Skoda Kodiaq
Сила медведя и упорство вдохновили разработчиков Skoda на создание новой модели внедорожника Kodiaq.
Для внедорожника были предложены современные и самые надежные решения.
Проработанный полный привод, позволяющий значительно повысить курсовую устойчивость и улучшить сцепление с дорогой, является одним из решений.
Ключевой компонент автомобиля – усовершенствованная многодисковая муфта с электронным управлением. Производитель предусмотрел включение режима «бездорожье» одним нажатием кнопки.
Особое внимание инженеры уделили линейке двигателей, представив три варианта турбированных бензиновых двигателей (TSI) и два варианта дизельных двигателей с турбонаддувом (TDI).
В зависимости от технических характеристик двигателя вам доступна 6-диапазонная МКПП, 6- или 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением.
Внедорожник Skoda Kodiaq оснащен одним из самых вместительных багажных отделений в классе с объемом 720 литров или 2065 литров при сложенных креслах.
Безупречная эргономика интерьера
В автомобиле создано комфортное пространство салона с удобно располагаемыми органами управления.
В интерьере отчетливо продемонстрированы выразительные, четко определенные стилистические подходы, характерные для бренда Skoda.
Внедорожник можно заказать в индивидуальной комплектации в 7-местном исполнении.
Лаконичная приборная панель, разделенная на водительскую и пассажирскую зоны, предельно информативна. Особое удобство использования обусловлено наличием широкоформатного дисплея и реализацией принципа управления Simply Clever.
Лаконичная приборная панель, разделенная на зоны водителя и пассажира, отличается исключительной информативностью. Особый комфорт ее использования обусловлен наличием крупноформатного монитора и реализацией принципа управления Simply Clever.
Своеобразие дизайна
Элегантная фронтальная часть
Впечатляющую брутальность и респектабельность образу модели Skoda Kodiaq придает привлекательный дизайн фронтальной части. Мощь автомобиля подчеркивает массивная решетка радиатора в трехмерном исполнении. Внешний вид автомобиля становится уникальным и узнаваемым за счет скошенным светодиодным фарами оригинальной формы.
Выразительный профиль
Четкие линии формируют элегантный и уверенный профиль модели. Выразительный образ дополняет эффектная линия стекла и стильная форма дверей.
Атлетичная кормовая зона
Разработчики придали задней части автомобиля мускулистую форму, подчеркнутую с помощью С-образного светового рисунка из светодиодных фонарей.
Оригинальный дизайн колесных дисков
Оригинальность и сила образа Шкода КОдиак отражена в дизайне колесных дисков, украшенных рисунком кристаллической формы.
Этот оригинальный внедорожник длиной 4,7 метра является универсальным транспортным средством для выполнения повседневных задач. Благодаря большому объему багажника и наличию дополнительного третьего ряда сидений, Skoda Kodiaq имеет повышенную функциональность.
В автосалонах московского официального дилера Skoda Major представлен кроссовер Skoda Kodiaq в комплектациях Active, Ambition, Style.
Active
Базовая комплектация Active оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 125 или 150 л.с., который функционирует с МКПП или 6-ступенчатой АКПП. На выбор предлагается передний или полный привод. Экстерьер кроссовера дополнен полностью светодиодной оптикой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Дополнительно у Шкода Кодиак электромеханический привод ручного тормоза, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорными экраном, 4 подушки безопасности, электронный стабилизатор курсовой устойчивости.
Ambition
Комплектацию Ambition можно заказать с передним или полным приводом, роботизированной КПП DSG и со всеми двигателями (кроме бензинового двигателя мощностью 125 л.с.). Автомобиль отличают 18-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше. В салоне появилась кнопка бесключевого запуска двигателя, декоративные накладки с отделкой, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Дополнительно модель оснащена передними и задними парктрониками, подогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, круиз-контролем, динамическими поворотниками, подлокотником для пассажиров второго ряда.
Style
Skoda Kodiaq в комплектации Style оснащается матричными светодиодными фарами и передние противотуманные фонари с опцией освещения поворотов. Кроссовер отличается хромированной окантовкой боковых стекол, кожаной обивкой сидений, декоративными вставками на передней панели, водительским сиденьем с электрорегулировкой и памятью настроек, атмосферной подсветкой с 10 цветами.
Преимущества покупки Skoda Kodiaq в Major в Москве
В автосалонах Major представлены новые кроссоверы Skoda Kodiaqво всех комплектациях. Покупка автомобиля Шкода в наших автосалонах сопровождается множеством преимуществ:
ŠKODA KODIAQ
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | дизель | |||
Объем двигателя | 1.4 | 2.0 | 2.0 | ||
Тип КПП | механика | робот | робот | робот | |
Кол-во передач | 6 | 6 | 7 | 7 | |
Привод | передний | передний | полный | полный | полный |
Описание комплектаций
- Боковые подушки безопасности спереди
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
- Подголовники сзади (3 шт.)
- Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
- Электронная система курсовой устойчивости
- Розетка 12В в багажнике
- Передний центральный подлокотник
- Декоративные вставки Anthracite Glossy
- Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
- Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
- Наружные электрозеркала с обогревом
- Защита двигателя снизу
- Ручная регулировка высоты передних сидений
- Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди
- Предупредительные катафоты открытых дверей
- Набор автомобилиста
- Система "ЭРА-ГЛОНАС
- Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
- 3-спицевое кожаное рулевое колесо
- Передние сиденья с подогревом
- Центральный замок с ДУ
- Электронный иммобилайзер
- Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
- Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)
- Индикатор давления воздуха в шинах
- Дневной свет фар Day Light
- 2 лампы для чтения спереди и сзади
- Задние светодиодные фонари
- Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
- Ограничитель скорости
- Многофункциональный индикатор Maxi Dot
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
- Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
- Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
- Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17
- Функциональный пакет Active I (Радио Bolero, передние противотуманные фары, Bluetooth, система SmartLink+, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо )
- Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17
- Декоративные вставки Dark Brushed
- Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков
- Рейлинги на крыше, черные
- Набор сеток в багажнике
- Bluetooth
- Система SmartLink+
- Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
- Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
- Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
- Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
- Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
- Центральный замок с ДУ
- Кнопка запуска / остановки двигателя
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Задний подлокотник
- Передние и задние датчики парковки
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
- Датчик света/дождя
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Передние противотуманные фары
- Рейлинги на крыше, серебристые
- Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18
- Камера заднего вида
- Цифровая приборная панель
- Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
- Омыватель фар
- Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
- Задние светодиодные фонари High
- Хром пакет для боковых стекол
- Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью
- Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)
- Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте
- Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой
- Декоративные вставки Mythos Glossy Black
- LED подсветка макияжных зеркал
- Передний центральный подлокотник
- Накладки на порогах дверей
- Подсветка пространства для ног спереди
- Очечник
- Хромированные элементы деталей интерьера
- Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
- Декоративные накладки под металл на педали
- Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
- Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)
- Центральный замок с ДУ
- Центральный замок KESSY
- Передние и задние датчики парковки
- Светодиодные фары (LED)
- 2 лампы для чтения спереди и сзади, LED
Доступные комплектации Шкода Кодиак
Описание
В Skoda Kodiaq сегодня есть все, что может потребоваться завтра. Технические характеристики быстрых коробок передач и экономных двигателей дополнены продвинутой мультимедиа. Отклики мгновенные, экран четкий, изображение качественное. Зеркало заднего вида дополняет система кругового обзора. Размеры Кодиака большие и камеры помогают точно чувствовать габариты машины. В списке оборудования — индукционная зарядка для телефона.
Крышка багажника в зависимости от комплектации открывается махом ноги, из салона или с кнопки . Бампер почти не выступает за пределы кузова, поэтому Вы не испачкаетесь. Погрузочная высота низкая — удобно складывать в багажник тяжелые вещи. Для пакетов есть крючки, а еще предусмотрена удобная сетка-органайзер. С пятью местами в салоне Шкода Кодиак один из самых вместительных автомобилей в своем классе — целых 635 литров багажа.
Кодиак — это первая модель в линейке кроссоверов Шкоды, примерившая новый дизайн марки. Решетка радиатора в красивом черном лаке приправлена хромированными акцентами. «Кристаллическая» форма фар привлекает внимание оригинальным видом. В комплектациях AMBITION PLUS и STYLE PLUS оптика светодиодная, отлично справляющаяся с любыми погодными условиями.
Оборудование кроссовера — это все возможные технологии из списка доступных в мире автомобилей. Подушка безопасности для коленей водителя, современная DSG, система кругового обзора, мощные и экономные двигатели, продвинутая мультимедиа с качественным экраном и отличным звуком — это все Кодиак.
В списке оборудования кроссовера есть трехзонный климат-контроль. Он создает погоду для каждого на передних местах и отдельно для задних пассажиров. Удобство — в мелочах, поэтому двери кроссовера защищена от сколов специальными выдвижными бамперами, а на случай непогоды внутри хранятся зонтики. Даже диски тут с оригинальным дизайном — машина даже в статике выглядит динамично.
Продажа современного автомобиля невозможна без интеллектуальных систем помощи на дороге. В их числе система защиты пассажиров Crew Protect Assistant. Автомобиль сам предугадывает аварийную ситуацию, если начинается занос: закрывает окна и люк, активирует электрические преднатяжители ремней безопасности, фиксируя пассажиров в максимально безопасном положении.
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата
Все ныне заказываемые Кодиаки – уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. И чем они отличаются от дорестайлинговых машин?
Внутри — пара изменений
Кроссовер, который внутри больше, чем снаружи, – такое мы любим. Kodiaq не такой уж габаритный – 4,7 метра в длину. Однако на втором ряду вольготно, а багажник безразмерный, даже в 7-местной версии, которая есть далеко не у всех конкурентов. В этом плане ничего не изменилось – и славно!
В интерьере появились лишь новые штрихи в отделке, вроде прострочки на передней панели или расширенных возможностей фоновой подсветки. Если заказывать аудиосистему Canton, в дверях появятся дополнительные динамики. Наконец, опционная электронная панель приборов приобрела обновленное оформление.
Небогато даже для рестайлинга? Но ряд новшеств тихо появился на Кодиаках прошлым летом, при переходе на 2021 модельный год. Например, внедрили стильный двухспицевый руль и перевели все зарядные гнезда на формат USB-C. Попутно такая же розетка появилась около зеркала заднего вида, причем при выключении зажигания питание с нее снимается – идеально для видеорегистратора.
Снаружи — бамперы, фары, капот
Заметнее поработали над внешностью. У обновленного Кодиака иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ – еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей.
Нижние секции в бамперах отныне не противотуманки. Они загораются вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. А вместо противотуманных фар появился режим «всепогодного света», активирующий секции боковой подсветки в основных фарах.
Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее.
Еще один штрих, касающийся только этих исполнений, – появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса.
А вот модификации Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый.
Автомата не будет?
Самое удивительное у нового Кодиака – отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на Октавии и кроссоверы Skoda Karoq/Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1.4. Все «двухпедальные» версии Кодиака остались с роботами DSG! Причем с двигателем 1.4Т идет старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями и неважной репутацией.
Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, неизвестно.
Базовые машины с мотором 1.4Т (125 л.с.), передним приводом и МКП теперь будут только в начальной комплектации Active. Стартовая цена выросла на 59 тысяч — до 1 961 000 рублей. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии. Хотя раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1.4Т и полным приводом.
Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:
- 1.4Т (150 л.с.) – с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
- 2.0Т (180 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
- дизель 2.0TDI (150 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом (но такие машины будут не раньше следующего года).
Еще дороже?
Ни одна цена не выросла больше, чем на те же 59 тысяч рублей. Хотя куда уж выше: полноприводный Kodiaq и без того стоит не менее 2,18 млн (теперь – 2,22), а с достойным 180-сильным мотором – от 2,49 млн (отныне – от 2,54 млн).
С появлением более доступного Карока внимание покупателей в значительной степени переключилось на него. Из относительного массовой модели Kodiaq превратился во флагмана среди кроссоверов Skoda. И нынешний рестайлинг только укрепил его позицию.
Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга
Проведенная в апреле модернизация наделила Шкода Кодиак 2022 модельного года рядом ключевых особенностей. Плановый рестайлинг освежил новый кузов при помощи подкорректированных бамперов и решетки радиатора. Также на фото бросаются в глаза более рельефные фары, которые за доплату теперь могут быть матричными. Технические характеристики серьезных изменений не претерпели, что лишь пойдет на пользу выгодности предложения комплектаций и цен. Дата выхода модернизированной модели в России состоялась осенью этого года.
Больше автомобиля за схожие деньги
Основной целью Skoda Kodiaq 2022, построенной на платформе MQB от родственного Tiguan, является возможность предложить больше автомобиля за схожие деньги. В буквальном смысле кузов новой модели по всем фронтам превосходит показатели немца. Габаритные размеры составляют: 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1676 (+3) мм, а колесная база – 2791 (+112) мм. Как следствие, разница в цене стремится к нулю, а полезный объем существенно отличается в большую сторону.
Салон и багажник
Увеличенные габариты и расстояние между осями колес положительным образом повлияли на простор салона Шкода Кодиак с новым кузовом. Помимо вольготного размещения пассажиров второго ряда сидений, появилась возможность установки дополнительной галерки для седоков ростом до 180 см. При этом, чтобы максимально рационально использовать полезное пространство, средний ряд продольно регулируется в пределах 18 см. Заявленный объем багажника для 5-местной модификации варьируется в пределах 720 – 2065 литров. Кроме того, сообщается о возможности провоза длинномеров до 2,8 м. Не забыта и геометрическая проходимость: технические характеристики указывают клиренс 194 мм.
Интерьер и электроника
Освежить интерьер Skoda Kodiaq 2022 призваны: новый двухспицевый руль, контрастная прострочка на передней панели и дверях, видоизмененные декоративные вставки и окружающая подсветка с расширенным зонами освещения и выбором 10 оттенков. Электронная 10,25-дюймовая панель приборов в дорогих комплектациях способна предложить на выбор 4 стиля отображения. Система автоматического торможения Crew Protect Assist теперь видит не только вперед, но и назад при помощи дополнительного радара. Фирменная мультимедиа оснащена встроенной картой eSIM для доступа к интернету, а размер центрального сенсорного дисплея составляет 8,0 или 9,2 дюйма. В виде опции стали доступны кресла со встроенными массажем и вентиляцией.
Комплектации и цены: ждем осень
По сравнению с Европой, где обновленная модель появилась в июле, российский старт продаж не заставит себя долго ждать. Изначально был оглашен прайс-лист на базовую версию, стартующий с отметки 1 961 000 рублей. Ближе к осени были объявлены все официальные комплектации и цены Шкода Кодиак 2022 года. Сейчас покупателю доступен выбор из 4 двигателей, 3 коробок передач, переднего и полного привода. В сочетании с четырьмя различными исполнениями можно получить 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.
Active
Начальная комплектация Active ценой 1 961 000 рублей наделяет Skoda Kodiaq всем необходимым. К услугам пассажиров предлагаются: кондиционер с климат-контролем, штатный мультимедиа комплекс с «музыкой» и сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. На обеспечение активной и пассивной безопасности работают: 4 подушки, система стабилизации ESP, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth, датчик давления в шинах.
Ambition и Style
Следующая по списку версия Ambition (см. таблицы) пополняет Кодиак такими полезными вещами, как противотуманные фары, парктроник, надувные шторки для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и круиз-контроль. Шкода в варианте Style дополнительно получает: камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы передних сидений с запоминанием параметров, систему автоматической парковки, мониторинг «мертвых зон» и помощника на старте в гору. За доплату к стоимости можно получить более мощные двигатели, полный привод и роботы с двумя сцеплениями.
Sportline
Флагманский Kodiaq Sportline предлагается только с топовыми бензиновыми и дизельными моторами 2.0 и роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Skoda в такой комплектации порадует: окраской кузова эмалью с эффектом «металлик», задними боковыми и водительской коленной подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса, подогревом руля и электроприводом двери багажника. Увеличить цену способны опции в виде кожаной отделки салона, стеклянной панорамной крыши, навигатора и предпускового подогревателя.
Технические характеристики: в базе без изменений
Европейский вариант Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга уже раскрыл свои технические характеристики. В базе там трудится мотор из линейки EVO рабочим объемом 1,5 литра, но в России, и это доказано последним поколением Октавии, а также некоторыми Фольксвагенами, по-прежнему останется заслуженный турбодвигатель 1.4 TSI с отдачей 125-150 сил. А вот производительность агрегата 2.0 TSI, как у вышеупомянутого лифтбека, могут поднять до 190 (+10) л.с.
Паспортные данные: модернизация не помеха
Начальная модификация Kodiaq со 125-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, достигнув 190 км/ч и потребляет в среднем 6,6 литра на сотню. Паспортные данные кроссовера Skoda с полным приводом (150 л.с.), в зависимости от типа трансмиссии (механика/робот), декларируют 10,1 (9,9) секунды, 192 (194) км/ч и 7,3 (7,5) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Дизель и бензин 2.0 предложены для модификаций с роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Для подобных вариантов характерен набор сотни за 9,9 (8,0) секунды, потолок скорости составляет 194 (207) км/ч, а расход – 6,2 (7,4) литра.
Конкуренты и самое выгодное предложение
Начальная Шкода Кодиак за 1 961 000 рублей является самым выгодным предложением в классе. Наиболее грозным конкурентом выглядит Мицубиси Аутлендер, который лишь на 30 тысяч дороже, но при этом оснащен вариатором. Причина подобной щедрости кроется в самом бедном оснащении. За Ниссан Х-Трейл придется накинуть все 90 тысяч. Оснащение японца на уровне, но в базе также устанавливается только механика. Внушительные 2 419 900 рублей, которые просят за Киа Соренто нельзя назвать жадностью. Озвученная сумма означает наличие 180-сильного агрегата, 6-диапазонного автомата и самого обширного списка оборудования.
Дата выхода уже обозначена
Официальный дебют рестайлинговой Skoda Kodiaq 2022 модельного года состоялся в апреле. Однако старт продаж на европейском рынке был организован в июле. Нам же россиянам пришлось подождать до осени. Именно тогда была запланирована дата выхода кроссовера новой версии. Как и прежде, дабы удержать комплектации и цены на приемлемом уровне, производство полного цикла будет налажено на мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Также в базовое оснащение войдет система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Статистика продаж и ожидаемый рост
То, что по сравнению с предыдущим карантинным годом нас ждал ожидаемый рост, никто не сомневался. Статистика продаж за полугодие продемонстрировала 781 тысячу реализованных автомобилей с положительной 36,9-процентной динамикой. Шкоде повезло ещё сильнее, ведь её показатели увеличились на 54% с абсолютной цифрой 52 791 экземпляр. Даже в преддверии скорого обновления Кодиак демонстрирует 29-процентную прибавку, что соответствует 11 251 свежеиспеченному владельцу. Паркетник Карок нашел 11 347 (+128%) покупателей. Ну а лифтбек Рапид является бестселлером чешской марки и разошелся тиражом 23 309 (+122%) экземпляров.