Как выглядит салон мерседеса амг
Перейти к содержимому

Как выглядит салон мерседеса амг

  • автор:

Новый Mercedes-AMG C63 2021: фото и цена, характеристики седана

Новый Mercedes-AMG C63 2021: фото и цена, характеристики седана

Уже подходит время для традиционного обновления популярных моделей от Мерседес. Происходит это событие раз в 7 лет, но в 2019 году немецкая компания представит переходную версию одного из самых востребованных автомобилей – Mercedes-AMG C63 2021.

Основные изменения произойдут во внешнем виде, но не будет забыт и салон машины, за который ее так часто хвалят. Технические характеристики останутся на таком же высоком уровне без особой модернизации.

Новый Мерседес-АМГ С63 2020

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ С63 W205

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Mercedes-AMG C63

Ух! Вот я и добрался до машины своей мечты. Машина — пушка, ракета, просто вещь. Если я описывал CLA как зажигалку, то тут я опишу машину как убийцу. Вы представляете? Эти больные немцы засунули 510 лошадиных сил в заднеприводный седан! То есть: ты как бы едешь с комфортом, ведь по комплектации тут есть всё кроме Burmeister’a, а потом открываешь заслонку выхлопа и понимаешь… Я еду в суперкаре. Ну, ещё можно понять, что это не просто Цэшка, когда попадаешь в любые неровности. Подвеска тут очень сбитая, ну, а что я хотел? Спросите вы. Я хотел именно это, но не напомнить не мог.

Так вот, задний привод… Это моя первая машина на заднем приводе, не считая того раза, когда мне дали покататься на старенькой Ешке купе (тогда я сел на днище и не смог выехать, на этом мой опыт закончился). Поэтому стараюсь быть осторожным и не лезть в горы снега, хотя, так хочется поехать в горы и навалить по снегу…

Педаль газа — это нечто, случайно дёрнул ногой в сторону пола — всё, ты начинаешь мчаться вперёд, а твоя резина остаётся на дороге… Хотя, какая-то жёлтая фигня частенько горит на приборке (я имею в виду «Антибукс»). Даже не знаю, наверное, я ничего не буду делать с машиной, поэтому если вы ищите тюнинг, то у вас проблема: в этой машине уже 510 СИЛ! Зачем больше?

Новый Mercedes-AMG C63 W205 хорош во всем. Выглядит потрясающе. Формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Внутреннее убранство автомобиля выше всяких похвал, отделка панели из натурального ясеня. Невероятная плавность хода, собранность. Ничего не скрипит, не шумит. Машинка имеет штатный видеорегистратор, еще не разобрался в нем. Почему-то нет подогрева руля. В остальном — очень комфортный автомобиль на лето и все сделано для людей.

Машина огонь для езды по изученным дорогам. Очень жесткая, быстрая, дерзкая. Маленький клиренс не дает заехать на некоторые паркинги. Бак 66л и высокий расход требует постоянного контроля наличия бензина и частые заезды на колонку. Звук выхлопа просто шикарен, одно удовольствие открывать заслонки, окно для лучшей слышимости и навалить со светофора. Авто дарит непередаваемые искренние эмоции, люблю ее. Так как c63s на заднем приводе с низкой подвеской, зимой тяжела к эксплуатации, особенно когда идет снег.

Mercedes-AMG C63 2021 года

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ С63 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ С63 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-АМГ С63 2021 в России составляет от 6 160 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации S, но со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (510 л.с.) C63 S AT7 6 160 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mercedes-AMG C63 (W205)

Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 W205 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C63s отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату. Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический самоблок. А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG C63

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

На увеличенном капоте нового Mercedes-AMG C63 2021 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес. В переднем бампере расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С63s.

Салон

Салон Мерседес-АМГ С63 W205

В салоне Мерседес-АМГ С63 установлены спортивные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и замшевыми вставками и металлические накладки на педалях. Кроме того, немного изменилось оформление щитка приборов, а центральная консоль и вставки на дверных панелях могут быть выполнены из карбона.

Фото нового Мерседес-АМГ С63 2020

ОбзорыНовый Geely Emgrand 7 2021: фото и цена, характеристики седана

Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной

Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Сразу же стало понятно, что это совсем иной автомобиль. При этом он воспринимается именно таким каким и должен быть флагманский седан от Мерседес.

Седан стал больше, причём во всех размерных плоскостях. Длина 5289 мм +54 мм, ширина 1921 + 22 мм., высота 1503 +10 мм. и колёсная база версии Long ( к нам другую пока не планируют) 3216 мм. +51 мм. Багажник — 550 л. +20. W223 это уже седьмое поколение модели и оно построено на модульной платформе MRA II

Потрясающих показателей аэродинамики добились инженеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz S-Class W223 равен всего 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. А нужно учесть, что это совсем не маленький автомобиль, а флагманский седан. В том числе и за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между от 6,4 до 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя.


E-Active Body Control

Уже ранее показанная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control является опцией на новом S-классе. Она умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. За действие системы отвечают камеры, радары и сенсоры которыми обильно окружён новый седан. Доступно опциональное полноуправляемое шасси. Оно позволяет поворачиваться задним колёсам на малых скоростях на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. При высоких скоростях колёса задней оси поворачиваются до 4,5 градусов в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра.


Mercedes-Benz S-Class W223

Новый S-Class сохранил классические пропорции – с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой, но добавилось несколько внешних особенностей . Например новые задние фонари к которым нужно будет ещё привыкнуть поклонникам марки. Но в целом все визуальные решения очень гармонично смотрятся на большом кузове нового Mercedes-Benz S-Class W223

Ещё из интересных особенностей внешности можно отметить опциональные выдвижные ручки, в стиле Велар. Посмотрим, будут ли они ломаться в наших климатических и эксплуатационных условиях. Хотя решение выглядит конечно потрясающим. Среди вариантов выбора головной оптики можно выбрать свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.

Mercedes-Benz S-Class W223 салон

В интерьере, первым делом в глаза бросается новый 12,8-дюймовый сенсорный экран, который идёт уже в базе! Он составляет большую часть центральной консоли. Это OLED-дисплей, и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он способен передать более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребление им энергии меньше на 30% по сравнению с традиционным ЖК экраном. Установлена обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz. Ею можно теперь управлять и с кресел заднего ряда.

проекционный экран с дополненной реальностью

проекционный экран с дополненной реальностью

Полностью изменится и графика – теперь навигация воспринимается в формате 3D изображения с дополненной реальностью, которая проецируется, создавая экран диагональю 77 дюймов. Настройки климат-контроля и «горячие клавиши», позволяющие перейти к радиостанциям, телефонной книге и другим функциям новой мультимедиа в одно нажатие, разместятся на одном общем экране. У нового S-класса на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель – почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.

Mercedes-Benz S-Class W223 салон

Среди других перемен в салоне 223-го S-класса также будет совершенно новый функциональный руль, по форме похожий на руль от рестайлингового E-Class и сразу три функциональных дисплея сзади, два из которых, разместятся на спинках задних кресел, а еще один — в откидном подлокотнике. С последнего можно будет управлять климатом и мультимедией, а также включать массаж, вентиляцию и подогрев сидений.

амбиентная подсветка нового S класса

Mercedes-Benz S-Class W223

Базовый Mercedes-Benz S500 получил 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost – 48-вольтовой системой мягкого гибрида . Мощность этой силовой установки составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.

электромобиль

Mercedes-Benz S-Class W223

Версия S580 получила сдвоенную турбину с двигателем V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч. Так же в скором времени автопроизводитель планирует показать гибридную и электрические версии флагманского седана.

Simple 2020 Mercedes Amg Gt 63 S Interior And Exterior Details for Living room

Simple 2020 Mercedes Amg Gt 63 S Interior And Exterior Details for Living room

A wider range of wheels, upholstery, trim and exterior colours offer more customisation options. Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus.

2020 Mercedes Amg Gt 63 S Interior And Exterior Details, V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop speed: Exterior color designo graphite metallic.

2020 mercedes benz glc 63 s coupe. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: Arrows indicating height and width measurement. Amg speedshift mct 9g / 4matic+, color:

###2020 New MercedesBenz AMG GT AMG GT 63 S 4Door Coupe at V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop speed:

benz-amg_gt-amggt634doorcoupe-13248-19819168-5-1024.jpg» alt=»2020 Used MercedesBenz AMG GT AMG GT 63 4Door Coupe at» width=»100%» />

2020 Used MercedesBenz AMG GT AMG GT 63 4Door Coupe at, Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr. Sound, interior and exterior in detail. Arrows indicating height and width measurement. As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63 s e performance , the. Exterior color designo graphite metallic.

2022 MercedesAMG GT 53 Facelift Interior and Exterior

2022 MercedesAMG GT 53 Facelift Interior and Exterior, Arrows indicating height and width measurement. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop speed: Amg speedshift mct 9g / 4matic+, color: Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr.

2020 New MercedesBenz AMG GT AMG GT 63 S 4Door Coupe at, V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop speed: A wider range of wheels, upholstery, trim and exterior colours offer more customisation options. As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63 s e performance , the.

2020 MercedesAMG GT 63 S Interior and Exterior Details

2020 MercedesAMG GT 63 S Interior and Exterior Details, Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus. Sound, interior and exterior in detail. Arrows indicating height and width measurement. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: 2020 mercedes benz glc 63 s coupe.

2020 Mercedes AMG GT 63 S Sound, Interior and Exterior

2020 Mercedes AMG GT 63 S Sound, Interior and Exterior, As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63 s e performance , the. Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr. V8, 4.0 l, 800 hp, 1111 nm transmission: V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: But that’s child’s.

Mercedes Benz Amg Gt 63 S 2020 Price malayguguf

Mercedes Benz Amg Gt 63 S 2020 Price malayguguf, 2020 mercedes benz glc 63 s coupe. Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus. Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr. As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63.

PreOwned 2020 MercedesBenz AMG® GT 63 S All Wheel Drive

PreOwned 2020 MercedesBenz AMG® GT 63 S All Wheel Drive, But that’s child’s play compared to the 63 models. Arrows indicating height and width measurement. A wider range of wheels, upholstery, trim and exterior colours offer more customisation options. Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr. As with the first performance.

Mercedes Benz Amg Gt 63 S 2020 Price malayguguf

Mercedes Benz Amg Gt 63 S 2020 Price malayguguf, But that’s child’s play compared to the 63 models. V8, 4.0 l, 800 hp, 1111 nm transmission: Sound, interior and exterior in detail. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission:

New 2020 MercedesBenz AMG® GT AMG® GT 63 S AWD 4MATIC®

New 2020 MercedesBenz AMG® GT AMG® GT 63 S AWD 4MATIC®, But that’s child’s play compared to the 63 models. Sound, interior and exterior in detail. As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63 s e performance , the. 2020 mercedes benz glc 63 s coupe. V8, 4.0 l, 800 hp, 1111 nm transmission:

2020 MercedesAMG GT 63 S Interior and Exterior Details

2020 MercedesAMG GT 63 S Interior and Exterior Details, Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus. But that’s child’s play compared to the 63 models. A wider range of wheels, upholstery, trim and exterior colours offer more customisation options. V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop speed: Amg speedshift mct 9g / 4matic+, color:

2019 Mercedes‑AMG GT 63 S 4MATIC+ Edition 1 Dailyrevs

2019 Mercedes‑AMG GT 63 S 4MATIC+ Edition 1 Dailyrevs, Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr. Arrows indicating height and width measurement. As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63 s e performance , the. V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop speed: V8, 4.0 l, 800.

2020 MercedesAMG GT 63 S Sound, Interior and Exterior

2020 MercedesAMG GT 63 S Sound, Interior and Exterior, V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63 s e performance , the. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: Exterior color designo graphite metallic. Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus.

New 2020 MercedesBenz GT AMG® GT 63 S in designo Diamond

New 2020 MercedesBenz GT AMG® GT 63 S in designo Diamond, Amg speedshift mct 9g / 4matic+, color: Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr. A wider range of wheels, upholstery, trim and exterior colours offer more customisation options. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 800 hp, 1111.

Mercedes Benz Amg Mercedes Amg Gt 800 Hp

Mercedes Benz Amg Mercedes Amg Gt 800 Hp, But that’s child’s play compared to the 63 models. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: Arrows indicating height and width measurement. Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus. Sound, interior and exterior in detail.

New 2020 MercedesBenz AMG® GT AMG® GT 63 S in designo

New 2020 MercedesBenz AMG® GT AMG® GT 63 S in designo, Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: Arrows indicating height and width measurement. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission:

PreOwned 2020 MercedesBenz AMG® GT 63 S All Wheel Drive

PreOwned 2020 MercedesBenz AMG® GT 63 S All Wheel Drive, Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: 2020 mercedes benz glc 63 s coupe. As with the first performance hybrid from mercedes‑amg, the gt 63 s e performance , the. Sound, interior and exterior in detail.

PreOwned 2020 MercedesBenz AMG® GT 63 S All Wheel Drive

PreOwned 2020 MercedesBenz AMG® GT 63 S All Wheel Drive, Sound, interior and exterior in detail. Following on from the six‑cylinder models, the mercedes‑amg gt 63 4matic+ and the mercedes‑amg gt 63 s 4matic+ now also receive a technical and visual upgr. A wider range of wheels, upholstery, trim and exterior colours offer more customisation options. V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop.

Новый Mercedes-AMG GT: полный привод и салон 2+2

Новый Mercedes-AMG GT: полный привод и салон 2+2

Игорь Владимирский

Купе Mercedes-AMG GT возвращается в гамму после почти двухлетнего перерыва, ведь выпуск прежней модели был прекращен еще в конце 2021 года. По внешнему виду может показаться, что перед нами лишь плод рестайлинга: сохранены и характерный дизайн, и пропорции. Но на деле AMG GT второго поколения имеет совсем другую конструкцию. Фактически это лишь закрытая версия нынешнего кабриолета Mercedes-AMG SL!

Если сравнивать с прежним AMG GT, то новая модель перешла на другую компоновку агрегатов. Схема Transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач отвергнута: новое купе имеет традиционное расположение трансмиссии за двигателем. Во-первых, это позволило наконец-то внедрить полный привод (прежний AMG GT был строго заднеприводным), а во-вторых — освободившееся пространство над задней осью вкупе с увеличенной колесной базой (2700 мм вместо 2630 мм) сделало купе намного более практичным.

Базовый салон двухместный, но за доплату AMG GT теперь может иметь посадочную формулу 2+2: задний ряд рассчитан на седоков ростом не более 1,5 м. Объем багажника — 321 литр с четырехместным салоном и 675 л со сложенными задними спинками. Для сравнения: отсек прежнего купе вмещал лишь 165 л. Заметно выросли и габаритные размеры: длина — до 4728 мм, ширина — до 1984 мм, высота — до 1354 мм.

От кабриолета SL новое купе GT отличается не только наличием жесткой крыши, но и дизайном: трехдверка имеет другую оптику и свои кузовные панели, включая капот и передние крылья. Но технически обе машины идентичны, а оформление салона у них одинаковое. В конструкции кузова использованы сталь, алюминий, магниевые сплавы и композитные материалы, на выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм.

Комплекс активной аэродинамики тоже в целом одинаковый. Под передним бампером установлена углепластиковая «губа», которая по достижении скорости 80 км/ч выдвигается вниз на 40 мм и вызывает завихрения воздуха под днищем: они уменьшают подъемную силу на передней оси и «притягивают» машину к дороге. Спойлер на корме тоже выезжает на скорости 80 км/ч и имеет пять положений, хотя вместо него можно заказать и стационарное антикрыло.

Перед радиаторами установлена сложная система жалюзи Airpanel. Ее нижняя часть (за бампером) имеет вертикальные перегородки, а верхняя часть (за основной решеткой) — горизонтальные секции. По умолчанию все жалюзи закрыты, при необходимости нижнюю секцию открывает электроника, а верхние жалюзи раскрываются только на скорости более 180 км/ч.

Разные модификации купе теперь будут обозначать не буквенными, а цифровыми приставками, как и у других Мерседесов. Пока представлены две версии с бензиновым мотором V8 4.0, который имеет два двухпоточных турбокомпрессора. Mercedes-AMG GT 55 оснащен двигателем с отдачей 476 л.с. и 700 Нм, а «старший» Mercedes-AMG GT 63 имеет мотор на 585 л.с. и 800 Нм, причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.

Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G — это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Уже в базе есть полный привод 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передней оси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. В некоторых ездовых режимах муфта может полностью отключаться, оставляя только задний привод.

Mercedes-AMG GT 55 имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами и обычными стабилизаторами. А «шестьдесят третьему» полагается шасси AMG Active Ride Control: вместо стабилизаторов установлена гидравлическая система, связывающая стойки левого и правого бортов. Клапан сжатия переднего левого колеса напрямую связан с клапаном отбоя переднего правого колеса, и наоборот. Точно так же и на задней оси. Электроника может регулировать давление во всей гидросистеме, меняя жесткость подвески, а переднюю ось можно отдельно приподнять на 30 мм, например для заезда на пандус.

Полноуправляемое шасси, которое у прежнего AMG GT полагалось лишь некоторым версиям, теперь включено в базовую комплектацию. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 2,5 градуса. На скорости до 100 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности, а после 100 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности. Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами на передних колесах, однопоршневыми на задних и составными дисками.

Понятно, что со всем этим набором AMG GT оказался тяжелым. Снаряженная масса базовой версии — 1895 кг (без учета водителя). И это даже на 20 кг больше, чем у аналогичного кабриолета SL! Но динамика все равно впечатляет: новый GT 55 разгоняется до «сотни» за 3,9 с, а GT 63 — за 3,2 с. Максимальная скорость — 295 и 315 км/ч соответственно.

В продаже новый Mercedes-AMG GT появится к концу этого года. И окажется дороже родственного «эс-эля». Цены пока не объявлены, но кабриолет Mercedes-AMG SL 55 сейчас в Германии стоит от 167 тысяч евро.

Мерседес Амг Салон (57 Фото)

2-местный и 2-дверный спорткар от немецкой компании Mercedes-Benz и подразделения Mercedes-AMG, преемник Mercedes-Benz SLS AMG. Презентация автомобиля состоялась 9 сентября 2014 года, официальная мировая премьера для широкой публики прошла в октябре 2014 года на автосалоне в Париже.

Серия люксовых среднеразмерных четырёхдверных купе и универсалов, выпускающихся германской маркой Mercedes-Benz с 2004 года. Созданные на базе E-класса модели позиционируются как более спортивные и оснащённые по сравнению с E-классом.

Двухместный люксовый суперкар в кузове купе, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене около €175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло чайки». В сентябре 2013 года компания Mercedes-Benz заявила о прекращении производства данной модели к июню 2014 года в связи с появлением нового спортивного автомобиля в своей линейке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *