Прямиком из Поднебесной: ТОП-10 китайских шин на лето-2023
Не секрет, что спрос на китайские шины в последний год многократно вырос. Но для многих автовладельцев вопрос, какую модель в итоге выбрать из громадного ассортимента, остаётся открытым. Информации мало, а в брендах и, тем более, в моделях можно попросту запутаться. Чтобы хоть как-то облегчить выбор в данной ситуации, предлагаем следующую подборку одних из лучших шин КНР на летний сезон 2023 года.
Отметим, что шины китайских брендов в большинстве своём – это продукция бюджетного, максимум среднего сегмента, привычных для отечественного автомобилиста. Это тоже нужно понимать и учитывать при покупке. С “китайцами”, скорее всего, нужно быть готовым и к шумности, и к скорому износу по сравнению с шинами премиального и среднего сегмента известных мировых марок. Кроме того, эксплуатационные характеристики китайских шин, особенно на мокрых покрытиях, возможно, будут уступать топовой продукции европейских брендов, с которыми многие россияне успели подружиться.
Но цена, полный набор продуктовых линеек с большими типоразмерами, а также необходимый уровень безопасности китайских шин, безусловно, ставят их в разряд привлекательной альтернативы использования в нынешнее время. Тем более что ближайшие конкуренты в лице отечественных Viatti, Cordiant и других пока не выпускают шины выше 19-го диаметра, в то время как у многих производителей из Поднебесной диаметры покрышек достигают 22 дюймов.
ТОП-10 КИТАЙСКИХ ШИН
Шина сверхвысокой производительности (UHP) от одного из опытнейших концернов Китая. Продукцию Triangle всегда выделяет особая требовательность к качеству, которое обеспечивается за счёт использования американских технологий и сотрудничества с мировыми автопроизводителями. Российским автомобилистам Triangle TH201 пока знакома меньше, чем в других странах, где она представлена более пяти лет и периодически привлекается к тестам.
Асимметричный спортивный протектор с уникальной последовательностью блоков и специальными прорезями, заглушающими шум, наградили шину ощутимым ездовым комфортом. Эту резину выбирают достаточно много водителей мощных седанов и внедорожников, хотя для средних легковых автомобилей она тоже подходит. Модель способна обеспечить необходимый уровень контроля в сложных скоростных условиях и имеет хорошее соотношение цена/качество.
По результатам испытаний и отзывам владельцев можно определённо сказать, что в сравнении с шинами эконом-сегмента она демонстрирует высочайшие характеристики, хоть и уступает покрышкам премиального класса. Эксперты отмечают отличное поведение на сухом асфальте и чуть послабее на мокром, а также достаточно низкое сопротивление качению.
Плюсы Triangle Sportex TH201: стабильная управляемость на сухой поверхности даже при экстремальных манёврах; чёткая курсовая устойчивость и корректировка направления; достаточно высокая экономичность; привлекательная цена.
Минусы: долгое торможение на мокром асфальте сравнительно с премиальными моделями.
Эта UHP-модель премиального по китайским меркам бренда – родом из Тайваня. Адресована средним и премиальным автомобилям, тоже имеет спортивное происхождение и также известна в Европе не первый год. Разработанная совместно с японской Yokohama, шина сочетает в себе хорошие акустические характеристики и повышенный комфорт. Направленный рисунок протектора со сплошным центральным ребром и продуманной системой водоотведения наградил её великолепным поведением на мокрой дороге и отличной курсовой устойчивостью.
В 2019 году Nankang NS-20 прошла модернизацию по улучшению влажного сцепления. В европейских тестах её проверяют обычно с лучшими представителями высокоскоростной резины, где она проигрывает конкурентам только в длине тормозного пути. А управляемость, боковая устойчивость и стойкость к аквапланированию у неё одни из лучших. Если принять это во внимание и учитывать весьма доступную цену, то шина может стать хорошей альтернативой.
Преимущества Nankang NS-20: отличная управляемость на мокрой дороге и высокая устойчивость к аквапланированию; средний тормозной путь на сухом асфальте; продолжительная ходимость; средний уровень шума; доступная цена.
Недостатки: тормозной путь на влажном покрытии сравнительно с премиальными моделями.
Эта высокопроизводительная шина, известная также под брендом Westlake SA-57, отлично показала себя в прошлогоднем тесте журнала Auto Bild, продемонстрировав великолепные тормозные характеристики, и заняв 18 место среди 50 моделей. Ярко выраженный направленный дизайн с V-образными блоками и прочным центральным ребром обеспечивает превосходную управляемость даже на приличной скорости, а высокий уровень торможения и сцепных свойств стал возможен благодаря улучшенному составу силики в смеси резины.
В упомянутых испытаниях Goodride SA-57 по совокупности всех характеристик выступила на одном уровне с BF Goodrich Advantage, Nexen N’Fera Primus и Laufenn SFit EQ+, удивив экспертов своим соотношением цены и ходовых свойств как на сухом, так и на мокром асфальте.
Плюсы Goodride SA-57: высокий уровень торможения; хорошая устойчивость к аквапланированию; чёткое следование курсу на любом покрытии; низкий уровень шума и цена.
Минусы: склонность к недостаточной управляемости на влажном асфальте; ресурс ходимости.
Китайский бренд Sailun признан во всём мире как производитель качественных автомобильных шин любого класса. Продукция фирмы имеет международную сертификацию и уже доказала соответствие мировым стандартам. Серия летних шин Atrezzo отмечена как авторитетным американским сообществом, так и автомобильными организациями Европы. UHP-модель Sailun Atrezzo ZSR отличается и акустическим комфортом, и хорошими тормозными свойствами, и необходимым уровнем сцепления.
Пятишаговая конфигурация протектора уменьшает уровень шума, обеспечивая “гладкую” езду, а глубокие окружные каналы и множество кромок зацепления гарантируют надёжный контакт с асфальтовой дорогой. По оценкам экспертов шведского издания Vi Bilägare модель имеет хорошую управляемость на сухой дороге и неплохое сцепление на влажном покрытии, а в испытаниях немецкой организации TÜV эта шина доказала качественный уровень сопротивления качению, управляемости и торможения на мокром асфальте.
Преимущества Sailun Atrezzo ZSR: сбалансированный уровень сцепления на сухом и мокром асфальте; хорошая стойкость к аквапланированию; курсовая устойчивость; мягкий ход, но боковины достаточно крепкие; адекватная цена.
Недостатки: шумность; износостойкость; недостаточная управляемость при манёврах на высоких скоростях.
Новая “зелёная марка” Evergreen появилась в Китае на рубеже технологического скачка в 2008 году, и с тех пор бренд занимается выпуском исключительно премиальной (по китайской классификации) продукции, которая по сути может сравниться с моделями среднего сегмента из Южной Кореи или Японии. Сегодня производство легковых шин Evergreen принадлежит компании Sailun Group.
Evergreen EH23 уже достаточное время является хорошим примером туринговой шины с симметричным дизайном, которая разработана для высокоэффективного сцепления и управляемости на летних дорогах в любую погоду, а также обеспечивает долгосрочную ходимость. Наноструктурированный компаунд наряду с обширной ламелизацией протектора и изогнутыми канавками гарантируют превосходное сцепление и повышенную устойчивость к аквапланированию, а также комфортную тихую езду.
Плюсы Evergreen EH23: хороший “держак” на мокром асфальте; достаточная защита от аквапланирования; хорошее сцепление на гравийных дорогах и песке; акустический комфорт и плавность хода.
Минусы: тормозной путь на мокром покрытии, управляемость при скоростной езде.
Эта модель бюджетного сегмента от крупного китайского производителя стала для многих приятным сюрпризом благодаря технологиям UHP. Для шин эконом-класса Linglong Sport Master демонстрирует отличные результаты. Благодаря новой резиновой смеси и увеличенному пятну контакта покрышка обеспечивает улучшенное сцепление и торможение на мокрой дороге. Многие типоразмеры имеют максимальный скоростной индекс Y.
Модель разработана с учетом опыта участия в чемпионате по дрифту D1 Grand Prix. В 2021 году в компании 14-и моделей её тестировала финская организация Test World, где она заняла 4 место (!) и показала характеристики, особенно в торможении, сравнимые с шинами не только среднего сегмента, но и с премиальными моделями. А в свежем тесте этого года от журнала Auto Bild (225/45 R18) покрышка немногим уступила японской новинке Yokohama Advan Sport V107.
Достоинства Linglong Sport Master: короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте при любой температуре; хорошая курсовая устойчивость; понятная управляемость на влажных дорогах при высоких скоростях; малая шумность; соотношение цены и качества.
Недостатки: небольшой ресурс; склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии.
Долговечная шина от Triangle появилась в нашей стране не так давно, хотя в Америке и Европе её знают уже с 2016 года. Эксперты отмечают, что модель TE301 (также маркируется как ТЕМ11) отличается от прочей продукции марки максимально комфортным ходом и очень долгим сроком эксплуатации. Этот момент производитель даже обозначил дополнительным знаком “бесконечности” на боковине.
Сегодня соотношение качества этой шины и её цены на рынке для многих марок является недосягаемым. Водители гарантированно могут рассчитывать на продолжительную эксплуатацию, а также тихую и комфортную езду. Благодаря дизайну протектора со специальными дренажными ламелями, а также составу резиновой смеси и конструкционным особенностям, управляется автомобиль на шинах Triangle TE301 легко как в сухую, так и в дождливую погоду. Резина ведёт себя прогнозировано и тратит меньше топлива.
Плюсы Triangle TE301: низкий вес и уровень качения для своего класса; долгая ходимость; нормальная устойчивость к аквапланированию; в меру мягкая, но прочная; не боится грыж и боковых порезов; цена/качество.
Минусы: эффективность торможения на влажной дороге; увеличивающаяся шумность на скоростях свыше 80 км/ч.
Ещё одна модель от Nankang в нашем топе, но уже комфорт-класса, предназначена для всех видов легковых авто. Создана по последним экологичным технологиям с асимметричным рисунком протектора, имеющего противошумовые полосы, фаски по краям блоков, а также три широких и глубоких дренажных канала. Это позволяет уверенно держать машину на дороге в дождь и слякоть, а кроме того, надеяться на акустическую комфортность.
Шина обладает облегчённым весом, что благоприятно влияет на снижение потребления топлива. В немногочисленных независимых испытаниях у модели успели отметить не только самую доступную цену, но и хорошее поведение на сухой дороге, а также надёжный порог аквапланирования. Ещё один плюс для многих автовладельцев – это размерный ряд, начинающийся с малых диаметров.
Достоинства Nankang Econex NA-1: достойное сцепление и управляемость на сухой дороге; устойчивость к продольному аквапланированию; комфортный уровень шума; низкое сопротивление качению; низкая цена.
Недостатки: тормозная эффективность; управляемость при маневрировании на мокром асфальте.
Асимметричная шина от производственной компании Dongying Zhongying Rubber, которая изготавливает эту модель ещё и под брендом Joyroad. Производитель делает достаточно качественную продукцию по экономичной цене. И модель Centara Vanti HP это доказывает. Покрышка может похвастаться прочной конструкцией и сложным дизайном, разработанным для обеспечения и сцепных свойств, и равномерного износа. Предназначена для широкого рада легковых автомобилей.
У шины очень развита дренажная система каналов, усиленная серповидными канавками на внутренней половине протектора. А внешняя часть, наоборот, выполнена в “спортивном” дизайне, что говорит о сбалансированности характеристик шины: на ней можно и комфортно ездить в режиме “туринг”, а в случае необходимости “поддать газу” – на скоростях покрышка тоже ведёт себя адекватно. В тестах шина пока не обнаружена, но по достаточному количеству положительных отзывов и наших экспертных оценок её можно с уверенностью рекомендовать в качестве недорогой альтернативы для летней эксплуатации.
Плюсы Centara Vanti HP: отличное поведение на сухой дороге и нормальное – на мокрой; торможение на уровне лучших моделей эконом-сегмента; достаточно комфортна по уровню шума; не жёсткая; износоустойчивая.
Минусы: стойкость к аквапланированию; мягкая боковина; не всегда легко балансируется.
Ну и напоследок одна из самых бюджетных моделей с необходимым уровнем надёжности и безопасности. Марка Autogreen появилась в Китае не так давно, в 2014 году. Шины производятся на мощностях заводов Wanli Tire, а в нашей стране составят очевидную конкуренцию продукции отечественных брендов. Производитель за счёт технологического прорыва предоставляет качество получше основной массы бюджетных китайских шин.
Ассортимент Autogreen составляют не только модели НР-класса для легковых авто и внедорожников, но и UHP-шины, всесезонные покрышки, а также вседорожные и грязевые шины. У многих летних HP-моделей сцепление на мокрой дороге достигает класса A, а уровень шумности доходит до 66-67 дБ.
Модель Smart Chaser-SC1 разработана и для семейных, и для высокопроизводительных автомобилей. Шина обеспечит точность управления и устойчивость на изменчивых летних дорогах за счёт новой резиновой смеси и спортивного рисунка протектора, способствующих поддержанию оптимального пятна контакта.
Преимущества Autogreen Smart Chaser-SC1: хороший уровень сцепления на сухом и мокром покрытии; комфортный ход; хорошая ходимость; идеальное сочетание качества и экономичности; низкая цена.
Недостатки: шумность на высоких скоростях; глубина протектора чуть меньше, чем у некоторых конкурентов.
В заключение напомним, что среди представленных моделей, есть те, которые заслуженно вошли и в наши другие чарты. Не забудьте ознакомиться и с ними
ТОП-15 шин для массового сегмента авто;
ТОП-10 лучших UHP-шин;
ТОП-10 шин по комфорту и экономичности.
✋ Отмечайте свой ответ ниже и делитесь обзором с друзьями.
Ваши новые летние шины: топ-5 китайских брендов
Последняя новость: из России уходит германский шинный концерн. По факту производство переходит к отечественному владельцу, но, увы, продажи бренда могут прекратиться. Многие шинные бренды первой величины в нашей стране сейчас или проходят процедуру смены собственника, или вообще покинули рынок.
Недавно разрешенный параллельный импорт дает слабую надежду на разнообразие: логистика оказывается дорогой, производители препятствуют. Ввезенная таким образом шина оказывается на 30-40 % дороже, чем раньше.
Освободившиеся ниши заполняют китайские производители – быстро и агрессивно, как принято в КНР. При их уровне конкуренции иначе не выжить.
Шинники Поднебесной
Китайская экономика вторая в мире после американской – это вы знаете. Но то, что по объему автопроизводства она уже несколько лет как первая, многим неизвестно. В 2022 году в КНР произвели без малого 27 миллионов автомобилей, а шин – более 900 миллионов! Значительная часть продукции идет на внешние рынки, и китайские шины успешно конкурируют с прочими, в том числе именитыми марками. В топ-20 лучших шинных брендов уже в 2020 году присутствовали пять производителей из КНР.
В 2022 году каждая четвертая из новых шин, проданных в России, была китайской, а интерес потребителей к шинам из КНР увеличился за год на треть. 2023 год только начался, но ясно, что внимание к китайским шинам продолжает расти.
Топ-5 интересных производителей
Сегодня в КНР работают больше 300 шинных компаний. В России пока представлено намного меньше. Познакомим вас с марками, на которые стоит обратить внимание.
Triangle
Компания Triangle Group Co Ltd была основана в 1976 году в городе Вэйхай. На фоне других местных производителей шины Triangle (Трайангл) выделялись высоким качеством, что принесло им популярность на родине.
Сейчас эта марка использует технологии американской компании Goodyear и голландское оборудование, выпуская шины для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. В КНР у Triangle четыре завода, выпускающие 18 миллионов шин для легковых автомобилей, 4 миллиона шин для грузовиков и автобусов и 400 тысяч шин для спецтехники. В 2000 году компания получила первый титул «Знаменитого китайского бренда» в шинной отрасли.
Triangle Group Co Ltd занимает 14-е место в рейтинге ведущих мировых производителей шин, поставляет шины на конвейеры многих производителей автомобилей и спецтехники, присутствует в 160 странах мира.
Hifly
Бренд Hifly Tires появился в 1995 году, когда компания Shandong Hengfeng Rubber открыла шинное производство в провинции Шаньдун. Для продвижения выпускаемых шин в других регионах мира в 2007 году создана торговая марка Hifly (Хайфлай).
Сегодня шины Hifly широко представлены на африканском, азиатском, южноамериканском рынках, а также в Австралии и Европе. Ведется постоянная работа над расширением географии сбыта. С увеличением экспортной активности китайского производителя, продажи шин Shandong Hengfeng Rubber в начале прошлого десятилетия превысили уровень в 900 миллионов долларов США, и в 2012 году компания из Шаньдуна впервые вошла в Топ-30 крупнейших мировых производителей шин.
В Hifly Tires работают более 6 тысяч человек, а производственные мощности в зоне экономического развития Дунъина позволяют ежегодно производить до 4 миллионов шин для грузовых автомобилей и автобусов и 14 миллионов шин для легковых автомобилей. Помимо торговой марки Hifly Tires производитель владеет еще несколькими популярными шинными брендами, включая Onix, Ovation, Cachland и другие.
Sailun
Бренд Sailun (Сайлун) был основан в 2002 году. Компания разместилась в китайской «кремниевой долине», городе Циндао провинции Шаньдун, чтобы делать шины европейского качества, но с более лояльными ценами.
Sailun занимает 3-е место по производству шин среди китайских компаний и 18-е место в мировом рейтинге шинной промышленности. Два завода с суммарной площадью производственных цехов более 500 тысяч квадратных метров позволяют Sailun Tires производить шины для легковых автомобилей, внедорожников, средних и легких грузовиков и поставлять их на все ведущие рынки мира от Северной и Южной Америки до Европы, а также в Азию и Африку.
Шины Sailun сертифицированы на соответствие международным стандартам и отвечают высоким требованиям к контролю качества. Линейки шин Sailun Atrezzo и Sailun Ice Blazer были отмечены почетным знаком одобрения Parent Tested Parent Approved (PTPA), который присуждается за высокий уровень качества товаров для семей с детьми.
Рейтинг китайских летних шин
Китайские летние шины и диски имеют главное преимущество — низкую стоимость, но помимо привлекательной цены на рынке можно найти большой ассортимент резины с хорошими эксплуатационными характеристиками, отличным сцеплением с дорожным покрытием. Большинство моделей отличаются минимальным уровнем шума, что позволяет добиться комфорта при движении.
В рейтинге китайских летних шин будут собраны самые популярные и качественные модели по мнению пользователей, экспертов и тестов от редакции журнала «За рулем» на 2023-й год. Китайские покрышки пользуются популярностью среди водителей из России и стран СНГ и Европы.
Китайские летние шины
Лучшие китайские шины для легковых автомобилей
Больше всего продукции китайские бренды производят для легковых автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях на российских дорогах. Ниже будет составлен рейтинг китайских летних шин с хорошими эксплуатационными характеристиками, высоким уровнем безопасности, надежным качеством и доступной ценой.
Sailun Atrezzo ECO
Эта модель летней резины от известного китайского производителя провозглашает большинство шинных рейтингов. Она занимает лидирующие позиции не только среди рейтинга китайские летних шин, модель отлично конкурирует и с другими зарубежными брендами. Резина отлично подходит для движения по городским улицам. Покрышки отличаются низким сопротивлением качению, отличной управляемостью даже на мокрой дороге.
Одно из главных достоинств шины Sailun Atrezzo ECO — минимальная шумность, этого параметра получается достигать за счет диагонально-поперечного расположения канавок. Однако на первых километрах пробега покрышки не тихие, но со временем шумность проходит. В составе резиновой смеси есть полимеры нового поколения, которые делают изделия прочными и устойчивыми к повреждениям.
Пользователи отмечают такие особенности шин:
- крайние прочные блоки обеспечивают устойчивость машины при поворотах и перестроении;
- глубокие межблочные канавки и выемки на краю протектора быстро отводят воду и делают движение по мокрому асфальту безопасным;
- центральные блоки отличаются жесткостью, что позволяет сохранять устойчивость для автомобиля.
LingLong Comfort Master
Шины LingLong Comfort Master отличается высокой прочностью, за счет того, что в составе есть силика и особые смолы, которые повышают сцепление при езде по мокрому асфальту. Производитель позиционирует свою продукцию, как изделия с повышенным акустическим комфортом. Эта модель появилась в продаже в 2022-ом году и за столь короткое время сумела завоевать популярность.
Другие плюсы шин LingLong Comfort Master:
- минимальная шумность;
- устойчивость к истиранию;
- короткий тормозной путь;
- хорошее сцепление покрышек с дорогой;
- возможность езды на высоких скоростях;
- комфорт при управлении.
Landsail LS388
Среди отзывов владельцев этого комплекта резины большинство из них отмечают доступную стоимость при высоком качестве продукции. Нужно учитывать, что шины не подходят для скоростной езды, бренд больше нацелен на производительность изделий. Рисунок протектора симметричный, имеется три широких ребра, полоса по центру не имеет разделений. Благодаря такому строению шины производитель смог достичь уверенности на дорогах, при резких поворотах.
Но помимо отличной управляемости шины от этой компании отличаются мягкостью, минимальной шумностью и хорошей балансировкой. Летняя резина отлично подходит не только для езды по сухим дорогам, но и для движения по мокрому асфальту. Шины предназначены для легковых автомобилей класса А, также есть линейка для кроссоверов.
Triangle Group Sportex TH201 / TSH11
Резина от китайского бренда зарекомендовала себя, как надежный и бюджетный товар для езды на высокой скорости. Помимо диаметра, высоты и ширины профиля покупатель может выбрать индекс скорости. Минимальное значение — 170 км/ч, максимальное — 300 км/ч, такой большой разбег позволяет подобрать покрышки для каждого покупателя.
Рисунок протектора асимметричный, плечевые зоны усилены, а блочные части имеют крупный размер, что позволяет водителю сохранять устойчивость на разных участках дороги и чувствовать себя уверенно при поворотах. Шины обеспечивают хорошее сцепление с разными типами дорожного покрытия.
Опустили цены ниже нижнего Получите дополнительную скидку 3% по промокоду «блог» и покупайте шины и диски по самому низу
Sailun Atrezzo Elite
Sailun Atrezzo Eco
Arivo Premio Arzero
Производитель использует каучук в составе резиновой смеси, что продлевает срок эксплуатации шин и гарантирует высокую прочность к износу. За счет такого состава шины не подвержены воздействиям высоких температур.
Ovation Tyres Ecovision VI-682
Шины Ovation Tyres Ecovision VI-682 — отличный вариант для езды по городским улицам. Резина не потянет скоростную езду, она обеспечивает равномерный и плавный ход, что и нужно для движения по городу. Даже если на дорогах встречаются неровности, шины их «проглатывает», обеспечивая равномерную и мягкую езду. В плечевой зоне имеются крупные блоки, что гарантирует уверенное и плавное вхождение в повороты. В центральной части расположены широкие канавки, что позволяет равномерно передвигаться не только по сухому, но и по мокрому асфальту.
Высокой прочности можно достичь за счет улучшенного состава резиновой смеси: благодаря большому количеству кремния и нейлонового корда получается увеличить срок эксплуатации шин.
Но у этих покрышек есть один недостаток — чрезмерная мягкость, поэтому их лучше не использовать при частой эксплуатации автомобиля. Если вы работаете в такси или часто путешествуете, то эти шины не подойдут. А для езды по городу, на работу и по делам, комплект резины отлично подойдет. Производитель предлагает большой ассортимент шин, поэтому подобрать для себя нужный размер сможет любой покупатель. Еще одно достоинство, за что эту модель шин полюбили водители — минимальная шумность.
Cachland CH-HT7006
Этот бренд по производству резины для легковых автомобилей занимает верхние строчки рейтингов китайских летних шин благодаря высокому качеству и доступной стоимости. Изделия отличаются большим числом ламелей, поэтому обладают отличной сцепкостью с разными покрытиями. Добиться высокой прочности продукции можно за счет таких добавок:
- кремний;
- полимеризаторы;
- частички углерода.
Благодаря такому составу резиновой смеси она отлично себя ведет на разных участках дороги, независимо от типа напольного покрытия. Можно не бояться попадания в яму, грыжи на колесе не образуется. Но нельзя сказать, что колеса настолько прочны, что смогут выдержать наезд на саморез или другой колюще-режущий предмет.
К основным достоинствам бренда можно отнести:
- плавный и мягкий ход по любым дорожным покрытиям, в том числе по ямам;
- низкая шумность;
- хорошая управляемость;
- отличное сцепление;
- доступная цена.
MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV
Шины предназначены для быстрой езды, их устанавливают на автомобили с мощным двигателем. При создании ассиметричного рисунка протектора применялась 3D технология. За счет этого рисунка можно улучшить контакт с дорогой и повысить сопротивление к аквапланированию. Также резина оснащена глубокими дренажными желобками, которые быстро отводят воду и грязь с шины.
В состав резиновой смеси добавлена силика, что позволяет экономить расход топлива — и это еще один весомый плюс этой шины. Также эта разновидность покрышек отличается минимальной шумностью, что позволяет добиваться комфорта при движении по разным участкам дороги. Со слов пользователей шины отличаются сопротивляемостью к аквапланированию, но достичь этого параметра получится при разгоне не более 120 км\ч. При более высоких скоростях на мокрой дороге торможение не такое идеальное, какого хотелось бы добиться.
Sailun Atrezzo Elite
Это одни из популярных китайских шин, которые в большом ассортименте представлены в интернет-магазине «4 Колеса». Производитель с 2002-го года изготавливает резину, рассчитанную на езду по европейским дорогам. По своим характеристикам покрышки схожи с моделями зарубежных брендов из среднего ценового сегмента. Шины Sailun Atrezzo Elite имеют ассиметричный протектор, они универсальны, подходят для жарких дней и для езды по мокрому асфальту.
Резина Sailun Atrezzo Elite
Несмотря на все преимущества этой резины, она имеет и недостатки, покрышки не подойдут для любителей скоростной езды. При разгоне более 100 км/ч управляемость снижается, а при резких поворотах возможны скрипы.
Резина имеет ассиметричный рисунок протектора, шины создавались специально для эксплуатации на европейских дорогах. Эта летняя модель покрышек подходит для езды по разным участкам дороги: асфальт, бездорожье. Шина от бренда Sailun имеет большой размерный ряд, что позволяет использовать ее для легковых автомобилей и кроссоверов.
MAXXIS Premitra HP5
Резина способна выдерживать большие нагрузки, она имеет индекс UHP в названии. Это отличный вариант для тех водителей, кто любит разгоняться, но при этом хочет сэкономить и не покупать шины из премиум-сегмента. При разгоне и торможении получается удерживать движение за счет того, что в состав резиновой смеси добавлен диоксид кремния и полимеры.
Шины имеют износостойкий каркас, что позволяет их активно использовать несколько сезонов. Рисунок протектора асимметричный, на нем есть продольные канавки, которые максимально быстро отводят влагу с пятна контакта, а сама резина склонна к аквапланированию. Эта модель шин хорошо балансируется, отличается минимальным шумом.
Windforce Catchfors H/P
Резина Windforce Catchfors отлично подходит для езды по городским дорогам, ее используют только владельцы автомобилей с полноприводной трансмиссией. Она представлена в большом ассортименте, модели отличаются высотой и шириной профиля, диаметром. В сравнении с предыдущими моделями от этой компании производитель увеличил пятно контакта, что гарантирует отличное маневрирование и комфортную управляемость. Даже при езде по мокрому асфальту и лужам можно сохранять хорошую управляемость. Владельцы этих шин отмечают минимальную шумность и отсутствие вибраций, что позволяет достигать комфорта при движении.
Ну и главным плюсом летних шин Windforce Catchfors H/P является приемлемая стоимость. Согласно отзывам пользователей это товар с отличным соотношением «цена-качество».
Goodride Z-107
Летние шины Goodride Z-107 предназначены для небольших и средних легковых автомобилей. Их главное преимущество в низкой цене за комплект резины и возможности экономить на расходах топлива. Покрышки отличаются сбалансированностью, демонстрируют отличные результаты на сухих и мокрых покрытиях, при любых погодных условиях.
За счет несимметричного расположения элементов на протекторе, колеса остаются устойчивыми на любом дорожном покрытии. Это отличная модель для ежедневного использования с оптимальным соотношением цены и качества.
Лучшие летние китайские шины для кроссоверов и внедорожников
Владельцы кроссоверов и внедорожников тоже нередко для своих машин выбирают китайские шины, которые совместимы с большинством автомобильных дисков. Модели для габаритного транспорта отличаются повышенной прочностью и проходимостью в разных условиях. Резина, приведенная в ТОПе китайских летних шин, не теряет хода при движении по разным покрытиям: асфальт, бездорожье, грунтовка.
Triangle Group TR259
Шины от бренда Triangle очень популярны в России, продукция компании приглянулась пользователям за счет доступной стоимости и высокого качества. Производство покрышек было запущено в 1976-ом году и до настоящего времени остается популярным. Шина относится к типу High Terrain, что предназначено для использования на асфальтированных дорогах. Одно из важных достоинств — это высокая прочность резины, благодаря которой шины остаются устойчивые к проколам и образованию грыж.
За счет симметричного протектора получается улучшить управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, даже во время перестроения авто остается устойчивым. За счет канавок и ламелей, расположенных на резине, можно ощущать комфорт во время езды по лужам и грязи. Избежать аквапланирования получается за счет широких канавок, расположенных на шине. При создании шин применяется цифровое моделирование, благодаря которому получается достичь акустического комфорта при езде на покрышках от марки Triangle.
Основные преимущества этой модели резины для кроссоверов:
- жесткие боковины, обеспечивающие безопасную езду;
- хорошее сцепление;
- минимальная шумность;
- борьба с мелкими камушками;
- цепкая дорога даже во время дождя;
- экономичность.
Эта модель резины отличается длительной износостойкостью, этого можно достичь за счет того, что нагрузка на шину при движении равномерная. Несмотря на то, что покрышки отличаются минимальной шумностью, при обкатке может появиться неприятный шум, который через несколько сотен километров исчезнет.
Модель резины Triangle Group TR259 можно назвать всесезонной, она подходит для регионов с теплыми зимами и мягким климатом.
APLUS A929 A/T
Резина от этого производителя имеет ярко выраженные контактные пятна, благодаря которым обеспечивается плавный ход по любым местностям. Но не стоит ожидать от этих покрышек минимальной шумности, такой усиленный каркас и индивидуальный рисунок протектора не позволяют добиться максимальной тишины при движении. Но помимо отличной проходимости по разным участкам дороги шины отличаются устойчивостью к порезам, проколам и иным повреждениям, за счет специальных добавок в резиновую смесь.
Модель шин оснащена мощными плечевыми зонами, которые обеспечивают движение по любому покрытию. Они принимают на себя всю нагрузку и предотвращают быстрый износ центральной части резины. Производитель продумал мощную систему отвода воды с пятна контакта, что позволяет сохранять управляемость при движении по мокрой дороге, грязи и бездорожью.
Согласно отзывам автовладельцев эта резина показывает хорошие эксплуатационные характеристики на дороге, а поэтому занимает верхние строчки ТОПа лучших китайских летних шин. Однако один минус все же есть — большой вес, но за счет этого покрышки надежны и обеспечивают равномерное движение.
Ovation Tyres Ecovision VI-386HP
Покрышки имеют широкую дренажную сеть, что делает возможным езду по сухому и мокрому дорожному покрытию. Рисунок протектора состоит из 5 продольных блоков, что позволяет разгоняться на трассах и сохранять безопасность. Производитель использует особые полимеры в составе резины, что позволяет улучшить прочностные характеристики. Не стоит переживать за быструю износостойкость, конструкция шины выстроена таким образом, что нагрузка распределяется равномерно.
Landsail CLV2
Универсальная резина, которая подойдет для бездорожья, грунтовки и ровной дороги. На продольных каналах есть стенки, которые снижают уровень шума. Управляемость на высоте, четыре продольных канала на шине эффективно отбрасывают грязь из под колес и делают управление предсказуемым.
Другие достоинства шины Landsail CLV2:
- увеличенный ресурс благодаря высокой прочности резины;
- безопасное движение по мокрым участкам дороги за счет водоотводных каналов;
- хорошая балансировка;
- получение комфорта от вождения;
- минимальный шум даже при разгоне;
- отличное сцепление шины с дорожным покрытием;
- доступная цена.
DoubleStar DS01
Особенность этой шины в возможности уверенного управления по мокрому асфальту, этого можно достичь за счет широких блоков. На протекторе находится множество зигзагообразных рисунков, которые обеспечивают плавный и уверенный ход на разных типах дорожного покрытия. За счет них вода быстро отводится с покрышки во время осадков или при езде по лужам. Резина отлично подходит для скоростной езды. Благодаря широким плечевым зонам можно обеспечить уверенное управление при поворотах.
Шина имеет дополнительный резиновый компаунд, что повышает ее прочность и позволяет использовать при разных условиях.
Лучшие летние китайские шины для коммерческого транспорта
Коммерческий транспорт отличается длительной эксплуатацией, а поэтому для него нужны прочные, надежные и износостойкие шины. Также к коммерческому автомобилю предъявляется требования по проходимости на разных покрытиях. Ниже перечислим самые популярные модели резины, которая подойдет для коммерческого транспорта.
Triangle TR652
Особенность этой резины в рисунке протектора, который состоит из многочисленных иероглифов, эффективно отводящих воду и сохраняющих устойчивость транспорта. Благодаря большому количеству ламелей авто может держать устойчивость при любых погодных условиях. Помимо отличных эксплуатационных характеристик, рисунок протектора позволяет снижать шумность при движении.
Летняя резина Triangle TR652
Этот тип шин обладает каркасом повышенной прочности, что позволяет выдерживать большие нагрузки. Сама резина несмотря на высокую прочность, немного весит, что позволяет снизить износ шин. Покрышки от компании Triangle появились в продаже в 2015-ом году и до сих пор востребованы для коммерческого транспорта.
Не стоит использовать эту резину при первых заморозках, так как она начинает «дубеть» и теряет свои эксплуатационные характеристики.
LingLong GREEN-Max Van
Среди остальных покрышек этого обзора модель LingLong GREEN-Max Van выделяется тягостными и прочностными характеристиками. Эта резина отлично показывает себя на шоссейных дорогах. Шины отличаются высокой прочностью, боковины состоят из 8-ми слоев, что защищает их от ударов и проколов. Сдвоенные центральные ребра позволяют сохранять устойчивость автомобиля даже при вхождении в повороты. Стенки водоотводных каналов имеют рельефные формы, что снижает уровень шума и в кратчайшее время отводит воду с пятна контакта. Ламели извилистой формы смещают контактные шашки, что предотвращает от быстрого износа шины.
Резюмируя эту модель шин, можно выделить такие плюсы:
- хорошая управляемость по сухому и мокрому покрытию;
- использование качественных материалов для производства;
- отличное сцепление;
- минимальная шумность;
- высокая прочность;
- доступная цена.
Со слов пользователей в резине могут застревать мелкие камушки из-за извилистого рисунка протектора. Но его форма во многом имеет только преимущества.
Triangle ConneX Van TV701
Классическая и популярная резина производителя из Китая Triangle: она подходит для езды по автомагистралям, городским дорогам. В продольных ребрах есть небольшие выемки, которые снижают шумность при движении, и в салоне достигается акустический комфорт.
Шины являются прочной, этого параметра можно достичь за счет добавления специальных полимеров, которые укрепляют связь между молекулами и делают резиновую смесь однородной. За счет этого покрышка становится прочной, она стойка против проколов и иных повреждений. Шина состоит из 4 одинаковых блоков, за счет которых истирание покрышки происходит равномерно.
К конструктивным особенностям этого типа покрышек можно отнести:
- четыре продольных ребра повышают эксплуатационные качества шины;
- состав резиновой смеси повышает прочность шины и увеличивает сферу их использования;
- небольшое число элементов протектора делает продукцию экономичной и уменьшает сопротивление качению.
Нельзя не сказать о доступной стоимости шин, при высоком качестве, большом размерном ряде и акустическом комфорте.
Лучшие летние спортивные китайские шины
Главное отличие спортивной резины от обычной — возможность разгоняться до критических скоростей. Не каждый тип шин может похвастаться такими параметрами, и если для вас важна скоростная езда, необходимо при выборе покрышек обращать внимание на максимально допустимый разгон. Ниже перечислим лучшие китайские летних шины с характеристиками.
LingLong Sport Master UHP
Рисунок протектора отличается небольшим количеством элементов, что позволяет снизить сопротивление качению, сделать резину экономичной и сократить расход топлива. На средних блоках расположены небольшие засечки, которые снижают шумность при движении.
Помимо того, что шины подходят для скоростной езды, производитель побеспокоился о прочностных характеристиках. Применяется прочный каркас обновленного образца, что защищает шины от проколов и вмятин. В составе резиновой смеси есть полимерные добавки, которые продлевают срок эксплуатации шины, она не подвержена быстрому истиранию.
Продольное расположение пяти блоков позволяет уверенно управлять автомобилем на разных участках дороги. Даже при вхождении в повороты на высоких скоростях водитель будет чувствовать уверенность. Также резина оснащена глубокими водоотводными канальчиками, что позволяет комфортно передвигаться даже по мокрому асфальту.
Но если верить отзывам пользователей, то шины быстро изнашиваются при постоянной езде на высоких скоростях. Но несмотря на это, после изнашивания, многие автовладельцы повторно выбирают этот вариант летней резины для своих авто.
Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201
Эта модель резины с ассиметричным протектором является одной из популярных для спортивных автомобилей. Особенность шины в многочисленных канавках, расположенных в разных частях покрышки. Наличие этих элементов позволяет сохранять устойчивость автомобиля при езде на разных скоростях. По центру колеса расположены дренажные канальчики, которые отвечают за быстрый отвод воды, предотвращают аквапланирование.
Этот производитель летних скоростных шин выпускает покрышки разного размера, они подходят не только для легковых автомобилей, также их можно устанавливать на кроссоверы и внедорожники.
Но больше всего покупателей подкупает доступная цена на резину. Также нельзя не сказать о минимальной шумности, даже при разгоне до высоких скоростей.
Но помимо преимуществ пользователи отмечают и недостатки у покрышек. У них отсутствует прочная боковина, поэтому нет защиты от повреждений и наездов на бордюры или иные препятствия. Также они отличаются плохим торможением на мокром асфальте, поэтому в дождливую погоду лучше не разгоняться.
GoForm GH-18
GoForm GH-18 — отличная резина для владельцев спорткаров и любителей скоростной езды, которая появилась в продаже в 2019-ом году. Модель оснащена широкими плечевыми зонами, что позволяет сохранять маневренность даже при поворотах. На боковой части колеса расположены трапециевидные зоны, которые обеспечивают устойчивость при больших нагрузках.
На центральной части резины расположены широкие продольные каналы, которые обеспечивают устойчивое движение даже на мокром участке дороги. Водителю не придется снижать скорость при езде по мокрому асфальту, устойчивость сохраняется как при езде по сухой дороге.
Производитель выпускает большой размерный ряд, максимальный индекс скорости — 270 км/ч. Для производства шин используется прочный материал, поэтому она не боится повреждений. Но по отзывам пользователей покрышки не отличаются длительным сроком эксплуатации.
Triangle Group TR968
Универсальная летняя резина, которая подойдет для разных машин, в том числе для спортивных и авто с полным приводом. Это покрышки с отличными эксплуатационными характеристиками, которую используют для премиальных автомобилей.
Боковины шин отличаются прочностью, за счет того, что выполнены из 6-ти слоев Reinforced. Резина имеет направленный рисунок, что обеспечивает низкое сопротивление качению и устойчивое движение на любом покрытии.
Плечевая зона шины состоит из крупных блоков, что улучшает сцепные характеристики покрышек и при агрессивной езде позволяет ощущать комфорт. Другие преимущества этой резины:
- долговечность;
- отличное сцепление с дорогой;
- мягкость при езде;
- отсутствие аквапланирования;
- минимальная шумность;
- защита от образования грыж.
Как выбрать лучшую китайскую летнюю резину
В нашем рейтинге были приведены лучшие модели резины для лета от китайских компаний. При выборе шин для своего автомобиля необходимо ориентироваться на такие параметры:
- Размер. Прежде чем купить шины, необходимо ознакомиться с технической документацией своего автомобиля. Не стоит покупать покрышки не по размеру, их можно будет установить, но обеспечить безопасное движение не получится. Для внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей подходят шины разного размера. Также при покупке покрышек необходимо учитывать и тип колесных дисков своего автомобиля.
- Сезонность. Для летнего применения обязательно используйте летнюю или всесезонную шину. Также необходимо учитывать, насколько часты в вашем регионе осадки. Для зимнего времени года нужно использовать только зимнюю шипованную резину. И ни в коем случае не нужно использовать зимние покрышки в летние дни, шипы сотрутся и на следующий зимний сезон будут уже не пригодны.
- Условия эксплуатации. Подбирайте параметры покрышек, исходя от особенностей дорог, по которым предстоит ездить. Также важно учитывать интенсивность использования покрышек.
Шины от производителей из Китая отличаются своей приемлемой стоимостью, высокой прочностью, но большинство покупателей выбирают более бюджетные варианты. В видеоролике можно ознакомиться с недорогими моделями китайской резины.
Летняя китайская резина за последние годы приобрела большую популярность, что позволяет брендам из КНР конкурировать с зарубежными поставщиками шин. Китайская резина отличается большим ассортиментом, доступной ценой и высоким качеством. В этом рейтинге собраны лучшие китайские летние шины на 2023-й год. Шины из Китая отлично сочетаются с китайскими дисками и дисками от зарубежных представителей, главное правильно подобрать типоразмер.
Все производители летних шин, приведенные в этой статье, выпускают и зимние покрышки с высоким уровнем безопасности, доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками. Большинство из них имеют широкое распространение и представлены в ассортименте в сетевых магазинах.
Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года
Современные условия ставят нас перед необходимостью выбирать среди незнакомых брендов.
Конечно, параллельный импорт не даст привычным брендам совсем пропасть с полок, но очевидно, что цена ощутимо вырастит. В это время на наши полки заело почти 100 брендов (!) китайских шин. Конечно, «Китай» сегодня это не «Китай» 5 лет назад. Наши восточные соседи очень быстро прогрессируют. Безусловно, не стоит забывать и об отечественных шинах, но сегодняшняя тема именно про Китай и именно про шипованные шины.
Соотношение «цена/качество»
Я специально не стал расставлять места и делать ТОП-3. Идея в том, что весь «Китай» хуже. Это я попытался изобразить на графике сравнения цены и характеристик. Но если условно расположить его на этом графике, становится очевидно, что какие-то модели вовсе стоит избегать, а какие-то неплохи в характеристиках, но в то же время они не сильно дешевле бюджетных брендов известных брендов. Поэтому шины я расположил от самой дешёвой до самой дорогой в «Десятке». Чем выше цена, тем меньше смысла покупать именно «Китай».
Рассмотрим каждую модель в отдельности:
Haida HD677
LingLong GreenMax Winter Grip
Landsail Ice Star IS33
Ovation Ecovision W-686
RoadMarch WinterXPro Studs 68
Sailun Ice Blazer WST3
Antares Grip 60 ice
Triangle TI501 IceLynX
LingLong GreenMax Winter Grip 2
WestLake Z-506 Icemaster Spike
(Goodride IceMaster Spike Z-506)
7 постов 19 подписчиков
Видимо, ещё где-то планируете размещать?
итог один — у всех шин хуёвая управляемость на льду, снегу и сухом/мокром асфальте. спрашивается, нахуа тогда оно надо? по двору ездить?
особенно эти охуенны: Sailun Ice Blazer WST3. у них вообще плюс только в том, что они круглые.
Ебейшая экономия конечно. Это ещё не самые дешёвые
Сколько стоили автомобили в 2012 году?
ВАЗ Лада Priora
В поисках живого универсала. Бывают ли чудеса?
Начали мы с поиска привезенных Талисманов. Инсигний и прочих «универсальных» европейцев) Скрученные в разы пробеги просто преследовали нас. (все же видели легендарную BMW 5 (G31), когда пробег скрутили с 300 тысяч до 50?)
А закончили KIA CEED 2019 года с пробегом 112 тысяч, с двигателем 1.6 (128 сил) и коробкой автомат. От одного владельца, купленным новым у дилера в России.
И видимо эта история о том, что «ТВОЯ МАШИНА — ТЕБЯ ДОЖДЁТСЯ». Первый раз, когда мы обратили внимание на данный вариант — цена составляла 1,999,000. И была выше бюджета. Время шло, в какой-то момент клиент уже предложил осмотреть предыдущий кузов Сида с пробегом 120 тысяч за 1,7 миллиона рублей . что было очень странно и доГоХо для нас.
Тем временем наш вариант опустился в цене до 1,850. И буквально на следующий день, когда был запланирован осмотр — ещё -50. НО! Предупредили заранее, что. Без дополнительных услуг никто не отдаст!
Автомобиль давно никто не смотрел, стоит весь в пыли)
По базам одно ДТП!
Следы никто не заметал и не пытался скрыть) Вот его последствия. Притертость на переднем бампере и переднем правом крыле. В остальном — кузов без крупных дефектов. Напрашивается хорошая мойка, чтобы убрать остатки насекомых)
Элементы не снимались, не крутились. Окрас ЗАВОДской.
Оптика и остекление оригинал.
Резина еще родная. 19 года!
Остаток протектора еще есть! Что косвенно подтверждает пробег)
Передние тормоза около новые, задние — присутствует вырботках тормозных дисков.
К салону минимум притензей.
Комплектация с климатом, подогревами, камерой заднего вида, мультируль.
Установлена сигнализация с автозапуском.
Изначально было заявлено, что отсутствует любая информация по обслуживанию автомобиля. Но в бардачке лежала полная история от официального дилера. Сделали дилерский запрос — подтвердилось! Приятный бонус. Как никак у КИА 5 лет гарантии или 150 тысяч км. -> остался ещё год!
Проведя оставшиеся проверки можно заявить:
По технической части в хорошем состоянии!
Из нареканий:
Легкое постукивание в рулевой рейке (рекомендуется замена)
Запотевание по крышке ГРМ (обычное дело)
При следующей замене задних колодок, заменить диски
По комп диагностике ошибок нет. Моточасы соответствуют трассовому пробегу)
Как итог машина клиенту понравилась, было принято решение о покупке. А неожиданным и приятным бонусом — были обязательные допы. За 7 тысяч рублей сверху — дилер сделал полис ОСАГО и подарил КАСКО (тотал/угон). Итоговая стоимость составила 1,806!
ПЫ.СЫ. Как бы мы не говорили, что чудес не бывает — чудеса бывают. И не всегда, что долго продаётся — плохой вариант. Бывает выставляют в космос, потом ставят дешевле, ещё дешевле. А все думают, что это зависевшийся автохлам.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
Суицидальные двери – что вы о них знаете
Классические посадка в автомобиль и механизм открытия/закрытия дверей по ходу движения, как ни странно, в начале ХХ века не являлись таковыми. Сегодня речь пойдет не о гильотинных дверях, применяемых в Lamborghini, и не о «крыльях чайки», как в Mercedes-Benz 300SL, DeLorean DMC-12 и Tesla Model X, а о так называемых суицидальных дверях, открываемых против хода движения.
Комфорт превыше безопасности
Образцы современного автомобилестроения, укомплектованные суицидальными дверями, можно буквально пересчитать по пальцам. Это образец викторианского шика Rolls-Royce Silver Ghost, кроссовое купе со странным дизайном Honda Element, безвременно почивший субкомпактвэн Opel Meriva… Пожалуй, всё (концептуальные автомобили и мелкосерийные поделки в расчет не берем, хотя какой-нибудь дорогостоящий эксклюзив и сегодня может блеснуть такой компоновкой).
Тем не менее с начала и до середины ХХ века двери, открывавшиеся против хода движения, пользовались большей популярностью, чем нынешние, перешедшие в разряд классических. Даже в советском автопроме «суицидалками» оснащалось как минимум шесть моделей, включая довоенную «эмку» ГАЗ-М-1, оригинальный «Москвич» 1946 года и ЗАЗ-965 «Запорожец».
Причина столь резкой смены парадигмы кроется, конечно же, в популяризации автомобиля как основного средства передвижения. Кузова первых самоходных экипажей во многом копировали корпуса карет, где применялись заднепетельные двери. Это было сделано для удобства: при остановке кареты едущий на козлах или на «пятке» кареты лакей распахивал двери, помогая пассажирам выйти.
Каретные экипажи не переставали делаться даже тогда, когда мотор заменил лошадь, – практически все известные ныне бренды начинали собственное производство именно с этого момента. То есть автомобильные кузова полностью копировали корпуса карет и фиакров, в которых двери открывались против хода движения. Практика показала, что так пассажиру выходить гораздо удобнее.
Аэродинамика и безопасность
По мере распространения автомобилей, а также роста их технического совершенства производителям пришлось пересмотреть конструкцию дверного механизма. Моторы стали мощнее, а скорость передвижения выше. На практике автомобилисты узнали, что открываемая во время движения дверь не лучшее явление.
Дверные замки в те времена надежностью не отличались, поэтому створки часто распахивались, после чего их попросту отрывало воздушным потоком. Аэродинамика – упрямая вещь!
Кроме того, такие двери оказались неэффективными с точки зрения банальной безопасности: когда машина случайно проезжала мимо выходящего человека, эта дверь «подгребала» его как бульдозером, нанося физический вред.
Также отметим, что с ростом количества транспортных средств в городах такие двери показали себя менее практичными. Оказалось, что, когда водитель приоткрывал такую дверь для выхода из стоявшего авто, водителю едущей позади машины это было далеко не всегда заметно, что приводило к авариям с травмами и смертями при посадке-высадке.
Очередной АВТОХЛАМ за 1 000 000 рублей!
Мы уже писали статью про автомобили в бюджете до 1 000 000 рублей. Но вот возник вопрос, а можно ли купить кроссовер в этот бюджет?
Конечно, свежий кроссовер не купить за миллион. Мы решили попробовать поискать клиенту, что-то из старых Японцев. Но нужно сразу понимать, что у них пробег уже будет далеко за 300 000 км. И вряд ли там будет пробег 150 000 км., как нарисовано на одометре. А если и будет, то скорее всего такой автомобиль уйдет по наследству внукам и никогда не попадет на автору или авито. Если только после внука, лет через десять.
Так вот клиент сам скинул объявление. Со слов продавца автомобиль в неплохом состоянии. Даже по кузову целый. По всем базам пробег бьется ровно.
Торга по автомобилю нет, так как автомобиль со слов продавца просто «сказка».
Было просмотрено много вариантов до одного миллиона. Этот вариант показался нам очень даже интересным. Можно и посмотреть его в живую. Едем, смотрим.
Мы не будем сейчас расписывать, как и что смотрели. Это не методичка для юного подборщика. А вот про основные нюансы мы расскажем.
Главное, что поразило это кузов. Он не гнилой! Это уже радует. Да и сам кузов действительно целый. Было видимо одно ДТП по левой стороне и всю левую сторону окрасили. Вот только переднее крыло покрасили ужасно.
Что самое удивительное, там небольшой слой шпатлевки. В этом месте бьется до 500 мкм.
Просто видимо кривые руки делали. Да и вся левая сторона в шагрене. Возможно делали все в соседском гараже. Но не суть. Главное, что сам кузов целый и ровный. Все проемы и стойки в заводском окрасе.
Ну и по передней части слева, где и был ремонт внутри все цело.
Да, есть недочеты по кузову, но извините автомобиль 2005 года.
Но в целом, он неплохо сохранился. Даже в какой-то момент стала появляться надежда. А может и действительно автомобиль неплох?
Конечно, в данном автомобиле интересует больше всего мотор серии K20A.
Этот мотор имеет ряд своих проблем. А если еще учесть его пробег, то там проблем может быть с ним масса.
Во-первых, что увидели под капотом.
Мотор весь в масле. Но на крышке свежие следы герметика.
Значит туда уже лазили и лазили относительно недавно. Вот только вопрос зачем.
Продавец сказал, что регулировали клапана, так как мотор работал очень шумно. С одной стороны это хорошо, так как на них нужно регулировать клапана и заодно можно проверить распредвал.
Опять же при регулировки клапанов, распредвал не меняли.
Когда мотор завели, был слышен стук, как раз самого распредвала. На вопрос, почему его не поменяли, продавец ничего не ответил. Но его надо менять!
Мотор сверху замыли, но следы масла все равно остались.
Обильные следы масла на крышке ГРМ, да и не только.
Откуда столько масла? Понятно откуда. За мотором просто не следили и ездили пока он едет. Если за данным мотором не следить и не менять все по регламенту, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Только замена цепи ГРМ будет стоить пол стоимости самого мотора.
Но в данном случае на лицо куча проблем, которые просто вылезут уже после покупки автомобиля.
Но что самое интересное, при компьютерной диагностики текущих ошибок по мотору нет:
Всего на всего две ошибки: напряжению блока ELD и ошибка по кислородному датчику. О чем в общем и свидетельствует горящая лампочка чек-энджин на панели приборов. При наличии таких визуальных проблем по мотору, должно быть куча ошибок. Возможно их просто затерли.
Опять же минимальный уровень масла в моторе:
Жрет, течет? Мотор этот не любит масляного голодания. Да и вообще ни какой мотор этого не любит. Последствия очевидны: вкладыши, задиры и прочие прелести, которые могут ожидать владельца.
По мимо мотора резина на автомобиле стерта в ноль! На ней не видно даже ламелей, хотя это зимняя резина.
При чем на всех четырех покрышка такая картина.
Салон, конечно, вызывает массу вопросов.
Водительское сиденье на 180 000 км. Сомнительно.
Руль тоже вызывает вопросы:
Говорить, что не работает кондиционер это уже будет лишнее.
Сколько стоит такой автомобиль? Ну лично я бы за него не дал больше 500 000 рублей. С учетом цен на запчасти и их дефицит, то вложений по нему на приличную сумму. Это без учета колес.
Продавец скидывать не собирается ни копейки. Даже больше, когда сменит резину, то цена автомобиля вырастит. Ну-ну. Только тут больше вопросов именно к мотору, а не к резине.
Да, на машине тест-драйв не проводили, поэтому тут еще под сомнение работа коробки передач и ходовой части автомобиля. Кататься на ней уже не было смысла, так как за 1 000 000 рублей, такой автомобиль никому не нужен!
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?
Всем привет, уважаемые автолюбители!
Сегодня мы рассмотрим действительно сложную ситуацию, связанную с проездом кругового перекрестка. Предварительный опрос показал, что только 20% смогли правильно решить эту задачу.
В этой задаче нам необходимо определить, Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?
Вопрос:
Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?
1. Водители красного и серого автомобилей
2. Водители красного, серого и желтого автомобилей
3. Только водитель красного автомобиля
4. Только водитель серого автомобиля
5. Водители серого и желтого автомобилей
6. Все водители нарушат
Правильный ответ на задачу будет вас ожидать после разбора ситуации, но для начала самостоятельно попытайтесь решить задачу, и лишь потом сверяйтесь с ответом.
Разбор ситуации:
На картинке с заданием мы видим круговой перекресток, а также 4 легковых автомобиля, из которых два движутся по кругу, а два только намерены на него заехать.
Чтобы ответить на вопрос, кто из этой четверки проедет перекресток без нарушения правил, необходимо более детально разобрать картинку с заданием.
В подтверждение тому, что на картинке изображен именно перекресток с круговым движением, мы видим соответствующий знак 4.3 «Круговое движение».
Разбор предлагаю начать с двух автомобилей, что уже движутся по кругу. Они оба намерены съехать с него в ближайший к ним съезд.
Чтобы найти первого нарушителя, мы откроем пункт 8.5 ПДД и прочитаем что в нем написано:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
.
А значит, синий автомобиль нарушит правила, так как съезжать с круга он собрался с левой полосы.
Красный автомобиль съезжает с правой полосы, но он также нарушает правила, прописанные в пункте 8.6 ПДД:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Теперь перейдем к двум автомобилям, что только собрались заехать на круг.
Как мы уже выяснили, пункт 8.5 правил не требует от водителей занимать крайнюю правую полосу при въезде на круг, но вот действия пункта 8.6 всё ещё нужно выполнять.
А это значит, что к двум нарушителям добавляется ещё и водитель желтого автомобиля, так как заехать он планирует сразу в левую полосу круга.
Правильный ответ №4 — Только водитель серого автомобиля.
На сегодня всё.
А больше задач вы сможете найти в Телеграм канале или в группе Вконтакте.
Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.
Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия
Быть лидером — значит вызывать уважение и вдохновлять окружающих своим примером. Скорость — важная составляющая успеха, но бизнес научил смотреть на перспективы и стремиться к большим победам. Нужно обладать внутренней силой способной двигать бизнес вперед. Современный лидер, не управляет компанией в ручном режиме, а задает направление движения, анализируя значительный объем информации. Важное качество лидера, это умение сохранять спокойствие. Но это все не касается данного автомобиля с пробегом 258 тысяч!
Описание выше — взято из рекламы) В нашем случае из списка подходит сохранять спокойствие и обладать внутренней силой! Здравый смысл здесь полностью отсутствует! Ведь это Maybach S500. 2017 года выпуска. С объемом двигателя 4,7 (М278) за 4,2 миллиона рублей!
Перед нами стояла задача — определить «пациент скорее мертв или жив»!
Поднимаем историю автомобиля и обслуживания.
Представительский седан некогда возил одного из акционеров крупной металлургической компании. Все ТО на официальном дилере. Иногда не совсем вовремя)
Интервал между ТО доходил до 35 тысяч километров! Что может негативно сказаться на его дальнейшей эксплуатации.
Начинаем с кузова и его дефектов!
По классике: мелкие сколы по передней части авто. Вздутие хрома на решетке радиатора.
Притертость на переднем бампере.
Царапины под ручкой задней правой пассажирской двери (сами знаете почему).
Окрас с локальным ремонтом заднего правого крыла (до 900 микрон) и задней правой двери (до 1,200 микрон). Следы съема передней правой двери (не можем исключать замену). Проемы в заводском окрасе. Лобовое стекло заменено. Оригинал — мерседес — 2021 года.
Обе передние фары заменены.
Ремни безопасности и замки конец 16 года. Шторки безопасности родные. Потолок без заломов. Руль без следов снятия и по износу соответствует заявленному пробегу. Торпедо без следов съема/установки.
Салон — настоящий мир роскоши и комфорта.
Все что нужно для комфортного передвижения — имеется!
Отсутствует кнопка регулировки подголовника задней правой двери.
Сломан задний карман в спинке правого переднего сиденья.
Заломы и потертости кожи на заднем диване.
Потертости и загрязнение водительского сиденья + следы активной эксплуатации на органах управления.
Боковина переднего пассажирского сиденья — разорвана. Кто догадается от чего?)
По классике жанра для таких автомобилей — подъемник, с диагностикой ходовой.
Профильная компьютерная диагностика.
И эндоскопия двигателя (довольно часто встречаем задранные).
И мы плавно переходим к технической части!
По результатам диагностики и осмотра:
Не работает обогрев щеток и форсунок омывающей жидкости.
Не работает передний левый ВЧ-динамик.
Активная ошибка по АКБ — рекомендуется замена.
Не работает обогрев среднего подлокотника.
Выработка на тормозных дисках.
Микротрещины сайлетблоков подвески.
Требуется мойка радиаторов.
Параметры работы двигателя в норме. Пробег подтвержден.
По эндоскопии.
Присутствуют натиры рабочих поверхностей, вертикальные риски. Следы масла на поршнях. Нагар на клапанах и в камере сгорания. Блок цилиндров подлежит дальнейшей эксплуатации и может пробежать еще пару сотен тысяч километров, но это не точно.
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, а особенно цену — низ рынка за 2017 год. Было принято решение о покупке и дальнейшем приведении авто в порядок.
Пы.Сы. Все хештеги к данному посту являются вымыслом. Но некоторые из них указывают на дальнейшую судьбу автомобиля)
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
Не подключается полный привод на Kia Sorento, Kia Sportage, Huyndai Santa Fe, Hyundai ix35 и Hyundai Tucson
Одна из самых распространённых причин для данных моделей авто — разрушение шлицевого соединения углового редуктора в следствии попадания влаги и коррозии.
Кто ездит спокойно и полным приводом практически не пользуется, может в принципе никогда не столкнуться с поломкой.
Тем, кто часто ездит по бездорожью и стартует с пробуксовками, избежать дорогостоящего ремонта поможет раз в 20-30 тысяч километров пробега делать ревизию и обслуживание углового редуктора: чистка шлицевых соединений, смазка. Также чистят и смазывают промежуточный вал.
Такое обслуживание продлит срок службы узла и предотвратит серьёзные проблемы в будущем.
Занимательная математика от Рольфа или как купить автомобиль в кредит!
В общем и целом ситуация на автомобильном рынке сейчас напоминает лихие 90-ые. Методы примерно один и те же. Старые мамонты, которые не смогли выжить в период 2000-ых ушли с рынка и остались «дилеры» и мелкие «перекупы».
Дилеры стали использовать методы 90-ых. Они это называют маркетинговым ходом. Еще в свое время на Люберецком рынке продавали автомобили и писали на них не год выпуска, а год эксплуатации и как правило задирали на один, а кто и на два года. Ты покупаешь автомобиль 2006 года, а потом уже дома смотришь в ПТС, а там 2004 год. Как же так? Так эксплуатировать ее начали с 2006 года. Но от этого автомобиль не стал свежее! А вот цена уже как за 2006 год.
Но с этим как-то покупатель еще справляется и не все на это ведутся. Поэтому схема старая, но не всегда рабочая.
Последние два-три года участились математические хитрости с ценой. Первые, конечно, начали «серые» дилеры. Особенно это практиковалось в АТЦ Москва. Там схем с ценой полно.
Пока продажи у официальных дилеров шли более или менее хорошо, они не использовали такие схемы. А вот когда уже продавать стало тяжело, начались такие фокусы.
Особенно это заметно стало последние два года.
Практический все дилеры стали выставлять автомобили по одной цене, а когда звонишь спрашиваешь, то оказывается цена в объявлении это в кредит. И конечно же она всегда ниже!
Для примера вот объявление по продаже автомобиля в автосалоне Рольф. Цена в кредит!
Но есть покупатели, которые на спрашивают и сразу едут смотреть автомобиль. И представляете их изумление, когда они слышат, что цена автомобиля только с учетом кредита и трейдина. А если хотите за наличные, тогда цена будет выше тысяч на двести.
Посчитаем полную стоимость автомобиля.
Цена автомобиля 1 178 000 руб. При покупке в кредит вы обязаны будете оформить КАСКО. Это еще где-то 100 000 рублей. Опять же зависит от автомобиля. Потом вам навяжут всякие помощи на дороге, гарантии и прочее это еще тысяч на 150. Итого уже 1 428 000 руб. Цена автомобиля выросла, как раз на 250 000 руб. Что в принципе уже соответствует цене за наличные. Но мы же берем кредит, а он как известно не бесплатный.
С учетом ставки ЦБ на конец 2023 года, а она сейчас 12%, ставка по кредиту будет примерно 14-18%. Считаем среднее — 16% и срок кредита рассматриваем 5 лет. Это средний срок на который, как правило оформляют кредит.
В кредит мы уже берем 1 428 000 руб., а не 1 178 000 руб.
Итоговая стоимость автомобиля за 5 лет составляет 2 083 000 руб.
Переплата по кредиту за 5 лет: 655 000 руб.
Это мы еще не учли комиссии, страхование жизни и прочие дополнительные расходы, которые точно возникнут.
Итого вы покупаете автомобиль за 2 083 000 рублей.
Если вы будете продавать им свой автомобиль и сдавать его в трейдин, тогда там тоже интересная математика будет. Вам оценят его понизу рынка, а скидку вы получите 50 000 рублей. Не больше. Все это звучит иногда очень привлекательно и действительно кажется, что покупаешь автомобиль по выгодной цене. Но в реальности все не так.
Вы скажите, хорошо, я через 14 дней пойду и погашу весь кредит. Не получится. Дилер этот момент уже предусмотрел и в договоре это все прописано. При досрочном погашении кредита, цена вашего автомобиля автоматический вырастет и вы должны будете доплатить эту разницу. Опять те же 250 000 рублей.
Поэтому мы всегда рекомендуем оформлять кредит в банке. Взять обычный потребительский кредит будет гораздо дешевле, чем оформить его в автосалоне под бешеный процент и с кучей доплат.
Опять же оформляя кредит в автосалоне, вы автоматический лишаете себя возможности купить автомобиль у частного лица. А это еще примерно 30% предложений на рынке из которых можно что-то найти.
Конечно, это наверное не всех касается. Тут больше индивидуальные случае надо рассматривать. Возможно вам срочно нужен автомобиль и у вас просто нет выхода. Тогда это ваш вариант. Есть заемщики, которые получают одобрение по кредиту по супер низким ставкам и на очень лояльных условиях. Опять же цена будет другая и возможно выгодно будет покупать автомобиль при такой схеме. Но в общей массе это рассчитано на обычного покупателя со средней заработной платой по стране. А таких у нас 80%.