Как выглядит самая быстрая бугатти
Перейти к содержимому

Как выглядит самая быстрая бугатти

  • автор:

W16 POWER UNLEASHED

Lightweight, extreme and uncompromising. The BOLIDE is BUGATTI’s track-only hypercar built around the iconic W16 engine.

Bugatti image

RACING PEDIGREE

Crafted around a formidable engine. Paired with a daring, ultra-lightweight design. This limited-edition powerhouse embraced rigorous testing and anticipation. From virtual simulations to lapping real racetracks to delivering motorsport levels of performance for all enthusiasts.

Bugatti image

W16 POWER UNLEASHED

The W16 underwent race track optimization, modifying turbochargers and lubrication systems to withstand elevated temperatures and forces.

NEW SOUNDTRACK

Both intake and exhaust systems were de-throttled for an even faster response, and for a whole new W16 symphony.

Bugatti image

TAILORED TO PERFORM

Every technical consideration has been translated into an aesthetic design. The most provocative proportions of a modern BUGATTI ever, and the quintessence of our Design Ethos: «Form follows performance.»

Bugatti image

EXTREMELY LIGHTWEIGHT. HIGH STRENGTH.

Liberating the car of all baggage, the newly-shaped, lightweight carbon monocoque—which had to be constructed around the incredibly compact drive-train—bestows full aerodynamic effectiveness all over.

PHENOMENAL DOWNFORCE

An ultra-light vehicle mastering extreme cornering speeds, yet manageable for all drivers, demands harnessing nearly three tons of downforce—a powerful testament to the groundbreaking aerodynamics, uncompromising design, and low center of gravity.

Bugatti image

MASTERING THE AIR

A more prominent front diffuser, along with air curtains and a carefully designed underfloor, create a suction effect while minimizing drag as much as possible.

Bugatti image

BESPOKE EMOTIONS

Depending on the chassis setting, drivers can adapt the airflow and aero-balance of their vehicles—granting owners access to unparalleled motorsport performance levels through the BOLIDE’s highly focused aero package.

Bugatti image

BUGATTI ESSENCE

The horseshoe conveys the BUGATTI DNA, while providing structural and aerodynamic functions.

Bugatti image

LASTING IMPRESSION

Invoking the X-planes of aviation history, the ‘X’ signature is used throughout the design. It is visible from every perspective and highlighted by X-shaped taillights that frame the striking new central exhaust configuration.

Bugatti image

SPORT PROTOTYPE AMBIANCE

Reduced and minimal, the BOLIDE’s cockpit draws inspiration from the LMP1 race cars.

Bugatti image

MOTORSPORT DYNAMICS

To achieve the exceptional driving performance and handling dynamics of an LMP1 race car, a state-of-the-art push-rod suspension architecture was developed.

Bugatti image

BRAKES: PERFORMANCE AND INNOVATION

Similar to Formula 1, the BOLIDE utilizes ceramic disks and pads for deceleration, paired with lightweight calipers equipped with dedicated cooling ducts.

Bugatti image

NEW DRIVING EXPERIENCE

BOLIDE owners will be offered different driving experiences to explore the dynamic potential of their cars, from show car events to track days.

Дополнено: Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой

 Внешне и не скажешь, что машина является родственницей <a href="/e/B694AEAABxQ" и его многочисленных вариаций. Однако технически они близки. Внешне и не скажешь, что машина является родственницей Широна и его многочисленных вариаций. Однако технически они близки.

В представленном сегодня трековом суперкаре Bugatti Bolide квадротурбомотор W16 8.0 выдаёт 1850 л.с. (на 250 выше, чем у Centodieci и Super Sport 300+), что при сухой массе купе в 1240 кг (примерно на семь центнеров меньше, чем у «облегчённого» Широна Pur Sport) приводит к безумному соотношению массы и мощности в 0,67 кг/л.с. Крутящий момент достигает 1850 Н•м.

 Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1.com. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха. Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1.com. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха.

Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Не менее впечатляют заявленные показатели разгона Болида с места до 400 и до 500 км/ч — 12,08 и 20,16 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. Разработчики гиперкара декларируют максималку «более 500 км/ч» и потенциальный круг по Северной петле за невероятные 5:23.1, а по Ле-Ману (Сарта) — за 3:07.1.

 В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт. В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт.  Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром <a href="/e/B5HmgEAAA2g" Owl</a> (993 мм). Простой Chiron — Гулливер (1212 мм). Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl (993 мм). Простой Chiron — Гулливер (1212 мм).

Жаль, но компания не решила, выпускать ли этот гимн классическим ДВС, потому и о цене говорить рано. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на одиннадцать миллионов евро. Вероятно, на судьбу трекового монстра повлияет смена владельца компании Bugatti, которая обсуждается. Большой обзор Болида можно увидеть по ссылке.

Дополнение

Марка Bugatti с 2019 года сотрудничает с американской фирмы Zynga, которая выпускает игры для смартфонов и планшетов, поэтому без труда запустила Bolide в гоночный симулятор CSR Racing 2 (CSR2): «Геймеры будут первыми, кто испытает на себе взрывную производительность нового Болида», — приглашает компания на виртуальный тест-драйв.

 Бесплатная CSR2 — это соревнования по дрэг-рейсингу. В русифицированной версии игры Болида ещё нет, но присутствуют EB110 SS, <a href="https://www.drive.ru/news/bugatti/4f472f1909b6020642000022.html" target="_blank" rel="noopener" Grand Sport Vitesse</a>, <a href="/e/BkeHAEAACVE" и <a href="/e/B7H6gEAAAtg" Pur Sport</a>. Сразу же прыгнуть за руль Bugatti не выйдет: нужно зарабатывать очки, собирать детали или покупать их. Бесплатная CSR2 — это соревнования по дрэг-рейсингу. В русифицированной версии игры Болида ещё нет, но присутствуют EB110 SS, Veyron Grand Sport Vitesse, Chiron и Chiron Pur Sport. Сразу же прыгнуть за руль Bugatti не выйдет: нужно зарабатывать очки, собирать детали или покупать их.

«Интерактивные развлечения позволяют гонщикам всех поколений опробовать новейшие спорткары, и мы очень рады, что наши поклонники виртуально ощутят мощь Bugatti Bolide», — отметил президент Стефан Винкельман. В американской версии CSR2 уже присутствуют, к примеру, Chiron Super Sport 300+, La Voiture Noire и Centodieci.

Леонид Попов, Константин Болотов, 2 декабря 2020 в 14:51. Фото: Bugatti

Bugatti показали самый быстрый суперкар в своей истории: он сможет развить 500 км/ч (фото)

суперкар бугатти болид, Bugatti Bolide, суперкар Bugatti, новый Bugatti Bolide, Bugatti Bolide 2024

Всего выпустят только 40 трековых купе Bugatti Bolide. Экстремальный 1600-сильный суперкар станет последней бензиновой моделью марки.

Bugatti опубликовали снимки своего самого экстремального суперкара Bolide. Трековая модель проходит финальные тесты и поступит в производство с 2024 года. Подробности новинки раскрыли на официальном сайте Bugatti.

Bugatti Bolide 2024, Bugatti Bolide, суперкар Bugatti, новый Bugatti Bolide,

Всего выпустят только 40 Bugatti Bolide стоимостью 4 млн евро и автомобили уже раскуплены. Это будет последняя чисто бензиновая модель марки, ведь после нее выпустят преемника Bugatti Chiron, который будет гибридом.

Bugatti Bolide, суперкар Bugatti, новый Bugatti Bolide, Bugatti Bolide 2024

Новый Bugatti Bolide 2024 базируется на Chiron, но кардинально переделан. У него новый карбоновый монокок и заменены все кузовные панели (они также выполнены из карбона).

Дизайн Bugatti Bolide полностью подчинен аэродинамике, поэтому появилось огромное антикрыло, а высота авто составляет всего метр. Для удобства доступа внутрь двери выполнены поднимающимися. Суперкар Bugatti «обули» в 18-дюймовую трековую резину.

Bugatti Bolide, суперкар Bugatti, новый Bugatti Bolide, Bugatti Bolide 2024

Салон Bugatti Bolide 2024 не такой роскошный, как у других моделей марки – он больше напоминает интерьер гоночного авто. В отделке сочетаются карбон и алькантара. Установлены спортивные ковшеобразные кресла и руль-штурвал, а показания приборов выведены на небольшой дисплей.

Суперкар Bugatti Bolide весит 1450 кг, то есть он примерно на полтонны легче, чем Chiron. Авто оснащено 8,0-литровым турбированным W16 на 1600 л. с. от Bugatti Chiron Super Sport, который дополнили спортивным выхлопом.

Bugatti Bolide, суперкар Bugatti, новый Bugatti Bolide, Bugatti Bolide 2024

Разгон до 100 км/ч займет менее 2,5 с, а максимальная скорость составит около 500 км/ч. Замедляют Bugatti Bolide карбоново-керамические тормоза диаметром 390 мм.

Ранее Фокус сообщал, что в Украине появился скоростной суперкар Ferrari за $500 000.

Также мы писали, что в Китае создали суперкар, способный ездить на трех колесах.

  • Теги:
  • bugatti
  • купе
  • суперкары
  • суперкар
  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы
  • О нас
  • Вакансии
  • Правила пользования сайтом
  • Договор публичной оферты
  • Редакционная политика

ФОКУСУ нужна ваша поддержка!

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками

Кирилл Кадощук

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.

От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8.0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!

Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!

В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.

За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.

Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *