Самостоятельная замена масла.
При покупке машины, менеджер меня предупредила, что через 3 месяца, либо через 1000км. ЖЕЛАТЕЛЬНО пройти нулевое ТО, но не обязательно. Если не приеду, то с гарантии не слечу. А вот на ТО-1 надо бы заглянуть на 10000км.
Я её сразу предупредил, что там где я буду эксплуатировать автомобиль, официалов нет. Ближайший находится более чем в тысяче километров, да и дорога до него не фонтан, так что сам буду обслуживать.
Первое время регулярно следил за уровнем масла и сразу обратил внимание, что оно рано начало темнеть. Хотел поменять масло на 1500км., но решил отложить из-за поездки на море. В итоге, после приезда с моря одометр показывал почти 5000км.
Может как-нибудь и напишу о поездке на море
Масло было сомнительного цвета. Сразу заказал всё необходимое на Юлсане и поехал к тестю на яму менять масло.
Масло выбрал Лукойл Дженезис Армортек С3 5W-30.
Ни хочу ни с кем спорить по поводу масла… Смотрел много тестов и видео обзоров, да и на многих других автомобилях пользовался маслом от Лукойла и проблем не было. На Весте после четырёх замен масла, заглядывая в отверстие маслозаливной горловины, было видно, что там всё сияет как с завода.
Спросите почему С3?! Оно самое низкозольное из всей линейки ЛУКа. А это, если я не ошибаюсь, благоприятно для катализатора и сажевого фильтра. Кстати по поводу сажевого фильтра… Где-то слышал что они устанавливаются на Тигго 8 про. Но это не точно, хотя есть там в выпуске какая-то баночка похожая на него.
Та самая баночка
Если кто в теме поясните мне)) Так же могу добавить, что это масло рекомендовано для автомобилей европейского производства с наличием сажевого фильтра, а у Тигго 8 про двигатель как раз разрабатывали европейцы)))
По цене, за картридж фильтра и уплотнительное кольцо, мне вышло заметно меньше чем у официалов. Видел на просторах интернета заказ-наряды на проведение ТО-0. Разница рублей в 300. Картридж фильтра конечно очень дорогой по сравнению с простыми маслеными фильтрами, а уплотнительное кольцо, на мой взгляд, можно было и не менять.
На сливной пробке имеется магнит. Забыл сфотографировать что на нем было. Не скажу что он был чист, но и сильно забитым назвать сложно. Максимум пару капель металлической пудры. Заводское масло конечно говно.
Жалею что на 1000-1500 км не поменял его.
Менять удобно, только короб воздушного фильтра надо снять
Крышка масляного фильтра. Вид изнутри
5 литров залетело со свистом, хотя в инструкции написано, что требуется меньше
Скоро близится вторая замена масла, как поменяю обязательно напишу. Пробеги у меня маленькие, но машиной пользуюсь часто. Поэтому решил, что буду менять масло каждые 5-6000км.
Масло в двигателе Chery Tiggo 8, 1 поколение (T18), 2020 — 2023
1.5 л, 147 л.с., бензин, передний привод, робот, 2020 — наст. вр.
- Комплектации: 1.5 DCT Prestige (7 мест)
- Двигатель: SQRE4T15C
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SM или выше
- Масляный фильтр (артикул): 4801012010
1.5 л, 147 л.с., бензин, передний привод, робот, 2022 — наст. вр.
- Комплектации: 1.5 DCT Prestige
- Двигатель: SQRE4T15B
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SM или выше
- Масляный фильтр (артикул): 4801012010
2.0 л, 170 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2020 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 CVT Prestige (7 мест), 2.0 CVT Active (5 мест), 2.0 CVT Family (7 мест)
- Двигатель: SQRD4T20
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN или выше
- Масляный фильтр (артикул): 481H1012010
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Регламент ТО Chery Tiggo 8 Pro 1 (2021 — 2022) — интервалы замены, объёмы, артикулы
Данный материал поможет вам соблюсти регламент ТО Chery Tiggo 8 Pro 1 и подготовиться к его ближайщему обслуживанию как своими руками так и в автосервисе. Ниже пресдтавлен график с перечнем работ, заправочные объёмы тех. жидкостей, расходные материалы с артикулами.
График основных работ выглядит следующим образом:
Номер ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность обслуживания по времени, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Периодичность обслуживания по пробегу, тыс. км | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 |
Перечень операций | ||||||||||
Замена моторного масла в двигателе | ||||||||||
Замена масляного фильтра | ||||||||||
Замена воздушного фильтра двигателя | ||||||||||
Замена топливного фильтра | ||||||||||
Замена свечей зажигания | ||||||||||
Замена салонного фильтра | ||||||||||
Замена жидкости системы охлаждения двигателя | ||||||||||
Замена масла в механической коробке передач | ||||||||||
Замена масла в автоматической коробке передач | ||||||||||
Замена ремня ГРМ | ||||||||||
Замена приводного ремня, роликов и натяжителя | ||||||||||
Замена тормозной жидкости |
Каждое плановое ТО также предусматривает различные процедуры проверок и контроля систем, узлов и агрегатов, такие как: проверка уровня заряда аккамуляторной батареи, проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, измерение величины износа тормозных дисков, барабанов и тормозных колодок, проверка момента затяжки крепежа узлов подвески и агрегатов, осомтр на предмет течей масла, иных жидкостей и т.д.
Полный список операций можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Chery.
Дополнительная информация
— Обязательная замена охлаждающей жидкости проводится раз в 3 года (36 месяцев) или при достижении 100 000 км пробега;
— Жидкость в контуре тормозной системы подлежит замене каждые 2 года (24 месяца) или 40 000 км пробега;
— Замена угольного фильтра адсорбера проводится каждые 3 года (36 месяцев) или каждые 60 000 км;
— Необходимо менять резиновый шланг адсорбера паров топлива каждые 10 лет или каждые 40 000 км.
Стоит отметить, что регламент обслуживания автомобилей Чери Тигго 8 Про довольно гибкий и при каждом посещении автосервиса предусматривает по многим пунктам проверку, регулировку, очистку, или замену при выявлении необходимости.
Нужно ли проходить ТО-0?
Нулевое ТО проводится на пробеге 5 000 км или спустя 2 месяца с начала эксплуатации. На ТО-0 производят замену моторного масла и масляного фильтра, проверяют уровни жидкостей, состояния подвески, работоспособность систем и наличие ошибок.
Обслуживание двигателя Chery Tiggo 8 Pro 1
В зависимости от комплектации, на Chery Tiggo 8 Pro 1 устанавливались следуюущие моторы: 2.0 л SQRD4T20, 1.6 л SQRF4J16. Ниже представлена информация о том какое масло заливать в двгатели Chery Tiggo 8 Pro 1, какой объём масла, каталожные номера расходников (фильтры, пробки, свечи).
Замена масла, фильтры
Двигатель | Объём масла | Классификация SAE | Масляный фильтр | Пробка поддона | Прокладка сливной пробки | Воздушный фильтр |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 л SQRD4T20 | 4.7 л | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | 481H1012010 | 484J1009014 | 481H1002041 | T151109111 |
1.6 л SQRF4J16 | 4.0 л | 5W-30, 5W-40 | F4J161012030 | 481H1002042 | 481H1002041 | 151000079AA |
Рекомендованное моторное масло
Для двигателя SQRD4T20 2.0 литра производитель рекомендует использовать моторное масла удовлетворяющее спецификации API SM вязкостью SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40. Для двигателя SQRF4J16 1.6 TGDI — API SM, SAE 5W-30.
Трансмиссионное масло
На автомобилях Чери Тигго 8 ПРО устанавливаются два типа автоматических КПП — вариатор 025CHC и 7-ступенчатый робот 730DHB. Трансмиссионное масло в АКПП 025CHC подлежит замене каждые 40 000 км пробега. Для замены потребуется 7.3 литра трансмиссионного масла CVTF WCF-1 (артикул 025CHA4004011AA10). Замену масла в роботе 730DHB производят каждые 60 000 км. Для замены можно использовать трансмиссионное масло CHERY 7DCT 380 (артикул 7DCT380CHERY001) или Fuchs Pentosin FFL-7A. Заправочный объём составляет 4.25 литра.
Свечи, топливный фильтр
Двигатель | Свечи зажигания | Количество свечей | Тип свечей зажигания | Топливный фильтр |
---|---|---|---|---|
2.0 л SQRD4T20 | B113707110 | 4 шт. | Иридиевые свечи | — |
1.6 л SQRF4J16 | F4J163707010 | 4 шт. | Иридиевые свечи | — |
Охлаждающая жидкость
Двигатель | Объём охлаждающей жидкости | Спецификация охлаждающей жидкости/Класс | Цвет |
---|---|---|---|
2.0 л SQRD4T20 | 7.0 л | G12+ | Красный |
1.6 л SQRF4J16 | 9.0 л | LEC-II, G12+ | Красный |
Ремни и навесные агрегаты
Запчасть | Артикул запчасти |
---|---|
Двигатель 2.0 л SQRD4T20 | |
Ремень (цепь) ГРМ | 481H1007073CA |
Двигатель 1.6 л SQRF4J16 | |
Ремень (цепь) ГРМ | — |
Приводной ремень | F4J16-1025011AC |
Ролик приводного ремня | E4G161025070 |
Ролик-натяжитель приводного ремня | S12-8111200 |
Артикулы расходников
Запчасть | Артикул запчасти |
---|---|
Фильтр салона | ZJPCY5000055 |
Фильтр салона угольный | 301001157AA |
Щётка лобового стекла левая | 608000123AA |
Щётка лобового стекла правая | 608000122AA |
Щётка двери багажника | 608000107AA |
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
Только для справки! Информация может не соответсвовать вашему автомобилю. Перед покупкой запчастей и прохождением ТО проконсультируйтесь со специалистом.
Справочные данные по моторам Chery, характеристики, устройство, поломки и ресурс
Объемы масел Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery
Моторное масло
Модель двигателя | Объем | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
1.6 л, 186 л.с., бензин (SQRF4J16) | 4,5 л | API SM, SAE 5W-30 | Подобрать |
2.0 л, 170 л.с., бензин (SQRD4T20) | 4,9 л | API SM, SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40 | Подобрать |
2.0 л, 197 л.с., бензин (SQRF4J20) | 4,2 л | ACEA C5, SAE 0W-20 | Подобрать |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
Модель | Объем | Спецификация |
730DHB | 4,25 ± 0,2 л | FUCHS Pentosin FFL-7A |
738DHA | 6,5 ± 0,1 л | KunLun DCTF-7S |
Масло CVT
Тип — 025CHC
Объем — 7,3 ± 0,2 л
Допуск — CVTF WCF-1
Масло раздаточной коробки
Объем — 0,5 л
Спецификация (Допуск) — SAF PD
Масло заднего дифференциала
Объем — 0,6 л
Спецификация (Допуск) — SAF CARBON MOD
Охлаждающая жидкость
Модель двигателя | Объем | Спецификация |
1.6L 186 л.с. SQRF4J16 | 7,5 ± 0,5 л | LEC-II |
2.0L 170 л.с. SQRD4T20 | 7,0 ± 0,5 л | LEC-II |
Обсуждение
У вас написано для Chery Tiggo 8 Pro Max заправочный объем масла для двигателя 2.0 л, 197 л.с., бензин (SQRF4J20) — 4,2 литра
Это не так, заправочный объем масла для двигателя 2.0 л, 197 л.с., бензин (SQRF4J20) составляет — 5,2 литра
На фото залито ровно 5 литров масла.
Юрий, мы размещаем данные из официальных регламентов производителя. По мануалу указан объем именно 4,2 литра.
Большое спасибо за информацию! Как видим, на практике объем значительно разнится.