Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок замёрз?
Коллеги, срочно нужен дельный совет!
Ситуация дважды анекдотичная, на просторах инета решения не нашел. Решил создать тему:
Собрались завтра ехать в Казань (900км). Аккуму уже 4 года почти и дурит малость. Я решил его на ночь взять домой и зарядить. Открыл капот, закрыл двери (пока работает центральный замок), снял аккумулятор (какой же идиот придумал его так закрепить . ), захлопнул капот. Ночью мороз. Утром выхожу я пораньше с теплым заряженным аккумулятором, достаю ключь из брелка (бесключевой доступ), вставляю ключь в скважину (единственную в машине), а замок замерз ! Стою я такой в 6 утра в деревне с аккумулятором у замерзшей машины, аккумулятор снаружи, водительское удостоверение внутри… салон закрыт, капот тоже не открыть… WDшка с замком не помогла, больше нет ничего. Обосрался короче я по полной… Поехали на машине тестя, он сам за рулем все 900км. ( а тестю в этом году 75 будет — дай ему бог крепкого здоровья)
В итоге имеем :
— закрытый капот
— аккумулятора в машине нет
— в салон не попасть — личинка примерзла насмерть, через багажник никак — электрозамок.
Что делать? Как попасть в салон без ключа и электричества?
На решение вопроса у меня 30 часов. Вернемся из Казани завтра и нужно на утро будет в город возвращаться, конец каникулам.
Как открыть киа соул если сел аккумулятор
Если в авто полностью разрядился аккумулятор, не обязательно вызывать сервисную службу. Можно попробовать попасть в салон авто, разблокировать двери ТС или подзарядить АКБ самостоятельно.
Несмотря на то, что современные автомобили становятся все более удобными в эксплуатации, автовладельцам все еще приходится сталкиваться с житейскими проблемами. Например, АКБ машины имеет удивительное свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Нередко это происходит при долгой стоянке ТС в гараже (особенно проблема актуальна в зимнее время) или если водитель оставил «железного коня» с включенными фарами на продолжительное время. В этом случае попасть в машину, чтобы открыть капот и сменить аккумулятор, будет не так просто.
Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.
Используем ключ
Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.
Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.
В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.
Подаем питание
Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.
Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку. Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто. После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.
Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.
Задействуем стартер или подсветку номера
В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).
- Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «+» и черный – «-» или масса).
- От «донорского» аккумулятора подцепляем «+» к красному проводу, а минус к массе.
- Нажимает на брелок и машина открывается.
Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.
Для этого идем к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.
Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.
Полезно знать
Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.
Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:
- Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
- Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
- После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.
В заключении
Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.
Как открыть дверь Киа Соул?
Как открыть дверь, сел аккумулятор, замок с ключа не работает вероятно заржавел. Лил WD 40 дня три, все равно не проворачивается. Говорят можно металлической линейкой но SOUL для этого не подходит.
Двери не возможно открыть с пульта, закрыть можно.
Способов, как открыть авто при севшем аккумуляторе — множество. Один из них можно вбить деревянный клин в угол двери или использовать специальную надувную подушку и прутком потянуть за ручку двери. Но лучше ничего не ломая подать питание в борт сеть воспользовавшись другим каким нибудь АКБ.
@andrienko.1966 —> А как это сделать и чем в период «карантина». Где все это взять? Можно конечно вызвать специалиста по телефону , но это удовольствие везде стоит 3000 рублей, для пенсионера это дорого. Смотрел в ютубе , как открывают металлической линейкой , попробовал , туфта . Вероятно в Киа SOUL, дверные механизмы не такие. Надо что то другое , более существенное , а что.
@andrienko.1966 —> Будем искать провод, хотя в этой «сран. Москве» хрен что найдешь. Весь металл и . собрали Надо попробовать. Но почему металлической линейкой не могу открыть, вроде все как надо сделал , может не так в KIA SOUL все расположено ?
Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок замёрз?
Коллеги, срочно нужен дельный совет!
Ситуация дважды анекдотичная, на просторах инета решения не нашел. Решил создать тему:
Собрались завтра ехать в Казань (900км). Аккуму уже 4 года почти и дурит малость. Я решил его на ночь взять домой и зарядить. Открыл капот, закрыл двери (пока работает центральный замок), снял аккумулятор (какой же идиот придумал его так закрепить . ), захлопнул капот. Ночью мороз. Утром выхожу я пораньше с теплым заряженным аккумулятором, достаю ключь из брелка (бесключевой доступ), вставляю ключь в скважину (единственную в машине), а замок замерз ! Стою я такой в 6 утра в деревне с аккумулятором у замерзшей машины, аккумулятор снаружи, водительское удостоверение внутри… салон закрыт, капот тоже не открыть… WDшка с замком не помогла, больше нет ничего. Обосрался короче я по полной… Поехали на машине тестя, он сам за рулем все 900км. ( а тестю в этом году 75 будет — дай ему бог крепкого здоровья)
В итоге имеем :
— закрытый капот
— аккумулятора в машине нет
— в салон не попасть — личинка примерзла насмерть, через багажник никак — электрозамок.
Что делать? Как попасть в салон без ключа и электричества?
На решение вопроса у меня 30 часов. Вернемся из Казани завтра и нужно на утро будет в город возвращаться, конец каникулам.
Сел аккумулятор, дверь с ключа не открывается. Как попасть в салон?
Kia Soul 3.
Машина постояла месяц без прогрева, теперь не открывается. На улице -5.
На нажатия кнопок на сигнализации и ключе не реагирует.
Снял заглушку на двери, с ключа так же не открывается.
Ключ проворачивается, но ничего не происходит.
ЦЗ работает от аккумулятора?
Какие есть механические способы попасть в салон?
zzpop
Член клуба
Kia Soul 3.
Машина постояла месяц без прогрева, теперь не открывается. На улице -5.
На нажатия кнопок на сигнализации и ключе не реагирует.
Снял заглушку на двери, с ключа так же не открывается.
Ключ проворачивается, но ничего не происходит.
ЦЗ работает от аккумулятора?
Какие есть механические способы попасть в салон?
Как открыть Kia Soul с севшим аккумулятором?
Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Kia Soul разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае вы сможете довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим как открыть Kia Soul с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Kia Soul с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Kia Soul с севшим аккумулятором?
Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника Kia Soul с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа не хватит и для ручного открывания дверей. В таком случае одной из простых альтернатив получить доступ к салону вашего Kia Soul, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оборудован ли ваш Kia Soul «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не снабжены им. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет завершено, вы сможете открыть багажник своей Kia Soul с разряженной батареей, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Kia Soul, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему руководству, которое объяснит, как это сделать.
Как открыть капот Kia Soul с севшим аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот Kia Soul с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Kia Soul, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После основания вы сможете активировать их, чтобы открыть капюшон своей Kia Soul. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Kia Soul с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Kia Soul, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь своей Kia Soul ключом
.
Первое средство может показаться очевидным, но чтобы открыть свою Kia Soul, в которой больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже пытались открыть свою Kia Soul через эти замки, но помните, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашего Kia Soul, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Kia Soul
Это решение не применимо на всех Kia Soul, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Kia Soul и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажечь свечи на своем Kia Soul и получить доступ к электрическим кабелям через его моторный башмак. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно своей Kia Soul
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свою Kia Soul с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, прочтите договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Soul, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Soul категория.