Новый Mercedes-AMG C63 2021: фото и цена, характеристики седана
Новый Mercedes-AMG C63 2021: фото и цена, характеристики седана
Уже подходит время для традиционного обновления популярных моделей от Мерседес. Происходит это событие раз в 7 лет, но в 2019 году немецкая компания представит переходную версию одного из самых востребованных автомобилей – Mercedes-AMG C63 2021.
Основные изменения произойдут во внешнем виде, но не будет забыт и салон машины, за который ее так часто хвалят. Технические характеристики останутся на таком же высоком уровне без особой модернизации.
Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ С63 W205
+ Плюсы
- Дизайн
- Комфорт
- Подвеска
- Обзорность
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Коробка передач
- Качество сборки
- Вместительность салона
— Минусы
- Управляемость
- Расход топлива
Отзывы владельцев Mercedes-AMG C63
Ух! Вот я и добрался до машины своей мечты. Машина — пушка, ракета, просто вещь. Если я описывал CLA как зажигалку, то тут я опишу машину как убийцу. Вы представляете? Эти больные немцы засунули 510 лошадиных сил в заднеприводный седан! То есть: ты как бы едешь с комфортом, ведь по комплектации тут есть всё кроме Burmeister’a, а потом открываешь заслонку выхлопа и понимаешь… Я еду в суперкаре. Ну, ещё можно понять, что это не просто Цэшка, когда попадаешь в любые неровности. Подвеска тут очень сбитая, ну, а что я хотел? Спросите вы. Я хотел именно это, но не напомнить не мог.
Так вот, задний привод… Это моя первая машина на заднем приводе, не считая того раза, когда мне дали покататься на старенькой Ешке купе (тогда я сел на днище и не смог выехать, на этом мой опыт закончился). Поэтому стараюсь быть осторожным и не лезть в горы снега, хотя, так хочется поехать в горы и навалить по снегу…
Педаль газа — это нечто, случайно дёрнул ногой в сторону пола — всё, ты начинаешь мчаться вперёд, а твоя резина остаётся на дороге… Хотя, какая-то жёлтая фигня частенько горит на приборке (я имею в виду «Антибукс»). Даже не знаю, наверное, я ничего не буду делать с машиной, поэтому если вы ищите тюнинг, то у вас проблема: в этой машине уже 510 СИЛ! Зачем больше?
Новый Mercedes-AMG C63 W205 хорош во всем. Выглядит потрясающе. Формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Внутреннее убранство автомобиля выше всяких похвал, отделка панели из натурального ясеня. Невероятная плавность хода, собранность. Ничего не скрипит, не шумит. Машинка имеет штатный видеорегистратор, еще не разобрался в нем. Почему-то нет подогрева руля. В остальном — очень комфортный автомобиль на лето и все сделано для людей.
Машина огонь для езды по изученным дорогам. Очень жесткая, быстрая, дерзкая. Маленький клиренс не дает заехать на некоторые паркинги. Бак 66л и высокий расход требует постоянного контроля наличия бензина и частые заезды на колонку. Звук выхлопа просто шикарен, одно удовольствие открывать заслонки, окно для лучшей слышимости и навалить со светофора. Авто дарит непередаваемые искренние эмоции, люблю ее. Так как c63s на заднем приводе с низкой подвеской, зимой тяжела к эксплуатации, особенно когда идет снег.
Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ С63 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мерседес-АМГ С63 2021 цены и комплектации
Цена нового Мерседес-АМГ С63 2021 в России составляет от 6 160 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации S, но со множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (510 л.с.) C63 S AT7 | 6 160 000 |
* AT7 — семиступенчатая АКПП
Технические характеристики Mercedes-AMG C63 (W205)
Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 W205 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C63s отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату. Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический самоблок. А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG C63
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
На увеличенном капоте нового Mercedes-AMG C63 2021 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес. В переднем бампере расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.
Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.
Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С63s.
Салон
В салоне Мерседес-АМГ С63 установлены спортивные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и замшевыми вставками и металлические накладки на педалях. Кроме того, немного изменилось оформление щитка приборов, а центральная консоль и вставки на дверных панелях могут быть выполнены из карбона.
Фото нового Мерседес-АМГ С63 2020
ОбзорыНовый Geely Emgrand 7 2021: фото и цена, характеристики седана
Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной
Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Сразу же стало понятно, что это совсем иной автомобиль. При этом он воспринимается именно таким каким и должен быть флагманский седан от Мерседес.
Седан стал больше, причём во всех размерных плоскостях. Длина 5289 мм +54 мм, ширина 1921 + 22 мм., высота 1503 +10 мм. и колёсная база версии Long ( к нам другую пока не планируют) 3216 мм. +51 мм. Багажник — 550 л. +20. W223 это уже седьмое поколение модели и оно построено на модульной платформе MRA II
Потрясающих показателей аэродинамики добились инженеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz S-Class W223 равен всего 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. А нужно учесть, что это совсем не маленький автомобиль, а флагманский седан. В том числе и за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между от 6,4 до 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя.
E-Active Body Control
Уже ранее показанная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control является опцией на новом S-классе. Она умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. За действие системы отвечают камеры, радары и сенсоры которыми обильно окружён новый седан. Доступно опциональное полноуправляемое шасси. Оно позволяет поворачиваться задним колёсам на малых скоростях на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. При высоких скоростях колёса задней оси поворачиваются до 4,5 градусов в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра.
Mercedes-Benz S-Class W223
Новый S-Class сохранил классические пропорции – с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой, но добавилось несколько внешних особенностей . Например новые задние фонари к которым нужно будет ещё привыкнуть поклонникам марки. Но в целом все визуальные решения очень гармонично смотрятся на большом кузове нового Mercedes-Benz S-Class W223
Ещё из интересных особенностей внешности можно отметить опциональные выдвижные ручки, в стиле Велар. Посмотрим, будут ли они ломаться в наших климатических и эксплуатационных условиях. Хотя решение выглядит конечно потрясающим. Среди вариантов выбора головной оптики можно выбрать свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.
В интерьере, первым делом в глаза бросается новый 12,8-дюймовый сенсорный экран, который идёт уже в базе! Он составляет большую часть центральной консоли. Это OLED-дисплей, и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он способен передать более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребление им энергии меньше на 30% по сравнению с традиционным ЖК экраном. Установлена обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz. Ею можно теперь управлять и с кресел заднего ряда.
проекционный экран с дополненной реальностью
Полностью изменится и графика – теперь навигация воспринимается в формате 3D изображения с дополненной реальностью, которая проецируется, создавая экран диагональю 77 дюймов. Настройки климат-контроля и «горячие клавиши», позволяющие перейти к радиостанциям, телефонной книге и другим функциям новой мультимедиа в одно нажатие, разместятся на одном общем экране. У нового S-класса на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель – почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.
Среди других перемен в салоне 223-го S-класса также будет совершенно новый функциональный руль, по форме похожий на руль от рестайлингового E-Class и сразу три функциональных дисплея сзади, два из которых, разместятся на спинках задних кресел, а еще один — в откидном подлокотнике. С последнего можно будет управлять климатом и мультимедией, а также включать массаж, вентиляцию и подогрев сидений.
Mercedes-Benz S-Class W223
Базовый Mercedes-Benz S500 получил 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost – 48-вольтовой системой мягкого гибрида . Мощность этой силовой установки составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.
Mercedes-Benz S-Class W223
Версия S580 получила сдвоенную турбину с двигателем V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч. Так же в скором времени автопроизводитель планирует показать гибридную и электрические версии флагманского седана.
Simple 2020 Mercedes Amg Gt 63 S Interior And Exterior Details for Living room
A wider range of wheels, upholstery, trim and exterior colours offer more customisation options. Back to results mercedes benz gt gt s amg gt 63 s 4matic plus premium plus.
2020 Mercedes Amg Gt 63 S Interior And Exterior Details, V8, 4.0 l, 800 hp, 1000 nmtransmission: V8, 4.0 l, 843 hp, 1470 nmtop speed: Exterior color designo graphite metallic.