История Nissan Skyline R34 GT-R из 2 Fast 2 Furious (Двойной Форсаж) Часть 1
Приветствую всех в моём блоге, сегодня хотел бы рассказать вам историю о культовом автомобиле, который многих вдохновил, привил любовь к Skyline GT-R и спортивным японским авто в целом. Конечно есть и та часть, которые познакомились с Годзиллой не только по "Форсажам" и "Need For Speed", надеюсь всем будет интересен этот автомобиль с больших экранов.
Для начала хотел бы отметить такие моменты:
1. Все факты взяты со страницы мистера Крейга Либермана (Craig Lieberman) и других достоверных англоязычных источников, а также в личном общении с ним, никаких левых слухов и сочинений с рандомных сайтов. Мистер Либерман является техническим консультантом по автомобилям для первого и второго Форсажа в Universal Pictures. Ему лично принадлежала Toyota Supra, Nissan Maxima с 1-ого Форсажа и Nissan Skyline R34 GT-R с Двойного Форсажа. Пол Уокер не принимал значительного участия в подборе авто для фильма, дизайн также не за Уокером, всё это мифы, однако данные машины втянули Пола в мир импортных японских авто и тюнинга, до франшизы Уокер больше интересовался Американским автопромом.
Все автогерои (Supra, Maxima, R34 GT-R) первых двух частей франшизы принадлежали Крэйгу до съёмок фильмов, Universal Pictures арендовали его авто для съёмок, а также предложили должность авто консультанта после того как встретили его Супру, тогда ещё желтом цвете на одной из выставок тюнинга импортных машин, далее эта самая Супра становится той самой оранжевой машиной Брайана.
2. Все Nissan Skyline для "Двойного Форсажа" являются GT-R, никаких GT-T купе переделанных под вид GT-R, все абсолютно чистокровные GT-R.
3. Ни один из них не принадлежал Полу Уокеру лично!
4. Авто известно под ником Blackbird
Ну что, возьмите с холодильника бутылку Corona Extra и начнём историю 🙂 Blackbird!
А начинается всё с американской компании MotoRex, которая в те года занимались импортом японских авто и ввозили Skyline GT-R в США легально, по этой же истории и связан запрет ввоза Skyline GT-R в США, но об этой истории в другой раз.
MotoRex
Компания MotoRex импортирует легально (1 из 11 в США) ’99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec как выставочное авто/машина на продажу. Автомобиль изначально находился в полном стоке.
’99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec
Позже авто подвергается модификациям и продолжает свой путь в таком виде.
C-West body kit
Авто на ряду с другими импортированными Skyline GT-R появляется в журнале "Sport Compact Car"
MotoRex R34s
Sport Compact Car
Спек лист машины на тот момент:
(Оставил описание на английском, думаю для тех кто разбирается всё будет понятно и доступно, если нет, могу перевести)
1999 Motorex Nissan R34 Skyline
Chassis
Chassis Code : R34
Engine
Engine Code : RB26DETT
Type : In-line six, aluminum block and heads, twin turbocharged and intercooled
Internal Modifications : APEXi N1 fuel pump, 256 cams, cam gear
External Modifications : APEXi 550cc injectors, Power F/C, Type C adjustable fuel pressure regulator, APEXi 2530 ball bearing turbos, GT intercooler, N1 front pipe kit, Super Suction kit
Engine Management
Modifications : APEXi EVC, F-Con V and harness
Horsepower : 400 whp (claimed)
Drivetrain
Layout : Longitudinal front engine, all-wheel drive
Drivetran modifications : HKS Twin Plate clutch
Suspension
Front : Oehlins remote reservoir coil-overs
Rear : Oehlins remote reservoir coil-overs
Brakes
Front : Endless brake pads
Rear : Endless brake pads
External
Wheels : Work Meisters, 18 x 10-inches
Tires : 275/35ZR-18 Toyo Proxes T1-S
Body : C-west/Motorex N1 body kit and carbon fiber spoiler
Performance
Acceleration
0-30 mph : 1.5 sec.
0-60 mph : 4.0 sec.
30-50 mph : 1.7 sec.
50-70 mph : 2.0 sec.
Quarter Mile : 12.3 sec. @ 112 mph
Handling
Lateral grip
(200ft skidpad) : 0.94g
Laptime : 53.8
Slalom Speed
(700 ft slalom) : 72 mph
Braking
60-0 stopping distance : 111 ft.
При наиболее высоком бусте, Blackbird выдавал 0-60 миль в час за 3.6 сек, Четверть мили за 11.4 сек. с пиком скорости в 190 миль в час с 520 лс.
С этой точки начинается связь Blackbird с Форсажем, сразу после сьёмок первой части Форсажа, во время которой Уокеру удалось опробовать GT-R R32, R33, они вместе с Крейгом обращаются к компании MotoRex за покупкой R34.
Пол за рулём GT-R R32
Пол Уокер и Шон Моррис обсуждают Skyline GT-R
(Шон Моррис, один из работников MotoRex)
В конечном итоге Крэйг Либерман приобретает в своё личное владение "Blackbird", Уокер также покупает один R34, тёмно-серый, но потом продаёт его и приобретает белый VSpec II, после выхода версии Nür, он решает продать свой VSpec II и переходит R34 GT-R Nür.
Пол Уокер кстати планировал брать именно Blackbird и даже брал его на несколько недель домой для обкатки, но в итоге приобрёл другой R34.
Ниже видео
Blackbird был приобретён за 78 000$ с учётом модификаций внёсенных MotoRex.
И вот Blackbird оказывается в кругу звёздных авто первого Форсажа, в небольшой коллекции мистера Либермана.
Maxima, Supra, Skyline
Дальше наш герой продолжил своё дальнейшее преобразование, к обвесу C-West прибавились узнаваемые по фильму диски HRE "446 19", о полном спек листе машины мы поговорим ниже, к моменту когда машина завершит своё преображение до начала 2-ого фильма.
Выставка SEMA 2001
После многочисленных выставок и фотосессий, Крэйг решает довести машину до того вида к которому шел изначально и Blackbird становится таким.
(По словам Крэйга, внешний вид был вдохновлён культовым проектом от Signal Auto для R34 GT-R)
И самое главное, наш железный герой попал на обложку журнала Super Street Online! Первый шаг на большие экраны!
А теперь самое главное, поговорим о спеках на тот момент.
Craig Lieberman’s 1999 Skyline GT-R V spec
Engine:
Rebuilt RB26DETT 2.6L in line 6 cylinder, features upgraded pistons, rods, thicker head gasket
HKS GT2530 turbos
K&N Carbon fiber intake/air box
Mine’s Carbon Fiber radiator tray
Nitrous Express 150hp direct port system with 3 carbon fiber bottles
Nitrous Express intercooler fogger
HKS Super Sequential BOV
HKS 264 cams
HKS adjustable cam gears
HKS 720 cc injectors
HKS triple plate clutch
HKS titanium exhaust
Apexi coolant overflow
Essential oil catch can
HKS front mount intercooler
HKS F-Con Pro engine management
HKS boost controller
HKS turbo timer
Veilside turbo oil cap
Polished intake and turbo outlet pipe
Custom nitrous install by AEBS
Interior:
Roll cage by RJ’s Chassis
Sparco Milano seats
Sparco 3” harnesses
Sparco steering wheel
Motec ADL digital computer
Custom fab work by Stitchcraft
Nismo floor mats
VeilSide shift knob
G-Tech Pro Performance Meter
HKS Indiglo Boost, EGT, Fuel Press, Oil Press, Oil Temp Gauges
Nismo Multi Function Display
Project U simulated racing brake calipers for foot pedals
Passport 8500 Radar Detector
Exterior
C-West front bumper
C-West rear bumper
C-West carbon fiber rear wing
C-West side skirts
Paint by Quigley’s, True Blue Pearl, spec’d by House of Kolor
Wheels/Tires/Suspension:
$4HKS remote-reservoir coil overs
GoldLine Racing Springs 2.25”
Nismo suspension arms
Nismo Strut tower bar
HRE 19×10” Model 446 3 piece wheels
Toyo Tires, Proxes, 275/30ZR19
StopTech 15” front brakes
StopTech 14” rear brakes
Audio/Video:
Clarion VRX925VD in dash DVD/CD/MP3/TV player, touch screen & remote controlled
Clarion VMA7191 pop up TV
Clarion VMA7191 trunk-mounted TV
Clarion DSP/EQ
Clarion TTX7501z TV tuner
Clarion CDC655rz CD/DVD changer
3 sets Infinity Kappa Perfect 6.1
Myron Davis CCD color cameras, front and rear bumper mount
2 JBL W12GTi 12” woofers
2 JBL P1200.1 amps, 1200 watts each
2 JBL P80.4 amps, 320 watts each
Sony Playstation 2
Custom fiberglass and stereo installation by West Coast Customs
Как видите спеки более чем достойные для кино-авто, учитывайте что машина принадлежала реальному тюнеру, человеку который был связан с миром тюнинга японских авто, к тому же было много вещей которые присуще тому периоду времени т.к машина также посещала многочисленные выставки и попадала в разные журнальные издания.
На этой ноте пока завершим первую часть нашей истории, я в первый раз пишу блог на драйве да и в целом что касается какой либо автомобильной истории, буду вносить правки со временем, а пока вот она 1-ая часть истории харизматичного Skyline GT-R, надеюсь вам понравилось, скоро выложу часть 2 в которой мы уже непосредственно перейдём к тому состоянию машины в котором наш герой предстаёт на большом экране…
Ниссан скайлайн как у пола уокера купить
Немецкий автосалон GT-A International выставил на аукцион уникальный Nissan Skyline GT-R R34, который принимал участие в съемках фильма «Форсаж-4». Сообщается, что японский спорткар был доработан мастерской Daryl Alison of Kaizo Industries специально по заказу кинокомпании Universal Studios.
Более того, актер Пол Уокер (Paul Walker) тесно общался с тюнерами, выказывая свои пожелания касаемо оформления экстерьера. В частности, он хотел получить машину без броских деталей и наклеек.
Как результат, запечатленный на фотографиях автомобиль имеет «чистый» дизайн с синей окраской кузова «Bayside Blue Skyline». У него установлены передний бампер и боковые «юбки» от версии NISMO II.
Купе поставлено на 19-дюймовые колеса Volk Racing RE30 и имеет каркас безопасности. К слову, водительское сиденье в салоне фиксированное. В свое время оно было подогнано под Уокера, а значит для удобства покупатель машины должен соответствовать габаритам актера.
В движение спорткар приводят 2,6-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами и шестиступенчатая механика Getrag. Из прочего оснащения стоит отметить наличие у машины интеркулера Turbonetics.
Ко всему прочему тюнеры снабдили киношный Скайлайн заниженными пружинами Nismo, а также шести- и четырехпоршневыми тормозами Rotora. В настоящий момент авто имеет пробег 3 728 миль (около 6 000 км).
В GT-A International заявили, что это был один из любимых автомобилей Уокера, а о проведении аукциона они объявили в день рождения покойного актера (12 сентября).
Между тем, точная дата начала торгов пока неизвестна. Ожидается, что автомобиль будет продан с молотка в четвертом квартале 2022 года. За сколько именно — остается только гадать.
Как построить Skyline GT Пола Уокера в ГТА 5
Rockstar Games уделяет особое внимание автомобильной культуре в GTA 5 и GTA Online. В современном мире невозможно думать об автомобильной культуре, не принимая во внимание влияние серии «Форсаж».
Этот фильм стал для многих причиной полюбить автомобили и принять полный адреналина образ жизни. Влияние, которое Пол Уокер оказал на автомобильное сообщество своей похвальной игрой, запомнится навсегда.
Когда мир потерял его, все были разбиты вдребезги, но игры Rockstar помогли облегчить боль, позволив игрокам настроить машину так, чтобы она выглядела точно так же, как он из его последнего фильма.
В GTA 5 есть множество возможностей для модификации транспортных средств в игре. Таможня и автомастерские Los Santos предоставляют игрокам ряд настроек, которые они могут добавить в свои любимые автомобили.
Есть несколько простых модификаций, которые игроки могут сделать, чтобы их поездка в GTA 5 выглядела точно так же, как машина Пола Уокера из «Форсаж». Тенденция зародилась как дань уважения актеру и его любви к спорту.
Nissan Skyline GTR R34 в ливрее Пола Уокера и Брайана 2 Fast 2 Furious Hot Wheelz
2 Fast 2 Furious Paul Walker / Brian’s Nissan Skyline GTR R34 Livery Hot Wheelz
2 Fast 2 Furious Paul Walker / Brian’s Nissan Skyline GTR R34 Livery Hot Wheelz – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Bakersfield, California, US. Все товары из категории «Современные модели автомобилей» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».
На товары категории «Современные модели автомобилей» действует доступная цена, поэтому 2 Fast 2 Furious Paul Walker / Brian’s Nissan Skyline GTR R34 Livery Hot Wheelz можно приобрести всего за 2383 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца mod_my_ride (7779) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!