Что такое трейд ин автомобиля в автосалоне
Перейти к содержимому

Что такое трейд ин автомобиля в автосалоне

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 809a3f4a6b24c1b7 • Your IP: Click to reveal 185.252.223.8 • Performance & security by Cloudflare

Трейд-ин авто: что это такое, плюсы и минусы, стоит ли сдавать автомобиль в trade-in и на каких условиях

Всем привет! В этом посте разберем, что такое трейд-ин, как он работает и стоит ли вообще связываться с дилерской площадкой для перепродажи своей машины или лучше обойтись своими силами.

ТРЕЙД-ИН: ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ

Если совсем коротко, то трейд-ин – это способ избавиться от своего автомобиля по-быстрому: отдать на оценку официальному дилеру и получить предложение по стоимости. Дальше ваша прежняя машина идет в зачет новой.

Если суммы не хватает, можно:

• доплатить наличными;
• взять кредит на недостающую сумму.

Выбрать кредит с самой выгодной процентной ставкой можно на этом сайте.

После этого про свой старый автомобиль вы забываете. Вся предпродажная подготовка и дальнейшая реализация ложатся на плечи дилера. Вы же уезжаете из салона на новом авто (или тоже на подержанном, из трейд-ина).

Не стоит путать трейд-ин автомобилей с выкупом / комиссией. Это близкие, но разные услуги.

Трейд-ин – это именно обмен вашего прежнего автомобиля на другой с доплатой с вашей стороны (или без, если сдаете свежий Tahoe, например, а взамен берете «Весту»).

При услуге «выкуп» вы просто получаете живые деньги по оценке дилера.

Постановка авто «на комиссию» – более длительный процесс: дилер не платит вам за ваш автомобиль, не покупает и не меняет его. Он только дает площадку для экспонирования авто и осуществляет предпродажную подготовку за фиксированную плату (комиссию).

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ТРЕЙД-ИН

Чтобы дилер принял машину по программе trade-in, нужно, чтобы авто отвечало следующим условиям:

• возраст – не больше 10 лет (у некоторых салонов – не старше 5 лет);
• исправное техническое состояние;
• полная комплектация – наличие всех дверей, стекол и проч.;
• отличный внешний вид;
• ликвидность на вторичном рынке;
• чистая история эксплуатации;
• наличие документов на авто.

Плюс, машина должна быть легально ввезена в РФ и оформлена на лицо, которое собирается обменять ее на новую. Если условия не соблюдаются, дилер откажет в обмене автомобиля.

СТОИТ ЛИ СДАВАТЬ МАШИНУ В ТРЕЙД-ИН

Можно и самому продать автомобиль, но придется озаботиться тем, чтобы машина быстрее ушла в другие руки.

• отмыть авто;
• привести в порядок салон и кузов;
• сделать фотографии;
• составить и разместить объявление на всех возможных площадках;
• принять много телефонных звонков;
• провести непонятное количество осмотров.

Расстаться с автомобилем сможете в лучшем случае только через месяц.

Если машина имеет чистую историю, приложите к объявлению отчет с проверкой авто. Прозрачность продавца, поделившегося «чистым» отчетом, может сократить срок продажи – с таким собственником захочется иметь дело!

Вот как ускорить продажу «Весты», например.

Таких «Вест» на рынке пруд пруди – выделиться сложно. Но если добавить в объявление отчет, дело пойдет на лад!

Захожу на сайт avtocod.ru, вбиваю госномер тачки, оплачиваю проверку и через две минуты получаю отчет с большим количеством данных. Тут есть сведения и о количестве владельцев, и о ДТП, и о штрафах, и о запретах, и о залоге и проч.

В случае с «Вестой» это:

• Один владелец и родной пробег!
• Юридических проблем нет!
• В такси не ездила!

И это не пустые слова из описания под любым объявлением, а «цитаты» из отчета «Автокода», собравшего данные из официальных источников: ГИБДД, ФНП, ФССП и др.

У «Весты» есть только расчет ремонтов в страховых компаниях.

Можно прямо сказать в объявлении, что машина битая, и указать, сколько скинете за эту проблему.

Но если вы не хотите запариваться, изучите плюсы и подводные камни трейд-ина, о которых я расскажу ниже.

КАКИЕ ПЛЮСЫ У ТРЕЙД-ИН

Главное преимущество trade-in – это скорость. Процедура обмена авто занимает не больше суток. Плюс, за сдачу авто в трейд-ин дилеры предоставляют дополнительную скидку на новую машину. У «Киа», например, выгода может достигать 150 тыс. рублей, у Renault – 30 тыс. рублей, у Audi – до 350 тыс. рублей.

Если обращаться к дилеру за обменом, не надо готовить авто, создавать объявление, ждать звонков и ездить на показы: надо сдать машину в трейд-ин и, возможно, уже вечером того же дня уехать домой на новой.

Весь процесс сжимается с месяца / нескольких месяцев до нескольких часов.

НО НЕ ВСЕ ГЛАДКО И ИДЕАЛЬНО: МИНУСЫ ТРЕЙД-ИН АВТОМОБИЛЕЙ

У трейд-ина есть и подвохи. Дилер не занимается благотворительностью – он занимается бизнесом и на той машине, которую сдаете в трейд-ин, хочет заработать. Поэтому вам предложит цену существенно ниже рынка.

Такова плата за скорость, и понять ее можно. Даже если дилер выкупит машину по рыночной стоимости и потом продаст ее ровно за столько же, он все равно уйдет в минус: денег стоит как минимум время персонала, который диагностировал вашу машину и оформлял сделку.

Поэтому сдача машины в трейд-ин – это всегда история про «выиграл время, потерял деньги».

Еще один недостаток трейд-ин – ограниченный выбор автомобилей. Услуга распространяется не на весь модельный ряд, и это расстроит, если рассчитываете на какую-то определенную модель. Плюс, обменять машину сможете только в том автосалоне, куда сдали старое авто.

Но если вас устроят условия трейд-ин, услугой можно воспользоваться. Из документов понадобится ПТС и СТС, гражданский паспорт, сервисная книжка (если есть), диагностическая карта, два комплекта ключей, доверенность (если авто продает третье лицо). Сотрудники автосалона сначала проверят авто на отсутствие угонов, залогов, арестов, серьезных ДТП и проч., а затем проведут оценку. Если ценник устроит и вы согласитесь на обмен, на все про все как я уже сказал, уйдет несколько часов.

Какой вариант продажи авто вам ближе и почему? Напишите в комментариях.

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

Условия трейд-ин в автосалонах: кому это выгодно

Как поменять машину без лишних проблем и волокиты? Рано или поздно этот вопрос возникает у любого автолюбителя, а рынок, как всегда, спешит удовлетворить спрос. Разбираемся в статье, как работает трейд-ин.

Если вы, наконец, решились поменять автомобиль, наверняка возникла дилемма – продать старого «железного коня» самостоятельно или воспользоваться услугой трейд-ин в салоне. Сложнее всего сделать выбор, когда перед вами два приблизительно равнозначных варианта.

На беглый взгляд преимущество первого способа – более выгодная цена продажи. Второй же выигрывает благодаря экономии времени и бóльшей безопасности сделки. Но при детальном разборе всплывают и другие менее очевидные факторы.

Возможно, один из них станет той самой решающей монеткой на весах ваших раздумий, которая склонит в пользу какого-то варианта.

Что такое трейд-ин в автосалоне

Простыми словами – это обмен с доплатой. Популярен он не только в автопродажах. По трейд-ин вы можете поменять надоевший смартфон или сделать так, чтобы на месте старой стиральной машины в вашей квартире оказалась новая. Просто совершите покупку онлайн – сотрудники магазина после доставки новой техники заберут старую с собой.

Решив воспользоваться такой программой при приобретении машины, вы можете приехать в автосалон на старом автомобиле, а через несколько часов покинуть его, сидя за рулем нового. С точки зрения экономии времени это очень удобно.

Порядок действий покупателя в этом случае следующий:

  1. выбрать автодилера и уточнить условия программы;
  2. предоставить старую машину экспертам салона для диагностики;
  3. поторговаться с менеджером и согласиться с условиями, либо искать другого дилера;
  4. определиться с новым авто;
  5. проверить и подписать договор купли-продажи (ДКП) с менеджером;
  6. уехать на новом «железном коне».

При покупке своими средствами вам придется заплатить лишь разницу в стоимости, а в случае с автокредитом старое авто пойдет в счет первоначального взноса.

Программа распространяется на приобретение не только нового автомобиля, но и подержанного, если его продает автосалон или дилерский центр.

Каких-то отдельных правовых норм, регулирующих трейд-ин, нет – сделка оформляется в рамках Гражданского кодекса РФ. По сути, это обычная процедура купли-продажи или обмена, завернутая в красивый маркетинговый «фантик». При этом она популярна в нашей стране, поскольку учитывает интересы и покупателей, и продавцов.

Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций. Вы можете получить сумму до 6,9 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас!

Условия оформления услуги трейд-ин при покупке автомобиля

  • Во-первых, будьте готовы к тому, что цена автомобиля, которую предложит автосалон, будет ниже, чем средняя по рынку. Ее можно рассчитать с помощью калькулятора стоимости подержанного авто.

Например, рыночная стоимость автомобиля Toyota Corolla седан с АКПП – 1 млн 184 тысячи рублей. А по трейд-ин – в среднем на 85 тысяч рублей меньше. То есть свои услуги по перепродаже вашего автомобиля компании оценивают в среднем в 7% от его стоимости.

  • Во-вторых, потеря в деньгах при оценке вашего авто может окупиться скидкой на новое транспортное средство (ТС), которую предложат вам в компании в качестве бонуса за участие в программе.

Но и здесь есть подводный камень – хорошая скидка предоставляется только на конкретные модели, да еще и не в самой скромной комплектации.

Представим, что некий Андрей, поклонник философии Субару, приехал к автодилеру японцев на старенькой Subaru Impreza. Осмотрев предложения, он остановил свой выбор на новом заряженном Forester 5-го поколения.

Однако менеджер поспешил огорчить его – программа «Автомобиль в трейд-ин» в этом квартале распространяется только на непопулярную модель «лесника» 4-го поколения, но зато с отличной скидкой – можно сказать, что парень получит за свою Импрезу столько же, за сколько он продал бы ее на сайте объявлений.

Андрей согласился рассмотреть этот не самый лучший вариант. Вскоре выяснилось, что в предлагаемом ему «леснике» установлен панорамный люк и фаркоп, за что придется дополнительно выложить 65 тысяч рублей. Другие варианты салоном не предусмотрены.

В погоне за призрачной выгодой молодой человек оформил покупку автомобиля. Но через год осознал, что «модные фишки» ему не нужны, он прекрасно обошелся бы и без них.

  • В третьих, чтобы получить такую услугу, покупатель должен соответствовать определенным критериям. Некоторые из них универсальны, то есть актуальны для любого дилера.

Например, по программе трейд-ин нельзя дать два старых автомобиля в обмен на один новый. Как и наоборот – не получится сдать одно авто, как первоначальный взнос по двум автокредитам. Вместе с тем, у каждого автосалона могут быть свои дополнительные требования.

Заранее уточните, какие условия действуют в автосалоне по программе trade-in. Иначе вы рискуете напрасно потерять время.

На какие старые автомобили распространяется программа

Машину какой марки и модели готов выкупить у вас автосалон для дальнейшей реализации? Как ни странно, для многих компаний-продавцов это имеет значение.

Например, салоны Mazda, кроме машин своей марки, выкупают по трейд-ин автомобили премиум-класса, возрастом не старше 5 лет, остальные машины – до 10 лет.

Дилеры Audi работают с любыми производителями, кроме китайских и отечественных.

А у официальных представителей Renault и Hyundai в России ограничений по этому критерию нет. Их целевая аудитория – небогатые автолюбители, которые на эксклюзивных машинах не ездят. Автомобили эконом-класса меньше всего теряют в цене с возрастом, а значит, продать их – не проблема для салона.

Сроки владения старым авто

Toyota требует, чтобы машина была в собственности покупателя по ПТС не менее 3 месяцев, KIA и «Лада» – от полугода. При этом не имеет большого значения, являетесь ли вы законным владельцем или пользуетесь ТС по доверенности. Главное, чтобы в нем было прописано разрешение на продажу автомобиля.

Какой автомобиль можно купить в трейд-ин

Часто потенциальные покупатели заблуждаются, думая, если автосалон использует программу трейд-ин, то они смогут претендовать на любое предложение, опубликованное в каталоге на сайте автосалона.

К сожалению, это не так. В большинстве случаев можно претендовать только на отдельные категории или даже модели автомобилей. Это еще один повод заранее ознакомиться с услугами автодилера.

Бóльшую часть необходимой информации можно найти на сайте компании. В крайнем случае уточните ее у менеджера автосалона по телефону.

Еще сложнее дело может обстоять с подержанными машинами. Хотя ограничений на продажу, в отличие от новых, нет. Зато можно выгодно оформить автокредит на подержанное авто без первоначального взноса в Совкомбанке

Конечно, доверие к менеджерам крупной компании намного выше, чем к «перекупам» на авторынке – они дорожат репутацией. Но и здесь можно наткнуться на сомнительные экземпляры ТС. Выглядят они неплохо, но при детальной проверке могут скрывать десятки различных дефектов, умело скрытых руками автомастеров.

Выход из такой ситуации есть. Договоритесь с салоном о проверке автомобиля у независимого эксперта. Расходы в этом случае лягут на вас, но по сравнению с потенциальными потерями они невелики, а значит, оправданы.

Еще один способ проверить машину – найти ее в базе ГИБДД. На некоторых интернет-ресурсах в интернете за небольшую плату можно получить довольно подробную информацию об истории ТС:

  • ДТП, в которых участвовало;
  • реальное количество владельцев;
  • пробег автомобиля;
  • ремонт в автосервисах.

Верить этим ресурсам или нет – решать только вам.

Как оценивают сдаваемый автомобиль

Далеко не каждую подержанную машину салон согласится принять в обмен на новую. В первую очередь, менеджер произведет внешний осмотр автомобиля, чтобы оценить:

  • состояние корпуса ТС – ремонт «жестянки» обходится дороже всего;
  • стекла, фары и фонари;
  • соответствие номеров агрегатов данным в техпаспорте ТС;
  • пробег по спидометру;
  • состояние органов управления и салона;
  • комплектность.

Если серьезных нареканий не обнаружено, то машину отправят на осмотр к автомеханикам, где они детально проверят исправность оборудования и агрегатов, наличие пломб (например, на спидометре – чтобы убедиться, что пробег не скручен). Вы имеете право присутствовать при этом.

Тем временем менеджер подробнее изучит документы на ТС и законность вашего владения им. Вас попросят предоставить:

  • личный документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение);
  • паспорт ТС;
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД;
  • при необходимости, нотариально заверенную доверенность – только по такому документу может продать авто доверенное лицо.

По базе сотрудник автосалона изучит историю автомобиля :

  • сколько было хозяев по ПТС, правильность оформления и наличие всех необходимых записей и штампов;
  • ДТП, в которые попадало авто;
  • обременение (не находится ли ТС в залоге у банка или не проходит ли по судебному иску);
  • заменялись ли крупные номерные агрегаты (двигатель, коробка передач).

Если все в порядке, менеджер, проконсультировавшись с автомеханиками, рассчитает цену и объявит ее вам.

Не стесняйтесь торговаться с автосалоном по поводу стоимости своего автомобиля. В большинстве случаев сотрудники компании учитывают такую возможность.

Менеджер может пойти вам навстречу и другими способами:

  • увеличить скидку на покупаемое авто;
  • предложить дополнительный бонус – улучшенную комплектацию или зимнюю резину в подарок.

Под видом благожелательности менеджер может предложить вам и то, в чем вы на самом деле не нуждаетесь.

Например, вы собираетесь рассчитаться за новое авто сразу в кассе автосалона. Но продавец-консультант пытается убедить вас оформить автокредит и, тем самым, получить лучшую цену за старую машину. Звучит заманчиво, но в реальности вам просто навязывают финансовое обременение там, где вы можете обойтись без него. Компании выгодно продавать кредиты.

Воспользуйтесь кредитом от Совкомбанка на подержанное авто без первоначального взноса. Оставьте заявку на сайте и получите быстрое решение банка.

Как оформляется сделка

Применяется один из двух вариантов:

  • с оформлением двух договоров купли-продажи – по одному покупатель отдает свое авто салону, по второму приобретает новое;
  • заключением одного договора мены, то есть сделка оформляется именно как обмен с доплатой.

При первом варианте внимательно следите, чтобы менеджер передал вам экземпляр ДКП по старому автомобилю вместе с комплектом документов о продаже. Он нужен вам для того, чтобы снять машину с учета в ГИБДД. Иначе за тот срок, пока она будет ждать в салоне нового хозяина, вам придется уплатить налог за владение ТС и, возможно, даже новые штрафы за нарушение ПДД.

После подписания ДКП или договора мены вы получите ПТС на новое авто и подпишите акт приема.

Плюсы и минусы услуги трейд-ин в автосалонах

Итак, подведем итоги. Трейд-ин – очень популярный способ замены старого авто на новое, поскольку учитывает интересы обеих сторон сделки. Предлагаем сначала изучить преимущества.

Плюсы

  • Экономия времени – для большинства деловых людей это самый весомый аргумент.

Зайдите на сайты, посвященные автопродажам. Вы найдете не один автомобиль нужной марки и подходящей модели в категории «Продается». Объявления могут быть опубликованы 2-3 месяца, а то и полгода назад. Подумайте, готовы ли вы ждать так долго?

  • Скидка на покупаемую машину часто значительная.
  • Вам удастся избежать многих хлопот, связанных с предпродажной подготовкой машины, которые обошлись бы вам в копеечку.

Любой продукт перед продажей нужно привести в товарный вид, иначе потенциальные покупатели откажутся от него с первого взгляда. Если у вас нет опыта продажи подержанных автомобилей, то, возможно, лучше не стоит тратить на это время и нервы.

  • Быстрое оформление документов.

Менеджер автосалона самостоятельно подготовит все необходимые документы на обе сделки, вам останется лишь внимательно их прочитать и подписать.

  • Возможность сдать старое ТС в качестве первоначального взноса по автокредиту.

Минусы

  1. За старый автомобиль вы получите меньшую сумму, чем при самостоятельной продаже.
  2. Ограниченный выбор моделей, которые можно приобрести по этой программе.
  3. Навязанные бонусы, за которые вам придется заплатить.

Покупка автомобиля – серьезное мероприятие, которое следует тщательно планировать заранее, взвешивая все «за» и «против». Но не стоит с ходу игнорировать широкие возможности, которые предлагают сегодня на рынке автопродаж банки и автодилеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *