Как поменять задние тормозные диски пежо 308
Перейти к содержимому

Как поменять задние тормозные диски пежо 308

  • автор:

Как снять задний тормозной диск Пежо 308 за несколько шагов

Как снять задний тормозной диск Пежо 308: пошаговая инструкция

В данной статье я расскажу, как снять задний тормозной диск на автомобиле Peugeot 308 своими руками. Следуйте подробным инструкциям ниже:

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем приступить к снятию заднего тормозного диска Пежо 308, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и сняты задние колеса. Также рекомендуется использовать подходящие инструменты и защитные перчатки.

Шаг 2: Снятие суппорта тормоза

Перед выполнением этого шага, убедитесь, что Вы имеете подходящий ключ для снятия болтов суппорта.

  1. Найдите болты, крепящие суппорт к задней стороне тормозного диска. Обычно их два или три.
  2. Используя подходящий ключ, ослабьте болты и снимите суппорт с тормозного диска. Для облегчения процесса можно использовать рычаг или молоток для небольшого удара по суппорту.
  3. Аккуратно подвесьте суппорт куском провода, чтобы он не повис на тормозном шланге и не повредил его.

Шаг 3: Снятие тормозного диска

Следующий шаг — снятие самого тормозного диска.

  1. Убедитесь, что Вы видите втулки в центре заднего тормозного диска.
  2. С помощью молотка аккуратно ударьте по втулкам, чтобы ослабить прилегание тормозного диска к ступице.
  3. Если тормозной диск не отстегивается, можно использовать специальный отвертку или съемник, чтобы вытолкнуть его с ступицы.

По завершении этих шагов, вы сможете снять задний тормозной диск с Peugeot 308. Не забудьте проверить его состояние и по необходимости заменить.

А сзади что? Полная . опа. Замена тормозных дисков (PBD7014 PATRON)

Приветствую всех!
Случилась такая оказия. Приехал домой, поставил авто и не ездил никуда целые сутки. Потом потребовалось ехать и услышал цикличное ширкание тормозных колодок. Чтобы определить перед или зад потянул на ходу ручник, а он у меня в руке начал ходить вверх-вниз. Ну ясно, задние диски пропеллером, хотя с чего бы. Клин в ручнике не чувствовал. У нас если ручник задёрнут сразу чувствуется. Надо сказать, что зима у нас не совсем зимняя выдалась. То лужи, то лёд. И вот по пути домой надо преодолеть водяную преграду если потайка сильная. Дело ясное, замена задних тормозных дисков со всеми вытекающими.
Помониторил отзывы по деталям и по работам. Закупился и в гараж.
Приобрёл:
PBD7014 PATRON диск тормозной задний 2 * 2938 руб. (говорят там подшипник SKF или SNR)
660036 ДЕЛО ТЕХНИКИ (головка торцевая под вороток) 328 руб.
820012 ДЕЛО ТЕХНИКИ набор для утапливания поршней суппорта 1174 руб.
026305 REMSA колодки тормозные задние 871 руб.
И разных смазок прикупил, для направляек, силиконовую, очиститель и т.д.
Сам процесс замены показан ЗДЕСЬ и расписывать его не стану, только покажу что я увидел при разборе на своём авто.
Начал с правого колеса. С наружной стороны вроде норм, визуально пропеллер можно и не увидеть. Снял суппорт, направляйки ходят легко. Открутил скобу, ступицу с диском. И выпал в осадок когда снял диск.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Вроде и нормально. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) А приглядишься, это капец товарищи! Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Картина маслом))

Ну ладно меняю на новый.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Без диска. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Новый диск на месте с колодками.

Далее левая сторона. Процедура та-же. Снаружи вроде ничего, направляйки ходят легко. А изнутри похуже, но конечно не так как справа.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Левая сторона снаружи. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) И изнутри. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Теперь и левый на месте)) Запчасти на фото: 026305. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Колодки поставил REMSA

Провёл ревизию направляек, поршней суппорта и пыльников. С помощью приспособы утопил поршня. Замечу, с правильным инструментом работать КАЙФ. И всё собрал на место. Специально проверил тросы ручника. Ходят, работают, и силиконки набрызгал для пущей надёжности.
Поехал домой, всё нормально.
В один день проехал по водной преграде, а ночью подморозило. Поехал на работу и чувствую пахнет колодками жареными. Сунулся на правую сторону-тепло идёт от колеса, слева нормально. Всё стало окончательно ясно. Трос всё-таки прихлёбывает воду и она подмерзает местами, да и видимо под бронёй троса не стерильная чистота из-за этого тоже может подклинивать трос. Пока пришлось скинуть трос с суппорта и ездить без ручника, а то есть такая привычка на ручник ставить. Не хотелось бы сжечь новые диски.
По просьбам коды на ступичном подшипнике))

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Коды Запчасти на фото: 111069. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Тот самый инструмент-помощник.

Инструкция | Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

Замена передних тормозных дисков и колодок. Замена задних тормозных колодок.

shadim


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новая и старая

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Смазываю направляйки

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *