клиенту.
Что такое "оставшиеся расходы"? Дело в том, что изначально итоговая стоимость автомобиля прописывается в долларах. Последующие рублёвые платежи тоже переводятся в доллары по курсу их зачисления на наш счёт. В итоге от итоговой стоимости авто в договоре вычитаем все уже совершённые клиентом платежи и получаем остаток долга.
Окончательная стоимость распила-карпила авто прописывается в заявке к договору изначально! То есть измениться в большую сторону не сможет ни при каких условиях! Все платежи входят в эту стоимость. При конвертации валют за основу берётся курс Саммит-Банка в г.Владивостоке на день зачисления платежа от клиента; как правило, он схож с ЦБ РФ. Никаких заниженных внутренних курсов компании, на конвертации валют не зарабатываем.
Платёж 5. Оплата доставки по России. Оплачивается на счёт транспортной компании, на основании договора. Как правило, требуется 100% предоплата.
Купить Авто в Японии на разбор
Что это и как привезти данный автомобиль из Японии Вы узнаете в нашей статье. Что нужно для привоза, какие документы, калькулятор автомобиля из Японии. Мы ознакомив Вас с трудностями с которыми вы можете столкнуться при покупке, поможем расчитать стоимость автомобиля, а так же поможем Вам приобрести любой автомобиль с аукциона Японии.
Распил из Японии
Распил — транспортное средство купленное в Японии с аукциона которое «пилится» по передней части автомобиля
либо по задней части, с сохранением всех лобовых стекол и стекол собачника (задних боковых стекол автомобиля)
Данный автомобиль не возможно поставить на учет для передвежения по дорогам, документы которые Вы получаете после преобретения данного автомобиля — это ГТД (Грузовая таможенная декларация)
Цена Распила из Японии
К примеру автомобиль Toyota Allion NZT240 2006г был продан 249 000 Йен
К данной цене прибавляем 100 000, 249 000 + 100 000 йен (доставка по Японии и прочии расходы) Цена 100 000 не точная, все зависит от аукциона где был куплен автомобиль и состояния автомобиля = 349 000 йен. Умножаем на сегодняшниай курс 349 000 * 0,64 = 223 600 рублей необходимо будет отправить в Японии за автомобиль.
По приходу автомобиля во Владивосток необходимо на растаможку данного автомобиля (легковой, на грузовые авто другая сумма) 110 000р на все расходы. Итого 333 600 цена данного автомобиля в России.
В дальнейшем автомобиль разбирается на запчасти, так называемые контрактные запчасти без пробега по России для последующей реализации.
Компания Сакура поможет Вам с покупкой и доставкой распила из Японии в любой город России. Подробную информацию Вы можете узнать по телефону +7 (924) 234 29 29 или на писав на на WhatsApp +7 (924) 234 29 29