Абсорбер
Здраствуйте, очередная поломка(((
Вылезла ошибка по датчику температуры двигателя, стрелка ушла сразу в красную зону! Заглушил машину, включаю опять зажигание температура 90, пытаюсь завести, схватывает и глохнет сразу! Так как будто нету бензина! Начал разбираться и выяснилось что выгорает пред., Электромагнитный клапан абсорбера, и когда он выгорает перестает качать бензонасос! Подскажите как это все может быть связано абсорбер и датчик температуры двигателя? И если кто знает как добраться до этого электромагнитного клапана абсорбера, как я понял из поясков по инету он находится под впускным коллектором?!
Пробовал скидывать фишки с термостата, лямды, фишку с клапана абсорбера, все без изменений! Выгорает пред при включении зажигания! Даже бензонасос отключал!
Как осуществить замену и ремонт клапана абсорбера Пежо 308?
Здравствуйте! Меня зовут Андрей, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. В данной статье я хотел бы рассказать вам о клапане абсорбера в пежо 308.
Что такое клапан абсорбера?
Клапан абсорбера, также известный как клапан улавливания паров топлива или клапан испарителя, является важной частью системы улавливания и обработки паров топлива в автомобиле. Он устанавливается на топливном баке и помогает предотвращать выбросы паров топлива в атмосферу.
Главной функцией клапана абсорбера является перехват паров топлива, которые образуются в топливном баке и топливной системе автомобиля. Он позволяет улавливать пары топлива и направлять их обратно в двигатель для сгорания, что помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Симптомы и проблемы с клапаном абсорбера
Как и любая другая часть автомобиля, клапан абсорбера может испытывать проблемы, которые могут привести к неполадкам в его работе и, в конечном итоге, к необходимости замены. Некоторые из распространенных признаков проблемы с клапаном абсорбера в пежо 308 включают:
- Повышенный расход топлива
- Потеря мощности двигателя
- Запах топлива в салоне
- Снижение производительности двигателя
Если вы обнаружите указанные выше симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены клапана абсорбера, если это необходимо.
Замена клапана абсорбера
Замена клапана абсорбера в пежо 308 — это процесс, который рекомендуется доверить профессиональному автомеханику. Необходимо снять заднюю часть автомобиля, а именно задний бампер и некоторые детали, чтобы получить доступ к клапану абсорбера. Затем старый клапан должен быть аккуратно снят и заменен на новый.
При замене клапана абсорбера важно использовать оригинальные запчасти, чтобы гарантировать надежность и долговечность нового клапана. Также рекомендуется провести проверку других компонентов системы улавливания паров топлива для обнаружения возможных проблем.
В заключение
Клапан абсорбера является важной частью системы улавливания и обработки паров топлива в пежо 308. Он помогает предотвращать выбросы вредных веществ в атмосферу и поддерживает эффективность работы двигателя. Если у вас возникли проблемы с клапаном абсорбера, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены, если это необходимо.
Автомобиль Peugeot 308. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, резиновая груша, источник питания 12 В.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор.
3. и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.
4 С ожмите фиксатор наконечника пароподводящего шланга.
5. . и снимите его со штуцера адсорбера.
6. Аналогично снимите шланг адсорбера со штуцера выпускной трубы.
. и, сдвигая клапан по направлению стрелки.
8. . снимите его с кронштейна.
9. Наденьте на штуцер клапана сжатую резиновую грушу: так как в нормальном состоянии клапан закрыт, в груше должно сохраняться созданное разрежение. Затем подайте на контакты клапана напряжение 12 В : клапан откроется и груша наполнится воздухом. В противном случае замените клапан новым.
Форум Пежо 308 Клуб
Всем привет, прошу совета
у меня ПЕЖО 308 SW во время движения по нашим направлениям (дорогами это назвать нельзя) у меня оторвался абсорбер топливного бака.
1. поясните у 308 и 308 SW абсорберы расположены одинаково? у меня под бензобаком (не понимаю кому пришло в голову его туда ставить)
2. у всех ли сохранились штатные пластиковые (больше для аэродинамики чем для защиты) дефлекторы?
3. если их уже потеряли ставили ли новые? (оч. дорого если ставить все 4-ре больше 10 тыщ.)
4. может кто дюралюминием закрыл? ( тоже собираюсь, хочу узнать + и -)