В России появился Nissan X-Trail нового поколения, но под именем Rogue
Еще одна новинка параллельного импорта на российском рынке – кроссовер Nissan Rogue. Под именем Rogue в США продается X-Trail, причем уже нового, четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Теперь же модель могут привезти под заказ, цены варьируются от 2,85 до 3,45 миллиона рублей, однако конечная стоимость будет названа покупателю в день заключения договора с учетом актуального курса валют.
Nissan X-Trail сменил поколение еще в 2020 году. Сначала новинка появилась в США, где она известна под названием Rogue, следом стартовали продажи в Китае, а в 2023 году ее ждали в России, но напрасно – модель до нас не доберется, так как Nissan свернула деятельность в стране и избавилась от завода в Санкт-Петербурге.
В основе «четвертого» X-Trail/Rogue лежит платформа CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Кроссовер получился прочнее и легче предшественника, а также незначительно короче, шире и ниже модели предыдущей генерации. В России к заказу доступны модификации с вариатором, передним либо полным приводом и с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 184 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль продавался в США до рестайлинга – в 2022 модельном году агрегат 2.5 был вытеснен из гаммы 1,5-литровой «турботройкой» на 204 силы. С такой же установкой X-Trail представлен и в Китае.
X-Trail, который до недавнего времени продавался в России официально (некоторый запас таких кроссоверов еще остался у дилеров), производился на мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге и стабильно входил в рейтинг самых популярных моделей сегмента SUV на нашем рынке. Осенью стало известно, что Nissan уходит из России (вместе с Infiniti), а петербургская сборочная площадка переходит государству в лице НАМИ. Управлять заводом будет АвтоВАЗ, и, по инсайдерской информации, там организуют сборку машин китайского бренда. Какого именно, не уточняется.
Ранее по схеме параллельного импорта в Россию уже попал Nissan X-Terra, рамный внедорожник на базе пикапа Navara для стран Ближнего Востока. В Новосибирске такой автомобиль можно приобрести за 3,6 миллиона рублей, а в Москве – за 4-4,5 миллиона.
2018 Nissan Rogue Обзор: Slick Self-Driving Compact SUV
2018 Nissan Rogue является одним из наиболее привлекательных компактных внедорожников с просторными интерьерами, удобными передними сиденьями, полезными функциями хранения, надежными предложениями безопасности и отличными результатами испытаний на крушение. Добавьте опцию ProPilot Assist в high-end Rogue SL, и у вас есть автомобиль, который более или менее управляет собой на межгосударственных уровнях. Просто поймите, что вам нужно слегка держать руки за рулем и обращать внимание на автомобиль.
Rogue не стремится стать спортивным внедорожником или чемпионом 0-60. Он также не имеет гладкой езды на суровых дорогах, и двигатель становится шумным, если вы сильно нажимаете на дроссель. Информационно-развлекательная система получила обновление 2018 года, но не более крупный экран. Хотя предложения по обеспечению безопасности хороши, вам нужно купить самую высокую линию отделки, чтобы получить все.
Rogue SL, верхняя отделка, предлагает три варианта кожи: уголь, миндаль и (здесь) привлекательный богатый загар. Кабина красиво отделана.
Крупный план приборной панели с цветным многоинформационным дисплеем, фланкирующим тахометр и спидометр.
Хорошие новости: на ЖК-дисплее расположены полезные кнопки. Плохая новость: каждая кнопка меньше, чем ваш палец, поэтому не забудьте центрировать палец перед нажатием.
Основа центральной стойки Nissan Rogue имеет один USB-разъем, дополнительный разъем и 12-вольтовый разъем.
Маленькая центральная консоль удерживает второй USB-разъем автомобиля. Это было добавлено в 2018 году. Если пассажир на переднем сиденье использует этот USB-порт, два или три пассажира сзади должны бороться за 12-вольтовую розетку грузового отсека и надеяться, что они привезли USB-адаптер.
Множество кнопок находятся прямо перед левым коленом водителя. Они были бы более полезными выше на приборной панели.
Монитор вокруг обзора, версия объемного видения Nissan, был популяризирован на раннем этапе в Nissan и дает водителям чувство уверенности, что они не попадут в бордюр, детский велосипед или ребенок. Он также имеет обнаружение движущихся объектов.
Это Rogue второго поколения, которое датируется 2014 модельным годом, с обновлением 2017 года. (Разбойник 2019 года будет по существу таким же, как и модель 2018 года, которую я тестировал.) Rogue больше не предлагает сиденье третьего ряда, которое предполагало ложную надежду в автомобиле длиной 184,5 дюйма.
Пассажиры передних сидений обманывают сиденья Nissan с нулевой гравитацией (их срок). Это не плохо в спину, и пассажиры сидят высоко с хорошим местом для ног, если не лучшим в классе. Грузоподъемность очень хороша (для компактного) и помогает покрывателям Nissan, которые можно разместить на разных высотах.
Поездка приличная для автомобиля с короткой колесной базой (это относится ко всем компактным внедорожникам), за исключением более грубых дорог. Аналогично, Nissan-170-сильный четырехцилиндровый двигатель (без турбонаддува) приятен, если он не находится в напряжении, и в этот момент он звучит напряженно. CVT (бесступенчатая трансмиссия) довольно хорошо приручен; никто не прилагает больше усилий в CVT, чем Nissan. Это займет чуть меньше 10 секунд, чтобы достичь 60 миль в час, на более медленном конце для небольших внедорожников. В почти 2000 километрах в основном по шоссе, я в среднем 32 мили на галлон (регулярное топливо) для моего полноприводного Rogue, который оценивается в 25 миль на галлон, 32 миль на галлон шоссе, 27 миль на галлон вместе взятых. Передний водитель рассчитан на 29 миль на галлон, а гибриды рассчитаны на комбинированный комбинированный (AWD) 33 мили на галлон и комбинированный (передний привод) на 34 мили на галлон.
Функции ProPilot Assist отображаются на приборной панели: синий значок означает, что PPA активен. Зеленый руль включает в себя рулевое управление. Сходящиеся вертикальные зеленые линии означают, что камера видит как левый, так и правый маркеры дорожного покрытия. И значок автомобиля показывает, что адаптивный круиз-контроль заблокирован на автомобиле впереди, так как он расхаживает по скорости переднего бегуна.
ProPilot Assist: Непревзойденный автомобиль стоимостью $ 30 тыс.
ProPilot Assist (синий), скорость и управление дистанционным управлением.
ProPilot Assist — это автономная технология управления Nissan второго уровня, уровень 2 означает, что две или более системы работают вместе. В случае с Nissan, это ассистент по центрированию дорожки (удерживает автомобиль в середине полосы) и адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданную скорость и следит за автомобилем впереди).
Чтобы активировать ProPilot Assist, вам необходимо включить поддержку центрирования полосы (одна из многих кнопок левого колена водителя). Справа от рулевого колеса включите ProPilot Assist, нажав синюю кнопку. Доходите до желаемой скорости, не менее 20 миль / ч, и нажмите кнопку Set или Resume. Автомобиль проверяет свои датчики, следуя дистанции и настройке стеклоочистителя (выключен или прерывистый). Он ожидает, что все системы будут заблокированы (мгновенно до пяти секунд), серый руль в приборной панели загорится зеленым, а затем ваш Rogue заводит вас. Просто держите руки на руле. Снимите их в течение 5-10 секунд, и автомобиль предупреждает вас, затем снова предупреждает и переходит в режим ожидания.
ProPilot Assist берет хлопот из длинных, скучных участков межгосударственного шоссе. Кроме того, медленное движение трафика. PPA поехал прямо и верно в наших тестах на более чем 1000 миль межгосударственного, отлично отслеживая кривые. Только на некоторых извилистых участках Западной Вирджинии Interstate был ProPilot Assist неспособным оставаться в центре, и он отключается, так как он предупреждает водителя о захвате. В отличие от более ранней версии ProPilot Assist, я ездил в Nissan Leaf, автомобиль больше не поддерживает маркировку на дорогах с правой стороны, которые выходят на съездные съезды. ProPilot Assist хорошо себя ведет, водитель остается под контролем, и он облегчает монотонность езды на дальние расстояния.
Для сравнения, Super Cruise от Cadillac является превосходной автономной системой уровня 2, но это вариант стоимостью 5000 долларов или требуется версия CT-6 стоимостью 85 000 долларов. Super Cruise позволяет вам отводить руки, но трекеры глаз ругают, если ваш взгляд блуждает более 5-10 секунд.
Что делать, если вам не нравится ProPilot Assist? Если вы не поклонник, сделайте следующее: не нажимайте синюю кнопку.
«Монитор вокруг обзора» дает 360-градусный вид из (по-видимому) накладных расходов. Он сшивает выходные данные с четырех камер, а также предупреждает вас о передвижении рядом с автомобилем (дети, домашние животные). Nissan является пионером в камерах объемного звучания.
Технологии, безопасность, информационно-развлекательные системы
Все три линии отделки — S, SV, SL — имеют слепое обнаружение пятна и заднее оповещение о перекрестном движении, а также предупреждающее предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение. Rogue S за 2018 год также получает Apple CarPlay и Android Auto, а также добавляет второй разъем USB, а также более высокие линии отделки.
Пакет премиум-класса среднего класса SV имеет адаптивный круиз-контроль (остановка и переход), превосходный монитор объемного обзора Nissan («интеллектуальный монитор вокруг обзора»), навигацию, распознавание голоса для навигации и звука и канал передачи данных SiriusXM Travel и Travel Link.
SL имеет стандартный адаптивный круиз-контроль, навигацию и обнаружение пешеходов в рамках автоматического экстренного торможения. Премиум-пакет SL сочетает светодиодные фары с огромным люком. Это необходимо для того, чтобы получить платиновый пакет с ProPilot Assist, электронный стояночный тормоз и 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами серии 55, которые безопасны для людей в стране выбоины.
У Rogue Pilot великолепно вылепленные линии. Они делают много для внешнего вида, но не так много для заднего видения. У этого Разбойника есть подпись Monarch Orange paint ($ 395).
Линии обрезки Nissan Rogue
Nissan Rogue выпускается в трех вариантах: S, SV и SL. Цены варьируются от $ 24,800 (в том числе $ 975 фрахта) для переднего моста Rogue S без опций до $ 36,760 для полноприводного Rogue SL с подписью Monarch Orange paint и всеми тремя пакетами опций. Полноприводный автомобиль стоимостью 1350 долларов США на всех трех линиях отделки. Гибридная трансмиссия добавляет 1000 долларов в SV, 1200 долларов — в SL. Полуночное издание с примерно чем-то черным цветом добавляет 1095 долларов.
Пакет S value предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, релинги на крыше, передние сиденья с подогревом и кожаное рулевое управление и рычаг переключения передач.
В 201 году SV получает активированный движением подъемный подъемник. Премиум-пакет составляет 2 870 долларов США. Пакет «Солнце и звук» Touring Package составляет 3220 долларов США с премиальным аудио, навигацией, движением и путешествием Bose, монитором просмотра, ACC, люком, кожаным рулевым колесом и памятью для сиденья водителя и зеркал.
SL объединяет навигацию, круиз-контроль с остановкой и ходом и кожаные сиденья. Премиум-пакет SL с люминесцентными лампами и светодиодными фарами составляет 1820 долларов США; платиновый пакет ProPilot Assist, электронный стояночный тормоз и 18-дюймовые сплавы составляют 790 долларов США и требуют премиум-пакета. Платиновый резервный пакет придает стеганые кожаные вставки за 250 долларов.
Информационно-развлекательная система контролируется 7-дюймовым сенсорным экраном. Другие в компактном классе имеют 8-дюймовые дисплеи, а малые внедорожники 2019 могут принести 10-дюймовую.
Информационно-развлекательная система показывает свой возраст
Разбойник иногда отрывается как кроссовер, который лучше, чем сумма его частей. Есть полдюжины мелких недовольств. Экран развлекательного экрана мал с диагональю 7 дюймов, кнопки, фланкирующие экран, меньше, чем у большинства пальцев, и есть только один разъем USB, один разъем на 12 вольт и вспомогательное гнездо в основании центрального стека. Пассажиры во втором ряду должны иметь 12-вольтовый разъем в грузовом отсеке. Существует, однако, наследие развлечений в виде CD-плеера.
Nissan Rogue возглавлял все компактные внедорожники с 195 689 продажами в первой половине 2018 года, что на 31 процент. Только Mitsubishi Outlander сделал лучше, поднявшись на 34 процента. Nissan включает в себя продажи своего меньшего, аналогично названного внедорожника SUV, Rogue Sport. Если бы Honda сделала это с H-RV и Toyota с C-HR, они были бы в 233 884 и 211 005 продажах. (Источник: GoodCarBadCar.com)
Если вы покупаете?
Продажи Rogue (2018 год прогнозируется на основе 2017 года)
Второе поколение Rogue стареет задолго до того, как третье поколение поступит в 2020 году. Большинство ключевых конкурентов новее. Honda CR-V пятого поколения была новой по сравнению с модельным годом 2017 года. Третье поколение Chevrolet Equinox является новым в этом году. Пятое поколение Toyota RAV4 поступит позже в этом году. Пятое поколение Ford Escape появится в Северной Америке в следующем году.
Даже против более новых соревнований, Rogue имеет свои права на безопасность при столкновении и основные функции безопасности. Он отлично ездит. Гибридный дозатор в размере от 1 000 до 1200 долларов является справедливым. В прошлом году было специальное издание «Звездных войн»; в этом году есть Midnight Black Edition, дополнительно 1 095 долларов. Honda и Toyota превзошли Nissan с комплектами безопасности на своих сопоставимых внедорожниках. Наличие названного пакета безопасности, такого как Honda Sensing или Toyota Safety Sense, дает клиенту что-то просить. Но у Nissan есть стандарт обнаружения слепого пятна по линиям разбойников, где в названных пакетах Honda и Toyota отсутствует BSD, кроме как вариант с дополнительными расходами на некоторых уровнях отделки.
Для большинства покупателей Rogue SV имеет наибольший смысл. Если вы цените технологию, мы предлагаем вам взглянуть на линейку Rogue SL с пакетами опций, которые дают вам ProPilot Assist, и цена в середине тридцатых годов, если вы выберете полноприводный диск. ProPilot Assist облегчает скуку и случайные проблемы безопасности вождения на дальние расстояния, а также ежедневные поездки на ограниченные подъездные пути. Пока что среди основных транспортных средств Nissan Rogue находится в одном классе, когда речь заходит о содействии вождению среди доступных небольших внедорожников.
Обзор Nissan Rogue из США: описание, эволюция, цены и комплектации
Nissan Rogue – это компактный кроссовер и самая популярная среди покупателей модель японского автопроизводителя в США. Ничего удивительного в том, что в Европе такое авто практически не замечено, нет – линейка создана специально для Северной Америки. Аналогом, даже «родным братом», модели в Старом Свете является Nissan X-Trail.
Описание Nissan Rogue
Хоть автомобиль и относиться к классу SUV или компактных кроссоверов, воспринимать его так и испытывать его проходимость, покоряя неприступные вершины не стоит. Внешность обманчива и Nissan представил в США именно семейный 5-ти дверный Nissan Rogue. Но в горы на нем тоже можно отправиться, только со всеми родными.
Экстерьер модели скромный, но со вкусом. Линии кузова округлые, дугообразные, плавно перетекающие одна в другую. Слегка выделяются только колесные арки, а так все детали в одной плоскости. В дизайне обильно и стильно используются хромированные элементы. Поворотники разместились в уголках передних фар, имеющих динамичную форму, и в зеркалах. Задние фонари поделились на две части – одна на кузове, вторая на крышке багажника.
Интерьер у Nissan Rogue просторный и комфортабельный. Торпеда небольшая, но функциональная, вместила в себе все необходимое. По ее центру сосредоточилась вся мультимедиа авто – на широкий дисплей выводятся карты навигатора, показания датчиков, видеоклипы и прочее. За музыку отвечают 6 динамиков по всему салону. Обшивка выполнена из пластика и дерматина/кожи.
Технические характеристики Nissan Rogue
Американцам Nissan Rogue пришелся по душе не только благодаря внешнему виду, но больше из-за добротных характеристик. Ничего выдающегося авто на трассе или в горах не покажет, однако надежно и безопасно доставит водителя и пассажиров из точки А в точку Б.
Характеристика
Показатель
от 141 до 176 л.с.
Максимальный крутящий момент
Передний или полный
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)
Объем топливного бака
Разгон от 0 до 100 км/час
Исходя из цифр Rogue можно определить в качестве рабочей лошадки. В кроссовере удобно и экономно путешествовать на долгие дистанции, но и для коротких поездок авто подходит отлично.
Nissan Rogue: разница между покупкой в США и в Европе
Новый Nissan Rogue, как и подержанный, попасть в Европу может только по спецзаказу. Европейцы имеют в распоряжении X-Trail, который больше отвечает их требованиям. Однако Nissan Rogue ничем не уступает своему «родственнику», а в некоторых моментах даже превосходит. Во-первых, он просторнее внутри. Во-вторых, он немного мощнее и резвее аналогичных по характеристикам моделей. В-третьих, базовая комплектация имеет больше опций.
Если выбирать подержанный вариант, то в США можно найти авто с одним владельцем в послужном списке, тогда как в Европе собственников будет минимум двое. Очевидно, что надежнее покупать это авто за океаном.
Развитие модели Nissan Rogue
Линейка этих кроссоверов имеет короткую историю в силу свое возраста. Первое появление на автошоу датировано 7 января 2007 года. С тех пор и по 2014-й производилось первое поколение Nissan Rogue. Это были округлые мини внедорожники с широко посаженными фарами и радиаторной решеткой с волнообразными ячейками. Молдинги, дверные ручки и решетка имели хромированное напыление. Рейлинги на крыше – обязательный атрибут первой генерации. Авто выглядело словно игрушечное, но проявляло себя на дороге со всей серьезностью.
В 2011-м году произошло обновление кузова Nissan Rogue – бампера стали массивнее, а над задней дверью появился спойлер со стоп-огнями. Через год, в 2012-м, подошел следующий рестайлинг. Изменения коснулись колесных дисков и интерьера вместе с мультимедиа.
Второе поколение Nissan Rogue поступило в продажи в 2014 году. Это уже внушительный кроссовер со всеми основными чертами класса. Вид спереди и сзади поменялся радикально, линии кузова стали параллельными. Фары и решетка радиатора соединились в одну композицию. В этой генерации во всю красуется эмблема Nissan в толстом хромированном обрамлении. В 2017 и 2018 годах происходило внешнее обновление модели. Осенью 2020 года ожидается выход третьего поколения.
Комплектации Nissan Rogue
Nissan Rogue поставляется в трех комплектациях – S, SV и SL. Базовая комплектация включает в себя:
- 2.0L или 2.5L двигатель;
- бесступенчатую трансмиссию;
- ABS, систему круиз-контроль, кондиционер;
- многоканальное радио;
- широкоформатный дисплей;
- разъемы для всех видов аппаратуры и носителей (USB, USB Type-C, AUX и прочее);
- центральный замок, электроподъемники окон и так далее.
Версия SL помимо вышеперечисленного имеет более дорогие материалы отделки салона и кресел, подогрев передних сидений, датчиками слепых зон и другие полезные устройства.
За дополнительную плату можно добавить к интерьеру кроссовера особых пожеланий – уникальные материалы и цвета обивки сидений, люк в крышу, дополнительный ряд кресел (расширить кроссовер до 7 мест), рейлинги на крышу (для моделей после 2014 года производства), диодные фары и фирменный комплекс защиты водителя и пассажиров Safety Shield.
Только для водителей США выпускались лимитированные версии Nissan Rogue – Select, One, Sport и Star Wars Edition.
Двигатели Nissan Rogue
На Nissan Rogue устанавливаются только бензиновые двигатели от японского концерна. Первым на кроссовере появился QR25DE – 2,5 литровый атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с прямым впрыском топлива в камеру сгорания и двумя распределительными валами.
Агрегат выдает от 170 до 175 лошадиных сил. На смену QR25DE пришел MR20DE – компактный 2-х литровый двигатель с аналогичным строением и принципом работы. Благодаря изменению формы цилиндра на продолговатую он занимает гораздо меньше места под капотом. В 2017 году появилась гибридная версия кроссовера, в которой QR25DE совмещался с двумя электромоторами, питающимся от аккумуляторов, спрятанных в дне автомобиля.
Несмотря на экономичный расход топлива на Nissan Rogue успешно устанавливают ГБО. При этом особых стеснений владелец авто во время эксплуатации не почувствует. Окупается газовое оборудование примерно за 2 года.
Цена авто Nissan Rogue
В отечественных автосалонах Nissan Rogue не представлен. Зато в США достаточно подержанных вариантов. Стоимость модели в США в базовой комплектации S начинается от $8000 под ключ (без ремонта, он просчитывается индивидуально по каждому лоту).
Цена авто, бывшего в использовании ощутимо ниже и зависит от пробега и состояния. Из-за высокого качества топлива и дорог, а также условий эксплуатации б/у кроссовер в США будет только немного хуже нового, зато стоимость упадет почти вдвое. Заказывая Nissan Rogue из США можно получить верного компаньона за смешные деньги. Ожидание компенсируется с избытком.
Nissan Rogue
Nissan Rogue SL 4WD 2008 год. Приехал из США с пробегом 38000 миль. С покупкой немного опоздал, началась суматоха, связанная с повышением пошлин, поэтому считаю, что обошелся не дешево. Вместе с доставкой, без пошлин, вышло на круг 19500 «американских президентов». В Минске, да и в России таких автомобилей не много, во всяком случае, я на дорогах встречал пару-тройку штук, не больше. Итак, что это за автомобиль — поясню, что не «Кашкай» и не X-Trail. Первый слишком мал и тесен, второй просто не пошел на Американском и Канадском рынке и «Ниссановцы» его просто перестали там продавать. Дизайном Nissan Rogue нечто среднее между Murano и «Кашкаем». По габаритам и характеристикам конкуренты Rogue — Outlander XL, CR-V, удлиненная версия RAV-4, Forester и даже Mazda CX7. Когда стал перед выбором, решил остановиться на компактном кроссовере — универсальный автомобиль, на все случаи жизни. Хоть в пир, хоть в мир.
На Nissan Rogue не нарадуюсь, считаю, что это компромисс достойного уровня качества, производительности, функциональности и комфорта по вполне приемлемой цене. Вполне умеренный расход 9, 5-12 л/100 км, если конечно не «шустрить» на светофорах. На моей машине ручного режима вариатора нет, но пока у меня просто и не возникало в нем потребности. Отклик на педаль адекватный и быстрый, «лошадок» вполне достаточно (170 на 1, 6 тонну веса), тормоза супер, хорошая маневренность, ход в меру мягкий, уверенно держит прямую. В движении авто работает как переднеприводный автомобиль, при необходимости включается полный привод. Есть возможность и принудительного включения AWD. Бензин 92-й. Да, чуть не забыл — сборка японская, а не американская.