Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов
Когда в компании друзей за рюмкой чая спрашиваешь, мол, пацаны, а какая наша родная доморощенная тачка самая-самая крутая, то вариантов может быть примерно миллион. Обязательно ведь вспомнят светлый образ 21-й “Волги”, замолвят словечко за “Ниву”, как за чемпиона по экспортным поставкам. Романтики не забудут “Марусю”, а сумасшедшие – вельможный “Аурус”… Но это все фигня, если честно.
Назовите-ка лучше русскую тачку с действительно всемирным признанием? Не ту, над которой снисходительно посмеиваются за рубежом, а ту, восторги в адрес которой, простираются от британского TopGear до всемирного YouTube? Да вот она собственно перед нами – бесподобный и прекрасный вездеход-амфибия “Шерп”. Мало того, что этот аппарат проедет и проплывет везде, он еще умудрился стать героем последнего клипа Канье Уэста. Ну и какая “Волга” может похвастать хоть чем-то похожим.
Создатель “Шерпа” инженер-конструктор Алексей Гаргашьян в глубоком советском детстве начинал с тюнинга велосипедов, а когда вырос взялся за разработку вездеходов всех фасонов и цветов. “Шерп”, который можно назвать венцом творения Алексея, пожалуй, больше походит на танк, чем привычный внедорожник. Например, здесь нет руля, как, впрочем, и поворотных колес. Управление “Шерпом” осуществляется с помощью фрикционов, по требованию водителя, блокирующих подачу крутящего момента на колеса с каждой стороны. Для этого в салоне установлены два управляющих рычага. Ну чем не танк в самом деле?!
Но прежде, чем забраться в салон, “Шерпа” хочется подробно рассмотреть со всех сторон. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. В длину Sherp Max, побывавший у нас на съемках, невелик – всего 3,5 метра, при этом ширина и высота у него идентичные 2,52 м. Мягко говоря, необычное сочетание. Еще здесь дорожный просвет аж в 60 см и плоское словно бильярдный стол днище.
Дверей традиционного типа на “Шерпе” нет. Вместо него подобие откидного трапа и подъемного лобового стекла. Сделано не ради понтов, а чтобы сохранить максимальную герметичность кузова. Ведь “Шерп” – животное водоплавающее, причем плавучесть машина сохраняет даже без колес. Здесь, похоже, продумано абсолютно все!
Салон для небольших размеров вездехода вполне просторный. За "рулем” можно устроиться без проблем. И это не говоря уж о том, что в “Шерпе” предусмотрены спальные места, а также автономная печка. Зимой не пропадешь! Место водителя нетрадиционное лишь наполовину. Если привычного руля нет, то рукоятка 5-ступенчатой механической коробки передач на привычном месте. Педали газа и сцепления тоже имеются, а вот педали тормоза нет. Но мы же помним, что “Шерп” как и всякий нормальный танк тормозит не колодками, а фрикционами. Панель приборов в привычном понимании опять же отсутствует. Приборы затейливо распиханы по стойкам плюс крепление для планшета, который по сути и есть самый важный прибор для водителя.
Еще один практичный момент. Доступ к сердцу машины – турбодизельному мотору японской марки Kubota – осуществляется прямо из салона. Если что ремонтировать машину можно в полном тепле и комфорте. Мощность двигателя невелика – всего 44 л.с., но для скоростных шоссе “Шерп” не годится, а для бездорожья и этого более чем достаточно. И вот тут-то – в самых страшных говнах – вездеход раскрывается с фантастической стороны. Пневмоциркуляционная подвеска “Шерпа” – это когда при наезде на препятствие воздух стравливается из одной покрышки и равномерно распределяется между другими – позволяет безумствовать не разбирая дороги.
“Шерп” в буквальном смысле игнорирует преграды. Даже в паспортных характеристиках указана способность машины преодолевать препятствия высотой до одного метра и возможность штурмовать 35-градусные подъемы! Чего уж там, если “Шерп” запросто и безо всякой подготовки выбирается из полыньи на лед, а плавать он вообще может сутками напролет… Это что-то с чем-то…
Впрочем, зачем верить на слово, когда есть возможность оценить таланты этого уникального снегоболотохода своими глазами. Взгляните сами на машину, которая покорила сердца испытателей TopGear, журналистов Discovery, экспертов Business Insider и даже самого Канье Уэста, и не говорите потом, что это не впечатляет…
Сколько стоит шерп вездеход цена
Купить болотоход, а если использовать точный термин, то купить снегоболотоход, узнать цену или забронировать новый снегоболотоход ШЕРП или вездеход с пробегом напрямую от завода производителя вездеходов в России можно обратившись в отдел продаж снегоболотоходов ШЕРП по телефону с мобильного на всей территории России *0412 или *0413 или по городскому +7 (812) 244-43-99
Так же вы всегда можете получить консультацию по приобретению снегоболотохода ШЕРП в лизинг или по системе трейд-ин. Обратите внимание на пользующуюся спросом услугу — взять вездеход-снегоболотоход ШЕРП в аренду для путешествий, для активного отдыха или для работы.
Вездеход Шерп(Sherp) Pro
Представляем вездеход, который своей сверхпроходимостью впечатлит каждого!
Он был создан на основе разработок отечественных конструкторов, и сегодня демонстрирует абсолютно новый уровень вездеходостроения.
Вездеход, получивший имя ШЕРП, без проблем преодолевает валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см. Он отлично плавает, без затруднений проходит болота и глубокий снег, а также способен с легкостью выходить из воды на лед.
На этой безотказной машине мы неоднократно доезжали туда, где не ступала нога человека. Мы видели девственную природу Тайги и Тундры, болота Югры и горы Кольского полуострова. И везде ШЕРП вселял в нас чувство уверенности и спокойствия.
Тюнинг Интерьера и Экстерьера
Базовая комплектация
4 бескамерные шины низкого давления (индивидуальная разработка, не имеющая аналогов)
специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена («отсутствие топливного голодания»)
Снегоболотоходы Шерп
По характеристикам и своим возможностям плавающие снегоболотоходы Sherp, Sherp PRO и MAX не имеют аналогов в мировом вездеходостроении. Эта сверхнадёжная техника является незаменимой на пресечённой местности с ландшафтом различной сложности, а для тех, чья профессиональная деятельность связана с регулярным или систематическим преодолением самых разных препятствий, она категорически незаменима. Безотказная машина в любую погоду гарантированно проедет там, где никогда не ступала нога человека.
Шерп – не просто хороший современный вездеход – это «палочка выручалочка» для охотников, спасателей, нефтяников, газовщиков, геологов и других специалистов, промышляющих, работающих или ведущих научно-исследовательскую деятельность в условиях абсолютного бездорожья. Создание супер проходимого амфибийного снегоболотохода Sherp основано на передовых разработках отечественных конструкторов, что позволило установить качественно новые и максимально высокие стандарты в производстве вездеходной техники.
Болотоход на уникальных шинах сверхнизкого давления легко передвигается по каменным валунам, без проблем преодолевает поваленные деревья, а также любые другие препятствия и барьеры высотой до 100 см. Кроме этого, Sherp отлично плавает – он, более чем, уверенно держится на плаву, без особых затруднений передвигается по глубокому снегу и проходит топкие болота. Но самое главное – вездеход с невероятной лёгкостью выходит из воды на лёд. Шерп в любой ситуации придаёт уверенность и спокойствие!
Простая, но надёжная конструкция на основе силовой рамы, пневмоциркуляционная подвеска, гладкое днище, отличная эргономика и управляемость, компактные габаритные размеры и видео-камера заднего вида с монитором, устанавливаемая для повышения безопасности движения, позволяют не только комфортно перемещаться на болотоходе в ограниченных пространствах, но и без проблем транспортировать его, буксируя на прицепе, используя легковой автомобиль. Шерп прост в обслуживании и ремонте.
Японские дизельные двигатели Кубота, с объёмом четырёх цилиндров 1500 см³, при движении по любому типу поверхностей, имеют низкий, для техники такого класса, расход топлива – всего 2-3 л/ч. В сочетании с основным топливным баком, ёмкостью 56 л, и четырьмя дополнительными канистрами, встроенными в колёсные диски (58 л × 4), снегоболотоход обладает высокой автономностью, а непревзойдённая выживаемость машины достигается за счёт возможности продолжать движение, когда одно или даже два колеса отсутствуют.
Вездеход Шерп способен «нести» полезную нагрузку до 1 т. В крытой кабине установлены два удобных кресла с ремнями безопасности. Салон кабины и кунга, где допускается возможность размещения четырёх полноценных спальных мест, можно отапливать тёплым воздухом от двигателя, печкой и/или автономным отопителем Webasto. В трюме, объёмом 170 л, имеющимся под пайолами, возможно хранить вещи, инструменты, необходимое оборудование или использовать его для размещения дополнительного топливного бака.
Благодаря минимальному радиусу разворота, Sherp отлично маневрирует между деревьями. Бортовой поворот позволяет вездеходу разворачиваться практически на месте. Повороты осуществляются по принципу гусеничного танка – только здесь блокируется не одна из гусениц, а два колеса с той стороны машины, в которую она собирается поворачивать. Возможность преодолевать высокие препятствия, огромные поваленные деревья и каменные валуны, позволяет всегда добираться до конечной точки маршрута.
Производство вездеходов Шерп, основанное и расположенное в России, а также уникальные российские разработки и инновационные материалы, делают эту спецтехнику вне конкуренции. Стоимость зависит от выбранной модели – Sherp с металлическим кузовом или Sherp PRO с алюминиевым кузовом. А для того, чтобы узнать, сколько стоит та или иная опция, запросите у сотрудников магазина прайс-лист дополнительного оборудования в электронном виде или позвоните нам по одному из номеров контактных телефонов.
Дополнительные опции
- Автоприцеп для транспортировки ВТС.
- Топливные канистры в колёса (58 л × 4 шт.).
- Автономный отопитель Webasto.
- Камера заднего вида с монитором.
- Резервный аккумулятор (90 Вт).
- Дополнительные диодные фары (90 Вт).
- Навигационная система.
- Ящики-рундуки.
Приобрести вездеход Шерп можно в базовой комплектации, цена которой указана на витрине, или в индивидуальной. Производитель внимательно относится к каждому заказчику, поэтому, если конструктивно это возможно, то установить нестандартное оборудование по договорённости с клиентом вполне реально. Например, для Sherp специально разработана система навигации. Также, приобрести снегоболотоход можно в лизинг или в кредит. Для получения любой другой дополнительной информации обращайтесь к нашим сотрудникам.