Какой привод у Nissan Almera / Ниссан Альмера?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Характеристики автомобиля Nissan Almera II (N16)
Характеристики автомобиля Nissan Almera II (N16)
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 3/5
Количество мест 5
Длина 4184 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1448 мм
Колесная база 2535
Колея передняя 1470
Колея задняя 1455
Объем багажника максимальный 1020 л
Объем багажника минимальный 355 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1769 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 88 мм
Диаметр цилиндра 80
Cтепень сжатия 9.5
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува —
Мощность 116/5600 л.с
Крутящий момент 163/4000 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 4.43 (4.072)
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 60
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 (12.5) c.
Максимальная скорость 180 (176) км/ч
Расход топлива на шоссе 5.9 (6.2) л/100км
Расход топлива в городе 10.2 (10.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 (7.8)
Клиренс 140 мм
Снаряженная масса автомобиля 1187 кг
Допустимая полная масса 1735 кг
Размер шин 185/65 R15
Модель и модификация:
Almera II (N16)
Nissan Almera II (N16) 1.5 Di (82Hp) 2002
Nissan Almera II (N16) 1.5 (90Hp) 2000 — 2002
Nissan Almera II (N16) 1.5 16V (98Hp) 2002
Nissan Almera II (N16) 2.2 D (110Hp) 2000
Nissan Almera II (N16) 1.8 16V (114Hp) 2000 — 2002
Nissan Almera II (N16) 1.8 16V (116Hp) 2002
Nissan Almera II (N16) 2.2 dCi (136Hp) 2003
Almera II Hatchback (N16)
Технические характеристики Nissan Almera G15
Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе.
Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».
Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая.
Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.
Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.
На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная — Tekna.
Nissan Almera 2
Ниссан Альмера 2-го поколения в кузове N16 выпускали в Японии и Англии с 2000 по 2007 год. Этот автомобиль предлагался у нас в трех кузовах: седан, а также трех и пятидверный хэтчбек. На некоторых рынках такая модель была известна под своим именем Pulsar или Bluebird Sylphy.
Модификации Nissan Almera N16
Авто до рестайлинга продавали кузове седан, трех и пятидверный хэтчбек с 2000 по 2003 годы.
На выбор предлагали пару бензиновых моторов и один дизель в сочетании с механикой и акпп:
1.5 л QG15DE 90 л.с. 128 Нм и 5‑мкпп RS5F30A |
1.8 л QG18DE 114 л.с. 158 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
1.8 л QG18DE 114 л.с. 158 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
2.2 л YD22DDT 110 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп RS5F50A |
Рестайлинговая модификация авто появилась в 2002 году и предлагалась вплоть до 2007 года.
Бензиновые версии после обновления стали чуть мощнее, а дизельные сменились полностью:
1.5 л QG15DE 98 л.с. 136 Нм и 5‑мкпп RS5F31A |
1.8 л QG18DE 116 л.с. 163 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
1.8 л QG18DE 116 л.с. 163 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
1.5 л Рено К9К 136 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
2.2 л YD22DDTi 112 л.с. 248 Нм и 6‑мкпп RS6F51A |
2.2 л YD22DDTi 136 л.с. 304 Нм и 6‑мкпп RS6F51A |
MANUAL
Русскоязычный мануал Ниссан Альмера N16 ищите здесь
FORUM
Много полезной информации выложено на Club-Almera.ru
Обзор Nissan Almera 2004 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Альмера 1.5 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 136 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.1 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1110 кг |
Полная масса | 1710 кг |
Грузоподъемность | 600 кг |
Объем багажника | 355 (1020) л |
Габаритная длина | 4197 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1448 мм |
Колесная база | 2535 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1455 мм |
Клиренс | 140 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Альмера Н16
Несмотря на оцинковку, кузов машины высокой стойкостью к коррозии не отличается
Быстрее всего ржавчина здесь поражает задние арки, пороги, кромки дверей и капота
Также часто жалуются на провисающие петли передних дверей и слабые стекла фар
Салон тут прост по материалам отделки, но приличный на вид и просторный спереди
Ругают этот авто за скрипучий пластик, тесный задний ряд и никакую шумоизоляцию
Электрика по-японски надежна, но сложно найти Альмеру с рабочим кондиционером
1.5-литровый бензиновый мотор QG15DE прост, надежен и непривередлив к топливу
К его минусам отнесем слабую цепь грм и склонность к масложору после 100 000 км
1.8-литровый бензиновый мотор QG18DE отличается от предыдущего лишь объемом
Оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов
2.2-литровый дизель YD22DDT с прямым впрыском считается самым неприхотливым
2.2-литровый дизель YD22DDTi с системой Common Rail сменил его при рестайлинге
Он также надежен, но гораздо требовательнее к обслуживанию и качеству топлива
1.5-литровый дизель Renault K9K очень экономичен и тоже появился при обновлении
Его топливная система фирмы Delphi не терпит плохой солярки, а ремонт недешев
Также некоторые владельцы сталкивались с проворотом вкладышей на 200 000 км
5-ступенчатая мкпп RS5F30A самая слабая и часто требует переборки на 50 000 км
Другие 5-ступенчатые механики RS5F31A, RS5F50A или RS5F70A проблем не имеют
6-ступенчатая мкпп RS6F51A тоже надежна, но оснащена двухмассовым маховиком
4-ступенчатый автомат RE4F03A считается очень выносливой и ресурсной коробкой
Подвеска в этой модели жестковата, зато надежная и не очень дорогая по запчастям
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора, в тех версиях где он есть
Рулевая рейка слабовата и может застучать или потечь еще до 100 000 км пробега
Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные, все просто и служит без нареканий