Какие царапины можно убрать полировкой фото до и после
Перейти к содержимому

Какие царапины можно убрать полировкой фото до и после

  • автор:

Примеры полировки "до" и "после"

Полировка кузова происходим следующим образом:
Перед тем, как приступить к полировке кузова – мы тщательно подготавливаем кузов авто:
— Моем 2х фазной Детейлинг мойкой;
— Проходим скрабом для удаления от битума, колодочной пыли и других раздражителей;
— Вытираем и продуваем автомобиль для осмотра и фиксации повреждений, а также составление плана и методов работы с конкретным экземпляром. (Да-да, к каждому лакокрасочному покрытию свой подход).
Приступаем к полировке кузова:
1-й этап – Абразивная полировка, позволяющая убрать до 90% крупных царапин;
2-й этап – Среднеабразивная полировка, позволяющая убрать средние и царапины;
3-й этап – Антиголограммная полировка, позволяющая убрать мелкие царапины и блики.
Также есть восстановительная полировка, состоящая из 2го и 3го этапа абразивной полировки, позволяющая убрать 50-60% царапин.

После полировки необходимо покрыть кузов авто одним из полимерных составов (керамика, жидкое стекло, воск) во избежание появления новых царапин. (достаточно 5-10 моек, чтобы на новом авто появились царапины).
Срок оказания услуг – 2-3 дня.

Можно ли полировкой убрать царапины

Можно ли полировкой убрать царапины автомобиля

В зависимости от глубины царапины на покрытии автомобиля потребуются различные усилия, материалы и инструмент. Если царапина не глубокая, то достаточно работы полировальной машинки, поглубже обрабатывать различными кругами с применением полировальных паст с разным размером зерна, а самые глубокие — обрабатывать наждачной бумагой или даже подбирать краску.

Как определить глубину царапины?

Для оценки глубины царапины используют два способа:

  • Проверка ногтем;
  • Проверка водой.

Проверка ногтем больше подойдет для профессионалов, которые часто проверяют глубину ежедневно по несколько раз. Человек проводит ногтем поперек царапины (легко, без усилия). Если ноготь не цепляет, то царапина не слишком глубокая и её можно заполировать.

Проверка водой попроще – надо просто намочить место царапины и вокруг неё водой. Если царапину под водой видно, то царапина глубокая и просто полировкой не обойтись. Если не видно – можно начинать убирать. Только смотреть следует при нормальном освещении.

Классификация царапин

Поверхность автомобиля состоит из нескольких слоев:

  • Верхний – лака, который придает автомобилю блеск;
  • Второй – базовая эмаль. Она придает автомобилю цвет;
  • Третий – грунт для лучшего сцепления краски с корпусом;
  • Четвертый – фосфатный. Это покрытие для защиты металла от коррозии и хорошей адгезии грунтовки;
  • Пятый – непосредственно стальной лист – основа.

Поверх первого лакового слоя часто возможно покрытие второго – различные пасты на основе карнаубского воска или стеклокерамики. Эти препараты образуют защитную пленку и улучшают внешний вид автомобиля.

Вместо металла возможен пластик.

Соответственно от глубины царапины (до какого слоя дошло повреждение), зависит успех или наоборот неудача полировки.

Как убрать царапины до грунта

Если царапина добралась до основы, то она будет хорошо видна под водой даже при слабом освещении. Цвет её будет отличаться от остального покрытия – блестящего металла, пластика или грунта. Металл со временем начнёт ржаветь и в месте царапины образуется дырка. Обязательно нужно срочно принимать меры, чтобы убрать дефект. Его невозможно заполировать и придется обратиться в автосервис для покраски.

Как убрать царапины до краски

Такие дефекты не отличаются по цвету, от общего покрытия, но ноготь за них цепляется и под слоем воды видны они видны.

Хороший специалист за такую работу не возьмётся. Возможно, временно замаскировать, подмазать, но машину придётся перекрашивать и покрывать лаком. В интернете и автомагазинах продаются различные «чудодейственные средства» в виде реставрационных карандашей или наборов для реставрации.

Как убрать царапины по лаку

Как убрать царапины по лаку

Есть несколько способов устранения таких дефектов. В этом случае убрать царапины с автомобиля можно полировкой.

Достаточно глубокие дефекты (близкие к границе лака и краски) убираются последовательной полировкой наждачной бумагой с разным размером зерна от крупной (1500) до мелкой (3000). Позже применяются различные полировальные пасты, также начиная с крупной и заканчивая мелкой.

Предварительно машину следует вымыть с автомобильным шампунем и высушить. Работы выполнять в тени, чтобы солнце не нагревало металл. Полировка производится не только в месте царапины, но и вокруг неё.

Но после полировки вокруг этого места образуется область, где толщина лака будет меньше или вообще быть снятым. В таких местах возникновение новых царапин гораздо вероятнее и блестеть в этом месте машина может не так. Если площадь полировки большая, например, пришлось проехать по узкой лесной дороге, заросшей кустами, то придётся покупать флакончик лака и попробовать залакировать, чтобы восстановить толщину лаковой поверхности.

Какие царапины можно убрать полировкой фото до и после

Вертикальные царапины на дверях появляются от открывания дверей рядом припаркованных авто. Чаще всего ваш сосед на парковке — дебил. При чем не играет роли где вы припарковались: во дворе, на улице у магазина или на крытом паркинге большого торгового центра.

Сосед по парковке частенько открывает дверь до характерного звука. С этим надо научиться жить.

Вот только такие царапины одни из самых сложных для полировки.

Полировке поддаются все царапины, которые остановились в лаке. Какие-то теоретически можно отполировать вручную. Мы лично не пробывали, но легенды ходят. Какие-то царапины полируются одним прикосновением полировочной машинки, над некоторыми надо поколдовать несколькими пастами и разными кругами, а некоторые царапины приходится шкурить мелкой наждачной бумагой.

Проведите два простейших теста, чтобы понять получится ли отполировать царапину.

Проверьте ногтем.
Проведите ногтем без нажима поперек царапины. Если ноготь слегка зацепился за царапину — значит царапина глубокая и скорее всего полностью отполировать ее не получится.

Под водой.
Обильно намочите участок кузова, на котором поселилась царапина. Если царапину видно под водяной гладью, то такую царапину полностью отполировать не получится. Зато «мокрый тест» сразу покажет будущий результат полировки. Как кузов выглядит под водой, так и он будет выглядеть после полировки.

какие царапины бывают? Схема sreda17

Царапина до металла или пластика.
Царапина до металла не отполируется. Такие царапины легко определить: он отличаются по цвету от всего кузова, видны с расстояния под любым углом и при любом освещении, они видно под водой и цепляются ногтем.

Такие глубокие царапины до металла не появляются на мойках или от зимних щеток, или любого другого проявления самодеятельности. Они процарапываются вандалами и дебилами с нехитрым использованием гвоздя, ключа, ножа, ручки… любого металлического предмета с заостренным концом. Другая причина появления царапин до металла — легкое ДТП, но в этом случае бонусом прилагается вмятины.

После полировки такие царапины никуда не денутся. Они станут чуть-чуть тоньше, но ваш острый и разочарованный взгляд этого уже не заметит. Вам прямой дорого заказан путь в малярную мастерскую. на перекраску.

Царапина до краски.
Царапина до краски не многим лучше царапин до металла. Они также видны под водой и цепляются ногтем. Единственное их отличие — цвет. Царапины до краски одинакового цвета с кузовом, поэтому не так сильно бросаются в глаза.

Появляются они как правило благодаря тем же вандалам, которым не хватило сил царапать глубже. В результате легко ДТП или неосторожно парковки по звуку.

Царапины такой глубины не полируются. Их можно сколько угодно стараться замаскировать, подмазать и спрятать, но подручными средствами от такой царапки не ибавиться. Опять перекрас.

Глубокая царапина по лаку
Самая сложная в полировке царапина — глубокая царапина по лаку. Она находится почти на границе слоев краски и лака. При полировке есть риск «взять» слишком глубоко и стесать весь оставшийся лак, пробить до краски и обеспечить себе рандеву с малярами.

Глубокие царапины в лаке определить сложно. Они могут слегка цепляться ногтем и покажется, что это царапка до краски. Они могут не цепляться и тогда уверенность, что это царапка в лаке, преподнесет сюрприз в виде стесанного лака. Под водой такие царапины видны еле-еле и если света недостаточно верно определить тип царапины сложно.

Идеально отполировать глубокие царапки в лаке часто удается только с применением нескольких наждачек с разным зерном абразива. Начиная с 1500 постепенно увеличивая до 3000. Внимание! Начиная с 1500-ой наждачки. Любые другие наждачки с зерном абразива крупнее 1500 — оставьте для столярных работ.

Обычная царапина по лаку.
Классика жанра и 80% всех царапин на кузове, которые сильно-пресильно хочется отполировать. Ногтем такие царапины не цепляются и под водной гладью не видны. Препятствий для полировки таких царапок в ноль — нет.

Причин появления таких царапин вагон и маленькая тележка. Потерли губкой прилипшую мошкару — получи царапины. Сильно нажал на влажную салфетку, когда брезгливо очищал птичий помет — опять царапина. Кто-топрошел рядом с припаркованной машиной и зацепил сумкой или молнией на одежде — снова царапина. Если описывать все причины появление неглубоких царапин на кузове в столбик, то не хватит и трех рулонов туалетной бумаги.

Притертость на кузове.
Притертость — это букет всех царапин в одном месте. Притереться кузовом можно обо чтоу годно: о бардюр, о заборчик, о чужую машину, о сугроб, о ветки, кусты и дерево…

После полировки притертости на кузове бесследно исчезнут все неглубокие царапины и белесость, «подзатянутся» и станут не так заметны глубокие царапки, а вот царапины до металла никак не поменяются.

Прожектор помогает добиться максимального результата при полировке, но при полировки царапин его отсутствие не критично.

Световой контроль на наличие голограмм после полировки небольшого участка кузова можно сделать обычным фонариком на мобильном телефоне.

Полировка царапины чужими руками.

Правильная полировка царапины — полировка чужими руками. Руками того, кто занимется этим с утра до вечера. Того у кого под рукой в любой момент времени есть все необходимое, чтобы сделать «хорошо»: разнеые полировальные машинки, разные полировальные пасты, политуры и многие другие приблуды, осуществование которых обычный автовладелец даже не задумывался.

Ну теперь подробнее расскажу, что понадобится, когда и для чего.

Начинаем полировку царапин с подготовки.
Очистите участок кузова, который собираете полировать от грязи и дорожной пыли. Хотите загоните машин на мойку, хотите вытирайте мокрой микрофиброй. Да — царапается, но все равно ж полирвоать… Ориентируйтесь, на участок в диаметре 30−40 см от царапины в каждую сторону.

Очищенный от грязи и пыли учаток пройдите полировочной глиной. Как это делать и что это такое мы рассказывали ранее. В месте царапины, на кузове может оказаться чужая краска: от другой машины, забора или другого места, о которые притерлись. Не старайтесь всю чужую краску оттереть глиной. Это тяжело и долго. Воспользуйтесь уайт-спиритом или бензин-калошей.

Полностью очищенный участок кузова обезжирьте обычным обезжиривателем или антисиликоном. Подготовка закончена.

срочная полировка царапин

Основаная абразивная полировка царапины.
Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным. Именно этот этап удаляет царапину с кузова, остальные лишь корректируют общий вид и подчищают следы абразивной полировки.

Понадобится обычная, роторная полировальная машинка, которую частенько путают с болгаркой. На подложку мы лепим меховой полировальный диск, но, положа руку на сердце, стоит признаться, что самый дешевый оранжевый полировальник за 200 рублей тоже подойдет.

Пасту мы используем Koch h8 или Koch h7. Она без силикона и не разлетается во все стороны. Если полировальная паста с высоким содержанием силикона, как Мензерна ФГ400 или 3 М 417 с зеленым колпачком, то каждый раз после прохода диска придется обезжиривать место полировки, чтобы увидеть и оценить результат. Когда одна царапина в месяц — ничего страшного. Вот когда по пять-семь царапин в день — эти протиры обезжиривателем подбешивают.

Машинку устанавливаем на 2500−3000 оборотов в минуту, ставим пять точек полировальной пасты на диск, прислоняем диск к кузову, размазываем по площади без включения… Тихо молимся про себя и наживаем кнопку пуска на полировальной машинке.

На такой скорости лак под диском нагревается очень быстро и с каждой секундой риск его пробить или поджечь увеличиваются. Поэтому старайтесь полировать царапину поперек, прижимая полировальный диск не всей поверхностью, а только его часть. Полируйте под углом и повторяйте машинкой движения, словно вы пытаетесь смести эту царапину щеткой в совок.

Если с первого прохода царапка не ушла — дайте поверхности остыть, пока оне не перестанет обжигать внутреннюю поверхности левой кисти. Нанесите новые капли пасты на диск и повторите процедуру.

полировка царапин в Sreda17 ЮЗАО

Доводка и финишная полировка.
Для доводки используем двух ходовую полировальную машинку, диск для мелко абарзивной пасты и саму, собственно, мелко абразивную пасту. Например, машинку Рупес, желтый диск Рупес и полировальную пасту Рупес с желтым колпачком.

Обезжириваем поверхность после абразива. Устанавливаем машинку на 3500−4000 оборотов. Размазываем пасту диском по кузову, нажимаем пуск и полируем. Полировать надо не только место бывшей царапины, а всю ране очищенную от грязи поверхность. Так одновременно прячется локальное пятно полировки, чтобы оно не блестело маленьким участкм на кузове.

Полировать надо всей площадью диска вертикальными и горизонтальными проходами. До характерного нагрева лака.

Финишная полировка нужна только в том случае, если у нет двух ходовой полировальной машинки и избавляться от голограмм приходится по-старнинке.

Устанавливаем на роторную машинку мягкий полировальный диск черного цвета, вооружаемся антиголограммной пастой и терпением. Устанавливаем обороты на максимум и начинаем полировать без пропусков и вдумчиво.

полировка царапин на кузове в Sreda17

Контроль голограмм и наложение политуры
Отложите все полировальные принадлежности в сторону. Пройдите антисиликоном всю поверхность кузова, которая подверглась полирвоке. Потом протрите еще раз.

Посветите фонариком. Если разводы, напоминающие стрелки часов не видны, то все гуд. Если видно — это голограммы. Справится с ними тяжело, но можно. Есть целая статья на эту тему.

Политура — маскировочный крем на основе парафина и красителя в тон кузова. Используется после полирвоки притертостей, чтобы замаскировать царапины до металла.
Если царапин до металла нет, то используйте силант или воск карнаубы, чтобы заполнить возможные канавки, оставшиеся от царапин. Так вы добьетесь максимального эффекта. Как это делать, подробно написано в статье про полироль карнаубы.

Полировка царапины своими руками.
Я убежден, что не важно откуда растут руки, если они золотые. Есть такая порода мужиков, которые не будут платить денег никому и никогда, пока трижды не попробуют сделать это самостоятельно.

К счастью, полировка царапины не столь сложная процедура как переборка двигателя или бортирование резины ломом на морозе, поэтому при должном уровне энтузиазма и жадности отполировать царапину не сложно.

удаление царапин на кузове в Sreda17

Первый, безболезненный вариант отполировать царапину самостоятельно — приехать к нам и арендовать бокс на час. В боксе есть все необходимое оборудование, расходные материалы, описанные выше. Еще в боксе есть Мастер, под присмотром которого не так ссыкотно что-то делать. Он всегда подскажет как правильно и предупредит перед возможным косяком. Сейчас этот вариант самостоятельной полировки напоминает неудачно скрытую рекламу, но уверяю вас — задачи такой нет.

Второй вариант самостоятельно полировки классический и знаком русскому мужику. Берем описанный выше процесс и, ничего не меняя в последовательности, стараемся заменить профессиональный инструмент на бытовой. Дорогие материалы на дешевые. И запасаемся ожиданием и надеждой, что результат самостоятельной полировки будет максимально приближен к результату профессиональному. Уверяю вас это реально.

Полировка и удаление глубоких царапин на машине: обзор технологии, инструмента, цена работы

Полировка и удаление глубоких царапин на машине: обзор технологии, инструмента, цена работы

Полировка и удаление глубоких царапин на машине

Самая маленькая царапина на машине способна испортить ее внешний вид и настроение владельца. Даже опытный водитель не может уберечь свое авто от повреждений, которые появляются от щебенки и камней, летящих из-под колес проезжающих мимо машин. Дефекты в виде царапин оставляют на лакокрасочном покрытии жесткие ветки деревьев и кустов, крупный град и неаккуратная парковка автомобиля. Что делать в таком случае и как убрать легкие «паутинки» и бороздки до грунта и металла? Разберемся в этих вопросах.

Виды царапин на кузове автомобиля

Для начала выясним, какие бывают виды царапин, каковы последствия их появления на кузове транспортного средства и что надо делать для их удаления. Чаще всего дефекты появляются на бампере, капоте, крыльях и дверях автомобиля. Если царапина на машине появилась на пластиковом элементе, то причин для беспокойства нет. Её можно удалить применяя абразивную полировку. Особо внимательно следует относиться к появлению подобных дефектов на металлическом кузове, так как глубокие царапины приводят к возникновению коррозии. Они могут быть нескольких видов:

  • повреждение верхнего слоя лака;
  • до слоя эмали;
  • царапина на машине до грунта;
  • глубокая борозда до металла.

Какие дефекты кузова можно убрать своими руками без покраски

Подготовка детали к полировки

Глубина такого дефекта легко определяется невооруженным глазом, и в зависимости от вида применяются те или иные способы обработки.

Проверка ногтем

Один из способов определения степени повреждения ЛКП и глубины царапины – провести ногтем поперек зоне повреждения. В случае, если бороздка на лаке значительно удается зацепить ногтем, то такой дефект убрать такой дефект локальной полировкой полностью будет тяжело!

Проверка водой

Полейте царапины на кузове водой из бутылки и осмотрите визуально с боковой плоскости – если бороздки выступают из общего гладкого мокрого участка, то убрать такой дефект полировкой полностью будет тяжело!

В остальных случаях устранение царапин полировкой можно выполнить своими руками и получить хороший результат! Полировка царапин на автомобиле – этим способом можно убрать легкие «паутинки», потертости и другие не очень глубокие царапины. Стоит недорого, а выполняется быстро.

Более глубокие царапины на машине до грунта хорошо маскируются восстановительными карандашами, восковыми или гелевыми. Восковые средства бывают разных цветов, ими просто закрашивают бороздки. Излишек воска удаляется мягкой салфеткой. Карандаши просты в применении, недорого стоят.

Что нужно для удаления дефектов лкм машины?

Полировка капота

Мелкие царапины на кузове автомобиля способен убрать даже новичок, соблюдая технологию ремонта, обладая некими знаниями и определенным набором инструмента и приспособлений.

Необходимое оборудование и материалы:

  • пневмо – или электрошлифовальная машинка;
  • набор полировальных дисков различного цвета с подошвой-переходником;
  • протирочная ветошь, микрофибра;
  • набор полиролей разной зернистости: черная, белая и цветные полироли;
  • обезжириватель, антисиликон;
  • наждачная бумага Р 1000-1500-2000-2500
  • вода, шампунь.

Алгоритм удаления царапин полировкой

А теперь рассмотрим подробнее, как полировка царапин на автомобиле поможет убрать небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Отполировать поврежденное ЛКП можно самостоятельно, воспользовавшись следующим алгоритмом действий.

  1. Первым делом надо вымыть машину или место, которое предстоит заполировать.
  2. После того как рабочая зона кузова высохнет, ее надо обезжирить. Для этого можно использовать уайт-спирит, ксилол или антисиликоном.
  3. Чтобы убрать царапину, надо выровнять ее края до уровня внешней площади лакокрасочного покрытия. Для того чтобы не было видно перепада, следует обработать зону на 15-25 см вокруг повреждения, а на финишной стадии заполировать участок вокруг – 30-40 см.
  4. Чтобы правильно отполировать зону повреждения, надо внимательно контролировать удаление материала. Для этого в саму бороздку надо втереть используя роторную шлифмашину и полировальный диск любое не агрессивное вещество, контрастное цвету кузова. Это может быть полировальная паста, в некоторых случаях зубная паста.
  5. Далее полировка царапин на авто производится только мокрым способом. Это означает, что наждачная бумага должна быть гидрофобной. Шлифовальной наждачкой P1000 можно убрать 20-30 мкм акрилового лака за 15-20 минут работы своими руками. Можно делать это бумагой P2000, но тогда времени потребуется в 3-4 раза больше. Чем мельче зернистость абразива-тем дольше происходит полировка, но тем безопасней и подконтрольно удаляется и выравнивается слой лака.
  6. Наждачную бумагу надо предварительно замочить. В процессе обработки повреждения следует постоянно увлажнять поверхность.
  7. После наждачной обработки применяем вновь пасту. При использовании полировального диска его плоскость должна лежать на кузове полностью, а ни в коем случае не опираться торцом. Отполировать зону повреждения при помощи полировального диска своими руками можно путем выполнения отрывистых поступательно-круговых движений под углом в 60°.
  8. Когда из бороздки начнет исчезать контрастный наполнитель, значит надо завершать работу крупнозернистым абразивом. Дальнейшее сведение краев к одному уровню надо делать, используя среднезернистый абразив.
  9. Следующий шаг – использование мелкозернистой абразивной пасты, после которой остается отполировать поверхность финишной.

Данный процесс восстановления лкп кузова автомобиля от мелких царапин можно выполнить как своими руками, потратив незначительную сумму на приобретение полировальных паст и абразивов (цена варьируется от 500 до 1000 рублей на 1 деталь), либо доверить работу профессионалам и сделать все чужими руками, но тут уже придется раскошелиться намного больше. Средняя стоимость на услуги полировки царапин на кузове авто обойдется от 1000 до 3500 рублей за 1 делать.

Таким способом можно самостоятельно заполировать небольшие дефекты, возникшие на поверхности кузова, привести его внешний вид в первоначальное состояние.

Полезное видео

Посмотрите подробное пояснение как отполировать царапины на кузове своими руками на следующем видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *