Где живет вадим из синдиката
Любой автолюбитель будет рад возможности круто экономить на заправке своей машины. И сделать это очень легко с картой Tinkoff Drive.
Вам будет прилетать приятный кэшбэк: до 10% за оплату топлива и покупки на АЗС, до 5% за любой полис в Тинькофф Страховании, за оплату парковок и штрафов через приложение Тинькофф и за любые автоуслуги и 1% за все остальные покупки!
И, главное, для всех владельцев карт Tinkoff Drive проходит розыгрыш 2000 литров топлива каждый месяц! Это в два раза больше, чем раньше.
Сейчас у вас есть возможность оформить свой Tinkoff Drive в новом дизайне от Синдиката. Только зацените, как она выглядит! Стильный принт под карбон на обороте и все мы на лицевой стороне.
Карт не так много, да и розыгрыш продлится всего до 15 июля, так что торопитесь оформить свою Tinkoff Drive от Синдиката!
Где живет вадим из синдиката
Множество видеороликов известного автоблогера Жекича Дубровского, автора одноименного канала об автомобилях на Youtube и еще нескольких каналов об авто: Мастерская Синдиката и Жизнь Синдиката начинаются в камерном посёлке таунхаусов, а потому многих подписчиков интересует где же поселился их кумир.
Открытый, искренний, без лишней нотки пафоса, с чуством юмора и самоиронии, настоящий лидер своей команды, Жекич Дубровский, ровно как и вся его команда, образующая Синдикат и снимающая интересный контент.
После переезда в Москву, в качестве места для проживания и работы Жекич выбрал посёлок таунхаусов, который часто мелькает в качестве красивого фона видеороликов.
— Судя по видеоролику о своём доме на youtube-канале ЧЁ КАВО, Жекич Дубровский выбрал для проживания посёлок таунхаусов Ангелово Резиденс, находящийся в нескольких километрах от МКАД по Пятницкому шоссе, — комментирует видеоролик риэлтор Дмитрий, эксперт по недвижимости агентства недвижимости РИЭЛТОРЫ.онлайн (инстаграм @rieltor_na_porsche).
Интервью Жекича Дубровского из своего дома youtube-каналу ЧЁ КАВО
Если верить открытым источникам в интернете, в этом посёлке Жекич арендует таунхаус, но в ближайшее время планирует приобрести что-нибудь аналогичное в собственность. Стать соседом популярного блогера можно от 350 до 480 т₽, взяв в аренду таунхаус по соседству.
Соседство с Жекичем обойдётся в 375 000 ₽ в месяц за таунхаус 425 м² с гаражом на 2 авто
Покупка обойдется от 60 млн ₽ за объект недвижимости — сказывается единый стиль посёлка, ухоженность, инфраструктура и продуманная логистика в сочетании с приватностью внутри — из каждой такой мелочи и складывается цена конкретного объекта недвижимости.
— Рынок таунхаусов Москвы и подмосковья очень небольшой, а подходящих объектов для жизни настоящего автофаната — чтобы был вместительный гараж и площадка для нескольких автомобилей у входа — таких и вовсе единицы, — комментирует видеоролики синдиката риэлтор Дмитрий (инстаграм @rieltor_na_porsche) – я, как владелец нескольких автомобилей, требующих внимания в виде просторного гаража сам это прочувствовал.
Личный автопарк известного автоблогера из двух машин.
Где живет Жекич Дубровский не является большой тайной, так как посёлков таунхаусов в Московской области не так много. И беря во внимание тот факт, что автор предпочел покупку нового Rolls-Royce покупке собственной недвижимости говорит о том, что арендованное жилье идеально для работы и творчества, а следовательно развития и монетизации автоблогов.
Герою сегодняшней публикации, Жекичу Дубровскому, пожелаем процветания и покупки загородного дома с гаражом на 10 автомобилей мечты.
А для поиска идеального жилья для аренды и покупки обращайтесь к экспертам агентства недвижимости РИЭЛТОРЫ.онлайн, ведь только в максимальном комфорте можно добиться максимальных высот и самых выдающихся результатов.
Настоящая автосемья: история Дубровского Синдиката
После переезда в Москву в 2016 Жекич набирал себе людей для полноценной работы: операторы, монтажеры… Но ему с этим не везло, пока не познакомился с Сашей, оператором и будущим продюсером, который сам пришел и рассказал, что не так с точки зрителя. Далее подтянулась уже и Анастасия Мыскина, монтажер синдиката, а также Игорь, режиссер монтажа.
Формирование
Летом 2017 года Жекич запустил шоу «Тачка невозврата». Рубрика рассказывала, как простой парень проходит путь от полумертвой ВАЗ-2106 до полноценных спорткаров. И, конечно, экшен: гонки, эксперименты, дрифт… И команда! Начиная с первой серии блогер начинает знакомиться с разными людьми. Например, в 6 серии Дубровский встречает Ваню Зайцева (тогда у него еще была Volvo 940 SL) на гонках. Позже, уже в 9 эпизоде перед зрителями предстает Ваня из Custom Box, его вычислили по одной восстановленной машине, где красовалась наклейка с названием мастерской, в которой воплотиться еще немало безумных идей. А к 10 серии нас знакомят с Томой Ждановой, ее блогер уже нашел в инстаграме. Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись…
В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. Гриша дал Toyota GT86 для рубрики «Тачки из NFS». А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение.
Развитие команды
После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив.
Следующим персонажем в объединении стал уже Михаил, учредитель автосалона CHEST AVTO. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Условие выполнено, блогер в доле.
Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем.
Жекич Дубровский
Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»…
После «Операции Феррари» ролики стали подразделяться на два типа: личное и необычное. С первым понятно — просто влоги о жизни. Со вторым – сложнее. Непросто каждый раз удивлять зрителя одними и теми же машинами. А вот редким — вполне… Поэтому теперь Дубровский – своеобразный охотник за необычными экземплярами. Это подтверждает и его хобби по коллекционированию раритетов.
Психопаты Синдиката
Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами. Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали.
А после завершения проекта занялись JUNKYARD’ом: покупали металлолом на колесах и распродавали по частям. Но не срослось, идея несла лишь убытки.
Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе.
Кстати, у них есть свой оператор – Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде.
Мастерская Синдиката
Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката.
Попутно они устраивают челленджи. Например, Вадим – любитель Мерседесов, а Саша – BMW. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.
Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша – слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых (Гуф).
Автосалон синдиката
Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша (оператор) предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.
Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari.
Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона.
Погоня за RR
После последнего сезона «Тачки невозврата» все каналы вновь объединила единственная цель – Rolls-Royce Ghost. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Поэтому сейчас Вадим, Саша, Миша, Руслан и Ваня активно соперничают в перепродаже.
Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.
Бизнес
Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду. Все началось с подобия автосалона, где, конечно, никто ничего не брал. Потом — создание обвесов на «Жигули». Но много прибыли это не принесло, поэтому было выпущено лишь пару эксклюзивных бодикитов.
Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.
Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.
Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем.
Будущее синдиката
Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.
Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. Поскольку Настя и Вероника (жена Игоря) купили себе Volkswagen T2 и Volkswagen Жук для восстановления. А процесс можно увидеть в соцсетях.
Какая машина у Вадима из синдиката?
Автоблогер и участник «Дубровского синдиката» Ваня Зайцев выиграл Rolls-Royce Жекича Дубровского. Люксовый автомобиль стал наградой за наиболее масштабный прогресс по итогам года.
Какую тачку купил Жекич Дубровский?
Его выбор пал на невероятный внедорожник Rolls-Royce Cullinan. В последнем выпуске на канале Дубровский показал зрителям машину, это оказалась коллекционная модель Cullinan в масштабе 1:18. Теперь блогер увлёкся коллекционированием и перепродажей масштабных моделей и даже открыл под них отдельный автосалон.
Кто такой Жека Дубровский?
Блогер вместе с актерами из «Реальных пацанов» снялся в многосерийной рекламе Lada Granta. Жекич приглашал к себе в Синдикат Настю Туман. Блогер очень любит путешествовать на машине.
Что случилось у психопатов синдиката?
Три дня назад YouTube-канал «Психопаты Синдиката» выпустил последнюю серию своего проекта, в конце которой участники объявили о завершении работы. Однако не всё так просто — интрига сохраняется до сих пор, а сам проект, скорее всего, ждёт масштабное перерождение.
Где живёт Дубровский?
— Судя по видеоролику о своём доме на youtube-канале ЧЁ КАВО, Жекич Дубровский выбрал для проживания посёлок таунхаусов Ангелово Резиденс, находящийся в нескольких километрах от МКАД по Пятницкому шоссе, — комментирует видеоролик риэлтор Дмитрий, эксперт по недвижимости агентства недвижимости РИЭЛТОРЫ.