Сравнение лада веста и хендай солярис что лучше
Перейти к содержимому

Сравнение лада веста и хендай солярис что лучше

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80a20e0008005b87 • Your IP: Click to reveal 185.252.223.39 • Performance & security by Cloudflare

Hyundai Solaris vs. Lada Vesta

Прошло уже больше года с момента покупки Hyundai Solaris Siena Brown. Захотелось сравнить его с моим прежним автомобилем – Ладой Вестой с двигателем 1.6 на механике.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Конечно, сравнивать автомат с механикой некорректно, но эти два автомобиля были и есть в моем пользовании, и здесь мне хочется консолидировать их плюсы и минусы, поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь, не претендую на истину в последней инстанции, всё сказанное мной является частным мнением.

Начнем с двигателя и трансмиссии. Это было основной причиной, почему я поменял Весту на Солярис. Связку "двигатель-коробка" на автовазе наверно никогда не доведут до ума. Дерготня на малых оборотах, особенно это остро ощущалось на малых скоростях, в жару в пробках с работающим кондиционером машина вообще начинала биться в конвульсиях — всё это дико выбешивало. "Бонусом" шёл постоянный вой коробки, который исчезнет наверно только вместе с прекращением выпуска вазовской кпп. При этом ход рычага можно назвать вполне четким, но, как сказал один известный youtube-блогер "ты переключаешь скорости, а ощущения, будто ломаешь курице ногу". И это высказывание абсолютно точно передает ощущения при переключении передач. При переходе с первой на вторую есть заметный провал. Претензий у меня не было только при скоростях выше 60 км/ч, когда ты оперируешь передачами с 3й по 5ю, и на трассе, хотя движка 1.6 откровенно не хватало для уверенного поведения на загруженной двухполоске.

После покупки Соляриса, сразу на контрасте отметил трансмиссионную тишину и адекватность поведения автомобиля на любых скоростях, будь то в пробке или на скоростных автомагистралях. Никаких провалов, рывков, дерганий нет и в помине. Автомобиль точно идёт за педалью газа — абсолютно прогнозируемо, как нажал, так и поехал. Тут корейцы однозначно молодцы. Двигатель 1.6 Хендэ, по моему мнению, крутится веселее и охотнее, чем у лады, и при этом, если закидывать стрелку тахометра ближе к 6 тыс.оборотов, не возникает ощущения, что он вот-вот взорвется. На Весте в таких режимах он орёт, как раненый, это не его стихия. При этом Солярис, даже на АКПП субъективно шустрее Весты на механике. По расходу топлива: если на приборке лады с моим достаточно динамичным стилем вождения я не видел цифры ниже 7,8-8,6 л/100 км в зависимости от сезона, то на корейце расход варьируется 7,0-8,0 л/100 км. Здесь балл я без сомнения отдаю Хендэ.

Подвеска и рулевое управление. Сразу скажу, что за настройку этих узлов я снимаю шляпу перед автовазом. Пусть и с привлечением иностранных спецов, но они умудрились добиться лучшей управляемости и энергоёмкости в классе. И это с клиренсом в 178 мм. Веста рулится отменно на любых скоростях, при этом хорошо отрабатывая неровности. Баланс энергоёмкости и управляемости очень хорош. Есть даже намёк на избыточную поворачиваемость на дуге, что было для меня сюрпризом. Из особенностей — это слишком чувствительный руль в нулевом положении. Чуть коснулся его — машина уже едет в другом направлении. Если в городском режиме это скорее плюс, то на трассе приходилось постоянно корректировать курс движения. И вот здесь есть ещё большая ложка дёгтя — совокупность низкого качества комплектующих деталей и чрезмерная экономия на том, на чём не следует. В процессе поездок постоянно были слышны какие-то посторонние стуки в передней подвеске на неровностях, как будто где-то что-то недозакручено. Неоднократно обращался и к официалам, и на другие СТО. Нигде не могли найти причину. Промониторив драйв и другие ресурсы, я понял, что это массовая головная боль вестоводов. Причём это плавающая проблема, и в большей мере причиной были "особенности работы" стоек СААЗ, которые бубнили на гребенке. Также была неприятность с металлическим стуком ЭУР, появлявшийся на дороге со щебнем и стуком тормозных колодок в суппортах, где нет никаких разводящих или поджимающих пружин (даже на Гранте они есть).

Про Солярис скажу так. По поведению на дороге он схож с вестой. Так же чётко стоит на дуге, не пасует на разбитой дороге, но жёстче отрабатывает резкие перепады и ямы с острыми краями. Мелкие неровности чуть больше чувствуются на корейце. Уровень энергоемкости подвески немного ниже, чем у весты. При этом слышно только как шлепают колёса, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Руль в «нуле» на микроны чуть менее чувствителен, чем на Весте, усилие на нем такое же понятное, машина чувствуется хорошо.

Отмечу, что на загородной трассе Веста, если не брать в расчет слабый мотор, приятнее. Она за счёт своих габаритов и настроек подвески чуть более статно "стоит" на дороге. А также из-за лучшей шумоизоляции в Весте тише, в большей степени слышен гудяще-воющий вестовской силовой агрегат, но не "улица". В солярисе же наоборот, шумоизоляция сильно зависит от качества дорожного полотна, шум от которого навязчиво лезет в салон корейца, но при этом двигателя практически не слышно на крейсерских скоростях.

Вывод такой, если бы не "потусторонние" стуки в подвеске и другие косяки, в этой дисциплине Веста была бы безоговорочно лидером.

Салон и багажник. По багажникам могу сказать одно — по литражу они одинаковы, у Соляриса чуть меньше проем. Самые главные отличия по салонам. У Весты он больше, если в ширину это так не бросается в глаза, то в длину и по объему пространства для задних пассажиров Солярис значительно проигрывает. По удобству мест для водителя тут паритет. Чтобы было "прям удобно", я со своим ростом 185 см не смог устроиться нигде. Не хватает длины подушки и регулировки её наклона. А также пары см вылета руля. Приходится принимать компромиссное положение.

Вот где Солярис кладет на лопатки Весту, так это в качестве сборки, проработке интерьера и подгонке деталей. В корейце нигде ничего не люфтит, сверчков практически нет, хотя в Весте они пошли сразу. Всё сделано дёшево, но добротно. Начиная от руля, который анатомически правильной формы в отличие от вестовской баранки и заканчивая продуманным центральным тоннелем в отличие от люфтяще-скрипящего в изделии от АвтоВАЗа. Если обратить свой взор, к примеру, на дверную карту в Весте, то можно ужаснуться зазорам в сопрягающихся деталях и насколько топорно и по-детски всё сделано. А какой там "великолепный" блок стеклоподъёмников с кнопками из 80-х годов. Или взять к примеру подрулевой переключатель поворотников, усилие на котором при включении правого и левого указателя абсолютно разное. Или люфтящие неинформативные "крутилки" климата, замерзающие зимой концевики дверей… И вот так практически во всём. Всё не допилено, не отшлифовано. Перечислять можно долго. Веста — это Жигули в лучших традициях, но в презентабельном обличье.

Когда сидишь в солярисе, не возникает чувства, что на тебя, как на потребителя, положили болт. Повторюсь, сделано всё из такого же дешёвого пластика, в том же бюджете, но аккуратно и точно. Чувствуется, что есть культура производства. Все кнопки и регуляторы с понятным усилием, всё подогнано на совесть и смотрится гармонично.

Обозначу явные плюсы и минусы каждого автомобиля.

Плюсы Весты: поведение на дороге, просторный салон, относительно других лад красивая внешность, клиренс, как у кроссовера.

Минусы: плохо настроенная связка двигатель-кпп, качество сборки не дотягивает до иномарок, низкое качество комплектующих подвески, рулевого управления, системы выхлопа (рвущаяся гофра), так же больной темой являлась правая подушка двигателя, которая через пару лет начинала стучать. И ужасная проработка деталей салона. Сейчас никто не делает хуже. Те же китайцы ушли далеко вперёд в этом сегменте.

Плюсы Соляриса: по сравнению прежним поколением значительно улучшилось поведение на дороге, прекрасно настроенный тандем двигателя и АКПП, низкий расход топлива, хорошее качество сборки в целом и салона в частности, относительно лады.

Минусы: плохая шумоизоляция, меньший по размерам салон.

Подводя итог, можно сказать, что как автомобиль в целом, Солярис приятнее. Да, это такая же дешёвая по ощущениям повозка, как и Веста, но он не раздражает по мелочам и его не надо дорабатывать напильником в процессе эксплуатации. Это законченное изделие, которое настолько же лучше, насколько и дороже продукции АвтоВАЗа. Но насчёт цены — это неточно). Веста более "трассовый" автомобиль, стихия Соляриса — город.

Купил бы Весту снова после Соляриса? Вполне себе может быть, но если на нее начнут устанавливать турбомотор (например, 1,3TCe на 150 л.с. от Дастера было бы идеально) и подтянут качество сборки и комплектующих. Всем добра!

Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta

Синева в экстерьере сравниваемых Lada Vesta и Hyundai Solaris стала не единственным «великим уравнителем». Пожалуй, один из самых главных параметров обеих машин — цена — в данном случае практически идентична: чуть более 1 млн. рублей. Если точнее, то Lada Vesta в комплектации Exclusive стоит 1,027 млн, а Hyundai Solaris в версии «10 лет» — 1,081 млн. Разница в 50 000 рублей на фоне прайса «за миллион» существенна, если платишь за машину сразу всю сумму. А когда приобретаешь в кредит — лишний «полтинник» в ежемесячном платеже практически незаметен.

И с технической точки зрения модели крайне близки. У обеих под капотами — 1,6-литровые бензиновые моторы. Правда, у Vesta мощность силового агрегата равна 113 л. с., а у Solaris на 10 «кобыл» больше — 123. С трансмиссиями тоже паритет, вроде как: вариатор у Lada и 6-ступенчатый классический «автомат» у Hyundai. Вот при таких исходных и стали мы сравнивать эти автомобили.

По поводу внешности сразу оговоримся: навязывать читателю свои взгляды на эстетику обеих автомобилей принципиально не станем. По большому счету, это дело личного вкуса. Как говорится: кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка. Скажем лишь, что по дизайну экстерьера модели, в принципе стоят друг друга, а как оно кому — ориентируйтесь по фото.

Что касается салонов машин, то Solaris производит более «богатое» впечатление. Хотя бы за счет по-современному «висящего» в верху центральной консоли монитора «мультимедийки». У Vesta цветной тачскрин аналогичного назначения в более традиционном стиле «утоплен» в переднюю панель.

Прибораная панель у каждого из испытуемых выполнена в собственном стиле. Как бы то ни было, но и три «отдельных» циферблата у отечественного авто, и «общая приборка» корейского, считываются водителем одинаково неплохо. С точки зрения общей эргономики водительского места, оба «бюджетника» также идут ноздря в ноздрю. Разве что пластмасса, примененная для отделки интерьера Solaris, выглядит и ощущается тактильно, как более «дорогая».

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Но стоит вспомнить об опциях у этих практически равных по цене машин, как обнаруживаешь, что Vesta упакована ими заметно круче, нежели Solaris. Чтобы особо не растекаться мыслью по древу, перечислю лишь те из них, которых нет у «корейца» и есть у «россиянина» за примерно ту же цену.

Итак, Lada может похвастаться электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, а также полноценной запаской. Само-собой разумеется, что прочие опции, типа электрообогрева руля, климат-конторля и прочих, присутствуют в обеих машинах. А те, которых не оказалось у «нашего» Solaris, предусмотрены лишь в более дорогих версиях корейского «бюджетника».

Vesta, к тому же, более благосклонна к задним пассажирам. Для них она располагает большим местом для ног. Ради фотофиксации этого факта я установил в обеих машинах водительское сиденье в наиболее удобную для себя позицию — максимально назад и вверх. Каково при этом было бы ногам сидящего за водителем пассажира, можно догадаться благодаря присутствующей в кадре в качестве ориентира стандартной бутылке с водой.

Подобная разница в пространстве на заднем ряду достигнута, надо полагать, благодаря чуть большей колесной базе Vesta — 2635 мм против 2600 у Solaris. А вот в номинации объема багажных отсеков у обоих седанов все ровно — по 480 литров.

Что касается ходовых качеств машин, то тут, несмотря на явное превосходство в мощности мотора Solaris, все не столь однозначно, как можно было бы ожидать. Паспортные данные утверждают, что Vesta с этим двигателем и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды, а 123-сильный Solaris с АКП — за 11,2 секунды. Нормальный человек подобную разницу не заметит.

Но есть нюанс! В ходе совместных заездов двух машин выяснилось, что Vesta заметно бодрее откликается на нажатие педали газа. Так, при старте с места, пока корейский «автомат» еще о чем-то раздумывает, Lada уже начинает интенсивный (в меру своих 113-ти «силенок») разгон. Потом-то Solaris догоняет конкурента. Однако для активного маневрирования в дорожном заторе детище АВТОВАЗА показалось более приспособленным.

Что касается управляемости и свойств подвески, то к плюсам Solaris явно можно отнести плавность хода и меньшие крены в поворотах. При лучшей шумоизоляции, кстати. Зато «Веста» увереннее проходит ямы и колдобины. Подвеска у «россиянки» показалась более «дряблой» — с ее паразитными бабахами и остаточными колебаниями после проездов неровностей. Но при этом «пробить» ее практически невозможно. В отличии от амортизаторов и пружин Solaris.

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Как-то раз один из моих коллег высказал мысль, что при приобретении того или иного товара он в первую очередь смотрит на сам товар и уж потом обращает внимание на цену. Уж не знаю, как это у него получается, в одной организации вроде работаем, но я, прежде чем чтолибо приобрести, сперва именно прицениваюсь, а уж потом, понимая, по карману мне эта покупка или нет, начинаю досконально изучать сам товар. Думаю, так поступает и большинство, особенно когда речь идет о приобретении автомобиля. В противном случае на дорогах было бы полным-полно машин премиального класса, за рулем которых сидели бы водители с одной почкой. К счастью, уровень дохода населения все же таков, что для того, чтобы приобрести автомобиль так называемого бюджетного уровня, не нужно ложиться на стол к трансплантологам. В крайнем случае, за недостающими несколькими десятками тысяч можно обратиться к друзьям, а за парой сотней в кредитную организацию. Однако, как известно, хочешь потерять друга, возьми у него в долг, а хочешь существенно переплатить за машину, обратись в банк за кредитом. В итоге большинство россиян рассчитывают только на себя, вот тут и встает вопрос выбора. И если вы скажете, что 160 000 рублей — не та сумма, из-за которой стоит ломать голову, я вам только позавидую. Вероятнее всего, это чтиво вам будет неинтересно, и вы смело можете перелистывать страницы нашего издания в начало, где речь идет об автомобилях стоимостью в несколько миллионов. Для тех же, кого проблема рачительного использования кровно заработанных все же волнует, продолжим.

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Сегодня новый Hyundai Solaris в максимальной комплектации со 123-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит без малого 900 000 рублей. А в это время его одноклассник Lada Vesta со схожим по мощности силовым агрегатом в 122 л. с. и роботизированной 5-ступенчатой коробкой обойдется почти в 736 000 рублей. Так стоит ли пытаться сэкономить эту сумму, взяв Lada Vesta, или все же поступиться принципами, занять и приобрести новый Hyundai Solaris? Будем разбираться.

Нравится вам дизайн Lada Vesta, или вы запали на возмужавший Hyundai Solaris, сейчас вопрос не в этом. Габариты — вот что нас интересует в первую очередь. И они у автомобилей практически идентичны. Да, в цифрах Lada Vesta обходит конкурента, но визуально это практически незаметно. А вот то, что клиренс у Lada больше почти на 2 сантиметра, видно хорошо, особенно когда машины стоят на ровной площадке. Впрочем, немного забегая вперед, можно сказать, что и 160 мм Solaris хватает вполне, чтобы не чиркать брюхом или передним бампером на легком проселке. Если вам все же критичны эти 1,8 см дорожного просвета, то тогда Lada Vesta пока лидирует.

Оба автомобиля имеют одинаковый объем багажника. И у первого, и у второго он равен 480 литрам. Проемы тоже примерно одинаковые, но… Багажник Hyundai Solaris можно открыть из салона, с ключа, кнопкой на самой крышке и, в конце концов, в максимальной комплектации он умеет это делать сам. Достаточно подойти к машине сзади, подождать три секунды, и он распахнется сам. У Lada Vesta такой опции нет. Как нет и кнопки на самой крышке. В итоге открывать багажник приходится либо с ключа, либо кнопкой из салона. Кстати, при изучении багажников автомобилей было подмечено, что у Lada Vesta это делают пружины, как и у большинства автомобилей этого класса, а у Hyundai Solaris за это отвечают торсионы — как у отечественной «классики». Что лучше, сказать трудно. С одной стороны, пружины воруют часть объема с бортов автомобиля, с другой стороны, торсионы можно повредить, запихивая что-то объемное в багажник. В общем, там и там свои прелести и недостатки. Кстати, и в первом, и во втором автомобиле в нише для запаски лежат докатки. И хотя назвать докаткой полноценное 15-дюймовое колесо на стальном диске язык не поворачивается, но это именно так, потому что основные колеса на автомобилях — на 16 дюймов и литые.

Прежде чем начать изучение интерьеров, хочется отметить, что Solaris в максимальной комплектации имеет такую опцию, как бесключевой доступ в салон, а у Vesta его нет. С одной стороны, конечно, это очень удобно, когда в машину можно попасть, а потом и завести ее, не доставая ключи из кармана, а вот с другой… Людей, у которых злоумышленники увели автомобиль «на удочку», в редакции знают немало. Так что полезная это опция или нет, решать вам.

Интерьер у обоих автомобилей выглядит довольно современно, у Vesta он разбавлен оригинальными вставками, что делает его визуально даже богаче оппонента. Но если быть откровенным, то в Solaris обстановка все же выглядит дороже. Взять, к примеру, щиток приборов. С виду вроде простенький, но как все здорово на нем читается. Как четко прорисованы символы, и белая подсветка выглядит очень современно. В Vesta со щитком приборов откровенно намудрили, особенно неудобно то, что он не светится, если не включить габариты. И, конечно, сами стрелки могли бы быть поаккуратнее. Впрочем, в свое время мы долго эксплуатировали Vesta и постепенно привыкли к такому щитку приборов. Но на фоне Solaris он явно проигрывает.

Настройки рулевого колеса и водительского сиденья у Solaris и Vesta одинаковые, так что удобно устроиться за рулем несложно в обоих автомобилях. В Vesta остается только посетовать на неудобный центральный подлокотник. Во-первых, он очень узкий, а во-вторых, в тот самый момент, когда его хочется поднять еще чуть-чуть, чтобы стало удобно, он падает вниз. В Solaris подлокотник не регулируемый, но поскольку он не прикреплен к спинке водительского сиденья, как у Vesta, а является крышкой бокса, то пользоваться им может как водитель, так и передний пассажир. Значительно лучше у Solaris и картинка на центральном дисплее. У Hyundai он хорошо читается в любую погоду, даже при ярком солнце, а вот у Lada контрастности все время хочется прибавить, при том, что настройки стоят по максимуму. Да и картинка с камеры заднего вида у Solaris более четкая, плюс к этому имеет активную траекторную подсказку, в то время как у Lada Vesta она статическая и на поворот руля никак не реагирует. Впрочем, с задним обзором у Vesta проблем нет, тем более что наружные зеркала у нее значительно больше, чем у Solaris. Особенно заметно, что они намного удобнее, когда движешься в плотном потоке.

Задний ряд не сильно, но все же удобнее в Vesta. Здесь места хватает как для ног, так и для головы даже рослому пассажиру, в Solaris «длинномеру» менее комфортно. Особенно страдает голова, которая фактически упирается в потолок. Но если вы среднего роста или ниже, проблем с размещением не будет и здесь. Кстати, в отличие от Vesta, у Solaris в максимальной комплектации есть подогрев и задних сидений. А водитель может еще и об руль руки погреть. У Vesta таких опций нет. А вот перчаточный ящик с функцией охлаждения есть, да и сам он куда больше, чем у Solaris.

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Проем багажника больше у Vesta, зато способов его открыть больше у Solaris

Подводя итог оценки интерьеров, можно сказать, что по большому счету они одинаковы с поправкой на наличие тех или иных опций, и уж тут, естественно, вам выбирать, что важнее. По общему восприятию лидирует все же Solaris.

Но не только экстерьер и интерьер определяют отношение к автомобилю. Перейдем к сравнению их ходовых качеств.

Как уже говорилось, на конкурентах стоят схожие по мощности двигатели. Однако свои 123 л. с. Solaris снимает с 1,6-литрового мотора, а Vesta свои 122 — с двигателя объемом 1,8 литра. Какая разница, спросите вы? Да по большому счету не особая, но, как правило, чем больше лошадей снимается с меньшего объема, тем меньше у мотора моторесурс. Впрочем, людей, покупающих автомобиль только на то время, пока он гарантийный, это волновать не должно. Тем более, что и у Solaris и у Vesta гарантия составляет 3 года или 100 тыс.

Если сравнивать динамические показатели на бумаге то по ним Solaris и сотню набирает быстрее и максималка у него выше, однако по ощущениям все же динамичнее показалась Vesta, особенно если передачи переключать самому, а не давать это на откуп роботу, которому хоть и подправили мозги новой прошивкой, но идеальной работы добиться так и не получилось. В связи с этим совет. Если хотите ехать спокойно, то вполне можно довериться электронике, при таком стиле езды и передачи переключаются адекватно, и толчки не столь заметны. Но если вам нужно рвануть, то берите управление в свои руки, и тогда Vesta вас порадует и динамикой, и управляемостью.

Последний показатель, нужно сказать, на очень приличном уровне. Solaris тоже радует хорошей управляемостью, да и автомат на нем стоит довольно проворный, но, как это ни покажется странным, угнаться за Vesta, особенно в первые секунды после старта, ему было непросто, что лишний раз доказывает, что не столь важна порой мощность, как максимальный крутящий момент, а у Vesta он выше и составляет 170 Нм против 150 Нм, которые к тому же доступны при куда меньших оборотах. Все это и позволяло Vesta быть проворнее на первых секундах после старта. Кстати, рычат автомобили примерно одинаково, так что дела с шумоизоляцией моторного отсека и всей в целом обстоят примерно одинаково. А вот подвеска все же жестче у Solaris. Это особенно хорошо чувствуется на не очень хороших дорогах. Vesta к нашему дорожному раздолбайству, как и все россияне, относится куда снисходительнее.

Что же в итоге? Стоит ли переплачивать эти 160 тысяч и брать Solaris, или же можно остановиться на Vesta? Начнем с того, что совсем не обязательно брать Solaris именно в максимальной комплектации, если у вас не хватает денег. Уж поверьте, выбрать из одиннадцати возможных комплектаций можно, тем более что цена начинается с 600 000 р. Но и Vesta не настолько беднее, как это кажется первоначально, когда видишь разницу в цене. Не будем забывать, что она все же продукт отечественного автопрома, а не иномарка, пусть и с большим процентом локализации. Это и позволяет Vesta быть дешевле. Именно дешевле, а не хуже.

Hyundai Solaris багажник

Lada Vesta багажник

А вот объемы закромов у машин одинаковые — 480 литров

HYUNDAI SOLARIS цена 899 900 руб.

Вождение

Динамические характеристики и управляемость не хуже, чем у конкурентов, и соответствуют классу автомобиля

Салон

Качественный пластик, хорошо подогнанные детали, продуманная эргономика. А вот места сзади не так много, как хотелось бы

Комфорт

Шумоизоляция могла бы быть и получше за такие-то деньги

Безопасность

Четыре подушки безопасности, ESP, ABS

Цена

Соответствует автомобилю классом выше

Средний балл

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Hyundai Solaris приборная панель

Щиток приборов поначалу воспринимается как простецкий, однако со временем начинаешь понимать, что лучше и желать не приходится. Читается хорошо, вся нужная информация выводится в среднем окне по требованию

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Новая облицовка радиатора добавила автомобилю солидности. Да и вообще, новый Solaris заметно возмужал

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Hyundai Solaris салон

Второй ряд не так просторен, как представлялось. Особенно заметен недостаток места для тех, у кого рост выше среднего

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Две розетки на 12 вольт сегодня очень актуальны

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

LADA VESTA цена 735 900 руб.

Вождение

Если бы не специфическая работа робота, то динамика у автомобиля могла бы быть и выше. К управляемости претензий нет

Салон

Довольно просторный спереди и вполне комфортный сзади. Качество исполнения тоже на уровне, но материалы могли бы быть побогаче

Комфорт

На этом показателе сильно сказывается работа роботизированной коробки: пассажиры от ее толчков страдают неменьше водителя

Безопасность

Четыре подушки безопасности, ESP, ABS

Цена

Соответствует классу автомобиля

Средний балл

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Дизайн Vesta довольно смелый, но кузовщики уже успели прозвать машину своим ночным кошмаром

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

С дизайном щитка что-то не так. Поначалу он воспринимается на ура, однако со временем понимаешь, что могло бы быть и лучше с точки зрения удобства чтения

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Интерьер выглядит не хуже, чем у конкурента, а вставки даже украшают

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Места для ног на втором ряду ненамного, но все же чуть больше

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Наличие круиз-контроля очень порадует тех, кто любит долгие путешествия. На Solaris, увы, его нет

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Центральный монитор мог бы быть поконтрастнее и поярче

Hyundai Solaris против Lada Vesta. Дешевле или хуже?

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Наш вердикт

Hyundai Solaris и Lada Vesta вполне можно признать отвечающими современным требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса. Что же касается существенной разницы в цене, то она обусловлена не тем, что Lada Vesta хуже, а тем, что Hyundai Solaris — иномарка, хотя и производится у нас.

Автомобили для тест драйва предоставлены автосалонами: Hyundai Solaris — «Рольф Лахта», Lada Vesta — «Лада центр Озерки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *