Чери тигго 4 или джили куллрей что лучше
Перейти к содержимому

Чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

  • автор:

Красное на черном: как едут яркие кроссоверы из Китая

Китайский кроссовер B-класса — едва ли не самый доступный способ обзавестись новой иномаркой с официальной гарантией. Дилеры не сильно наглеют с ценниками и даже могут дать скидку. Сами машины становятся всё привлекательнее. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Выяснить, какой автомобиль лучше, «Известиям» предстояло в снегопады и сильный мороз, что преподнесло сюрпризы по ходу теста.

Меняться или нет

Chery Tiggo 4 появился на российском рынке в начале 2019 года и успел неоднократно поменяться — как внешне, так и внутренне. Версия Pro — очередной этап: решетка с характерным узором, как у других моделей. Старшие комплектации выделены красным — в этот цвет окрашены накладки на кузов и тормозные суппорты. Это, а также несколько дизайнерских штрихов сразу сделали внешность машины более яркой.

Топовый турбомотор теперь работает в паре с вариатором, а не роботом. Подвеску упростили: многорыжачку заменила более простая балка, причем лишенная стабилизатора поперечной устойчивости. Как это отразится на ходовых качествах, ведь доводкой шасси ранее занимались британские специалисты из Lotus?

авто

Габариты Chery Tiggo 4 Pro: 4318 × 1831 × 1662 мм. Колесная база — 2610 мм. Geely Coolray длиннее, но уступает в высоте и ширине: 4330 × 1800 × 1609. Колесная база — 2600 мм

Geely Coolray сразу получился хорошо. Еще бы — платформа Volvo, мотор тоже. Конечно, машину обновляют, но пока только в Китае. У нас же представили спецверсию Nero, которая несильно отличается от обычного Coolray. Черный-черный кузов, черные-черные диски, заводская тонировка стекол и фар. Плюс красный декор на кузове, красные суппорта тормозов и увеличенный спойлер. Хот-хэтч, не иначе. Чего стоят одни сдвоенные выхлопные патрубки. Мотор под капотом Nero — стандартный, пусть и обеспечивает неплохую динамику.

Богатый экономкласс

Интерьер Tiggo 4 теперь выглядит не только современно, но и богато. За первое отвечают отдельный мультимедийный планшет, сенсорная панель климат-контроля и нефиксируемый джойстик трансмиссии. За второе — изящные хромированные ручки дефлекторов, обилие мягкого пластика на панели и дверях, кожзам с прострочкой. Закрыл эмблему на фото и можно играть в угадайку — из какой страны и какого класса этот автомобиль. Есть и приятные мелочи, вроде вместительного охлаждаемого бокса между передними сиденьями.

авто

Интерьер Tiggo 4 Pro преобразился и по качеству, и по оснащению

Интерьер Geely не изменился. Хотя автомобили из Китая сделали серьезный скачок, качество внутренней отделки по-прежнему приятно удивляет. Порадовали системы кругового обзора — парковаться одно удовольствие. Китайские производители перестали экономить на автомобилях B-класса.

Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем. Но есть индивидуальные. Geely не дружит с устройствами на Android и iOS, требуя установить отдельное приложение. Chery делает вид, что дружит, то и дело выдавая ошибку подключения. Красивое с виду кресло Coolray мало того, что лишено регулировки поясничного подпора, еще и откровенно неудачно скроено.

Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское

Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское

Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница. Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок. Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора.

Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу. Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи. Багажник Coolray (330 л) отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro (340 л) — голым пластиком. При меньшем заявленном объеме багажное отделение Geely глубже, а проем шире.

«Робот» против вариатора

Стоит ли жалеть старания инженеров Lotus по доводке шасси Tiggo 4? В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато. В целом это довольно шумный автомобиль. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра.

С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают.

Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации

Максимальный размер дисков — 17 дюймов

Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету

Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки

Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений (только подушки) и дополнительные воздуховоды

Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка

Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа. Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. «Робот» настроен хорошо, вибрации при толкании в пробке минимальны. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет.

Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11–12 л на 100 км.

Ни с места

В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей.

На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник. Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор. Не после.

Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение

Максимальный размер дисков — 18 дюймов

Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным

К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются

Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно

Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент. При этом дополнительные воздуховоды отсутствуют

Заявленный объем багажника — 330 л. В подполье нашлось место для докатки

У Geely тоже возникли проблемы с ручником: при резкой смене погоды на минусовую примерзли колодки, но победить проблему оказалась проще. Ситуация странная, учитывая, что обе машины присутствуют на российском рынке не один год. Впрочем, можно найти плюсы и добавить машинам баллы по безопасности — ведь чем реже они выезжают на дорогу, тем меньше шансов попасть в ДТП.

Еще Geely удивил работой печки — в мороз на скорости у машины обмерзали стекла. Пришлось переключиться из режима Auto на принудительный обдув, но тогда стали мерзнуть ноги.

На штурм сугроба

Продолжение теории и практики. Tiggo с его короткими свесами и чуть большим дорожным просветом кажется предпочтительнее конкурента, но и нам не стоит далеко съезжать с почищенной дороги. Отсутствие полного привода и каких-то внедорожных программ ездовой электроники приводят к тому, что выкапывать машину приходится уже во дворе после снегопада. Кроме того, у обеих машин двигатель снизу закрыт хлипким пластиковым пыльником — нелишним будет поставить металлическую защиту.

авто

Chery Tiggo 4 Pro с 4-цилиндровым мотором 1,5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором разгоняется с места до «сотни» за 9,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный средний расход — 7,1 л на 100 км

Впрочем, ругать машины особо не за что — моноприводные кроссоверы в этом классе уже давно данность. Полным приводом здесь может похвастаться разве что Haval Jolion, а также некитайские бренды — те в основном прекратили производство и продажи машин в России.

Ценовая разница

Tiggo 4 Pro выигрывает состязание ценников. Прежде всего за счет более доступных версий с атмосферным мотором, «механикой» и вариатором, которые стартуют от двух с небольшим миллионов рублей. Базовый Geely Coolray с безальтернативными турбомотором и вариатором стоит минимум 2,3–2,47 млн рублей.

авто

С места до «сотни» Geely Coolray с 3-цилиндровым мотором 1,5 (150 л.с., 255 Нм) и 7-ступенчатым «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный средний расход — 6,4 л на 100 км

За эту сумму можно купить максимально упакованный Tiggo 4 Pro. За топовые версии Coolray просят свыше 2,7 млн рублей. Но если ориентироваться на специальные цены, которые предлагают китайские бренды, то разрыв между машинами меньше.

Вместо Креты? Сравниваем Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray. Авто.ру

0.jpg

Осенью 2022-го можно с уверенностью сказать, что рынок нашёл замену вечному бестселлеру Hyundai Creta. В топ-10 прописались сразу два китайских компактных кроссоверов Haval Jolion и Geely Coolray, которые мы уже сравнивали между собой. Оказалось, что более доступный Coolray поменьше и не имеет полного привода, зато понравится активным водителям. И как раз у него появился ещё один прямой конкурент — обновлённый Chery Tiggo 4 Pro. Каждый из наших участников открывает модельный ряд своего бренда, они сопоставимы по габаритам и цене. Какой же выбрать?

Продажи Tiggo 4 Pro стартовали в конце сентября. И это не просто рестайлинговая версия Tiggo 4, который выпускается с 2017 года, а плод довольно серьёзной модернизации, которую для в Китае провели ещё в 2020-м. Причём на местном рынке эта машина продаётся под названием Tiggo 5x и в ещё более поздней редакции с видоизменённым салоном.

1.jpg

Geely Coolray пришёл на наш рынок весной 2020 года, хотя к тому времени уже почти два года как продавался в Китае под именем Binyue, и на момент российского дебюта был уже вполне зрелой моделью. Неудивительно, что за время своего существования он успел обновиться (причём дважды) — но у нас до сих пор представлен кроссовер образца 2018 года.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

По технике соперники сопоставимы — оба имеют турбомоторы объёмом 1,5 л примерно равной мощности. Но если у Кулрея это трёхцилиндровый двигатель мощностью 150 сил в паре с семиступенчатым «роботом», то Tiggo 4 Pro в топ-версии оснащается турбочетвёркой с отдачей 147 сил с вариатором. А Chery попроще идут с более слабым (113 л.с.) атмосферником того же объёма, который сочетается как с механической пятиступкой, так и с бесступенчатой трансмиссией. Полный привод не положен ни Chery, ни Geely.

На первый взгляд Tiggo 4 Pro вроде бы дешевле: цены в прайс-листе начинаются от 2 049 900 рублей, однако если вычесть скидку производителя в размере 170 000 рублей, получатся адекватные по нынешним временам 1 879 900 рублей. Но столько просят за слабенькую базовую версию с «механикой», а турбокросс с вариатором стоит как минимум 2 169 900 рублей (с учётом дисконта). Турбированный Geely Coolray сразу стартует с отметки 2 299 990 рублей, но эту сумму тоже корректирует безусловная скидка 185 000 рублей, что уменьшает порог входа до цифры 2 114 990 рублей. Как видите, цены почти одинаковы.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Внешность? Оба кроссовера выглядят очень нарядно. Причём Coolray с момента премьеры в 2018 году совершенно не устарел. Разве что агрессивный обвес топ-версии не всем понравится — слишком вызывающий. А ещё у Geely более разнообразная и палитра окрасов — девять цветов на выбор против шести у Chery. Но и Tiggo совсем не кажется скучным! В ходе модернизации на него натянули физиономию от старших Pro-моделей, которая, как оказалось, «Прошке» очень идёт: получилось солидно и современно.

23.jpg

«Сплиттер» переднего бампера Geely висит достаточно высоко и не мешает парковаться у высоких бордюров. Но за пределами асфальта проблемой может стать пластиковая защита картера. Заявленный дорожный просвет — 180 мм

24.jpg

Задний свес у Кулрея короткий, но глушитель висит довольно низко: от него до земли не больше 20 сантиметров

25.jpg

По величине дорожного просвета Tiggo выигрывает у соперника десять важных миллиметров (190 мм). Бампер висит чуть выше, но точкой соприкосновения с бордюром станет крашеный в серебристый цвет элемент

26.jpg

Чуть более высокий клиренс в 190 мм не даёт весомых преимуществ Тигго — для города хватит и тех 180 мм, что есть у Кулрея. Правда, у Chery более удачная форма переднего бампера, чем у Geely с его заострённой юбкой, украшенной декоративным сплиттером. Хорошо, что у обеих машин арки и пороги облачены в некрашеный пластик. И плохо, что последние у Geely не прикрыты дверьми — а значит смогут делиться грязью со штанами при посадке.

На заднем ряду Кулрея просторнее, чем в Тигго. Но по высоте запас чуть меньше — вероятно, из-за панорамной крыши, хотя нащупать макушкой потолок вряд ли смогут даже самые рослые пассажиры

28.jpg

Арсенал удобств для задних пассажиров такой же, как в Тигго: двухступенчатый обогрев крайних мест дивана и USB-разъём — один на двоих

В Geely не приводят данные объёма багажного отделения при сложенном втором ряде сидений, но в пятиместной конфигурации он на десять литров меньше, чем у соперника — 330 литров. Спинка дивана падает вровень с полом багажника

Под полом багажника Кулрея есть толковый органайзер, а докатка расположена еще ниже, причём ниша диска тоже может использоваться для хранения вещей

31.jpg

USB-разъёмы спрятаны в нише центрального тоннеля рядом с розеткой на 12 вольт. Беспроводной зарядки у Кулрея не бывает

Багажники у китайцев невелики: 340 литров у Чери и 330 литров у Джили, а вот по геометрии и отделке Coolray выигрывает. Во-первых, у него грузовое отделение оформлено лучше — например, боковины закрыты ворсистыми панелями, а не голым пластиком, как у Тигго. Во-вторых, немного проигрывая по высоте под полкой, Geely предлагает большую площадь пола, а это важнее. В-третьих, спинка заднего ряда складывается без ступеньки, хотя ровной погрузочной площадки всё равно не получается.

По простору на втором ряду различий тоже не очень много — и они не критичны. В Кулрее больше пространства для коленей, а в Тигго — над головами седоков. Центральных тоннелей, считайте, нет ни там, ни там. И если убрать центральный подлокотник, то в обеих машинах можно приемлемо разместиться втроём. Диван в Tiggo диктует более вертикальную посадку, зато туда можно попасть без риска испачкать одежду, поскольку задние двери заходят не только на пороги, но и на арки. Coolray таким похвастать не может.

По меркам сегмента на втором ряду Тигго довольно просторно, но по ногам запаса нет — зато ступни легко разместить под передними креслами. Панели дверей сзади отделаны жёстким пластиком

101.jpg

Задние пассажиры могут воспользоваться двухступенчатым подогревом подушек дивана и розеткой USB для подзарядки гаджетов

Объём багажника в зависимости от положения спинки дивана варьируется от 380 до 1100 литров. Ровной погрузочной площадки не ждите

103.jpg

Почти всё пространство в подполье занимает докатка. Места для хранения мелочей практически нет

104.jpg

Между передними креслами расположен довольно ёмкий бокс с охлаждением. Подстаканники за ненадобностью можно сдвинуть назад, спрятав под крышку-подлокотник

105.jpg

Зато салон у него — ну просто загляденье! Настроение задают верхняя часть передней панели неяркого красного цвета и элементы из шлифованного алюминия (ну или его чрезвычайно умелой его имитации) в сочетании с изящной фурнитурой. Уровень воспринимаемого качества — высочайший! Это заметно и в таких моментах, как отделка задних дверных панелей, где используется такой же приятно податливый пластик, как и спереди.

32.jpg

По воспринимаемому качеству салон Кулрея легко даст фору и куда более дорогим машинам. Это очень удачный баланс приятного дизайна, благородных отделочных материалов и лишённой изъянов эргономики. Жаль, обзорность немного подкачала…

33.jpg

Кресла рельефнее, чем у Тигго, да и набивка явно более плотная. Но сидеть удобно. Электрорегулировки появляются лишь в топ-версии, да и то лишь у водителя

Приборная панель может менять оформление как в зависимости от выбранного режима движения, так и принудительно — через меню. «Графики» скорости и тахометра нечитаемы — ориентироваться приходится на цифровой спидометр

Мультимедийка неплоха по графике и логике построения меню, но экран по нынешним временам маловат, да и шрифт мельчит. Но всё же самая большая проблема — отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto

36.jpg

Климат-контроль только кажется двухзонным — на самом деле зона здесь всего одна. На блоке управления не хватило клавиш для включения обогревов сидений и руля — их следует искать в дебрях мультимедийного интерфейса

37.jpg

Нефиксируемый селектор удачен по форме и алгоритму работы — больше о нём и сказать нечего

38.jpg

В отличие от соперника, Coolray оснащён не только круиз-контролем, но и ограничителем скорости. Обе функции управляются кнопками на левой спице руля

39.jpg

Тигго в процессе апгрейда полностью сменил интерьер и по благородству отделки почти догнал Geely. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика, а с лицевой стороны дополнена накладкой с ещё более мягкой подложкой. Панели дверей — тоже мягкие, но только спереди — подоконники на заднем ряду уже из жёсткой пластмассы. В Chery есть и глянцевый пластик, но его немного — вокруг сенсорного блока климат-контроля. Хорошо, что полностью от кнопок отказываться не стали, сохранив ряд клавиш чуть ниже центральных дефлекторов — в частности, здесь пассажир может отрегулировать громкость аудиосистемы. Впрочем, это возможно и в Geely — там тоже есть кнопки под экраном.

40.jpg

Ладный интерьер Chery лишён по-настоящему ярких дизайнерских черт (если не считать красных вставок), зато материалы отделки качественные, а сборка добротная. Маркого глянца минимум. Радует наличие беспроводной зарядки — справа от селектора трансмиссии

41.jpg

Кресла с удачным профилем неплохо распределяют нагрузку, но высоким людям может показаться, что подушка коротковата. Электроприводов нет только в базовой комплектации, но регулировка поясничного подпора появляется только в топе

Приборная панель с цветным семидюймовым дисплеем появляется в комплектации Family, а машины попроще обходятся аналоговыми приборами с монохромным окошком бортового компьютера

Мультимедийка с тачскрином 10,25’’ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto есть в любом Tiggo 4 Pro. А вот круговой обзор с качественной картинкой — только в двух верхних комплектациях Travel и Style

44.jpg

Полностью сенсорный блок управления двухзонным климатом, может, и не лучшее решение с точки зрения эргономики, но здесь хотя бы есть кнопки включения важных обогревов — в отличие от Geely

45.jpg

Прямо над пультом климат-контроля расположена клавиатура для управления наиболее важными, по мнению китайцев, функциями мультимедиа-интерфейса

46.jpg

Нефиксируемый селектор выглядит дорого и приятно лежит в руке. Электромеханический ручник с функцией Auto Hold есть на всех двухпедальных модификациях

47.jpg

И раз уж речь зашла о мультимедийном интерфейсе: в Кулрее при наличии кнопочно-крутильного управления климатом некоторые важные функции так или иначе требуют погружения в меню. А это значит, что зимой подогревы руля и кресел на скорую руку в перчатке не включишь. Зато передние сиденья греются целиком — нити обогрева есть не только в подушке, как у флагманской Тугеллы.

И ужасно досадно, что в Geely так и не сподобились дополнить удачную в целом мультимедийку поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вот в Chery без труда интегрируются смартфоны разных платформ. И система кругового обзора отличная, причём теперь обращённая назад камера получила омыватель. Да, у Кулрея тоже хорошая картинка с высоты птичьего полёта, но омывателя тут нет. Зато есть другие вопросы к обзорности: левый стеклоочиститель Geely оставляет существенную непрочищенную зону вдоль стойки кузова, да и площадь заднего стекла меньше, чем у Chery. Ну а по части эргономики и удобства посадки оба кроссовера какими-то значимыми особенностями не отметились.

48.jpg

Замена преселективного «робота» на вариатор каких-то особых бонусов Tiggo 4 не добавила — силовой агрегат и прежде был неплох. Но кое-что всё же поменялось: с места кроссовер принимает лихо, с непривычки может показаться, что даже слишком. Впрочем, к этой особенности легко приноровиться. Но ощущение того, что акселератору недостаёт линейности, остаётся. Хотя на удобстве управления тягой это особо не сказывается.

И в целом Chery кажется очень живой, лёгкой на подъём машиной — особенно в спортивном режиме, который заметно обостряет реакции на газ и почти нивелирует эту нелинейность отклика. Вот только шумит моторчик изрядно, да и благозвучием не отличается. А ведь источником акустического раздражения в Tiggo 4 Pro выступает не только двигатель, но и шины Chao Yang SU318a, которые слышны более чем отчётливо.

49.jpg

Управляемость Chery показалась адекватной, но пресной. Отклик на действия рулём чуть задемпфирован, но почувствовать это можно лишь пересаживаясь сюда из Кулрея. А в целом шасси настроено безопасно: выбрав предел сцепных свойств шин, автомобиль просто распрямляет траекторию, устремив передок наружу виража. И охотно стабилизируется под сброс газа.

Куда важнее тот факт, что обновление позитивно сказалось на плавности хода, которая у Тигго теперь есть! И мелкие дефекты кроссовер теперь собирает не так усердно, и в целом подвеска больше не жёсткая, как прежде, а плотная. Пики вертикальных ускорений заметно сглажены. В общем, дискомфорт сменился на комфорт — и это едва ли не главное достижение модернизации.

50.jpg

Но Coolray кажется ещё более собранным. Да и в других ездовых дисциплинах он чуть-чуть лучше своего визави. Точнее реагирует на руль, острее отвечает на добавление газа. Интересно, что Geely тоже склонен к резкому старту с места: чуть пережав акселератор, вы на сухом асфальте запросто услышите писк шин, нащупавших грань срыва в пробуксовку. А во время дождя почувствуете, как передок начинает подёргиваться, когда колёса прокручиваются вхолостую.

Управление тягой реализовано удачнее, чем в Chery. «Робот» настроен здорово: скорость и своевременность переключений не оборачиваются дерготнёй при смене передач. В итоге Coolray кажется более динамичной и подвижной машиной — почти как «подогретый» хэтчбек. Это ощущение поддерживает и звук двигателя — при активном разгоне турбомотор самозабвенно сопит турбиной. Интересно, что свою трёхцилиндровость мотор ничем не выдаёт — ни специфическим стрёкотом, не вибронагруженностью.

51.jpg

По характеру управляемости Geely похож на Chery, но с поправкой на большую спортивность: охотная смена курса с незначительными кренами и однозначное распрямление траектории в обмен на ошибку со скоростью прохождения виража. Руль более внятный в нуле, а реактивное усилие нарастает более чётко. Вот только шины Linglong Green-Max начинают свистеть предательски рано, отчего кажется, что пределы возможностей наступают раньше, чем у соперника.

С учётом сказанного кажется вполне разумным, что Chery можно купить дешевле, но это справедливо лишь в силу большего разнообразия модификаций Тигго. С учётом постоянной скидки 170 000 рублей, стоимость Tiggo 4 Pro начинается с отметки 1 879 900 рублей за кросс с атмосферной «четвёркой» 1.5 (113 сил) и «механикой» в комплектации Action, которая выглядит вполне самодостаточной по китайским стандартам: кондиционер, мультимедийка, основные подогревы (кресла, руль, лобовое стекло), бесключевой доступ, задний парктроник и камера есть, но боковые подушки безопасности отсутствуют. Доплата за вариатор — 100 000 рублей, причём вместе с ним появляется и дистанционный запуск двигателя.

52.jpg

За 2 109 900 рублей можно взять комплектацию Family, которая сочетается только с базовым мотором и вариатором. Набор оборудования в этом случае будет дополнен светодиодными фарами, электроприводом складывания зеркал, люком в крыше, боковыми подушками, обогревом задних сидений, электрорегулировками кресла водителя, дополнительными динамиками аудиосистемы и виртуальными приборами вместо аналоговых циферблатов.

Две верхние комплектации подразумевают турбомотор 1.5 (147 сил) с вариатором. Уровень оснащения Travel тянет на 2 169 900 рублей и сулит добавку из линзованных (но почему-то галогенных) фар, системы кругового обзора, двухзонного климат-контроля, беспроводной зарядки, USB-разъёма для пассажиров заднего ряда и красных тормозных суппортов. Наконец, топ-версия Style подразумевает светодиодную головную оптику, красный декор в салоне, атмосферную подсветку и фирменную телематику, которая позволяет управлять отдельными функциями удалённо. Такая машина обойдётся в 2 299 900 рублей.

53.jpg

Geely Coolray не подразумевает выбора силового агрегата — это в любом случае будет «турботройка» 1.5 (150 л.с.) с «роботом». Но в прайс-листе заявлено пять комплектаций — правда, три самых дорогих отличаются друг от друга только декором. На самом деле, и базовый вариант Comfort за 2 114 990 рублей (цена с учётом фирменной скидки) неплох: кондиционер, камера заднего вида и датчики парковки на корме, ассистенты старта на подъёме и спуска с горы, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, электрохромное зеркало в салоне, мультимедийка с тачскрином 10,25 дюйма и обогрев передних кресел — всё при нём. И здесь тоже всего две подушки!

Но уже в следующей версии Luxury стоимостью 2 284 990 рублей помимо боковых подушки безопасности вас ждут бесключевой доступ, климат-контроль, 18-дюймовые колёса вместо 17-х, обогрев руля и заднего ряда сидений, датчик света, панорамная крыша и всякие приятные мелочи наподобие подсветки макияжных зеркал, розетки на 12 вольт в багажнике и подлокотника на втором ряду.

54.jpg

Ну а в комплектации Flagship за 2 747 990 рублей добавляются шторки безопасности, светодиодные фары, зеркала с электроприводом складывания, электрорегулировки кресла водителя, видеорегистратор, мониторинг слепых зон, передний парктроник, камеры кругового обзора, автопарковщик, атмосферная подсветка салона и комбинированная обивка сидений. А в ещё более дорогих Flagship Sport и NERO стоимостью 2 524 990 и 2 564 990 рублей последовательно добавляются двухцветная окраска кузова вместе со спортивным декором и радикально чёрный окрас кузова и колёс.

Полгода назад Geely Coolray в сравнении с другими китайскими кроссоверами показал себя с самой выигрышной стороны. Понятно, что есть машины и покрупнее, но если размер — не главный критерий, то Кулрей станет отличным выбором: он здорово выглядит внутри и снаружи, отлично едет и предлагает достойный уровень оснащения. Вне всякого сомнения, это один из лучших китайских автомобилей на рынке!

55.jpg

Но нельзя игнорировать и тот очевидный факт, что обновлённый Chery Tiggo 4 Pro по своим потребительским свойствам почти не уступает Кулрею. Он если и не дотягивает до Geely, то лишь в нюансах, которые многим наверняка покажутся не особо принципиальными, а другим — и вовсе преимуществами. Вроде более спокойного характера и комфортной подвески. При этом в активе «Прошки» ещё три выигрышных пункта — это поддержка Apple CarPlay и Android Auto, снимающая с повестки вопрос с навигацией и развлечениями, прикрытые пороги и более низкая цена. На лопатки столь сильного соперника, как Coolray, такими приёмами не уложить, но при прочих равных эти нюансы могут показаться кому-то более весомыми.

Самая яркая новинка России 2020 года Geely Coolray готов к бездорожью. Но почему стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4?

Все, что нужно знать о новом Volkswagen Polo 2023 года — последние новости

Популярный в России Chery Tiggo 7 Pro выходит еще на один рынок: здесь кроссовер оказался дешевле

В России начались продажи нового премиального «китайца», который лучше и дешевле чем «крузак»

Популярное за неделю

Представлена новая ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 за 600 тысяч рублей: у нее проверенный мотор

Обогнал колону «тихоходов» — лишился водительского удостоверения: новые правила, которые должен знать каждый

Новейший кроссовер КрАЗ-260 «Фрегат» 2024 за 1 млн рублей представлен: он вместо Hyundai Santa Fe

Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства

Стало известно, во сколько теперь россиянам обойдется новый KIA Sportage: цена не радует

Российские автолюбители в последнее время чаще всего выбирают для покупки кроссоверы. Это не удивительно, так как такие универсальные автомобили можно использовать не только для города, но и с комфортом выезжать на них на активный отдых. В этом классе присутствует множество современных и интересных моделей, и в этом году произошло очередное пополнение в классе в лице Geely Coolray. Авто можно назвать ярким представителем бюджетного сегмента. Кроме того, эта машина несмотря на свою небольшую стоимость может приятно порадовать автомобилиста богатым техническим оснащением. У этой модели на данный момент есть множество конкурентов, и в особенности среди них выделяется другой китаец Chery Tiggo 4. Поэтому, здесь предстоит сравнить авто и выбрать, что лучше – Джили Куллрей или Чери Тигго 4.

Чери Тигго 4 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты при выборе авто смотрят именно на главные технические характеристики транспортных средств, здесь также предстоит выделить наиболее значимые цифры и ключевые показатели автомобилей, а именно:

  • обе модели можно назвать яркими представителями класса J;
  • компактные кроссоверы необходимо заправлять топливом АИ-92;
  • автомобили представлены на российском рынке только с передним приводом;
  • на авторынке в России доступны только бензиновые версии;
  • смешанный расход топлива на 100 км пути у Тигго 4 6,9 л, у Куллрей 5,7 л;
  • разгон до сотни у Чери 13,9 с, у Джили 8,4 с;
  • максимальная скорость 175 км/ч у Chery Tiggo 4, 190 км/ч у конкурента;
  • оба автомобиля относятся к экологическому классу Евро-5.

В целом, китайская новинка Geely Coolray выглядит интересней своего конкурента. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов Chery Tiggo 4 не стоит, по той простой причине, что существенная разница присутствует только в самых доступных версиях.

Двигатели и трансмиссия

Чтобы сделать выбор Джили Куллрей или Чери Тигго 4, необходимо не только рассмотреть основные параметры, но и также поговорить про двигатели транспортных средств. В целом, силовая часть этих компактных кроссоверов похожа. Однако у китайской модели Chery Tiggo 4 имеются не только основные моторы и трансмиссия, но и альтернативные варианты. В этом плане новинка проигрывает своему конкуренту, по той простой причине, что на данный момент в России продаются машины только с безальтернативными силовыми агрегатами и единственной роботизированной коробкой переключения передач. Разумеется, далеко не всем автомобилистам придется по душе подобное сочетание, из-за чего в скором будущем производитель планирует расширить моторную линейку.

На данный момент китайский компактный кроссовер Geely Coolray представлен в продаже только с бензиновым двигателем на 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 255 Н*м крутящего момента. Мотор оснащается турбокомпрессором. В паре с этой силовой установкой работает роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей DCT с двумя сцеплениями. Так как авто не так давно представлено в свободной продаже, делать определенные выводы еще рано, по той простой причине, что вскоре могут появиться дополнительные моторы и КПП. Сам же силовой агрегат и трансмиссия располагают большим ресурсом, если учитывать отзывы владельцев из Поднебесной, где автомобиль уже достаточно долго присутствует в свободной продаже.

Уже знакомый компактный кроссовер из Поднебесной Chery Tiggo 4, который вышел на рынок в 2019 году, может похвастаться более интересной силовой частью. В частности, на этом автомобиле используются атмосферные бензиновые моторы на 1,5 и 2,0 литра с отдачей в 113 и 112 лошадиных силы, а также 138 и 180 Н*м крутящего момента. Для этих силовых агрегатов предусмотрена механическая коробка переключения передач на 5 скоростей либо современный вариатор. Также имеется версия автомобиля с турбированным мотором на 1,5 литра, вырабатывающим 147 лошадиных сил и 210 Н*м крутящего момента. Этот двигатель взаимодействует со стандартной «механикой» либо с 6-ступенчатой коробкой переключения передач.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если в полной мере рассматривать эти кроссоверы, то их нельзя назвать внедорожными автомобилями, так как сказывается отсутствие полного привода, небольшой дорожный просвет, а также незначительная масса. Эти модели можно назвать городскими паркетниками, которые в первую очередь ориентированы на эксплуатацию в городе и на трассе, где могут себя проявить с лучше стороны. Дорожный просвет у этих автомобилей одинаковый и составляет 190 мм, а это значит, что можно будет свободно парковаться во дворах, не переживая, что авто зацепит бордюр или иные препятствия, присутствующие здесь. Также на этих кроссоверах можно выбираться на активный отдых, но только в том случае, когда действие происходит не в межсезонье. В противном ситуации может потребоваться сторонняя помощь.

Что касается управляемости и ходовых качеств китайской новинки для российского авторынка Geely Coolray, то эти показатели находятся на достаточно высоком уровне. Свежий китаец порадует своего владельца великолепной динамикой, а также надлежащим комфортом при езде. Авто уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автомобилисту расслабиться, так как имеет в своем оснащении многочисленные электронные помощники и ассистенты. Данный автомобиль может прощать некоторые ошибки, так как оснащается надежной и неприхотливой подвеской. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси расположилась полунезависимая пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

Стоит отметить, что по передней части оснащение Chery Tiggo 4 опорными узлами никак не отличается от конкурента. Разница присутствует на задней оси, где предусмотрена также независимая пружинная система. В остальном, это авто такое же, как и прямой соперник Чери Тигго 4 — это интересный городской кроссовер, которым приятно управлять и передвигаться в городских условиях. Автомобиль прощает своему водителю многочисленные ошибки, оснащается многочисленными электронными помощниками, а кроме того, резко реагирует на любой поворот руля. Кроссовер получился маневренным и динамичным, если рассматривать турбированную или 2,0-литровую версию. Что же касается самих опорных узлов, то все элементы выделяются своим неплохим качеством и надежностью. Разумеется, имеются некоторые недочеты, однако, на них можно закрыть глаза, учитывая низкую стоимость авто.

Сравнение комплектаций и цен

Для того чтобы выбрать, что лучше – Geely Coolray или Chery Tiggo 4, не достаточно просто оценить моторы и подвеску автомобилей, так как многих автомобилистов в первую очередь интересует техническое оснащение и расценки на авто. В этом плане выделить явного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что каждая машина имеет сравнительно невысокую стоимость на фоне других конкурентов, а кроме того, может похвастаться очень богатым техническим оснащением даже в наиболее доступных комплектациях. Именно поэтому, здесь предстоит углубиться в подробности детально. Примечательно, что новинка несколько дороже, однако, переплата в данном случае обусловлена многочисленными факторами.

На данный момент российские покупатели могут приобрести новый городской кроссовер Geely Coolray за 1 119 999 – 1 499 999 рублей. Авто продается в России в четырех основных комплектациях. К концу этого года производитель планирует сбалансировать модификации, что по всей видимости также отразится на стоимости авто. В самой доступной версии кроссовер оснащается кондиционером, круиз-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, камерой заднего вида, электрическими зеркалами, мультифункциональным рулевым колесом, а также современной системой мультимедиа, и набором электронных помощников для водителя. Если говорить про более дорогие модификации авто, то здесь появляются климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники, электронная приборная панель, камеры кругового обзора, улучшенная аудиоподготовка, а также более интересный информационно-развлекательный комплекс.

Комплектации и цены (Geely Coolray)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AMT Comfort 2020 — 1 119 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
2 1.5 AMT Flagship 2020 — 1 449 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
3 1.5 AMT Flagship Sport 2020 — 1 499 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
4 1.5 AMT Luxury 2020 — 1 289 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В настоящее время российские покупатели могут приобрести кроссовер Chery Tiggo 4 за 969 900 – 1 269 900 рублей. Этот автомобиль реализуется в шести разных комплектациях. Самая бюджетная версия включает такие опции, как кондиционер, задний парктроник, датчик света, дневные ходовые огни, штатная аудиоподготовка, неплохая система мультимедиа, а также ограниченный комплект безопасности и многочисленные электронные помощники для водителя. В более дорогих модификациях добавляются круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система, качественная аудиоподготовка, камера заднего вида, кожаный салон и многие другие системы и функции, актуальные на сегодняшний день.

Расходы на обслуживание

Так как речь идет про китайские кроссоверы, то становится очевидно, что эти транспортные средства находятся в доступном сегменте. Это же можно сказать и про затраты на содержание автомобилей. Автовладельцам этих транспортных средств не придется сильно тратиться, чтобы своевременно проходить ТО. Расходные элементы и запасные части на эти автомобили стоят достаточно дешево. В данном случае фаворита назвать сложно, по той простой причине, что как таковая разница практически отсутствует. Единственное, с чем придется столкнуться автомобилисту — это с регулярным поиском необходимых деталей, так как их в настоящее время можно приобрести только у официальных дилеров. Что же касается затрат на топливо, то здесь более интересно выглядит новинка, так как потребляет заметно меньше горючего в комбинированном цикле на 100 км пути.

Внешний вид и размеры

Еще один ключевой момент, который будет рассматривать любой автолюбитель перед предстоящей покупкой — это внешность транспортного средства. В этом плане необходимо отдать должное, кроссоверы различаются, и при этом существенно. Если Chery Tiggo 4 — это более спокойный и практичный автомобиль, который ничем не выделяется в дорожном потоке, то Geely Coolray напротив, это агрессивный и местами даже спортивный паркетник, который наделен кричащим экстерьером и характерными расцветками. Больше всего в новинке выделяется передняя часть с зауженной головной оптикой и большим воздухозаборником на бампере, что непременно будет притягивать взгляды других водителей и прохожих.

Эти китайские кроссоверы отличаются внешне, но при этом имеют практически схожие габариты, из-за чего разница в цифрах визуально практически незаметна. Кроссоверы могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Тигго 4 4 318 мм, у конкурента 4 330 мм;
  • ширина Чери 1 831 мм, у соперника 1 800 мм;
  • высота Chery Tiggo 4 1 662 мм, у Geely Coolray 1 609 мм;
  • колесная база новинки 2 600 мм, у соперника Чери 2 610 мм;
  • снаряженная масса Куллрей 1 415 кг, у соперника 1 489 кг.

В целом, в цифрах просматривается разница, но это трудно заметить внешне по той простой причине, что кроссоверы имеют разные силуэты, что существенным образом влияет на визуальное восприятие.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который обязательно стоит рассмотреть при сравнении этих двух транспортных средств — это интерьер салонов и вместимость багажных отделений этих городских кроссоверов. В этом плане выделить фаворита сравнения Джили Куллрей и Чери Тигго 4 будет достаточно сложно, так как обе модели попали в Россию из Поднебесной, а это означает, что они вполне смогут похвастаться не только интересным оформлением салонов, но и практичным расположением всех необходимых элементов управления. Кроме того, в каждом представленном кроссовере присутствует множество декоративных элементов, что заметно выделяет транспортные средства на фоне других конкурентов.

Новый компактный городской паркетник Geely Coolray уже с первого взгляда выделяется богатством оформления. Разумеется, здесь используются не самые дорогие и качественные материалы. Однако, этот показатель сильно нивелирован, из-за чего порой может показаться, что находишься в салоне более дорогого автомобиля. Внутри производитель решил сохранить внешнюю тенденцию и наделил кроссовер многочисленными стильными элементами, которые подчеркивают наружную агрессивность авто. Особенно сильно в глаза при посадке в этот автомобиль бросается огромный экран мультимедиа, вынесенный наверх, чтобы водителю было удобно управлять системой. Также приятные эмоции вызывает мультифункциональный руль, стильный рычаг КПП и информативная приборка.

На фоне своего конкурента Chery Tiggo 4 все также смотрится скромно и более практично. Заметно, что этот кроссовер создан для спокойных автомобилистов, кто не любит кричащий стиль. В этом автомобиле также присутствует масса декоративных элементов, однако, все они выполнены несколько иначе, нежели в Джили Кулрей. При первой же посадке в салон в глаза бросается огромный экран мультимедийной системы, электронная приборная панель, а также аккуратный блок управления климатической системой. Еще одним достоинством выступает мультифункциональный руль, на котором интересным образом разместились кнопки управления.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь точно фаворита не назовешь по той простой причине, что показатели примерно равные и находятся несколько ниже в сравнении с другими конкурентами этого класса. Багажный отсек китайской новинки Geely Coolray вмещает всего 33 литров вещей. У конкурента этот показатель составляет 340 л. Разумеется, так как речь идет про кроссоверы, автомобилисты смогут без проблем расширить вместимость багажников, если предварительно уберут задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличится практически втрое.

Что лучше выбрать

Нельзя однозначно сказать, что одна из представленных в этом сравнении моделей лучше в сравнении с конкурентом. Каждое авто отличается своими ключевыми особенностями и преимуществами. В частности, новинка из Китая Geely Coolray выделяется своей внешностью и агрессивным обликом. Что касается Chery Tiggo 4, то это более спокойный кроссовер. Он ориентирован, в первую очередь, на зрелую половину автомобилистов, кто не так сильно хочет выделяться из общего дорожного потока.

Другие варианты

Также при обзоре этих кроссоверов перед непосредственной покупкой не стоит забывать о том, что это не единственные представители своего класса, и при желании автомобилисты смогут подобрать для себя и другие варианты. В частности, в этом ценовом сегменте стоит рассмотреть к покупке французские модели Renault Kaptur и Arkana. Обязательно стоит обратить внимание на корейские авто Hyundai Creta и Kia Seltos. Не стоит проходить мимо российского автомобиля Lada XRay. Кроме того, в скором времени на российский авторынок выйдет немецкий кроссовер Volkswagen Tharu. Еще один автомобиль, который заслуживает внимание у потенциальных покупателей авто в этом сегменте, это Skoda Karoq.

Чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Или войти с помощью одного из сервисов

GRIFF77

Опубликовал GRIFF77 , 10 ноября, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *