Ниссан серена с левым рулем как называется
Перейти к содержимому

Ниссан серена с левым рулем как называется

  • автор:

История модели Ниссан Серена (пополняется)

Nissan Serena — минивэн компании Nissan, выпускающийся с 1991 года.

Первое поколение (кузов C23) появилось в 1990 году и выпускалось в Японии до 1999 года, с конца 1992 выпускается в Испании (левый руль).

Модель Nissan Serena 1992 года вошла в потребительский антирейтинг по версии британского издания «Auto Express», где были названы десять наихудших автомобилей продававшихся на туманном Альбионе за последние 25 лет[1]

С 1999 по 2005 годы в Японии выпускались машины второго поколения (кузов C24), получившие, кроме нового облика, вторую сдвижную дверь слева.

С 2005 выпускается третье поколение Serena (кузов C25), а с 2013 года третье поколение (C26)

История Nissan Serena (Ниссан Серена):

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина аVтомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

На аVтомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

На дороге аVтомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у аVтомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн аVтомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник, — все же городская машина.

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

История модели Nissan Serena

Nissan Serena (Ниссан Серена) – впервые этот полноразмерный минивэн появился в 1990 году. По своим габаритам этот минивэн относится к самым малым в своем классе. Размеры кузова составляют: высота 1840 мм, ширина 1710 мм, длина 4315 мм. С такими габаритами в салоне размещается два двухместных дивана сзади и два места спереди. Диваны не отличаются особым комфортом и не имеют даже подлокотников. У среднего ряда, возле двери, имеется откидное сиденье. Если не загружать в салон всех восьмерых пассажиров, можно сложить сиденья и освободить место для груза объемом от 350 до 700 л. Водительское кресло можно поворачивать на 180 градусов, оно имеет две механические регулировки. Руль снабжен гидроусилителем, а рулевую колонку можно регулировать по высоте. Для взрослых пассажиров третий ряд сидений будет некомфортный, а средний ряд невозможно превратить в столик. Модельный ряд двигателей представлен бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л и дизелями 2,0 и 2,3 л. На дороге автомобиль у автомобиля подбрасывает заднюю часть, на скорости 80-90 км/ч сильно начинает влиять боковой ветер, в салоне отчетливо слышна работа двигателя. Ходовая также оставляет желать лучшего. Однако маневренность в ограниченном пространстве довольно неплохая. Поколение 2000 г. стало длиннее на 200 мм, подвеска приобрела независимость, объем багажника 520 л. Но Nissan Serena все также остался городским автомобилем и дальняя поездка не принесет особого удовольствия. Модификации: Serena 2.0 20RS, Serena C23M 2.3 D, Serena C23M 2.0 16V 4X4, Serena C23M 2.3 D 4X4, Serena C23M 1.6 16V, Serena II 2.5 TDi 16V, Serena C23M 2.0 16V, Serena II 2.0 16V, Serena C23M 2.0 16V

Минивэн Nissan Serena (Ниссан Сирена) — компактный и хороший по стоимости "перевозчик людей", в который способен вместить в себя множество вещей. В салоне кроме 7 — 11 человек, еще остается достаточно места для багажа в заднем отсеке салона емкостью 750 л.
Nissan Serena появился в 1990 году, на европейском рынке представлен с 1992 года. С конца 1992 производится в Испании.

Модели GX с бензиновым 97-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 л и дизельным силовым агрегатом рабочим объемом 2,3 л и мощностью 126л.с. заменили прежние версии LX. На автомобилях устанавливаются: бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 97 и 140 л. с. соответственно и 2,3 л дизель мощностью 75 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях.

Кузов ниссановского минивэна при фронтальном ударе повел себя весьма и весьма посредственно. Судите сами — стойка лобового стекла ушла назад на 23 см, рулевая колонка существенно сместилась вверх и назад, а колесо было вмято в пол под ногами водителя так, что педаль тормоза оказалась в сорока сантиметрах в глубине салона. "Самое худшее — даже не то, что так сильно сократилось жизненное пространство для водителя, а то, что при реальной аварии кузов будет деформироваться непредсказуемо", — отметили эксперты. Очень плохо и то, что сиденья здесь размещены на кожухе моторного отсека, и при ударе их крепление ослабло. А салазки переднего правого кресла вообще раскрылись, и сиденье вместе с манекеном-пассажиром съехало вперед до упора. Это особенно опасно, так как на кресле расположена левая точка крепления ремня безопасности — такая конструктивная мера помогает бороться с подныриванием человека под брюшную лямку. Но, естественно, это предполагает стопроцентно надежное крепление сиденья! Зато при боковом краш-тесте Nissan Serena выступила без проколов, продемонстрировав стопроцентный уровень безопасности.

В стандартное оборудование модели 1999 года входят подушка безопасности для водителя и передние ремни с преднатяжителями. При полной загрузке Nissan Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник, — все же городская машина.

Описание и история автомобиля Nissan Serena

Серена C27 2017 года
Серена C27 2017 года

Nissan Serena — легковой автомобиль с кузовом типа «минивэн» (MPV, M-сегмент по европейской классификации) или «небольшой фургон», который выпускается с 1991 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor Co., Ltd.». По размеру был больше, чем «Nissan Vanette» и с 1991 года с каждым поколением увеличивался в размерах. Название происходит от латинского слова «serēnus», означающее «чистый, спокойный, приятный». В ранних версиях двигатель располагался посередине продольно с приводом был на задние колеса, которые крепились к жесткому мосту, установленному на листовых рессорах. Позже появилась многорычажная независимая подвеска, а также передний привод или полный на все колеса. Моторы устанавливаются бензиновые и дизельные. Производство началось в Японии автомобилей с правым рулем, а в 1992 году открыли производство леворульных в Испании.

Главными конкурентами и одноклассниками Сирены являются Chevrolet Orlando, Ford Galaxy, Honda Stepwgn, Kia Grand Carnival, Mazda Bongo, Mercedes-Benz Viano, Mitsubishi Grandis, Opel Vivaro, Peugeot Expert, Renault Espace, Toyota Ipsum/Estima и Volkswagen Caddy.

Первое поколение (C23, 1991−2000)

Серена C23, вид спереди
Серена C23, вид спереди

Производство первого поколения с кодом «C23» с правым рулем началось в Японии в 1991 году и экспортировалось в Австралию и Великобританию. В страны с правосторонним движением и левым расположением руля автомобиль стал продаваться после начала его производства в Испании в 1992 году. Кузов 4-х или 5-ти дверный восьмиместный минивэн длиной 4350-4380 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825-1915 мм и снаряженной массой 1250-1610 кг. Двигатель располагался за передней осью между передних сидений с приводом на задние колеса — «FMR» (Front Mid-engine). Также были полноприводные модификации, которые были более управляемы.

Серена C23, вид сзади
Серена C23, вид сзади

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра (1596 см 3 , 97 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 126 л.с.), 2,4 литра (2388 см 3 , 105 л.с.). Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра (1973 см 3 , атмосферный — 67 л.с., турбированные — 91 и 97 л.с.) и 2,3 литра (2283 см 3 , 75 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат.

Серена C23, панель прибориов
Серена C23, панель прибориов

В разных странах было несколько разных уровней отделки салона, например в Европе были «LX», «SLX», «SGX» и «SGXi». Еженедельный журнал «Auto Express», выходящий в Великобритании назвал Серену самым медленным автомобилем при разгоне от 0 до 100 км/час. С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear».

На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными. Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году.

Второе поколение (C24, 1999−2012)

Серена C24, вид спереди
Серена C24, вид спереди

В июле 1999 года в Японии началось производство второго поколения с кодом «C24». Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова. Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan». Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели.Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Индонезии, Китае, Малайзии, Тайване и Филиппинах.

Серена C24, вид сбоку
Серена C24, вид сбоку

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей представлена тремя моделями объемом 1,5 литра (1499 см 3 , 4A15, I4, 113 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , QR20DE, I4, 145 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4, 158 л.с.). Дизельные двигатели также четырехцилиндровые рядники объемом 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, I4, 128 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , YD25DDTi, I4, 150 л.с.). Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая а также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». Подвеска стала полностью независимой и на пружинах вместо рессор.

Третье поколение (C25, 2005–2011)

Серена C25, вид спереди
Серена C25, вид спереди

Дебют третьего поколения произошел в мае 2005 года в Японии. Дизайн автомобиля сильно изменился. Кузов 5-ти дверный минивен на 8 сидячих мест. Длина автомобиля составляла 4650-4725 мм, ширина 1695-1725 мм, высота 1840-1850 мм. Двигатель располагался спереди поперечно, привод полный 4х4 или только на передние колеса. Автомобиль продавался внутри Японии и на экспортировался только в Гонконг, Сингапур, Индонезию и Бруней. В Японии также продавался под именем «Suzuki Landy». В 2007, 2008 и 2009 годах Серена была самым продаваемым минивэном в Японии. Производство осуществлялось только в Японии.

Двигатель устанавливался только бензиновый четырехцилиндровый рядный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE DI, I4) мощностью 137 и 147 л.с. Коробка передач бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».

Четвертое поколение (C26, 2010–2016)

Серена C26, вид спереди
Серена C26, вид спереди

В ноябре 2010 года было выпущено четвертое поколение на рынок Японии в качестве модели 2011 года. Кузовом является 5-ти дверный минивэн с 7 или 8 посадочных мест. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса или полный привод. Полная длина автомобиля составляла 4685-4770 мм, ширина 1695-1735 мм, высота 1865-1875 мм. Эта модель продавалась в Японии, Гонконге, Индонезии и Малайзии. Сборка осуществлялась в Японии, Индонезии и Малайзии.

Серена C26, вид сзади
Серена C26, вид сзади

Двигатель устанавливался четырехцилиндровый рядный бензиновый объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DD DI, I4) мощностью 147 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В августе 2012 года «Nissan» стала применять недавно разработанную гибридную систему «Smart Simple Hybrid» или «S-HYBRID». В ноябре 2014 года был проведен небольшой фейс-лифтинг.

Пятое поколение (C27, 2016–наст. время)

Серена C27, вид спереди
Серена C27, вид спереди

В июле 2016 года было представлено пятое поколение, а в августе начались продажи в Японии. Все автомобили оснащаются системой «Propilot», которая удерживает автомобиль, идущий со скоростью от 30 до 100 км/ч в своей полосе на дороге и контролирует расстояние между впереди идущим автомобилем.

Мотор устанавливается бензиновый четырехцилиндровый рядный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DD DI, I4) мощностью 150 л.с. Трансмиссия также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В феврале 2018 года поступала в продажу «Serena e-Power» с трехцилиндровым рядным двигателем объемом 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DE, I3) мощностью 80 л.с., работающего в паре с электромотором «EM57». В этом автомобиле передние колеса крутит только электромотор, а бензиновый двигатель работает как генератор энергии. В тестах автомобиль расходовал 3,8 литра бензина на 100 км.

Серена C27, вид сзади
Серена C27, вид сзади
Серена C27, панель прибориов
Серена C27, панель прибориов
Серена C27, интерьер
Серена C27, интерьер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *