Как открыть капот hyundai creta
Перейти к содержимому

Как открыть капот hyundai creta

  • автор:

4 Способа открыть машину,если ключи остались внутри заблокированного салона

Такие ситуации действительно случаются. Причём не так редко, как некоторые могли бы подумать. Не зря ведь на рынке услуг существует внушительный выбор специалистов, готовый прийти на помощь в таких ситуациях и выполнить аварийное вскрытие автомобиля.

Как открыть машину, если ключи остались внутри

Не так сложно забыть ключ в замке зажигания, выйти и хлопнуть дверью, в то время как срабатывает замок блокировки, и машина плотно закрывается. Плохо лишь, что вас нет внутри, а ключи остались там.

Есть несколько вариантов, как можно открыть машину, если ключи остались внутри. Каждый представленный метод обладает определёнными преимуществами, сложностями и нюансами применения. Не спешите прибегать к варварским методам, после которых придётся ещё ремонтировать машину. Сначала попытайтесь обойтись малой кровью. Если же безопасные способы не помогут, тогда уже от безысходности придётся идти на крайние меры.

Разбить стекло

Наконец-то мы подошли к самому популярному способу. Как же правильно бить стекло машины?

Во-первых. Позвоните в дилерский центр или автомагазин и узнайте какое из стекол самое недорогое, а, главное, имеется в наличии. Поэтому маленькие боковые стекла лучше не трогать. Обычно их можно купить только под заказ и стоят они дороже других. Самый оптимальный вариант — разбить одно из задних боковых стекол (переднее не трогайте, так как без него будет дискомфортно добираться до сервиса).

Во-вторых. Чтобы не испортить салон и лакокрасочное покрытие осколками, лучше наклеить на поверхность стекла несколько полосок скотча или малярной ленты.

В-третьих. Бейте не по центру стекла, а ближе к краям. А после того, как разбили, заклейте проем пленкой и закрепите скотчем, чтобы в салон не попала влага и пыль.

И, наверное, чуть ли не самый важный совет при выполнении всех этих процедур — держите всегда под рукой документы на машину, чтобы случайно не попасть в КПЗ.

Ах да. Есть в интернете еще один способ — открыть машину с помощью сотового телефона. Дескать, если позвонить кому-то с запасным ключом, то сигнал от дубликата можно передать через телефон на замок автомобиля. Забудьте! Это всего лишь миф, поскольку автомобильные чип-ключи для управления замками используют инфракрасный сигнал, который можно передать только напрямую.

Как добраться до генератора

Чтобы подключить заряженный аккумулятор к бортовой сети авто не поднимая капота, нужны два провода длиною около полутора метров. Если у вас есть провода для «прикуривания», можно использовать их. Если нет, подойдут провода и меньшего сечения, так как ток электроприводов дверных замков не очень велик, но желательно чтобы они были с «крокодилами». Если они не разного цвета, нужно как-нибудь пометить их, чтобы не перепутать полярность при подключении аккумулятора. Пометить их можно, например, синей и красной изолентой. Подключение нужно делать следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом и поставить ее на подставки.
  2. Снять снизу щиток, прикрывающий моторный отсек от грязи.
  3. Подключить синий провод к кронштейну генератора, а красный к его выходной клемме (к которой чаще всего прикручен толстый красный провод).
  4. Соблюдая полярность, подключить свободные зажимы проводов к клеммам заряженного аккумулятора.
  5. Открыть автомобиль, нажав кнопку брелока.

Нужно отметить, что это наиболее простой и универсальный способ, используя который можно открыть любую машину, оборудованную центральным замком. Это может быть Ауди или ВАЗ классической модели. Описанный способ гораздо проще, чем попытки открыть капот при закрытых дверях.

Как отжать оконную рамку двери

Открыть дверь машины, отжав ее оконную рамку от кузова, можно при помощи нескольких приспособлений. Ниже мы рассмотрим работу наиболее простых и эффективных, на наш взгляд, способов.

  1. Деревянный клин. Длиною он должен быть около 20 см. Толщина основания не менее 3 см. Клин аккуратно вставляют между средней стойкой кузова и углом рамки двери. Чтобы дверной уплотнитель не мешал клину скользить, вставьте между стойкой и дверной рамкой два куска целлофана и вводите клин между ними. Когда щель между стойкой и рамкой достаточно расширится, нужно просунуть в нее металлический пруток с крючком на конце и разблокировать им дверь авто. Открыть ее после этого можно используя ручку снаружи.
  2. Надувная резиновая подушка с насосом-грушей. Порядок действий должен быть следующим. Выдавить из подушечки остатки воздуха. Пальцами оттянуть на себя угол рамки двери. Вставить подушечку между средней стойкой кузова авто и верхним углом рамки двери. Грушей накачивать воздух в подушечку до получения достаточного зазора. Именно это место рекомендуется для приложения усилия, потому что оконная рамка двери не обладает такой жесткостью, как сама дверь. Поэтому позволит расширить зазор за счет своей упругости. Разблокируют дверь длинным металлическим прутком с крючком на конце.

Как правильно разбить стекло

Если вы и ваш автомобиль находитесь далеко от города. Все попытки открыть вашего железного друга не увенчались успехом, и вы решили разбить стекло – делайте это правильно. Во-первых, бейте правое заднее стекло, которое не вклеивается в проем, во-вторых, предварительно наклейте на него газету или что-нибудь подобное. Сделать это желательно потому, что боковые стекла машины – каленые и разбиваются на множество осколков, разлетаясь в разные стороны по всему салону авто. В качестве клея можно применять любое липкое вещество, которое не испачкает обшивку салона. Если у вас под руками есть скотч, можно использовать его, наклеив на стекло несколько отрезков вплотную друг к другу.

Hyundai creta | описание и работа | хендай крета

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

※ Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/С Описание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) 1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери. 1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации. 2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации. 2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь. 2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации. 2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

Как открыть дверь Volkswagen Passat B5, если оборвался тросик привода замка

На автомобиле Volkswagen Passat B5 открыть дверь с оборванным тросиком можно также приспособлением с загибом на конце, в качестве отмычки можно использовать шило или велосипедную спицу.

Дверь здесь открываем так:

  • оттягиваем рычаг наружной ручки и удерживаем его;
  • просовываем приспособление внутрь дверной ручки (в правую часть), поворачиваем штырь движением по часовой стрелке;
  • засовываем «приспособу» глубже, затем плоскогубцами крутим ее вправо и влево, пытаясь поймать положение, зацепиться за привод открывания замка;
  • найдя нужное положение, открываем дверь.

Возможно, повозиться придется долго, особенно сложно найти нужное положение сначала, затем уже приходит опыт.

Проволокой, если окно приоткрыто

Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.

Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.

Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.

Альтернативные методы

Стоит рассмотреть ещё несколько вариантов того, как можно попасть в машину, если ключи по каким-то причинам остались внутри, а вы снаружи.

Здесь представлены как варварские, так и деликатные способы решения сложившейся проблемы. Какой именно использовать, решать только самому автовладельцу. Но о них в любом случае нужно знать.

  1. Опускаем стекло. Поскольку боковые стёкла оснащаются стеклоподъёмниками ручного или электрического типа, можно попытаться опустить их вручную. Для этого ваши руки должны быть сухими. Протрите их и прижмитесь плотно к стеклу. Далее ладонями и пальцами начинайте давить вниз, пытаясь за счёт такого сцепления хоть немного опустить окно. На многих машинах это действительно получается. Иногда достаточно создать зазор в несколько миллиметров, чтобы просунуть внутрь проволоку с крючком. Далее остаётся зацепиться за дверную ручку, стеклоподъёмник, или даже попытаться вытянуть сам ключ. Ведь не исключено, что вы его оставили не в замке зажигания, а просто кинули на сиденье.
  2. Багажный отсек. Тут в вашу пользу должно сыграть несколько обстоятельств. Машина имеет подходящий кузов, в котором багажник и салон не разделены. Здесь речь идёт о разных минивэнах, седанах, хэтчбеках и универсалах. То есть этот метод вряд ли подойдёт седанам. Хотя в последнем случае обычно присутствует специальная кнопка, которой опускается заднее сиденье через багажный отсек. Если кнопки нет, должен присутствовать специальный шнур или удерживающие петли. Плюс багажник должен остаться открытым. Тогда ничего сложного нет. Нужно открыть багажник и через него пролезть внутрь автомобиля. Если ваши габариты это сделать не позволяют, попросите помощи у человека более скромной комплекции.
  3. Дрель. Хотя в подавляющем большинстве случаев от такого варианта лучше отказаться, иногда он становится безальтернативным. Берётся дрель и высверливается замок, либо секретка. Тут важно понимать, что после применения электродрели придётся полностью менять замки на всех дверях, иначе пользоваться одним ключом никак не получится. Не рискуйте и не создавайте себе лишние проблемы. Воспользуйтесь наиболее безопасными методами. И только в самом крайнем случае берите в руки электродрель.

Вскрытие замка автомобиля дрелью

Проблема заблокированных дверей автомобиля вовсе не является редкостью. Совершенно не сложно забыть ключи в салоне и захлопнуть машину. Это наглядно подтверждает статистика и общение с бывалыми автомобилистами.

Есть несколько действительно эффективным методом для получения доступа к заблокированному салону. Начните с наиболее безопасных и простых. Если не получается, прибегайте к более жёстким мерам. Жителям больших городов стоит поискать вариант с привлечением квалифицированных специалистов. Причём вызывайте их не через частные объявления, а звоните в специализирующиеся на таких вопросах фирмы с официальной регистрацией.

Сверление замка и разбивание стёкол считается крайними мерами. Не спешите ломать свою машину. Да, двери вы откроете, и ключ к вам вернётся. Но устранять последствия некоторых действий крайне дорого.

Специалисты по вскрытию

Иногда второй ключ существует. Но вот добраться до него прямо сейчас никак не получится. Человек может оказаться на своей машине в другом городе, а потому он никак не поедет домой забирать дубликат, оставляя машину в непонятном месте.

Потому всегда следует искать альтернативу. Можно обратиться к специалистам, которые помогут вам открыть дверь, когда они захлопнулись, если сами ключи остались в машине. Они часто сталкиваются с подобными ситуациями и знают, как безопасно вскрыть транспортное средство.

Объявлений с подобными предложениями от мастеров огромное количество. Так называемые медвежатники способны за 10-20 минут открыть любую машину. Но здесь есть свои нюансы.

  1. Время ожидания. Оно зависит от населённого пункта, где произошла внештатная ситуация, и от количества работающих там мастеров по вскрытию замков. Довольно часто даже в крупных городах ждать приходится несколько часов. Если вы готовы ожидать такое время, тогда ищите наиболее подходящего специалиста.
  2. Стоимость. Цена за услугу зависит во многом от марки автомобиля, класса и стоимости транспортного средства. Но вряд ли вы заплатите меньше 5 тысяч рублей. В некоторых ситуациях цена достигает всех 10-15 тысяч рублей. Насколько это справедливая стоимость услуги, решайте сами. Но иногда действительно проще просто разбить стекло, а затем поменять его за свой счёт.
  3. Используемые методы. Разные специалисты предлагают свои способы вскрытия автомобиля. Некоторые работают предельно аккуратно, пытаясь нанести минимальный вред машине. Так не приходится затем переплачивать за ремонтно-восстановительные работы. А есть и такие якобы мастера, которые приедут, с вашего разрешения разобьют стекло или сломают замок, возьмут свои 5-10 тысяч рублей, а владельцу потом ещё придётся ремонтировать авто.
  4. Мошенники. Среди медвежатников встречаются и не особо добросовестные специалисты. Практика показывает, что многие мастера, предлагающие подобные услуги, по факту являются преступниками. Они ранее занимались кражей автомобилей, либо продолжают это делать до сих пор. Не исключено, что человек встал на верный путь и теперь подобным не промышляет. Потому лучше обращаться в специализированные компании, которые официально зарегистрированы и могут дать гарантии на качество выполненной работы. А вот звонить по частным сомнительным объявлениям всё же не стоит. Слишком велик риск.

Как взломать машину без ключа

Работать с квалифицированными специалистами действительно выгодно и во многом правильно. Они смогут выполнить свою работу качественно и аккуратно. Вы же получите доступ к транспортному средству и возможную дополнительную консультацию. Если вы сами не знаете, как открыть дверь в своей машине, когда она захлопнулась и ключи остались внутри, попробуйте поискать хорошую фирму.

От услуг сомнительных мастеров лучше отказаться. Всегда есть риск столкнуться с мошенниками.

Багажник автомобиля Крючок и проволоки Открытие двери дрелью Вскрытие авто

Петля из верёвки

Этот способ считается самым простым. При открывании двери поможет леска или тонкая верёвка, на конце которой завязана петля. При этом способе приходится отгибать дверь. Обычно это верхний левый угол. Отгибаем подручными средствами, когда образуется небольшая щель, в неё можно вставить деревянный клин. Только не забудьте подложить под него кусок материи, чтобы не повредить покрытие автомобиля.

В образовавшуюся щель пропускаем верёвку, стараемся накинуть её на фиксатор двери и затянуть петлю. Всё, дверь открыта.

Устранение заедания кнопки открытия багажника хендай крета

После того, как Вы открыли багажник, не торопитесь бежать в магазин за новой кнопкой. Как правило, можно починить и старую. И в этом абзаце я расскажу, как избавиться от заедания кнопки открывания пятой двери на Крете.

1. Первым делом Вам необходимо демонтировать пластиковую накладку крышки багажника. Сначала по краям отворачиваем два винта, а потом аккуратно сдергиваем всю панель. Она крепится клипсами и проблем с ее снятием возникнуть не должно.

2. После этого отворачиваем пару гаек изнутри двери, чтобы снять полностью накладку.

3. После этого находим на накладке кнопку открывания багажника и отворачиваем два винта.

4. После того, как кнопка у нас в руках, мы можем увидеть, что белая ее часть ходит внутри корпуса не гладко, а задевает по краям.

5. Аккуратно вынимаем ее и подтачиваем трущиеся части напильником. Будьте аккуратны, так как внутри есть пружинки, которые лучше не терять. Иначе, Вам точно придется ехать за новой кнопкой.

6. Смазываем все WD-40, собираем в обратном порядке и наслаждаемся работой багажника.

UPD. Также было выявлено, что есть кнопки нового образца, но которые также подклинивают иногда. Чтобы устранить эту проблему, надо просто вырезать из тонкой жести подкладку под винты, как показано на фото ниже:

После этого, проблема должна решиться и вопрос «Хендай Крета заблокировалась кнопка багажника как открыть?» не должен Вас беспокоить еще продолжительное время.

Открывание капота Hyundai Creta

1. Откройте дверь с водительской стороны. Ручка привода замка капота расположена слева, под панелью приборов.

2. Чтобы открыть капот Хендай Крета, понятие на себя ручку. Передний край капота немного приподнимется.

3. Возьмитесь левой рукой за нижнюю часть капота, правой рукой нажмите влево ручку фиксатора под капотом.

4. Поднимите капот вверх. Чтобы зафиксировать его в открытом положении, освободите упор из специального зажима.

5. Поверните упор в вертикальное положение так, чтобы он вошел в специальное отверстие и опустите крышку капота.

Примечание:
Автомобиль может быть дополнительно оборудован газовыми упорами. В таком случае капот сам будет удерживаться в открытом положении.

Ручка отпирания капота — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Последнее на форуме

    • Information with Football Prediction Computer for newplayer
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 10 ч. 50 мин. назад
    • Катализатор
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 нед. 5 дн. назад
    • Упоры капота КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 нед. 6 дн. назад
    • Тихий звук с микрофона или как соединить китайскую магнитолу с штатным микрофоном
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 нед. 1 день назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 нед. 6 дн. назад
    • Подтормаживают передние тормоза!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 4 дн. назад
    • Скрипят колодки КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 4 дн. назад
    • Не холодит кондиционер
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Каталог запчастей с номерами и по категориям
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Пыльник ШРУСа внутренний задник
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Задние шины истираются быстрее передних
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 мес. 4 нед. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 6 дн. назад
    • Задняя балка от Соляриса
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Очень жесткая подвеска. Как решить проблему?
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • Посоветуйте аккумулятор на крету
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • Analysis of Norway U21 vs Scotland U21 Match
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 мес. 5 дн. назад
    • Guide for Playing 1.5 2 Handicap in Football Betting
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 мес. 5 дн. назад
    • АT резина на передний привод
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 3 мес. 1 нед. назад
    • "Рыжики" КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 4 мес. 1 нед. назад

    Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

    Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

    Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

    Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

    От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

    АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

    Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

    Гадание на кофейной гуще от экспертов.

    Реальная модель продолжения вазовской классики.

    Большую часть шин финны производили в РФ.

    Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

    Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

    Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

    Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

    Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

    Президент возмутился повышению цен в два раза.

    В ней будет минимум импортных компонентов.

    Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

    Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

    Как открыть капот хендай крета

    Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

    • 1 Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?
      • 1.1 Не открывается из салона (причины)
      • 2.1 Разблокировка замка

      Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

      Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

      Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

      Не открывается из салона (причины)

      Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

        Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

      Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

      Противоугонный замок капота.

      В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

      Как открыть капот, если он не открывается

      В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

      В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

      Разблокировка замка

      Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

      Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

      При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

      Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и — вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь — кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

      Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22″, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *