Maserati – легендарный итальянский производитель эксклюзивных авто
Более 100 лет назад в окрестностях итальянской Болонье четыре брата увлекались гонками и автомобилями. Биндо, Этторе, Эрнесто и Альфиери Мазерати создали уникальную спортивную машину с двухлитровым двигателем и вскоре основали автомобильную компанию, которую назвали собственной фамилией. Сейчас семейное дело этой итальянской семьи знает весь мир.
Читайте также: Роберт Дауни-младший – хулиган, который покорил Голливуд
Первые 20 лет итальянский бренд выпускал только спортивные автомобили для гонок.
Братья Мазерати сперва создавали авто для гонок
Maserati бизнес-класса отличаются революционными технологиями, безупречным стилем и элегантным интерьером. Автомобили с характерным трезубцем, которые не похожи на любые другие авто. Именно оригинальность стиля и технологий выделяют Maserati среди других марок.
Безусловно, такое авто далеко не каждому по карману. Лидеры государств, руководители крупных корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса и спорта – вот кто может позволить себе такого железного коня в собственном гараже.
В самой компании не без оснований считают, что Maserati изменила представление об автомобилях бизнес-класса. Об этом авто принято говорить, что оно роскошнее немецких конкурентов, изящнее английских машин и быстрее всех.
История логотипа компании тоже достигает первых лет существования марки. Все те же братья Мазерати при создании своего теперь уже всемирно известного трезубца, были вдохновлены статуей Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась на тот момент штаб-квартира компании.
На создание логотипа братьев Мазерати вдохновил трезубец Нептуна
Трезубец и под ним подпись Maserati впервые был нарисован художником Mario, который также был братом учредителям и остался единственным из семьи Мазерати, кто никогда не был задействован в производстве автомобилей. Однако свою лепту в семейное дело таки внес.
Хоть бренд давно не является собственностью семьи Мазерати, основные критерии высокого качества и новаторства, заложенные четырьмя братьями еще более 100 лет назад, и до сих пор являются важнейшими в производстве автомобилей с трезубцем.
Как называется марка машины с трезубцем
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Мазерати. Роскошнее «немцев», изящнее «англичан» и быстрее всех
О Maserati принято говорить так: «Они роскошнее немцев, изящнее англичан и быстрее всех». Современный автомобиль Maserati — это, фактически, и спортивный Ferrari, и представительский Rolls-Royce в одном лице. Но роскошь, стиль, престиж — это не главное. Главное для тех, кто ездит на Мазерати, — мощь и скорость! Автомобили Maserati — это синтез мощного мужского характера и внешней роскоши. Яркий дизайн и высокое качество — непременные составляющие этих великолепных авто! В настоящее время бренд Maserati принадлежит крупнейшему итало-американскому концерну «Fiat Chrysler Automobiles», занимающему 8 строчку мирового рейтинга самых крупных автопроизводителей. FCA, помимо Maserati, принадлежат и другие именитые бренды: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Ferrari, Lancia, RAM.
Именно скоростью Maserati отличается от всех остальных. Самый первый Quattroporte, выпущенный компанией пол века назад, был самым быстрым седаном 60-х. Современный Quattroporte продолжил эту скоростную традицию: журнал TopGear назвал его самым быстрым большим спортивным седаном в мире. С моделями Tipo 250 °F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1. Maserati — это выдающиеся суперскоростные автомобили класса GT 60-80-х годов.
10 фактов о Maserati, которые сводят с ума
Легендарная итальянская компания Maserati на протяжении своей истории одерживала победы не только в гонках. Все начинания, где фигурировал бренд Maserati, магическим образом превращались в триумф. Славная история, конечно же, не обошлась без ярких личностей, невероятных совпадений и гениальных решений. Мы собрали 10 историй, которые повлияли на настоящее и будущее Maserati.
—
Велосипед, который едет сам
Один из братьев Мазерати, а именно старший — Карло, был страстным поклонником велосипедов. Именно Карло приложил руку к первому автомобилю Maserati. Но прежде инженер создал необычный велосипед, прикрепив к раме одноцилиндровый мотор. Кстати, этот мотор Карло целиком разработал специально для велосипеда — аналогов в мире на тот момент не существовало.
Так вот, Карло так понравилась эта идея, что он довел свой проект до совершенства: устранил сбои в работе, усилил конструкцию и даже слегка повысил мощность двигателя. Позже на этом велосипеде он участвовал в гонках, где в 1900 г. установил рекорд скорости — 31 миля в час — немыслимая цифра даже для современного гражданского велосипеда.
Трезубец и 200 км/ч
Трезубец Нептуна, который красуется на всех современных моделях Maserati, компания начала использовать с 1926 года. Причем первым автомобилем, получившим стильный логотип, стал легендарный Tipo 26. Позже этот автомобиль стал своего рода базой для разработки нескольких модификаций — более мощных, продвинутых и, главное, быстрых.
Но и самый первый Maserati Tipo 26 был очень неплох с точки зрения технических характеристик. Под капотом у него оказался восьмицилиндровый мотор, который выдавал 120 л. с. Этой мощности вполне хватало, чтобы разогнаться до 200 км/ч. Представляете такую скорость в 1920-х?
—
Maserati = спорт
С первых дней своего существования Maserati принимала активное участие в гонках, причем первые громкие победы не заставили себя долго ждать. В начале XX в. у итальянцев была жесткая конкуренция, но даже в таких условиях Maserati умудрялась показывать сильные результаты.
В компании особенно гордятся выступлениями в гонках «Индианаполис 500», которые проходят в США. В 1939 г. американец Вильбур Шоу, выступая на Maserati 8CTF, занял там первое место. Более того, ровно через год этот же экипаж снова финишировал первым. Это одно из лучших и ярчайших выступлений среди всех европейских производителей на «Индианаполис 500».
—
Громкая победа в «Формуле-1»
После побед на «Индианаполисе» Maserati задумалась о выступлениях в «Формуле-1». Однако жесткий регламент «Королевских гонок» долгое время не позволял итальянской марке заявить свой болид. Все изменилось в 1952 г., когда были скорректированы правила участия — в частности, технические требования к спорткарам.
Уже через два года, в 1954 г., Maserati заняла первое место на Гран-при Аргентины. Триумфатором стал болид 250F, который навязал жесточайшую конкуренцию лидерам «Формулы-1» на несколько лет вперед. Но самым громким успехом принято считать результат 1957 г., когда все тот же 250F стал лучшим по результатам всего сезона.
—
Граф и рекорды на воде
В начале XX в. в Европе появилось новое соревнование, которое не давало покоя автомобильным компаниям, — речь о гонках на моторных лодках. Maserati пришла в этот спорт позже многих брендов, но тут же добилась успеха. Причем компания сделала так, что итальянские катера начали воспринимать чуть ли не как главных фаворитов во всех соревнованиях.
Главным триумфатором Maserati стал граф Тео России, который был жутко увлечен гонками по воде. Он вместе с компанией экспериментировал с разными двигателями и даже предложил устанавливать сразу два мотора на одно судно — такого в те времена не делал еще никто. Во время первого заезда на экспериментальном судне на озере в Ломбардии Тео России перевернулся на огромной скорости, шокировав соперников и организаторов. Однако уже через два дня граф развил 114 км/ч — это был лучший результат в те времена.
—
Maserati MC12, который всех обогнал